Эстетика твоего мира порно
Автор: � | 2025-04-16
Эстетика твоего мира от Фотографии со страницы сообщества Эстетика твоего мира – Фотография 1 из 2
Эстетика твоего мира. Смотреть эстетика твоего мира онлайн
Минойцы. (Эпиграф).
Мне кажется, я умер вместе с вами,
И непонятный, мёртвый ваш язык
Я спрятал за разбитыми губами
Моих, в сети не выложенных, книг.
(В. П.)
Я давно уже должен был написать это статью. Пусть короткую, но должен был, потому что она программная, и объединяет в единое целое то что я уже сказал, и то, что ещё должен буду сказать.
Прежде всего, почему на всех своих аватарах меня видно только со спины?
Создаётся впечатление, будто я отвернулся от всего Мира.
Но это не так. Напротив, я повернулся к нему лицом и пристально вглядываюсь.
А если Вы смотрите сейчас на меня, то значит и Ваш взгляд направлен в ту же сторону.
Кто я такой?
На этот вопрос можно ответить очень просто.
Я человек, который за вознаграждение доставляет женщинам удовольствие.
Это звучит пошло, но формально так оно и есть.
Можно посмотреть чуть глубже. Ведь во время своих сеансов я часто излечиваю какие-то телесные и душевные хвори, вскрываю старые "гнойники" сознания, освобождая от них тела и души, а значит излечиваю. Тогда я знахарь.
Но за всем этим очевидным, стоит глубинный смысл моей работы и моей жизни.
По канонам той субкультуры в которой был воспитан, я - "сентор" -
проповедник.
Нет, я не проповедую новую или забытую религию. Я абсолютно нейтрален к конфессиональным догматам.
Я проповедую философию, которая старше любой из религий, потому что она не является философией сознания, но философией тела.
Да, собственно, она и называется - "Философия Тела".
А это значит она существовала всегда.
Долго, очень долго, почти безмолвно, но потом, с появлением "второй сигнальный системы" - человеческой речи, приобрела сначала вербальное, а потом и письменное воплощения.
Часто я говорю и делаю вещи, которые абсолютно несовместимы с современными представлениями. Но если дать себе труд сопоставить и соединить их в единое целое, то сложится "паззл" под названием Правда.
Ведь Тело никогда не лжет.
Как любая Философия, "Философия Тела" включает в себя составляющие, а именно теорию познания, существования и бытия, а также вопросы эстетики, этики и морали.
Первое, то, что касается общей картины Мира для нас вторично.
Люди воспринимают окружающий материальный Мир телом, гораздо более эффективно, чем сознанием, и охотно соглашаются с тем, что даёт им существующие на данный момент времени и истории, знание или наука.
В одинаковой степени мы готовы были принять Мир, как плоскость, стоящую на трёх Китах, вокруг которого вращается Солнце, как и сейчас, в качестве шара, летящего в бескрайнем Космосе по орбите, и состоящего из элементарных частиц.
Значимо ли это для нас, для нашего тела? Не думаю.
Лично я, из всех существующих "системных учений" выше всего ставлю "Диалектический Материализм" Маркса, в совокупности с его, почти мистическими юношескими статьями об "опредмечивании и распредмечивании человеческих сущностных сил в процессе труда".
Но разве противоречит это Заповедям Христовым?
Нет.
Так и Бог с ним.
Знание о Мироустройстве значимо для человека только в той части, которая даёт ему новые представления о его теле и терапии. Все остальное - удел разума.
Я уже много писал об Эстетике тактильных ощущений. Она является основной составляющей "Философии Тела".
Ее главный постулат: "Все приятные тактильные ощущения полезны, все неприятные вредны". (Исключение - причинение боли в благих целях терапии, например в стоматологии и хирургии.)
Эстетика тактильных ощущений отсутствует в других философских системах. Её будто стесняются или игнорируют осознанно.
Действительно, для всех органов чувств придуманы и подробно описаны свои "эстетики".
Существует эстетика музыки и прочих аудиальных ощущений, эстетика живописи, эстетика кулинарии и парфюмерии.
Только самый большой орган человека - его кожа и примыкающие слизистые оболочки не имеют своей описанной эстетики.
Почему?
Любая из существующих "эстетик" глубоко социализирована и коммерциализирована. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Главный минус в том, что все прочие органы и рецепторы человека принудительно "оторваны" от тела по принципу восприятия. Через них можно манипулировать сознанием.
Только кожные покровы не поддаются манипулированию, а значит тело "не заслуживает" своей эстетики.
Да, конечно, тело можно истязать, и заставлять человека делать что-то против его воли. Но при этом изменится только поведенческая мотивация разума. Тело же, останется прежним, только телом истерзанного "зверя".
Таков неписанный закон современной цивилизации.
Я уже писал в одной из своих статей, что
естественное состояние здорового животного - состояние перманентного оргазма. От всего. От поедания пищи, от дефекации, от совокупления, от драки даже. Но человеческий социум системой табуирования, разорвал эту гармоничную цепь телесного бытия на отдельные, не сочетаемые фракции.
Задумайтесь, ведь такое изобилие разноплановых "эстетик", представлений о "правильном" и "прекрасном", и есть те самые "линии разлома" по которым проходит деление на "чистое" и "не чистое".
"Эстетичное имеет право на существование. Не эстетичное нет - табу."
Нам навязано якобы правильное эстетическое восприятие женского тела, в которое, увы, без Фотошопа, не вписывается ни одно из реально существующих женских тел.
Кто-то , или Вы сами, считаете своё тело не эстетичным?
Но таким сотворил его Бог. Значит ли это, что у Господа плохо с эстетическим вкусом? Смешно! )
Гораздо разумнее предположить, что визуальные критерии оценки не имеют ничего общего с Его замыслом относительно Вас лично.
Ведь у каждого из нас сугубо личные отношения с Всевышним. Не так ли?
И так во всем, что социальный, не телесный, и сугубо абстрактный, совокупный разум общества диктует нам.
Наша "Философия Тела" не претендует на ниспровержение установленных ранее эстетических канонов. Лично мне, гораздо важнее донести до людей первичность телесных ощущений по отношению к любым внушенным, ментальным "догматам восприятия".
Но не только. Я должен вернуть единство тела в его чувственности и оргазмичности к первозданному состоянию.
Ведь это так очевидно!
Разве мы воспринимает музыку великих композиторов только органами слуха?
Нет, всем телом мы улавливаемые эти вибрации воздуха!
Разве не становится нам вдруг тепло, при взгляде на солнечные , "летние" полотна импрессионистов?
Разве на согревают нас тёплые запахи и пряные вкусы?
Тело едино, и мы едины в своём восприятии Мира, который упорно хочет разделить нас на "шлюзы", "каюты" и "клетушки" восприятия.
Моя работа йони массажиста даёт мне возможность видеть, как неудовлетворённые чувственные потребности тела негативно влияют на самоощущение человека, ни только физическое, но и социальное.
И напротив, социогенные стрессоры постоянно истязают тело, делая его болезненным на уровне соматических, гормональных и прочих расстройств.
Эстетика тактильных восприятий проста. В этой простоте - ощущение себя.
Все приятные, чувственные ощущения эстетичны. Соответственно, все неприятные - не эстетичны.
Просто?
А зачем сложнее?
Эстетика тактильных ощущений - это тот базис, на который опираются этика и мораль "Философии Тела".
(В. П.)
P. S.
В качестве иллюстрации я привёл старинную минойскую фреску. Ни правда ли, она прекрасна?!
Эстетика твоего мира порно видео
Я и не хочу ни кого ставить на место, но эстетика присутствует и в порно, и в музеях.Порно эстетика твоего мира от Brazzers
Имеет исторически сложную конструкцию, в которой преломились все основные предшествующие силы духовной истории; в ней прежде всего взаимодействуют два начала – начало юдаистическое и начало эллинское. Лишь эта встреча и взаимодействие еврейского и эллинского начал создала христианство в истории. В самом христианстве происходит постоянное преобладание то одних, то других начал, то юдаистических, то эллинских. Каждое из этих начал определяет ту или другую сторону многообразного и сложного христианского мира. Юдаистические элементы являются началами ветхозаветными, началами откровения закона и, в известные моменты, они могут определить собою перерождение христианства в сторону ветхозаветную, законническую, они противятся откровению благодати, любви и свободы. Они могут являться источником фарисейства внутри христианского мира. С другой стороны, те же начала являются источником противоположного духа, духа апокалиптического, обращенного к новым завершающим откровениям. Дух этот действует в направлении прямо противоположном ветхозаветным началам, но и то и другое юдаистическое начало является наиболее историческим, потому что и действие элементов законнических, закрепляющих историческое преемство, и действие элементов апокалиптических, обращенных к грядущему, одинаково являются историческими. Вообще нужно сказать, что христианская церковь, по самому существу своей природы, является силой исторической по преимуществу. Она есть преломление откровения в исторической организации человечества, она религиозно направляет судьбы человечества, судьбы народных масс. Церковь есть исторически направляющая сила, она преемственно связана с теми юдаистическими началами христианства, которые являются, по преимуществу, историческими ее элементами. Эллинские начала внутри христианства составляют богатство христианства, но они менее динамичны. С ними связана преимущественно созерцательная сторона христианства. Вся созерцательная метафизика христианства со всей его догматикой и созерцательной мистикой – эллинского происхождения. Они гораздо более эллинские по своему духу, чем юдаистические, потому что великое созерцание божественного бытия более свойственно духу эллинскому, чем бурно движущемуся историческому духу еврейскому. С эллинскими элементами христианства связана и всякая эстетика, всякая красота, потому что эллинский мир является колыбелью, источником, на веки веков, красоты в мире христианском и вообще в мире. С ними связана. Эстетика твоего мира от Фотографии со страницы сообщества Эстетика твоего мира – Фотография 1 из 2Эстетика твоего мира - 38 порно роликов. Смотреть эстетика
И опасный мир. Причем мир цивилизации осуждается с позиции идеала единственно правильной, естественной и разумной жизни. Юмористический мир тоже часто предстает как замкнутое и самодостаточное сообщество чудаков, как нельзя лучше приспособленное для воплощения идеала. Бессобытийному бытию идиллически-юмористического мира соответствует композиционный принцип "сопричастного существования"(Т.И.Райнов). Однако, "если при идиллическом 121 Там же. С. 164. 122 Честертон Г.К. Чарльз Диккенс. С. 164. 123 Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. С.375. 33 воззрении отдельная личность заслоняется общечеловеческим в ней, то юмор выводит на передний план индивидуальность общечеловеческого"125. Если герой с идиллическим мироощущением стремится раствориться в едином круговороте бытия, то для юмористического героя важнее утверждение своей самобытности. Согласно определению Гегеля, он "упрямо преследует свои ограниченные и ложные цели"126. Ортега-и-Гассет, размышляя о родоначальнике всех литературных чудаков Дон Кихоте, отмечает в качестве определяющей черты его личности "волю к приключению". "В романе Сервантеса изображен человек, желающий изменить 197 действительность" и проявляющий в этом стремлении мужество и упорство. Эта "воля к приключению" становится доминантой авантюрного хронотопа и композиционного принципа "драматического взаимодействия". Именно поэтому чудаки часто пускаются в путешествия, сознательно идут на контакт с внешним, по отношению к юмористическому, миром. Выход за границы юмористического пространства открывает потенциальную возможность для преодоления "защитной консервативности 198 сконцентрированного в себе "я" юмористической личности. Герой оказывается перед выбором: отказаться от своей самобытности, чтобы быть принятым миром, или отказаться от мира, чтобы сохранить свою неповторимость. Какой именно выбор и под влиянием каких обстоятельств совершает герой, зависит от многих причин. Однако, даже возвращаясь в спасительную чудаковатость, герой уносит в себе тревожную, дисгармоническую приобщенность внешнему миру, а потому не может вновь обрести прежнее безмятежное существование. Для послеромантической литературы первой половины XIX века, особенно для произведений, тяготеющих к "натуральной школе", типичной является ситуация, когда юмористический герой так же, как идиллический, переживает 124 Там же. С.376. 125 Тюпа В.И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии. С. 187. 126 Гегель В.Ф.Г. Эстетика: В 4 т. Т.2 С.304. 127 Ортега-и-Гассет, Хосе. Эстетика. Философия культуры. С. 139. 34 крушение иллюзий, принимает законы и требования "железного века". Но такой финал неизбежно связан с утратой юмористического аспекта в освещении образа. Ортега-и-Гассет писал, что "эпоха, которая не принимает в расчет человеческой воли, эпоха детерминизма и дарвинизма, не может интересоваться трагическим"129. Но отрицание "героического" начала в человеке приводит и к разрушению юмористической личности: человек, полностью находящийся под влиянием среды, не может быть чудаком. Если говорить о влиянии юмористического мировоззрения на стиль, нужно отметить, что определяющую роль здесь играет стремление освободить слово и явление, которое оно обозначает, от окостенелых оболочек и обнаружить ту живую суть, которая скрыта за инертными внешними формами. Это преодоление мертвого и утверждение живого происходит через смех. Юмор, проявляющий себя на уровне слова, принято называть "субъективным": "смешно не только то, что описывает автор, но главным образом то, как он это описывает"130. Субъективный юморэстетика твоего мира ️ (@estetika__7) - Instagram
Вопросы кинодраматургии. Вып. 1-ый. М.: Искусство, 1954.280 27. Бахтин M.M. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М: Худож. лит.,1975. 504с. 28. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Худож. лит.,1972. 420с. 29. Бахтин М.М. Творчество Ф.Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Худож. лит.,1990. 543с. 30. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445с. 31. Бахтин. М.М. Эпос и роман (о методологии исследования романа) // Вопросы литературы. 1970. №1. 32. Бергсон А. Смех. М.: Искусство, 1992. 127с. 33. Бердяев H.A. О рабстве и свободе человека (Опыт персоналистической философии человека). Paris: Ymca-Press, 1939 (1972). 222с. 34. Бердяев H.A. О русских классиках. М.: Высшая школа, 1993. 368с. 35. Берковский Н.Я. О мировом значении русской литературы. Л.:Наука,1975. 184с. ЭД.Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. JL: Худож. лит.,1973. 568с. П.Билинкис Я.С. Роман, который был предсказан // Звезда. 1992. N 9. 36. Билинкис Я.С. Русская классика и изучение литературы в школе. М.: Просвещение, 1986. 207с. >З.Блок А. Ирония // Собр. соч.: В 8-и т. М-Л.: Худ. лит.,1962. Т.5. М-.Борев Ю.Б. Комическое. М.: Искусство, 1970. 269с. 37. Борев- Ю.Б. Национальные особенности юмора // Сб. Проблемы развития литературы СССР. М.,1964. 38. Борисов С.Б. Эстетика "черного юмора" в российской традиции // Из истории русской эстетической мысли. СПб., 1993. 39. Бороденко М.В. Два лица Януса-смеха: Учеб. пособие. Ростов н-Д.,1995. 86с. 40. Борта A.B. Многообразие языковых способов создания комического у Н.В.Гоголя: (На материале текста "Мертвых душ") // Структурно-семантический анализ единиц языка. Тула,1994. 41. Бочаров С.Г. Поэтика Пушкина: Очерки М.: Наука,1974. 207с. Ю.Бочаров С.Г. Роман Л.Н.Толстого "Война и мир". М.: Худож. лит.,1987. 156с. 42. З.Бухаркин П.Е. "Образ мира, в слове явленный" (Стилистические проблемы "Обломова") // От Пушкина до А.Белого: Проблемы поэтики русского реализма XIX начала XX века. Межвуз. сб. СПб.: Изд-во С.-Петербургск. ун-та,1992. 43. Бухаркин П.Е. Проблема комического в русской комедии середины XVIII века // XVIII в. Спб.,1993. 44. Бухаркин П.Е. Стиль "Обыкновенной истории" И.А.Гончарова // Вопросы русской литературы: Выпуск 1 (33). Республикан. межвуз. сб. Львов: Изд-во "Вища школа", 1979. 45. Бушмин А. О художественном преувеличении // Лит. газ. 1956. 7 янв. 46. Бушмин А. Сатира Салтыкова-Щедрина. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1989. 644с. 38.Вакенродер В.Г. Фантазии об искусстве. М.: Искусство, 1977. 263с. 47. Вакенродер и русская литература первой трети XIX века. Коллективная монография / под ред. 48. Виноградов В.В. О теории художественной речи. М.: Высшая школа,1971. 240с. 49. Виноградов В.В. Эволюция русского натурализма. Гоголь и Достоевский. Л.: Academia, 1929. 337с. 50. Винокур Г.О. Биография и культура. М.,1927.1.5.Винокуров Ю. О некоторых вопросах кинокомедии // Искусство кино.1952. №12. 51. Вулис А. В лаборатории смеха. М.: Худож лит.,1966. 143с. 52. Выгодский Л. Психология искусства. М.: Искусство,1968. 576с. 53. Гаман Р. Эстетика. М.,1913. 160с. 54. Гартман Н.Эстетика. М.: Изд-во иностр. лит.,1958. 692с. 55. Гачев Г.Д. Жизнь художественного сознания (очерки по истории образа). М.: Искусство,Эстетика твоего мира: записи сообщества
Студии 54. Интересные номера, задумки и костюмы, но основой всему были наркотики. А как же моральные устои? Неужели больше ничего не интересует сильных мира сего? Неужели, чтобы расслабиться, нужно обязательно употреблять наркотики и алкоголь, делать разные грязные вещи? Студия 54 (2018, фильм), отзывНу ладно взрослые люди. Хотите морально разлагаться и зарабатывать болячки - флаг вам в руки. Но туда ведь ходили и дети! Например, Брук Шилдс, будучи ребенком, с матерью частенько заглядывали в этот уголок разврата. Это ненормально, аморально и калечит психику.Послушала я эти истории и пришла к выводу, что все эти звёзды и сильные мира - нездоровые люди. Многим требуется помощь психотерапевта, а они решение проблем находят в приеме наркотиков, алкоголя и разврате. И это называлось свобода? Студия 54 (2018, фильм), отзывСамое страшное, что наркотики и беспорядочные связи - путь в зависимость и болячки. А все это подавалось как эстетика, небанальность, искусство и элитарность. Это банальный разврат, прикрытый мнимой элитарностью и зрелищностью.Престарелые участники событий кажутся мне жалкими. Сидят жухлые бабушки и дедушки и вспоминают бурную молодость, преподнося это, как нечто сверхъестественное. Передача получилась, как не странно, интересной и поучительной.Снято динамично, зрелищно, нескучно. Картинка яркая, рассказы интересные. К просмотру рекомендую, но не одобряю, то, что происходило в Студии 54.Благодарю за внимание!У меня есть отзывы на интересные документальные фильмы, похожие на этот:Прелестное дитя: Брук Шилдс (2023) Памела: История любви (Pamela: a Love Story) (2023) Секреты Плейбоя (Secrets of Playboy) Тайна Мэрилин Монро: Неуслышанные записи (2022). Эстетика твоего мира от Фотографии со страницы сообщества Эстетика твоего мира – Фотография 1 из 2Комментарии
Минойцы. (Эпиграф).
Мне кажется, я умер вместе с вами,
И непонятный, мёртвый ваш язык
Я спрятал за разбитыми губами
Моих, в сети не выложенных, книг.
(В. П.)
Я давно уже должен был написать это статью. Пусть короткую, но должен был, потому что она программная, и объединяет в единое целое то что я уже сказал, и то, что ещё должен буду сказать.
Прежде всего, почему на всех своих аватарах меня видно только со спины?
Создаётся впечатление, будто я отвернулся от всего Мира.
Но это не так. Напротив, я повернулся к нему лицом и пристально вглядываюсь.
А если Вы смотрите сейчас на меня, то значит и Ваш взгляд направлен в ту же сторону.
Кто я такой?
На этот вопрос можно ответить очень просто.
Я человек, который за вознаграждение доставляет женщинам удовольствие.
Это звучит пошло, но формально так оно и есть.
Можно посмотреть чуть глубже. Ведь во время своих сеансов я часто излечиваю какие-то телесные и душевные хвори, вскрываю старые "гнойники" сознания, освобождая от них тела и души, а значит излечиваю. Тогда я знахарь.
Но за всем этим очевидным, стоит глубинный смысл моей работы и моей жизни.
По канонам той субкультуры в которой был воспитан, я - "сентор" -
проповедник.
Нет, я не проповедую новую или забытую религию. Я абсолютно нейтрален к конфессиональным догматам.
Я проповедую философию, которая старше любой из религий, потому что она не является философией сознания, но философией тела.
Да, собственно, она и называется - "Философия Тела".
А это значит она существовала всегда.
Долго, очень долго, почти безмолвно, но потом, с появлением "второй сигнальный системы" - человеческой речи, приобрела сначала вербальное, а потом и письменное воплощения.
Часто я говорю и делаю вещи, которые абсолютно несовместимы с современными представлениями. Но если дать себе труд сопоставить и соединить их в единое целое, то сложится "паззл" под названием Правда.
Ведь Тело никогда не лжет.
Как любая Философия, "Философия Тела" включает в себя составляющие, а именно теорию познания, существования и бытия, а также вопросы эстетики, этики и морали.
Первое, то, что касается общей картины Мира для нас вторично.
Люди воспринимают окружающий материальный Мир телом, гораздо более эффективно, чем сознанием, и охотно соглашаются с тем, что даёт им существующие на данный момент времени и истории, знание или наука.
В одинаковой степени мы готовы были принять Мир, как плоскость, стоящую на трёх Китах, вокруг которого вращается Солнце, как и сейчас, в качестве шара, летящего в бескрайнем Космосе по орбите, и состоящего из элементарных частиц.
Значимо ли это для нас, для нашего тела? Не думаю.
Лично я, из всех существующих "системных учений" выше всего ставлю "Диалектический Материализм" Маркса, в совокупности с его, почти мистическими юношескими статьями об "опредмечивании и распредмечивании человеческих сущностных сил в процессе труда".
Но разве противоречит это Заповедям Христовым?
Нет.
Так и Бог с ним.
Знание о Мироустройстве значимо для человека только в той части, которая даёт ему новые представления о его теле и терапии. Все остальное - удел разума.
Я уже много писал об Эстетике тактильных ощущений. Она является основной составляющей "Философии Тела".
Ее главный постулат: "Все приятные тактильные ощущения полезны, все неприятные вредны". (Исключение - причинение боли в благих целях терапии, например в стоматологии и хирургии.)
Эстетика тактильных ощущений отсутствует в других философских системах. Её будто стесняются или игнорируют осознанно.
Действительно, для всех органов чувств придуманы и подробно описаны свои "эстетики".
Существует эстетика музыки и прочих аудиальных ощущений, эстетика живописи, эстетика кулинарии и парфюмерии.
Только самый большой орган человека - его кожа и примыкающие слизистые оболочки не имеют своей описанной эстетики.
Почему?
Любая из существующих "эстетик" глубоко социализирована и коммерциализирована. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Главный минус в том, что все прочие органы и рецепторы человека принудительно "оторваны" от тела по принципу восприятия. Через них можно манипулировать сознанием.
Только кожные покровы не поддаются манипулированию, а значит тело "не заслуживает" своей эстетики.
Да, конечно, тело можно истязать, и заставлять человека делать что-то против его воли. Но при этом изменится только поведенческая мотивация разума. Тело же, останется прежним, только телом истерзанного "зверя".
Таков неписанный закон современной цивилизации.
Я уже писал в одной из своих статей, что
естественное состояние здорового животного - состояние перманентного оргазма. От всего. От поедания пищи, от дефекации, от совокупления, от драки даже. Но человеческий социум системой табуирования, разорвал эту гармоничную цепь телесного бытия на отдельные, не сочетаемые фракции.
Задумайтесь, ведь такое изобилие разноплановых "эстетик", представлений о "правильном" и "прекрасном", и есть те самые "линии разлома" по которым проходит деление на "чистое" и "не чистое".
"Эстетичное имеет право на существование. Не эстетичное нет - табу."
Нам навязано якобы правильное эстетическое восприятие женского тела, в которое, увы, без Фотошопа, не вписывается ни одно из реально существующих женских тел.
Кто-то , или Вы сами, считаете своё тело не эстетичным?
Но таким сотворил его Бог. Значит ли это, что у Господа плохо с эстетическим вкусом? Смешно! )
Гораздо разумнее предположить, что визуальные критерии оценки не имеют ничего общего с Его замыслом относительно Вас лично.
Ведь у каждого из нас сугубо личные отношения с Всевышним. Не так ли?
И так во всем, что социальный, не телесный, и сугубо абстрактный, совокупный разум общества диктует нам.
Наша "Философия Тела" не претендует на ниспровержение установленных ранее эстетических канонов. Лично мне, гораздо важнее донести до людей первичность телесных ощущений по отношению к любым внушенным, ментальным "догматам восприятия".
Но не только. Я должен вернуть единство тела в его чувственности и оргазмичности к первозданному состоянию.
Ведь это так очевидно!
Разве мы воспринимает музыку великих композиторов только органами слуха?
Нет, всем телом мы улавливаемые эти вибрации воздуха!
Разве не становится нам вдруг тепло, при взгляде на солнечные , "летние" полотна импрессионистов?
Разве на согревают нас тёплые запахи и пряные вкусы?
Тело едино, и мы едины в своём восприятии Мира, который упорно хочет разделить нас на "шлюзы", "каюты" и "клетушки" восприятия.
Моя работа йони массажиста даёт мне возможность видеть, как неудовлетворённые чувственные потребности тела негативно влияют на самоощущение человека, ни только физическое, но и социальное.
И напротив, социогенные стрессоры постоянно истязают тело, делая его болезненным на уровне соматических, гормональных и прочих расстройств.
Эстетика тактильных восприятий проста. В этой простоте - ощущение себя.
Все приятные, чувственные ощущения эстетичны. Соответственно, все неприятные - не эстетичны.
Просто?
А зачем сложнее?
Эстетика тактильных ощущений - это тот базис, на который опираются этика и мораль "Философии Тела".
(В. П.)
P. S.
В качестве иллюстрации я привёл старинную минойскую фреску. Ни правда ли, она прекрасна?!
2025-04-03Я и не хочу ни кого ставить на место, но эстетика присутствует и в порно, и в музеях.
2025-03-19И опасный мир. Причем мир цивилизации осуждается с позиции идеала единственно правильной, естественной и разумной жизни. Юмористический мир тоже часто предстает как замкнутое и самодостаточное сообщество чудаков, как нельзя лучше приспособленное для воплощения идеала. Бессобытийному бытию идиллически-юмористического мира соответствует композиционный принцип "сопричастного существования"(Т.И.Райнов). Однако, "если при идиллическом 121 Там же. С. 164. 122 Честертон Г.К. Чарльз Диккенс. С. 164. 123 Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. С.375. 33 воззрении отдельная личность заслоняется общечеловеческим в ней, то юмор выводит на передний план индивидуальность общечеловеческого"125. Если герой с идиллическим мироощущением стремится раствориться в едином круговороте бытия, то для юмористического героя важнее утверждение своей самобытности. Согласно определению Гегеля, он "упрямо преследует свои ограниченные и ложные цели"126. Ортега-и-Гассет, размышляя о родоначальнике всех литературных чудаков Дон Кихоте, отмечает в качестве определяющей черты его личности "волю к приключению". "В романе Сервантеса изображен человек, желающий изменить 197 действительность" и проявляющий в этом стремлении мужество и упорство. Эта "воля к приключению" становится доминантой авантюрного хронотопа и композиционного принципа "драматического взаимодействия". Именно поэтому чудаки часто пускаются в путешествия, сознательно идут на контакт с внешним, по отношению к юмористическому, миром. Выход за границы юмористического пространства открывает потенциальную возможность для преодоления "защитной консервативности 198 сконцентрированного в себе "я" юмористической личности. Герой оказывается перед выбором: отказаться от своей самобытности, чтобы быть принятым миром, или отказаться от мира, чтобы сохранить свою неповторимость. Какой именно выбор и под влиянием каких обстоятельств совершает герой, зависит от многих причин. Однако, даже возвращаясь в спасительную чудаковатость, герой уносит в себе тревожную, дисгармоническую приобщенность внешнему миру, а потому не может вновь обрести прежнее безмятежное существование. Для послеромантической литературы первой половины XIX века, особенно для произведений, тяготеющих к "натуральной школе", типичной является ситуация, когда юмористический герой так же, как идиллический, переживает 124 Там же. С.376. 125 Тюпа В.И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии. С. 187. 126 Гегель В.Ф.Г. Эстетика: В 4 т. Т.2 С.304. 127 Ортега-и-Гассет, Хосе. Эстетика. Философия культуры. С. 139. 34 крушение иллюзий, принимает законы и требования "железного века". Но такой финал неизбежно связан с утратой юмористического аспекта в освещении образа. Ортега-и-Гассет писал, что "эпоха, которая не принимает в расчет человеческой воли, эпоха детерминизма и дарвинизма, не может интересоваться трагическим"129. Но отрицание "героического" начала в человеке приводит и к разрушению юмористической личности: человек, полностью находящийся под влиянием среды, не может быть чудаком. Если говорить о влиянии юмористического мировоззрения на стиль, нужно отметить, что определяющую роль здесь играет стремление освободить слово и явление, которое оно обозначает, от окостенелых оболочек и обнаружить ту живую суть, которая скрыта за инертными внешними формами. Это преодоление мертвого и утверждение живого происходит через смех. Юмор, проявляющий себя на уровне слова, принято называть "субъективным": "смешно не только то, что описывает автор, но главным образом то, как он это описывает"130. Субъективный юмор
2025-03-26Вопросы кинодраматургии. Вып. 1-ый. М.: Искусство, 1954.280 27. Бахтин M.M. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М: Худож. лит.,1975. 504с. 28. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Худож. лит.,1972. 420с. 29. Бахтин М.М. Творчество Ф.Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М.: Худож. лит.,1990. 543с. 30. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 445с. 31. Бахтин. М.М. Эпос и роман (о методологии исследования романа) // Вопросы литературы. 1970. №1. 32. Бергсон А. Смех. М.: Искусство, 1992. 127с. 33. Бердяев H.A. О рабстве и свободе человека (Опыт персоналистической философии человека). Paris: Ymca-Press, 1939 (1972). 222с. 34. Бердяев H.A. О русских классиках. М.: Высшая школа, 1993. 368с. 35. Берковский Н.Я. О мировом значении русской литературы. Л.:Наука,1975. 184с. ЭД.Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. JL: Худож. лит.,1973. 568с. П.Билинкис Я.С. Роман, который был предсказан // Звезда. 1992. N 9. 36. Билинкис Я.С. Русская классика и изучение литературы в школе. М.: Просвещение, 1986. 207с. >З.Блок А. Ирония // Собр. соч.: В 8-и т. М-Л.: Худ. лит.,1962. Т.5. М-.Борев Ю.Б. Комическое. М.: Искусство, 1970. 269с. 37. Борев- Ю.Б. Национальные особенности юмора // Сб. Проблемы развития литературы СССР. М.,1964. 38. Борисов С.Б. Эстетика "черного юмора" в российской традиции // Из истории русской эстетической мысли. СПб., 1993. 39. Бороденко М.В. Два лица Януса-смеха: Учеб. пособие. Ростов н-Д.,1995. 86с. 40. Борта A.B. Многообразие языковых способов создания комического у Н.В.Гоголя: (На материале текста "Мертвых душ") // Структурно-семантический анализ единиц языка. Тула,1994. 41. Бочаров С.Г. Поэтика Пушкина: Очерки М.: Наука,1974. 207с. Ю.Бочаров С.Г. Роман Л.Н.Толстого "Война и мир". М.: Худож. лит.,1987. 156с. 42. З.Бухаркин П.Е. "Образ мира, в слове явленный" (Стилистические проблемы "Обломова") // От Пушкина до А.Белого: Проблемы поэтики русского реализма XIX начала XX века. Межвуз. сб. СПб.: Изд-во С.-Петербургск. ун-та,1992. 43. Бухаркин П.Е. Проблема комического в русской комедии середины XVIII века // XVIII в. Спб.,1993. 44. Бухаркин П.Е. Стиль "Обыкновенной истории" И.А.Гончарова // Вопросы русской литературы: Выпуск 1 (33). Республикан. межвуз. сб. Львов: Изд-во "Вища школа", 1979. 45. Бушмин А. О художественном преувеличении // Лит. газ. 1956. 7 янв. 46. Бушмин А. Сатира Салтыкова-Щедрина. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1989. 644с. 38.Вакенродер В.Г. Фантазии об искусстве. М.: Искусство, 1977. 263с. 47. Вакенродер и русская литература первой трети XIX века. Коллективная монография / под ред. 48. Виноградов В.В. О теории художественной речи. М.: Высшая школа,1971. 240с. 49. Виноградов В.В. Эволюция русского натурализма. Гоголь и Достоевский. Л.: Academia, 1929. 337с. 50. Винокур Г.О. Биография и культура. М.,1927.1.5.Винокуров Ю. О некоторых вопросах кинокомедии // Искусство кино.1952. №12. 51. Вулис А. В лаборатории смеха. М.: Худож лит.,1966. 143с. 52. Выгодский Л. Психология искусства. М.: Искусство,1968. 576с. 53. Гаман Р. Эстетика. М.,1913. 160с. 54. Гартман Н.Эстетика. М.: Изд-во иностр. лит.,1958. 692с. 55. Гачев Г.Д. Жизнь художественного сознания (очерки по истории образа). М.: Искусство,
2025-03-19Или иллюстрации. Это достигается путем использования насыщенных цветов, контрастов и мягких переходов. Все это помогает создать забавный и притягательный образ, который приковывает внимание зрителя.В целом, фотографии Баке негр являются уникальным и интересным жанром, который базируется на тщательном использовании технических аспектов, таких как глубина резкости, освещение, композиция и эстетика. Благодаря этому они получаются более живыми, интересными и уникальными, впечатляющими зрителей и вызывая у них чувство радости и удивления.Психологическое воздействие и эстетика фотографий Баке негрПервое, что бросается в глаза при рассмотрении фотографий Баке негр — это их эстетика. Они пропитаны силой, энергией и смыслом, что делает их особенными. На первый взгляд, они могут показаться простыми и скромными, но при более внимательном рассмотрении они раскрывают свою глубину и характер. Баке негр умело использовал свет, тени и композицию, чтобы передать сильные эмоции и создать впечатляющую картину.Одним из главных психологических элементов фотографий Баке негр является они вызывают эмоциональный отклик у зрителя. Они могут вызывать сострадание, гнев, радость или гордость в зависимости от того, какой аспект фотографии подчеркнут. Это воздействие на эмоциональный уровень позволяет зрителю легко сочувствовать людям на фотографиях и увидеть мир их глазами. Это создает эмпатию, объединяющую нас.Важным элементом эстетики фотографий Баке негр является использование черно-белой палитры. Она придает фотографиям особую глубину, контраст и драматизм. Черно-белые фотографии могут быть сильно эмоциональными и интересными для зрителя. Они позволяют сосредоточиться на сути и сообщении фотографии без отвлекающих цветовых элементов. Это также добавляет классики и временности в фотографии.Фотографии Баке негр обладают уникальным стилем, который объединяет силу, эмоциональность и эстетику. Они способны заставить нас задуматься о нашем собственном месте в мире, вызывают в нас чувство связи и стимулируют нашу эмпатию. Фотографии Баке негр позволяют нам увидеть красоту там, где ее не ждешь, и расширить наше понимание мира и других людей.Критика и споры вокруг феномена «Баке негр»Феномен «Баке негр» вызывает много различных реакций и возникает множество споров и критики. Некоторые люди видят в нем художественную эстетику и выражение культурного наследия, в то время как другие считают его оскорбительным и неприемлемым.Критики «Баке негр» утверждают, что это явление является формой культурного аппроприации и расизма. Они говорят, что использование изображений чернокожих людей в качестве украшений или модных аксессуаров — это неприемлемая форма выставления людей на показ и их объективизации.Противники феномена также указывают на то, что «Баке негр» создает стереотипы и усиливает расовые предрассудки. Образы, которые могут быть восприняты как экзотические или декоративные, могут в действительности унижать и ущемлять чернокожих людей.Вместе с тем, есть и поддерживающие стороны, которые видят в «Баке негр» выражение художественной эстетики и уникального стиля. Они утверждают, что изображения чернокожих людей в рамках этого феномена несут в себе красоту и силу, и способствуют привлекательности и индивидуальности.Поклонники «Баке негр» также отмечают, что это явление может быть способом гласности и показать мировое многообразие и красоту. Чернокожие модели в таких фотографиях могут стать источником вдохновения и эмоционального подъема для многих людей.Будьте внимательны к другим точкам зрения и попытайтесь понять их. Важно помнить, что мнение о феномене «Баке негр» может различаться в зависимости от культурного контекста и личного опыта каждого человека. В конечном счете, важно проявлять уважение и открытость, когда обсуждается этот сложный и
2025-04-06