Эротические истории йоса стеллинга
Автор: � | 2025-04-15
Эротические истории йоса стеллинга зал ожидания эротические истории йоса стеллинга (Йос Стеллинг). Эротические истории Йоса Стеллинга. Зал ожидания
Эротические истории галерея (йос стеллинг)
Эпизодами, будто увиденными скрытой камерой, в жизни обычных людей. Спровоцировала их появление берлинский продюсер Регина Циглер, организовав кинопроект "Эротические истории". Первая из короткометражек Стеллинга, "Зал ожидания"(1996), понравилась настолько, что режиссёр получил заказ на вторую работу для этого цикла. Так в 2000-ом появилась "Бензоколонка". Все режиссёрские установки "большого кино" Стеллинга прослеживаются и в короткометражках: видно насколько важен для него цвет в кадре, как он передаёт настроение, лишь слегка изменив свет, как наблюдает камера реакцию актёров и, будто самостоятельно, выстраивает фильм. Отсутствие диалогов отнюдь не обедняет эти киноработы. Режиссёр делает ненужными все возможные диалоги, за героев "говорит" камера, настроение создают музыка и "естественные" звуки: проезжающий поезд, машины в пробке. Да и тишина в его фильмах особая - говорящая: "Молчание - тоже звук, к тому же в такой момент внимание зрителя концентрируется на других, более выразительных, чем диалог, вещах", - поясняет Стеллинг. Отсюда и сравнение кинематографа с музыкой: апелляция, как в том, так и в другом искусстве, не к умственно-логической рецепции, но всегда - к эмоциям. Название обоих фильмов определяет центральное место действия. Любитель "трёх единств", абсолютный, в этом смысле, классицист, Стеллинг в "Зале ожидания" помещает всё происходящее на экране практически в режим "реального времени". За 28 минут зритель становится очевидцем самой настоящей эротической истории. Режиссёр, подробно разбирая этот фильм на своём мастер-классе во ВГИКе, обратил внимание на реакцию публики. Ещё не произошло ничего "эротического": женщина просто пытается налить кофе в автомате, её муж сидит в зале ожидания, а зритель уже пребывает в ожидании чего-то пикантного. Дело в том, что помимо актёров в кадре играют и предметы, режиссёр находит в них какие-то незаметные на первый взгляд детали, превращающие кофейный автомат в "Зале ожидания" и машину героя в "Бензоколонке" в предметы, играющие своей становящейся очевидной сексуальной сущностью. Таким образом, ещё ничего не случилось, а зритель уже смеётся, настраиваясь на дальнейший ход событий. Главный цвет в "Зале ожидания" - синий. Насыщенный ультрамарин на кафеле стен зала, игра с фактурой ткани и оттенками всё той же морской гаммы в костюме "соблазнительницы". Её кошачьи глаза ловят на себе взгляд, заскучавшего уже было в ожидании кофе мужчины, и они его уже не отпускают. Начинается непередаваемая словами игра еле уловимых взглядов, становящихся всё более откровенными. Создаётся то, что Стеллинг называет "напряжение между мужчиной и женщиной", и режиссёру всегда удаётся добиться этого почти ощутимого "потрескивания" в воздухе. Давняя привязанность к бельгийскому актёру Эжену Бервутсу (он играл и в "Летучем голландце", и в фильме "Ни поездов, ни самолётов"), сказывается и в "Зале ожидания", и в "Бензоколонке". Роли его в короткометражках не назовёшь характерными, он скорее представляет здесь определенный архетип, как, впрочем, и все персонажи фильмов Йоса Стеллинга. Камера постоянного оператора Гоэрта Гилтая показывает то актёра, то актрису, и никогда их вместе. Режиссёр считает, что так кадр становится эмоционально перенасыщенным. По отношению. Эротические истории йоса стеллинга зал ожидания эротические истории йоса стеллинга (Йос Стеллинг). Эротические истории Йоса Стеллинга. Зал ожидания Эротические истории зал ожидания (йос стеллинг). 1.25K. Эротические истории зал ожидания (йос стеллинг). Йос стеллинг элкерлик 2025. 375. истории йоса стеллинга зал ожидания. 1.04K. Эротические истории йоса стеллинга зал ожидания. Эротические истории зал ожидания (йос эротические истории йоса стеллинга фильм второй бензоколонка (2025). 689. эротические истории йоса стеллинга фильм второй Watch Эротическая история йоса стеллинга эротические истории йоса стеллинга фильм второй бензоколонка (2025) эротические истории йоса стеллинга фильм третий галерея. 254. эротические Париж. В воскресенье 14 декабря в православном соборе Святого Александра Невского состоялась панихида по Александру Галичу. Известный российский поэт, драматург, бард погиб 20 лет назад, будучи в то время сотрудником парижского бюро Радио Свобода и покоится на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.Президент США Клинтон в минувшую пятницу поздравил с 82-летием Фрэнка Синатру. Певец перенес сердечный приступ в начале года и с тех пор не появляется на публике. По сообщению дочери, Синатра чувствует себя очень хорошо, хотя и продолжает умеренно курить. "Вы были вдохновением для всех нас", - сказал Клинтон, выступая в посвященной певцу программе Си-Эн-Эн, добавив, что Синатре будет присуждена Золотая Медаль Конгресса США.На экраны в России вышел фильм Владимира Мирзоева "Учительница первая моя". Это первая картина цикла "Запретный плод", к которому привлечены режиссеры Иван Дыховичный и Валерий Рубинчик, сценаристы Ираклий Квирикадзе и Александр Миндадзе. Образцом для нового российского кинопроекта, первая картина которого обошлась в 60 тысяч долларов, стал международный цикл "Эротические истории" с участием Кена Расселла, Йоса Стеллинга и Мики Каурисмяки.Лучшим фильмом 97 года назвала Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса картину "L.A.Confidental" - "Лос-Анджелес: Для служебного пользования", или - в переводе ИТАР-ТАСС - "Тайны Лос-Анджелеса". Это уже третий приз картине, которую признали лучшей в этом году Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка и Национальная комиссия обозревателей. Фильм "Лос-Анджелес: Для служебного пользования" производства студии Warner Bros. - экранизация одноименного романа мастера "черного" жанра Джеймса Элроя. Картина повествует о трех коррумпированных полицейских в Калифорнии начала 50-х. Получив также призы за Лучшую режиссуру (Кэртису Хэнсону), за Лучшую операторскую работу и Лучший сценарий, фильм "Лос-Анджелес: Для служебного пользования" становится серьезным кандидатом на премию Оскара, присуждение которой состоится в марте следующего года.По решению королевы Англии Елизаветы II Элтон Джон будет возведен в звание рыцаря. Церемония посвящения состоится в январе. Почетного звания "Сэр" Реджинальд Кеннет Дуайт - настоящее имя Джона - будет удостоен за деятельность по сбору пожертвований в мемориальный фонд Принцессы Дианы. Песня Элтона Джона "Свеча на ветру" собрала в этот фонд более 32 миллиона долларов.Торонто. Премии Джини канадской киноиндустрии за лучшую картину и еще по семи категориям удостоился фильм Атома Эгояна "Сладостный потусторонний мир" - о маленьком городе, переживающем катастрофу школьного автобуса.Россия. Телекомпания НТВ готовит проект "Шедевры "Ленфильма" - к 80-летию киностудии, которое будет отмечено весной следующего года.На аукционе современного искусства в Париже в минувшую субботу картина маслом Анри Матисса "Песня" была куплена за полмиллиона долларов. Графическая работа Пикассо "Стоящая обнаженная" - за 300 тысяч, гуашь на бумаге Шагала "Любовники на закате" - за 165 тысяч.Сеть секс-шопов под названием "Адам и Ева" распахнула свои прикрытые красной занавеской двери в нескольких городах Китайской Народной Республики, в том числе в столице провинции Хунань - "малой родине" председателя Мао. Агентство Франс Пресс сообщает, что, помимо аксессуаров, китайские секс-шопы предлагают клиентам консультации по практике безопасного секса.Комментарии
Эпизодами, будто увиденными скрытой камерой, в жизни обычных людей. Спровоцировала их появление берлинский продюсер Регина Циглер, организовав кинопроект "Эротические истории". Первая из короткометражек Стеллинга, "Зал ожидания"(1996), понравилась настолько, что режиссёр получил заказ на вторую работу для этого цикла. Так в 2000-ом появилась "Бензоколонка". Все режиссёрские установки "большого кино" Стеллинга прослеживаются и в короткометражках: видно насколько важен для него цвет в кадре, как он передаёт настроение, лишь слегка изменив свет, как наблюдает камера реакцию актёров и, будто самостоятельно, выстраивает фильм. Отсутствие диалогов отнюдь не обедняет эти киноработы. Режиссёр делает ненужными все возможные диалоги, за героев "говорит" камера, настроение создают музыка и "естественные" звуки: проезжающий поезд, машины в пробке. Да и тишина в его фильмах особая - говорящая: "Молчание - тоже звук, к тому же в такой момент внимание зрителя концентрируется на других, более выразительных, чем диалог, вещах", - поясняет Стеллинг. Отсюда и сравнение кинематографа с музыкой: апелляция, как в том, так и в другом искусстве, не к умственно-логической рецепции, но всегда - к эмоциям. Название обоих фильмов определяет центральное место действия. Любитель "трёх единств", абсолютный, в этом смысле, классицист, Стеллинг в "Зале ожидания" помещает всё происходящее на экране практически в режим "реального времени". За 28 минут зритель становится очевидцем самой настоящей эротической истории. Режиссёр, подробно разбирая этот фильм на своём мастер-классе во ВГИКе, обратил внимание на реакцию публики. Ещё не произошло ничего "эротического": женщина просто пытается налить кофе в автомате, её муж сидит в зале ожидания, а зритель уже пребывает в ожидании чего-то пикантного. Дело в том, что помимо актёров в кадре играют и предметы, режиссёр находит в них какие-то незаметные на первый взгляд детали, превращающие кофейный автомат в "Зале ожидания" и машину героя в "Бензоколонке" в предметы, играющие своей становящейся очевидной сексуальной сущностью. Таким образом, ещё ничего не случилось, а зритель уже смеётся, настраиваясь на дальнейший ход событий. Главный цвет в "Зале ожидания" - синий. Насыщенный ультрамарин на кафеле стен зала, игра с фактурой ткани и оттенками всё той же морской гаммы в костюме "соблазнительницы". Её кошачьи глаза ловят на себе взгляд, заскучавшего уже было в ожидании кофе мужчины, и они его уже не отпускают. Начинается непередаваемая словами игра еле уловимых взглядов, становящихся всё более откровенными. Создаётся то, что Стеллинг называет "напряжение между мужчиной и женщиной", и режиссёру всегда удаётся добиться этого почти ощутимого "потрескивания" в воздухе. Давняя привязанность к бельгийскому актёру Эжену Бервутсу (он играл и в "Летучем голландце", и в фильме "Ни поездов, ни самолётов"), сказывается и в "Зале ожидания", и в "Бензоколонке". Роли его в короткометражках не назовёшь характерными, он скорее представляет здесь определенный архетип, как, впрочем, и все персонажи фильмов Йоса Стеллинга. Камера постоянного оператора Гоэрта Гилтая показывает то актёра, то актрису, и никогда их вместе. Режиссёр считает, что так кадр становится эмоционально перенасыщенным. По отношению
2025-03-21Париж. В воскресенье 14 декабря в православном соборе Святого Александра Невского состоялась панихида по Александру Галичу. Известный российский поэт, драматург, бард погиб 20 лет назад, будучи в то время сотрудником парижского бюро Радио Свобода и покоится на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.Президент США Клинтон в минувшую пятницу поздравил с 82-летием Фрэнка Синатру. Певец перенес сердечный приступ в начале года и с тех пор не появляется на публике. По сообщению дочери, Синатра чувствует себя очень хорошо, хотя и продолжает умеренно курить. "Вы были вдохновением для всех нас", - сказал Клинтон, выступая в посвященной певцу программе Си-Эн-Эн, добавив, что Синатре будет присуждена Золотая Медаль Конгресса США.На экраны в России вышел фильм Владимира Мирзоева "Учительница первая моя". Это первая картина цикла "Запретный плод", к которому привлечены режиссеры Иван Дыховичный и Валерий Рубинчик, сценаристы Ираклий Квирикадзе и Александр Миндадзе. Образцом для нового российского кинопроекта, первая картина которого обошлась в 60 тысяч долларов, стал международный цикл "Эротические истории" с участием Кена Расселла, Йоса Стеллинга и Мики Каурисмяки.Лучшим фильмом 97 года назвала Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса картину "L.A.Confidental" - "Лос-Анджелес: Для служебного пользования", или - в переводе ИТАР-ТАСС - "Тайны Лос-Анджелеса". Это уже третий приз картине, которую признали лучшей в этом году Ассоциации кинокритиков Нью-Йорка и Национальная комиссия обозревателей. Фильм "Лос-Анджелес: Для служебного пользования" производства студии Warner Bros. - экранизация одноименного романа мастера "черного" жанра Джеймса Элроя. Картина повествует о трех коррумпированных полицейских в Калифорнии начала 50-х. Получив также призы за Лучшую режиссуру (Кэртису Хэнсону), за Лучшую операторскую работу и Лучший сценарий, фильм "Лос-Анджелес: Для служебного пользования" становится серьезным кандидатом на премию Оскара, присуждение которой состоится в марте следующего года.По решению королевы Англии Елизаветы II Элтон Джон будет возведен в звание рыцаря. Церемония посвящения состоится в январе. Почетного звания "Сэр" Реджинальд Кеннет Дуайт - настоящее имя Джона - будет удостоен за деятельность по сбору пожертвований в мемориальный фонд Принцессы Дианы. Песня Элтона Джона "Свеча на ветру" собрала в этот фонд более 32 миллиона долларов.Торонто. Премии Джини канадской киноиндустрии за лучшую картину и еще по семи категориям удостоился фильм Атома Эгояна "Сладостный потусторонний мир" - о маленьком городе, переживающем катастрофу школьного автобуса.Россия. Телекомпания НТВ готовит проект "Шедевры "Ленфильма" - к 80-летию киностудии, которое будет отмечено весной следующего года.На аукционе современного искусства в Париже в минувшую субботу картина маслом Анри Матисса "Песня" была куплена за полмиллиона долларов. Графическая работа Пикассо "Стоящая обнаженная" - за 300 тысяч, гуашь на бумаге Шагала "Любовники на закате" - за 165 тысяч.Сеть секс-шопов под названием "Адам и Ева" распахнула свои прикрытые красной занавеской двери в нескольких городах Китайской Народной Республики, в том числе в столице провинции Хунань - "малой родине" председателя Мао. Агентство Франс Пресс сообщает, что, помимо аксессуаров, китайские секс-шопы предлагают клиентам консультации по практике безопасного секса.
2025-03-21Он давно уже признанный мастер кинорежиссуры. Его "Летучий голландец"(1995) и "Стрелочник"(1986), по мнению кинокритиков, вошли в сотню лучших фильмов за вековую историю кино. При этом Стеллинг не создает кино для широкого проката. Он - режиссер кинофестивалей, а его зрители - люди размышляющие, предпочитающие арт-хаус основному потоку выходящего в прокат кино. Каждой его новой киноработы с одинаковым нетерпением ждут и зрители, и критика - что характерно. Впрочем, все слова, которыми можно выразить своё отношение к его режиссуре сводятся к простой формуле: Стеллинг - мастер, мэтр, бесспорная величина кинематографа современности. Фильмы его очень разные, одно в них неизменно-одинаково: все отмечены грифом "хорошее кино". Кино не о политике, спорах, деньгах - о мужчинах и женщинах, об извечной паре - добро и зло. Об одиночестве. И при этом с изрядной долей юмора. Стеллинг не любит диалоги, часто вовсе исключая текст из своих фильмов, считая самодостаточным язык кино. Вся магия рождается из необычайно пластичных движений камеры, выхватывающей наиболее непредсказуемые ракурсы, из многоплановости актёрских индивидуальностей (что особенно видно в "Иллюзионисте"), на свете и цвете. Каждый кадр можно домысливать, искать подтексты: Стеллинг всегда оставляет в нём незаполненное философское пространство, обогатить смыслом которое предстоит зрителю. Именно зрителю режиссёр отводит отдельное место в создании фильма, считая восприятие своей работы реципиентом последней, завершающей частью этого процесса. Зритель у Стеллинга возводится в ранг со-творца, со-здателя картины, при этом считывая с экрана нечто сугубо личное, индивидуальное. Актёр в кадре может ничего не делать: просто смотреть по сторонам или сидеть на стуле. Актриса - красить губы, копаться в своей сумочке или прикуривать сигарету, а вы не сможете оторваться от экрана - настолько это завораживает своей естественностью, случайно подмеченной красотой, родившейся вдруг, из ничего… Для многих российских зрителей знакомство с кинематографом Йоса Стеллинга началось с просмотра его короткометражки "Зал ожидания" (1996) на "Фестивале Фестивалей" - 2000 в Санкт-Петербурге. Затем, в октябре того же года, Стеллинг сам приехал в Москву, провел несколько своих мастер-классов во ВГИКе и на Высших курсах сценаристов и режиссёров, Киноцентр на Красной Пресне организовал ретроспективу его фильмов, затем картины Стеллинга снова были показаны в Москве, в рамках программы Нидерландского кино. Санкт-Петербургский "Фестиваль Фестивалей" -2001 включил в одну из своих программ всё, что было создано режиссёром за последние 18 лет. После всех этих встреч с режиссером - как через кинематограф, так и личных - появились небольшие заметки "для себя", оформившиеся в этот текст - попытку проследить хронологию, понять режиссерский почерк мастера. Йос Стеллинг:"Кино - это рай. Или так: рай - это кино" Как ни странно, Йос Стеллинг не учился режиссуре, зато в свои восемь он уже чувствовал себя волшебником. Его отец работал пекарем, и на своём большом трёхколёсном велосипеде с ящиком для перевозки хлеба он рассекал по улицам города. То же самое, но сидя в этом закрытом ящике, оклеенном внутри белой бумагой,
2025-03-27Уайта. Студент Жиль разрывается между политической борьбой, нахлынувшей любовью к девушке и любовью к кино, которое в конце концов он и сделает своим главным оружием. Возможно, «Что-то в воздухе» — это отголосок «Мечтателей» великого мастера Бернардо Бертоллуччи. Слоган нового фильма от Оливье Ассайаса «Секс. Свобода. Рок-н-ролл». «Невидимый мир» — это коллекция киноновелл о тайнах времени и пространства от выдающихся режиссеров современности! Аннотация к фильму такова: «Существует ли в реальности то, что мы видим? Видим ли мы одно и то же, глядя в одну сторону? Возможно ли увидеть иную, невидимую, параллельную реальность? На эти и многие другие вопросы, связанные с концепцией невидимости, пытаются найти ответы самые яркие режиссеры современности». В списке режиссеров «Невидимого мира» такие весомые имена от киноиндустрии, как Вим Вендерс, Атом Эгоян, Гай Мэддин, Жан Витторио Бальди, Тео Ангелопулос, Лаис Бодански, Мануэль де Оливейра, Мария де Медейрос, Марко Бечис, Бето Брант, Джерзи Стюр и другие. «Обезьяна» от режиссера Джоэла Потрыкуса хронометражем всего 86 минут. «Обезьяну», снятую в жанре комедии, кинокритики уже сравнили с первыми работами Джима Джармуша. Что ж, такое сравнение обязывает к просмотру. Вот о чем расскажет зрителю «Обезьяна». Стэнд-ап комик Тревор Невендайк живет в богом забытом мичиганском городке и подрабатывает вечерами в клубе, тщетно пытаясь развеселить своими шутками немногочисленную публику. А свободное от выступлений время он посвящает другому призванию: Тревор — пироманьяк, поджигающий все, что ему попадается на глаза, включая соседские дворы. Иногда ему является огромная обезьяна. Когда Тревору отключат телевизор и выгонят с работы, он выйдет на настоящую тропу войны… «Девушка и смерть» — фильм Йоса Стеллинга, в котором одну из ролей исполнила наша эфемерная и уникальная соотечественница, богиня российского кинематографа Рената Литвинова. В производстве фильма значатся сразу три страны — Нидерланды, Германия и Россия, соответственно в ленте представлены актеры из всех вышеперечисленных стран. «Вневременная история обреченной любви, притча о неизбежности прощания. Николай возвращается в заброшенный
2025-03-28