Эрос и психея порно

Автор: | 2025-04-14

★★★★☆ (4.8 / 2674 отзывов)

шгш трахаются

رائجة حديثة эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический

аня рублевская ебет девку

Эрос и психея порно торрент

Инстинктивной, «безусловному рефлексу» пола,— и в выстраиванииЧеловека как общественного существа, как души и духа, как личности и Ното SAPIENS, обуздывали плоть и природную волю кпродолжению рода. Цивилизация — Природа. Эрос стал подозрителен, Эрос сталгоним- выжигали и преследовали. Аскеза, сублимация, цензура — все это терамки-теснины, формы и клапаны, в которые дозволено было океану Эросапросачиваться вПсихологи констатируют доминирование лево-илиправополушарного мышления в зависимости от различных условий,что и определяетпсихологические особенности субьекта.Недавн опубликованные результатыисследований Б.Шейвица и его сотрудников из Йельского университета,изучавшихработу мозга с помощью магнитного резонанса (32), свидетельствуют в пользуобщности биологических и культурных характеристик.Американские исследователипоказали, что структуры мозга, ответственные за функции речи,располагаются вмозге у мужчин более асимметрично,чем в мозге женщин.Эти результаты существеннодополняют известные сведения о языковых структурах мозга.изучение которыхначалось еще в середине 18 века.Шейвиц и его коллеги установили,что при решенииязыковых задач у мужчин активизиуются участки лишь в дном полушари, а у женщин-в обоих производятся) живые существа,но также и идеи философии,идеалы дляистории и устроения социума.Эрос- страсть,»пассионарность»(Л.Гумилев).А,какписал Гегель,без страсти не делается ничего истинно великого.Словом, Эрос — зона избытка, самопревосхождение Бытияв противовес его ипостаси: в равенстве самому себе и в экономии, к чему склоннымудрость и наука... — не техника. Ибо труд и техника, изобретательность—тожевиды коитуса с Материей, объятий-соитий с нею... Хотя и наука, какЛЮБО-.знание, тоже понятие Природы — в жены... «Познать» ведь — и Истину, иЖенщину... Так что и в философии (тоже ЛЮБВИ к мудрости) игра-охота на всеЖенское совершается: на Истину, Субстанцию, Тайну. Основу (в Боге—Шеллинг), наРеальность, Действительность, Материю, Природу... Все они — женского рода ив русском, и в латинском, и немецком, и французском. Лишь андрогинныйАльбион все это — усреднил, обезродил... Заместительны «когито» с «които»...(Космос),характера народа (Психея) и склада мышления (Логос).Патриархатная цивилизация, в которой мы прописаны икоторая, похоже, уже заходит в тупик (изведение Природы и Жизни на Земле, проблемыэкологии), в своих ценностных установках всячески унижала и подавляла Женское иМа­теринское, давая им побочные роли — и в Духе. Так как вообще без нихобойтись невозможно, то интеллектуальная и властная цензура отводила каналЭроса и Природы в служебность Мужскому. Так, «жена да убоится мужа», и женщина— служанка мужчины в исламе.Так накапливается сложнейший переплет разных формЭроса, натуральных и искусственных,— в ходе истории цивилизации и в каждойстране. Тут тоже уловим особый аспект и ракурс, что видится как НациональныйЭрос. Именно гендерныеустановки отражают в известном смысле «стратегию» системы пол-гендер иуказывают,кем мы должны быть: женщиной или мужчиной,девочкой илимальчиком,выявляя всевозможные стереотипы,как культурные так и социальные.(34) Установка по Узнадзе- готовность,предрасположенность субьекта к восприятиюбудущих событий и действиям в определенном направлении;обеспечивает устойчивый целинаправленный характер протекания соответствующей деятельности ,служитосновной целесообразной избирательной активности человека.(17)Культурный стереотип-определенный канон мыслейи восприятия,устойчивое воспроизведение досуговых занятий,форм поведения.(10) С одной стороны,культурныйстереотип помогает индивиду приентироваться в ситуациях закрепившаяся формапредубеждения играет негативную роль,мешает обьективно оценитьпротиворечия,возникающие в ходе развития общественныхотношений,неоднозначность поступков люде.(10) Понятие социальногостереотипа в социологию введеноамериканским исследователем У.Липпманом вработе «Общественное мнение».(18)Стереотип от греч.typos- отпечаток.Прочносложившийся,постоянный образец,стандарт.(11)Стереотипсоциальный-стандартизированный.устоцчивый,эмоционально насыщенный,ценностно определенныйобраз,представление о социальном обьекте.В таком

порно марк дорсель лучшее

Эрос и психея watch online

Не говори об этом никому, неразговаривай об этом ни с кем, даже со мной. Не напоминает здесь об этом мужсвоей жене, брат сестре, отец сыну и дочь матери, любовник любовнице.Мужчина не говорит об этом с мужчиной. Но действительно есть у нас такаяночь, когда все становятся друг для друга мужем и женой, по многу раз, и ктокого захочет, или как слепая судьба пожелает кого-то с кем-то соединить втемноте. Думаю, что такая ночь бывает везде, но так же, как у нас, никто оней ни с кем не говорит. И по-разному в разных местах называют эту ночь вмыслях, потому что вслух ее никто никогда не называет. У нас говорят о ней"ночь кровосмешения", потому что человеческие существа соединяются междусобой так, как повелела судьба или захотели они сами, когда на Цаплемострове запылает костер, и его жар проникнет в человеческую кровь. Ах, еслибы ты знала, как тогда болит все тело! Кажется, что в жилах течетрасплавленная сталь. И только эта ночь, единственная в году, приноситОблегчение, успокаивает боль, дает радость, а потом удивительную,всеобъемлющую печаль. И думаю, что так делается всегда и везде, потому чтовсегда и везде одно человеческое существо желает Другого, его тела, дыхания,его крови и его радости. - И так же в столице? В Париже? В Берлине? - снедоверием спросила Юзя. - Не знаю, ведь это большие города, где люди незнают друг друга, их разделяют километры одиночества, и, может, некому тамэтот огонь разжечь. Если вспомнить прошлое, а также разные книги, то такиеночи бывали у древних греков, и у древних римлян, и у славян была ночьКупалы, и у примитивных народов, и у зрелых, у варваров и в цивилизованныхобществах. Врут те, кто говорит, что такая ночь оскорбляет человеческоедостоинство, ведь, как утверждает мифология. Эрос был любовником Психеи, тоесть души. И Психея бывала печальной, если не навещал ее Эрос. Нельзя ейбыло, однако, увидеть лица Эроса. Душа человеческая терпит страданиянеописуемые, если остаются ненакормленными инстинкты. Раз в год человекдолжен возвращаться к своей звериной сущности, потому что иначе онстановится преступником, который, как оборотень, подстерегает человеческуюкровь, убивает, гонимый мукой неудовлетворенного желания. Он убиваетмаленьких невинных девочек, или зрелых женщин, или сам себя. Ночькровосмешения - это одновременно ночь очищения, освобождения,облагораживания человеческой натуры. - И когда у вас будет такая ночь? - шепнула она. - Не знаю. Этого никтоне знает, мое дитя. Каждый год это бывает в разное время, но никто не знает,когда и какие обстоятельства должны совпасть, чтобы на Цаплем островезапылал костер. Когда-нибудь, может, я проникну в эту тайну, передаст мне ееперед смертью старый Шульц или кто-то другой, чтобы это я зажигал тот огоньв вечер, выбранный для этого. Но сейчас, так же, как все тут, каждый вечер,с тоской, хоть один взгляд да брошу я в сторону озера и Цаплего острова - неувижу ли там свет костра, который предвещает эту удивительную и прекраснуюночь. Нет, не думай, что кто-то

Эрос и Психея (2025) - Кинопоиск

В белом мраморном зале на высоком троне сидела золотоволосая нагая богиня Афродита. Перед ней стояли двое, голые юноша и девушка лет по 18. Юноша имел лебединые крылья за спиной и гордо вздыбленный фаллос. Девушка имела бездонные синие глаза и заметно округлый животик. Афродита сказала, что сын Амур прогневил её, вопреки запрету сделав Психее чадо. За это они оба будут наказаны.

Раз Психея посмела сделать богиню бабушкой, ей будет устроен девичник. Она будет ублажать двух братьев Амура, а он будет стоять и смотреть на это. По знаку богини по бокам от трона возникли ещё два юноши. Их тела были лишь условно человеческими, как и у Амура. Позади Психеи возникла постель, Амур отошёл в сторону, к ней шагнул первый из братьев.

Гермафродит имел тело юной женщины в самом расцвете плодородия. Красивое лицо, не мужское и не женское. Огромные груди с торчащими сосками, мягкие, но упругие. Широкие бёдра и огромный торчащий фаллос с крупными яйцами. Девкопарень шагнул к Психее, обнял за плечи, толкнул к постели. Оказавшись там, Гермафродит покрыл её лицо поцелуями, присосался к губам, проникая языком всё глубже в рот. Психея отозвалась на ласку, их языки переплелись, а девичьи руки шарили по плечам, грудям, бёдрам друг друга. Ласки становились всё изощрённее, наконец, Психея взяла в руку фаллос девкопарня и направила его в себя. Подалась вперёд, нанизываясь до самого основания. Гермафродит опрокинул её на постель, навалился, ритмично задвигал тазом. Её губы целовали соски, а руки гладили атласные бёдра. За миг до своего оргазма девкопарень вдруг отстранился, выдернул фаллос из лона девушки и направил его ей на лицо. Как приливная волна, пришло к ним семяизвержение. Фаллос выстреливал потоки спермы, ложившейся на глаза и губы Психеи густыми белыми мазками. Закончив, он ещё раз поцеловал её в губы и вернулся к трону. А второй брат по знаку богини-матери двинулся к Психее.

Внешне Приап почти ничем не отличался от обычного юноши – широкие плечи, узкие бёдра, сильные руки и ноги, приятное лицо и чистая кожа. Вот только внизу живота у него росло рядом два фаллоса, едва ли не крупнее, чем у братьев. Несимметрично, левый чуть выше правого. При виде их Психея оробела, сжалась в комок. Приап улыбнулся ей, и сразу стало не страшно. Щелчком пальцев он удалил с её лица сперму брата. Они легли рядом, лаская тела друг друга. Постепенно девушка снова возбудилась. Она лизала и сосала головки фаллосов парня, поглощала их одновременно, брала их за щёки. Ей уже не было страшно. Приап перевернул её на бок, забросил одну ногу к себе на плечо. Приставил фаллосы к отверстиям её тела, толкнул и вошёл. Психея вскрикнула от резкой боли в анальном отверстии, но зато вагина посылала в мозг волны удовольствия. Психея тонула в волнах тепла, влаги и наполненности. А он начал двигаться в ней, подобно могучему механизму с двумя поршнями. Огромные фаллосы в ней ходили ходуном, двигались внутрь и наружу, тёрлись друг о друга, грозя прорвать тонкую плоть-перемычку. Психея никогда ещё не была так полно удовлетворена. Она просто таяла, как эскимо. Приап, чувствуя приближение оргазма, вышел из её тела и встал над ней, сжимая руками фаллосы. Две упругих, пряно пахнущих струи ударили из них, заливая тело Психеи потоками спермы. Это длилось минут пять, она глотала сперму, подставляла то рот, то груди, размазывала семя по себе. Наконец поток остановился, Приап склонился над ней, старательно вылизал глаза и соски грудей. Затем он вернулся к трону матери и встал рядом.

Афродита была довольна наказанием для Амура, теперь и он мог развлечься со своей возлюбленной. Амур положил на пол лук и стрелы и шагнул к постели. Психея протянула руки ему навстречу. Щелчком пальцев он удалил с её лица и тела семя Приапа. Он лёг на спину, раскинув белые крылья, Психея оседлала его бёдра, лаская шелковистые перья. Она сама направила в себя его фаллос, и началась неземная чарующая скачка. Много раз он поменял позу, Амур был то сверху, то снизу, то сбоку, он погружался то в рот, то во влагалище, то в задний проход. Психея испытала столько оргазмов, что даже не пыталась их сосчитать. Наконец, Амур излился в неё, но это было только началом. Как бог любви, он был властен над собственным телом. Его длинный и твёрдый фаллос и не думал опадать, он был готов к новой любовной битве.

Психея потеряла счёт времени, и ей казалось, что её любят уже несколько суток. За дитя в утробе она не беспокоилась, отцовское семя может лишь укрепить его. А сама она почти теряла сознание. Амур в очередной раз кончил в рот Психеи, крепко держа её за голову. Места в её переполненном желудке уже не было, и часть спермы полилась обратно. Она выливалась изо рта, ноздрей и ушей, выступила из уголков глаз. Со счастливым вздохом Психея закрыла глаза и откинулась на постель. Амур уложил её поудобнее, подобрал лук и стрелы, привычным жестом перекинув их через плечо. Он повернулся к матери и братьям, сдержанно поклонился Афродите. Мир между ним и матерью был восстановлен. Афродита сказала, что дочь, которую носит Психея, будут звать Наслаждением.

. رائجة حديثة эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический Hot New эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический порно

Эрос и Психея (2025)Фильм.ру

Его выборы, поведение и стиль жизни, включая сексуальность, прямо отсылают к психоанализу.То, что начинается как сугубо научный эксперимент (исследование человеческой сексуальности) в итоге приводит к глубинам человеческой Души, которая укоренена в теле и для которой естественна и необходима связь с Богом Любви Эросом и Алхимической Богиней Афродитой.К сожалению, эти архетипы часто понимаются узко, неполно и предвзято. Жизненная энергия подменяется сексуальной, а любовь сексом. Однако, все не так просто и не прямолинейно, если относиться к человеку как к сложному существу-матрёшке, а не удобно считать его биологическим и социальным животным, зомби или роботом.Я давно заметила, что в западных сериалах стало нормой показывать гомосексуальные пары и связи, как например, в английском сериале «Чужестранка» и канадском «Быть Эрикой» (над которым я работаю как глубинный психолог с 2012 г.). Однако проблемы сексуальной ориентации – более чем необходимая и уместная тема для сериала «Мастера секса», которая показана тонко и не агрессивно.Сериал крайне интересен тем, как главные герои Билл и Вирджиния проходили испытания мифа «Эрос и Психея» в своей жизни. Очень редко пара приходит к любовному союзу в осознанном выборе, когда чаша разочарований, страданий, боли и потерь испита сполна. Обычно проблемы, особенно теневые, открываются после заключения брака и открывают трудные задачи самопознания и узнавания другого. Здесь мы видим необычный для большинства людей путь – от секса к глубокой душевной близости. Ведь когда секс становится доступным и привычным, душевная работа останавливается, если она вообще начиналась.Какие темы мы увидим в сериале? Вот далеко не полный перечень: - бытовой и научный подход к сексуальности. Невежество и знания о теле и психо-физиологии - личные, социальные и религиозные стереотипы, запреты и предрассудки о сексе - строгие нравы и половая распущенность. Сексуальные эксперименты, измены и тайная жизнь, свингерство - расовые особенности тела и сексуальности - зачатие, стерилизация, искусственное оплодотворение, беременность и материнство, проблемы выкидышей, мертвого плода и аборта - онкология в женской сфере,

Актёры - Эрос и Психея - Кинориум

Утвердиться все же присутствовало, не оно было главным, меня вел Гермес, и я уже прозревал, куда клонится наша беседа; Кеша, тем временем, тоже вышел из задумчивости и спросил: а что толку жить, когда не причиняешь ни пользы, ни вреда? 5.- Всякое знание, Кеша, адресно и исторично, оно всегда направлено на определенный круг людей, живущих в то или иное время, быть может, даже эпоху, но не более того, это означает, что и всякое событие и всякую судьбу, из событий сотканную, мы не можем рассматривать отдельно вне, исторических контекстов, а таких контекстов много: это и эпоха, и век, и как раньше это было, пятилетка, ну и, конечно же, конкретный день, иногда один день может совершенно изменить контекст, в котором мы рассматриваем знание о чем-то, - о, я прекрасно знал это, сколько же таких дней было в моей жизни, начиная с того злополучного и сказочного вечера на Песочной набережной, после которого начали обрушиваться мои знания и представления о жизни, затем, хоть жизнь моя покатилась внешне по наклонной, в ней происходили метаморфозы, не меньшие, чем те, о которых писал Апулей, метафорически и разбойники и страшные колдуньи, и превращение в осла, чем я был не осел? – все это, а особенно параллели с историей об Амуре и Психее, только кто из нас с Катей был в роли Психеи, а кто – Амура или даже его коварной, но принесшей Психее бесценный опыт, матерью Венерой, она же Афродита из пеня моря выходящая, Великая Мать, и Психея все же не просто девушка, а душа, а Амур – творящий ее Эрос, я пишу эти строки, и только сейчас начинаю прозревать зыбкие еще связи между мифом и теми испытаниями, которые прошла моя душа по воле Кати-Афродиты, кто же был Эросом? – нет, я не в силах сейчас решить эту задачу со всеми неизвестными, мне ясно только, что миф про Амура

Эрос и Психея - Книга Фанфиков

Запрос «Эрос» перенаправляется сюда; см. также другие значения.ЭросἜρως Купидон и Психея Бог любвиМифологияГреческаяГреческое написаниеΈρωςЛатинское написаниеErosИмя на других языкахАмур, КупидонПолМужскойЗанятиеБог любвиОтецварианты: Арес, Гермес, Гефест, Зевс, Зефир, Кронос, Порос, Уран, Хаос, Эреб или особое происхождениеМатьварианты: Артемида, Афродита, Гея, Ирида, Илифия, Нюкта, Пения или особое происхождениеБратья и сёстрыАнтерос[1], Гимерот[1], Потос, Нюкта, Гея и ЭребСупругаПсихеяДетиВолупияСвязанные персонажиАфродитаПериод жизниБессмертенСвязанные понятияЛюбовьСвязанные событияГигантомахияАтрибутыПылающий факел, стрелы любви в колчане и лук.ПроисхождениенеоднозначноВ иных культурахАмур, Купидон Медиафайлы на РУВИКИ.МедиаЭ́рос, Э́рот (др.-греч. Ἔρως), Аму́р (лат. Amor), Купидо́н (лат. Cupido) — божество любви в древнегреческой мифологии, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на Земле[2][3].Происхождение[править | править код]Существовало множество вариантов происхождения Эрота:У Гесиода — одна из четырёх первых космогонических потенций(по А. Ф. Лосеву [1]) наряду с Хаосом, Геей и Тартаром: «между вечными всеми богами прекраснейший — Эрот. Сладкоистомный, у всех он богов и людей земнородную душу в груди покоряет и всех рассужденья лишает» («Теогония», 120—122)(в переводе В. В. Вересаева).По Алкею, сын Зефира и Ириды[4].По Сапфо, сын Афродиты и Урана[5].По Симониду, сын Ареса и Афродиты[6].По Акусилаю, Эрот, Эфир и — дети Эреба и Нюкты, в свою очередь происшедших от Хаоса[7][8].По орфической космогонии, родился из яйца, снесённого Ночью[9] или сотворённого Хроносом[10]. Именуется великим даймоном[11].Вслед за орфиками пифагорейцы считали, что душа каждого человека двупола и в ней есть мужская и женская половины, которые зовутся Эротом и Психеей[12].По Ферекиду, «Зевс, намереваясь быть демиургом, превратился в Эрота[13]: создав космос из противоположностей, он привёл его к согласию и любви и посеял во всем тождественность и единение, пронизывающее универсум[14]»[15][16].По Пармениду — создание Афродиты, в своей космогонии он пишет, что она сотворила его «первым из всех богов»[13][17].По Еврипиду, сын Зевса[18], или Зевса и Афродиты[19].По Павсанию, сын Илифии[20].У Платона — сын Пороса-богатства и Пении-бедности («Пир» 203b, далее — по Диотиме), почему его двойственная природа предназначает его — быть медиумом, посредником для людей в стремлении к благу и для богов в нисхождении к людям[21].Сын Хаоса[22].По некоей версии, сын Геи[23].Отцом его называли также Кроноса, Орфея и др.По Эврею, сын Гефеста и Афродиты.Согласно речи Котты[24], их было три:Сын Гермеса и первой Артемиды.Сын Гермеса и второй Афродиты.Сын Ареса и третьей Афродиты, он же Антэрос.Согласно Нонну, родился у города Берои[25].Основные мифы[править | править код]Эрот — мировое божество, соединяющее богов в брачные пары, считался порождением Хаоса (тёмной ночи) и светлого дня или Неба и Земли. Он господствует как над внешней природой, так и над нравственным миром людей и богов, управляя их сердцем и волей. По отношению к явлениям природы он является благодетельным богом весны, оплодотворяющим землю и вызывающим к бытию новую жизнь. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви[26] или пылающим факелом.В Феспиях каждые четыре года устраивалось в честь Эрота празднество — Эротидии, сопровождавшиеся гимнастическими и музыкальными состязаниями. Кроме того, Эрот как

Эрос и Психея (2025) – Фильм Про

Улыбка, скользящая в символических знаках, не были порождены христианством, но только освобождены им и направлены к цели. Anima naturaliter Christiana - это строй душевных сил и способностей, из которых каждая прочно коренилась в старом язычестве. Без такой связи символика живописи в катакомбах стала бы сухим и безароматным переводом догматов на чужой язык. Но изображенные там Орфей, гении, Эрос и Психея были дороги тем людям, не только благодаря догматам церкви, которые можно было за ними угадывать. Чистая и радостная вера, соединенная с этими легкими, окрыленными фигурками, была вечным достоянием самых простых и природных душ античного мира. Античные художники чаще всего бывали в ряду этих душ. "Anima naturaliter Christiana" можно сказать про многих из них даже и после того, как сама христианская церковь начала утрачивать первоначальную чистоту, приобретенную вокруг пригородных цеметериев. Искусство эпохи Константина Великого кажется гораздо более естественно-христианским, чем жизненный строй этого времени. Еще не порванная связь с античным делала художников более христианами, чем были ими деятели тогдашней церкви и империи, уже готовые навсегда покинуть Рим, подлинную родину христианства. Христианскими и в то же время полными классических воспоминаний являются мозаики мавзолея дочери Константина - Констанции, первые по времени из всех мозаик в церквах Рима. Сама Констанция, хотя и причисленная к лику святых западной церковью, была далека от характеров римских матрон и праведниц, чьи имена до сих пор соединены с основанными ими катакомбами. Скорее, она была первой из тех женщин, которые своими страстями и пороками окрасили впоследствии в драматические цвета придворный быт Византии. Но к этому равнодушны были художники, построившие и украсившие ее мавзолей. Круглая форма его и легкая колоннада, поддерживающая его круглый портик, были взяты ими из античной сокровищницы гармонически законченных, простых и ясных форм. Мозаики на сводах круговой галереи переросли односложный лепет изображений в катакомбах. Еще с большей свободой расцветшее воображение христианских мастеров обратилось теперь к античным образам. Медальон с. رائجة حديثة эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический

истории группового секса

Эрос И Психея - Pinterest – Пинтерест

Вот кошмар, который долгими годами душил В. И. как ощущение неизбывной вины и страшного предчувствия. Немезида.И ему снилось: взыграл вдруг свет великий:Мой темный дух, его лучей молящий,Снести не мог:То Эрос был, — алтарь любви палящейИ жрец, и бог.Разгорался «пожар смолы». Безумная Психея–мотылек летит в огонь. Привольно ей гореть. А он?Как два крылаДуша в груди забилась… и вдохнула…И — умерла!…Огненная смерть бабочки–души отнюдь не гибельна; сгорая, душа, фениксу подобно, обновляется. Свято безумие, влекущее к огненной смерти. По внутреннему опыту своему В. И. знал обмиранье как «перерождение личности». В течение всей жизни он искал высказать, сообщить это свое постижение; он говорил о нем и в стихах, и в прозе. «Умри и стань» 36.В примечаниях, им самим написанных к его песне о Психее, он указывает какими пластическими изображениями древнего искусства были внушены его образы, но толкований никаких не дает.Трагедия космическая — «Разлука Мира» — как вместить человеческому созерцанию ее — вселенскую, каким охватить познанием ее — безмерную, как выразить страду ее — несказанную? И поэт вслед за Платоном отвечает — мифом…Вселенская Изида в тоске скитается, силясь собрать воедино разорванное на части тело Любимого — ее брата, мужа, сына, ее Озириса.Она ищет…………………………. растерзанного БогаНетленный след.Ах! разлучен в нецельных светов многоЕдиный Свет!А он?От века Он, безжизненный, — на лонеТоски твоейО, Темная на темном небосклоне!О, Мать Скорбей!«Pieta» называется этот стих об Изиде.О том, что человечество с младенчества своего осознавало Разрыв и Разлуку свидетельствует не только миф о страдающем растерзанном боге египтян, с которым эллины отождествили своего страдающего, растерзанного бога Диониса, о том свидетельствуют и древнейшие изображения бездыханного мужского тела на коленях у женщины, изваяния, встречающиеся даже в нурагах.По орфическому мифу Зевс испепелил Титанов за растерзание и пожрание Диониса. Из праха их родился человек. Человек двуприроден: в нем жива и буйная кровь титанов и божественное семя поглощенного ими Диониса. «Тенью сна» называл человека Пиндар.И я, тень сна, Титанов буйных племя,Их пепл живой —Несу в груди божественное семя, — Я, Матерь, твой!Греческим эпиграфом к песне о «Психее» (за нею непосредственно следует «Pieta») служит одна из надписей на так наз. «ламинеттах» — тонких золотых пластинках, сложенных как листок бумаги; ламинетты клались орфиками в гроб покойника, «посвященного в Диониса», около

Эрос и Психея. Расстаться, чтобы любить

В белом мраморном зале на высоком троне сидела золотоволосая нагая богиня Афродита. Перед ней стояли двое, голые юноша и девушка лет по 18. Юноша имел лебединые крылья за спиной и гордо вздыбленный фаллос. Девушка имела бездонные синие глаза и заметно округлый животик. Афродита сказала, что сын Амур прогневил её, вопреки запрету сделав Психее чадо. За это они оба будут наказаны.

Раз Психея посмела сделать богиню бабушкой, ей будет устроен девичник. Она будет ублажать двух братьев Амура, а он будет стоять и смотреть на это. По знаку богини по бокам от трона возникли ещё два юноши. Их тела были лишь условно человеческими, как и у Амура. Позади Психеи возникла постель, Амур отошёл в сторону, к ней шагнул первый из братьев.

Гермафродит имел тело юной женщины в самом расцвете плодородия. Красивое лицо, не мужское и не женское. Огромные груди с торчащими сосками, мягкие, но упругие. Широкие бёдра и огромный торчащий фаллос с крупными яйцами. Девкопарень шагнул к Психее, обнял за плечи, толкнул к постели. Оказавшись там, Гермафродит покрыл её лицо поцелуями, присосался к губам, проникая языком всё глубже в рот. Психея отозвалась на ласку, их языки переплелись, а девичьи руки шарили по плечам, грудям, бёдрам друг друга. Ласки становились всё изощрённее, наконец, Психея взяла в руку фаллос девкопарня и направила его в себя. Подалась вперёд, нанизываясь до самого основания. Гермафродит опрокинул её на постель, навалился, ритмично задвигал тазом. Её губы целовали соски, а руки гладили атласные бёдра. За миг до своего оргазма девкопарень вдруг отстранился, выдернул фаллос из лона девушки и направил его ей на лицо. Как приливная волна, пришло к ним семяизвержение. Фаллос выстреливал потоки спермы, ложившейся на глаза и губы Психеи густыми белыми мазками. Закончив, он ещё раз поцеловал её в губы и вернулся к трону. А второй брат по знаку богини-матери двинулся к Психее.

Внешне Приап почти ничем не отличался от обычного юноши – широкие плечи, узкие бёдра, сильные руки и ноги, приятное лицо и чистая кожа. Вот только внизу живота у него росло рядом два фаллоса, едва ли не крупнее, чем у братьев. Несимметрично, левый чуть выше правого. При виде их Психея оробела, сжалась в комок. Приап улыбнулся ей, и сразу стало не страшно. Щелчком пальцев он удалил с её лица сперму брата. Они легли рядом, лаская тела друг друга. Постепенно девушка снова возбудилась. Она лизала и сосала головки фаллосов парня, поглощала их одновременно, брала их за щёки. Ей уже не было страшно. Приап перевернул её на бок, забросил одну ногу к себе на плечо. Приставил фаллосы к отверстиям её тела, толкнул и вошёл. Психея вскрикнула от резкой боли в анальном отверстии, но зато вагина посылала в мозг волны удовольствия. Психея тонула в волнах тепла, влаги и наполненности. А он начал двигаться в ней, подобно могучему механизму с двумя поршнями. Огромные фаллосы в ней ходили ходуном, двигались внутрь и наружу, тёрлись друг о друга, грозя прорвать тонкую плоть-перемычку. Психея никогда ещё не была так полно удовлетворена. Она просто таяла, как эскимо. Приап, чувствуя приближение оргазма, вышел из её тела и встал над ней, сжимая руками фаллосы. Две упругих, пряно пахнущих струи ударили из них, заливая тело Психеи потоками спермы. Это длилось минут пять, она глотала сперму, подставляла то рот, то груди, размазывала семя по себе. Наконец поток остановился, Приап склонился над ней, старательно вылизал глаза и соски грудей. Затем он вернулся к трону матери и встал рядом.

Афродита была довольна наказанием для Амура, теперь и он мог развлечься со своей возлюбленной. Амур положил на пол лук и стрелы и шагнул к постели. Психея протянула руки ему навстречу. Щелчком пальцев он удалил с её лица и тела семя Приапа. Он лёг на спину, раскинув белые крылья, Психея оседлала его бёдра, лаская шелковистые перья. Она сама направила в себя его фаллос, и началась неземная чарующая скачка. Много раз он поменял позу, Амур был то сверху, то снизу, то сбоку, он погружался то в рот, то во влагалище, то в задний проход. Психея испытала столько оргазмов, что даже не пыталась их сосчитать. Наконец, Амур излился в неё, но это было только началом. Как бог любви, он был властен над собственным телом. Его длинный и твёрдый фаллос и не думал опадать, он был готов к новой любовной битве.

Психея потеряла счёт времени, и ей казалось, что её любят уже несколько суток. За дитя в утробе она не беспокоилась, отцовское семя может лишь укрепить его. А сама она почти теряла сознание. Амур в очередной раз кончил в рот Психеи, крепко держа её за голову. Места в её переполненном желудке уже не было, и часть спермы полилась обратно. Она выливалась изо рта, ноздрей и ушей, выступила из уголков глаз. Со счастливым вздохом Психея закрыла глаза и откинулась на постель. Амур уложил её поудобнее, подобрал лук и стрелы, привычным жестом перекинув их через плечо. Он повернулся к матери и братьям, сдержанно поклонился Афродите. Мир между ним и матерью был восстановлен. Афродита сказала, что дочь, которую носит Психея, будут звать Наслаждением.

. رائجة حديثة эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический Hot New эрос и психея исторический порно фильм с переводом эрос и психея исторический порно

Эрос и Психея в мифологии - AstroMeridian.Ru

Порно рассказы: затрахали ее - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему затрахали ее, всего в нашей базе 63854 результата, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре затрахали ее содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре затрахали ее, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Sirsinn - проект "эрос" (the eros project) глава 6 ГЛАВА 6 — Значит, мама... ты не... уууххнн... злишься из-за того, что я... ааа... узнал о... ммммм... проекте "Эрос"? — задыхался Люк. — Ммммммм... а ты как думаешь? — спросила Вики, глядя на него сверху. Она стояла на полу перед ним, между его раздвинутых ног, когда он сидел на диване, держа его... Простуда. часть 2 На следующий день, мы с Пашкой были немного разбиты, а вот Юлька летала как птица. Поутру мы сделали ей осмотр и поняли, что немного перестарались. Губки ее влагалища набухли и стали красными, клитор уже не прятался и торчал наружу. Что же говорить об анусе, так он представлял собой красную... Жизнь в стиле cfnm-4. часть 8 - Что с тобой? - с порога спросила Олеся, увидев мой внешний вид.- Меня оттрахали пять голодных самок!- Ты бедный или счастливый?- Пока не понял.Осознание пришло на

Комментарии

User5479

Инстинктивной, «безусловному рефлексу» пола,— и в выстраиванииЧеловека как общественного существа, как души и духа, как личности и Ното SAPIENS, обуздывали плоть и природную волю кпродолжению рода. Цивилизация — Природа. Эрос стал подозрителен, Эрос сталгоним- выжигали и преследовали. Аскеза, сублимация, цензура — все это терамки-теснины, формы и клапаны, в которые дозволено было океану Эросапросачиваться вПсихологи констатируют доминирование лево-илиправополушарного мышления в зависимости от различных условий,что и определяетпсихологические особенности субьекта.Недавн опубликованные результатыисследований Б.Шейвица и его сотрудников из Йельского университета,изучавшихработу мозга с помощью магнитного резонанса (32), свидетельствуют в пользуобщности биологических и культурных характеристик.Американские исследователипоказали, что структуры мозга, ответственные за функции речи,располагаются вмозге у мужчин более асимметрично,чем в мозге женщин.Эти результаты существеннодополняют известные сведения о языковых структурах мозга.изучение которыхначалось еще в середине 18 века.Шейвиц и его коллеги установили,что при решенииязыковых задач у мужчин активизиуются участки лишь в дном полушари, а у женщин-в обоих производятся) живые существа,но также и идеи философии,идеалы дляистории и устроения социума.Эрос- страсть,»пассионарность»(Л.Гумилев).А,какписал Гегель,без страсти не делается ничего истинно великого.Словом, Эрос — зона избытка, самопревосхождение Бытияв противовес его ипостаси: в равенстве самому себе и в экономии, к чему склоннымудрость и наука... — не техника. Ибо труд и техника, изобретательность—тожевиды коитуса с Материей, объятий-соитий с нею... Хотя и наука, какЛЮБО-.знание, тоже понятие Природы — в жены... «Познать» ведь — и Истину, иЖенщину... Так что и в философии (тоже ЛЮБВИ к мудрости) игра-охота на всеЖенское совершается: на Истину, Субстанцию, Тайну. Основу (в Боге—Шеллинг), наРеальность, Действительность, Материю, Природу... Все они — женского рода ив русском, и в латинском, и немецком, и французском. Лишь андрогинныйАльбион все это — усреднил, обезродил... Заместительны «когито» с «които»...(Космос),характера народа (Психея) и склада мышления (Логос).Патриархатная цивилизация, в которой мы прописаны икоторая, похоже, уже заходит в тупик (изведение Природы и Жизни на Земле, проблемыэкологии), в своих ценностных установках всячески унижала и подавляла Женское иМа­теринское, давая им побочные роли — и в Духе. Так как вообще без нихобойтись невозможно, то интеллектуальная и властная цензура отводила каналЭроса и Природы в служебность Мужскому. Так, «жена да убоится мужа», и женщина— служанка мужчины в исламе.Так накапливается сложнейший переплет разных формЭроса, натуральных и искусственных,— в ходе истории цивилизации и в каждойстране. Тут тоже уловим особый аспект и ракурс, что видится как НациональныйЭрос. Именно гендерныеустановки отражают в известном смысле «стратегию» системы пол-гендер иуказывают,кем мы должны быть: женщиной или мужчиной,девочкой илимальчиком,выявляя всевозможные стереотипы,как культурные так и социальные.(34) Установка по Узнадзе- готовность,предрасположенность субьекта к восприятиюбудущих событий и действиям в определенном направлении;обеспечивает устойчивый целинаправленный характер протекания соответствующей деятельности ,служитосновной целесообразной избирательной активности человека.(17)Культурный стереотип-определенный канон мыслейи восприятия,устойчивое воспроизведение досуговых занятий,форм поведения.(10) С одной стороны,культурныйстереотип помогает индивиду приентироваться в ситуациях закрепившаяся формапредубеждения играет негативную роль,мешает обьективно оценитьпротиворечия,возникающие в ходе развития общественныхотношений,неоднозначность поступков люде.(10) Понятие социальногостереотипа в социологию введеноамериканским исследователем У.Липпманом вработе «Общественное мнение».(18)Стереотип от греч.typos- отпечаток.Прочносложившийся,постоянный образец,стандарт.(11)Стереотипсоциальный-стандартизированный.устоцчивый,эмоционально насыщенный,ценностно определенныйобраз,представление о социальном обьекте.В таком

2025-04-06
User7991

Не говори об этом никому, неразговаривай об этом ни с кем, даже со мной. Не напоминает здесь об этом мужсвоей жене, брат сестре, отец сыну и дочь матери, любовник любовнице.Мужчина не говорит об этом с мужчиной. Но действительно есть у нас такаяночь, когда все становятся друг для друга мужем и женой, по многу раз, и ктокого захочет, или как слепая судьба пожелает кого-то с кем-то соединить втемноте. Думаю, что такая ночь бывает везде, но так же, как у нас, никто оней ни с кем не говорит. И по-разному в разных местах называют эту ночь вмыслях, потому что вслух ее никто никогда не называет. У нас говорят о ней"ночь кровосмешения", потому что человеческие существа соединяются междусобой так, как повелела судьба или захотели они сами, когда на Цаплемострове запылает костер, и его жар проникнет в человеческую кровь. Ах, еслибы ты знала, как тогда болит все тело! Кажется, что в жилах течетрасплавленная сталь. И только эта ночь, единственная в году, приноситОблегчение, успокаивает боль, дает радость, а потом удивительную,всеобъемлющую печаль. И думаю, что так делается всегда и везде, потому чтовсегда и везде одно человеческое существо желает Другого, его тела, дыхания,его крови и его радости. - И так же в столице? В Париже? В Берлине? - снедоверием спросила Юзя. - Не знаю, ведь это большие города, где люди незнают друг друга, их разделяют километры одиночества, и, может, некому тамэтот огонь разжечь. Если вспомнить прошлое, а также разные книги, то такиеночи бывали у древних греков, и у древних римлян, и у славян была ночьКупалы, и у примитивных народов, и у зрелых, у варваров и в цивилизованныхобществах. Врут те, кто говорит, что такая ночь оскорбляет человеческоедостоинство, ведь, как утверждает мифология. Эрос был любовником Психеи, тоесть души. И Психея бывала печальной, если не навещал ее Эрос. Нельзя ейбыло, однако, увидеть лица Эроса. Душа человеческая терпит страданиянеописуемые, если остаются ненакормленными инстинкты. Раз в год человекдолжен возвращаться к своей звериной сущности, потому что иначе онстановится преступником, который, как оборотень, подстерегает человеческуюкровь, убивает, гонимый мукой неудовлетворенного желания. Он убиваетмаленьких невинных девочек, или зрелых женщин, или сам себя. Ночькровосмешения - это одновременно ночь очищения, освобождения,облагораживания человеческой натуры. - И когда у вас будет такая ночь? - шепнула она. - Не знаю. Этого никтоне знает, мое дитя. Каждый год это бывает в разное время, но никто не знает,когда и какие обстоятельства должны совпасть, чтобы на Цаплем островезапылал костер. Когда-нибудь, может, я проникну в эту тайну, передаст мне ееперед смертью старый Шульц или кто-то другой, чтобы это я зажигал тот огоньв вечер, выбранный для этого. Но сейчас, так же, как все тут, каждый вечер,с тоской, хоть один взгляд да брошу я в сторону озера и Цаплего острова - неувижу ли там свет костра, который предвещает эту удивительную и прекраснуюночь. Нет, не думай, что кто-то

2025-03-16
User5290

Его выборы, поведение и стиль жизни, включая сексуальность, прямо отсылают к психоанализу.То, что начинается как сугубо научный эксперимент (исследование человеческой сексуальности) в итоге приводит к глубинам человеческой Души, которая укоренена в теле и для которой естественна и необходима связь с Богом Любви Эросом и Алхимической Богиней Афродитой.К сожалению, эти архетипы часто понимаются узко, неполно и предвзято. Жизненная энергия подменяется сексуальной, а любовь сексом. Однако, все не так просто и не прямолинейно, если относиться к человеку как к сложному существу-матрёшке, а не удобно считать его биологическим и социальным животным, зомби или роботом.Я давно заметила, что в западных сериалах стало нормой показывать гомосексуальные пары и связи, как например, в английском сериале «Чужестранка» и канадском «Быть Эрикой» (над которым я работаю как глубинный психолог с 2012 г.). Однако проблемы сексуальной ориентации – более чем необходимая и уместная тема для сериала «Мастера секса», которая показана тонко и не агрессивно.Сериал крайне интересен тем, как главные герои Билл и Вирджиния проходили испытания мифа «Эрос и Психея» в своей жизни. Очень редко пара приходит к любовному союзу в осознанном выборе, когда чаша разочарований, страданий, боли и потерь испита сполна. Обычно проблемы, особенно теневые, открываются после заключения брака и открывают трудные задачи самопознания и узнавания другого. Здесь мы видим необычный для большинства людей путь – от секса к глубокой душевной близости. Ведь когда секс становится доступным и привычным, душевная работа останавливается, если она вообще начиналась.Какие темы мы увидим в сериале? Вот далеко не полный перечень: - бытовой и научный подход к сексуальности. Невежество и знания о теле и психо-физиологии - личные, социальные и религиозные стереотипы, запреты и предрассудки о сексе - строгие нравы и половая распущенность. Сексуальные эксперименты, измены и тайная жизнь, свингерство - расовые особенности тела и сексуальности - зачатие, стерилизация, искусственное оплодотворение, беременность и материнство, проблемы выкидышей, мертвого плода и аборта - онкология в женской сфере,

2025-04-05
User8068

Утвердиться все же присутствовало, не оно было главным, меня вел Гермес, и я уже прозревал, куда клонится наша беседа; Кеша, тем временем, тоже вышел из задумчивости и спросил: а что толку жить, когда не причиняешь ни пользы, ни вреда? 5.- Всякое знание, Кеша, адресно и исторично, оно всегда направлено на определенный круг людей, живущих в то или иное время, быть может, даже эпоху, но не более того, это означает, что и всякое событие и всякую судьбу, из событий сотканную, мы не можем рассматривать отдельно вне, исторических контекстов, а таких контекстов много: это и эпоха, и век, и как раньше это было, пятилетка, ну и, конечно же, конкретный день, иногда один день может совершенно изменить контекст, в котором мы рассматриваем знание о чем-то, - о, я прекрасно знал это, сколько же таких дней было в моей жизни, начиная с того злополучного и сказочного вечера на Песочной набережной, после которого начали обрушиваться мои знания и представления о жизни, затем, хоть жизнь моя покатилась внешне по наклонной, в ней происходили метаморфозы, не меньшие, чем те, о которых писал Апулей, метафорически и разбойники и страшные колдуньи, и превращение в осла, чем я был не осел? – все это, а особенно параллели с историей об Амуре и Психее, только кто из нас с Катей был в роли Психеи, а кто – Амура или даже его коварной, но принесшей Психее бесценный опыт, матерью Венерой, она же Афродита из пеня моря выходящая, Великая Мать, и Психея все же не просто девушка, а душа, а Амур – творящий ее Эрос, я пишу эти строки, и только сейчас начинаю прозревать зыбкие еще связи между мифом и теми испытаниями, которые прошла моя душа по воле Кати-Афродиты, кто же был Эросом? – нет, я не в силах сейчас решить эту задачу со всеми неизвестными, мне ясно только, что миф про Амура

2025-04-07
User2943

Улыбка, скользящая в символических знаках, не были порождены христианством, но только освобождены им и направлены к цели. Anima naturaliter Christiana - это строй душевных сил и способностей, из которых каждая прочно коренилась в старом язычестве. Без такой связи символика живописи в катакомбах стала бы сухим и безароматным переводом догматов на чужой язык. Но изображенные там Орфей, гении, Эрос и Психея были дороги тем людям, не только благодаря догматам церкви, которые можно было за ними угадывать. Чистая и радостная вера, соединенная с этими легкими, окрыленными фигурками, была вечным достоянием самых простых и природных душ античного мира. Античные художники чаще всего бывали в ряду этих душ. "Anima naturaliter Christiana" можно сказать про многих из них даже и после того, как сама христианская церковь начала утрачивать первоначальную чистоту, приобретенную вокруг пригородных цеметериев. Искусство эпохи Константина Великого кажется гораздо более естественно-христианским, чем жизненный строй этого времени. Еще не порванная связь с античным делала художников более христианами, чем были ими деятели тогдашней церкви и империи, уже готовые навсегда покинуть Рим, подлинную родину христианства. Христианскими и в то же время полными классических воспоминаний являются мозаики мавзолея дочери Константина - Констанции, первые по времени из всех мозаик в церквах Рима. Сама Констанция, хотя и причисленная к лику святых западной церковью, была далека от характеров римских матрон и праведниц, чьи имена до сих пор соединены с основанными ими катакомбами. Скорее, она была первой из тех женщин, которые своими страстями и пороками окрасили впоследствии в драматические цвета придворный быт Византии. Но к этому равнодушны были художники, построившие и украсившие ее мавзолей. Круглая форма его и легкая колоннада, поддерживающая его круглый портик, были взяты ими из античной сокровищницы гармонически законченных, простых и ясных форм. Мозаики на сводах круговой галереи переросли односложный лепет изображений в катакомбах. Еще с большей свободой расцветшее воображение христианских мастеров обратилось теперь к античным образам. Медальон с

2025-03-21

Добавить комментарий