Тинто брасса сом

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.4 / 3599 отзывов)

love ru сайт знакомств без регистрации

Калигула (Тинто Брасс). Тинто Брасс. Тинто Брасс - Калигула минет. Тинто Брасс-fallo. Spiando марина (Каприольо) Тинто Брасс. Нарушая запреты - Тинто Брасс.

русское порно с маминой подругой на природе

Фильмы тинто брасса скачать бесплатно, тинто брасс

... Вторая встреча Макдауэлла и Миррен

случилась на съемках эротического

фильма-курьеза режиссёра

Тинто Брасса в 1979г.

TIME OUT

 

Мне всегда казалось, что железная прерогатива причислять себя к авторам, ставить своё "от ..." к сотворённому фильму, целиком и полностью принадлежит режиссеру-постановщику. Именно он заставляет солнце светить ночью, снег выпадать летом, пулю замереть в воздухе... Именно он руководит съёмочной группой - актёрами, сценаристами, операторами, художниками... Именно его видение материала мы с интересом воспринимаем или с негодованье отвергаем. Кто-то смешивает творцу краски, кто-то натягивает холст, кто-то позирует, но именно его потом призывают к ответу за получившейся результат.

Правда, есть ещё продюсер - не менее важный персонаж. Как никак этот парень платит за всё и имеет полное право влиять на создание фильма. Но это скорее промежуточная инстанция между нами, зрителями, и режиссёром.

Но так уж получилось, что вышеуказанных господ обошёл простой ОПЕРАТОР. То есть тот, кто, руководствуясь указаниями режиссёра, включает или выключает камеру, манипулирует фокусом, углом обзора, стирает тряпочкой пыль с объектива... Чем собственно и занимался Тинто Брасс, в фильме "Калигула".

Я привык верить титрам, и Тинто Брасс там фигурирует, только как оператор.

Благодаря столь волнующему жанру, его фильмы (как режиссёра) легко завоевали российский видеорынок в начале 90-х., а заодно раскрутили его имя, как брэнд. Любой видеопират скажет, что эротика, да ещё "от Тинто Брасса" - стопроцентный успех. Не надо было обладать супертехникой, чтобы разглядеть в пиратской копии фильма "Калигула" его имя. И не важно кем он там числится, хоть младшим помощником тётки-"хлопушки", главное, что можно тыкнуть пальцем в экран и сказать: "Вот он! Тинто Брасс".

И понеслось! Налетай, торопись, раскупай поп и пись! Да не просто каких-то, а "от Тинто Брасса". С лёгкой руки разговорчивого парня с "Горбушки" Тинто Брасс стал режиссёром этого фильма.

Интересно, а сам то он в курсе?

Калигула (Тинто Брасс). Тинто Брасс. Тинто Брасс - Калигула минет. Тинто Брасс-fallo. Spiando марина (Каприольо) Тинто Брасс. Нарушая запреты - Тинто Брасс. Тинто Брасс, Калигула, Тинто Брасс, Калигула. видео, Тинто Брасс, Калигула. фильмы, Тинто Брасс, Ка

На барахолке я купил пиратский диск с 10ю фильмами Тинто Брасса. Это десять фильмов так называемой чёрной комедии. Кто-то правильно сказал, что чернуха поднятая до уровня высокого искусства есть квинтэсенция творчества Уильяма Шекспира. Понятно, что порнография поднятая до уровня искусства есть соль творчества Тинто

Брасса. Он прекрасно понял, что истинным лицом человека является его жопа, ибо наиболее сексуальная и представительная часть женского тела – это её попка (кстати, в картине «Венера с зеркалом» мы и не пытаемся разглядеть отражение лица богини лювви, в зеркале, потому что она лежит спиной к зрителям, выставляя на обозрение два полушария, которые своей формой напоминают кору головного мозга), а у демонстрируемого нам мужчины «в процессе» мы видим в первую очередь его ягодицы, и не дай бог, если они похожи на два проколотых мяча.

Резюме: поклонником таланта Тинто Брасса я стал потому, что он в своих фильмах жёcткую натуралистичнось секса умело заменил на воздушную символичность эротики, которая позволяет зрителю недоувиденные непристойности с лихвой компенсировать своим воображением.

11.08.2013

Комментарии

User3135

... Вторая встреча Макдауэлла и Миррен

случилась на съемках эротического

фильма-курьеза режиссёра

Тинто Брасса в 1979г.

TIME OUT

 

Мне всегда казалось, что железная прерогатива причислять себя к авторам, ставить своё "от ..." к сотворённому фильму, целиком и полностью принадлежит режиссеру-постановщику. Именно он заставляет солнце светить ночью, снег выпадать летом, пулю замереть в воздухе... Именно он руководит съёмочной группой - актёрами, сценаристами, операторами, художниками... Именно его видение материала мы с интересом воспринимаем или с негодованье отвергаем. Кто-то смешивает творцу краски, кто-то натягивает холст, кто-то позирует, но именно его потом призывают к ответу за получившейся результат.

Правда, есть ещё продюсер - не менее важный персонаж. Как никак этот парень платит за всё и имеет полное право влиять на создание фильма. Но это скорее промежуточная инстанция между нами, зрителями, и режиссёром.

Но так уж получилось, что вышеуказанных господ обошёл простой ОПЕРАТОР. То есть тот, кто, руководствуясь указаниями режиссёра, включает или выключает камеру, манипулирует фокусом, углом обзора, стирает тряпочкой пыль с объектива... Чем собственно и занимался Тинто Брасс, в фильме "Калигула".

Я привык верить титрам, и Тинто Брасс там фигурирует, только как оператор.

Благодаря столь волнующему жанру, его фильмы (как режиссёра) легко завоевали российский видеорынок в начале 90-х., а заодно раскрутили его имя, как брэнд. Любой видеопират скажет, что эротика, да ещё "от Тинто Брасса" - стопроцентный успех. Не надо было обладать супертехникой, чтобы разглядеть в пиратской копии фильма "Калигула" его имя. И не важно кем он там числится, хоть младшим помощником тётки-"хлопушки", главное, что можно тыкнуть пальцем в экран и сказать: "Вот он! Тинто Брасс".

И понеслось! Налетай, торопись, раскупай поп и пись! Да не просто каких-то, а "от Тинто Брасса". С лёгкой руки разговорчивого парня с "Горбушки" Тинто Брасс стал режиссёром этого фильма.

Интересно, а сам то он в курсе?

2025-04-02
User4495

На барахолке я купил пиратский диск с 10ю фильмами Тинто Брасса. Это десять фильмов так называемой чёрной комедии. Кто-то правильно сказал, что чернуха поднятая до уровня высокого искусства есть квинтэсенция творчества Уильяма Шекспира. Понятно, что порнография поднятая до уровня искусства есть соль творчества Тинто

Брасса. Он прекрасно понял, что истинным лицом человека является его жопа, ибо наиболее сексуальная и представительная часть женского тела – это её попка (кстати, в картине «Венера с зеркалом» мы и не пытаемся разглядеть отражение лица богини лювви, в зеркале, потому что она лежит спиной к зрителям, выставляя на обозрение два полушария, которые своей формой напоминают кору головного мозга), а у демонстрируемого нам мужчины «в процессе» мы видим в первую очередь его ягодицы, и не дай бог, если они похожи на два проколотых мяча.

Резюме: поклонником таланта Тинто Брасса я стал потому, что он в своих фильмах жёcткую натуралистичнось секса умело заменил на воздушную символичность эротики, которая позволяет зрителю недоувиденные непристойности с лихвой компенсировать своим воображением.

11.08.2013

2025-03-30
User2351

Это одна из 12-ти короткометражек эротической серии «Записки Тинто Брасса» (Corti circuiti erotici). В этой серии фильмов сам Тинто Брасс выступает не как обычно, режиссёром, а, скорее, продюсером, а заодно забавным второстепенным персонажем.Оригинальное название короткометражки также известно с артиклем: “L'ultimo metro”, – а его перевод на русский как «Последний поезд [метро]».Режиссёром данного фильма Тинто Брасс выбрал некоего Андреа Прандстраллера, который доселе мне был неизвестен, и в моём проекте «Кино» появляется впервые.Из актёров, исполняющих главные роли (их 2, женская и мужская, а всего в фильме 5 ролей 😊) я узнал только Ярно Берарди – он играл тоже главную мужскую роль в фильме Тинто Брасса (как режиссёра) «Нарушая запреты», роль ревнивца Маттео. Тут он играет роль вуайериста, а его партнёрша – естественно, эксгибиционистка 🙈 – это ранее неведомая мне Дебора Кали, но главное, что фигуристая. 🙈Снято в узнаваемом мной римском метро, в частности, я заметил выход из метро на улицу Тусколана (via Tuscolana), а вообще действие происходит на станции «Джулио Агрикола» (по этой ссылке в «Википедии» есть фотография станции прямо как кадр из фильма).Жалко смотрителя станции – он за усталостью от тупой работы и едой всё самое интересное позорно пропустил. 🤦Общая оценка: 8 из 10 (очень хорошо).

2025-03-21
User2942

История создания одного из самых скандальных фильмов короля эротического кино Тинто Брасса, задумывавшегося режиссером как кино об оргии власти, но оказавшегося, по мнению Брасса, фильмом о власти оргии.

У основателя журнала «Пентхаус» Боба Гуччионе была мечта — снять полноценный эпический фильм. Первоначальный сценарий к картине написал Франко Росселлини, племянник кинематографиста Роберто Росселлини.

У самого Франко не очень получилось продвинуться в написании полноценного сценария, поэтому он решил привлечь к работе историка и писателя Гора Видала, который был известен своей работой над сценарием к фильму «Бен-Гур». Ему предложили 200 тысяч долларов и 10 процентов от сборов, и Видал приступил к созданию основы будущей картины.

Гуччионе был недоволен первым вариантом, который содержал только 1 сцену гетеросексуального полового акта и несколько сцен гомосексуального характера. Как основной спонсор фильма, выделивший на съемки 22 миллиона долларов, Гуччионе требовал от Видала учитывать его мнение. Было решено, что картина будет называться «Калигула Гора Видала».

Режиссера для «Калигулы» нашел сам Гуччионе. После просмотра «Салона Китти» (эротика на фоне символики Третьего Рейха) Гуччионе решил, что ему нужен режиссер этой картины. Им оказался итальянец Тинто Брасс. Приступив к работе над «Калигулой», Брасс начал вносить свои правки в сценарий, в частности, увеличив количество сексуальных сцен, включив в него оргии, множество обнаженных женщин и даже декоративные фаллосы. Гуччионе был в восторге от варианта Тинто, а Гор Видал — наоборот. Дошло до скандала, и Видал хлопнул дверью, наказав вычеркнуть его имя из титров. Тогда же Тинто Брасс заявил, что если бы действительно рассорился с Видалом, то «опубликовал бы его сценарий», настолько позорной казалась ему работа писателя.

Кроме обнаженки в сценарии изменилась важная деталь: Калигула Видала был хорошим человеком, которого испортила абсолютная власть, по концепции Брасса, он был рожден монстром.

Кастинг актеров начался в 1976 году. На роль Друзиллы, сестры Калигулы, изначально претендовала Мария Шнайдер, известная по фильму «Последнее танго в Париже», однако уже на репетициях стала спорить с Брассом о чрезмерной откровенности своих нарядов. Несмотря на то, что актриса читала сценарий, на деле оказалась не готова к съемкам. Шнайдер ушла, а на ее место Брасс пригласил Терезу Энн Савой, которую уже снимал в «Салоне Китти».

Звездами фильма должны были стать Питер О’Тул, Малькольм Макдауэлл и Хелен Миррен. Никого из них сцены с обнаженкой не смутили. Гуччионе привел на съемочную площадку также своих девушек из «Пентхауса», им отводилась главная роль в сценах с оргиями. По словам Макдауэлла, местные римские девушки были слишком страшными.

Считается, что всего в съемках приняли участие две с половиной тысячи человек. На костюмы и декорации не скупились. У одного только императора Калигулы было 26 различных одеяний, всего же было сшито около трех с половиной тысяч костюмов. Декорации строили под руководством Данило Донати, который работал над фильмами «Ромео и Джульетта» и «Казанова». Интересно, что съемки решили проводить в Риме, на той же студии, где в начале 60-х снимали легендарную «Клеопатру» с Элизабет Тейлор.

Съемочный процесс шел нелегко. Питер О’Тул не взлюбил Брасса и периодически появлялся на площадке пьяным, Брасс спорил с Гуччионе о необходимости снимать откровенное порно (Брасс был против), а Донати раздражал продюсеров медлительностью постройки декораций.

Тем не менее, 5 августа 1976 года начались съемки. Гуччионе позаботился о создании таинственной атмосферы вокруг съемочной площадки. Туда не допускались представители прессы за исключением строго оговоренных персон, а вход в студию охраняли вооруженные громилы. Несколько репортеров попытались проникнуть на площадку, устроившись статистами, но были разоблачены. Гуччионе считал, что загадка вокруг фильма поможет ему подогреть интерес к картине и затем выгодно продать ее. План сработал: журналисты, не зная деталей, писали о немыслимых оргиях с участием сотен актеров и животных, совращении малолетних и сценах ритуальных убийств.

Съемки длились 18 месяцев. Но в итоге Гуччионе оказался недоволен результатом. По его мнению, в фильме было мало секса. Тогда он решил, не прибегая к помощи Тинто, самостоятельно доснять часть эпизодов с участием своих девушек из «Пентхауса». Отснял немного: всего 5 минут откровенного порно, которое кусками вставили в ленту.

Монтировать фильм пришлось в Великобритании, так как итальянская цензура этого не позволяла. Процесс монтажа шел уже без Тинто Брасса, так как их разногласия с Гуччионе к тому моменту достигли апогея. Брасса и помощников уволили, а Тинто, в свою очередь, подал в суд на Гуччионе.

Но на этом проблемы не закончились. Компания, которая должна была заниматься проявкой негативов, отказалась, сославшись на откровенный порнографический характер кадров. Тогда Гуччионе пришлось отвезти пленку в Нью-Йорк, где ее и проявили. А монтировали фильм в Париже. Премьера состоялась в мае 1979 года на Каннском фестивале. Спустя пару дней картина была запрещена к показу.

Гуччионе не отчаивался и решил выпустить ленту в прокат в штатах, установив плату за входной билет на сеанс в 7 с половиной долларов, тогда как обычно он стоил 5 долларов. И вновь его расчет оправдался: публика, интерес которой подогревался прессой и высокой ценой, хлынула в кинотеатры. Прокат «Калигулы» принес Гуччионе около 100 миллионов долларов, при затратах в 22 миллиона.

Несмотря на то, что «Калигула» является, в общем, детищем Брасса, сам режиссер был очень недоволен «подставой» Гуччионе. Его возмутила откровенная порнография, которой так требовал владелец «Пентхауса».

Актеры тоже были не в восторге. По словам Макдауэлла, он не мог нормально смотреть готовую работу, так как его не покидало ощущение, что его предали. Сам же Брасс о конечном результате высказался так: я задумывал картину об оргии власти, они же сделали фильм о власти оргии.

2025-04-16

Добавить комментарий