Съемки порно интересная история

Автор: | 2025-04-17

★★★★☆ (4.7 / 2452 отзывов)

порно рассказы на русском

Тут интересное по истории фотографии, про съемки, про обработку. Разное, интересное и всё о фотографии. По разделам можно

порно рассказ лагерь

Интересные факты о съёмках порно

Есть отдельно работающий звукооператор, Каринка Зверева, как режиссер постоянно корректирует сам съемочный процесс. Я учу сценарий, готовлюсь не только физически, ну например перед сценами аnаl sеx мне надо вычистить полностью попку, готовлюсь и сценически — вхожу в кадр, вживаюсь в роль. Это сложная актерская работа, не просто трах на камеру, мне нравится раскрывать свой талант в сотрудничестве с ними. А есть съемки типа PОV, где зритель видит секс от первого лица, там нет сценария — тебе делают макияж, и ты сразу идешь сниматься (Звонит телефон, Глюкоза отвечает, несколько минут разговаривает со своим агентом, положив трубку, снимает джинсы оставаясь в кофте и белых кружевных трусиках, садится нога на ногу обратно в кресло). — Расскажи про съемки в порно? — Съемочный день обычно начинается в 9 утра. Если снимается порнофильм, то это бывает так: приходит мальчик, пьет какой-то аналог Виагры, который поднимает член и держит его в стоячем состоянии 3 часа. Потом мы фотографируемся по заданию режиссера в различных позах, чаще всего их три: я стою «раком», он вводит член в киску, но так, что бы было видно со стороны, затем я сажусь на мальчика сверху, меня снимают сзади, что бы была видна попка и я лежу, а он типа «кончает» мне на лицо, потом мне поправляют макияж, снимают сюжетную часть, потом сам hаrdcоrе в тех же позах, что и при фотосъемке и cumshоt, реже crеаmpiе, а иногда даже мне кончают в рот и я должна проглотить его сперму. Иногда мальчик то не может долго кончить, то спермы у него мало — тогда мне из тюбика вне кадра выдавливают специальный гель. В любом случае — я на съемках еще и белковую пищу могу получить! (смеется, облизывая губы). Потом мы идем вместе в душ, сил на секс или оральные ласки уже нет и мы просто шутим и дурачимся. Съемки длятся в среднем 6—8 часов. — Интересная у тебя работа! Но, как я понимаю, тяжелая? В неделю сколько у тебя съемочных дней для порно-фильмов, а сколько для шоу и иных проектов? — Ну смотри, в неделю я снимаюсь 5 дней, то есть обычная рабочая пятидневка — утром для шоу, это 2—3 часа, потом для порно, это 3—5 часов. (Глюкоза широко расставляет ноги, сквозь ажурную сетку трусиков видна темная полоска киски). Когда бывают проекты — то все съемочное время уделяется им, тоже самое и когда меня зовут на корпоратив для танцев на шесте и песен. Один раз приглашали в Америку, сниматься в gаng bаng у Тут интересное по истории фотографии, про съемки, про обработку. Разное, интересное и всё о фотографии. По разделам можно Но в данном случае, все это будет неправдой, и хотя я действительно наслаждался просмотром данной ленты, все же я был очень рад, когда она закончилась, и у меня нет сильного желания смотреть следующую, неизбежную, часть «Рейд 3».Если смотреть на проблему с одной стороны, то в каждом основном жанре кино есть запреты, которые ограничивают драматический потенциал: парень и девушка, которые, кажется, совершенно не подходят друг другу в первой части, обязательно будут вместе в конце; человек-паук должен победить своего врага, но несет личные потери в ходе сражений. Однако никто сегодня не будет спорить, что криминальные триллеры или научно-фантастические фильмы могут выйти за рамки своего жанра, могут нарушить предполагаемые правила и повернуть сюжет в русло политических репортажей, социальной сатиры и практически в любую другую форму повествования. Экшн-фильмы представляют собой особую проблему, а экшн-фильмы с боевыми искусствами представляют эту проблему в высоко рафинированной форме: Никто не беспокоится о персонажах или сюжете. Вопрос того «что случится» в фильме решается серией зрелищных происходящих в настоящем времени постановочных эпизодов; общая история, объединяющая все эти эпизоды, обычно такая же интересная и хорошо выполненная, как те эпизоды порно-фильмов, в которых актеры еще одеты.Конечно, если вы фанат боевых искусств, то вы можете назвать исключения из этого правила, которые, скорее всего, будут относиться к гибридной золотой эре Гонконгского кинематографа 80-х и 90-х годов. Из более поздних можно назвать только картину-хит Джета Ли «Бесстрашный» и ленту Вонг Кар-Вай «Великий Мастер», в которых в качестве вымысла рассказывается об одном и том же человеке из реальной жизни. Криминальная драма Джонни То «Нарковойна» была чрезмерно расхвалена за показ основательного, но очень банального гангстерского триллера, сюжет которого закручен вокруг большого количества боевых сцен и перестрелок. Я не говорю, что мне не понравились эти фильмы. Но я также думаю, что нам надо быть честными. Хоть в одном фильме Брюса Ли есть стоящая история? Разве этого остановило его от превращения в одного из самых уважаемых и культовых героев в истории кинематографа?Я хочу сказать, что, на мой взгляд, Эванс и компания потратили слишком много усилий на слишком знакомую историю, которую экранизировали множество раз до этого, в том числе в фильме Скорсезе «Отступники» и его азиатской копии «Двойная Рокировка». Раму вербует предположительно некоррумпированный полицейский, чтобы под глубоким прикрытием попасть в криминальную империю и оказаться между молодым, избалованным наследником и его стареющим, непрощающим ошибок отцом. Возможно съемки этой драмы, похожей на своего рода котел, с небольшой долей профессионализма и представляют собой шаг вперед для индонезийского кинематографа, но определенно не являются хоть

Комментарии

User2001

Есть отдельно работающий звукооператор, Каринка Зверева, как режиссер постоянно корректирует сам съемочный процесс. Я учу сценарий, готовлюсь не только физически, ну например перед сценами аnаl sеx мне надо вычистить полностью попку, готовлюсь и сценически — вхожу в кадр, вживаюсь в роль. Это сложная актерская работа, не просто трах на камеру, мне нравится раскрывать свой талант в сотрудничестве с ними. А есть съемки типа PОV, где зритель видит секс от первого лица, там нет сценария — тебе делают макияж, и ты сразу идешь сниматься (Звонит телефон, Глюкоза отвечает, несколько минут разговаривает со своим агентом, положив трубку, снимает джинсы оставаясь в кофте и белых кружевных трусиках, садится нога на ногу обратно в кресло). — Расскажи про съемки в порно? — Съемочный день обычно начинается в 9 утра. Если снимается порнофильм, то это бывает так: приходит мальчик, пьет какой-то аналог Виагры, который поднимает член и держит его в стоячем состоянии 3 часа. Потом мы фотографируемся по заданию режиссера в различных позах, чаще всего их три: я стою «раком», он вводит член в киску, но так, что бы было видно со стороны, затем я сажусь на мальчика сверху, меня снимают сзади, что бы была видна попка и я лежу, а он типа «кончает» мне на лицо, потом мне поправляют макияж, снимают сюжетную часть, потом сам hаrdcоrе в тех же позах, что и при фотосъемке и cumshоt, реже crеаmpiе, а иногда даже мне кончают в рот и я должна проглотить его сперму. Иногда мальчик то не может долго кончить, то спермы у него мало — тогда мне из тюбика вне кадра выдавливают специальный гель. В любом случае — я на съемках еще и белковую пищу могу получить! (смеется, облизывая губы). Потом мы идем вместе в душ, сил на секс или оральные ласки уже нет и мы просто шутим и дурачимся. Съемки длятся в среднем 6—8 часов. — Интересная у тебя работа! Но, как я понимаю, тяжелая? В неделю сколько у тебя съемочных дней для порно-фильмов, а сколько для шоу и иных проектов? — Ну смотри, в неделю я снимаюсь 5 дней, то есть обычная рабочая пятидневка — утром для шоу, это 2—3 часа, потом для порно, это 3—5 часов. (Глюкоза широко расставляет ноги, сквозь ажурную сетку трусиков видна темная полоска киски). Когда бывают проекты — то все съемочное время уделяется им, тоже самое и когда меня зовут на корпоратив для танцев на шесте и песен. Один раз приглашали в Америку, сниматься в gаng bаng у

2025-04-10
User6260

Но в данном случае, все это будет неправдой, и хотя я действительно наслаждался просмотром данной ленты, все же я был очень рад, когда она закончилась, и у меня нет сильного желания смотреть следующую, неизбежную, часть «Рейд 3».Если смотреть на проблему с одной стороны, то в каждом основном жанре кино есть запреты, которые ограничивают драматический потенциал: парень и девушка, которые, кажется, совершенно не подходят друг другу в первой части, обязательно будут вместе в конце; человек-паук должен победить своего врага, но несет личные потери в ходе сражений. Однако никто сегодня не будет спорить, что криминальные триллеры или научно-фантастические фильмы могут выйти за рамки своего жанра, могут нарушить предполагаемые правила и повернуть сюжет в русло политических репортажей, социальной сатиры и практически в любую другую форму повествования. Экшн-фильмы представляют собой особую проблему, а экшн-фильмы с боевыми искусствами представляют эту проблему в высоко рафинированной форме: Никто не беспокоится о персонажах или сюжете. Вопрос того «что случится» в фильме решается серией зрелищных происходящих в настоящем времени постановочных эпизодов; общая история, объединяющая все эти эпизоды, обычно такая же интересная и хорошо выполненная, как те эпизоды порно-фильмов, в которых актеры еще одеты.Конечно, если вы фанат боевых искусств, то вы можете назвать исключения из этого правила, которые, скорее всего, будут относиться к гибридной золотой эре Гонконгского кинематографа 80-х и 90-х годов. Из более поздних можно назвать только картину-хит Джета Ли «Бесстрашный» и ленту Вонг Кар-Вай «Великий Мастер», в которых в качестве вымысла рассказывается об одном и том же человеке из реальной жизни. Криминальная драма Джонни То «Нарковойна» была чрезмерно расхвалена за показ основательного, но очень банального гангстерского триллера, сюжет которого закручен вокруг большого количества боевых сцен и перестрелок. Я не говорю, что мне не понравились эти фильмы. Но я также думаю, что нам надо быть честными. Хоть в одном фильме Брюса Ли есть стоящая история? Разве этого остановило его от превращения в одного из самых уважаемых и культовых героев в истории кинематографа?Я хочу сказать, что, на мой взгляд, Эванс и компания потратили слишком много усилий на слишком знакомую историю, которую экранизировали множество раз до этого, в том числе в фильме Скорсезе «Отступники» и его азиатской копии «Двойная Рокировка». Раму вербует предположительно некоррумпированный полицейский, чтобы под глубоким прикрытием попасть в криминальную империю и оказаться между молодым, избалованным наследником и его стареющим, непрощающим ошибок отцом. Возможно съемки этой драмы, похожей на своего рода котел, с небольшой долей профессионализма и представляют собой шаг вперед для индонезийского кинематографа, но определенно не являются хоть

2025-04-08
User4253

Елкой.Для интерьеров чаще всего используется широкоугольный объектив — 0,5 или 1: с ними в кадр помещается больше пространства.— Но основные элементы кадра я стараюсь располагать в центре, так как широкоугольные объективы склонны растягивать картинку по краям, — предупреждает Ксения.5. Портрет по поясЭксперт подчеркивает, что для любого портрета незаменим хороший свет.На первом снимке мы сделали не очень хороший выбор. В помещении напротив окна естественный свет смешался с искусственным, и из-за этого на лице появился желтый оттенок.— В помещении лучше всего снимать по свету. Во втором случае мы стали так, чтобы свет падал на нас правильно — напротив окна, и выбрали красивый фон с елкой. Это дало хороший результат.6. Городской пейзаж— Здесь важно учитывать ракурс съемки, посмотреть, чтобы в кадре была какая-то интересная история. Если снять просто асфальт и машины, фотография получится так себе. В кадре используйте правило третей и правило симметрии. Например, если дорога идет по центру, а слева и справа — одинаковая картина, это создаст интересный кадр: дорога уходит вдаль.Если в кадре появляются лишние предметы, их можно закрыть чем-то другим. Например, если стоит человек, найдите ракурс, где его будет скрывать новогодний декор или что-то еще.«Это как сравнивать „Жигули“ и новый BMW»У каждого телефона есть свой ценовой диапазон, и это напрямую сказывается на его возможностях, в том числе на качестве съемки. Ксения долго наблюдает за своими учениками, у которых бывают и дорогие телефоны, и бюджетные модели.— Да, не стоит ожидать одинаковых результатов от телефона стоимостью тысячу и более долларов в эквиваленте и устройства за $200. Чаще всего это будет похоже на сравнение «Жигулей» и нового BMW.Но это не значит, что фото на премиальный смартфон по умолчанию получатся идеальными, а на бюджетный — некачественными или «некрасивыми». На эффектный и привлекательный снимок, кроме класса смартфона, влияет еще множество факторов: световые условия, правильное освещение, опыт и навыки фотографа, его насмотренность, ракурс и даже выбор объектива.Сделать классный кадр может каждый.Фотограф рекомендует всем любителям мобильной съемки почаще заходить на Pinterest, чтобы черпать вдохновение и избегать скучных кадров.— Если заранее подготовиться, посмотреть интересные примеры и выбрать подходящие референсы, это поможет избежать банальности. Важно понимать, что даже если два человека берут за основу одни и те же кадры,

2025-03-28

Добавить комментарий