Секс истории география 2
Автор: � | 2025-04-17
Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров.
Эротические рассказы и истории - География - 2
2 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по истории. Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров. Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров. Порно рассказ География 2 География 2 Категории: Порно рассказы, Групповой секс, Лесбиянки, Инцест, Странности Порно рассказ География 2 География 2 Категории: Порно рассказы, Групповой секс, Лесбиянки, Инцест, Странности Читать все истории от автора рассказа География 2 или найти продолжение истории онлайн А. Народы земли. Географические очерки жизни по землям. Спб., 1850. 148. Пелевин М. С. Хушхал-хан Хаттак (1613-1689). Начало афганской национальной поэзии. СПб., 2001. 149. Петров П. И. К вопросу о происхождении населения Гура в X в. // Топонимика Востока. М., 1962. 150. Петрушевский И. П. Труд Сейфи как источник по истории Восточного Хорасана // Труды ЮТАКЭ. т. V, 1955. 151. Пикулин М. Г. Белуджи. М., 1959. 152. Питхавалла М. Пакистан. М., 1952. 153. Победина М. П., Цыбульский В.В. Афганистан. Иран. Турция. Экономико-географический обзор. М., 1961. 154. Подробное описание Персии и государства Кабула, Сеидстана, Бальха, Белуджистана, а также Грузии персидских провинций, присоединенных к России. М., 1829. 155. Пуляркин В. А. Западный Пакистан (экономико-географическая характеристика). М., 1962. 156. Пурецкий В. Поэтическое творчество афганцев // Новый мир. № 4. М., 1927. 157. Рак И. В. Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. (Зороастризм). СПб., 1998. 158. Ратцель Ф. Народоведение. Т. 1-2. СПб., 1902. 159. Рейснер И. К вопросу о складывании афганцев в нацию // Вопросы истории. № 7. М., 1949. 160. Рейснер И., Ахрамович Р. Наш сосед Афганистан. М., 1956. 161. Рейснер И. Независимый Афганистан. М., 1929. 162. Рейснер И. Развитие феодализма и образование государства у афганцев. М., 1954. 163. Рейснер Л. Афганистан. М.-Л., 1925. 164. Реклю Э. Всеобщая география. Т. IX. СПб., 1887. 165. Риттер К. Иран. Пер. и допол. Н.Ханыков. СПб., 1874. 166. Риттер К. Григорьев В. Землеведение. География стран Азии, находящихся в непосредственных сношениях с Россией. Кафиристан и Кабулистан. СПб., 1867. 167. Риштия Сейид Касем. Афганистан в XIX в. Пер. с перс. JI. Дорофеевой. М., 1958. 168. Ромодин В. Афганистан во второй половине XIX начале XX в. Официальная история и историография. М., 1990. 169. Ромодин В. Генеалогическая структура основных групп афганских (пуштунских) племен и их расселение в XVI-XVII вв. // Страны и народы Востока. Вып. 22. М., 1980. 170. Ромодин В. Дир и Сват // Страны и народы Востока. Вып. 1. М., 1959. 171. Ромодин В.А. Из истории изучения афганцев и Афганистана в России // Очерки по истории русского востоковедения. Вып. 1. М., 1953. 172. Ромодин В. Изучение Афганистана в Советском Союзе // Ближний и Средний Восток. Экономика и история. М., 1983.Комментарии
2 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по истории
2025-03-24А. Народы земли. Географические очерки жизни по землям. Спб., 1850. 148. Пелевин М. С. Хушхал-хан Хаттак (1613-1689). Начало афганской национальной поэзии. СПб., 2001. 149. Петров П. И. К вопросу о происхождении населения Гура в X в. // Топонимика Востока. М., 1962. 150. Петрушевский И. П. Труд Сейфи как источник по истории Восточного Хорасана // Труды ЮТАКЭ. т. V, 1955. 151. Пикулин М. Г. Белуджи. М., 1959. 152. Питхавалла М. Пакистан. М., 1952. 153. Победина М. П., Цыбульский В.В. Афганистан. Иран. Турция. Экономико-географический обзор. М., 1961. 154. Подробное описание Персии и государства Кабула, Сеидстана, Бальха, Белуджистана, а также Грузии персидских провинций, присоединенных к России. М., 1829. 155. Пуляркин В. А. Западный Пакистан (экономико-географическая характеристика). М., 1962. 156. Пурецкий В. Поэтическое творчество афганцев // Новый мир. № 4. М., 1927. 157. Рак И. В. Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. (Зороастризм). СПб., 1998. 158. Ратцель Ф. Народоведение. Т. 1-2. СПб., 1902. 159. Рейснер И. К вопросу о складывании афганцев в нацию // Вопросы истории. № 7. М., 1949. 160. Рейснер И., Ахрамович Р. Наш сосед Афганистан. М., 1956. 161. Рейснер И. Независимый Афганистан. М., 1929. 162. Рейснер И. Развитие феодализма и образование государства у афганцев. М., 1954. 163. Рейснер Л. Афганистан. М.-Л., 1925. 164. Реклю Э. Всеобщая география. Т. IX. СПб., 1887. 165. Риттер К. Иран. Пер. и допол. Н.Ханыков. СПб., 1874. 166. Риттер К. Григорьев В. Землеведение. География стран Азии, находящихся в непосредственных сношениях с Россией. Кафиристан и Кабулистан. СПб., 1867. 167. Риштия Сейид Касем. Афганистан в XIX в. Пер. с перс. JI. Дорофеевой. М., 1958. 168. Ромодин В. Афганистан во второй половине XIX начале XX в. Официальная история и историография. М., 1990. 169. Ромодин В. Генеалогическая структура основных групп афганских (пуштунских) племен и их расселение в XVI-XVII вв. // Страны и народы Востока. Вып. 22. М., 1980. 170. Ромодин В. Дир и Сват // Страны и народы Востока. Вып. 1. М., 1959. 171. Ромодин В.А. Из истории изучения афганцев и Афганистана в России // Очерки по истории русского востоковедения. Вып. 1. М., 1953. 172. Ромодин В. Изучение Афганистана в Советском Союзе // Ближний и Средний Восток. Экономика и история. М., 1983.
2025-03-23ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им.А.Алиева» Путешествуем и изучаем родной край. «Село Урахи Сергокалинского района РД» Презентацию подготовила: cтудентка 2 курса МСО 9/2 Инивова Диана Имамитдиновна Руководитель: преподаватель общественных дисциплин Ханбагандова Мариям Халаладзиевна Тема: Путешествуем и изучаем родной край. «Село Урахи Сергокалинский раон». Цель: Развитие интересов студентов к культуре , традициям, истории родного края.Этнокультурное воспитание на основе духовного наследия, ценностей и традиций малой Родины. Задачи: 1.Изучение студентами историю родного края. 2.Формирование чувства любви к Родине. 3. Побуждение студентов к научным исследованиям. 4. Развитие творческих способностей, повышение познавательной активности студентов. План : 1: Введение. 2:Основная часть. А. Краткие сведение о даргинцах. Б. Краткая историческая география с. Урахи. В. Природные ресурсы. Г. Занятия населения. Д. Административное управление. Е. Урахи в конце 19 нач. 20вв. Ж.Просвещение и образование. 3. Заключение. 4. Список литературы. Целебный родник Фруктовые сады Целебные травы Домашние животные Дикие животные Птицы Домашние птицы Пресмыкающиеся и грызуны Зерновые культуры Сенокос Молотильные доски Огородные культуры Кустарные промыслы Деревянные изделия Орудие труда Резьба по камню Памятник Г.Далгат Памятник участникам ВОВ М.Далгат А.Тахо-Годи Дженнет Далгат Омарла Батырай Азиз Иминагаев Спасибо за внимание!
2025-04-0916+4.6(7 оценок)7 рецензийВ новой книге путешествий от Lonely Planet известные писатели рассказывают очень разные истории - действие перемещается от Азербайджана до Вьетнама, с остановками в Исландии, Индии, Италии, в Айдахо и на Самоа, в Саудовской Аравии и Шотландии и еще примерно в 20 местах по всему земному шару. Тематика тоже самая разная: от юношеских, помогающих повзрослеть приключений, до переживаний среднего возраста, раздумий о прошлых и будущих путешествиях и до задумчивого преклонения старости перед самыми памятными жизненными уроками.Читателей ждут секс, любовь, серфинг, страх, риск, похищения, отель, который вовсе не отель, путешествие автостопом, таинственный садху, казахский флешмоб, повороты не туда, повороты туда, без пяти минут арест на английском поезде, лихорадка денге, клубы весельчаков, прыжки через костры, созерцание каньонов и многое другое.ХарактеристикиТип обложкиобл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)ИллюстрацииБез иллюстрацийПутешествия Рецензии на книгуЧитали книгу? Как она вам?Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.Товар куплен Рецензий 31• Оценок +35• Рейтинг +1"Искатели" - это не просто сборник историй о путешествиях, это рассказы о людях, находящихся в поисках себя. Здесь множество увлекательных реальных историй, вызывающих смех, слезы, восторг, печаль, вдохновение и, конечно же, желание путешествовать.На страницах сборника познаешь удивительные вещи: узнаешь...Товар куплен Рецензий 3• Оценок +5• Рейтинг +1Книга на любителя. Местами страницы переворачивались на автомате, местами одна страница тянулась бесконечно долго. Для любителей маленьких,не связанных между собой историй.Товар купленЕлена25 декабря 2017 в 8:34 Рецензий 9• Оценок +13• Рейтинг +1Мне книга понравилась очень. 28 нереальных историй из реальной жизни))))) Авторы историй путешествуют по самым разным и неожиданным местам нашей планеты. География историй настолько широка, что просто поражает. Конечно не все рассказы вдохновляют и не со всеми героями переживаешь их чувства (возможно здесь играет не...Товар куплен Рецензий 2• Оценок +6• Рейтинг +6Когда я нашла эту книгу в обычном книжном, на неё была ужасная наценка за счёт другого издания с твёрдой обложкой и плотной бумагой: выходило около 500 рублей. Мне не принципиально, какая обложка и бумага, главное —содержание. Шрифт приятный, заголовки креативные и красивые. Книга лёгкая, идеально подходит для того, ...Товар куплен Рецензий 33• Оценок +90• Рейтинг +3Действительно книга для отдыха. Она ни к чему не обязывает, просто читается. Кто интересуется путешествиями, приключениями и удивительными случаями, обязательно полюбит эту книгу. Здесь настолько разноплановые истории. Наверное, именно из-за того, что у каждой истории свой писатель, с которым произошли события, которы...Книги из жанра
2025-04-15