Рэй тэннэхилл секс в истории
Автор: � | 2025-04-17
Секс в истории. Автор: Тэннэхилл Рэй Книга Секс в истории. Тэннэхилл Рэй. Год издания 2025. Нет в продаже. Книга Секс в истории. Тэннэхилл Рэй. Год издания 2025. Еще может подойти. Именно
Тэннэхилл Рэй Секс в истории
Когда подросло поколение, родившееся после Второй мировой. Сорок лет назад, в 1968-м, в США буйным цветом расцвело движение хиппи, вовсю бунтовало студенчество. Тогда произошла переоценка ценностей: молодежь отказалась от лицемерия, ханжества, а главное, от пуританского отношения к сексу. Новое поколение открыло для себя мир, свободный от ограничений и запретов. C начала 70-х молодежное движение захватило Западную Европу, особенный размах оно приобрело в Великобритании и Нидерландах. Секс без ограничений был назван таким же атрибутом свободы, как мини-юбки, джинсы и рок-н-ролл. Несмотря на то что католическая церковь веками жестоко подавляла нарушения супружеских обетов и запрещала нетрадиционный секс, отказ от прежних взглядов произошел резко.Поколение бунтарей восстало против «ужасно тоскливой политической, социальной и сексуальной ортодоксальности своих родителей», пишет английская исследовательница Рэй Тэннэхилл в своей работе «Секс в истории». Активной социальной силой стали женщины, которым удалось получить немыслимую ранее свободу, в том числе в семье и в сексе. Одновременно с этим роль семьи ослабла (самовыражение выходит на первый план), появились новые формы брака. Последствия известны: в современной Европе около трети женщин предпочитают вести самостоятельную жизнь, занимаясь карьерой и не связывая себя браком. На одну семью приходится всего лишь 1,2-1,3 ребенка, население неуклонно стареет.В последнее десятилетие, однако, стало окончательно ясно, что сексуальная революция уже отшумела. Западные страны опомнились, к ним возвращается понимание ценностей крепкого брака и взаимопомощи в традиционной семье. Секс в истории. Автор: Тэннэхилл Рэй Господином детей остаётся их дядя.В пользу отсутствия понимания связи между сексом и зачатием говорит и древняя мифология. "Первые люди, чьё появление описывается в мифе, – это всегда женщина, иногда в сопровождении брата, иногда – тотемного животного, но никогда – мужа. В некоторых мифах ясно описывается, как забеременела первая прародительница. Она начинает свой род, когда по неосторожности оказывается под дождем, или купается и её кусает рыба, или в пещере на неё падают капли воды со сталактита. Таким образом, она "открывается", в её лоно попадает дух ребёнка, и она беременеет" (Малиновский, с. 93).Такое видение причин беременности в мифе может отражать оригинальность древних представлений о зачатии. Поскольку отцовство в древности было загадкой, дети родившей автоматически получали покровительство её брата. Нельзя не обратить внимание, что при такой схеме отец становится и совершенно не нужен – ему достаточно выступить лишь осеменителем матери и исчезнуть.Другим косвенным свидетельством довольно недавнего открытия феномена отцовства может служить широко распространённый в самых разных мифологиях мира мотив непорочного зачатия. Учёные прямо пишут, что "в основе мифологических представлений о зачатии и рождении ребёнка женщиной (девушкой) без участия мужчины, прямо или косвенно связанных с религиозными верованиями, лежало непонимание физиологического механизма зачатия и рождения" (Токарев, 1987, с. 361).Если от диковинных племён, разбросанных по островам, вернуться в Евразию, то китайские источники IV в. до н. э. также сообщают, что в ещё более древние времена "дети знали только своих матерей, но не отцов". Но всё же как давно? В насколько "более древние времена"?В "Мифе моногамии, семьи и мужчины" я не углубляюсь в догадки о том, как именно было открыто отцовство, а лишь замечаю: "Если мы говорим о времени не более 10 тысяч лет назад, то эта эпоха известна рождением земледелия и скотоводства". И, как оказалось в дальнейшем, в догадке этой было сильное рациональное зерно. Уже после завершения книги посетила мысль, что действительно всё дело могло быть в скотоводстве.Спасибо быку?Почему именно скотоводство? Да потому, что одомашнивание и разведение скота было не чем иным, как контролем за размножением животных. Именно контролируя поведение первейшего домашнего скота, человек однажды мог проследить связь, что если к самке не подпускать самца, она никогда и не родит.Оказывается, ещё в 1980-м данную гипотезу уже высказывала историк Рэй Тэннэхилл (Reay Tannahill) в своей работе "Секс в истории" (переведена на русский в 1995-м), где она исходила из того, что древние люди долгое время сохраняли неупорядоченные сексуальные связи (промискуитет), а потому отцовство в таких условиях открыть было крайне трудно. Тэннэхилл писала: "Во времена палеолита беременность была естественнымКомментарии
Когда подросло поколение, родившееся после Второй мировой. Сорок лет назад, в 1968-м, в США буйным цветом расцвело движение хиппи, вовсю бунтовало студенчество. Тогда произошла переоценка ценностей: молодежь отказалась от лицемерия, ханжества, а главное, от пуританского отношения к сексу. Новое поколение открыло для себя мир, свободный от ограничений и запретов. C начала 70-х молодежное движение захватило Западную Европу, особенный размах оно приобрело в Великобритании и Нидерландах. Секс без ограничений был назван таким же атрибутом свободы, как мини-юбки, джинсы и рок-н-ролл. Несмотря на то что католическая церковь веками жестоко подавляла нарушения супружеских обетов и запрещала нетрадиционный секс, отказ от прежних взглядов произошел резко.Поколение бунтарей восстало против «ужасно тоскливой политической, социальной и сексуальной ортодоксальности своих родителей», пишет английская исследовательница Рэй Тэннэхилл в своей работе «Секс в истории». Активной социальной силой стали женщины, которым удалось получить немыслимую ранее свободу, в том числе в семье и в сексе. Одновременно с этим роль семьи ослабла (самовыражение выходит на первый план), появились новые формы брака. Последствия известны: в современной Европе около трети женщин предпочитают вести самостоятельную жизнь, занимаясь карьерой и не связывая себя браком. На одну семью приходится всего лишь 1,2-1,3 ребенка, население неуклонно стареет.В последнее десятилетие, однако, стало окончательно ясно, что сексуальная революция уже отшумела. Западные страны опомнились, к ним возвращается понимание ценностей крепкого брака и взаимопомощи в традиционной семье.
2025-03-26Господином детей остаётся их дядя.В пользу отсутствия понимания связи между сексом и зачатием говорит и древняя мифология. "Первые люди, чьё появление описывается в мифе, – это всегда женщина, иногда в сопровождении брата, иногда – тотемного животного, но никогда – мужа. В некоторых мифах ясно описывается, как забеременела первая прародительница. Она начинает свой род, когда по неосторожности оказывается под дождем, или купается и её кусает рыба, или в пещере на неё падают капли воды со сталактита. Таким образом, она "открывается", в её лоно попадает дух ребёнка, и она беременеет" (Малиновский, с. 93).Такое видение причин беременности в мифе может отражать оригинальность древних представлений о зачатии. Поскольку отцовство в древности было загадкой, дети родившей автоматически получали покровительство её брата. Нельзя не обратить внимание, что при такой схеме отец становится и совершенно не нужен – ему достаточно выступить лишь осеменителем матери и исчезнуть.Другим косвенным свидетельством довольно недавнего открытия феномена отцовства может служить широко распространённый в самых разных мифологиях мира мотив непорочного зачатия. Учёные прямо пишут, что "в основе мифологических представлений о зачатии и рождении ребёнка женщиной (девушкой) без участия мужчины, прямо или косвенно связанных с религиозными верованиями, лежало непонимание физиологического механизма зачатия и рождения" (Токарев, 1987, с. 361).Если от диковинных племён, разбросанных по островам, вернуться в Евразию, то китайские источники IV в. до н. э. также сообщают, что в ещё более древние времена "дети знали только своих матерей, но не отцов". Но всё же как давно? В насколько "более древние времена"?В "Мифе моногамии, семьи и мужчины" я не углубляюсь в догадки о том, как именно было открыто отцовство, а лишь замечаю: "Если мы говорим о времени не более 10 тысяч лет назад, то эта эпоха известна рождением земледелия и скотоводства". И, как оказалось в дальнейшем, в догадке этой было сильное рациональное зерно. Уже после завершения книги посетила мысль, что действительно всё дело могло быть в скотоводстве.Спасибо быку?Почему именно скотоводство? Да потому, что одомашнивание и разведение скота было не чем иным, как контролем за размножением животных. Именно контролируя поведение первейшего домашнего скота, человек однажды мог проследить связь, что если к самке не подпускать самца, она никогда и не родит.Оказывается, ещё в 1980-м данную гипотезу уже высказывала историк Рэй Тэннэхилл (Reay Tannahill) в своей работе "Секс в истории" (переведена на русский в 1995-м), где она исходила из того, что древние люди долгое время сохраняли неупорядоченные сексуальные связи (промискуитет), а потому отцовство в таких условиях открыть было крайне трудно. Тэннэхилл писала: "Во времена палеолита беременность была естественным
2025-04-07На фоне всего раскрывается история «Лагеря Сёрфинг центра» с главным участником — Кейси Мичеумом и с азиатскими участниками — участие которых присуще только данному лагерю. Спасатель Кейси Мичеум и доктор Рэй Чанг — по случаю покупают совместно общий дом, сёрфинг центр — красивый средний деревянный домик на берегу моря возле пляжа, нуждающийся в ремонте и в квартирантах. Квартирантов они находят быстро: это их общие друзья — Марк, Мэг, его близкий друг Майкл, а также Ванесса. Но поселившись с ним Рэй боиться более близких отношений и своих чувств к Кейси, стыдясь их из за старообрядеского китайского воспитания. Дело осложняется прилётом в дом родителей Рэй, она обманывает их, что они с Кейси женаты, в первую очередь из-за нежелания Рэй выходить замуж за жениха Вэй Ли, которого они ей подобрали. Кейси тем не менее удается заполучить ее симпатии и доверия Но с приездом самого жениха Вэй Ли в город ситуация постепенно меняется в его пользу — и не в пользу Кейси, совместная тайна Кейси и Рэй становится известной её родителям — и Рэй приходиться согласиться на их условия, сделав непростой выбор между долгом: родителями, вымолив прощение и заманчивой работой в большом городке и любимым Кейси с дружбой и весельем с её ново-приобретёнными друзьями в ее новом доме. В конечном итоге Рэй, как и все азиатские актеры покидают Сансет Бич, Рэй выходит замуж за Вэй Ли, согласно твёрдо поставленным условиям её родителей для её прощения, Вэй Ли обыгрывает Кейси в битве за Рэй, возвращая свою невесту, в конце истории об убийстве — Рэй уезжает,
2025-03-19