Рассказы секс с артистами
Автор: � | 2025-04-16
Митя Фомин ; Шляпник (Артист 2025). ; Артист (Артист 2025). ; Моя Москва (Артист 2025). ; Лайза (Артист 2025). ; Письмами (2025).
Секс с любимым артистом театра - ПОРНО рассказы
Работе как чему-то специальному?Ларионов Думаю, да. Меня в свои проекты зовут люди смелые, готовые увидеть нечто неожидаемое, нетипичное, можно сказать, «левое», даже неправильное.«ПИКОВАЯ ДАМА. ИГРА»Попова Ты участвовал в создании спектакля Евгении Сафоновой «Пиковая дама. Игра». Как танц-художник ты выстроил объемную партитуру движения. Каким образом был найден язык движения и как ты работал с артистами?С. Илларионов.Фото Belka RichЛарионов Евгения Сафонова очень подробный режиссер, мы подходили к материалу с разных сторон, смотрели немой фильм «Пиковая дама» Якова Протазанова 1916 года, мы это изучали. И были условия для подробной работы с артистами, для тренинга и поиска.Я понимал, что имею дело с драматическими артистами, а не с танцорами. Мне было важно, чтобы они внутри сохраняли ощущение постоянного движения атомов, даже в статике. Например, когда Графиня бесконечно говорит, а Лиза застывает — все равно есть движение внутри, пульсация сохраняется.Важно то, что видимого движения много, но движения, которого мы не видим, еще больше.Поэтому у нас был очень подробный тренинг, импровизационный в том числе, мы начинали с пятиминутных танцевальных импровизаций, а со временем пришли к импровизациям по сорок пять минут. В этом, конечно, есть что-то дионисийское. И это все — чтобы освободить тело и освободить голову, перестать оценивать собственное движение, снять вопрос «красиво ли я сейчас двигаюсь?» Может быть, самое главное было помочь артистам научиться по-другому смотреть на самих себя. В итоге мы простроили сложную партитуру движения. Три месяца тренинга с артистами — это как получить новые духи, как получить каплю эссенции после долгого выпаривания. Это очень плотная вещь.А. Новиков в спектакле «Пиковая дама. Игра».Театр им. Ленсовета.Фото Ю. СмелкинойПопова Ты ведь и художник по костюмам в этом спектакле. Сложно было совмещать?Ларионов Я переключаюсь. Закончив репетицию с артистами, я через пятнадцать минут вхожу в пошивочный цех уже как другой человек, даже могу забыть, что артисты должны будут в моих костюмах еще и двигаться.Попова Открылись ли для тебя новые смыслы в пушкинской «Пиковой даме»?Ларионов Иллюзия разрушительна, азарт смертелен, обман разрушает тебя. Для меня эта работа еще и про одиночество, про невозможность тела и страх тела, по крайней мере я это исследовал в работе. Важно, что пушкинская «Пиковая дама» — это первый русский хоррор, а написано сухо, как газетная заметка почти, и в этом тоже гениальность этого произведения. Я думаю, что Евгения Сафонова сделала очень зрелищный и ясный спектакль. И наше сотрудничество мне очень ценно.«MOTHERFATHERSISTERSBROTHER»Попова В 2019 году вышел твой спектакль «MotherFatherSistersBrother» на малой сцене БДТ (первая версия — 2015). Как ты пришел к идее инверсии текста и событийного ряда Митя Фомин ; Шляпник (Артист 2025). ; Артист (Артист 2025). ; Моя Москва (Артист 2025). ; Лайза (Артист 2025). ; Письмами (2025). Павел Деревянко, Кристина Бабушкина и Александр Цыпкин выступят с программой «Славик — как всё было на самом деле» в Московском Международном Доме Музыки. Говорящее название дублирует название готового сборника писателя.Небезызвестный и, пожалуй, один из самых популярных героев рассказов Александра Цыпкина, Славик «не говори не правду», уже без преувеличения стал культовым персонажем историй из комедийного сериала «Беспринципные». Поэтому вдвойне будет интересно услышать авторскую версию рассказов «без купюр» о трогательном обманщике, которые впервые прозвучат со сцены в исполнении актеров из кинопроекта и самого автора.«Рассказы и экранизации историй про моего любимого героя Славика отличаются, иногда даже достаточно сильно. Тем интереснее послушать первоначальные версии этих сюжетов. Исполнители замечательные: Павел Деревянко, который великолепно сыграл Славика в сериале, Надя Михалкова, которая также сыграла роль в «Беспринципных», но роль, не пересекающуюся с этим героем, и будет интересна ее интерпретация, ну, и я. Обещаю абсолютно новую историю про Короля лжи. Историю, которая не экранизировалась и не публиковалась в книге. К слову, написана этим летом.»«БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. Главная особенность «Чтений» — это возможность автору наравне с профессиональными артистами выступать на сцене и читать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в «БеспринцЫпные чтения» порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актёров, множество городов, стран и тысячи зрителей. Им также принадлежит идея создания общероссийского литературно-театрального фестиваля новой прозы «БеспринцЫпные чтения», который дает возможность любому автору заявить о себе и иметь возможность представить свои тексты широкой аудитории. Фото других концертов, залаКомментарии
Работе как чему-то специальному?Ларионов Думаю, да. Меня в свои проекты зовут люди смелые, готовые увидеть нечто неожидаемое, нетипичное, можно сказать, «левое», даже неправильное.«ПИКОВАЯ ДАМА. ИГРА»Попова Ты участвовал в создании спектакля Евгении Сафоновой «Пиковая дама. Игра». Как танц-художник ты выстроил объемную партитуру движения. Каким образом был найден язык движения и как ты работал с артистами?С. Илларионов.Фото Belka RichЛарионов Евгения Сафонова очень подробный режиссер, мы подходили к материалу с разных сторон, смотрели немой фильм «Пиковая дама» Якова Протазанова 1916 года, мы это изучали. И были условия для подробной работы с артистами, для тренинга и поиска.Я понимал, что имею дело с драматическими артистами, а не с танцорами. Мне было важно, чтобы они внутри сохраняли ощущение постоянного движения атомов, даже в статике. Например, когда Графиня бесконечно говорит, а Лиза застывает — все равно есть движение внутри, пульсация сохраняется.Важно то, что видимого движения много, но движения, которого мы не видим, еще больше.Поэтому у нас был очень подробный тренинг, импровизационный в том числе, мы начинали с пятиминутных танцевальных импровизаций, а со временем пришли к импровизациям по сорок пять минут. В этом, конечно, есть что-то дионисийское. И это все — чтобы освободить тело и освободить голову, перестать оценивать собственное движение, снять вопрос «красиво ли я сейчас двигаюсь?» Может быть, самое главное было помочь артистам научиться по-другому смотреть на самих себя. В итоге мы простроили сложную партитуру движения. Три месяца тренинга с артистами — это как получить новые духи, как получить каплю эссенции после долгого выпаривания. Это очень плотная вещь.А. Новиков в спектакле «Пиковая дама. Игра».Театр им. Ленсовета.Фото Ю. СмелкинойПопова Ты ведь и художник по костюмам в этом спектакле. Сложно было совмещать?Ларионов Я переключаюсь. Закончив репетицию с артистами, я через пятнадцать минут вхожу в пошивочный цех уже как другой человек, даже могу забыть, что артисты должны будут в моих костюмах еще и двигаться.Попова Открылись ли для тебя новые смыслы в пушкинской «Пиковой даме»?Ларионов Иллюзия разрушительна, азарт смертелен, обман разрушает тебя. Для меня эта работа еще и про одиночество, про невозможность тела и страх тела, по крайней мере я это исследовал в работе. Важно, что пушкинская «Пиковая дама» — это первый русский хоррор, а написано сухо, как газетная заметка почти, и в этом тоже гениальность этого произведения. Я думаю, что Евгения Сафонова сделала очень зрелищный и ясный спектакль. И наше сотрудничество мне очень ценно.«MOTHERFATHERSISTERSBROTHER»Попова В 2019 году вышел твой спектакль «MotherFatherSistersBrother» на малой сцене БДТ (первая версия — 2015). Как ты пришел к идее инверсии текста и событийного ряда
2025-04-09Павел Деревянко, Кристина Бабушкина и Александр Цыпкин выступят с программой «Славик — как всё было на самом деле» в Московском Международном Доме Музыки. Говорящее название дублирует название готового сборника писателя.Небезызвестный и, пожалуй, один из самых популярных героев рассказов Александра Цыпкина, Славик «не говори не правду», уже без преувеличения стал культовым персонажем историй из комедийного сериала «Беспринципные». Поэтому вдвойне будет интересно услышать авторскую версию рассказов «без купюр» о трогательном обманщике, которые впервые прозвучат со сцены в исполнении актеров из кинопроекта и самого автора.«Рассказы и экранизации историй про моего любимого героя Славика отличаются, иногда даже достаточно сильно. Тем интереснее послушать первоначальные версии этих сюжетов. Исполнители замечательные: Павел Деревянко, который великолепно сыграл Славика в сериале, Надя Михалкова, которая также сыграла роль в «Беспринципных», но роль, не пересекающуюся с этим героем, и будет интересна ее интерпретация, ну, и я. Обещаю абсолютно новую историю про Короля лжи. Историю, которая не экранизировалась и не публиковалась в книге. К слову, написана этим летом.»«БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. Главная особенность «Чтений» — это возможность автору наравне с профессиональными артистами выступать на сцене и читать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в «БеспринцЫпные чтения» порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актёров, множество городов, стран и тысячи зрителей. Им также принадлежит идея создания общероссийского литературно-театрального фестиваля новой прозы «БеспринцЫпные чтения», который дает возможность любому автору заявить о себе и иметь возможность представить свои тексты широкой аудитории. Фото других концертов, зала
2025-03-21Более сорока лет сотрудничает с районной газетой «Вперёд» житель д.Оквад Иван Баженов, являясь её постоянным внештатным корреспондентом.Иван Алексеевич – человек активный, не безразличный к судьбе своей родной деревне Оквад, Усть-Вымскому району и Республике Коми, своего родного коми народа. Кроме того, как человек общительный, он всегда находит собеседников, которые с удовольствием рассказывают ему об интересных случаях из своей жизни, жизни родных и друзей. Проблемы коми деревни, рассказы собеседников, размышления о жизни и различных событиях и являются исходным материалом для многочисленных публикаций нашего земляка в газетах и журналах.«В конце ноября прошлого года совершенно неожиданно получил приглашение на праздник, посвящённый 60-летию республиканского сатирического журнала «Чушканзi», – рассказывает Иван Баженов. – С этим журналом, который сейчас возглавляет Григорий Хатанзейский, сотрудничаю уже четверть века, периодически направляю для публикации критические статьи и юмористические рассказы, но приглашения на юбилей не ожидал. Основная часть праздника состоялась в Национальном музыкально-драматическом театре. Зрительный зал был полон. Два часа юмористических инсценировок, весёлых песен и прибауток, подготовленные артистами театра, не давали успокоиться зрителям. Насмеялись все вдоволь. И я, конечно, тоже. И был очень рад, что в республике много людей, которые ценят коми язык, юмор и веселье. И ещё рад был тому, что я был среди этих людей – простой деревенский киномеханик и тракторист.Во время концерта редакция журнала «Чушканзi» наградами, подарками и добрыми словами отметила работу штатных журналистов и внештатных корреспондентов, всех тех, кто многие годы был причастен к подготовке и печати этого издания. В том числе за многолетнее сотрудничество и в связи с 60-летием Благодарственным письмом и подарком была отмечена и моя работа».Иван Алексеевич своё творческое сотрудничество с печатными средствами массовой информации начал с газеты «Вперёд», когда редакцией руководил фронтовик-северофлотец Иван Савельев. Много работал с редактором Игорем Пилипенко. Да и сейчас не забывает родную районку – периодически заносит статьи на коми и русском языках.Проба пера в районной газете подтолкнула Ивана Баженова к сотрудничеству и с другими периодическими изданиями республики: его статьи публиковались в газетах «Коми му», «Красное знамя», «Молодёжь Севера», «Трибуна», «Красное знамя Севера», «Столица». Всегда с благодарностью он вспоминает редакторов и сотрудников этих изданий, которые поддерживали его в течение долгих лет: бывшего редактора журнала «Чушканзi» Виталия Осипова, бывшего редактора газеты «Красное
2025-04-11