Рассказ гимназистка секс
Автор: � | 2025-04-14
Эротические рассказы гимназистка Гимназистка Для любителей чтения мы собрали большую подборку эротических рассказов гимназистка!
Гимназистка - порно рассказы про секс на
И. А. Бунин"Метеор"11 классЖанр: рассказРассказ написан в 1920 году, в Париже. Этот год известен в истории прежде всего продолжавшейся гражданской войной в России, а также подписанием Рижского договора между РСФСР и Латвией.Действия рассказа, вероятнее всего, происходят в России. Сам автор к этому времени уже не живёт в России, так как рассказ был написан в Париже.Основные герои: Имена основных героев в рассказе не называются, это достаточно типичное явление в произведениях Ивана Алексеевича. Однако героев мы знаем по их положению: Лицеист, гимназистка, богатый молодой человек, кадет и курсистка в пенсне. Кадет постоянно подкалывает курсистку, вероятно, за её нелепость и неуклюжесть, она же постоянно колко отвечает кадету. Между лицеистом и гимназисткой "что-то" есть.Сюжет:Действия происходят зимой, в Рождество, герои отправляются в рощу кататься на лыжах. Вечереет, герои добираются до поляны и там останавливаются, гимназистка и лицеист решают удалиться от основной компании, она в шутку объяснят это тем, что им с лицеистом пора "отношения выяснять". Он же размышляет о том, шутка ли это, ведь ему бы хотелось, что бы её слова были правдой. Они молча доходят до поляны, где останавливаются, она наслаждается птицами, снегирями, ходившими вокруг. Лицеист вопреки её желаниям убивает из револьвера птицу, девушке жалко птицу, она решает поскорее уйти. Они доходят до глухой поляны, где стоит небольшой домик, лицеист приглашает девушку туда зайти, но она противится, не хочет. Она грозится уйти одна ночью, но вдруг её ослепляет "райски прекрасным зелёным светом" метеора, что только что разорвался. От ужаса происходящего она забегает в дом. Через полчаса они выходят и идут молча до самой реки.Моё мнение: В рассказе проводится параллель между природой и жизнью героев, снегирь, которого убил лицеист не сопротивлялся, спокойно шёл навстречу людям, так и гимназистка сама увела лицеиста в лес. Убийство снегиря соприкасается с судьбой самих людей: метеор, как выстрел, уничтожает чистоту и невинность девушки, когда она в страхе уединяется с лицеистом, однако в конце они несчастливы: ни слова они не могут сказать друг другу, их судьба трагична. Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание.. -->. Эротические рассказы гимназистка Гимназистка Для любителей чтения мы собрали большую подборку эротических рассказов гимназистка! Порно рассказ Гимназистка №2 Гимназистка №2 Категории: Порно рассказы, Фантазии, Из запредельного, Эротическая сказка Порно рассказ Гимназистка №2 Гимназистка №2 Категории: Порно рассказы, Фантазии, Из запредельного, Эротическая сказка Гимназистка. Рассказы » Здесь можно прочитать онлайн историю «Гимназистка» про первый раз (жанр потеря девственности) и похожие сефан рассказы о любви Гимназистка. Рассказы » Здесь можно прочитать онлайн историю «Гимназистка» про первый раз (жанр потеря девственности) и похожие сефан рассказы о любви Гимназистка. Рассказы » Здесь можно прочитать онлайн историю «Гимназистка» про первый раз (жанр потеря девственности) и похожие сефан рассказы о любви Рассказ Бунина «Легкое дыхание»: характеристика главных и второстепенных героев Краткий сюжет Характеристика главных героев Характеристика второстепенных героев Главная мысль рассказа «Легкое дыхание» Чем кончился рассказ «Легкое дыхание» Интересные факты Произведение Ивана Бунина «Легкое дыхание» написано в 1916 году в жанре новеллы (короткого рассказа) и считается одним из чувственных творений писателя. Главной темой повествования становится любовь, однако история заканчивается трагически.Образы и характеристика главных и второстепенных героев рассказа «Легкое дыхание», а также его смысл, конфликт и проблемы – в материале 24СМИ.Краткий сюжетВ новелле повествуется о печальной судьбе юной Оли Мещерской, которая рано повзрослела и погибла в раннем возрасте.Иван Бунин. Фото: «Википедия»Едва повзрослев, ей довелось испытать любовное переживание, наложившее отпечаток на дальнейшую ее судьбу. В итоге девушку на вокзале убивает влюбленный в нее мужчина, которого после этого арестовывают и судят.Характеристика главных героевОля МещерскаяЦентральным персонажем рассказа становится юная гимназистка по имени Оля Мещерская, которая родилась в состоятельной дворянской семье. По характеру она легкомысленна, беспечна, раскованна и ветрена. О внешности девушки сказано, что она красива, ее талия тонка, а ножки стройны. От остальных гимназисток образ Оли отличался своим изяществом, нарядностью, блеском глаз.Судьба главной героини рассказа «Легкое дыхание» оказывается трагической, ее убивает безымянный офицер. Выясняется, что мужчина был влюблен в девушку, позвал ее замуж, но узнал, что до него у нее уже были серьезные отношения. Ольга дает ухажеру прочесть свой дневник, в котором откровенно описывает подробности личной жизни. Сама Мещерская тем временем прогуливается неподалеку и ожидает, когда офицер закончит читать. Оказывается, годом раньше у нее была связь с другом ее отца, 56-летним помещиком Алексеем Малютиным. Оля не смогла ответить отказом на ухаживания мужчины, понимая, что это отрицательно скажется на ее дальнейшей судьбе. После того, как офицер читает записи, жизнь девушки обрывается: мужчина стреляет в нее.ОфицерКазачий офицер, ставший еще одним основным героем, влюбляется в юную Олю Мещерскую. Их отношения начинаются после связи девушки с помещиком Малютиным. Автор указывает на непривлекательную внешность мужчины, а также его незавидное материальное положение. Офицер рассчитывает, что юная гимназистка согласится стать его женой. Героиня дает такое обещание, однако в итоге говорит, что замуж не выйдет, так как не любит его. Также она рассказывает о прежней интимной связи, что толкает персонажа на страшное преступление,Комментарии
И. А. Бунин"Метеор"11 классЖанр: рассказРассказ написан в 1920 году, в Париже. Этот год известен в истории прежде всего продолжавшейся гражданской войной в России, а также подписанием Рижского договора между РСФСР и Латвией.Действия рассказа, вероятнее всего, происходят в России. Сам автор к этому времени уже не живёт в России, так как рассказ был написан в Париже.Основные герои: Имена основных героев в рассказе не называются, это достаточно типичное явление в произведениях Ивана Алексеевича. Однако героев мы знаем по их положению: Лицеист, гимназистка, богатый молодой человек, кадет и курсистка в пенсне. Кадет постоянно подкалывает курсистку, вероятно, за её нелепость и неуклюжесть, она же постоянно колко отвечает кадету. Между лицеистом и гимназисткой "что-то" есть.Сюжет:Действия происходят зимой, в Рождество, герои отправляются в рощу кататься на лыжах. Вечереет, герои добираются до поляны и там останавливаются, гимназистка и лицеист решают удалиться от основной компании, она в шутку объяснят это тем, что им с лицеистом пора "отношения выяснять". Он же размышляет о том, шутка ли это, ведь ему бы хотелось, что бы её слова были правдой. Они молча доходят до поляны, где останавливаются, она наслаждается птицами, снегирями, ходившими вокруг. Лицеист вопреки её желаниям убивает из револьвера птицу, девушке жалко птицу, она решает поскорее уйти. Они доходят до глухой поляны, где стоит небольшой домик, лицеист приглашает девушку туда зайти, но она противится, не хочет. Она грозится уйти одна ночью, но вдруг её ослепляет "райски прекрасным зелёным светом" метеора, что только что разорвался. От ужаса происходящего она забегает в дом. Через полчаса они выходят и идут молча до самой реки.Моё мнение: В рассказе проводится параллель между природой и жизнью героев, снегирь, которого убил лицеист не сопротивлялся, спокойно шёл навстречу людям, так и гимназистка сама увела лицеиста в лес. Убийство снегиря соприкасается с судьбой самих людей: метеор, как выстрел, уничтожает чистоту и невинность девушки, когда она в страхе уединяется с лицеистом, однако в конце они несчастливы: ни слова они не могут сказать друг другу, их судьба трагична. Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание.. -->
2025-04-13Рассказ Бунина «Легкое дыхание»: характеристика главных и второстепенных героев Краткий сюжет Характеристика главных героев Характеристика второстепенных героев Главная мысль рассказа «Легкое дыхание» Чем кончился рассказ «Легкое дыхание» Интересные факты Произведение Ивана Бунина «Легкое дыхание» написано в 1916 году в жанре новеллы (короткого рассказа) и считается одним из чувственных творений писателя. Главной темой повествования становится любовь, однако история заканчивается трагически.Образы и характеристика главных и второстепенных героев рассказа «Легкое дыхание», а также его смысл, конфликт и проблемы – в материале 24СМИ.Краткий сюжетВ новелле повествуется о печальной судьбе юной Оли Мещерской, которая рано повзрослела и погибла в раннем возрасте.Иван Бунин. Фото: «Википедия»Едва повзрослев, ей довелось испытать любовное переживание, наложившее отпечаток на дальнейшую ее судьбу. В итоге девушку на вокзале убивает влюбленный в нее мужчина, которого после этого арестовывают и судят.Характеристика главных героевОля МещерскаяЦентральным персонажем рассказа становится юная гимназистка по имени Оля Мещерская, которая родилась в состоятельной дворянской семье. По характеру она легкомысленна, беспечна, раскованна и ветрена. О внешности девушки сказано, что она красива, ее талия тонка, а ножки стройны. От остальных гимназисток образ Оли отличался своим изяществом, нарядностью, блеском глаз.Судьба главной героини рассказа «Легкое дыхание» оказывается трагической, ее убивает безымянный офицер. Выясняется, что мужчина был влюблен в девушку, позвал ее замуж, но узнал, что до него у нее уже были серьезные отношения. Ольга дает ухажеру прочесть свой дневник, в котором откровенно описывает подробности личной жизни. Сама Мещерская тем временем прогуливается неподалеку и ожидает, когда офицер закончит читать. Оказывается, годом раньше у нее была связь с другом ее отца, 56-летним помещиком Алексеем Малютиным. Оля не смогла ответить отказом на ухаживания мужчины, понимая, что это отрицательно скажется на ее дальнейшей судьбе. После того, как офицер читает записи, жизнь девушки обрывается: мужчина стреляет в нее.ОфицерКазачий офицер, ставший еще одним основным героем, влюбляется в юную Олю Мещерскую. Их отношения начинаются после связи девушки с помещиком Малютиным. Автор указывает на непривлекательную внешность мужчины, а также его незавидное материальное положение. Офицер рассчитывает, что юная гимназистка согласится стать его женой. Героиня дает такое обещание, однако в итоге говорит, что замуж не выйдет, так как не любит его. Также она рассказывает о прежней интимной связи, что толкает персонажа на страшное преступление,
2025-04-11Даже комментарий оставить не хочу...Вру, оставлю.Рассказ неплох, но эти 3 недочеловека меня ВЗВЕСИЛИ!!!!!Автору респект и уважуха. Красиво описал секс сцены. (я потёк как гимназистка)
2025-03-29Студенческая вечеринка жанры: От переводчика. Это сиквел к рассказу billyt98366 «A Frat Party With My Daughter». Исходный рассказ не вызвал у меня интереса. Кроме того, всё, что там было, кратко изложено и в данном тексте. ***** Через 5 недель после моего последнего визита к моей дочери Ким и моему любовнику Марку я всё ещё... Счастье для дочери ... Ира даже немного заплакала, когда, после нескольких часов настоящих «пыток», ей принесли маленький сверток. Было открыто лишь маленькое слегка покрасневшее личико. Новорожденная девочка спала, посапывая своим милым носиком. Девушка прижала к себе это милое создание, ведь никого роднее, чем эта... Тренировка дочки (daughter training by properfatherlylove). глава 1 Глава 1 Это был солнечный день, на небе виднегось лишь несколько облаков, и Тим ехал домой с растущим комком в штанах. Его жены уже давно не было на свете, но он прекрасно жил, воспитывая своего единственного ребенка, Изабель. С годами ему нравилось наблюдать, как она все больше и больше... Без горячей воды (инфантилизм). часть 15 - Ты что себе позволяешь? - накинулась я на Сашу.- Пописал? - засмеялась Настя, - Сама виновата. Надо было как следует встряхнуть мальчишке писульку, когда подняла с горшка. И уж тем более перед тем, как укладывать к себе на колени.- Забыла, - растерянно улыбнулась я, не зная, что делать:... Поклонник волейбола В эту субботу, я, как всегда, развозил детей после тренировки. Я наконец-то отделался от надоедливых близнецов Джонсонов, которые считали своим долгом потрогать все кнопки на приборной панели. В фургоне осталась только симпатичная одиннадцатилетняя девчонка, которую звали Мисти. После того, как... Эльвира Степановна С раннего детсва, лет эдак с семи - восьми я начал интересоваться женским полом, да нет даже раньше, но раньше этому как-то не придавалось значения. Иногда я видел как переодевалась мать, сестра, но особого любопытства я не испытывал, так кое-какой интерес. А вот со второго третьего класса всеми... Секс-трава 3 От Автора: Кое-что о функционировании секс-травы: Это чудо-растение трахает людей лианами-щупальцами, высасывая возраст. Её жертвы омололаживаются до 10 лет. После все биологические процессы идут нормально, то есть омолодившиеся растут как обычно.На сознание это не действует, то есть психологически... Эсфирь Сейчас мне пятьдесят. Тогда было значительно меньше, хотя, как знать. Пятнадцать мне тогда было. Я всегда хотел и хочу, чтобы мне было пятнадцать, и совсем не из-за того, что было у меня в этом возрасте что-то тёплое, о чём мне приятно вспоминать, напротив, и вспоминая что, мысленно возвращаясь к... Гимназистка - Вот, бля, какие у вас хоромы,
2025-03-19Это сделала Леля. Рисунок-иллюстрация к рассказу Кусака. Пословицы Что понравилось Понравилось, что Кусака хотя бы на время почувствовала себя нужной и счастливой. Но поступок Лели и ее матери – настоящая подлость по отношению к Кусаке, привязавшейся к ним всем сердцем. Источник Андреев Леонид рассказ «Кусака» Читательский дневник по рассказу «Кусака» Леонида Андреева Автор: Андреев Леонид Николаевич. Название произведения: «Кусака». Главные герои: Кусака, Лёля, мама девочки. Второстепенные герои: пропойца. Характеристика главных героев: Кусака — Простая бездомная собака. Озлобленная, страшная, дикая. Потом приручённая, добрая, ласковая, согретая любовью. Потом брошенная и преданная. Лёля — Девочка-гимназистка. Добрая, но легкомысленная. Мама — Строгая, равнодушная к животным. Характеристика второстепенных героев: Пропойца — пьяница. Жестокий и равнодушный человек. Краткое содержание рассказа «Кусака» Кусака жила под крыльцом дачи. За всю свою жизнь она никогда не видела от человека добра и сильно озлобилась. И когда приехали дачники, Кусака сразу порвала платье Лёле, молоденькой гимназистке. Но Лёля стала приручать Кусаку, и собака поверила в своё счастье. Она расцвела от любви и похорошела. Когда пришла осень, дачники уехали, оставив Кусаку одну под холодным дождём. План рассказа: 1. Жизнь одинокой собаки. 4. Появление дачников. 6. Приручение Кусаки. 7. Кусака расцветает. Основная мысль рассказа «Кусака» Главная мысль рассказа в том, что человек не должен забывать о тех, кого приручил. Основная идея рассказа в том, что нельзя предавать друзей, даже если они животные. Чему учит рассказ Рассказ учит бережно и с любовью относиться к животным. Учит не быть равнодушными, помнить, что животные тоже могут страдать и нуждаются в ласке и любви. Учит доброте и состраданию. Краткий отзыв по произведению «Кусака» для читательского дневника Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что люди часто относятся к домашним животным, как к вещам. Они забывают, что животные тоже могут чувствовать и страдать. О том, что они живые. Кусака никогда не видела ласки от человека, но ей этого очень хотелось. Ведь собаки очень давно живут с людьми. И она поверила девушке, которая приласкала собаку. Но та предала Кусаку, и только воем она смогла выразить свою трагедию и разочарование. Это очень трогательный и пронзительный рассказ. Автору удалось показать человеческое равнодушие и эгоизм. Он сравнил эти качества с верностью и любовью простой собаки и сделал неутешительные для человека выводы. Мы разучились любить и научились предавать. Мне очень нравится Кусака, добрая и благородная собака. Я никогда бы не поступила так, как эти дачники. Не смогла бы бросить в одиночестве живое существо. Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том,
2025-03-15Полагаетсянастоящему красавцу, то, пожалуй, разбил бы сердца, а вместо этого женщиныпомыкают мной. Хе-хе-хе! Еще тем, к которым я равнодушен, я нравлюсь иногда, ноесть одна, которую я сам любил, и вот у нее-то никогда не имел успеха: до нее ятак и не достиг…»44*Чтобы не забегать вперед, умолчим пока что об имени «той, одной»,отметим лишь, что любовь и отношения с женщинами занимали ум Андреева с юности,что называется, «на равных» с философией, «Богом, дьяволом, человеком,природой, вечностью и бесконечностью»; отчаянно рефлектируя по поводу отношенийс женщинами, Андреев с гимназических лет и почти что до самой смерти находилсяв зависимости от своих «сердечных дел».Опять-таки парадокс: его лучшие зрелые тексты — «ИудаИскариот», «Тьма», «Елеазар», «Рассказ о семи повешенных», «Жизнь человека»,«Анатэма» и прочие имеют дело лишь с «Богом и дьяволом», «человечком иприродой», «вечностью и бесконечностью», и там либо вовсе нет любовной темы,либо тема эта — отнюдь не главная. Но так случилось, как я предполагаю,вопреки воле Андреева, и здесь его дар оказался сильнее, чем его желание. Яделаю этот вывод, поскольку, как мы увидим далее, в ранних своихпроизведениях — «Он, она и водка», «Розочка» и других наш герой непременнохотел говорить 52 олюбви, причем о любви — своей собственной. Более того, все женщины, такили иначе сыгравшие существенную роль в жизни писателя, входили в егопроизведения. Но — с некоторым удивлением, подводя итоги двадцатилетнемуслужению Каллиопе и Мельпомене, он обнаружит, что не может писать о своейлюбви…В уже не раз упоминаемом в этой главе автобиографическомрассказе «Молодежь» приоткрывается завеса над гимназической любовью «герцога»:«Первый, кому Шарыгин рассказал о происшедшем случае, была АлександраНиколаевна, гимназистка восьмого класса, которую он любил и считал умной и“развитой”. Впрочем, умной она казалась ему, пока соглашалась и не спорила.Споря, она так легко расставалась с логикой, становилась так пристрастна инелепо упряма, что Шарыгин начинал удивляться, та ли это женщина, при поддержкекоторой он намеревался “бороться с рутиной жизни”. Другим она нравилась именново время спора, но Шарыгин не
2025-04-01