Преступные связи порно
Автор: � | 2025-04-16
Порно видео преступные связи эротика. Смотреть преступные связи эротика онлайн! Нашли для Вас видео: преступные связи эротика Колличество - шт.
Преступные связи : список всех сезонов сериала Преступные связи
Касающиеся предупреждения проституции [3, с. 18]. В этих условиях обращает на себя внимание увеличение числа и удельного веса преступлений, связанных с проституцией, и, в частности, сращивание проституции с организованной преступной деятельностью, точнее - эксплуатация проституции организованными преступниками, их группами и сообществами. Характерной чертой современной российской проституции является ее организованный характер. Признак организованности при этом проявляется двояко: с точки зрения самого процесса организации и предоставления сексуальных услуг партнерам («клиентам») проституток и с точки зрения контроля над проституцией внешних сил, в частности представителей организованной преступности. В последние годы оба эти аспекта организованности проституции неразрывно переплелись и проявляются в виде организованного сексуального бизнеса, паразитирующего на эксплуатации проституции (некоторые исследователи именуют его организованным посредничеством в занятии проституцией) [4]. Одним из тягчайших последствий проституции является постоянное вовлечение в нее новых лиц, новых жертв [5, с. 156]. Распространение организованной проституции обусловлено экономической выгодой. Преступные организации, получая большие прибыли и затрачивая минимум сил и средств, заинтересованы не только в существовании данного явления, но и в его расширении. При этом, при распространении проституции, организации притонов и т.п. преступные организации не руководствуются ни правовыми, ни религиозными, ни нравственными нормами. Этим и характеризуется появление опасной тенденции: широкого вовлечения в занятие проституцией малолетних. Тем же самым объясняется и укрепление организационных основ проституции, которые приобретают устойчивый характер. Определенные лица занимаются организацией этого промысла, подбором клиентов, установлением оплаты сексуальных услуг. Применяя при этом большой набор различных средств насилия, принуждения, обеспечивающих покорность проституток [6, с. 238]. Существует закономерная связь организованной преступности и рынка сексуальных услуг в России. Причем закономерность такой связи, объ- ясняется, прежде всего, эксплуатацией проституции и другими возможностями извлечения прибыли из сферы теневого оказания сексуальных услуг. Такая связь проявляется как в эксплуатации рынка сексуальных услуг в целом, так и в организации и содержании притонов для занятия проституцией, вовлечении в занятие этим промыслом, торговле женщинами и несовершеннолетними. Преобладающими составами преступлений, связанными с эксплуатацией
Фото: Преступные связи / Кадр из фильма Преступные связи
В растленной его природе лежит основание, по которому он может соглашаться на избрание этих предметов в предметы для деятельности. Отсюда следует, что без нарушения свободы в человеке злые духи могут предлагать человеку различные предметы для деятельности.Нравственная деятельность в человеке слагается из совокупного действия его ума, сердца и воли. Поэтому мысль, что злые духи предлагают человеку предмет для нравственной деятельности, может быть выражена так: злые духи предлагают предмет для деятельности уму, сердцу и воле.Главный деятель в нравственной жизни человеческой есть ум. Он есть путеводитель человека в его жизни, есть свет, освещающий для него шествие по этому пути. При этом высоком своем значении в нравственной жизни ум может быть сильным врагом нашей жизни, если выходит из пределов и из-под законов, ему назначенных. Вот обстоятельство, побуждающее злых духов действовать преимущественно на ум человека. Первое их старание в обольщении человека устремлено на то, чтобы дать уму преступный предмет для греховного действия. Когда говорим, что злые духи стараются дать уму человека преступный предмет, то этим не утверждаем, что есть предметы преступные сами в себе. Все творение Божье прекрасно. Но люди, по своей растленной природе, злоупотребляют предметами. Люди с ними соединяют некоторые преступные понятия об образе, о цели употребления предмета, так что, когда представляется взору нашему известный предмет, к несчастью, большей частью обращаем свое внимание не на естественные свойства его, но на те, какие присвоило этому предмету человеческое злоупотребление. Люди рождаются с несчастным расположением обращать свое внимание на те стороны предмета, которые ближе к растленной их природе. Поэтому человек естественно предается размышлениям о свойствах предмета, обещающих наслаждение растленной его природе. Обольститель наш старается то представить нам предмет, в котором много есть обольстительных для нас сторон, и одни преступные мысли старается усилить другими.Действуя на ум, дьявол иногда представляет нашему взору образы и помыслы прямо, как прямо мысль беседует с мыслью, как один помысел возбуждается другим; а иногда, и чаще всего, действует на воображение. Воображение, как посредник между физической и духовной природой, доставляет злому духу особенное удобство действовать через внешнее на внутреннее. Оно же, запечатлевая в своих образах мысли, чувствования и желания, открывает злому духу нашу душу. Обольститель представляет воображению картины преступные и, ими затемняя разум, уменьшает для нас удобность видеть предмет в его подлинном виде. Святое Писание ясно говорит о том, что дьявол действует на наш ум, и влагает ему нечистые мысли о предметах. Так, оно свидетельствует, что дьявол помрачил разум неверных, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа70, что дьявол «возбудил Давида», т.Liaisons Coupables / Преступные связи / Греховные связи
Аудиокниги по запросу «криминальная история русского» Правдивая история Федерико Рафинелли Описание книги Книга рассказывает о грустном клоуне Федерико, прекрасной ведьме Надире, и коварном гноме Румпельштильцхене. Она описывает цирк Рафинелли, где собрались хищники-вегетарианцы, злой слон, мартышки в ковбойских шляпах, человек-червяк, Белоснежка и семь гномов. Книга подчеркивает важность семьи, даже если родители необычны. Также она утверждает, что настоящий смех должен быть добрым, а любовь и дружба спасают мир. В книге также описывается чувство, возникшее между принцем, клоуном и странной... Слушать аудиокнигу Назидательная история о тяжёлых шагах Описание книги Древнее английское поместье, где время течет медленно, а тени прошлого живут в каждом скрипе половиц, становится местом для жуткой истории. Эхо таинственных шагов преследует обитателей дома, нарушая благородную тишину викторианских залов. Дороти Л. Сэйерс приглашает читателя в увлекательное путешествие по лабиринтам человеческой природы, где за респектабельным фасадом скрываются темные тайны, а в воздухе витает предчувствие неминуемой расплаты. В этой истории, наполненной атмосферой... Слушать аудиокнигу История одного археолога Описание книги Небольшая история о том, какие необыкновенные и странные вещи могут случиться с тем, кто так сильно увлечется таинственным миром Древнего Египта. Незадачливого студента Саньку позвал на раскопки в Египет аспирант-волонтёр Сергей. И что новоиспеченному египтологу не спалось в выходной? Нет же, нашел приключение на свою голову. Да ещё какое! Зато сбылась его самая заветная мечта. Слушать аудиокнигу Неприятная история 3.9 Описание книги Поздно вечером Жирков приехал на дачу к своей любовнице. Горничная, открывшая дверь, сообщила, что барин неожиданно вернулся из Парижа. Извозчика найти не удалось, а на улице льет дождь, и решение, что делать дальше, пока не найдено. Слушать аудиокнигу История о старике Кулебякине, плаксивой кобыле Миле и жеребенке Равкине 3.9 Описание книги НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛОЙ ЕВГЕНЬЕВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛЫ ЕВГЕНЬЕВНЫВ старом домике жили добрый старик Кулебякин, его кобыла Мила и жеребенок Равкин. Равкин хотел попасть в цирк, а Кулебякин мечтал о переезде в городскую квартиру. Мила же грустила при мысли о перемещении и ее единственным утешением была булочка с маком. Слушать аудиокнигу История одного отравления Описание книги Это занимательная и увлекательная история, в которой Монтэгю Эгг, коммивояжёр и детектив-любитель, оказывается под подозрением в связи с таинственной гибелью лорда Борродэля, которому он недавно продал партию вина. Однако благодаря своему обаянию, острому уму и внимательности, Монти распутывает сеть обмана, разоблачает преступные замыслы, восстанавливает справедливость и выясняет, кто на самом деле ответственен за преступление. Слушать аудиокнигу Взгляд назад: Культурная история женских ягодиц Описание книги. Порно видео преступные связи эротика. Смотреть преступные связи эротика онлайн! Нашли для Вас видео: преступные связи эротика Колличество - шт.Преступные связи (2025)Фильм.ру
Вредных последствий лишено характера общественно-опасного. 7. В отношении лиц, совершивших общественно-опасные действия или представляющих опасность по своей связи с преступной средой или по своей прошлой деятельности, применяются меры социальной защиты судебно-исправительного, медицинского, либо медико-педагогического характера.8. Если конкретное действие, являвшееся в момент совершения его согласно ст. 6 настоящего Кодекса преступлением, к моменту расследования его или рассмотрения в суде потеряло характер общественно-опасного вследствие ли изменения уголовного закона или в силу одного факта изменившейся социально-политической обстановки, или если лицо, его совершившее, по мнению суда, к указанному моменту не может быть признано общественно-опасным, действие это не влечет применения меры социальной защиты к совершившему его.9. Меры социальной защиты применяются в целях:а) предупреждения новых преступлений со стороны лиц, совершивших их,б) воздействия на других неустойчивых членов общества ив) приспособления совершивших преступные действия к условиям общежития государства трудящихся.Меры социальной защиты не могут иметь целью причинение физического страдания или унижение человеческого достоинства и задачи возмездия и кары себе не ставят.10. В отношении лиц, совершивших общественно-опасные действия, меры социальной защиты судебно-исправительного характера применяются лишь в тех случаях, когда эти лица:а) действовали умышленно, т.-е. предвидели общественно-опасный характер последствий своих действий, желали этих последствий или сознательно допускали их наступление, иб) действовали неосторожно, т.-е. не предвидели последствий своих поступков, хотя и должны были предвидеть их, или легкомысленно надеялись предотвратить такие последствия.11. Меры социальной защиты судебно-исправительного характера не могут быть применяемы в отношении лиц, совершивших преступления в состоянии хронической душевной болезни, или временного расстройства душевной деятельности, или в ином болезненном состоянии, если эти лица не могли отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими, а равно и в отношении тех лиц, которые хотя и действовали в состоянии душевного равновесия, но к моменту вынесения приговора заболели душевной болезнью.К этим лицам могут быть применяемы лишь меры социальной защиты медицинского характера.Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения. 12. Меры социальной защиты судебно-исправительного характера не подлежат применению к малолетним до четырнадцати лет, в отношении которых могут быть применяемы лишь меры социальной защиты медико-педагогического характера.К несовершеннолетним от четырнадцати до шестнадцати лет меры социальной защиты судебно-исправительного характера могут быть применяемы лишь в случаях, когда комиссией по делам о несовершеннолетних будет признано невозможным применениеПреступные связи - где смотреть онлайн
Отмечал, что молодежь многих племен до вступления в брак живет в промискуитете и вступает в половые отношения по первому же влечению. По сообщениям А. Маргольда, изучающего жизнь туземцев Маркизовых и Филиппинских островов, у арунта - австралийских аборигенов - девушка перед вступлением в брак подвергается обрядовой дефлорации, а затем к ней получают доступ дед с материнской стороны, сын сестры отца и мужья сестер. У фиджийцев после обряда обрезания, совершаемого над мальчиками, достигшими совершеннолетия, следует долгожданный праздник, полный неописуемого разгула. Все родственные связи перестают действовать, даже родные братья и сестры могут оказаться сексуальными партнерами. Мужчины и женщины одеваются в фантастические одежды, до изнеможения танцуют на деревенской площади и предаются беспорядочному разврату. Шумное празднество продолжается несколько дней, после чего вновь восстанавливаются все повседневные обычаи. В их числе, между прочим, есть запрещение братьям и сестрам даже разговаривать друг с другом (см. [4]). Специалисты, изучающие первобытно-родовую эпоху, отмечают, что древняя культура, не только примитивно-первобытная, но и раннеклассовая, характеризовалась периодической отменой на некоторый срок практически всех запретов, и в сфере взаимоотношений полов в том числе. Этот феномен одним из первых описал Дж. Фрэзер, по мнению которого, «у многих народов существовал ежегодный период распущенности, во время которого отбрасывались обычные ограничения... В такой период люди предавались непомерному веселью и на поверхность вырывались темные страсти, которые они в обычной жизни держали в узде. Подобного рода взрывы подавленных человеческих влечений часто выливались в развратные и преступные оргии» [5, с. 648]. В племени хо (северо-восточная Индия) на таком празднестве мужчины и женщины в удовлетворении своих любовных прихотей вели себя почти как звери [5, с. 618]. Солидными фактологическими данными располагают исследования по истории культуры, которые показывают, что элементы промискуитета можно найти не только в далеком прошлом, например, в дионистических оргиастиче-ских празднествах у древних греков или в средневековом европейском карнавале, а также не только у примитивных народов, являющих собой не тронутые временем «заповедники» культуры. Обширные вкрапления промискуитетной практики в «снятом», преобразованном виде присутствуют в контексте культуры на всем протяжении ее развития. Исследователи располагают обширным материалом об установлениях, традициях, обычаях, ритуалах в сфере семейно-брачных отношений, в содержании которых явно прослеживаются мотивы первозданной хаотичности половых связей. Так, Эдуард Фукс, автор известного трехтомного сочинения «Иллюстрированная историяРезультаты поиска по преступные связи
Сорта, и просто не берутся в расчёт. Устройство брака также весьма специфично. Женщины практически не имеют прав, и являются лишь придатком мужа. Особенно заметно это на примере Конни. Подонок муж безжалостно избивает её, а всемогущий отец не вмешивается и запрещает это делать братьям. Якобы она сама его выбрала, пусть теперь терпит. Подобные традиции кажутся дикими для нашего времени.Хотелось бы сказать пару слов об экранизации. Её я посмотрел впервые уже после прочтения. Режиссёру Фрэнсису Форду Капполе удалось превосходно передать атмосферу романа. Чего только стоит великолепная музыка. Подбор актёров явно удался, они будто сошли со страниц романа. Некоторые сюжетные линии правда убрали, но это в некоторой степени даже пошло фильму на пользу. Итог: «Крёстный отец» задал новую планку жанру гангстерского романа. Яркие персонажи, лихо закрученный сюжет, детальная проработка персонажей — всё это приковывает внимание читателей уже не одно десятилетие. Это та современная классика, с которой должен познакомиться каждый. Я же в ближайшее время планирую ознакомиться с продолжением. [ 3 ] Ctixia, 5 сентября 2022 г. Этот масштабный роман в девяти книгах безусловно является легендарным, в немалой степени и благодаря фильму. Но так уж вышло, что данная история обходила меня стороной десятилетиями, и лишь краем уха я слышала такие имена как Вито Корлеоне, Майкл, Санни и другие. И уж точно понятия не имела, что же там в книге они творят.Для потомков и будущей меня — кратко по сюжету. Преступные семейные синдикаты Нью-Йорка, вернее, некоторые из, решают вписаться в развивающийся наркобизнес, сулящий несметные богатства и серьезные проблемы. Вергилий «Турок» Солоццо решает обратиться за помощью с дону Корлеоне, ведь у последнего существенные связи в политической и судебной структурах, а это позволит в существенной мере нейтрализовать потенциальные трудности с персоналом. Ведь если человек будет знать, что посадят его всего на пару-тройку лет, а не возможные десять-пятнадцать, а о его семье на это время позаботятся высшие чины, то какой резон ему будет нарушать закон омерта и закладывать всех причастных? Собственно, так это и работало во всех структурах мафии.Однако Вито Корлеоне имеет свой взгляд на вещи, и отвечает Солоццо со всем резоном отказом, что влечет за собой кровавые последствия... И это хоть и ключевая линия сюжета, но далеко не единственная. Недаром книга относится к жанру криминальной семейной саги — здесь показывается не только вся семья Корлеоне в двух поколениях, но и друзья семьи. А для дона дружба — это не просто слово. Он принимает живое участие не только в крестнике — Джонни Фонтейне, но и в его приятеле. Порно видео преступные связи эротика. Смотреть преступные связи эротика онлайн! Нашли для Вас видео: преступные связи эротика Колличество - шт. Преступные связи Греховные связи опасные связи Грешные связи Связи Связи Синди (2025) преступные связи 2025 Лесбийские Семейные связи Связи с общественностьюКомментарии
Касающиеся предупреждения проституции [3, с. 18]. В этих условиях обращает на себя внимание увеличение числа и удельного веса преступлений, связанных с проституцией, и, в частности, сращивание проституции с организованной преступной деятельностью, точнее - эксплуатация проституции организованными преступниками, их группами и сообществами. Характерной чертой современной российской проституции является ее организованный характер. Признак организованности при этом проявляется двояко: с точки зрения самого процесса организации и предоставления сексуальных услуг партнерам («клиентам») проституток и с точки зрения контроля над проституцией внешних сил, в частности представителей организованной преступности. В последние годы оба эти аспекта организованности проституции неразрывно переплелись и проявляются в виде организованного сексуального бизнеса, паразитирующего на эксплуатации проституции (некоторые исследователи именуют его организованным посредничеством в занятии проституцией) [4]. Одним из тягчайших последствий проституции является постоянное вовлечение в нее новых лиц, новых жертв [5, с. 156]. Распространение организованной проституции обусловлено экономической выгодой. Преступные организации, получая большие прибыли и затрачивая минимум сил и средств, заинтересованы не только в существовании данного явления, но и в его расширении. При этом, при распространении проституции, организации притонов и т.п. преступные организации не руководствуются ни правовыми, ни религиозными, ни нравственными нормами. Этим и характеризуется появление опасной тенденции: широкого вовлечения в занятие проституцией малолетних. Тем же самым объясняется и укрепление организационных основ проституции, которые приобретают устойчивый характер. Определенные лица занимаются организацией этого промысла, подбором клиентов, установлением оплаты сексуальных услуг. Применяя при этом большой набор различных средств насилия, принуждения, обеспечивающих покорность проституток [6, с. 238]. Существует закономерная связь организованной преступности и рынка сексуальных услуг в России. Причем закономерность такой связи, объ- ясняется, прежде всего, эксплуатацией проституции и другими возможностями извлечения прибыли из сферы теневого оказания сексуальных услуг. Такая связь проявляется как в эксплуатации рынка сексуальных услуг в целом, так и в организации и содержании притонов для занятия проституцией, вовлечении в занятие этим промыслом, торговле женщинами и несовершеннолетними. Преобладающими составами преступлений, связанными с эксплуатацией
2025-03-17В растленной его природе лежит основание, по которому он может соглашаться на избрание этих предметов в предметы для деятельности. Отсюда следует, что без нарушения свободы в человеке злые духи могут предлагать человеку различные предметы для деятельности.Нравственная деятельность в человеке слагается из совокупного действия его ума, сердца и воли. Поэтому мысль, что злые духи предлагают человеку предмет для нравственной деятельности, может быть выражена так: злые духи предлагают предмет для деятельности уму, сердцу и воле.Главный деятель в нравственной жизни человеческой есть ум. Он есть путеводитель человека в его жизни, есть свет, освещающий для него шествие по этому пути. При этом высоком своем значении в нравственной жизни ум может быть сильным врагом нашей жизни, если выходит из пределов и из-под законов, ему назначенных. Вот обстоятельство, побуждающее злых духов действовать преимущественно на ум человека. Первое их старание в обольщении человека устремлено на то, чтобы дать уму преступный предмет для греховного действия. Когда говорим, что злые духи стараются дать уму человека преступный предмет, то этим не утверждаем, что есть предметы преступные сами в себе. Все творение Божье прекрасно. Но люди, по своей растленной природе, злоупотребляют предметами. Люди с ними соединяют некоторые преступные понятия об образе, о цели употребления предмета, так что, когда представляется взору нашему известный предмет, к несчастью, большей частью обращаем свое внимание не на естественные свойства его, но на те, какие присвоило этому предмету человеческое злоупотребление. Люди рождаются с несчастным расположением обращать свое внимание на те стороны предмета, которые ближе к растленной их природе. Поэтому человек естественно предается размышлениям о свойствах предмета, обещающих наслаждение растленной его природе. Обольститель наш старается то представить нам предмет, в котором много есть обольстительных для нас сторон, и одни преступные мысли старается усилить другими.Действуя на ум, дьявол иногда представляет нашему взору образы и помыслы прямо, как прямо мысль беседует с мыслью, как один помысел возбуждается другим; а иногда, и чаще всего, действует на воображение. Воображение, как посредник между физической и духовной природой, доставляет злому духу особенное удобство действовать через внешнее на внутреннее. Оно же, запечатлевая в своих образах мысли, чувствования и желания, открывает злому духу нашу душу. Обольститель представляет воображению картины преступные и, ими затемняя разум, уменьшает для нас удобность видеть предмет в его подлинном виде. Святое Писание ясно говорит о том, что дьявол действует на наш ум, и влагает ему нечистые мысли о предметах. Так, оно свидетельствует, что дьявол помрачил разум неверных, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа70, что дьявол «возбудил Давида», т.
2025-04-12Вредных последствий лишено характера общественно-опасного. 7. В отношении лиц, совершивших общественно-опасные действия или представляющих опасность по своей связи с преступной средой или по своей прошлой деятельности, применяются меры социальной защиты судебно-исправительного, медицинского, либо медико-педагогического характера.8. Если конкретное действие, являвшееся в момент совершения его согласно ст. 6 настоящего Кодекса преступлением, к моменту расследования его или рассмотрения в суде потеряло характер общественно-опасного вследствие ли изменения уголовного закона или в силу одного факта изменившейся социально-политической обстановки, или если лицо, его совершившее, по мнению суда, к указанному моменту не может быть признано общественно-опасным, действие это не влечет применения меры социальной защиты к совершившему его.9. Меры социальной защиты применяются в целях:а) предупреждения новых преступлений со стороны лиц, совершивших их,б) воздействия на других неустойчивых членов общества ив) приспособления совершивших преступные действия к условиям общежития государства трудящихся.Меры социальной защиты не могут иметь целью причинение физического страдания или унижение человеческого достоинства и задачи возмездия и кары себе не ставят.10. В отношении лиц, совершивших общественно-опасные действия, меры социальной защиты судебно-исправительного характера применяются лишь в тех случаях, когда эти лица:а) действовали умышленно, т.-е. предвидели общественно-опасный характер последствий своих действий, желали этих последствий или сознательно допускали их наступление, иб) действовали неосторожно, т.-е. не предвидели последствий своих поступков, хотя и должны были предвидеть их, или легкомысленно надеялись предотвратить такие последствия.11. Меры социальной защиты судебно-исправительного характера не могут быть применяемы в отношении лиц, совершивших преступления в состоянии хронической душевной болезни, или временного расстройства душевной деятельности, или в ином болезненном состоянии, если эти лица не могли отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими, а равно и в отношении тех лиц, которые хотя и действовали в состоянии душевного равновесия, но к моменту вынесения приговора заболели душевной болезнью.К этим лицам могут быть применяемы лишь меры социальной защиты медицинского характера.Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения. 12. Меры социальной защиты судебно-исправительного характера не подлежат применению к малолетним до четырнадцати лет, в отношении которых могут быть применяемы лишь меры социальной защиты медико-педагогического характера.К несовершеннолетним от четырнадцати до шестнадцати лет меры социальной защиты судебно-исправительного характера могут быть применяемы лишь в случаях, когда комиссией по делам о несовершеннолетних будет признано невозможным применение
2025-04-09Отмечал, что молодежь многих племен до вступления в брак живет в промискуитете и вступает в половые отношения по первому же влечению. По сообщениям А. Маргольда, изучающего жизнь туземцев Маркизовых и Филиппинских островов, у арунта - австралийских аборигенов - девушка перед вступлением в брак подвергается обрядовой дефлорации, а затем к ней получают доступ дед с материнской стороны, сын сестры отца и мужья сестер. У фиджийцев после обряда обрезания, совершаемого над мальчиками, достигшими совершеннолетия, следует долгожданный праздник, полный неописуемого разгула. Все родственные связи перестают действовать, даже родные братья и сестры могут оказаться сексуальными партнерами. Мужчины и женщины одеваются в фантастические одежды, до изнеможения танцуют на деревенской площади и предаются беспорядочному разврату. Шумное празднество продолжается несколько дней, после чего вновь восстанавливаются все повседневные обычаи. В их числе, между прочим, есть запрещение братьям и сестрам даже разговаривать друг с другом (см. [4]). Специалисты, изучающие первобытно-родовую эпоху, отмечают, что древняя культура, не только примитивно-первобытная, но и раннеклассовая, характеризовалась периодической отменой на некоторый срок практически всех запретов, и в сфере взаимоотношений полов в том числе. Этот феномен одним из первых описал Дж. Фрэзер, по мнению которого, «у многих народов существовал ежегодный период распущенности, во время которого отбрасывались обычные ограничения... В такой период люди предавались непомерному веселью и на поверхность вырывались темные страсти, которые они в обычной жизни держали в узде. Подобного рода взрывы подавленных человеческих влечений часто выливались в развратные и преступные оргии» [5, с. 648]. В племени хо (северо-восточная Индия) на таком празднестве мужчины и женщины в удовлетворении своих любовных прихотей вели себя почти как звери [5, с. 618]. Солидными фактологическими данными располагают исследования по истории культуры, которые показывают, что элементы промискуитета можно найти не только в далеком прошлом, например, в дионистических оргиастиче-ских празднествах у древних греков или в средневековом европейском карнавале, а также не только у примитивных народов, являющих собой не тронутые временем «заповедники» культуры. Обширные вкрапления промискуитетной практики в «снятом», преобразованном виде присутствуют в контексте культуры на всем протяжении ее развития. Исследователи располагают обширным материалом об установлениях, традициях, обычаях, ритуалах в сфере семейно-брачных отношений, в содержании которых явно прослеживаются мотивы первозданной хаотичности половых связей. Так, Эдуард Фукс, автор известного трехтомного сочинения «Иллюстрированная история
2025-04-16Советскую власть, - против советской власти (он ненавидит всей душой хлебную монополию, твердые цены, реквизиции, борьбу с мешочничеством); с другой стороны - плохим состоянием наших войск. "В общем нужно сказать, - заканчивал он, - что до восстановления связи с Северным Кавказом рассчитывать (особенно) на Царицынский участок (в продовольственном отношении) не приходится".4 августа Сталин пишет из Царицына Ленину, Троцкому, Цурюпе: "Положение на Юге не из легких. Военный Совет получил совершенно расстроенное наследство, расстроенное отчасти инертностью бывшего Военного Руководителя, отчасти заговором привлеченных Военруком лиц в разных отделах Военного Округа. Пришлось начинать все сызнова... Отменили старые, я бы сказал преступные, приказы, и только после этого повели наступление..."Подобные сообщения получались тогда со всех концов страны, ибо хаос господствовал везде. Удивление вызывают лишь слова о "расстроенном наследстве". Военные округа были декретированы 8 апреля, едва успели приступить к работе, так что о "расстроенном наследстве" говорить было трудно.8 апреля 1918 г. был издан декрет о создании волостных, уездных, губернских и окружных комиссариатов. В июле я докладывал 5-му съезду Советов, что многие низовые комиссариаты еще не созданы за отсутствием компетентных военных людей.В качестве члена Революционного Военного Совета армии с особыми полномочиями от ЦК и Военного Совета Республики Сталин пользовался крайне широкими, практически неограниченными правами. Он мог производить на местах мобилизации, реквизировать имущество, милитаризировать заводы, подвергать аресту, предавать суду, назначать и смещать. Другие члены Совета армии - например, Ворошилов - были слишком малозначительны по сравнению с ним, чтобы стеснять его волю.Грубость, нарушение приказов, вызывающие резолюции - все это был не просто взрыв темперамента, а обдуманный способ поднять свой авторитет. Военные, как и большинство комиссаров, не знали Сталина, а к приказам из центра уже научились относиться с большим вниманием. Цель Сталина состояла в том, чтоб показать, что он равен по рангу тем, кто подписывает приказы, исходящие из центра. Никакой другой цели его вызывающие действия иметь не могли: если б он хотел изменения неразумного приказа, достаточно было бы снестись по прямому проводу с Москвой. Сталин стремился поднять свой авторитет за счет авторитета центра.Самочинно взятые на себя Сталиным функции руководителя всех военных сил фронта получают подтверждение Москвы. Несмотря на всю неприязнь Троцкого к Сталину, телеграмма Реввоенсовета республики, носящая пометку, что она отправлена
2025-03-27