Порно фильмы нестор петрович
Автор: � | 2025-04-16
нестор петрович нестор петрович, sp company с легким впаром, или ирония судьбы (нестор петрович, sp company) петрович сергей петрович и секретарша фантазия извращенца-русский порно фильм (нестор нестор петрович нестор петрович, sp company с легким впаром, или ирония судьбы (нестор петрович, sp company) петрович нестер петрович сергей петрович и секретарша фантазия извращенца-русский порно фильм (нестор петрович, sp
Порно фильмы нестор петрович. Видео фильмы нестор петрович
Скачать торрент » Порно и Эротика » Русское порно / Russian Video » Полнометражные порно фильмы (Rips) Статистика раздачи Размер: 1.19 GB | Зарегистрирован: 13 лет | .torrent скачан: 1567 раз | Раздают: 1 Посети новый порно трекер TruPornoLabs.ORG,cкачать порно через торрент, порно бесплатно, эротика, porno torrent, adult torrent Автор Сообщение Galfimbul Жестокие историиГод производства: 2008 г. Жанр: all sex Продолжительность: 03:00:23 Режиссер: Нестор Петрович Студия: SPCompany В ролях: Мария Кристина Марина Зоя Вера Татьяна Надежда Евгений Полина Вадим Екатерина Роман Юрий Описание: Девушки пишут письма. Рассказывают свои истории… Размышляют о сексе… А в сексе главное – согласие всех сторон, принимающих участие в процессе. И если со стороны это выглядит несколько необычно, кого-то шокирует – это еще не означает, что участникам это не нравится. Может быть, девчонки любят, когда их заковывают, привязывают, шлепают по заднице и всячески над ними измываются. Такие вот жестокие истории… Доп. информация: Последние 15 минут - нарезка со съемок Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео кодек: XviD Видео: 560x320 (1.75:1), 25 fps, XviD build 50 ~800 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~130.82 kbps avg Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам ))) Как качать и Как раздавать · Правила, основные инструкции, FAQ-и Трекер: [ 01-Ноя-2011 13:08 ] Скачать .torrent Размер .torrent файла 24 KB Размер: 1.19 GB Хэш (hash) релиза: b63db569075797eb3cab575d9f106a42c2d1f594 Свернуть директории·Развернуть·Переключить загружается... Торренты, похожие на Жестокие истории скачать торрент Форум Название Автор Размер S L Добавлен Русские порнофильмы / Russian Full Length Movies ·%· Жестокие истории / Cruel stories (Nestor Petrovich, SP Company) [2005 г., Group sex, Blow Jobs, Anal, Classic Feature, Russian girls, DVDRip 400p] Galfimbul 15611711391.45 GB 2 0 155570869100:1820-Апр-19 Русские порнофильмы / Russian Full Length Movies ·√· Жестокие Истории (Нестор Петрович, SP Company) [2008 г., All Sex,Anal,Russian Girls, DVDRip] Galfimbul 31452702182.93 GB 0 0 149916760814:264-Июл-17 Эротика, документальное и обучающее ·√· The Cruel History of Prisoners / Жестокая История заключенных (Shinya Yamamoto, Shintoho Company) [1976 г., Horror, DVDRip] Galfimbul 797137270760 MB 0 0 148519493521:0823-Янв-17 Архив (общий) ·√· Misa Kudo, Sakura Aoi, Miyu Nakatani, Nana Sasaki - Zangyaku yon shimai monogatari / Four Sisters Cruel Story / Жестокая история четырёх сестёр [SHKD-560] (Takuo Otani, Attackers) [cen] [2014 г., All sex, Humiliation, Abuse, Rape, DVDRip] Galfimbul 21566693982.01 GB 0 0 141300775509:0911-Окт-14 Архив (общий) ·√· Misa Kudo, Sakura Aoi, Miyu Nakatani, Nana Sasaki - Zangyaku yon shimai monogatari / Four Sisters Cruel Story / Жестокая история четырёх сестёр [SHKD-560] (Takuo Otani, Attackers) [cen] [2014 г., All sex, Humiliation, Abuse, Rape, 1080p, HDRip] Galfimbul 52224203574.86 GB 0 0 141300761809:0611-Окт-14 Архив (общий) ·√· Жестокие истории (Нестор Петрович / SPCompany) [2008 г., All sex, DVDRip-AVC] Galfimbul 18181183391.69 GB 0 0 136227107403:373-Мар-13 Полнометражные порно фильмы (DVD, HD DVD и Blu-ray) ·√· Жестокие истории (Нестор Петрович, SPCompany) [2008 г., all sex, DVD5] Galfimbul 62533965555.82 GB 0 0 130551808706:5416-Май-11 Эротические фильмы / Erotic Movies ·√· Zangyaku jokei-shi / История жестоких пыток женщин (Shinya Yamamoto, Shintoho Company) [1976 г., Horror, Erotic, DVDRip] Galfimbul 784727700748 MB 0 0 165005004722:1415-Апр-22 Еще никто не оставлял запись к нестор петрович нестор петрович, sp company с легким впаром, или ирония судьбы (нестор петрович, sp company) петрович сергей петрович и секретарша фантазия извращенца-русский порно фильм (нестор нестор петрович нестор петрович, sp company с легким впаром, или ирония судьбы (нестор петрович, sp company) петрович нестер петрович сергей петрович и секретарша фантазия извращенца-русский порно фильм (нестор петрович, spГлава восьмая. Выставка
-Поскольку Гестапо не дремало, - продолжил Нестор Петрович, - и камеры были везде, то мы сейчас увидим персонаж, интересующий нас. Почти в рифму. Включаю.
На экране человек как в сериале «Семнадцать мгновений весны», в берете, тёмных очках и с наклеенными усиками.
- А почём мы знаем, что это Штирлиц? – сомневается Тычоблин. – Он же выдуманный герой.
-Ну, прототип-то у него, наверно, имелся, - отвечает режиссёр. – Вообще, хер его знает, может и был на самом деле Штирлиц, которого нам описал Ляндрес-Семёнов. У всех бывших советских людей и нынешних «дорогих россиян» всё перепуталось. Они всё принимают за правду. Вот актриса, которая играла жену Штирлица, - Элеонора Шашкова, рассказывала, что её приняли за настоящую жену героя фильма «Вокзал для двоих», из-за которой его посадили в тюрьму, и не стали продавать овощи на рынке.
Тычоблин молчит.
А на экране человек с усиками умело путает «наружку», если вдруг она его ведёт.
-Смотрите, - комментирует Нестор Петрович, - вот он мгновенно растворяется в толпе народа, идущего на выставку. А вот он, прячась за толстого бюргера, останавливается у одного из экспонатов. Вот, видите?
-Вижу. Настоящий профессионал, - констатирует подполковник.
-А вы не хотите узнать мысли Штирлица, или, точнее, его прототипа? – спрашивает редактор.
-Вы серьёзно.
-А то!
-Сейчас подключу одно хитрое пиндосское устройство, и вы всё услышите.
-Херня это, - вскипает Тычоблин. – Откуда тогда были такие устройства. Что вы мне «Доширак» на уши вешаете. Не могло такого быть.
-А вот и могло, - спокойно отвечает редактор. – У немцев «Мессершмит – 109», у британцев «Спитфаер». У нацистов «Энигма», у британцев – радары. Поэтому немцы и не могли поставить Соединённое Королевство на колени. Радары засекали их самолёты. А у америкосов великолепные бомберы, стиравшие с лица земли города и веси. Манхеттенский проект, то есть бомбочка атОмная. А почему не быть такой технике? Всё могет быть. Послушайте мысли, а там уж сами решайте. Я перевод сделал под голос Копеляна.
-Фазанов?
-Этот хмырь большие бабки запросил. Говорит, меня «Сам» знает. Я вам за бесплатно пахать не намерен. Сучок, короче.
-Не оскорбляйте артиста. Его действительно любят.
-Да, хер с ним…
-С кем хер, вы о ком? – выходит из себя куратор.
-Успокойтесь, я о Фазанове. Лучше слушайте. Копелян условно, заметьте, условно, называет его Штирлицем.
Зритель видит «условного» Штирлица, а Копелян комментирует происходящее и его мысли:
«Штирлиц подошёл к целой улице из деревянных домов, возведённых из настоящих строений, привезённых из СССР. Покосившиеся стены, иссохшие разваливающиеся оконные рамы. Во дворе глинобитная печурка с трубой, на которой готовили пищу. Нищета и запустение. Будка деревенского туалета, которую в советской стране называют «уборной», а в обиходе – сортир.
-Неужели это моя родина? – удивляется Исаев. – Не может быть. Это пропаганда! Но, с другой. Стороны, сложно сделать такие развалюхи в Германии, и состарить их.
Он идёт дальше, и видит сарай с трухлявыми стенами, где уложены дрова, валяется сломанное колесо от телеги. Мусор, обломки. Заходит в одну из изб, и видит интерьер комнаты с металлической койкой, печурку с конфоркой, на которой стоит закопчённый чайник. Одна из стен – сырая, вероятно протекает крыша.
-Воссоздать такое сложно, но немцы могли это сделать, - успокаивает он себя.
Следующий экспонат – интерьер тюремной камеры в НКВД, а рядом – расстрельная комната, где лежит муляж убитого человека.
-Не может быть такого в моей великой стране! – восклицает Штирлиц. – Что целая улица, состоящая из лачуг?
Но нотки сомнения проникают в мысли этого человека, так долго не посещавшего СССР.
-А как же фильмы? – спрашивает он сам себя. – Советские документальные и художественные фильмы, которые мы смотрели с Шеленбергом.
Сомнения пронизывают головной мозг разведчика, как электрические разряды, пробегаю по его костному мозгу. Начинает ныть сердце, раскалывается от боли голова.
-Я здесь в логове врага помогаю товарищу Сталину, а у меня на родине такие вещи. Неужели всё это правда? »
-Неужели всё это - правда? – спрашивает Тычоблин.
-Что именно? – уточняет Нестор Петрович. – Как народ жил в СССР при Сталине, или выставка.
-Выставка.
-Наберите в интернете «выставка советский рай в Германии» и увидите сами.
-Обязательно наберу.
-Кстати, хочу вам заметить, что если вы отъедете от Москвы на километров сто, то увидите, что со времён Сталина мало, что изменилось.
Тычоблин молчит.
Пауза затягивалась.
-Мы сёдни будем работать, – спросил Нестор Петрович, - или разойдёмся?
-И что же, - внезапно произносит подполковник, не отвечая на вопрос,- вы хотите сказать, что Исаев-Владимиров прозрел, и стал сомневаться в товарище Сталине? И не выполнил приказ об уничтожении выставки?
-А как его можно было выполнить, - удивляется редактор. – Взорвать эти хибары, и спалиться на этом. Зачем? Выставки была в Вене, в Праге, и все увидели и поверили в бедственное положение народа в России, его нищету.
-Прямо так и поверили?
-И прямо, и криво. Немецкая кинохроника про оккупированные территории наглядно показывала жизнь в СССР. Нищие деревни, бедные города с бараками. А капитальные строения - все дореволюционной постройки. Товарищ Сталин почти не строил жильё для народа, зато возводил Дворец Советов.
Тычоблин молчал.
-Ладно, давайте заканчивать, - предложил Нестор Петрович.
-И из-за этой выставки товарищ Сталин имел зуб на Штирлица? – спросил внезапно куратор.
-И из-за выставки, и из-за того, что не смогли взорвать Гитлера, - ответил редактор.
-Но сам Сталин отменил покушение, посчитав это нецелесообразным.
-Да не отменял он, а никак не получалось. Он хотел фюрера уничтожить, потому что не мог простить ему, что тот его опередил, и первым напал на СССР.
-Вы верите в гнусные инсинуации, что СССР хотел напасть на Германию? Вы поклонник хохла Резуна и еврея Солонина?
-А вы великоросс и антисемит? Зачем подчёркиваете национальность писателей?
-Ладно, - говорит Тычоблин, - у вас есть информация про боксёра, которого послали в Германию, чтобы он убил фюрера. Помогал ли ему Штирлиц? И почему вы уверены, что покушения не вышло.
-Я вам вот что скажу, подполковник, – ответил Нестор Петрович. – Никаких агентов не надо засылать, когда в главке имперской безопасности работал Штирлиц. Раз уж он до Бормана добрался, с Гиммлером был на дружеской ноге, как и с Кальтенбрунером, то Алоизыча мог прихлопнуть запросто.
- Но он же вымышленный персонаж, - отвечает Тычоблин, - как бы он убил?
-Также, как он раскрыл переговоры американцев с Карлом Вольфом. Спас польский Краков. Он, майор Вихорь и сынок Исаева – Коля Гришанчиков. И ещё всего до хера. Вам Ляндрес много чего навешал
-Вы опять иронизируете над подвигами товарища Владимирова–Исаева-Штирлица. Меня упрекаете в антисемитизме, а писателя по его настоящей фамилии называете, а не как принято.
-Ладно, - отвечает редактор. – У нас задача довести до зрителя неизвестные моменты в жизни Штирлица, поэтому я расскажу вам о том, как Отто помогал сталинскому боксёру добраться до Гитлера.
-Вот это уже другой коленкор, - добреет куратор, - расскажите. Очень интересно.
- Пытался он охмурить актрису Ольгу Чехову – любимицу Гитлера.
-И как же?
-Хотел стать её любовником. Выражаясь по-простому, думал трахнуть её, как говорят в России.
-А не врёте?
-Может, вру, а, может, и нет. Говорит же наша пропаганда, что Чехову курировал сам товарищ Берия, и она по его приказу работала у немцев. Вот ещё одна возможность убить ефрейтора Шикльгрубера. Она могла подсыпать яд. Но почему-то ей этого не поручали.
-На то были, вероятно, свои причины.
-Какие причины, - возмущается редактор. – Никакой агентуры советской в Германии не было, поэтому и выдуман Штирлиц, Вайс, он же Белов из книги «Щит и меч», Крылов, он же Крамер из книжицы «Сатурн почти не виден».
-Вы принижаете советскую разведку, - кричит Тычоблин, вскакивая со стула. – Да я вас…
-Стрельнете из маузера, наградной копии, как у товарища Жердинского? – спросил редактор.
-У товарища Дзержинского не было оружия, - остыл Тычоблин. – Он убеждал словами.
-Другим приказывал убивать, - не унимался редактор. – А в 1926 году его Сталин самого убил.
-Феликс Эдмундович скоропостижно скончался от сердечного приступа, - горестно ответил куратор.
-Ага, - ухмыльнулся Нестор Петрович – Съел что-нибудь.
-Не иронизируйте, - пригрозил подполковник, - пока только прошу.
-Ваш предшественник тоже грозил. Чё вы всё по этим тухлым персонажам так тоскуете, прям до истерики. Почти сто лет как нет «железного дровосека» Феликса Эдманда, простите, – Эдмунда, ёбушки-воробушки, - Эдмундыча. Кобы нет почти семьдесят лет.
-Так, всё, про боксёра давайте.
-А чё давать. Фуфло всё это. Всё выдумано. Очевидцы вспоминают, и все по-разному.
-Но ведь фильм сняли – «Апперкот для Гитлера», это как?
-Неужели, вы, гэбисты, такой примитивный народ…
-Опять оскорбляете? – перебил Тычоблин.
-Да, ничего не оскорбляю. Я все эти романы и фильмы называю «Три мушкетёра» Александра Дюма-отца…
-Почему «Три мушкетёра»?
- Потому что, у Дюма всё выдумано. Ему приписывают фразу: «Для меня история – это гвоздь, на который я вешаю свою картину». Или другая версия: «История – это вертел, на который я нанизываю свои романы».
-То есть – всё выдумка?
-Наконец-то вы допёрли… Конечно, выдумка. Гасконец д ‘Артаньян был на самом деле, но он не гонял за подвесками королевы. Боксёр Миклашевский был на самом деле, но его не направляли послать в смертельный нокаут Гитлера.
-А что же на самом деле?
-А мы правду никогда не узнаем. Всё в ваших архивах, закрытых на сто лет, а то может и уничтоженных. Но выдумать и написать об этом боксёре можно очень эффектно, почти как в романе «Три мушкетёра».
-Но вы-то что-нибудь знаете?
-У меня тоже своя версия, а вот правильная она или нет, не знаю, история нас рассудит.
-Можете поведать?
-Могу. Но в моей версии задействован Отто Штирлиц, штандартенфюрер СС.
-Тогда это действительно фуфло.
-Ни хэ себе, и вы разочаровались в Отто?
Тычоблин медлит с ответом, а затем спрашивает, путая собеседника, как его учили:
-А почему вы называете его Отто? Его первое имя – Макс. Макс Отто фон Штирлиц.
- Как Отто Скорцени – лучший диверсант, а по современному «коммандо» или «коммандос» фюрера. Но, если вам больше нравится, могу – Макс.
-Как хотите.
-Двенадцать романов нахерачил товарищ Ляндрес, он же Семёнов. Везде Исаев-Владимиров-Штирлиц. И везде побеждает. И всегда крепко любит свою великую родину – СССР. «Come back in USSR». Знаете такую песню у The Beatles?
-Вы меня за кого держите. Я на Красной площади был в охране, когда Поль Маккартни её исполнял.
-Вам крупно повезло. Только говорите, пожалуйста, сэр Поль Маккартни.
Он для меня не сэр.
-А, я и забыл, что вы из ГэБэ. Там ещё Лужков и Макар Евич были.
-Почему вы так называете Макаревича? Мне его песни нравятся.
-Я люблю коверкать слова. Например, Рамзан…
-А вот это зря. Можете поплатиться, - перебивает куратор.
- Голову отрежет?
-Вы будете рассказывать, а то мы отвлеклись? Итак - Маклашевский со Штирлицем.
-Ладно, слухайте…
(Продолжение следует)
Комментарии
Скачать торрент » Порно и Эротика » Русское порно / Russian Video » Полнометражные порно фильмы (Rips) Статистика раздачи Размер: 1.19 GB | Зарегистрирован: 13 лет | .torrent скачан: 1567 раз | Раздают: 1 Посети новый порно трекер TruPornoLabs.ORG,cкачать порно через торрент, порно бесплатно, эротика, porno torrent, adult torrent Автор Сообщение Galfimbul Жестокие историиГод производства: 2008 г. Жанр: all sex Продолжительность: 03:00:23 Режиссер: Нестор Петрович Студия: SPCompany В ролях: Мария Кристина Марина Зоя Вера Татьяна Надежда Евгений Полина Вадим Екатерина Роман Юрий Описание: Девушки пишут письма. Рассказывают свои истории… Размышляют о сексе… А в сексе главное – согласие всех сторон, принимающих участие в процессе. И если со стороны это выглядит несколько необычно, кого-то шокирует – это еще не означает, что участникам это не нравится. Может быть, девчонки любят, когда их заковывают, привязывают, шлепают по заднице и всячески над ними измываются. Такие вот жестокие истории… Доп. информация: Последние 15 минут - нарезка со съемок Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео кодек: XviD Видео: 560x320 (1.75:1), 25 fps, XviD build 50 ~800 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~130.82 kbps avg Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам ))) Как качать и Как раздавать · Правила, основные инструкции, FAQ-и Трекер: [ 01-Ноя-2011 13:08 ] Скачать .torrent Размер .torrent файла 24 KB Размер: 1.19 GB Хэш (hash) релиза: b63db569075797eb3cab575d9f106a42c2d1f594 Свернуть директории·Развернуть·Переключить загружается... Торренты, похожие на Жестокие истории скачать торрент Форум Название Автор Размер S L Добавлен Русские порнофильмы / Russian Full Length Movies ·%· Жестокие истории / Cruel stories (Nestor Petrovich, SP Company) [2005 г., Group sex, Blow Jobs, Anal, Classic Feature, Russian girls, DVDRip 400p] Galfimbul 15611711391.45 GB 2 0 155570869100:1820-Апр-19 Русские порнофильмы / Russian Full Length Movies ·√· Жестокие Истории (Нестор Петрович, SP Company) [2008 г., All Sex,Anal,Russian Girls, DVDRip] Galfimbul 31452702182.93 GB 0 0 149916760814:264-Июл-17 Эротика, документальное и обучающее ·√· The Cruel History of Prisoners / Жестокая История заключенных (Shinya Yamamoto, Shintoho Company) [1976 г., Horror, DVDRip] Galfimbul 797137270760 MB 0 0 148519493521:0823-Янв-17 Архив (общий) ·√· Misa Kudo, Sakura Aoi, Miyu Nakatani, Nana Sasaki - Zangyaku yon shimai monogatari / Four Sisters Cruel Story / Жестокая история четырёх сестёр [SHKD-560] (Takuo Otani, Attackers) [cen] [2014 г., All sex, Humiliation, Abuse, Rape, DVDRip] Galfimbul 21566693982.01 GB 0 0 141300775509:0911-Окт-14 Архив (общий) ·√· Misa Kudo, Sakura Aoi, Miyu Nakatani, Nana Sasaki - Zangyaku yon shimai monogatari / Four Sisters Cruel Story / Жестокая история четырёх сестёр [SHKD-560] (Takuo Otani, Attackers) [cen] [2014 г., All sex, Humiliation, Abuse, Rape, 1080p, HDRip] Galfimbul 52224203574.86 GB 0 0 141300761809:0611-Окт-14 Архив (общий) ·√· Жестокие истории (Нестор Петрович / SPCompany) [2008 г., All sex, DVDRip-AVC] Galfimbul 18181183391.69 GB 0 0 136227107403:373-Мар-13 Полнометражные порно фильмы (DVD, HD DVD и Blu-ray) ·√· Жестокие истории (Нестор Петрович, SPCompany) [2008 г., all sex, DVD5] Galfimbul 62533965555.82 GB 0 0 130551808706:5416-Май-11 Эротические фильмы / Erotic Movies ·√· Zangyaku jokei-shi / История жестоких пыток женщин (Shinya Yamamoto, Shintoho Company) [1976 г., Horror, Erotic, DVDRip] Galfimbul 784727700748 MB 0 0 165005004722:1415-Апр-22 Еще никто не оставлял запись к
2025-04-15Глава восьмая. Выставка
-Поскольку Гестапо не дремало, - продолжил Нестор Петрович, - и камеры были везде, то мы сейчас увидим персонаж, интересующий нас. Почти в рифму. Включаю.
На экране человек как в сериале «Семнадцать мгновений весны», в берете, тёмных очках и с наклеенными усиками.
- А почём мы знаем, что это Штирлиц? – сомневается Тычоблин. – Он же выдуманный герой.
-Ну, прототип-то у него, наверно, имелся, - отвечает режиссёр. – Вообще, хер его знает, может и был на самом деле Штирлиц, которого нам описал Ляндрес-Семёнов. У всех бывших советских людей и нынешних «дорогих россиян» всё перепуталось. Они всё принимают за правду. Вот актриса, которая играла жену Штирлица, - Элеонора Шашкова, рассказывала, что её приняли за настоящую жену героя фильма «Вокзал для двоих», из-за которой его посадили в тюрьму, и не стали продавать овощи на рынке.
Тычоблин молчит.
А на экране человек с усиками умело путает «наружку», если вдруг она его ведёт.
-Смотрите, - комментирует Нестор Петрович, - вот он мгновенно растворяется в толпе народа, идущего на выставку. А вот он, прячась за толстого бюргера, останавливается у одного из экспонатов. Вот, видите?
-Вижу. Настоящий профессионал, - констатирует подполковник.
-А вы не хотите узнать мысли Штирлица, или, точнее, его прототипа? – спрашивает редактор.
-Вы серьёзно.
-А то!
-Сейчас подключу одно хитрое пиндосское устройство, и вы всё услышите.
-Херня это, - вскипает Тычоблин. – Откуда тогда были такие устройства. Что вы мне «Доширак» на уши вешаете. Не могло такого быть.
-А вот и могло, - спокойно отвечает редактор. – У немцев «Мессершмит – 109», у британцев «Спитфаер». У нацистов «Энигма», у британцев – радары. Поэтому немцы и не могли поставить Соединённое Королевство на колени. Радары засекали их самолёты. А у америкосов великолепные бомберы, стиравшие с лица земли города и веси. Манхеттенский проект, то есть бомбочка атОмная. А почему не быть такой технике? Всё могет быть. Послушайте мысли, а там уж сами решайте. Я перевод сделал под голос Копеляна.
-Фазанов?
-Этот хмырь большие бабки запросил. Говорит, меня «Сам» знает. Я вам за бесплатно пахать не намерен. Сучок, короче.
-Не оскорбляйте артиста. Его действительно любят.
-Да, хер с ним…
-С кем хер, вы о ком? – выходит из себя куратор.
-Успокойтесь, я о Фазанове. Лучше слушайте. Копелян условно, заметьте, условно, называет его Штирлицем.
Зритель видит «условного» Штирлица, а Копелян комментирует происходящее и его мысли:
«Штирлиц подошёл к целой улице из деревянных домов, возведённых из настоящих строений, привезённых из СССР. Покосившиеся стены, иссохшие разваливающиеся оконные рамы. Во дворе глинобитная печурка с трубой, на которой готовили пищу. Нищета и запустение. Будка деревенского туалета, которую в советской стране называют «уборной», а в обиходе – сортир.
-Неужели это моя родина? – удивляется Исаев. – Не может быть. Это пропаганда! Но, с другой. Стороны, сложно сделать такие развалюхи в Германии, и состарить их.
Он идёт дальше, и видит сарай с трухлявыми стенами, где уложены дрова, валяется сломанное колесо от телеги. Мусор, обломки. Заходит в одну из изб, и видит интерьер комнаты с металлической койкой, печурку с конфоркой, на которой стоит закопчённый чайник. Одна из стен – сырая, вероятно протекает крыша.
-Воссоздать такое сложно, но немцы могли это сделать, - успокаивает он себя.
Следующий экспонат – интерьер тюремной камеры в НКВД, а рядом – расстрельная комната, где лежит муляж убитого человека.
-Не может быть такого в моей великой стране! – восклицает Штирлиц. – Что целая улица, состоящая из лачуг?
Но нотки сомнения проникают в мысли этого человека, так долго не посещавшего СССР.
-А как же фильмы? – спрашивает он сам себя. – Советские документальные и художественные фильмы, которые мы смотрели с Шеленбергом.
Сомнения пронизывают головной мозг разведчика, как электрические разряды, пробегаю по его костному мозгу. Начинает ныть сердце, раскалывается от боли голова.
-Я здесь в логове врага помогаю товарищу Сталину, а у меня на родине такие вещи. Неужели всё это правда? »
-Неужели всё это - правда? – спрашивает Тычоблин.
-Что именно? – уточняет Нестор Петрович. – Как народ жил в СССР при Сталине, или выставка.
-Выставка.
-Наберите в интернете «выставка советский рай в Германии» и увидите сами.
-Обязательно наберу.
-Кстати, хочу вам заметить, что если вы отъедете от Москвы на километров сто, то увидите, что со времён Сталина мало, что изменилось.
Тычоблин молчит.
Пауза затягивалась.
-Мы сёдни будем работать, – спросил Нестор Петрович, - или разойдёмся?
-И что же, - внезапно произносит подполковник, не отвечая на вопрос,- вы хотите сказать, что Исаев-Владимиров прозрел, и стал сомневаться в товарище Сталине? И не выполнил приказ об уничтожении выставки?
-А как его можно было выполнить, - удивляется редактор. – Взорвать эти хибары, и спалиться на этом. Зачем? Выставки была в Вене, в Праге, и все увидели и поверили в бедственное положение народа в России, его нищету.
-Прямо так и поверили?
-И прямо, и криво. Немецкая кинохроника про оккупированные территории наглядно показывала жизнь в СССР. Нищие деревни, бедные города с бараками. А капитальные строения - все дореволюционной постройки. Товарищ Сталин почти не строил жильё для народа, зато возводил Дворец Советов.
Тычоблин молчал.
-Ладно, давайте заканчивать, - предложил Нестор Петрович.
-И из-за этой выставки товарищ Сталин имел зуб на Штирлица? – спросил внезапно куратор.
-И из-за выставки, и из-за того, что не смогли взорвать Гитлера, - ответил редактор.
-Но сам Сталин отменил покушение, посчитав это нецелесообразным.
-Да не отменял он, а никак не получалось. Он хотел фюрера уничтожить, потому что не мог простить ему, что тот его опередил, и первым напал на СССР.
-Вы верите в гнусные инсинуации, что СССР хотел напасть на Германию? Вы поклонник хохла Резуна и еврея Солонина?
-А вы великоросс и антисемит? Зачем подчёркиваете национальность писателей?
-Ладно, - говорит Тычоблин, - у вас есть информация про боксёра, которого послали в Германию, чтобы он убил фюрера. Помогал ли ему Штирлиц? И почему вы уверены, что покушения не вышло.
-Я вам вот что скажу, подполковник, – ответил Нестор Петрович. – Никаких агентов не надо засылать, когда в главке имперской безопасности работал Штирлиц. Раз уж он до Бормана добрался, с Гиммлером был на дружеской ноге, как и с Кальтенбрунером, то Алоизыча мог прихлопнуть запросто.
- Но он же вымышленный персонаж, - отвечает Тычоблин, - как бы он убил?
-Также, как он раскрыл переговоры американцев с Карлом Вольфом. Спас польский Краков. Он, майор Вихорь и сынок Исаева – Коля Гришанчиков. И ещё всего до хера. Вам Ляндрес много чего навешал
-Вы опять иронизируете над подвигами товарища Владимирова–Исаева-Штирлица. Меня упрекаете в антисемитизме, а писателя по его настоящей фамилии называете, а не как принято.
-Ладно, - отвечает редактор. – У нас задача довести до зрителя неизвестные моменты в жизни Штирлица, поэтому я расскажу вам о том, как Отто помогал сталинскому боксёру добраться до Гитлера.
-Вот это уже другой коленкор, - добреет куратор, - расскажите. Очень интересно.
- Пытался он охмурить актрису Ольгу Чехову – любимицу Гитлера.
-И как же?
-Хотел стать её любовником. Выражаясь по-простому, думал трахнуть её, как говорят в России.
-А не врёте?
-Может, вру, а, может, и нет. Говорит же наша пропаганда, что Чехову курировал сам товарищ Берия, и она по его приказу работала у немцев. Вот ещё одна возможность убить ефрейтора Шикльгрубера. Она могла подсыпать яд. Но почему-то ей этого не поручали.
-На то были, вероятно, свои причины.
-Какие причины, - возмущается редактор. – Никакой агентуры советской в Германии не было, поэтому и выдуман Штирлиц, Вайс, он же Белов из книги «Щит и меч», Крылов, он же Крамер из книжицы «Сатурн почти не виден».
-Вы принижаете советскую разведку, - кричит Тычоблин, вскакивая со стула. – Да я вас…
-Стрельнете из маузера, наградной копии, как у товарища Жердинского? – спросил редактор.
-У товарища Дзержинского не было оружия, - остыл Тычоблин. – Он убеждал словами.
-Другим приказывал убивать, - не унимался редактор. – А в 1926 году его Сталин самого убил.
-Феликс Эдмундович скоропостижно скончался от сердечного приступа, - горестно ответил куратор.
-Ага, - ухмыльнулся Нестор Петрович – Съел что-нибудь.
-Не иронизируйте, - пригрозил подполковник, - пока только прошу.
-Ваш предшественник тоже грозил. Чё вы всё по этим тухлым персонажам так тоскуете, прям до истерики. Почти сто лет как нет «железного дровосека» Феликса Эдманда, простите, – Эдмунда, ёбушки-воробушки, - Эдмундыча. Кобы нет почти семьдесят лет.
-Так, всё, про боксёра давайте.
-А чё давать. Фуфло всё это. Всё выдумано. Очевидцы вспоминают, и все по-разному.
-Но ведь фильм сняли – «Апперкот для Гитлера», это как?
-Неужели, вы, гэбисты, такой примитивный народ…
-Опять оскорбляете? – перебил Тычоблин.
-Да, ничего не оскорбляю. Я все эти романы и фильмы называю «Три мушкетёра» Александра Дюма-отца…
-Почему «Три мушкетёра»?
- Потому что, у Дюма всё выдумано. Ему приписывают фразу: «Для меня история – это гвоздь, на который я вешаю свою картину». Или другая версия: «История – это вертел, на который я нанизываю свои романы».
-То есть – всё выдумка?
-Наконец-то вы допёрли… Конечно, выдумка. Гасконец д ‘Артаньян был на самом деле, но он не гонял за подвесками королевы. Боксёр Миклашевский был на самом деле, но его не направляли послать в смертельный нокаут Гитлера.
-А что же на самом деле?
-А мы правду никогда не узнаем. Всё в ваших архивах, закрытых на сто лет, а то может и уничтоженных. Но выдумать и написать об этом боксёре можно очень эффектно, почти как в романе «Три мушкетёра».
-Но вы-то что-нибудь знаете?
-У меня тоже своя версия, а вот правильная она или нет, не знаю, история нас рассудит.
-Можете поведать?
-Могу. Но в моей версии задействован Отто Штирлиц, штандартенфюрер СС.
-Тогда это действительно фуфло.
-Ни хэ себе, и вы разочаровались в Отто?
Тычоблин медлит с ответом, а затем спрашивает, путая собеседника, как его учили:
-А почему вы называете его Отто? Его первое имя – Макс. Макс Отто фон Штирлиц.
- Как Отто Скорцени – лучший диверсант, а по современному «коммандо» или «коммандос» фюрера. Но, если вам больше нравится, могу – Макс.
-Как хотите.
-Двенадцать романов нахерачил товарищ Ляндрес, он же Семёнов. Везде Исаев-Владимиров-Штирлиц. И везде побеждает. И всегда крепко любит свою великую родину – СССР. «Come back in USSR». Знаете такую песню у The Beatles?
-Вы меня за кого держите. Я на Красной площади был в охране, когда Поль Маккартни её исполнял.
-Вам крупно повезло. Только говорите, пожалуйста, сэр Поль Маккартни.
Он для меня не сэр.
-А, я и забыл, что вы из ГэБэ. Там ещё Лужков и Макар Евич были.
-Почему вы так называете Макаревича? Мне его песни нравятся.
-Я люблю коверкать слова. Например, Рамзан…
-А вот это зря. Можете поплатиться, - перебивает куратор.
- Голову отрежет?
-Вы будете рассказывать, а то мы отвлеклись? Итак - Маклашевский со Штирлицем.
-Ладно, слухайте…
(Продолжение следует)
2025-04-16Глава десятая. Перерыв
-Несомненно, спал, - согласился редактор, - но беспробудным сном.
-Что вы хотите сказать? – удивился куратор.
-А то что, как настоящий советский человек, верный муж, он мог её и не тараканить.
-Перестаньте употреблять этот глагол. Неприятно.
-Вы что же, Антона Чехова не любите. Вот уж кто оттараканил бесчисленное количество дамочек, одновременно сочинив про Ваньку Жукова.
-У нас работа по Штирлицу, а не по Чехову.
-Ладно. Но если бы ваш любимый писатель Ляндрес…
-Называйте его – Семёнов, прошу вас, - умоляет агент. – Что вы зациклились на его национальности.
-Ок, - отвечает редактор. – Если бы Юлик написал бы хоть масенькую фразочку, типа, - «они занимались любовью везде», даже не перечисляя корриду, горы и рыбалку, я бы поверил.
-А так, значит, не верите?
-Слабо. Но посмотрим плёночки. Может там засняли их coitus.
-Что это за коитус?
-Боженьки мои, офицер, вы не знаете латынь? Честно, не ожидал. Даже школьники знают, что коитус – это совокупление, половой акт, трах, в конце концов, - гребля. Я имею в виду, конечно, байдарки и каноэ.
-Вы озабоченный? – язвительно спрашивает Тычоблин.
-Конечно. Каждый нормальный мужчина озабочен желанием заняться любовью с женщиной. А, ежели, не озабочен, то он, хто?
-Всё, - не отвечает на вопрос офицер, - давайте ваши дурацкие плёнки.
-Очень даже не дурацкие, - с улыбкой на лице произносит редактор. – Там знаете, какая изюминка, или, как сейчас модно говорить, - вишенка на торте?
-Не тяните. Время дорого.
-Ладно. Америкосы, будь они, гады, трижды прокляты, вместе с джапанцами, это по-чешски - японцы, сделали так, что мы можем видеть картинку с любыми лицами. Поясню. Плёнка была старая, черты лица Клавки и Максика восстановить в полном объёме не получалось…
-Вот, ваши хвалёные пиндосы, не могли восстановить, - перебивает его Тычоблин.
-Не в это дело, - отвечает редактор. – Штирлиц хитёр был. Он мазал лицо себе и девице особым кремом, разработанным в лаборатории НКВД, специально, чтобы на фото- и киносъёмке лица получались размытыми.
-А как же он заставлял свою любовницу мазаться?
-Говорил, что очень вредно под испанским солнцем оставлять лицо без защиты…
-Это ей-то, итальянке, выросшей под солнцем Сицилии? – сомневается агент.
-Почём я знаю, - не смущается редактор. – Как-то уговаривал. Может, стращал, что тараканить не будет…
-Я же просил…
-Звиняйте, дядьку, - извиняется Нестор Петрович. – Но вы не дослушали. Мы можем вставлять туда любые лица. Как героя, так и девушки. Хотите Славика Тихонова? Извольте. Причём молодого, как в фильмах «Дело было в Пенькове», или «Мичман Панин», или «ЧП». Но можете других актёров, игравших Исаева. Например, Даниила Страхова или Родиона Нахапетова.
-Правда?
-Правда, одна правда, ничего, кроме правды...
-А у Клаудии чьё личико будет?
-Какое хотите. Любую тальянку-актёрку можно вставить. Софию Лорен, Анку Маньяни, Джину Лолобриджиду, Клаудию Кардинале. Я бы вам советовал посмотреть с Клавкой Кардиналовой. Тёзка, блин.
-Ладно. Давайте молодого Тихонова. Его народ любит. И Кардинале. Где у вас начало?
-Как перечислено в романе – коррида. Представление по убийству быков. А вы знаете, что там специально выращенные бычки? И что им перед выходом укольчик делают? Без укольчика они бы на первой минутке забодали насмерть тореадорчика. Во, даже в рифму получилось. Смотрим?
-Валяйте.
-Только не говорите, что это подстроено. У Мюллера были умелые операторы, - поясняет Нестор Петрович.
Гаснет свет, и на экране стадион, где происходит коррида. Яркие цвета, великолепное изображение.
-Смотрите, мин херц, чичас вы такое увидите...
Общая панорама стадиона.
Затем зритель видит поле, где тореадор вертит свой capote перед мордой быка, то розовой, то жёлтой стороной.
-Отвратительное зрелище, - комментирует Нестор Петрович. – Не люблю гишпанцев, как называли их в начале 19 века в Российской Империи, за аттракцион по убийству, так и китаёзов за то, что они едят собак и кошек.
Тычоблин молчит.
Но вот изображение, стремительно уменьшаясь, приблизившись к трибуне, выхватывает из толпы потных и кричащих болельщиков фигуры Штирлица и Клаудии.
Крупный план со стороны лиц наших героев. Штирлиц сидит спокойно, зато Клаудия постоянно вскакивает и кричит. И вот в очередной раз этого ажиотажа, она, садясь спиной к Штирлицу, как бы случайно опускает на ширинку брюк мужчины свою ладонь и сжимает её. Тут уж вскакивает Штирлиц, то ли от боли, то ли от неожиданности.
-Шабаш, - кричит Тычоблин. – Нажмите на паузу и прекратите это безобразие.
Нестор Петрович останавливает демонстрацию и спрашивает:
-Что вас возмутило, минхерц? Можно я вас так буду называть? По версии графа-писателя Алексашки Толстого, так Меншиков называл императора Петрушу Першего? «Моё сердце». Это на нижне-немецком. На «хох-дойче», конечно, Майн херц, но Лефорт из нижних земель, поэтому Алексашка его копирует. Кстати на этом диалекте лёд – Is (иис), а на хох – Eis(айс). И Айсман в 17-ти мгновениях был бы Иисман. Как вам?
-Что вы меня дурите? – злится агент. – Нижне-, верхне-, да мне по-х это. Зачем позорите товарища Владимирова, а? Это же постановочный кадр. Как могли в 1936 году так хорошо снимать? И ещё. Чтобы эта девица так нагло хватала нашего разведчика за penis и testiculus, не поверю.
-Я в «ах» у. е., - изумился Нестор Петрович. – Так вы знаете латынь, если так называете «хозяйство» Штирлица. Браво, снимаю шляпу…
-А я сниму с вас голову за эту похабель! – кричит агент. – Штирлиц - выдуманный герой, но я всё равно не позволю…
-Но это же реальные кадры, - успокаивает его редактор. – Это советский разведчик, может и не Владимиров-Исаев, а настоящий. И девица реальная. Недаром Ляндрес-Семёнов на деньги КГБ жил в Испании хер знает сколько, когда писал всё это. Почитайте книгу «Испанский вариант». Он в конце пишет: Мадрид-Бургос-Москва. Наслаждался, сука, красотами Испании.
-Тогда не было такой съёмочной миниатюрной аппаратуры, чтобы так снимать. Как операторы их снимали? Наша разведка всё бы узнала.
-Да в причёску женскую, в пучок засунули камеру и снимали. А то, что было или не было… Наша разведка ни-хера не знала. Она знала про ракету ФАУ, про атомную бомбу? Ни penisa ваша, воспетая в фильмах разведка, не знала. Вайс, Штирлиц, Крамер и ещё чёртова уйма чекистов, начиная с фильма «Подвиг разведчика», не знала.
Возразить Тычоблину было нечего, и он сказал:
-Ладно, продолжайте.
Редактор включает демонстрацию.
-Посмотрите, а Максику-то это ндравится.
Но посрамлённый подполковник не отвечает.
-Обратите внимание, - поясняет Тычоблин, - нам сделали дубляж по-русски. Штирлиц говорит голосом молодого Тихонова, а Кардинале - голосом актрисы Ларисы Данилиной.
-Не знаю такую, - отвечает гэбист.
-Естественно, вы же далеки от кино. Вы же работник плаща и кинжала.
-Опять ваши грязные намёки.
Не обращая внимания на реплику, редактор продолжает:
-Данилина продублировало более двухсот отечественных и зарубежных фильмов. В нашем случае, она более всего подходит.
В это время на экране Штирлиц, наконец, заговорил:
-Осторожней, милая, ты могла сделать мне больно.
-А я специально хотела сделать тебе больно, - отвечает девушка, - чтобы ты, в конце концов, обратил на меня внимание, и использовал свою Estoque по назначению.
Они замолкают.
-А почему здесь вставлено иностранное слово? – удивляется куратор.
-Так принято. В 17-ти мгновениях вся немчура гуторит по-русски, но приветствуют при встрече - «Хайль Гитлер».
-Ясно.
-Слава аллаху.
-Что такое – estoque?
-Это шпага, которой матадор убивает быка. Она чуть загнута в конце, и это место называется – muerte. Перевести?
-Это слово я знаю, - отвечает агент. – Патриа о муэрте. Родина или смерть, как говорил Фидель Кастро.
-Ну, вы полиглот.
На экране опять возникает разговор.
-Так я обратил внимание, ты же живёшь со мной в одной квартире, и ты мне очень нравишься, - говорит Штирлиц.
-А мне этого мало, - кричит девушка, обнимая Макса, - мало, мало…
Она страстно целует его, а вокруг них беснуется трибуна, радуясь каждому удачному выпаду тореадора.
-На нас обратят внимание, - волнуется Штирлиц.
-Не обратят, - орёт Клаудиа, стараясь перекричать стадион. – Я хочу заниматься с тобой любовью, как ты не понимаешь. Я хочу, чтобы ты вонзил в меня…
Шум стадиона заглушает слова Клаудии, потому что матадор завалил быка. Бедное животное упало на передние ноги, а потом завалилось на бок, умирая.
-Поехали скорей домой, - кричит она в ухо Штирлицу, потому что вокруг творится невообразимое. – Я так себя довела, что мне надо сменить трусики. Я мокрая, как будто искупалась в горной реке.
-Мы обязательно поедем в горы, - отвечает Макс, вероятно не расслышавший, что сказала ему девушка.
-Вот козёл, - ругается Нестор Петрович, - деваха готова ему дать прямо на трибуне, а он не врубится…
Тычоблин не реагирует.
Держась за руки, Штирлиц и Клаудия убегают с трибуны.
-Ну всё, - ухмыляется редактор, - едут домой трахаться. Или, как говорят немцы – ujOban sie deutsch.
-Что вы такое сказали по-немецки? – спросил агент. – Уё…
-Не произносите,- смеётся редактор. – Я изменю, чтобы не было матерно: «угрёбан зи дойч», то есть – вали на-хер. Так как говорят в России.
-Не слышал.
-Зато теперь услышали. Дальше будем смотреть? Наверняка они сейчас на квартирке…
-Что, и это заснято?
-А то, - усмехается редактор, - Мюллер сурьёзный чел.
-Давайте завтра, я устал.
-Хорошо. На сёдня кина не будет. Кинщик заболел.
На следующий день Тычоблин объявил Нестору Петровичу:
-Там, - указал он глазами наверх, - принято решение временно приостановить съёмку фильма о товарище Владимирове-Исаеве-Штирлице.
-Где это там? – удивляется редактор.
-Где, где? – шутит агент, - В Караганде. Но вы не отчаивайтесь. Я же сказал: вре-мен-но. Как в современных сериалах. Этот сезон мы сегодня закончим, а затем буде новый сезон.
-А с какого бодуна они там это решили, - возникает Нестор Петрович. – Материалы о Штирлице я нахожу сам, сам монтирую. Ведь это сейчас может сделать каждый.
-А авторские права, - заявляет подполковник. – На имя, звание, деяния.
-Я не покушаюсь ни на что, - отбивается редактор. – Штирлиц стало именем нарицательным, например, как «ксерокс». Потом – анекдоты. Штрафуйте всех, кто рассказывает про него анекдоты. Гитлеровское СС осуждено международным трибуналом, поэтому никто на меня бочку не накатит. А деяния? Но я же не повторяю всю чепуху, которую выдумал Юлик Ляндрес. Я предлагаю свою.
-То есть соглашаетесь, что вы пишите чепуху?
-Нет, я расшифровываю то, что было, как говорят в кинематографе, за кадром. Например, только одна строчка, что Штирлиц, когда бывал в Испании, брал Клаудию с собой на корриду, в горы, на рыбалку. А в Википедии почему-то сделали вывод, что она была его любовницей. Читатель ломает голову, почему так написано, а я объясняю и показываю живые кадры, как они, например, занимаются любовью.
-Они всё-таки занимаются? – спросил куратор.
-Что, интересно? – ухмыляется редактор. – Показать?
-Давайте напоследок, а остальное во Втором сезоне.
-Хорошо, смотрите.
На экране возникает квартира, где проживает Штирлиц. Зритель видит спальню, в которую заходят Макс и Клаудия, приехавшие с корриды.
-Максик, - шепчет Клаудия, - я всё сделаю сама. Сама тебя раздену, сама произведу все манипуляции с твоим половым признаком мужчины. Хорошо?
-Хорошо, - выдавливает Штирлиц, – занимайся моим признаком.
-Но что-то он больше похож на призрак, - удивлённо говорит женщина, стащив с разведчика брюки и бельё. - Никак не реагирует на мои прикосновения. Подожди, я сейчас разденусь, и тогда ты, может быть, возбудишься.
Он стаскивает с себя платье, срывает нижнее бельё.
-Да у вас настоящее порно, - замечает Тычоблин.
-Нет, порно, когда крупный план, а так – эротика, - отвечает режиссёр.
-Как, милый, я тебе нравлюсь? – спрашивает Клаудия у мужчины.
-Очень, - отвечает тот.
- Но у тебя нет никакой, даже слабой эрекции, - удивляется женщина. – Что с тобой?
-Наверно я перегрелся на солнце, - отвечает разведчик. – На трибуне было так жарко.
Клаудия, повернувшись к объективу спиной, предпринимает все усилия, и руками, и ртом, чтобы возбудить Макса, но - бесполезно.
-Макс, - в отчаянии говорит она, - ты что, импоте…
-Выключайте, - кричит Тычоблин. – Вот почему ваше безобразие решили прекратить навсегда!
-Вы же сказали временно?
-Я не хотел, чтобы вы наложили на себя руки.
-Да вы что? Из-за Максика – никогда.
-Он столько сделал для нашей великой родины…
-Поэтому Сталин расстрелял его жену и сына, а его посадил в тюрягу. А от смерти его спасло, что Сталин помер.
Тычоблин молчит.
В это время звучит закадровый голос Копеляна:
«Штирлиц был верен своей жене, поэтому принимал немыслимые усилия не вступить в позорную, по его мнению, связь с Клаудией. Он читал заклинания, чтобы у него не возникла эрекция. Ведь после своей великой советской родины - СССР, он больше всего любил свою жену…»
-Это - правда? – растерянно спрашивает куратор.
-Узнаете во Втором сезоне, - с ухмылкой отвечает Нестор Петрович.
(Конец Первого сезона)
2025-03-29