Порно стародуб

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.8 / 1338 отзывов)

порно реальные рассказы о сексвайфе

Знакомства Стародуб Знакомства в Стародубе На сайте

порно комикс мальчик и мама

Тиндер знакомства Стародуб - Tinder в Стародубе

Коллектив авторов (чтец: Владимир Левашёв)Эротические романы - Русский эрос-2 «Царица поцелуев» (рассказы русских писателей) (229.00 ₽) издано в серии Русский эрос.Рассказы русских писателей ID книги:9520057Добавлена: 26.02.2023Издательство: АРДИСПоделиться: АннотацияСтудия АРДИС предлагает взрослым слушателям аудиосборник эротических рассказов русских авторов. Перед вами самые сокровенные страницы русского Эроса, созданные в начале XX века Зинаидой Гиппиус, Константином Бальмонтом, Фёдором Сологубом, Иваном Буниным, Михаилом Кузминым, Велимиром Хлебниковым и другими классиками. Аудиокнига блестяще озвучена ведущими актёрами театра «Модернъ». Михаил Арцыбашев СТАРАЯ ИСТОРИЯ Читает Павел Дорофеев Лидия Зиновьева-Аннибал ТРИДЦАТЬ ТРИ УРОДА Читает Елена Стародуб Зинаида Гиппиус ВЛЮБЛЁННЫЕ Читает Павел Дорофеев Константин Бальмонт ВАСЕНЬКА Читает Надежда Меньшова Фёдор Сологуб ЦАРИЦА ПОЦЕЛУЕВ Читает Павел Дорофеев Иван Бунин СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Читает Павел Дорофеев Александр Куприн ГЕРО, ЛЕАНДР И ПАСТУХ Читает Елена Стародуб Валерий Брюсов ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ Читает Владимир Левашев Михаил Кузмин ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭМЕ ЛЕБЕФА Читает Владимир Левашев Велимир Хлебников ЖИТЕЛИ ГОР Читает Владимир Левашев Евгений Замятин ЧУДЕСА. О том, как исцелён был инок Еразм Читают Елена Стародуб, Павел Дорофеев, Надежда Меньшова, Владимир Левашев Пантелеймон Романов БЕЗ ЧЕРЁМУХИ Читает Владимир Левашев Т.Х. Стародуб) Ислам // БРЭ. Т. 11. М.: БРЭ, 2008, с. 741–754.Кади // БРЭ. Т. 12. М.: 2008, с. 377.(соавт. Ю.А. Шичалин, В.Г. Лысенко) Комментарий // БРЭ. Т. 14. М., 2009, с. 647. Кремер // БРЭ. Т. 15. Т. М., 2010, с. 681.Крымский // БРЭ. Т. 16. М., 2010, с. 159. Кяфир // БРЭ. Т. 16. М., 2010, с. 534.(соавт. Д.Ю. Арапов, А.К. Аликберов, Т.К. Ибрагим, А.Н. Смирнов, А.Н Старостин, др.) Ислам // Православная энциклопедия. Т. XXVII. М.: Церковно-научный центр Православная энциклопедия, 2011, с. 328–373Мавлид // БРЭ. Т. 18. М.: БРЭ, 2011, с. 301–302.Малик // БРЭ. Т. 18. М., 2011, с. 654.Махр и калым // БРЭ. Т. 19. М., 2012, с. 416.(соавт. Т.Х. Стародуб) Медресе // БРЭ. Т. 19. М., 2012, с. 519–520.Михна // БРЭ. Т. 20. М., 2012, с. 506.(соавт. М.Н. Фархшатов) Мусульманское духовенство // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 515–516.Мухаммед ибн Абд аль-Ваххаб // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 531. Мюридизм // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 615.(соавт. К.Ю. Бурмистров, О.С. Воскобойников) Нумерология // БРЭ. Т. 23. М., 2013, с. 387–389.(соавт. Е. Шилов) Откровение // БРЭ. Т. 24. М., 2014, с. 652–653. Панарабизм // БРЭ. Т. 25 М., 2014, с. 220.Петрушевский Илья Павлович // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 134.Пир // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 237.(соавт. М.А. Членов) Погребение // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 520–521.(соавт. Е.А. Пилипенко) Покаяние // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 599–600.Рамадан // БРЭ. Т. 28. М., 2015, с. 205.Садака // БРЭ. Т. 29. М., 2015, с. 200–201.Святых культ // БРЭ. Т. 29. М., 2015, с. 580.(соавт. С.Н. Абашин, А.Дж. Франк) Ахунд // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь / Сост. и отв. ред. С.М. Прозоров. М.: Восточная литература, 2018, т. II, с. 63–66.Гамзат-бек // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 129–132.(соавт. Д.Ю. Арапов) ДДДИИ // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 138–140.ДУМД // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 154–158.(соавт. И.Х. Сулаев) ДУМСК // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь.

GISMETEO: Погода в Стародубе сегодня, прогноз погоды Стародуб

Вскочили на ноги и во весьголос призвали Лавра к ответу. Вокруг Пина и Сэма мгновенно образоваласьпустота; их оглядывали угрюмо и неприязненно. Из компанейских ребят онипревратились в пособников приблудного колдуна, который пожаловал в Пригорьеневесть зачем. Один чернявый пригорянин сощурился так злорадно-понимающе,что им стало и вовсе не по себе. А тот кивнул косоглазому южанину, и онивышли вместе (Сэм вспомнил, что весь вечер они вполголоса переговаривались,поглядывая на хоббитов). Следом за ними поспешил и привратник Горри. Фродо клял себя на чем свет стоит. Раздумывая, как бы загладить промах,он прополз под столом в темный угол к Бродяжнику, который сидел совершенноспокойно, будто ничего не случилось. Фродо откинулся к стене и снял Кольцо.Как оно оказалось у него на пальце - это была загадка. Разве что он во времяпесни держал руку в кармане, а когда падал, руку выдернул и случайноподхватил его - разве что так... Уж не само ли Кольцо, подумал он, сыграло сним эту шутку и обнаружило себя по чьему-то желанию или велению - но почьему? Те, которые сейчас вышли, были ему очень подозрительны. - Так, - сказал Бродяжник, заметив его, но не поворачивая головы. - Нузачем это вам понадобилось? Молодежь и та не могла бы навредить больше. Да,прямо ногой в капкан. Ногой - или, может, пальцем? - Не понимаю, о чем вы толкуете, - раздраженно отозвался Фродо. - Понимаете, как нельзя лучше понимаете, - усмехнулся Бродяжник, -только вот пусть шум уляжется. А тогда если позволите, господин Торбинс, я свами и правда хотел бы потолковать. - О чем же это нам с вами толковать? - спросил Фродо, как бы незаметив, что его назвали настоящим именем. - О делах довольно важных - и для вас и для меня, - ответил Бродяжник,поймав взгляд Фродо. - Впрочем, не бойтесь, ничего страшного. - Ну что ж, послушаем, - сказал Фродо, стараясь не поддаватьсясобеседнику. - Потом, попозже. А у камина горячо пререкались. Лавр Наркисс, отлучившийся на кухню,подоспел к шапочному разбору и выслушивал теперь сбивчивые и несогласныемежду собою рассказы о диковинном деле. - Я его своими глазами видел, господин Наркисс, - утверждал одинхоббит. - Я своими глазами видел, как его видно не стало. Растворился ввоздухе, да и все тут. - Не скажите, господин Стародуб! - поспешно остерегал хозяин. - А вот и скажу! - утверждал господин Стародуб. - И что скажу, на томстою! - Нет, тут что-то не так! - говорил трактирщик, сомнительно качаяголовой. - Чтобы господин Накручинс, с его комплекцией, растворился ввоздухе? Тем более какой уж здесь воздух! - А тогда где же он? - крикнули несколько голосов. - Мне-то почем знать? Его дело; по мне, лишь бы утром не забылзаплатить. А куда же он денется, если господин Крол - вот он, нигде нерастворился. - Ну а я сам видел, как его стало не видно! - упрямился господинСтародуб. - Какая-то вышла ошибка, - не сдавался Лавр Наркисс, собирая на подносразбитую посуду. - Конечно, ошибка! - сказал Фродо. - Никуда я не исчез. Вот он я!Просто надо было перекинуться парой слов с Бродяжником. Он шагнул вперед, и его озарило каминное пламя, но от него отпрянули,как от призрака. Напрасно он объяснял, что просто-напросто быстро. Знакомства Стародуб Знакомства в Стародубе На сайте Погода в Стародубе на сегодня, подробный прогноз погоды на сегодня для населенного пункта Стародуб, Стародуб (городской округ), Брянская область, Россия.

Знакомства в городе Стародуб. Сайт знакомств в Стародубе.

На Троих На Троих — 10 сезон — 1 серия Нужен переводчик — знает ли гаишник язык блондинок?И показать-то некому — чем занимались три эксгибициониста в парке без посетителей?Неотложное дело — что заставило мужика прибежать в аптеку в одних трусах?Марсианская кодировка — как инопланетяне лечат от алкоголизма?Секс-тур на таможне: почему мужик перепутал свою жену с немецкой туристкой?Полный all inclusive — организует ли спасатель на пляже мужикам русалок?Все ради хайпа — зачем учителям в школе провели урок молодежного сленга?Песни и пляски в больнице — как цыганка родила фен?Карантинное безобразие — за что полицейский задержал мужчину в маске? На Троих Премьера: 2015 год «ICTV»Сезоны: 12Жанр: скетч-шоуХронометраж: 25 минут Юмористическое скетч-шоу «На троих» — это остроумные шутки и забавные истории, которые происходят в жизни. Персонажи «На троих» хорошо всем знакомы — это обычные врачи, гаишники, полицейские, учителя, «офисный планктон». В полюбившейся зрителю форме: в каждом скетче только три персонажа.Продюсеры и авторы идеи:Алексей Бланарь, Михаил Шинкаренко, Егор КрутоголовАвторы сценария:Михаил Шинкаренко, Дмитрий Зеленов, Денис Заводовский, Сергей Войтович, Дмитрий Кращенко, Дмитрий Стародуб, Евгений МельниковРежиссеры:Евгения Евтушенко, Александр Тименко, Михаил Комаровский О «предателях» не воспроизводятся публично и не структурируются постоянным повторением на встречах школьников с ветеранами или на праздничных мероприятиях ко Дню Победы. Сложно предположить, что воспоминания о «полицаях» переживут поколение свидетелей войны и тем более что они будут рассказаны малознакомым собирателям, однако именно это произошло в экспедиции в Брянскую область. Наше исследование проводилось в небольших городах и селах, которые не были индустриальными центрами. Большинство жителей региона занимались сельским хозяйством. Регион сильно пострадал в Гражданскую войну1. В 1918 г. Новозыбков и Унеча были заняты немецкими интервентами. В 30-е гг. в Брянской области на волне коллективизации случился голод2. Эти обстоятельства приучили людей жить в условиях постоянной нехватки необходимых ресурсов. Пограничное положение и стратегически важное направление на Москву во многом определили судьбу Брянщины в годы войны. В середине августа 1941 г. войска вермахта проводят наступление на Унечу, Стародуб и Новозыбков, и за неделю города оказываются оккупированы немцами. С 1941 по 1943 г. население брянщины жило под контролем оккупационного режима: немцы пришли быстро, и значительная часть населения не успела уйти на фронт или уехать в эвакуацию [Абовян, Дзюбан 2019, с. 50-51; Гавренков 2011, с. 31-32]. 1 Брянский край в Гражданской войне (1919-1920 гг.) // Родной Брянск, милая сердцу Брянщина! URL: http://www.puteshestvie32.ru/ content/grazhdanskoy (дата обращения 15 января 2022). 2 Брянщина: Голод 30-х годов // Родной Брянск, милая сердцу Брянщина! URL: http://www.puteshestvie32.ru/content/golod (дата обращения 15 января 2022). В основу статьи легли 70 полуструктурированных интервью с жителями Унечи, Стародуба, Новозыбкова, Злынки, Суража и соседних сел и деревень, при этом в 32 из них наших собеседники говорили о

Сайт знакомств в Стародубе. Знакомства в городе Стародуб.

В изготовлении объемных игрушек из меха. Краткие сведения о современной анималистической игрушке. Использование ковровых синтетических материалов в фабричной игрушке (меховой). Разновидности синтетического меха. Правила раскроя меха.Практические занятия. Зарисовка игрушки. Выполнение выкроек-лекал. Чертеж, Раскрой меха. Сметывание и сшивание деталей. Вывертывание и набивка деталей. Соединение деталей. Оформление игрушки. Просмотр,"Олененок". История народной глиняной игрушки. Традиционная шлиняная игрушка Каргополя, Дымкова, Филимонова. Повторение правил раскроя меха. Анализ конструкции модели. Особенности изготовления каркасных игрушекПрактические занятия. Зарисовка игрушки. Выполнение выкроек-лекал. Чертеж. Раскрой меха. Сметывание и сшивание деталей. Заготовка и укрепление каркаса. Набивка игрушки. Соединение деталей. Оформление игрушки. Просмотр."Тигренок". Закрепление навыков в пошиве объемных игрушек но меха. Самостоятельная работа над заданием. Различные варианты оформления.Практические занятия. Зарисовка, игрушки. Выполнение выкроек-лекал. Чертеж. Запись последовательности работ при изготовлении модели. Подбор и раскрой меха. Сметывание и сшивание деталей. Заготовка и укрепление каркаса. Набивка игрушки. Соединение деталей. Оформление игрушки. Оценка выполненной работы. Подведение итогов работы за год.ЛИТЕРАТУРАБелобородое а К.П. Приамурские узоры. Д., 1975. Блинов Г. Чудо-кони, чудо-птицы. М., 1977. Б о г у с л а в с к а я И, Русская глиняная игрушка. М,( 1975. М о ж а е в а Е.М. Русские игрушечные кони. М., 1976. Назарова К., Ордынская Т. Русский сувенир. М., 1978. Народное декоративное искусство РСФСР / Под. ред. Каштан Н. и Шкаровской Н. М., 1975. Основы художественного ремесла / Под. ред. Барадулина В A., Tamcvc О.В. М., (978. Основы художественного ремесла / Под. ред, Барадулнна В А. М" 1979. Розова Л, Богородская игрушка и скульптура. М" 1970, Стародуб А. До встречи в Москве. М., 1978. Т а р а н о в с к а я Н.В. Русская деревянная игрушка. Л., 1968. Шяикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. М.( 1979. Шпикалов А,. Русская игрушка. М., 1974.

Сайт знакомств Стародуб - Tabor.ru. Знакомства в Стародубе

Повести «Кража», но там его не приняли. Неудача не остановила Астафьева — он продолжил работать над «Кражей» и другими произведениями. В 1957 году он устроился корреспондентом на Пермское областное радио.Наше радио, конечно, нечто ужасное: трескотня, резонерство, ложь. Деньги платили хорошие, да, но это состояние духа вступило в непреодолимое противоречие с тем, что я пытался выразить в писательской работе. С тех самых пор тружусь только за столом, воюю только с листом чистой бумаги.Виктор Астафьев, «Мечта о передовице»В 1958 году Астафьев стал членом Союза писателей СССР. Тогда же вышел его роман «Тают снега». Рассказы писателя начали публиковать в Москве, в том числе в крупных журналах — «Новый мир» и «Молодая гвардия». В конце 1950-х годов увидели свет повести «Перевал», «Звездопад» и «Стародуб». Вскоре Астафьев отправился в Москву и поступил на Высшие литературные курсы Литературного института им. А.М. Горького.Во время учебы на Высших литературных курсах раздвинулись рамки моей окружающей среды. Москва с ее театрами, концертными залами, выставками, несколькими первоклассными преподавателями, единомышленниками и друзьями, много изведавшими, испытавшими, уже добившимися в литературе заметных успехов, — все-все способствовало духовному просветлению и нравственному усовершенствованию.Виктор Астафьев, «Подводя итоги»В 1962 году Виктор Астафьев с семьей переехал в Пермь. Его друг, главный редактор «Пермского книжного издательства» Борис Назаровский, помог писателю купить небольшой дом в уральской деревне Быковка. Сам Астафьев так говорил об этом месте: «В Быковке не было никаких условий, кроме главного — там мне всегда хорошо работалось». В Перми и Быковке Астафьев закончил повести «Кража» и «Последний поклон», написал несколько новелл и рассказов: «Зорькина песня», «Гуси в полынье», «Осенние грусти и радости». Там же началась писательская карьера жены Астафьева: в литературном журнале «Уральский следопыт» напечатали рассказ Марии Корякиной «Ночное дежурство». Позднее Корякина переработала его в повесть «Отец», которую опубликовали в «Пермском книжном издательстве».В Перми Виктор Астафьев создал первую редакцию одного из главных своих произведений — повести о любви во время войны «Пастух и пастушка». Сам автор называл это произведение современной пасторалью.В 1970 году Астафьевы переехали в Вологду. В то время там жили известные советские писатели — Николай Рубцов, Александр Яшин, Василий Белов. Астафьев познакомился и быстро подружился с ними. В Вологде он продолжал заниматься творчеством.Один мудрый человек советовал каждому. Знакомства Стародуб Знакомства в Стародубе На сайте Погода в Стародубе на сегодня, подробный прогноз погоды на сегодня для населенного пункта Стародуб, Стародуб (городской округ), Брянская область, Россия.

Знакомства Стародуб - бесплатный сайт знакомств в Стародубе

Виктор Астафьев происходил из крестьянской семьи. Воспитывался бабушкой, мать утонула в Енисее, когда мальчику было семь лет. Окончил шесть классов в Игарке, где жил с отцом и мачехой; в 1936-1937 годах — беспризорник, потом детдомовец. В 1941-1942 годах учился в ФЗУ. На фронте, куда ушел добровольцем, был шофером, связистом артиллерийской бригады; с 1943-го — на передовой, получил тяжелое ранение, контужен. С 1945 года жил на Урале (Чусовой, с 1963 — Пермь), побывал подсобным рабочим, слесарем, кладовщиком.После публикации в 1951 году своего первого рассказа «Гражданский человек» в газете «Чусовской рабочий» стал ее литературным сотрудником (до 1955). В 1950-е годы издает в Перми книги рассказов для детей («До будущей весны», 1953, «Огоньки», 1955; итоговый сб. «Зорькина песня», 1960), роман о преобразовании отсталого колхоза «Тают снега» (1958). С 1958 года — член Союза писателей СССР, в 1959-1961 учился на Высших литературных курсах в Москве при Литературном институте им. М. Горького. С конца 1960-х годов жил в Вологде, в 1980 году вернулся в родные места, жил в Красноярске и селе Овсянка.В 1960-е Астафьев публикует повести из сибирской жизни, замеченные столичной критикой: «Перевал», «Стародуб» (обе 1959; последняя — о жизни сибирских старообрядцев-кержаков), автобиограческую повесть «Кража» (1966), в центре которой рождение души детдомовского подростка, отстаивающего основы своей личности в суровых условиях физического выживания. Выброшенность в такую среду чистого, мечтательного и ранимого героя составляет сюжетную основу многих произведений Астафьева, первой повести из военной жизни «Звездопад» (1960), где поэзия первого чувства, возникшая на фоне госпитального быта, пресекается жутким бытом пересыльного пункта, самим ходом и логикой войны. В эти же годы появляются рассказы и повесть («Где-то гремит война», 1967), составившие автобиографическую книгу «Последний поклон», написанную от первого лица, с поразительным перевоплощением автора в душу и психологию ребенка, подростка; над этой книгой Астафев работал с конца 1950-х годов (первое отдельное издание — 1968; кн.1-2, М., 1971, с новыми главами — 1979), дописывая ее и после окончания, до начала 1990-х годов. «Последний поклон», повесть «Пастух и пастушка. Современная пастораль» (1971), «повествование в прозе» «Царь-рыба» (1976; Государственная премия СССР, 1978) принесли писателю известность, были переведены на многие языки мира.Основная особенность художественного реализма Астафьева — изображение жизни в ее первоосновах, когда она не достигает уровня рефлексии и сознания и как бы сама из себя порождает крепящие бытие нравственные опоры: добра, бескорыстия, сострадания, справедливости. Это астафьевское «оправдание добра», ценности и осмысленности жизни подвергается писателем самому жестокому испытанию, прежде всего предельными условиями росскийского существования. В «Последнем поклоне» — своеобразной летописи жизни сибирской деревни — Астафьев воссоздает убогий уклад заброшенного чалдонского села, с его нищетой, пьянством, доходящим до дикого разгула, рисует галерею сибирских характеров (своей родни, соседей, земляков и переселенцев) — непутевых, бесшабашных и безалаберных, жестоких в «кураже», ломающих жизнь себе и своим близким. Но эти же люди оказываются способны к добру и участию, в «крайние»

Комментарии

User7135

Коллектив авторов (чтец: Владимир Левашёв)Эротические романы - Русский эрос-2 «Царица поцелуев» (рассказы русских писателей) (229.00 ₽) издано в серии Русский эрос.Рассказы русских писателей ID книги:9520057Добавлена: 26.02.2023Издательство: АРДИСПоделиться: АннотацияСтудия АРДИС предлагает взрослым слушателям аудиосборник эротических рассказов русских авторов. Перед вами самые сокровенные страницы русского Эроса, созданные в начале XX века Зинаидой Гиппиус, Константином Бальмонтом, Фёдором Сологубом, Иваном Буниным, Михаилом Кузминым, Велимиром Хлебниковым и другими классиками. Аудиокнига блестяще озвучена ведущими актёрами театра «Модернъ». Михаил Арцыбашев СТАРАЯ ИСТОРИЯ Читает Павел Дорофеев Лидия Зиновьева-Аннибал ТРИДЦАТЬ ТРИ УРОДА Читает Елена Стародуб Зинаида Гиппиус ВЛЮБЛЁННЫЕ Читает Павел Дорофеев Константин Бальмонт ВАСЕНЬКА Читает Надежда Меньшова Фёдор Сологуб ЦАРИЦА ПОЦЕЛУЕВ Читает Павел Дорофеев Иван Бунин СОЛНЕЧНЫЙ УДАР Читает Павел Дорофеев Александр Куприн ГЕРО, ЛЕАНДР И ПАСТУХ Читает Елена Стародуб Валерий Брюсов ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ Читает Владимир Левашев Михаил Кузмин ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭМЕ ЛЕБЕФА Читает Владимир Левашев Велимир Хлебников ЖИТЕЛИ ГОР Читает Владимир Левашев Евгений Замятин ЧУДЕСА. О том, как исцелён был инок Еразм Читают Елена Стародуб, Павел Дорофеев, Надежда Меньшова, Владимир Левашев Пантелеймон Романов БЕЗ ЧЕРЁМУХИ Читает Владимир Левашев

2025-04-03
User7530

Т.Х. Стародуб) Ислам // БРЭ. Т. 11. М.: БРЭ, 2008, с. 741–754.Кади // БРЭ. Т. 12. М.: 2008, с. 377.(соавт. Ю.А. Шичалин, В.Г. Лысенко) Комментарий // БРЭ. Т. 14. М., 2009, с. 647. Кремер // БРЭ. Т. 15. Т. М., 2010, с. 681.Крымский // БРЭ. Т. 16. М., 2010, с. 159. Кяфир // БРЭ. Т. 16. М., 2010, с. 534.(соавт. Д.Ю. Арапов, А.К. Аликберов, Т.К. Ибрагим, А.Н. Смирнов, А.Н Старостин, др.) Ислам // Православная энциклопедия. Т. XXVII. М.: Церковно-научный центр Православная энциклопедия, 2011, с. 328–373Мавлид // БРЭ. Т. 18. М.: БРЭ, 2011, с. 301–302.Малик // БРЭ. Т. 18. М., 2011, с. 654.Махр и калым // БРЭ. Т. 19. М., 2012, с. 416.(соавт. Т.Х. Стародуб) Медресе // БРЭ. Т. 19. М., 2012, с. 519–520.Михна // БРЭ. Т. 20. М., 2012, с. 506.(соавт. М.Н. Фархшатов) Мусульманское духовенство // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 515–516.Мухаммед ибн Абд аль-Ваххаб // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 531. Мюридизм // БРЭ. Т. 21. М., 2013, с. 615.(соавт. К.Ю. Бурмистров, О.С. Воскобойников) Нумерология // БРЭ. Т. 23. М., 2013, с. 387–389.(соавт. Е. Шилов) Откровение // БРЭ. Т. 24. М., 2014, с. 652–653. Панарабизм // БРЭ. Т. 25 М., 2014, с. 220.Петрушевский Илья Павлович // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 134.Пир // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 237.(соавт. М.А. Членов) Погребение // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 520–521.(соавт. Е.А. Пилипенко) Покаяние // БРЭ. Т. 26. М., 2014, с. 599–600.Рамадан // БРЭ. Т. 28. М., 2015, с. 205.Садака // БРЭ. Т. 29. М., 2015, с. 200–201.Святых культ // БРЭ. Т. 29. М., 2015, с. 580.(соавт. С.Н. Абашин, А.Дж. Франк) Ахунд // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь / Сост. и отв. ред. С.М. Прозоров. М.: Восточная литература, 2018, т. II, с. 63–66.Гамзат-бек // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 129–132.(соавт. Д.Ю. Арапов) ДДДИИ // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 138–140.ДУМД // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь. М., 2018, т. II, с. 154–158.(соавт. И.Х. Сулаев) ДУМСК // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь.

2025-03-20
User4525

Вскочили на ноги и во весьголос призвали Лавра к ответу. Вокруг Пина и Сэма мгновенно образоваласьпустота; их оглядывали угрюмо и неприязненно. Из компанейских ребят онипревратились в пособников приблудного колдуна, который пожаловал в Пригорьеневесть зачем. Один чернявый пригорянин сощурился так злорадно-понимающе,что им стало и вовсе не по себе. А тот кивнул косоглазому южанину, и онивышли вместе (Сэм вспомнил, что весь вечер они вполголоса переговаривались,поглядывая на хоббитов). Следом за ними поспешил и привратник Горри. Фродо клял себя на чем свет стоит. Раздумывая, как бы загладить промах,он прополз под столом в темный угол к Бродяжнику, который сидел совершенноспокойно, будто ничего не случилось. Фродо откинулся к стене и снял Кольцо.Как оно оказалось у него на пальце - это была загадка. Разве что он во времяпесни держал руку в кармане, а когда падал, руку выдернул и случайноподхватил его - разве что так... Уж не само ли Кольцо, подумал он, сыграло сним эту шутку и обнаружило себя по чьему-то желанию или велению - но почьему? Те, которые сейчас вышли, были ему очень подозрительны. - Так, - сказал Бродяжник, заметив его, но не поворачивая головы. - Нузачем это вам понадобилось? Молодежь и та не могла бы навредить больше. Да,прямо ногой в капкан. Ногой - или, может, пальцем? - Не понимаю, о чем вы толкуете, - раздраженно отозвался Фродо. - Понимаете, как нельзя лучше понимаете, - усмехнулся Бродяжник, -только вот пусть шум уляжется. А тогда если позволите, господин Торбинс, я свами и правда хотел бы потолковать. - О чем же это нам с вами толковать? - спросил Фродо, как бы незаметив, что его назвали настоящим именем. - О делах довольно важных - и для вас и для меня, - ответил Бродяжник,поймав взгляд Фродо. - Впрочем, не бойтесь, ничего страшного. - Ну что ж, послушаем, - сказал Фродо, стараясь не поддаватьсясобеседнику. - Потом, попозже. А у камина горячо пререкались. Лавр Наркисс, отлучившийся на кухню,подоспел к шапочному разбору и выслушивал теперь сбивчивые и несогласныемежду собою рассказы о диковинном деле. - Я его своими глазами видел, господин Наркисс, - утверждал одинхоббит. - Я своими глазами видел, как его видно не стало. Растворился ввоздухе, да и все тут. - Не скажите, господин Стародуб! - поспешно остерегал хозяин. - А вот и скажу! - утверждал господин Стародуб. - И что скажу, на томстою! - Нет, тут что-то не так! - говорил трактирщик, сомнительно качаяголовой. - Чтобы господин Накручинс, с его комплекцией, растворился ввоздухе? Тем более какой уж здесь воздух! - А тогда где же он? - крикнули несколько голосов. - Мне-то почем знать? Его дело; по мне, лишь бы утром не забылзаплатить. А куда же он денется, если господин Крол - вот он, нигде нерастворился. - Ну а я сам видел, как его стало не видно! - упрямился господинСтародуб. - Какая-то вышла ошибка, - не сдавался Лавр Наркисс, собирая на подносразбитую посуду. - Конечно, ошибка! - сказал Фродо. - Никуда я не исчез. Вот он я!Просто надо было перекинуться парой слов с Бродяжником. Он шагнул вперед, и его озарило каминное пламя, но от него отпрянули,как от призрака. Напрасно он объяснял, что просто-напросто быстро

2025-03-29
User7810

На Троих На Троих — 10 сезон — 1 серия Нужен переводчик — знает ли гаишник язык блондинок?И показать-то некому — чем занимались три эксгибициониста в парке без посетителей?Неотложное дело — что заставило мужика прибежать в аптеку в одних трусах?Марсианская кодировка — как инопланетяне лечат от алкоголизма?Секс-тур на таможне: почему мужик перепутал свою жену с немецкой туристкой?Полный all inclusive — организует ли спасатель на пляже мужикам русалок?Все ради хайпа — зачем учителям в школе провели урок молодежного сленга?Песни и пляски в больнице — как цыганка родила фен?Карантинное безобразие — за что полицейский задержал мужчину в маске? На Троих Премьера: 2015 год «ICTV»Сезоны: 12Жанр: скетч-шоуХронометраж: 25 минут Юмористическое скетч-шоу «На троих» — это остроумные шутки и забавные истории, которые происходят в жизни. Персонажи «На троих» хорошо всем знакомы — это обычные врачи, гаишники, полицейские, учителя, «офисный планктон». В полюбившейся зрителю форме: в каждом скетче только три персонажа.Продюсеры и авторы идеи:Алексей Бланарь, Михаил Шинкаренко, Егор КрутоголовАвторы сценария:Михаил Шинкаренко, Дмитрий Зеленов, Денис Заводовский, Сергей Войтович, Дмитрий Кращенко, Дмитрий Стародуб, Евгений МельниковРежиссеры:Евгения Евтушенко, Александр Тименко, Михаил Комаровский

2025-04-08

Добавить комментарий