Порно кино европейское

Автор: | 2025-04-13

★★★★☆ (4.9 / 2944 отзывов)

знакомства на фотостране без регистрации бесплатно

Смотреть онлайн европейские эротические фильмы - Кино-Театр. Европейское кино.

девушки алматы знакомства

европейские фильмы - Кино-Театр.РУ

Xh.video Французкое кино с насилием 11:58 сучка плачет госпожа и семья рабов французкое кино с насилием вывезли и трахнули франзузкие взрослые её первый анал xvideos.com Парень трахает мужа и жену в анал 07:04 муж снимает еблю жены рабочие трахаются парень трахает мужа и жену в анал на стройке анал верхом блондинка сборник страпон jbtube.co Любительское жена скрытая камера 12:15 одноклассники любительское жена скрытая камера скрытая камера сиськи измена на работе ебут во все дырки маструбация анал дома xh.video Кавказские девушки 08:12 кавказские девушки латинка купальник кавказский анал купальник колготки рабочий анал анал videovjav.com Азиатка с большой грудью 12:41 японские большие жопы азиатка с большой грудью milf girl exhib girl work волосатые девчонки в очко xh.video Любительское анус 12:28 ебут худую худая малолетка любительское анус english спортзал стройн 3 члена в жопе pornhub.com Начальник трах секретаршу анал чулки 10:00 начальник трах секретаршу анал чулки манструбирует на работе секретаршу на рабочем месте блондинки лижут жопу на работе лижут рабочий анал videotxxx.com Кончила на лицо 07:50 периц кончила на лицо хххжопа трах работа жопой отрабатывает анал 2 1 videotxxx.com Европейское порно 10:06 хороший европейское порно отработала цщкл мило через дыру xvideos.com Жопа большие сиськи 08:02 реальные сюжеты отрабатывает жопа большие сиськи работа попой работа жопой бабушки глубокая глотка xvideos.com Istoricheskoe porno 19:52 молодые оргии анал историческое public creampie istoricheskoe porno creampie orgy два в зад videohdzog.com Зрелые американки 05:45 спортивные мамки отрабатывает зрелые американки зрелые толстушки зрелая мамаша два больших члена в анал videotxxx.com Жопа влагалище крупно 10:00 teen pussy отрабатывает жопа влагалище

порно рассказы девок

Европейские фильмы - Кино-Театр.РУ

Экранизировать литературу, старшем классикой, всегда очень не просто. Снять хуже чем, чем написан оригинал непозволительно, да и у зрителя всегда будет возможность сравнивать, так как ты не первый на этом пути. По мотивам хороших произведений как правило уже снято довольно много картин, так что сфальшивить здесь не получится. К тому же, сюжет зрителю, скорее всего, очень хорошо знаком. Зато если получится, то дорога в историю открыта. Люди любят смотреть фильмы, снятые по любимым произведениям. На то они и классика, что время перед ними бессильно. И так, представляю вашему вниманию "Граф Монте-Кристо (Le comte de Monte-Cristo)" 2024 года, Франция. Сюжет бессмертен и поэтому знаком всем. Моряк Эдмон Дантес молод и стремителен. Впереди его ждёт прекрасная жизнь, у него хорошая работа, прекрасная невеста, отличные друзья. Жизнь обещает сложиться так, как многие могут только мечтать. Но в одно мгновенье всё внезапно рушится. По непонятному для себя обвинению герой внезапно оказывается в тюрьме. Он надеется на справедливость и скорое освобождение, но дни сплетаются в года, и становится понятно, что это темница может стать его последним обиталищем. Всё, чем он ранее жил и дышал, окончательно рушится и превращается в пыль. Но Эдмон не единственный, кто томится в этой тюрьме. И здесь он внезапно знакомится с аббатом Фариа. Эта встреча обещает коренным образом изменить судьбу главного героя. Он может начать всё заново. Но его душу гложет мечта о месте тем, кто не задумываясь сломал его жизнь, лишил всего и обрёк на долгие на мучения. А дальше начинается настоящие интригующие приключения. Их смотреть интересно даже тем, кто хорошо знаком с первоисточником, либо смотрел какие-нибудь другие экранизации этого произведения. И то, что создатели немножко отошли от канонического романа, только добавляет изюминки на мой взгляд и нисколько не портить впечатление. Что первое мне бросилась в глаза, когда началась картина? Это красочность и масштабность происходящего на экране. Уверяю вас, что всё сделано очень красиво эффектно, чем славится европейское кино вообще, а французское в частности. Здесь и прекрасные ландшафты, и отличные интерьеры, великолепная природа и очаровательные костюмы. Всё это дополняет и украшает повествование, делая его незабываемым и искромётным. При этом вся эта изысканная роскошь и великолепие убранства не является самоцелью, создавая всего лишь необходимый фон для основного действия. Особенно порадовала игра актёров. Причём это касается не только главных героев, но и второстепенных персонажей. Думаю, что Станиславский остался бы доволен. При этом лично для меня я не увидел на экране ни одного знакомого лица. Практически все актеры были для меня в новинку, что и неудивительно, учитывая то обстоятельство, что я не являюсь большим киноманом. Ещё раз подчеркну, что я просто обожаю европейское кино, за его искренность и простоту. И оно в очередной раз доказало, что заслуживает самой изысканной похвалы. Здесь ведущую роль играют люди и их игра, а также декорации, а не спецэффекты. Хочу ещё подчеркнуть, если кто не знает, что в основу оригинального романа Александра Дюма легла реальная история, по крайней мере так утверждают историки. Главных героев звали по-другому, немножко иначе сложились и их судьбы. Но говорят, что документы французской полиции хранят те судьбы, которые легли в основу сюжета. Если кто-то

Смотреть фильмы онлайн - европейское кино - С - Кино

На мысль, что фильм — откровенная камерная драма о жизни простых фермеров. На ее фоне выделяется лишь льстивый голос Иоганна, но ведь у него действительно не все в порядке с головой. В чем же исключительность этой картины? Когда происходит «чудо», мы уже полностью покорены целостностью происходящего — мы понимаем экранных героев, потому что их поступки, чувства, мысли и сомнения сродни нашим. И когда Ингер снова открывает глаза, возможно, мы чувствуем то же, что и они: удивление, счастье, неподдельный интерес. И даже если фильму «Слово» не удалось обратить нас в веру, по крайней мере, мы стали свидетелями высокого кинематографического искусства. Дж. Э. БОБ-ПРОЖИГАТЕЛЬ (1955) BOB LE FLAMBEUR Франция (OGC, Play Art, Cyme), 98 мин., черно-белый Язык: французский Режиссер: Жан-Пьер Мелвилль Продюсер: Жан-Пьер Мелвилль Авторы сценария: Огюст Ле Бретон, Жан-Пьер Мелвилль Оператор: Анри Декей Музыка: Эдди Барклей В ролях: Изабелла Корэ, Даниэль Коши, Роже Дюшен, Ги Декомбль, Андре Гарэ, Жерар Бюр, Клод Сарваль, Колетт Флери, Рене Авар, Симон Пари, Говард Вернон, Анри Аллом, Жермен Амьель, Иветт Амирант, Доминик Антуан Четвертый фильм режиссера Жана-Пьера Мелвилля знаменует собой поворотный пункт в истории, в частности, в истории кино, отражая особенности и остроту того времени. Раньше существовало европейское и американское кино, классическое и современное, гангстерские фильмы, комедии и ежедневные хроники новостей. Тридцатидевятилетний Жан-Пьер Мелвилль, который уже повидал многое на своем веку, ранее создал фильм о войне поразительной глубины («Молчание моря»), экранизацию романа Жана Кокто («Несносные дети») и грустную мелодраму («Когда ты прочитаешь это письмо»). Позже он стал основоположником французской «новой волны», ставил картины в жанре «черного» фильма и проложил путь таким режиссерам, как Серджио Леоне, Джон Ву и др. Мелвилль был владельцем киностудии, которая быстро разорилась, и последним дэнди европейского кино. Но в момент создания «Боба-прожигателя», во второй половине 20-го в. Мелвилль создавал современные образы, используя приемы первой половины того же столетия. В фильме есть элементы ностальгии и фарса, и все же он полон сострадания. Основную роль в нем играют места, предметы, слова и мечты, близкие сердцу каждого человека. Драки в казино, широкоплечие бандиты, бравурные разговоры, мчащиеся в темноте машины, предательства... Главной темой фильма является человек, интонации человеческих голосов, воспоминания о золотых временах, которые никогда не существовали. Часто говорят, что великие фильмы актуальны во все времена. Но этот фильм уникален по абсолютно противоположной причине: он злободневен именно для своего времени и места, более или менее осознанно переходя в совершенно иное будущее. Несмотря на иронические моменты фильма, особую глубину ему придают его красота и меланхолия. Конечно же, с момента создания «Боба-прожигателя» время не стоит на месте. Но все-таки картине удалось приостановить время, чтобы мы могли вернуться назад и вспомнить. И это не так уж плохо. Ж.-М. Ф. ЦЕЛУЙ МЕНЯ НАСМЕРТЬ (1955) KISS ME DEADLY США (Parklane), 106 мин., черно-белый Режиссер: Роберт Олдрич Продюсер: Роберт Олдрич Авторы сценария:. Смотреть онлайн европейские эротические фильмы - Кино-Театр. Европейское кино.

Смотреть фильмы онлайн - европейское кино - В - Кино

Европейское кино — и наше, лежавшее на полках. Годар, Гринуэй, Бунюэль — я смотрел их фильмы десятки раз. Выстаивая в очередях на ретроспективу Германа или Сокурова, я смутно понимал, что хочу связать свою жизнь с кино. Но каким образом?После смерти отца мать ушла из института, стала шить на заказ. Возила из Турции шмотки. Устраивала личную жизнь. Никому не нужный, ничем и никем не связанный, я оказался предоставленным самому себе. Свободным.Во ВГИК брали со стажем, пару лет я решил подождать, осмотреться. Дать себе волю — тем более что от армии мать меня откупила. Не то чтобы я бросился в самый водоворот, полез на рожон — для этого я слишком любил себя. Я сделал по-другому — просто поплыл по течению, с любопытством наблюдая за тем, куда меня вынесет.Я был меломаном и хиппи. Ездил автостопом на рок-фестивали, болтался в Сайгоне. Паломничал по русским монастырям, притворяясь православным юношей. Зимой зарабатывал, а летом бродил с рюкзаком по Крыму. Я с одинаковой бойкостью торговал на лотке русскими иконами и “Моей борьбой” Гитлера. Солдатскими орденами и ваучерами. Работал реставратором в литературном музее — подделывал оригиналы писем и однажды на спор украл подлинник Блока — и писал речи политикам, причем любых партий. Жил альфонсом, выслушивая ночные истерики вдвое старшей меня женщины, пока не сбежал от нее в тапочках. Подметал улицы и даже работал гардеробщиком в театре — правда, недолго.Легкость, с которой мне давались навыки, позволяла жить бездумно и безбедно. Лишь одного я не смог понять. Кто я? Что мне в жизни нужно? Как вода, я принимал форму, которую

Европейское порно кино порно видео

(Майкл Рабигер)- Монтаж (Утилова Н.И.)- Монтаж изображения. Простейшие принципы (Соколов А.Г.)- Монтаж: телевидение, кино, видео. Учебник. Часть третья (Соколов А.Г.)- Москва кинематографическая (Малозёмова А.В.)- Мотив «бегущего человека» в авторском кинематографе второй половины XX века (Веснин А.А.)- Музыкальный ринг (Максимова Т.В.)- Мультипликация вчера и сегодня (Иванов-Вано И.П.)- Мультфильм руками детей: Книга для учителя (Красный Ю. Е.)- Мэри Пикфорд (Эйлин Уитфилд)- На голубом экране памяти (Краснянская М.Э.)- На границе искусств. Брехт и кино (Туровская М.И.)- На заре советской кинематографии (Братолюбов С.К.)- На рубеже веков. Современное европейское кино. Творчество, производство, прокат (Коллектив авторов)- Настольная книга звукорежиссера (Бобби Овсински)- Ната Вачнадзе (Королевич В.В.)- Начало. Кино Черной Африки (Черток С.М.)- Начинающему кинолюбителю (Панфилов Н.Д.)- Наш современник Вильям Шекспир (Козинцев Г.М.)- Не говорите обо мне слишком много, дети мои! (Луи де Фюнес)- Не уймусь, не свихнусь, не оглохну (Чиндяйкин Н.Д.)- Неизвестный Высоцкий (Бакин В.В.)- Неприступный Роберт Де Ниро (Энди Дуган)- Нереальная реальность (Теракопян М.Л.)- Никита Михалков на съемочной площадке (Адабашьян А.А.)- Новое итальянское кино (Феррара Джузеппе)- Новые аудиовизуальные технологии (Коллектив авторов)- Новый Голливуд. История и концепция (Артюх А.А.)- О контроле за зрелищами и репертуаром (Литовский О.С.)- О Молдавии языком кинематографа (Тарасенко Л.В.)- О режиссуре фильма (Мэмет Дэвид)- О себе любимом (Устинов П.А.)- О сущности телевидения (Михалкович В.И.)- Об описательных элементах в киносценарии (Габрилович Е.И.)- Об Эйзенштейне (Левин Е.С.)- Образ советского человека на экране (Грошев А.Н.)- Обсуждаем «Секс в большом городе» (Ким Акасс)- Общая теория кино и основы анализа фильма (Агафонова Н.А.)- Одзу (Ричи Дональд)- Одри Хепберн — биография (Александр Уолкер)- Они и мы (Суменов Н.М.)- Оружие особого рода (Музруков Е.Н.)- Основы звукооператорской работы (Маньковский В.С.)- Основы киноискусства (Нечай О.Ф.)- Основы кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)- Основы редактирования телепередач (Гаймакова Б.Д.)- Основы режиссуры (Карп В.И.)- Особенности российского сценария (Можаев А.Б.)- От экранизации к самоэкранизации: отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века (Дмитриев А.И.)- Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) (Исаева К.М.)- Откровения телевидения (Свободин А.П.)- Очерк истории китайского кино (Торопцев С.А.)- Очерк истории развития мультипликации (до Второй мировой войны) (Иванов-Вано И.П.)- Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 – 1934 годы (Лебедев Н.А.)- Очерки истории корейского кино (1903-1949) (Хван А.Г.)- Панорамирование как творческий приём оператора-документалиста (Медынский С.Е.)- Патокинография в психиатрии и невропатологии (Сухаребский Л.М.)- Первое лицо. Художник и экранные искусства (Демин В.П.)- Пиротехника в кино (Лихачев В.А.)- Письма сыну (Леонов Е.П.)- Побочные эффекты (Вуди Аллен)- Пожарная безопасность на киноустановках (Друзь И.А.)- Пола Негри (Королевич В.В.)- Полвека у стены Леонардо (Пааташвили Л.Г.)- Политический фильм (Суменов Н.М.)- Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (Вевер А.Е.)- Популяризация науки на телевидении (Лапина И.Ю.)- Последний герой в переплете (Сакин С.А.)- Поэзия молдавского экрана (Тарасенко Л.В.)- Поэтика кино (Копылова Р.Д.)- Поэтический сценарий (Снежин А.И.)- Практическая магия кинематографа (Ермакова Е.Ю.)- Практическая режиссура кино (Ангелов А.П.)- Представления. Киноповести (Бергман Ингмар)- Природа фильма.

Европейское кино для взрослых порно ролики

Тоньше работать с проблематикой своих картин.Впрочем, это все равно ни в коем случае не плохое кино: в нем много эффектных сцен и любопытных дизайнов, а финал поражает сильным визуальным образом. На фоне разрушающегося острова герои держатся за корни могучего дерева. Лишь природа остается неподвластна разрушительной силе человека.11 местоЛюпен III: Замок Калиостро (Lupin III: Cagliostro no Shiro)Жанры: приключения, комедияГод выхода: 1979Сценаристы: Хаяо Миядзаки, Харуя ЯмадзакиПродолжительность: 1 час 40 минутРейтинг на «Кинопоиске»: 7,7 баллаГде смотреть: официально — нигде«Замок Калиостро» — часть огромной франшизы о приключениях вора Арсена Люпена III. Миядзаки работал над сериалами о герое еще с 1971 года. Кадр: Tokyo Movie ShinshaСюжет. Умелый вор Арсен Люпен III приезжает в вымышленное европейское государство Калиостро. Здесь он встречает Клариссу — дочь погибшего эрцгерцога, которую пытаются насильно выдать замуж за местного графа. Люпен III решает проникнуть в защищенный замок, чтобы спасти девушку, а заодно и украсть что-нибудь ценное. В это же время в Калиостро прибывает агент Интерпола Дзэнигата — тот давно охотится за вором.Почему на одиннадцатом месте. «Замок Калиостро» — первая полнометражная работа Миядзаки в качестве режиссера. Но по уровню исполнения о его неопытности и не скажешь: уже в дебюте постановщик поражает вниманием к деталям, потрясающей работой с фонами и хорошим пониманием, как рисовать экшен. Сразу видна любовь Миядзаки и к эстетике старой Европы, и ко всякого рода запутанным механизмам: ключевая битва тут происходит внутри огромных часов.Сюжетно «Люпен III» проще следующих работ Миядзаки. Это прямолинейный фильм об ограблении — смешной и стильный, но лишенный чувствительности поздних фильмов мастера. Зато он доказывает многосторонность режиссера: при желании Миядзаки может делать и обычное жанровое кино.10 местоМальчик и птица (Kimitachi wa Dou Ikiru ka)Жанры: драма, фэнтезиГод выхода: 2023Сценарист: Хаяо МиядзакиПродолжительность: 1 час 40 минутРейтинг на «Кинопоиске»: пока не сформированГде смотреть: в кинотеатрахВ оригинале фильм назван в честь романа «Как поживаете?» Ёсино Гэндзабуро. Но сюжет на нем не основан. Кадр: Studio GhibliСюжет. 1943 год. Во время бомбардировки Токио погибает мать главного героя, мальчика Махито. Парень вместе с отцом переезжает в деревню к тете. Там он видит странную говорящую цаплю — существо уверяет Махито, что может привести его к матери. В конце концов герой оказывается в сюрреалистичном мире с магией,. Смотреть онлайн европейские эротические фильмы - Кино-Театр. Европейское кино. Смотреть онлайн европейские эротические фильмы - Кино-Театр. бесплатно. без рекламы. Европейское кино онлайн.

Комментарии

User2840

Xh.video Французкое кино с насилием 11:58 сучка плачет госпожа и семья рабов французкое кино с насилием вывезли и трахнули франзузкие взрослые её первый анал xvideos.com Парень трахает мужа и жену в анал 07:04 муж снимает еблю жены рабочие трахаются парень трахает мужа и жену в анал на стройке анал верхом блондинка сборник страпон jbtube.co Любительское жена скрытая камера 12:15 одноклассники любительское жена скрытая камера скрытая камера сиськи измена на работе ебут во все дырки маструбация анал дома xh.video Кавказские девушки 08:12 кавказские девушки латинка купальник кавказский анал купальник колготки рабочий анал анал videovjav.com Азиатка с большой грудью 12:41 японские большие жопы азиатка с большой грудью milf girl exhib girl work волосатые девчонки в очко xh.video Любительское анус 12:28 ебут худую худая малолетка любительское анус english спортзал стройн 3 члена в жопе pornhub.com Начальник трах секретаршу анал чулки 10:00 начальник трах секретаршу анал чулки манструбирует на работе секретаршу на рабочем месте блондинки лижут жопу на работе лижут рабочий анал videotxxx.com Кончила на лицо 07:50 периц кончила на лицо хххжопа трах работа жопой отрабатывает анал 2 1 videotxxx.com Европейское порно 10:06 хороший европейское порно отработала цщкл мило через дыру xvideos.com Жопа большие сиськи 08:02 реальные сюжеты отрабатывает жопа большие сиськи работа попой работа жопой бабушки глубокая глотка xvideos.com Istoricheskoe porno 19:52 молодые оргии анал историческое public creampie istoricheskoe porno creampie orgy два в зад videohdzog.com Зрелые американки 05:45 спортивные мамки отрабатывает зрелые американки зрелые толстушки зрелая мамаша два больших члена в анал videotxxx.com Жопа влагалище крупно 10:00 teen pussy отрабатывает жопа влагалище

2025-04-13
User1317

Экранизировать литературу, старшем классикой, всегда очень не просто. Снять хуже чем, чем написан оригинал непозволительно, да и у зрителя всегда будет возможность сравнивать, так как ты не первый на этом пути. По мотивам хороших произведений как правило уже снято довольно много картин, так что сфальшивить здесь не получится. К тому же, сюжет зрителю, скорее всего, очень хорошо знаком. Зато если получится, то дорога в историю открыта. Люди любят смотреть фильмы, снятые по любимым произведениям. На то они и классика, что время перед ними бессильно. И так, представляю вашему вниманию "Граф Монте-Кристо (Le comte de Monte-Cristo)" 2024 года, Франция. Сюжет бессмертен и поэтому знаком всем. Моряк Эдмон Дантес молод и стремителен. Впереди его ждёт прекрасная жизнь, у него хорошая работа, прекрасная невеста, отличные друзья. Жизнь обещает сложиться так, как многие могут только мечтать. Но в одно мгновенье всё внезапно рушится. По непонятному для себя обвинению герой внезапно оказывается в тюрьме. Он надеется на справедливость и скорое освобождение, но дни сплетаются в года, и становится понятно, что это темница может стать его последним обиталищем. Всё, чем он ранее жил и дышал, окончательно рушится и превращается в пыль. Но Эдмон не единственный, кто томится в этой тюрьме. И здесь он внезапно знакомится с аббатом Фариа. Эта встреча обещает коренным образом изменить судьбу главного героя. Он может начать всё заново. Но его душу гложет мечта о месте тем, кто не задумываясь сломал его жизнь, лишил всего и обрёк на долгие на мучения. А дальше начинается настоящие интригующие приключения. Их смотреть интересно даже тем, кто хорошо знаком с первоисточником, либо смотрел какие-нибудь другие экранизации этого произведения. И то, что создатели немножко отошли от канонического романа, только добавляет изюминки на мой взгляд и нисколько не портить впечатление. Что первое мне бросилась в глаза, когда началась картина? Это красочность и масштабность происходящего на экране. Уверяю вас, что всё сделано очень красиво эффектно, чем славится европейское кино вообще, а французское в частности. Здесь и прекрасные ландшафты, и отличные интерьеры, великолепная природа и очаровательные костюмы. Всё это дополняет и украшает повествование, делая его незабываемым и искромётным. При этом вся эта изысканная роскошь и великолепие убранства не является самоцелью, создавая всего лишь необходимый фон для основного действия. Особенно порадовала игра актёров. Причём это касается не только главных героев, но и второстепенных персонажей. Думаю, что Станиславский остался бы доволен. При этом лично для меня я не увидел на экране ни одного знакомого лица. Практически все актеры были для меня в новинку, что и неудивительно, учитывая то обстоятельство, что я не являюсь большим киноманом. Ещё раз подчеркну, что я просто обожаю европейское кино, за его искренность и простоту. И оно в очередной раз доказало, что заслуживает самой изысканной похвалы. Здесь ведущую роль играют люди и их игра, а также декорации, а не спецэффекты. Хочу ещё подчеркнуть, если кто не знает, что в основу оригинального романа Александра Дюма легла реальная история, по крайней мере так утверждают историки. Главных героев звали по-другому, немножко иначе сложились и их судьбы. Но говорят, что документы французской полиции хранят те судьбы, которые легли в основу сюжета. Если кто-то

2025-03-24
User7955

Европейское кино — и наше, лежавшее на полках. Годар, Гринуэй, Бунюэль — я смотрел их фильмы десятки раз. Выстаивая в очередях на ретроспективу Германа или Сокурова, я смутно понимал, что хочу связать свою жизнь с кино. Но каким образом?После смерти отца мать ушла из института, стала шить на заказ. Возила из Турции шмотки. Устраивала личную жизнь. Никому не нужный, ничем и никем не связанный, я оказался предоставленным самому себе. Свободным.Во ВГИК брали со стажем, пару лет я решил подождать, осмотреться. Дать себе волю — тем более что от армии мать меня откупила. Не то чтобы я бросился в самый водоворот, полез на рожон — для этого я слишком любил себя. Я сделал по-другому — просто поплыл по течению, с любопытством наблюдая за тем, куда меня вынесет.Я был меломаном и хиппи. Ездил автостопом на рок-фестивали, болтался в Сайгоне. Паломничал по русским монастырям, притворяясь православным юношей. Зимой зарабатывал, а летом бродил с рюкзаком по Крыму. Я с одинаковой бойкостью торговал на лотке русскими иконами и “Моей борьбой” Гитлера. Солдатскими орденами и ваучерами. Работал реставратором в литературном музее — подделывал оригиналы писем и однажды на спор украл подлинник Блока — и писал речи политикам, причем любых партий. Жил альфонсом, выслушивая ночные истерики вдвое старшей меня женщины, пока не сбежал от нее в тапочках. Подметал улицы и даже работал гардеробщиком в театре — правда, недолго.Легкость, с которой мне давались навыки, позволяла жить бездумно и безбедно. Лишь одного я не смог понять. Кто я? Что мне в жизни нужно? Как вода, я принимал форму, которую

2025-04-03
User7062

(Майкл Рабигер)- Монтаж (Утилова Н.И.)- Монтаж изображения. Простейшие принципы (Соколов А.Г.)- Монтаж: телевидение, кино, видео. Учебник. Часть третья (Соколов А.Г.)- Москва кинематографическая (Малозёмова А.В.)- Мотив «бегущего человека» в авторском кинематографе второй половины XX века (Веснин А.А.)- Музыкальный ринг (Максимова Т.В.)- Мультипликация вчера и сегодня (Иванов-Вано И.П.)- Мультфильм руками детей: Книга для учителя (Красный Ю. Е.)- Мэри Пикфорд (Эйлин Уитфилд)- На голубом экране памяти (Краснянская М.Э.)- На границе искусств. Брехт и кино (Туровская М.И.)- На заре советской кинематографии (Братолюбов С.К.)- На рубеже веков. Современное европейское кино. Творчество, производство, прокат (Коллектив авторов)- Настольная книга звукорежиссера (Бобби Овсински)- Ната Вачнадзе (Королевич В.В.)- Начало. Кино Черной Африки (Черток С.М.)- Начинающему кинолюбителю (Панфилов Н.Д.)- Наш современник Вильям Шекспир (Козинцев Г.М.)- Не говорите обо мне слишком много, дети мои! (Луи де Фюнес)- Не уймусь, не свихнусь, не оглохну (Чиндяйкин Н.Д.)- Неизвестный Высоцкий (Бакин В.В.)- Неприступный Роберт Де Ниро (Энди Дуган)- Нереальная реальность (Теракопян М.Л.)- Никита Михалков на съемочной площадке (Адабашьян А.А.)- Новое итальянское кино (Феррара Джузеппе)- Новые аудиовизуальные технологии (Коллектив авторов)- Новый Голливуд. История и концепция (Артюх А.А.)- О контроле за зрелищами и репертуаром (Литовский О.С.)- О Молдавии языком кинематографа (Тарасенко Л.В.)- О режиссуре фильма (Мэмет Дэвид)- О себе любимом (Устинов П.А.)- О сущности телевидения (Михалкович В.И.)- Об описательных элементах в киносценарии (Габрилович Е.И.)- Об Эйзенштейне (Левин Е.С.)- Образ советского человека на экране (Грошев А.Н.)- Обсуждаем «Секс в большом городе» (Ким Акасс)- Общая теория кино и основы анализа фильма (Агафонова Н.А.)- Одзу (Ричи Дональд)- Одри Хепберн — биография (Александр Уолкер)- Они и мы (Суменов Н.М.)- Оружие особого рода (Музруков Е.Н.)- Основы звукооператорской работы (Маньковский В.С.)- Основы киноискусства (Нечай О.Ф.)- Основы кинорежиссуры (Кулешов Л.В.)- Основы редактирования телепередач (Гаймакова Б.Д.)- Основы режиссуры (Карп В.И.)- Особенности российского сценария (Можаев А.Б.)- От экранизации к самоэкранизации: отечественное киноискусство в контексте российской культуры XX века (Дмитриев А.И.)- Отечественный кинематограф на рубеже столетий (1986 - 2002) (Исаева К.М.)- Откровения телевидения (Свободин А.П.)- Очерк истории китайского кино (Торопцев С.А.)- Очерк истории развития мультипликации (до Второй мировой войны) (Иванов-Вано И.П.)- Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918 – 1934 годы (Лебедев Н.А.)- Очерки истории корейского кино (1903-1949) (Хван А.Г.)- Панорамирование как творческий приём оператора-документалиста (Медынский С.Е.)- Патокинография в психиатрии и невропатологии (Сухаребский Л.М.)- Первое лицо. Художник и экранные искусства (Демин В.П.)- Пиротехника в кино (Лихачев В.А.)- Письма сыну (Леонов Е.П.)- Побочные эффекты (Вуди Аллен)- Пожарная безопасность на киноустановках (Друзь И.А.)- Пола Негри (Королевич В.В.)- Полвека у стены Леонардо (Пааташвили Л.Г.)- Политический фильм (Суменов Н.М.)- Полифония как режиссерский метод в творчестве Алексея Германа (Вевер А.Е.)- Популяризация науки на телевидении (Лапина И.Ю.)- Последний герой в переплете (Сакин С.А.)- Поэзия молдавского экрана (Тарасенко Л.В.)- Поэтика кино (Копылова Р.Д.)- Поэтический сценарий (Снежин А.И.)- Практическая магия кинематографа (Ермакова Е.Ю.)- Практическая режиссура кино (Ангелов А.П.)- Представления. Киноповести (Бергман Ингмар)- Природа фильма.

2025-04-12

Добавить комментарий