Одиссей порно фильм

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.3 / 2466 отзывов)

распутин порно

Одиссей и остров туманов трахает киску милой жены в Одиссей и остров туманов фильм. 32%; 69.6k; Одиссей 001. 72%; 15k; Одиссей фильм кончаловского Одиссей на острове порно, одиссей и королева Порноса Порно тег одиссей и королева порно Фильм королева порно смотреть - 2140 видео .

порно рассказы раб своей госпажи

Фильмы про одиссею - Film-Like.com

(1972) — 3 серии (193 мин.)Вера, Надежда, Любовь (1972) — 3 серии (204 мин.)Вечный зов (1973—1983) — 19 серий (1 фильм — 12 серий, 2 фильм — 7 серий) (1324 мин.) В новой телеверсии — 27 серий по 52 мин.Взять живым (1982) — 3 серии (200 мин.)Визит к Минотавру (1987) (по братьям Вайнерам) — 5 серий (356 мин.)Возвращение Будулая (1985) — 4 серии (288 мин.) Новая версия — 5 серий по 51 мин.Войди в каждый дом (1989) — 5 серий (318 мин.)Война на западном направлении (1990) — 6 серий (431 мин.)Война и мир (1965—1967) — 4 серии (431 мин.)Волны Чёрного моря (1975—1976) (по Валентину Катаеву) — 8 серий (539 мин.)Воскресенье, половина седьмого (1988) — 4 серии (281 мин.)Впереди океан (1983) — 3 серии (209 мин.)Встреча на далеком меридиане (1977) — 3 серии (201 мин.)Встреча у высоких снегов (1981) — 3 серии (211 мин.)Второе рождение (1980) — 3 серии (193 мин.)Вся королевская рать (1971) — 3 серии (196 мин.)Вход в лабиринт (1989) (по братьям Вайнерам) — 5 серий (342 мин.)Выгодный контракт (1979) — 4 серии (253 мин.)Вызываем огонь на себя (1964) — 4 серии (309 мин.)Высокая проба (1983) — 3 серии (192 мин.)Гардемарины, вперёд! (1987) — 4 серии (283 мин.)Где ты был, Одиссей? (1978) — 3 серии (212 мин.)Гляди веселей (1982) (о Ходже Насреддине) — 3 серии (194 мин.)Голубка (1978) — 4 серии (260 мин.)Гонки по вертикали (1983) — 3 серии (197 мин.)Гостья из будущего (1985) (по Киру Булычёву) — 5 серий (317 мин.)Государственная граница (1980—1988) — 8 фильмов по 2 серииГрядущему веку (1985) — 5 серии (327 мин.)Д’Артаньян и три мушкетёра (1978) (по Александру Дюма) — 3 серии (247 мин.)Два капитана (1976) (по Вениамину Каверину) — 6 серий (433 мин.)Двенадцать стульев (1976)— 4 серии (288 мин.)День за днём (1971—1973)— 17 серии (1153 мин.)Джек Восьмёркин — «американец» (1986) — 3 серии Одиссей и остров туманов трахает киску милой жены в Одиссей и остров туманов фильм. 32%; 69.6k; Одиссей 001. 72%; 15k; Одиссей фильм кончаловского Внутри каждого из нас он раскрывает «окошко», будь мы художники или обыкновенные люди. Ж.-М. Ф. ПАССАЖИРКА (1963) PASAZERKA Польша (P. P., WFF), 62 мин., черно-белый Язык: польский Режиссеры: Витольд Лесевич, Анджей Мунк Авторы сценария: Анджей Мунк, Зофья Посмыш-Пьясецка Оператор: Кжиштоф Виневич Музыка: Тадеуш Берд, Иоганн Себастьян Бах В ролях: Александра Сленска, Анна Чепелевска, Ян Кречмар, Марек Вальшевски, Мария Кошчалковска, Ирена Малькевич, Леон Петрашкевич, Я. Быльчински, А. Голебьевска Каннский кинофестиваль: Анджей Мунк (особое упоминание) Венецианский кинофестиваль: Анджей Мунк (премия итальянских кинокритиков) Самый известный фильм польского режиссера Анджея Мунка стал также его последней работой. Из-за смерти Мунка картина «Пассажирка» осталась незаконченной. Она была восстановлена лишь в 1963 г. в форме размышлений над вопросами, сформулированными Мунком и его героями, и возможных ответов режиссера на них. Такая аналитическая форма отлично подходит для этого грустного фильма. Главная героиня Лиза (Александра Сленска) рассказывает две версии своего прошлого, когда она была бортпроводницей на корабле в Аушвице. В первой, улучшенной версии она берет своего мужа на борт комфортабельного лайнера, на котором впервые после окончания войны возвращается в Германию. Благодаря Лизе воссоединяются двое влюбленных военнопленных, но главная героиня бессильна повлиять на дальнейшую судьбу этих персонажей. Во второй, более подробной версии своего прошлого, которое в одиночестве вспоминает Лиза, мотивы ее поступков кажутся запутанными и неясными, а отношения с арестованной девушкой выглядят не совсем нормальными. Помимо психологического анализа отношений, в «Пассажирке» с дотошностью переданы внутренний настрой и жестокость, присущие главным героям. Этот фрагментарный фильм столь же трагичен и неровен, как и короткая, но блестящая карьера Мунка. К. Фу. ПРЕЗРЕНИЕ (1963) LE MÉPRIS Франция/Италия (Compagnia, Concordia, Rome-Paris), 103 мин., техниколор Язык: французский/английский/немецкий/итальянский Режиссер: Жан-Люк Годар Продюсеры: Карло Понти, Жорж де Борегар Автор сценария: Жан-Люк Годар по роману Альберто Моравиа «Презрение» Оператор: Рауль Кутар Музыка: Жорж Делерю В ролях: Бриджит Бардо, Мишель Пикколи, Джек Пэленс, Джорджия Молл, Фриц Ланг Фильм «Презрение» — шестая работа Жан-Люка Годара, самого смелого из режиссеров «новой волны» 1960-х гг. Судьба героев — супругов — переплетается с историей создания фильма. Камилль (Б. Бардо) замужем за сценаристом Полем (М. Пикколи). В первом кадре, осматривая свое обнаженное тело, Камилль спрашивает мужа, какая его часть ему нравится больше всего. Затем он берет ее с собой на встречу с голливудским продюсером Джереми Прокошем (Д. Пэленс). Вместе с режиссером Фрицем Лангом (Ланг играет самого себя) он снимает по мотивам поэмы Гомера фильм «Одиссей». Пэленс, произнося нараспев: «Мне нравятся боги. Я точно знаю, что они чувствуют», вкладывает в своего героя всего себя. Ланг же отвечает ему мудрым изречением: «Широкоэкранное кино подходит для того, чтобы снимать змей и гробы». В «Презрении» есть множество ссылок на работы Чаплина, Гриффита, а также на Хоукса, Рэя, Миннелли и других героев французского журнала «Cahiers du Cinema», критическим обозревателем которого был Годар. Незабываемая фраза Поля: «Покажи женщине камеру, и она сразу

Комментарии

User4713

(1972) — 3 серии (193 мин.)Вера, Надежда, Любовь (1972) — 3 серии (204 мин.)Вечный зов (1973—1983) — 19 серий (1 фильм — 12 серий, 2 фильм — 7 серий) (1324 мин.) В новой телеверсии — 27 серий по 52 мин.Взять живым (1982) — 3 серии (200 мин.)Визит к Минотавру (1987) (по братьям Вайнерам) — 5 серий (356 мин.)Возвращение Будулая (1985) — 4 серии (288 мин.) Новая версия — 5 серий по 51 мин.Войди в каждый дом (1989) — 5 серий (318 мин.)Война на западном направлении (1990) — 6 серий (431 мин.)Война и мир (1965—1967) — 4 серии (431 мин.)Волны Чёрного моря (1975—1976) (по Валентину Катаеву) — 8 серий (539 мин.)Воскресенье, половина седьмого (1988) — 4 серии (281 мин.)Впереди океан (1983) — 3 серии (209 мин.)Встреча на далеком меридиане (1977) — 3 серии (201 мин.)Встреча у высоких снегов (1981) — 3 серии (211 мин.)Второе рождение (1980) — 3 серии (193 мин.)Вся королевская рать (1971) — 3 серии (196 мин.)Вход в лабиринт (1989) (по братьям Вайнерам) — 5 серий (342 мин.)Выгодный контракт (1979) — 4 серии (253 мин.)Вызываем огонь на себя (1964) — 4 серии (309 мин.)Высокая проба (1983) — 3 серии (192 мин.)Гардемарины, вперёд! (1987) — 4 серии (283 мин.)Где ты был, Одиссей? (1978) — 3 серии (212 мин.)Гляди веселей (1982) (о Ходже Насреддине) — 3 серии (194 мин.)Голубка (1978) — 4 серии (260 мин.)Гонки по вертикали (1983) — 3 серии (197 мин.)Гостья из будущего (1985) (по Киру Булычёву) — 5 серий (317 мин.)Государственная граница (1980—1988) — 8 фильмов по 2 серииГрядущему веку (1985) — 5 серии (327 мин.)Д’Артаньян и три мушкетёра (1978) (по Александру Дюма) — 3 серии (247 мин.)Два капитана (1976) (по Вениамину Каверину) — 6 серий (433 мин.)Двенадцать стульев (1976)— 4 серии (288 мин.)День за днём (1971—1973)— 17 серии (1153 мин.)Джек Восьмёркин — «американец» (1986) — 3 серии

2025-03-30
User6134

Внутри каждого из нас он раскрывает «окошко», будь мы художники или обыкновенные люди. Ж.-М. Ф. ПАССАЖИРКА (1963) PASAZERKA Польша (P. P., WFF), 62 мин., черно-белый Язык: польский Режиссеры: Витольд Лесевич, Анджей Мунк Авторы сценария: Анджей Мунк, Зофья Посмыш-Пьясецка Оператор: Кжиштоф Виневич Музыка: Тадеуш Берд, Иоганн Себастьян Бах В ролях: Александра Сленска, Анна Чепелевска, Ян Кречмар, Марек Вальшевски, Мария Кошчалковска, Ирена Малькевич, Леон Петрашкевич, Я. Быльчински, А. Голебьевска Каннский кинофестиваль: Анджей Мунк (особое упоминание) Венецианский кинофестиваль: Анджей Мунк (премия итальянских кинокритиков) Самый известный фильм польского режиссера Анджея Мунка стал также его последней работой. Из-за смерти Мунка картина «Пассажирка» осталась незаконченной. Она была восстановлена лишь в 1963 г. в форме размышлений над вопросами, сформулированными Мунком и его героями, и возможных ответов режиссера на них. Такая аналитическая форма отлично подходит для этого грустного фильма. Главная героиня Лиза (Александра Сленска) рассказывает две версии своего прошлого, когда она была бортпроводницей на корабле в Аушвице. В первой, улучшенной версии она берет своего мужа на борт комфортабельного лайнера, на котором впервые после окончания войны возвращается в Германию. Благодаря Лизе воссоединяются двое влюбленных военнопленных, но главная героиня бессильна повлиять на дальнейшую судьбу этих персонажей. Во второй, более подробной версии своего прошлого, которое в одиночестве вспоминает Лиза, мотивы ее поступков кажутся запутанными и неясными, а отношения с арестованной девушкой выглядят не совсем нормальными. Помимо психологического анализа отношений, в «Пассажирке» с дотошностью переданы внутренний настрой и жестокость, присущие главным героям. Этот фрагментарный фильм столь же трагичен и неровен, как и короткая, но блестящая карьера Мунка. К. Фу. ПРЕЗРЕНИЕ (1963) LE MÉPRIS Франция/Италия (Compagnia, Concordia, Rome-Paris), 103 мин., техниколор Язык: французский/английский/немецкий/итальянский Режиссер: Жан-Люк Годар Продюсеры: Карло Понти, Жорж де Борегар Автор сценария: Жан-Люк Годар по роману Альберто Моравиа «Презрение» Оператор: Рауль Кутар Музыка: Жорж Делерю В ролях: Бриджит Бардо, Мишель Пикколи, Джек Пэленс, Джорджия Молл, Фриц Ланг Фильм «Презрение» — шестая работа Жан-Люка Годара, самого смелого из режиссеров «новой волны» 1960-х гг. Судьба героев — супругов — переплетается с историей создания фильма. Камилль (Б. Бардо) замужем за сценаристом Полем (М. Пикколи). В первом кадре, осматривая свое обнаженное тело, Камилль спрашивает мужа, какая его часть ему нравится больше всего. Затем он берет ее с собой на встречу с голливудским продюсером Джереми Прокошем (Д. Пэленс). Вместе с режиссером Фрицем Лангом (Ланг играет самого себя) он снимает по мотивам поэмы Гомера фильм «Одиссей». Пэленс, произнося нараспев: «Мне нравятся боги. Я точно знаю, что они чувствуют», вкладывает в своего героя всего себя. Ланг же отвечает ему мудрым изречением: «Широкоэкранное кино подходит для того, чтобы снимать змей и гробы». В «Презрении» есть множество ссылок на работы Чаплина, Гриффита, а также на Хоукса, Рэя, Миннелли и других героев французского журнала «Cahiers du Cinema», критическим обозревателем которого был Годар. Незабываемая фраза Поля: «Покажи женщине камеру, и она сразу

2025-03-27
User2613

ГЛАВА 7. Сила страсти.

021.

Одиссей рванулся! Верёвки порвались! Свобода!

Это сладкое слово – свобода!

«Он порвал верёвки, держите его! » - закричали все вокруг и вскочили на ноги, но было поздно!

Одиссей был быстрее: ни секунды не раздумывая, он прыгнул за борт!

Его спутники хотели его поймать, но было уже поздно, и сноровка подвела их: Одиссей стремительно плыл к берегу.

Там его ждали.

На острове его уже ждали сирены.

Товарищи Одиссея были расстроены.

«Мы плохо привязали его, - говорили они между собой, - мы виноваты в его гибели! Что мы скажем Пенелопе?! »

В это время Одиссей выбрался на берег, и  не успели сирены что-либо сообразить, как он набросился на одну из них и сделал её женщиной.

Сирены попытались запеть снова, но это ещё сильнее взбодрило Одиссея.

Он сделал женщинами ещё 15 сирен, но его инструмент по-прежнему был на 100% готов к бою.

Сирены, получившие свою долю счастья, уже и не могли, и не хотели петь. Они узнали счастье намного лучшее, чем чисто общественное, коллективное пение…

Известно, что искусство и секс в живом теле конкурируют между собой, так как питаются энергией из одного источника…

Сирены, ещё не обрадованные неутомимым Одиссеем, с ужасом наблюдали, как замолкают их подруги. Они не понимали сущности происходящего. Они думали, что их подруги уже никогда не будут петь.

Они поняли, что на этот раз их дело очень  плохо.

Они запели новую песню: «скорее уходи, Одиссей, ты нам противен».

Магия песни подействовала. Боевое настроение Одиссея бессильно повисло.

«На сегодня хватит», - сказал сам себе Одиссей, окинул остров внимательным хозяйским взглядом, прыгнул в воду и стремительно поплыл на ожидающий его корабль.

Товарищи на корабле встречали его бурными овациями.    

2025-04-05
User6296

Эвридика попала в змеиное гнездо, где была смертельно ужалена. Обезумевший от горя Орфей пел грустные песни, которые разжалобили и богов, и нимф. Они посоветовали ему спуститься в царство мертвых, где его музыка разжалобила Аида и Персефону. Они согласились вернуть Эвридику на землю, но выдвинули условие – Орфей не должен оборачиваться и смотреть на нее. Но он не смог выполнить это условие, и она вновь исчезла, уже навсегда.7. Наполеон и ЖозефинаНаполеон женился на Жозефине по расчету, когда ему было 26 лет. Она была старше него и гораздо богаче. Однако, спустя некоторое время супруги полюбили друг друга, хоть и позволяли себе измены. Они находились вместе благодаря взаимному уважению, а расстались по причине бесплодия Жозефины.8. Одиссей и ПенелопаЖертвенность в отношениях доступна далеко не всем. После разлуки и до нового воссоединения прошло 20 долгих лет. Вскоре после свадьбы Одиссей ушел на войну. Не смотря на иссякающие надежды на возвращение мужа, Пенелопа ровно 108 раз отказала своим женихам, так же как и Одиссей сопротивлялся чарам колдуньи, обещавшей ему вечную молодость. Спустя 20 лет Одиссей вернулся к жене и сыну и семья, наконец, воссоединилась.9. Паоло и ФранческаФранческа, будучи замужем за ужасным человеком Джанчотто Малатеста, полюбила его брата, Паоло. Однако, вскоре обманутый муж обо всем узнал и убил обоих.10. Скарлетт О'Хара и Ретт Батлер«Унесенные ветром» Маргарет Митчелл рассказывает о любви и ненависти между Скарлетт и Реттом Батлером. Они то ссорились, то мирились, чтобы поссориться вновь. Скарлетт никак не может определиться, кто ей в действительности нужен. Выбрав Ретта, они вновь не сходятся характерами и окончательно расстаются.11. Джейн Эйр

2025-04-07
User2176

Жена. Лола. Если надо что-нибудь покупать, с кем-нибудь торговаться и т. п. — от меня толку нет. Одно рычание, красная морда и мечущиеся по ней желваки. И тогда я внутренним голосом говорю: «Лола, фас!» И моя прекрасная и спокойная, как Парфенон, жена делает техничный коммерческий фас. Невозмутимый, как Эгейское море, гармоничный, как классический портик, и непобедимый, как скульптура Нике, богине победы.— Пошли, — сказала жена.Грек обрадовался. (О, наивный крымский эллин!)— Меня зовут Сократ, — сказал грек. — Я крымский грек.Я саркастически процедил:— И Платон у вас, может, имеется? У крымских греков…— Целых два. У меня тесть Платон. И брат троюродный — тоже Платон, — лениво отвечал Сократ.— А теща? — тревожно спросил я.— Федра. Тётя Федра. Она хорошая, добрая.(Да, знаем мы этих добрых, читали… У вас, небось, и тётя Горгона тоже добрая…)Мы пересекли Омонию, завернули за угол и вошли в небольшой магазинчик. На входе было написано по-русски: Магазин «Итака» (Шубы. Сократ и К°).— Одиссей! — закричал Сократ. — Одиссе-е-ей! Ты куда делся?! А ну-ка сюда живо! Клиенты пришли.Из-под ряда шуб вынырнул испуганный розовощекий подросток с полуоткрытым ртом и пакетом чипсов «Эстрелла».— Дрясьть! — сказал Одиссей, хрустнул чипсами, и ещё больше покраснел.— Позови Платона, — строго сказал Сократ Одиссею. — И скажи Калипсо, чтобы кофейку сварила. Вам кофе?.. — это нам.— Кофе…— А мне фрапе. Понял? Аристотель дома?— Угу, — сказал Одиссей. — Телик зырит.— Я ему сейчас позырю, быстро его сюда, лоботряса…— Ага, ща, — сказал Одиссей и, хрустя чипсами, нырнул под шубы.— А Аристотель — это кто? — спросил я.— Племянник двоюродный. Сын брата моего, Эзопа. Лентяй страшный, — нехотя ответил Сократ. — Вам какую шубу-то? Выбирайте. Вон их сколько. Волк, песец, кролик… Ну, кролик — это, конечно, ерунда… Шиншилла вон классная есть… Как насчет ондатры?.. Норка — первый сорт… А к кунице вы как относитесь?..Через пять часов магазин «Итака» (Шубы. Сократ и К°) представлял собой, пожалуй, самое оживленное место в окрестностях площади Омонии, а может быть, и во всех Афинах.На столах, стульях, на полу барочными грудами возлежали шубы. Натуральные и крашеные, длинные и короткие, цельные и кусковые. Пахло пушниной, и этот имперский дух напоминал запах свежевзрезанного астраханского арбуза. Под вентилятором, словно снег под взлетающим вертолетом, ленивыми волнами переливалось лазоревое море голубого песца. Тут же ало-зелеными мыслящими водорослями колыхалась крашеная норка. Бурые утёсы горностаев гордо покоились на столах. На подоконнике уставшей от утонченного разврата гетерой раскинулась жемчужная шиншилла.Одиссей с Аристотелем, розовые и влажные, бильярдными шарами беззвучно носились с шубами по залу. Чипсы, правда, они из рук не выпускали, и, как мыши, воровато хрустели ими из-под шуб. Аристотель явно халтурил: больше хрустел, чем бегал. А Одиссей — молодец, старательный парнюга.Над архипелагом мехов, как Колосс Родосский над Кикладами, возвышалась моя неумолимая супруга. Вокруг неё толпилась вся местная мифологическая тусовка: Калипсо —

2025-03-17

Добавить комментарий