Мастер и маргарита встреча с воландом

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.8 / 3111 отзывов)

пинк вельвет порно

И сложнее всего разобраться с Воландом Встреча мастера с Маргаритой тоже кажется подстроенной Воландом. Мастер и Маргарита, 2025 год.

секс в поликлинике

Зачем Воланду Маргарита? Мастер и Маргарита

Слезами бросается к нему.Воланд просит, чтобы Мастер показал ему свой роман о Понтии Пилате. «Не могу, я его сжёг», – отвечает тот. – «Этого быть не может. Рукописи не горят», – говорит Воланд, и Бегемот тут же подносит Мастеру тетради романа.Мастер уговаривает, чтобы Маргарита больше не связывала себя с ним. «Со мной ты пропадёшь». Но Маргарита не слушает и просит Воланда вернуть их двоих в подвальчик переулка на Арбате.По волшебству в комнате вдруг оказывается знакомый Мастера Алоизий Могарыч. Выясняется, что именно он и сдал Мастера властям, чтобы таким путём завладеть его квартирой. Могарыч стучит перед Воландом зубами: «Я ванну пристроил... побелка… купорос…» По мановению Сатаны Алоизия выносит в окно вверх ногами.Уступая горячей мольбе домработницы Наташи, Воланд разрешает ей навеки остаться ведьмой. Николаю Ивановичу по его просьбе выписывают справку для предъявления супруге: «Предъявитель сего провел упомянутую ночь на балу у Сатаны, будучи привлечен туда в качестве перевозочного средства (боров). Подпись – Бегемот». Воланд отпускает домой и Варенуху, два дня пробывшего вампиром.Свита Воланда провожает Мастера и Маргариту. Их везёт в арбатский переулок та же машина с шофёром-грачом. У себя в подвальчике Мастер вскоре засыпает, а Маргарита разворачивает его рукопись и читает продолжение истории о Понтии Пилате.См. более подробное содержание главы 24 и её полный текст.Глава 25. Как прокуратор пытался спасти Иуду из Кириафа...После страшного ливня в Ершалаиме к Понтию Пилату является Афраний – начальник тайной службы. По поручению прокуратора он наблюдал за казнью троих осуждённых и теперь сообщает, что Га-Ноцри отказался выпить яд, который ему, по приказу Пилата, предложили перед распятием. Он не захотел избавить себя от тяжких мук и напоследок сказал, что «в числе человеческих пороков одним из самых главных считает трусость».Пилат вздрагивает и задумывается. Он поручает Афранию похоронить тела казнённых, а потом спрашивает, правда ли, что предавший Иешуа Иуда из Кириафа должен получить за это деньги от первосвященника Каифы. «Да, такие сведения есть», – отвечает Афраний. – «А я, – произносит Пилат, – получил сведения, что Иуду зарежут этой ночью, а полученную им награду подбросят назад первосвященнику с запиской: "Возвращаю проклятые деньги!"»Афраний вначале недоумевает, но потом проницательно вглядывается в лицо прокуратора. «Слушаю. Так зарежут, игемон?» – «Да, и вся надежда только на вашу изумляющую всех исполнительность».Афраний отдаёт честь и уходит.См. более подробное содержание главы 25 и её полный текст.Глава 26. ПогребениеПосле ухода Афрания Пилат сидит в тоске с верным псом – огромным Бангой…Тем временем Афраний посещает в Ершалаиме дом одного торговца и переговаривает с его красавицей-женой Низой. Вскоре он уезжает,

секс рассказы отель элион

Мастер и Маргарита: Встреча с Воландом и Берлиозом

Сагит Фаизов

 

Почему Воланд не мог сидеть на крыше Дома Пашкова. Из заметок на оборотках

 

Цитата из ст-и "Пашков Дом" Википедии: Дом Пашкова описан в романе «Мастер и Маргарита» как место встречи Воланда, Азазелло и Левия Матвея*: "На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло"**.

Не мог Воланд ни сидеть на крыше Дома Пашкова, ни встречаться там с кем-либо. Булгаков же, соблазнив читателя приглашением на эту крышу "на закате солнца", предупреждает его от соблазна поддаться искушению обозреть с нее столицу "почти до самых краев" - и вводит в эпизод воландову шпагу: "Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так, что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны". Время эпизода дополнительно фиксируется, однако, не шпагой Воланда, а отражением солнечных лучей от окон верхних этажей домов-громад: вертикально расположенные окна направляют отраженные на закате солнечные лучи в глаз наблюдателя, находящегося высоко над городом, по линии либо горизонтальной, либо близкой к горизонтальной, то есть солнце находится непосредственно у горизонта. Шпаге как солнечным часам читатель доверять в этой ситуации не может: если она находится рядом с Воландом, то должна отбрасывать тень в ту же сторону, что и Воланд, если она находится позади него, то - в свете этики оружия - несообразно далеко. Тем не менее расстояние от Воланда до шпаги как раз и требуется "разъяснить", чтобы понять, находятся шпага, Воланд и Азазелло "на террасе одного из самых красивых зданий в Москве" или нет. Исходные данные для "разъяснения": закатное солнце на широте Москвы в один из весенних дней (апреля или мая, хотя для расчета длины тени на закате допустимо опираться на астрономические данные любого дня года) и длина шпаги (так как Воланд был высоким, допустимо длину его шпаги принять в 1 метр). Рассмотрим "теневую" ситуацию, к примеру, 15 апреля 1939 г. Закат, то есть пересечение верхней границей солнечного диска линии горизонта, в этот день в Москве произошел  в 20.34***. В 20.00, когда солнце еще не касалось горизонта, шпага Воланда отбрасывала тень на 16,16 метров, в 20.15, когда высота солнца над горизонтом составляла 1 градус и 48 минут и когда солнечные лучи отражались от окон верхних этажей по линии, близкой к горизонтальной, тень достигла длины 38.60 метров****.

Поперечная ширина (по линии запад-восток) крыши центральной части Дома Пашкова около 17 метров (см. план здания по адресу: ст-я Пашков Дом). Если бы Воланд позволил себе отставить от себя шпагу на 16 метров и расположить ее позади себя, то и в этом случае в 20.00 тень от шпаги не могла его настигнуть, будь он на крыше Дома Пашкова: непосредственно за его спиной располагалась бы круглая башня (см. текст гл. 29). В 20.15 и позже, когда "в верхних этажах громад зажигалось изломанное ослепительное солнце", шпага находилась бы вне крыши Дома, отбрасывая тень, с ускорением стремящуюся к бесконечности.

 

 

* Ссылка на книгу: Татьяна Поздняева. Воланд и Маргарита. СПб.: Амфора, 2007.

** Цитата из романа примыкает к цитате из книги Поздняевой.

*** Расчет осуществлен при помощи калькулятора

**** Расчет осуществлен при помощи калькулятора

 

Рекомендую две иллюстрации к изложенной теме.

Борис Маркевич Воланд созерцает тень своей шпаги. Рисунок. По адресу: (Рисунок неточен не только расположением шпаги: обе туфли Воланда должны находиться на поверхности террасы.)

Сергей Тюнин Тень от шпаги Воланда. По адресу: (Рисунок неточен: туфли здесь на поверхности террасы, но одна нога должна быть поджата "под себя", основная неточность Тюнина в том, что Воланд сидит, повернувшись на север, но должен сидеть, повернувшись на восток, длина тени от шпаги около обеда; Маркевич из трудной ситуации с длиной тени вышел, отправив тень за границу рисунка, но оба художника как бы не замечают, что по Булгакову тень приближается к туфлям Воланда за счет удлинения).

Мастер и Маргарита. Встреча с Воландом - YouTube

25 января в российский прокат вышла новая экранная адаптация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Фильм стал самым кассовым релизом недели в России: сборы ленты в прокате уже превысили 480 млн рублей, свидетельствуют данные платформы ЕАИС. При этом 57 млн от всех сборов пришлось на день премьеры. Главные роли в ленте исполнили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник и другие. Самого Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. По данным ЕАИС, в финансировании картины участвовал Фонд Кино. Из госбюджета на проект выделили 600 млн рублей при общем бюджете фильма в 1,2 млрд рублей. Работа над новой киноверсией «Мастера и Маргариты» началась еще в 2018 году и продлилась почти 5 лет. Изначально фильм планировали назвать «Воланд», а снимать его должен был режиссер «Легенды №17» Николай Лебедев. В 2021 году его сменил Михаил Локшин, ранее снявший «Серебряные коньки». Эта картина также была успешной и две недели возглавляла российский прокат в 2020 году. Нынешняя работа режиссера привлекла внимание не только кинокритиков, но и патриотически настроенного сообщества. Все из-за позиции Михаила Локшина: он проживает в США и ранее осуждал спецоперацию России на Украине. В военных telegram-каналах даже потребовали завести уголовное дело против Локшина и признать его экстремистом. Также патриотически настроенная общественность раскритиковала Фонд кино и Минкультуры за участие в финансировании картины. Позже продюсеры фильма «Мастер и Маргарита» ответили на критику открытым письмом: «В качестве режиссера фильма продюсерские компании привлекли гражданина США русского происхождения Михаила Локшина. Для него это вторая режиссерская работа. Первый фильм "Серебряные коньки" с успехом прошел в прокате в 2020 году и до сих пор не теряет популярность по смотрению на онлайн-платформах. Создатели фильма с огромным уважением отнеслись к первоисточнику – одноименному роману, написанному Михаилом Булгаковым. Консультантом проекта еще на стадии написания сценария выступил Музей им. Булгакова. По окончании съемочного периода картины, осенью 2021 года, режиссер Михаил Локшин, закончив свои контрактные обязательства и финансовые взаимоотношения с продюсерскими компаниями, вернулся в США. Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма. Картина создана при поддержке государства, без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно. Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма». В сети фильм «Мастер и Маргарита» вызвал неоднозначные отзывы. ТВК собрали мнения кинокритиков, журналистов, общественников и просто зрителей. Ирина Ясина, экономист и журналист: «А в кино я не была с начала 2020 года. Мы тогда ушли с южнокорейских "Паразитов", после них была пандемия, а дальше еще круче. Сами знаете. Сегодня мне очень понравились "Мастер и Маргарита". Позади бесчестное количество одноименных спектаклей и фильмов, которые все были неудачными. А в этом понравилось просто все! И Цыганов, и Снигирь, и кот – Бегемот, и Понтий Пилат, и Га-Ноцри. Идите быстрей, смотрите, а то говорят, что скоро, запретят. С них станется». Арина Бородина, кинокритик: …«"Мастер и Маргарита" Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах "однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве", с беседы Берлиоза (Евгений Князев) и поэта Бездомного (Данил Стеклов). И много чего еще там перекроено и перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если. И сложнее всего разобраться с Воландом Встреча мастера с Маргаритой тоже кажется подстроенной Воландом. Мастер и Маргарита, 2025 год. И еще до встречи с Воландом Маргарита потеряла свою душу. что Мастер и Маргарита обречены на роману Воланд подарил этот роман Мастеру.

Зачем Воланду Маргарита? Мастер и Маргарита раскрывает мотивы их встречи

Глава 3

Часть 1

Маргарита была очень приятной и красивой девушкой с довольно милой мордашкой. Длинные русые волосы дополняли всё это великолепие. После взгляд падал на огромные глаза цвета зелени. И было заметно, что лицо и фигуру не тронуло время, а лишь подчеркнуло все достоинства, низведя все недостатки в прошлое... Её осиная талия многих сводила сума, но это её не трогало. Обычные отношения не цепляли, а потому она искала эмоций на стороне. Искала проводника в иной мир. Безумие жило в ней всегда, но проявлялось редко. А ведь это стоило огромных усилий и контроля, а потому она искала, искала, искала... Не могла никому довериться, ощущая от остальных страх и отторжение к её желаниям. Но в душе она желала быть ведомой, ведь и она не знает всего, хоть и во многом разбирается... даже больше хотелось, чтобы в ней видели не красивую игрушку или вещицу, а цельную личность с душой и чувствами. И осознавая это, она с великой гордостью несла свой статус Нижней. Своего Хозяина она видела жестоким, сильным и властным, не лишенным чувством юмора, реализованным в своем деле, знавшим психологию человека: нажатием на тайные и очень чувствительные точки, добивался бы выполнение того или иного приказа. Чтобы одним взглядом ставил на колени, давая понять, кто она на самом деле. Но у Маргариты был тайный поклонник, который вожделел ее, страстно по ней тосковал. Это бы её Мастер. Мастер был человек сильный и волевой, но обычным... Он еще не знал, что интересует Маргариту. Какая в ней безумная страсть, которая может сломать психику простому обычному обывателю. Мастер подстроил встречу в кафе. Он знал уже по своим наблюдениям, в какое кафе чаще заходит Маргарита. Подсел к ней за столик и начал свой разговор. Слово за слово. Маргарита улыбалась, но его не прогнала его. Значит, подобрал к ней ключик и выбрал верную стратегию. Маргарите понравился Мастер. Его сдержанность, его содержательная беседа и многогранность ума. Интересный собеседник. Через неделю общения Маргарита рассказала о своих пристрастиях в Теме. Мастер сначала расстроился, но после решил ознакомиться с Темой и начать обучаться. Он много читал, расспрашивал. Приобрел девайсы. И наконец, решился пригласить Маргариту на сессию. Предложил ей встречу в его квартире. Маргарита приняла предложение и в назначенный час явилась к Мастеру. Она ожидала фееричного слияния и безумной страсти, желание служить и подчиняться воли Верха. Она была голодной. Месяцы поисков выбили ее, и она жадно хотела получить то, что ей не хватало. Мастер ей казался именно таким человеком, которому она бы смогла вручить себя полностью и отдаться без остатка. Встреча состоялась Маргарита пришла на нее в чулках, в туфлях на высоком каблуке под плащом.

Войдя в квартиру, она встала на колени, как и положено, быть суке перед Хозяином. Она от одного предвкушения потекла, представляя, что будет творить с ней Мастер. В ее глазах читалась похоть. Она ожидала от Мастера вполне определенной реакции. Реакции дьявола, первобытных инстинктов и животной страсти. Но не было у него странного блеска в глазах при виде Маргариты, при виде того, как она ему подчиняется и ластится, как кошечка, требуя своей добавки... Понимая, что он не может дать ей так желанных ею ощущений, что он недостаточно опытен и что он не ощущает потребности этого наркотика, Мастер не смог закончить сессию. Мастера это напрягло, а Маргарита предложила попробовать провести еще одну сессию. И, вроде Мастер уже более был готов и даже заставил себя внутренне настроиться, откинув пристрастия к ванили., но это его только напрягало. Но желание быть с Маргаритой было очень велико, а потому отказать своей девочке он не мог. Поначалу радуясь этой идиллии, Маргарита наслаждалась, но после ее сменили скука, тоска и разочарование. Мастеру казалось, что он всё контролировал, но это было не так, потому что им часто овладевали такие эмоции, после которых он вообще прикасаться к Маргарите не мог... а потому он ввел в привычку выплескивать свои эмоции на бумаге, но никак не на своей девочке. А она все это чувствовала и замечала. Но ей так хотелось, чтобы ее Хозяин положил её поперек колен, таким образом, наказывая её за плохое поведение, а после бы сладость разливалась по всему её телу, даря тысячи мурашек. Но такого она не ощущала, а потому начинала гаснуть, не получая своего кусочка рая, так ей необходимого. А после возникали мысли о причинении боли самой себе, но это только больше раззадоривало её голод, а потому она отбросила эти глупые мысли. Но оставалось самое главное желание: подчиняться и быть любимой бесправной игрушкой в руках человека, который сильнее, который умнее и которому были нужны её такие ярки эмоции, всхлипы, а иногда и мольбы о пощаде, которых бы никто не слушал да и не исполнял. Но с другой стороны, умевший поддержать, поласкать, да и просто побаловаться с ней, не отвечая на её провокации и не потакая её капризам, исполняя её просьбы, лишь только тогда, когда он сочтёт это нужным! В этом описании она и видела настоящего садиста, коим Мастер не являлся. Ей не хватало драйва. Именно по этим причинам Мастер и Маргарита искали человека, который смог бы в полной мере удовлетворить его милую и любимую девочку.

Часть 2

Они подали объявление о поиске на всех возможных сайтах, опросили всех друзей. «ОНА ИСКАЛА САДИСТА». Может среди них найдется тот человек, который подойдет Маргарите по всем параметрам. В это же самое время поиском занимался Воланд. Он искал Нижнюю для проведения тайного ритуала, магической сессии, о которой давно мечтал. Эта сессия принесет ему большую власть над сознанием и душой человека, манипулировать и

играть с его мыслями и личностью. Воланд внешне никак не отличался от обычного человека. Но внутренне он, был неодержим. В нем скрывалась безумная неудержимая страсть дикого зверя. Он воплощал в себе Дьявола, демона во плоти. Воланд владел психологическими приемами и мог спокойно влиять на свою жертву. Приводил в то чувство и те ощущения жертву, когда она сама была готова отдать себя на растерзание без сопротивления. Готова была на самопожертвование во имя и для безумных идей, которые таились в голове Воланда. Он мастерски обладал искусством гипноза и владел практикой точечного воздействия на тело. Его лицо имело приятные черты аристократа. Высокого роста, отлично слажен и следил за своей фигурой. Одевался Воланд в черный костюм, на руках черные кожаные перчатки и трость, шикарно исполненная собственноручно трость, которую он не выпускал из рук. Его взгляд был глубоким и проникновенным. В нем можно было утонуть и пропасть. Листая предложения о поиске, он наткнулся на объявление Мастера и Маргариты. Фото Маргариты его притягивало. Он решил с ней встретиться в своем доме. Маргарита приняла предложение и в назначенный час была на месте. Дверь была открыта и Маргарита вошла. В доме было уютно и комфортно. Напряжение Маргариты спало, и она спокойными легкими шагами прошла в темную комнату. Комната была огромной, плотные шторы на окнах закрывали ее от света. В ней никого не было видно, и только голос, который бархатно звучал и отзывался в голове Маргариты приятной негой и наслаждением. Она впала в некий транс. Воланд попросил Маргариту раздеться и показать себя во всей красоте. Это нужно было для того, чтобы понять, насколько Маргарита была раскрепощена и ее реакция на контакт. Она покорно разделась, обнажив свои прелестные формы, руками провела по телу. Воланд улыбнулся, ему понравилась его жертва, и он в голове прокрутил свой коварный план. Но ему надо было проверить Маргариту, он должен был быть уверен, что именно она подойдет ему для его исполнения. Воланд просил Маргариту одеться и подойти к нему. Когда Маргарита подошла, то увидела мужчину сидящего в кожаном кресле. Но черт лица и самого Воланда разглядеть ей не удалось. В ней появилось сильной неконтролируемое желание увидеть и оказаться во власти, испить силу и отдать себя в руки без остатка. Воланд решил пригласить Маргариту в оперу. Чтоб проверить свою догадку и посмотреть на реакцию Маргариты, Воланд смял билет в оперу в трёх местах, и пропалил каждую из трёх граней сигарой. Мало было похоже на триксель, конечно. Но для человека, знающего, о чем речь - получилось довольно очевидно.

Он протянул этот билет Маргарите. Она покорно взяла. «До встречи, дорогая», - промолвил Воланд. Маргарита вышла под каким-то дурманящим воздействием из дома и направилась к Мастеру. В назначенный час Маргарита и Мастер были в опере. На Маргарите было надето короткое облегающее платье. Она искала взглядом того, кто зацепил ее душу, и о ком она думала всю последнюю неделю. Маргарита понимает, что ее кто-то знает, следит, подает знак. В каждом она ищет того самого, чей голос она слышала в таинственной комнате посетившего ею дома. Воланд наблюдал, он сидел недалеко от Маргариты. Следил за ней, наблюдал каждое ее движение и реакцию на происходящее на сцене. И вот его взгляд упал на ноги Маргариты, которая приподнла край платья, оголив свои бедра немного выше. Она медленно водила руками по бедрам, лаская себя.. Воланд обратил внимание на следы. Тогда, в доме,

он этих следов не заметил, потому как было темно, а раскрывать свою личность не планировал. В его планах при первой встрече было остаться инкогнито для Маргариты, пока он не познает ее. Но сейчас, так явно и четко выступали следы на ее теле, что Воланд просто не мог их не заметить. Такие следы не случайны. Но проверить надо. Закончился первый акт оперы и на перерыв Мастер и Маргарита вышли в холл. Воланд наблюдал за ней, пришло время напомнить о себе. Он отдал салфетку своему верному исполнителю Азазелло. Тот, зная своё дело, вручил Маргарите ее в самый подходящий момент. Она пила коктейль в холле. Вручив салфетку, Азазелло удалился. Маргарита прочла то, что было написано на салфетке и чувства накрыли ее. Не заметить знака она не могла. Воланд наблюдал поодаль. - "Ищешь меня глазами, Маргарита Николаевна... Поищи меня душою. Я обязательно найдусь... " Она не смогла совладать с собой и выронила салфетку из рук на пол. Нагнувшись, она оголила бедра и ноги. Так же Воланд заметил особую метку на внутренней стороне бедра Маргариты. Он понял это она. Он не ошибся. Метка говорила о том, что Маргарита из древнего рода. Это именно то, что искал Воланд. По преданию, она должна была дождаться Воланда. Как раз в её 21- летие. А она нашла Мастера и признала его своим Хозяином. Тем не менее, с Мастером она стала понимать, что то, что с ним, возможно, это не всё, чего бы хотелось. Голод накрывал. В голове Маргариты проносилось лишь одно «Воланд! Именно он покажет ей, как могло быть, не будь она с Мастером».

Дружная работа администрации группы в ВК

 

Дикая Орхидея

Дарья Кравченко

Рэн Бергхоф

Александра Романова

Санна Хост

Наталья Райская

Письмо-монолог Встреча с Воландом -Мастер и Маргарита.

Анна Ковальчук против теченияАнна Ковальчук порнографиииАнна Ковальчук мастер и Маргарита сиськиАнна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук нагишомМастер и Маргарита 2005 голая КовальчукАнна Ковальчук обнажёнка в фильмеАнна Ковальчук порнозвездаПизденка Анны КовальчукТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук порнозвездаТайны следствия Анна Ковальчук nudeМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук нюТайны следствия Анна Ковальчук nudeКовальчук Анна мастер и Маргарита нюМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук нюАктриса Эмилия Спивак голаяМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук обнаженкаАнна Ковальчук Маргарита голаяВлагалище Анны КовальчукАнна Ковальчук Маргарита голаяАктриса Анна Ковальчук голаяТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук мастер и Маргарита грудьАнна Ковальчук обнаженкаАнна Ковальчук эротическиеТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук обнажёнкаМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук Галактика КельвинаАнна Ковальчук обнажёнкаТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук порнозвездаКовальчук Анна МаксимАнна Ковальчук эротическиеАнна Ковальчук мастер и Маргарита nudeМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук nudeАнфиса Чехова порнографияТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук обнажёнкаАнна Ковальчук мастер и МаргаритаАнна Ковальчук мастер и Маргарита nudeАнна Ковальчук обнажёнка в фильмеМастер и Маргарита 2005 Анна Ковальчук голаяАнна Ковальчук мастер и Маргарита nudeАнна Ковальчук обнажёнкаАнна Ковальчук топлессЭмма Уотсон и Бонни Райт лесби страпонАнна Ковальчук обнаженкаАнна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук обнаженкаАнна Ковальчук обнажёнкаГолая Анна Ковальчук тайны следствияАнна Ковальчук порнозвездаАнна Кременчугская голаяАнна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук Галактика КельвинаАнна Ковальчук порноактрисаГолая Анна Ковальчук тайны следствияТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук порнозвездаЭвелина Бледанс сиськиГолая Анна Ковальчук тайны следствияАнна Ковальчук порнозвездаТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук обнаженкаАнна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук обнажёнка в фильмеТайны следствия Анна Ковальчук nudeАнна Ковальчук 2020 голаяКовальчук Анна мастер и Маргарита ню

Мастер и Маргарита. Воланд на Патриарших

ЛитнетПрозаМастер и Маргарита Подтвердите кодТут будут кнопки Уведомление Здравствуйте, . Вашему аккаунту пока недоступна функция "нравится" для книги. Она станет доступна вам в ближайшие дни. Приятного чтения на «Литнет»! Данный контент доступен только зарегистрированным пользователям старше 18+ https://st.litnet.com/uploads/covers/220/1690205193_64.jpg 843 24700 Текущий рейтинг: #1748 в Проза  Полный текст 373 стр. Публикация: 24.07.2023 Аннотация Аннотация к книге "Мастер и Маргарита" Роман «Мастер и Маргарита», написанный одним из самых известных русских писателей XX века Михаилом Булгаковым. Гениальная мистическая история о добре и зле, о свете и тьме, благородстве и подлости.Роман «Мастер и Маргарита» является многоплановым и включает в себя элементы фантастики, мистики, социальной сатиры и философии. Подписка означает, что вы платите за доступ к еще незаконченному произведению, которое автор пишет прямо сейчас. Выкладывание новых глав происходит по мере их завершения. Вы сохраните доступ к книге после ее завершения (цена на готовую книгу выше цены подписки). Книга напрокат: 0 RUB Вы берете книгу напрокат с временным доступом к чтению. После покупки эта книга будет доступна вам для чтения на сайте и в приложении «Литнет» (без скачивания файла) в течение суток. Вы можете взять напрокат не более, чем 2 книги одновременно.

1. Мастер и его жизнь. Воланд и Маргарита

Анна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук порнозвездаАнна Ковальчук без трусовВлагалище Анны КовальчукАнна Ковальчук порнозвездаГолая Анна Ковальчук тайны следствияВлагалище Анны КовальчукАнна Ковальчук порнографияМастер и Маргарита 2005 голая КовальчукГолая Ковальчук в чулкахАнна Ковальчук эротическиеПизденка Анны КовальчукАнна Ковальчук парнухаЕкатерина Ковальчук фейкиАнна Ковальчук обнажёнкаАнна Ковальчук нагишомКовальчук Анна МаксимКовальчук Анна показ вагиныАнна Ковальчук порнографияПорноактриса Анна ТараторкинаГолая Анна Ковальчук раздвинула ногиМастер и Маргарита Ковальчук nudeАнна Ковальчук Маргарита голаяАктриса Эвелина Бледанс голаяАнна Ковальчук топлессАнна Ковальчук Маргарита голаяКовальчук порнографияЭротические фото КовальчукКристина Шмидт Christina SchmidtЕва Грин в Нижнем белье хххАнна Ковальчук эротическиеВлагалище Анны КовальчукКовальчук Анна мастер и Маргарита нюАнна Ковальчук трусыКовальчук актриса голаяАнна Нетребко фотопорноАнна Ковальчук горячиеНаталья костенева голая без трусовГолая Анна Ковальчук тайны следствияЖанна Салимзянова PlayboyАнна Ковальчук обнажёнкаВиктория Ковальчук голаяПорнофильмы Ковальчук ЮлияАнна Ковальчук фото голаяГолая в кино актриса Лора ХэддокАнна Ковальчук топлессМастер и Маргарита Ковальчук nudeТайны следствия Анна Ковальчук nudeКатерина Ковальчук трахГолая волосатая Анна КовальчукАнна Ковальчук обнаженкаГолая Анна Ковальчук в чулкахДжулия Луис-Дрейфус nudeГолая на подоконнике раздвинула ногиАнна Ковальчук мастер и Маргарита грудьAnna Dymna naked мастер и Маргарита. И сложнее всего разобраться с Воландом Встреча мастера с Маргаритой тоже кажется подстроенной Воландом. Мастер и Маргарита, 2025 год. И еще до встречи с Воландом Маргарита потеряла свою душу. что Мастер и Маргарита обречены на роману Воланд подарил этот роман Мастеру.

эшлин брук в порно

Воланд в романе Мастер и Маргарита

27.01.2025 МОСКВА - 27 января Национальная премия киноведов, кинокритиков и киножурналистов «Белый слон» объявила лауреатов за 2024 год. Всего в поле зрения членов Экспертного совета премии во втором туре голосования было 54 фильма разных форматов, предварительно отобранных экспертными группами по направлениям, — от сериалов до анимационных фильмов. Из них в список лауреатов попало 10 названий. В первую пятерку фильмов по числу номинаций вошли полнометражные игровые фильмы: «Мастер и Маргарита», Михаила Локшина (14 номинаций), «Кончится лето» Владимира Мункуева и Максима Арбугаева (9 номинаций), «Воздух» Алексея Германа (7 номинаций), ​​​​​«Папа умер в субботу» Заки Абдрахмановой и ​​​​«Снег в моем дворе» Бакура Бакурадзе (по 6 номинаций), из которых фильмы «Кончится лето» и «Воздух» в итоге не попали в число лауреатов. Из 76 членов Экспертного совета премии в голосовании принял участие 61 человек. В группы по направлениям, помимо членов Экспертного совета, входило еще 6 «узких» специалистов по анимационному и документальному кино. Премию «Голос» вручали кинокритики до 35 лет. В составе этого жюри приняло участие еще 27 человек. Таким образом, премия «Белый слон» выразила мнение более 90 киноведов, кинокритиков и киножурналистов разных поколений. Полный список лауреатов Национальной премии киноведов, кинокритиков и киножурналистов «Белый слон» за 2024 год Лучший сериал «Преступление и наказание», режиссер Владимир Мирзоев Лучший анимационный фильм «Папины письма», режиссер Алексей Евстигнеев Лучший документальный (неигровой) фильм «#подногами», режиссер Алексей Федорченко Лучший короткометражный (игровой) фильм «Такой именно день», режиссер Клавдия Коршунова Лучший (игровой полнометражный) фильм «Мастер и Маргарита», режиссер Михаил Локшин Лучшая режиссерская работа Бакур Бакурадзе, «Снег в моем дворе» Лучший сценарий Роман Кантор, Михаил Локшин, «Мастер и Маргарита» Лучшая операторская работа Алишер Хамидходжаев, «Снег в моем дворе» Лучшая работа художника Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита» Лучшая музыка Анна Друбич, «Мастер и Маргарита» Лучший звук Игорь Гоцманов, «Снег в моем дворе» Лучшая главная мужская роль Александр Робак, «Вечная зима» Лучшая главная женская роль Алина Ходжеванова, «Филателия» Лучшая мужская роль второго плана Аугуст Диль, «Мастер и Маргарита» Лучшая женская роль второго плана Самал Еслямова, «Папа умер в субботу» Лучший полнометражный игровой дебют «Папа умер в субботу», режиссер Зака Абдрахманова Премия «Голос» (премия кинокритиков до 35 лет) «Пепел и доломит», режиссер Тома Селиванова Событие года · Производство и прокат фильма «Мастер и Маргарита» · Российский актерский «квартет»: Юра Борисов, Дарья Екамасова, Алексей Серебряков, Марк Эйдельштейн в международном проекте «Анора», режиссер Шон Бейкер Материалы по теме Возврат к списку

Мастер и Маргарита (2025) - Воланд - фильм

Младшенькую, которая считала главным для супруги самодержца - родить наследника престола. Позавидовали старшие сестры младшей, и оклеветали юную царицу. Но за чередой интриг и предательств непременно последуют настоящие чудеса, да такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать… Дайте жалобную книгу (1965) 16+ СС Художественный фильм Жалобную книгу в ресторане «Одуванчик» просили едва ли не чаще меню: в помещении грязно, готовят мерзко, обслуживание хамское. Когда на страницах, испещренных претензиями, до которых никому не было дела, не осталось свободного места, находчивый журналист Никитин опубликовал фельетон сразу на газетной полосе! Вместе с друзьями и очаровательной директрисой Татьяной они превратят увядший «Одуванчик» в уютное молодежное кафе. Мастер и Маргарита (2005) 16+ Сериал Москва, 1935. Столицу Советского государства посетил особый гость - Воланд, сам сатана со своей свитой. Мгновенно по их прибытии водоворот невообразимых и сверхъестественных событий закружил москвичей: знаменательная встреча на Патриарших, судьбоносное знакомство в сумасшедшем доме, феерическое шоу в Варьете, нехорошая квартира, сгоревшая рукопись и великий бал… Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966) 16+ СС Художественный фильм Незабвенный студент-филолог Шурик из Москвы на летних каникулах отправляется в одну из горных республик изучать народное творчество. На своем пути исследователь встречает куда более привлекательный экспонат - отличницу, спортсменку, комсомолку и просто красавицу Нину. Но «музейную ценность» похищает известное трио - Трус, Балбес и Бывалый, чтобы насильно выдать замуж. Наивного Шурика убеждают, что похищение невесты - это добровольное предсвадебное развлечение. Но как только герой сообразил, что творится у него под носом, он отважно ринулся освобождать кавказскую пленницу. Иван Васильевич меняет профессию (1973) 16+. И сложнее всего разобраться с Воландом Встреча мастера с Маргаритой тоже кажется подстроенной Воландом. Мастер и Маргарита, 2025 год. И еще до встречи с Воландом Маргарита потеряла свою душу. что Мастер и Маргарита обречены на роману Воланд подарил этот роман Мастеру.

Свита Воланда в романе Мастер и Маргарита :

Для супруги самодержца - родить наследника престола. Позавидовали старшие сестры младшей, и оклеветали юную царицу. Но за чередой интриг и предательств непременно последуют настоящие чудеса, да такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать… Дайте жалобную книгу (1965) 16+ СС Художественный фильм Жалобную книгу в ресторане «Одуванчик» просили едва ли не чаще меню: в помещении грязно, готовят мерзко, обслуживание хамское. Когда на страницах, испещренных претензиями, до которых никому не было дела, не осталось свободного места, находчивый журналист Никитин опубликовал фельетон сразу на газетной полосе! Вместе с друзьями и очаровательной директрисой Татьяной они превратят увядший «Одуванчик» в уютное молодежное кафе. Мастер и Маргарита (2005) 16+ Сериал Москва, 1935. Столицу Советского государства посетил особый гость - Воланд, сам сатана со своей свитой. Мгновенно по их прибытии водоворот невообразимых и сверхъестественных событий закружил москвичей: знаменательная встреча на Патриарших, судьбоносное знакомство в сумасшедшем доме, феерическое шоу в Варьете, нехорошая квартира, сгоревшая рукопись и великий бал… Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966) 16+ СС Художественный фильм Незабвенный студент-филолог Шурик из Москвы на летних каникулах отправляется в одну из горных республик изучать народное творчество. На своем пути исследователь встречает куда более привлекательный экспонат - отличницу, спортсменку, комсомолку и просто красавицу Нину. Но «музейную ценность» похищает известное трио - Трус, Балбес и Бывалый, чтобы насильно выдать замуж. Наивного Шурика убеждают, что похищение невесты - это добровольное предсвадебное развлечение. Но как только герой сообразил, что творится у него под носом, он отважно ринулся освобождать кавказскую пленницу. Иван Васильевич меняет профессию (1973) 16+ СС Художественный фильм Машина

Комментарии

User4210

Слезами бросается к нему.Воланд просит, чтобы Мастер показал ему свой роман о Понтии Пилате. «Не могу, я его сжёг», – отвечает тот. – «Этого быть не может. Рукописи не горят», – говорит Воланд, и Бегемот тут же подносит Мастеру тетради романа.Мастер уговаривает, чтобы Маргарита больше не связывала себя с ним. «Со мной ты пропадёшь». Но Маргарита не слушает и просит Воланда вернуть их двоих в подвальчик переулка на Арбате.По волшебству в комнате вдруг оказывается знакомый Мастера Алоизий Могарыч. Выясняется, что именно он и сдал Мастера властям, чтобы таким путём завладеть его квартирой. Могарыч стучит перед Воландом зубами: «Я ванну пристроил... побелка… купорос…» По мановению Сатаны Алоизия выносит в окно вверх ногами.Уступая горячей мольбе домработницы Наташи, Воланд разрешает ей навеки остаться ведьмой. Николаю Ивановичу по его просьбе выписывают справку для предъявления супруге: «Предъявитель сего провел упомянутую ночь на балу у Сатаны, будучи привлечен туда в качестве перевозочного средства (боров). Подпись – Бегемот». Воланд отпускает домой и Варенуху, два дня пробывшего вампиром.Свита Воланда провожает Мастера и Маргариту. Их везёт в арбатский переулок та же машина с шофёром-грачом. У себя в подвальчике Мастер вскоре засыпает, а Маргарита разворачивает его рукопись и читает продолжение истории о Понтии Пилате.См. более подробное содержание главы 24 и её полный текст.Глава 25. Как прокуратор пытался спасти Иуду из Кириафа...После страшного ливня в Ершалаиме к Понтию Пилату является Афраний – начальник тайной службы. По поручению прокуратора он наблюдал за казнью троих осуждённых и теперь сообщает, что Га-Ноцри отказался выпить яд, который ему, по приказу Пилата, предложили перед распятием. Он не захотел избавить себя от тяжких мук и напоследок сказал, что «в числе человеческих пороков одним из самых главных считает трусость».Пилат вздрагивает и задумывается. Он поручает Афранию похоронить тела казнённых, а потом спрашивает, правда ли, что предавший Иешуа Иуда из Кириафа должен получить за это деньги от первосвященника Каифы. «Да, такие сведения есть», – отвечает Афраний. – «А я, – произносит Пилат, – получил сведения, что Иуду зарежут этой ночью, а полученную им награду подбросят назад первосвященнику с запиской: "Возвращаю проклятые деньги!"»Афраний вначале недоумевает, но потом проницательно вглядывается в лицо прокуратора. «Слушаю. Так зарежут, игемон?» – «Да, и вся надежда только на вашу изумляющую всех исполнительность».Афраний отдаёт честь и уходит.См. более подробное содержание главы 25 и её полный текст.Глава 26. ПогребениеПосле ухода Афрания Пилат сидит в тоске с верным псом – огромным Бангой…Тем временем Афраний посещает в Ершалаиме дом одного торговца и переговаривает с его красавицей-женой Низой. Вскоре он уезжает,

2025-03-17
User9010

Сагит Фаизов

 

Почему Воланд не мог сидеть на крыше Дома Пашкова. Из заметок на оборотках

 

Цитата из ст-и "Пашков Дом" Википедии: Дом Пашкова описан в романе «Мастер и Маргарита» как место встречи Воланда, Азазелло и Левия Матвея*: "На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло"**.

Не мог Воланд ни сидеть на крыше Дома Пашкова, ни встречаться там с кем-либо. Булгаков же, соблазнив читателя приглашением на эту крышу "на закате солнца", предупреждает его от соблазна поддаться искушению обозреть с нее столицу "почти до самых краев" - и вводит в эпизод воландову шпагу: "Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так, что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны". Время эпизода дополнительно фиксируется, однако, не шпагой Воланда, а отражением солнечных лучей от окон верхних этажей домов-громад: вертикально расположенные окна направляют отраженные на закате солнечные лучи в глаз наблюдателя, находящегося высоко над городом, по линии либо горизонтальной, либо близкой к горизонтальной, то есть солнце находится непосредственно у горизонта. Шпаге как солнечным часам читатель доверять в этой ситуации не может: если она находится рядом с Воландом, то должна отбрасывать тень в ту же сторону, что и Воланд, если она находится позади него, то - в свете этики оружия - несообразно далеко. Тем не менее расстояние от Воланда до шпаги как раз и требуется "разъяснить", чтобы понять, находятся шпага, Воланд и Азазелло "на террасе одного из самых красивых зданий в Москве" или нет. Исходные данные для "разъяснения": закатное солнце на широте Москвы в один из весенних дней (апреля или мая, хотя для расчета длины тени на закате допустимо опираться на астрономические данные любого дня года) и длина шпаги (так как Воланд был высоким, допустимо длину его шпаги принять в 1 метр). Рассмотрим "теневую" ситуацию, к примеру, 15 апреля 1939 г. Закат, то есть пересечение верхней границей солнечного диска линии горизонта, в этот день в Москве произошел  в 20.34***. В 20.00, когда солнце еще не касалось горизонта, шпага Воланда отбрасывала тень на 16,16 метров, в 20.15, когда высота солнца над горизонтом составляла 1 градус и 48 минут и когда солнечные лучи отражались от окон верхних этажей по линии, близкой к горизонтальной, тень достигла длины 38.60 метров****.

Поперечная ширина (по линии запад-восток) крыши центральной части Дома Пашкова около 17 метров (см. план здания по адресу: ст-я Пашков Дом). Если бы Воланд позволил себе отставить от себя шпагу на 16 метров и расположить ее позади себя, то и в этом случае в 20.00 тень от шпаги не могла его настигнуть, будь он на крыше Дома Пашкова: непосредственно за его спиной располагалась бы круглая башня (см. текст гл. 29). В 20.15 и позже, когда "в верхних этажах громад зажигалось изломанное ослепительное солнце", шпага находилась бы вне крыши Дома, отбрасывая тень, с ускорением стремящуюся к бесконечности.

 

 

* Ссылка на книгу: Татьяна Поздняева. Воланд и Маргарита. СПб.: Амфора, 2007.

** Цитата из романа примыкает к цитате из книги Поздняевой.

*** Расчет осуществлен при помощи калькулятора

**** Расчет осуществлен при помощи калькулятора

 

Рекомендую две иллюстрации к изложенной теме.

Борис Маркевич Воланд созерцает тень своей шпаги. Рисунок. По адресу: (Рисунок неточен не только расположением шпаги: обе туфли Воланда должны находиться на поверхности террасы.)

Сергей Тюнин Тень от шпаги Воланда. По адресу: (Рисунок неточен: туфли здесь на поверхности террасы, но одна нога должна быть поджата "под себя", основная неточность Тюнина в том, что Воланд сидит, повернувшись на север, но должен сидеть, повернувшись на восток, длина тени от шпаги около обеда; Маркевич из трудной ситуации с длиной тени вышел, отправив тень за границу рисунка, но оба художника как бы не замечают, что по Булгакову тень приближается к туфлям Воланда за счет удлинения).

2025-03-27
User8274

Глава 3

Часть 1

Маргарита была очень приятной и красивой девушкой с довольно милой мордашкой. Длинные русые волосы дополняли всё это великолепие. После взгляд падал на огромные глаза цвета зелени. И было заметно, что лицо и фигуру не тронуло время, а лишь подчеркнуло все достоинства, низведя все недостатки в прошлое... Её осиная талия многих сводила сума, но это её не трогало. Обычные отношения не цепляли, а потому она искала эмоций на стороне. Искала проводника в иной мир. Безумие жило в ней всегда, но проявлялось редко. А ведь это стоило огромных усилий и контроля, а потому она искала, искала, искала... Не могла никому довериться, ощущая от остальных страх и отторжение к её желаниям. Но в душе она желала быть ведомой, ведь и она не знает всего, хоть и во многом разбирается... даже больше хотелось, чтобы в ней видели не красивую игрушку или вещицу, а цельную личность с душой и чувствами. И осознавая это, она с великой гордостью несла свой статус Нижней. Своего Хозяина она видела жестоким, сильным и властным, не лишенным чувством юмора, реализованным в своем деле, знавшим психологию человека: нажатием на тайные и очень чувствительные точки, добивался бы выполнение того или иного приказа. Чтобы одним взглядом ставил на колени, давая понять, кто она на самом деле. Но у Маргариты был тайный поклонник, который вожделел ее, страстно по ней тосковал. Это бы её Мастер. Мастер был человек сильный и волевой, но обычным... Он еще не знал, что интересует Маргариту. Какая в ней безумная страсть, которая может сломать психику простому обычному обывателю. Мастер подстроил встречу в кафе. Он знал уже по своим наблюдениям, в какое кафе чаще заходит Маргарита. Подсел к ней за столик и начал свой разговор. Слово за слово. Маргарита улыбалась, но его не прогнала его. Значит, подобрал к ней ключик и выбрал верную стратегию. Маргарите понравился Мастер. Его сдержанность, его содержательная беседа и многогранность ума. Интересный собеседник. Через неделю общения Маргарита рассказала о своих пристрастиях в Теме. Мастер сначала расстроился, но после решил ознакомиться с Темой и начать обучаться. Он много читал, расспрашивал. Приобрел девайсы. И наконец, решился пригласить Маргариту на сессию. Предложил ей встречу в его квартире. Маргарита приняла предложение и в назначенный час явилась к Мастеру. Она ожидала фееричного слияния и безумной страсти, желание служить и подчиняться воли Верха. Она была голодной. Месяцы поисков выбили ее, и она жадно хотела получить то, что ей не хватало. Мастер ей казался именно таким человеком, которому она бы смогла вручить себя полностью и отдаться без остатка. Встреча состоялась Маргарита пришла на нее в чулках, в туфлях на высоком каблуке под плащом.

Войдя в квартиру, она встала на колени, как и положено, быть суке перед Хозяином. Она от одного предвкушения потекла, представляя, что будет творить с ней Мастер. В ее глазах читалась похоть. Она ожидала от Мастера вполне определенной реакции. Реакции дьявола, первобытных инстинктов и животной страсти. Но не было у него странного блеска в глазах при виде Маргариты, при виде того, как она ему подчиняется и ластится, как кошечка, требуя своей добавки... Понимая, что он не может дать ей так желанных ею ощущений, что он недостаточно опытен и что он не ощущает потребности этого наркотика, Мастер не смог закончить сессию. Мастера это напрягло, а Маргарита предложила попробовать провести еще одну сессию. И, вроде Мастер уже более был готов и даже заставил себя внутренне настроиться, откинув пристрастия к ванили., но это его только напрягало. Но желание быть с Маргаритой было очень велико, а потому отказать своей девочке он не мог. Поначалу радуясь этой идиллии, Маргарита наслаждалась, но после ее сменили скука, тоска и разочарование. Мастеру казалось, что он всё контролировал, но это было не так, потому что им часто овладевали такие эмоции, после которых он вообще прикасаться к Маргарите не мог... а потому он ввел в привычку выплескивать свои эмоции на бумаге, но никак не на своей девочке. А она все это чувствовала и замечала. Но ей так хотелось, чтобы ее Хозяин положил её поперек колен, таким образом, наказывая её за плохое поведение, а после бы сладость разливалась по всему её телу, даря тысячи мурашек. Но такого она не ощущала, а потому начинала гаснуть, не получая своего кусочка рая, так ей необходимого. А после возникали мысли о причинении боли самой себе, но это только больше раззадоривало её голод, а потому она отбросила эти глупые мысли. Но оставалось самое главное желание: подчиняться и быть любимой бесправной игрушкой в руках человека, который сильнее, который умнее и которому были нужны её такие ярки эмоции, всхлипы, а иногда и мольбы о пощаде, которых бы никто не слушал да и не исполнял. Но с другой стороны, умевший поддержать, поласкать, да и просто побаловаться с ней, не отвечая на её провокации и не потакая её капризам, исполняя её просьбы, лишь только тогда, когда он сочтёт это нужным! В этом описании она и видела настоящего садиста, коим Мастер не являлся. Ей не хватало драйва. Именно по этим причинам Мастер и Маргарита искали человека, который смог бы в полной мере удовлетворить его милую и любимую девочку.

Часть 2

Они подали объявление о поиске на всех возможных сайтах, опросили всех друзей. «ОНА ИСКАЛА САДИСТА». Может среди них найдется тот человек, который подойдет Маргарите по всем параметрам. В это же самое время поиском занимался Воланд. Он искал Нижнюю для проведения тайного ритуала, магической сессии, о которой давно мечтал. Эта сессия принесет ему большую власть над сознанием и душой человека, манипулировать и

играть с его мыслями и личностью. Воланд внешне никак не отличался от обычного человека. Но внутренне он, был неодержим. В нем скрывалась безумная неудержимая страсть дикого зверя. Он воплощал в себе Дьявола, демона во плоти. Воланд владел психологическими приемами и мог спокойно влиять на свою жертву. Приводил в то чувство и те ощущения жертву, когда она сама была готова отдать себя на растерзание без сопротивления. Готова была на самопожертвование во имя и для безумных идей, которые таились в голове Воланда. Он мастерски обладал искусством гипноза и владел практикой точечного воздействия на тело. Его лицо имело приятные черты аристократа. Высокого роста, отлично слажен и следил за своей фигурой. Одевался Воланд в черный костюм, на руках черные кожаные перчатки и трость, шикарно исполненная собственноручно трость, которую он не выпускал из рук. Его взгляд был глубоким и проникновенным. В нем можно было утонуть и пропасть. Листая предложения о поиске, он наткнулся на объявление Мастера и Маргариты. Фото Маргариты его притягивало. Он решил с ней встретиться в своем доме. Маргарита приняла предложение и в назначенный час была на месте. Дверь была открыта и Маргарита вошла. В доме было уютно и комфортно. Напряжение Маргариты спало, и она спокойными легкими шагами прошла в темную комнату. Комната была огромной, плотные шторы на окнах закрывали ее от света. В ней никого не было видно, и только голос, который бархатно звучал и отзывался в голове Маргариты приятной негой и наслаждением. Она впала в некий транс. Воланд попросил Маргариту раздеться и показать себя во всей красоте. Это нужно было для того, чтобы понять, насколько Маргарита была раскрепощена и ее реакция на контакт. Она покорно разделась, обнажив свои прелестные формы, руками провела по телу. Воланд улыбнулся, ему понравилась его жертва, и он в голове прокрутил свой коварный план. Но ему надо было проверить Маргариту, он должен был быть уверен, что именно она подойдет ему для его исполнения. Воланд просил Маргариту одеться и подойти к нему. Когда Маргарита подошла, то увидела мужчину сидящего в кожаном кресле. Но черт лица и самого Воланда разглядеть ей не удалось. В ней появилось сильной неконтролируемое желание увидеть и оказаться во власти, испить силу и отдать себя в руки без остатка. Воланд решил пригласить Маргариту в оперу. Чтоб проверить свою догадку и посмотреть на реакцию Маргариты, Воланд смял билет в оперу в трёх местах, и пропалил каждую из трёх граней сигарой. Мало было похоже на триксель, конечно. Но для человека, знающего, о чем речь - получилось довольно очевидно.

Он протянул этот билет Маргарите. Она покорно взяла. «До встречи, дорогая», - промолвил Воланд. Маргарита вышла под каким-то дурманящим воздействием из дома и направилась к Мастеру. В назначенный час Маргарита и Мастер были в опере. На Маргарите было надето короткое облегающее платье. Она искала взглядом того, кто зацепил ее душу, и о ком она думала всю последнюю неделю. Маргарита понимает, что ее кто-то знает, следит, подает знак. В каждом она ищет того самого, чей голос она слышала в таинственной комнате посетившего ею дома. Воланд наблюдал, он сидел недалеко от Маргариты. Следил за ней, наблюдал каждое ее движение и реакцию на происходящее на сцене. И вот его взгляд упал на ноги Маргариты, которая приподнла край платья, оголив свои бедра немного выше. Она медленно водила руками по бедрам, лаская себя.. Воланд обратил внимание на следы. Тогда, в доме,

он этих следов не заметил, потому как было темно, а раскрывать свою личность не планировал. В его планах при первой встрече было остаться инкогнито для Маргариты, пока он не познает ее. Но сейчас, так явно и четко выступали следы на ее теле, что Воланд просто не мог их не заметить. Такие следы не случайны. Но проверить надо. Закончился первый акт оперы и на перерыв Мастер и Маргарита вышли в холл. Воланд наблюдал за ней, пришло время напомнить о себе. Он отдал салфетку своему верному исполнителю Азазелло. Тот, зная своё дело, вручил Маргарите ее в самый подходящий момент. Она пила коктейль в холле. Вручив салфетку, Азазелло удалился. Маргарита прочла то, что было написано на салфетке и чувства накрыли ее. Не заметить знака она не могла. Воланд наблюдал поодаль. - "Ищешь меня глазами, Маргарита Николаевна... Поищи меня душою. Я обязательно найдусь... " Она не смогла совладать с собой и выронила салфетку из рук на пол. Нагнувшись, она оголила бедра и ноги. Так же Воланд заметил особую метку на внутренней стороне бедра Маргариты. Он понял это она. Он не ошибся. Метка говорила о том, что Маргарита из древнего рода. Это именно то, что искал Воланд. По преданию, она должна была дождаться Воланда. Как раз в её 21- летие. А она нашла Мастера и признала его своим Хозяином. Тем не менее, с Мастером она стала понимать, что то, что с ним, возможно, это не всё, чего бы хотелось. Голод накрывал. В голове Маргариты проносилось лишь одно «Воланд! Именно он покажет ей, как могло быть, не будь она с Мастером».

Дружная работа администрации группы в ВК

 

Дикая Орхидея

Дарья Кравченко

Рэн Бергхоф

Александра Романова

Санна Хост

Наталья Райская

2025-04-05

Добавить комментарий