Литературные встречи в москве
Автор: � | 2025-04-17
Литературные встречи в Москве 🔞 Нескучный книжный клуб Встречи каждое последнее воскресенье месяца VK Гоголя https: Литературные встречи в Москве
Литературные встречи: Встреча с авторами в Москве!
Храмы, монастыри, консервативные нравы — в XIX веке в благочестивой Москве вдруг появляются переулочки с дурной репутацией. Мы остановимся у публичных домов и поговорим о ночной жизни столицы в стародавние времена, вспомним гостей Грачевки и Сретенки и связанные с ними истории. 1052 посетили, 114 отзывов Групповой формат для 1–35 человекРазмер группыдо 35 человекЗадать вопросы организатору можнов заказе до предоплаты. Задать вопросГарантия лучшей цены Если вы найдете цену ниже, мы вернем разницу. Подробнее Моментальное бронирование Без ожидания ответа гида Что вас ожидает Секреты москвичейСотни мужчин ежедневно стремились сюда — на Грачевку, в местный квартал красных фонарей. Здесь легко можно было развлечься с дамами с непристойными манерами и игривым взглядом, фривольными «вдовушками» в траурных нарядах, манерными гимназистками, ищущими легкого заработка, и деревенскими бабами. Публичные дома эконом-класса соседствовали с элитными, а в трактирах от клиентов не было отбоя. И все это совершенно легально! Как так получилось в царской России? Мы приоткроем тайны дворов-колодцев и переулков Сретенки, поговорим о жизни с «желтым билетом» и завсегдатаях домов терпимости и вспомним литературные произведения, рожденные на этих улицах. Калейдоскоп столичной жизниГид расскажет, что изначально вывешивали вместо красного фонаря как символ «профессии», кто был главой знаменитой банды «Черная кошка», какие расценки существовали в тогдашних борделях и где готовил свое покушение на императора Александра II террорист Каракозов. А кроме того — как предлагала решить демографические проблемы Александра Коллонтай и какой пиар-ход придумал купец Петр Сысоев для рекламы своего ремесла. В ходе необычной прогулки вы узнаете: когда произошла легализация проституции кем была Эмилия Хатунцева что такое «турецкая комната» и кто любил ее посещать где в юности жил Антон Павлович Чехов и как Гиляровский чуть не распрощался с жизнью в московских трущобах Организационные детали Экскурсия рассчитана на взрослых слушателей (18+). Мы можем попросить документы для проверки возраста участников. Экскурсию для вас проведет один из гидов нашей команды профессионалов и истинных москвоведов Экскурсия пешеходная. Пожалуйста, одевайтесь по погоде и даже еще теплее. В день экскурсии нужно внести доплату за все забронированные билеты, даже если пришло меньше участников, чем указано в заказе Место встречи Начало экскурсии в районе станции метро «Сухаревская». Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты. Остались вопросы? Условия бронирования Групповой формат С вами будут другие участники, группа до 35 человек Предоплата 25%, остальное — организатору напрямуюБесплатная отмена за 48 часовПроходит на русском языкеЗадать вопросы организатору можно в заказе до предоплатыДоступные даты Добрый день! Меня зовут Ольга, и я представляю московское агентство экскурсий. Всей командой мы рады приветствовать вас в нашей любимой Москве. И мне, и каждому нашему гиду нравится знакомить людей с этим прекрасным городом, открывать в нем что-то новое и дарить людям эмоции. Будем рады видеть вас на наших экскурсиях! 114 отзывов путешественников Написать отзыв можно только после посещения. Подробнее Фотографии путешественниковОчень познавательно СпасибоОчень интересно! Ольга прекрасный экскурсовод!
Литературные встречи в июле в Москве
Является литературный тур.Литературный тур – приятный отдых для любителей книг, во время которого они могут не только приобщиться к мировому литературному наследию, но и увидеть культуру других стран, а также подробнее ознакомиться с традициями, обычаями и культурой своей страны в рамках этих удивительных путешествий.Основными видами литературных туров являются:литературно-биографические;историко-литературные;литературно-художественные;поэтико-текстовые.Литературно-биографические туры проводятся по местам жизни и творчества выдающихся писателей, например: «А. С. Пушкин в Москве», «А. С. Пушкин в Болдино» и др.Историко-литературные туры раскрывают определенные периоды развития литературы, например: «Москва литературная», «Литературное Подмосковье».Литературно-художественные туры организуются в местах, которые нашли отражение в произведениях того или иного писателя, например, «По следам героев произведения Л. Н. Толстого «Война и мир»; «Мастер и Маргарита на улицах Москвы» и др.Поэтико-текстовые туры – это самостоятельная разновидность литературно-художественных туров, к ним можно отнести экскурсию «Белые ночи в Санкт-Петербурге» и др.Британский туристический сайт опубликовал рейтинг городов, наиболее часто посещаемых ценителями литературы. Больше всего любителей литературного туризма бывает в Лондоне. За ним следуют Париж, Рим, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. Наибольшей популярностью в этом виде туризма пользуются такие туры, как тропа Дон Кихота, Лондон Гарри Поттера, маршрут бравого солдата Швейка и т.п. В России этот вид путешествий относительно развит лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Хотя литературный туристский потенциал нашей страны достаточно богат и в других регионах.В последние десятилетия специалисты отмечают невероятный скачок спроса на литературные туры. Места, связанные с главными героями литературных произведений, всегда притягивали туристов. Считается, что Лондон является самым посещаемым городом для любителей литературного туризма, что кажется абсолютно логичным, так как образ Шерлока Холмса, выдуманный Артуром Конан Дойлем, неразрывно связан со столицей Великобритании. Кроме того, Лондон связан с именами таких всемирно известных писателей, как Диккенс, Киплинг, Шелли. Любители Шекспира едут в Стратфорд-он-Эйвон. Дублин – родина Джеймса Джойса. В Нью-Йорке жил Артур Миллер, в Париже проживал Виктор Гюго, а в Сан-Франциско – Аллен Гинзберг. В Риме жил Вергилий. А Новая Зеландия вызывает повышенный интерес к роману-эпопее английского писателя Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», съемки экранизации которого проходили на территории этой страны.Список писателей и поэтов, ради которых путешествуют, можно продолжать бесконечно, а ассортимент предложений литературных туров по данным направлениям поражает своим многообразием. На данный момент в России литературные туры тоже начинают укреплять свои позиции, что вполне закономерно, так как наша страна обладает не менее значительными ресурсами для организации такого вида культурно-познавательного туризма.Для примера можно привести город Санкт-Петербург с его маршрутами по местам всемирно известного писателя Ф. М. Достоевского. Этот маршрут имеет большой спрос у иностранных туристов, интересующихся литературными турами.Литературные туры связаны с феноменом почитания авторов, их произведений, а также с традицией изучения региональной литературы. От одной мысли, что можно пережить хотя бы минуту жизни любимого героя, погулять по тому же парку, выпить кофе в том популярном кафе и увидеть перед собой тот вид, что видел герой, турист может прийти в восторг, и, как правило, придя в восторг от такого ощущения однажды, турист не сможет остановиться, захочет проживать это чувство как можно чаще и начнет регулярно путешествовать (или стараться регулярно путешествовать) по местам своих любимых книг, героев, авторов.Несмотря на то, что литературный туризм является разновидностью культурно-познавательного туризма, литературные туры обладают присущими только имЛитературные встречи в Москве - YouTube
Ед. хр. 77.} Благово родился в Москве на Плющихе 28 сентября 1827 г. Потеряв отца, Дмитрия Калиновича Благово, в младенческом возрасте, он остался на попечении матери Аграфены Дмитриевны (дочери Е. П. Яньковой), которая и руководила его воспитанием (при содействии опекуна -- статского советника Николая Петровича Римского-Корсакова). Нужно заметить, что сама Аграфена Дмитриевна была по тем временам прекрасно образована. Немалую роль сыграла в этом та культурная атмосфера, которая сложилась в семье еще со времен А. Д. Янькова: сохранилась подробная роспись его "деревенской" библиотеки, в составе которой были книги на всех западноевропейских языках. {См.: "Каталог книг библиотеки г-на Александра Янькова, адъютанта ее величества Елизаветы Петровны. Первый каталог Библиотеки Горок. 1740" (на русском и французском языках) -- ГБЛ, ф. 548, карт. 9, ед. хр. 17.} Находящийся в семейном архиве Яньковых альбом Аграфены Дмитриевны, заполнявшийся в 1850-е гг. (по-русски и по-французски) и наполненный, как и большинство таких альбомов, стихами, рисунками, выписками из различных сочинений, языком цветов, камней и т. п., тем не менее великолепно характеризует его владелицу. Прежде всего здесь обнаруживаются ее литературные симпатии: в альбоме почти нет "альбомных", "дамских" стихов; этот раздел составлен из стихотворений В. А. Жуковского, Ф. Н. Глинки, М. Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова, И. С. Никитина, Е. П. Ростопчиной. Здесь много первоклассных фольклорных записей (в частности, великолепный вариант "Турусов на колесах"), {Отдельно сохраняется запись интересной народной песни "Я по травки шла...", записанной специально для Аграфены Дмитриевны ее друзьями Титовыми (там же, ед. хр. 5).} выписок из исторических сочинений, из газет, из "Истории государства Российского" H. M. Карамзина; здесь же составленная владелицей альбома генеалогия ее рода. Характерна выписка из статьи М. П. Погодина в "Московских ведомостях", посвященная памяти Д. В. Голицына: "Мы все еще живо помним его беседы, его веселую речь, его жаркие юридические и литературные споры в кругу ученых и литераторов... Давно ли, кажется, Гоголь читал у него в кабинете свой "Рим"?.." В перечне исторических дат рядом с пометой о взятии штурмом крепости Ловчи читаем: "1829 года. Рус посланник в Персии, статский советник Грибоедов почти со всею своею свитою умерщвлен в Тегеране, в доме своем разъяренной толпою простого народа". О складе характера Аграфены Дмитриевны, ее доброте и отзывчивости свидетельствует. Литературные встречи в Москве 🔞 Нескучный книжный клуб Встречи каждое последнее воскресенье месяца VK Гоголя https: Литературные встречи в МосквеЛитературные встречи в Москве Видео
// Литературное наследие прошлого и современные славянские литературы. Praha, 1967. С. 9-45. 98. Вегвари Ш. Некоторые проблемы цикла рассказов И. Э. Бабеля о 1-й мировой войне: «На поле чести» // Slavica. Debrecen, 1990. № 24. С. 221-232. 99. Великая Н. Героическое в «Конармии» И. Бабеля // Материалы Третьей Дальневосточной зональной науч. конференции, посвящ. 50-летию сов. власти. Серия филол., Владивосток, 1968. С. 18-25. 100. Великая Н. Своеобразие видения жизни в «Конармии» И. Бабеля // Ученые записки. Т. 22. Владивосток, 1968. С. 47-58. 101. Великая Н. Художественный метод «Конармии» И. Бабеля // Материалы XIV научной конференции. Владивосток, 1970. С. 21-31. 102. Великая Н. Формирование художественного сознания в советской прозе 20-х годов. Владивосток, 1975. 103. Вешнев В., Поэзия бандитизма // Молодая гвардия. 1924. № 7-8. С. 274-280. 104. Виноградов И. Борьба за стиль. Л., 1937. 105. Воложин С. О художественном смысле произведений Бабеля. Одесса, 2003. 106. Воронский А. Литературные силуэты : Бабель // Красная новь. 1924. №5. С. 276-291. 107. Воронский А. Литературно-критические статьи. М., 1963. 108. Воронский А. Искусство видеть мир: Портреты. Статьи. М., 1987. 109. Воспоминания о Бабеле. М., 1989. 110. Д. Г. Бабель//Книгоноша. 1926. № 23-24. С. 10-12. 111. Галенко И. Против чуждых влияний // Октябрь. 1960. № 4. С. 171174. 112. Г. Г. И. Бабель, «Конармия» // Звезда. 1926. № 5. С. 207-208. 113. Геребен А. «Конармия» И. Бабеля в литературной критике 20-х годов // Slavica. Debrecen, 1984. Т. 20. С. 119-137 114. Гехт С. В Москве и Одессе (Воспоминания и встречи) // Наш современник. Альманах. 1959. Кн. 4. С. 226-240. 115. Гиленсон Б. Бабель Хемингуэй // Сюжет и время (Сб. тр.). Коломна, 1991. С. 156-159. 116. Голованивский С. Мост к людям. М., 1985. С. 163-173. 117. Горбачев Г. О творчестве Бабеля и по поводу него // Звезда. 1925. № 4. С. 270-289. 118. Горбачев Г. Новеллы Бабеля // Горбачев Г. Два года литературной революции. Л., 1926. С. 101-118. 119. Горбов Д. Художественная проза в 1925 г. (Бабель, «Конармия») // Книгоноша. 1926. № 2. С. 12-15. 120. Городецкий И. Исаак Бабель мастер антитезы // Сборник статей по еврейской истории и литературе в 2-х кн. Кн. 2. ч. 2. Реховот, 1992. С. 899-907. 121. Горький М. Ответ С. Буденному // Правда. 1928. 27 ноябр. С.5. 122. Горький В. В. Вишневский // Литературное наследство. М., 1963. Т. 70. С. 46-52. 123. Горький И. Э. Бабель // Литературное наследство. М., 1963. Т. 70. С. 38-44. 124. Гуревич С. Бабель и Эйзенштейн // Вопросы истории и теориикино. Л., 1975. С. 63-68. 125. Гутин-Левин С. Диалектика факта и вымысла в советской прозе первой половины 20-х годов («Чапаев» Д. Фурманова, «Железный поток» А. Серафимовича, «Конармия» И. Бабеля). : Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Томск, 1984. 126. Дарьялова Л. Проблема историзма повести И. Бабеля «Конармия» // Ученые записки. Калининград, Вып. 1. 1968. С. 109-122. 127. Добренко Е. Формовка советского читателя. СПб., 1997. 128. Добренко Е. Формовка советского писателя. СПб., 1999. 129. Драгомирецкая Н. Проза 1920-1930-х годов: от эксперимента к классике. Слово как предмет и герой // Теоретико-литературные итоги XX века. М., 2003. С. 221-248. 130.Встреча с Диной Рубиной - Литературные встречи в Москве
Философском факультете МГУ. Главные философские работы: «Судьба бытия» (опубликована в журнале «Вопросы философии» за 1993 г. № 10, 11 и потом — в сборнике «Unio mistica», Терра, 1997, позднее вышла отдельным изданием) и «Россия Вечная», изданная дважды, последний раз в 2011 году.В «Судьбе бытия» обосновал собственное философское учение. Как индолог, он исходил из некоторых положений Веданты, но вышел за её пределы, развивая собственное учение. В книге «Россия Вечная» исследовал глубины русской культуры и духа. В результате им создана новая трактовка русской идеи, фактически цельное философско-патриотическое учение.Творчество писателя отмечалось различными литературными грантами и премиями. В 2000 году он получил Пушкинскую премию (Германия), премию имени Андрея Белого (1993 г.), премию «Словесность» Союза литераторов (2008) и др. Также он является кавалером государственного Ордена Дружбы за творчество и литературные заслуги. Статьи о писателе и его творчестве входят в литературные и другие энциклопедии, словари (в том числе и на иностранных языках), в энциклопедический словарь «Отечество» (издательство РЭ, 1999), в который включены наиболее выдающиеся люди России в области культуры, науки, политики и т. п. за весь период существования Руси и России (от древней эпохи до настоящего времени). О творчестве писателя вышло авторское исследование Розы Семыкиной «О „соприкосновении мирам иным“: Ф. М. Достоевский и Ю. В. Мамлеев» (Барнаул: Барнаульский государственный педагогический университет, 2007).Произведения автора публиковались на английском, французском, немецком, итальянском, голландском, греческом, чешском, румынском, болгарском, сербском, иврите, китайском языках. В 2012 году основная философская работа автора «Судьба бытия» издана на французском языке.Юрий Мамлеев похоронен 28 октября 2015 года на Троекуровском кладбище в Москве. Внимание! Если Вы обнаружили ошибку на персональной странице автора "Мамлеев Юрий Витальевич", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!Встреча с Юрием Вяземским - Литературные встречи в Москве
Конвои», которыми британские якобы частные торговые компании снабжают Новгородскую Русь современным вооружением и стратегическим сырьем.Коммандер Бонд действует бок о бок с полковником Зиминой (она же – миледи Винтер). В Москве Ночной Дозор возглавляет один из триумвиров Владимир Владимирович Цепень, говорящий с грузинским акцентом. «Даже в лапту с присными со своими он играет по ночам, называется это у них – «Ночная лига».В том же Дозоре ставит свои опыты доктор Менгеле, а в Особой контрразведке другого триумвира работает Иоганн-Генрих Фауст. Не задалась деятельность госкорпорации «Ростехно», хотя идея была замечательной – мост между Востоком и Западом: копировать высокотехнологичный европейский пыточный инструментарий для продажи в Китай, а китайский – встречно – в Европу.В целом же, жизнь в Москве такая: «Чтобы из доверия не выйти, надобно все время тусоваться. Ну, в смысле, по пирам ходить, по сборищам всяким. Сегодня у Бориса Федоровича прием, завтра у Пимена после службы малое сидение, а послезавтра и ко Влад-Владычу явиться надобно. И как тут посты держать?».Закончится все (для читателя))) в 1564 году в преддверии Угличского трибунала над главарями Московского режима...Да, и литературный памятник эпохи — переписка Грозного с Курбским — в этой реалии никуда не делась. Есть и еще литературные стилизации – и нудноватое, но объясняющее многие моменты, научное интервью, и шедевральная имитация Конан-Дойла, и привычная для современной русскоязычной литературы пародия на Александра Проханова, и… Жаль только, что до анонимной полемики, которую Грозный вел здесь в печати со своей супругой Констанцией Шведской, не дошло))).В общем, все более, чем весело и интересно. Единственное мое непонимание вызывал первое время современный русский,Встреча с Маей Кучерской - Литературные встречи в Москве
То что в Москве. Между тем о лицее нечего и думать; без важногопокровителя туда никак не попасть. Иван Иванович Дмитриев был давний патронсемьи; связи литературные, несостоявшаяся женитьба на его сестрице АннеЛьвовне - все, казалось, сближало с ним Василья Львовича. Он объяснилположение дел племяннику и повторил, чтобы племянник был особенно любезен.Было бы хорошо Александру невзначай прочесть в знак внимания передДмитриевым что-нибудь дмитриевское: тотчас же он стал соображать, чтоименно. "Чужой толк" был длинен, "Модная жена" соблазнительна, апологикоротки. Он выбрал из последних творений две басни: "Бык и корова", "Слон имышь" и, предложив племяннику прочесть, приготовился слушать. Александр всетак же исподлобья смотрел на дядю и, казалось, не торопился читать басниДмитриева. Дядя подождал и сам прочел.Ровно к шести часам они отправились к Дмитриеву.Дмитриев встретил их с улыбкою. Он был сед, у него было розовое лицо икосые глаза, подозрительный взгляд. Он попросил Василья Львовича извинитьего: не может уделять дружбе более часу.- Я здесь не у себя дома; дом мой в Москве, - сказал он и сталжаловаться, как видно, не впервые: - Весь в мелочных переписках, вотправлении текущих дел; этикетные выезды ко двору; закидываю непрестанновизитные карты, и все отнимает у меня часы, которые я мог бы проводить еслине с пользою, то, по крайней мере, с сердечным весельем. Сколько мелочей вэтой дворской науке!Принял он их в простом домашнем платье, и сам об этом с первых же словсказал:- Не стыдно ли Жуковскому выдать мой портрет со звездою? Я для публикине министр, а литератор.- Поэт, - поправил Василий Львович.- Для поэзии потребно время, - сказал Дмитриев. - Как мой садик уКрасных ворот? - спросил он с приметною грустью и тут же осведомился оКарамзине: здоров ли, почему не пишет писем и навсегда ли охолодел к поэзии?- Какие вечера проваживали мы в Москве! - сказал он Василью Львовичу,покачав головою.За все время он не обратил никакого внимания на Александра.Он выражался намеренно просто, на. Литературные встречи в Москве 🔞 Нескучный книжный клуб Встречи каждое последнее воскресенье месяца VK Гоголя https: Литературные встречи в Москве
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВСТРЕЧИ МП Москва (ИНН )
Пусть радость оттеняет только грусть
** Да уж, пора, пожалуй. Отлучусь отдохнуть, и заберу с собой… не всех, но внушительную кипу характеров, включая Тича. Просто сейчас в реале дел становится больше – где они начинаются, а где предполагаются... И жизненные, и, со временем, литературные. Да и пошлятиной все эти Тичи и Ко меня достали. Хоть есть у меня и душевные псевдонимы, но мне мало общения с ними. Сколько можно «опускаться, чтобы подняться»? Хватит. «Революционная ситуация» проклюнулась (кто в школе это застал – поймёт): «Низы больше не могут, а верхи – не хотят». За пару последних месяцев появились новые «Я», которые мне по душе (не назову их – не обессудьте: мне не надо ни позитивного, ни негативного предвзятого отношения).
Тич непонятным мне образом оказался неплохим парнем, местами душевным *-) Меня даже угораздило описывать иногда на его странице себя самогО (см. ссылку в первой реце). Когда стало ясно, что к Тичу относятся серьёзно, то мне пришлось многие из его совсем уж примитивно-пошлых вещих подправлять. Интересно, что когда кто-то из моих официально-серьёных лиц писал серьёзные реци – его не редко воспринимали как нравоучителя. А когда потом такие же реци стал писать Тич – его воспринимали нормально, как «своего парня». Так что рецки я иногда ещё попишу. Да и, если уйду, то не насовсем, а, скорее всего, именно в «отпуск» (но, почту Тича я всё-таки закрою). Пошленькие пустышки-смешилки я больше писать не хочу. Если придёт на ум что-то прикольное – иное дело. Из меня такие штуки экспрОмтят.
** Интересные вещи происходят на сайте. Он растёт – духовно, организационно.
Люди проявляют благородство – приятно глазу и сердцу. Недавно ВБВ отдал своё достояние Д. А., забросив его на 4-ое место рейтинга (я Д. А. не читал, и ни тот, ни другой – не я). Перед этим Диана В. передала свои сбережения К. Ч. (бывшее имя – Дядя Фёдор…) – он теперь 3-ий (тоже не читал его, и оба они – не я). Ещё раньше странным образом Фед - ко К. исчезла с первой страницы (и она – не я).
Организация тоже меняется. С низов растут конкурсы, становясь всё разнообразнее и демократичнее (хотя, мне они не интересны – я не могу писать по заказу и пока не читаю там ничего). С верхов нам спустят некую Политику Сайта – может, на Вечере встречи литераторов в Москве в сентябре и узнаем подробности.
** Моя работа в реале связана с людьми. И, вообще, я люблю людей, да и не только их. И, мне кажется, что что-то я в людях могу заметить, хотя, конечно, и ошибаться – мастер. У более серьёзных моих авторов (вкл. Тича, хоть он и смешанный тип) есть постоянные «известные» читатели (т. е., не «неизвестные»). В основном, по 2 – 3 – 4 человека. Иногда я осознаЮ, что нехорошо заходить к ним «неизвестным» (ведь сам-то я в свой список читателей смотрю), и потому «засвечиваюсь». Уважаемые, знайте: я бываю у многих.
С уважением, Александр *-)
(*** таким значком в начале названия я отмечаю те произведения Тича, которые рекомендую к чтению)
PS: См. ниже первую рецу!
Литературные маршруты и встречи на улицах Москвы. Есть
И Юмор ↳ Архив форума Юмор ↳ Тесты ↳ Спорт и Здоровый образ жизни ↳ Архив форума Спорт ↳ Фан-клуб 4allforum.com ↳ Архив Фан-клуба 4allforum.com ↳ Маскарады Клонов ↳ Вальпургиева Ночь 2009г. ↳ Литературные и киногерои ↳ Маскарад ↳ Мультгульба 2010 ↳ Необитаемый остров ↳ Хеллоуин 2009г. ↳ Экстрим-шоу "Звезды в деревне" ↳ 1 апреля 2009 ↳ Мафия. ↳ Архив раздела "Мафия". ↳ Наше творчество ↳ Странички форумчан ↳ Архив форума Странички форумчан ↳ Форум о Кино и ТВ ↳ Архив форума о Кино и ТВ ↳ Фильм, Фильм ↳ Форум о книгах ↳ Архив форума О Книгах ↳ Форум о музыке ↳ Архив форума музыки ↳ Фанклуб ↳ Архив болталки ↳ Форум Моды и Стиля ↳ Архив форума Мода ↳ Нетрадиционный секс и увлечения ↳ БДСМ-форум ↳ Архив БДСМ-форума ↳ Фетиш-форум ↳ Архив фетиш-форума ↳ Фетиш-видео ↳ Форум извращенцев ↳ Архив форума извращенцев ↳ Фут-фетиш-форум ↳ Архив фут-фетиш-форума ↳ Интим объявления ↳ Знакомства для секса в Москве ↳ Знакомства для секса в Санкт-Петербурге ↳ Архив ↳ Дальневосточный федеральный округ ↳ Северо-Западный федеральный округ ↳ Страны Зарубежья ↳ Страны СНГ ↳ Уральский и Сибирский федеральный округи ↳ Центральный федеральный округ ↳ Южный и Приволжский федеральные округи ↳ O форуме ↳ Административный раздел форума ↳ Порнограм СЕКС, 18+ ↳ Секс ↳ Азбука Секса ↳ Вопросы здоровья ↳ Спроси Вагиниста ↳ Любовь ↳ Женский форум ↳ Мужской форум ↳ Измены ↳ Форум о Семье и Браке ↳ Порно форум ревью ↳ Анальный секс М+Ж ↳ Групповой секс и свинг ↳ Мастурбация ↳ Секс-игрушки ↳ Секс шопы ↳ Оральный секс ↳ Виртуальный секс и отношения ↳ Секс-истории, рассказы, фантазии ↳ Фетиши ↳ Фут фетиш ↳ Знакомства ↳ Знакомства для секса в Москве ↳ Знакомства для секса в Санкт-Петербурге ↳ Северо-Западный федеральный округ ↳ Центральный федеральный округ ↳ Уральский и Сибирский федеральный округи ↳ Южный и Приволжский федеральные округи ↳ Дальневосточный федеральный округ ↳ Страны СНГ ↳ Страны Зарубежья ↳ Архив Наш мир, обо всем ↳ Фан-клуб 4allforum.ru ↳ Наше творчество ↳ Архив ↳ С Днем Рождения ↳ Просьба на случай отлучки отмечаться здесь... ↳ Говорильня ↳ Тема дня ↳ Ссылка на чат ↳. Литературные встречи в Москве 🔞 Нескучный книжный клуб Встречи каждое последнее воскресенье месяца VK Гоголя https: Литературные встречи в Москве Исторические и литературные ужины в Москве БЛИЖАЙШИЕ ВСТРЕЧИ: Москве Москва гЗовем на литературные встречи в городе Москва
Жертва катастрофы на Ходынском поле.Фото: Википедия. «В НЕМ ЕСТЬ ЧТО-ТО НОЗДРЕВСКОЕ»«Был у меня Гиляровский. Что он выделывал, боже мой! Заездил всех моих кляч, лазил на деревья, пугал собак и, показывая силу, ломал бревна. Теперь в Москве, вероятно, хвастает, что выездил у меня пару бешеных лошадей… Это человечина хороший и не без таланта, но литературно необразованный. В нем есть кое-что ноздревское, беспокойное, шумливое, но человек это простодушный, чистый сердцем, и в нем совершенно отсутствует элемент предательства, столь присущий господам газетчикам. Анекдоты рассказывает он непрерывно, носит часы с похабной панорамой и, когда бывает в ударе, показывает карточные фокусы».Это писал о Владимире Гиляровском Чехов (мы собрали вместе фразы из нескольких его писем). Автор «Трех сестер» относился к Гиляровскому с симпатией и знал его больше 20 лет. Что его ужасно раздражало - так это литературные опыты приятеля. А ведь Гиляровский мечтал стать именно что писателем и поэтом: сочинял тексты с «рваными ноздрями, атаманами, вольной волюшкой и прочей чепухой, которую да простит ему бог». И, конечно, Чехов был прав: ни рассказы, ни стихотворения Гиляровского сейчас не помнит никто.Зато в документальном жанре его ждал триумф. Он был великим журналистом и просто-таки гигантом мемуаристики. Прожив огромную жизнь и запомнив из нее много всего интересного, он захватывающе пересказывал все это читателю - что в «Моих скитаниях», что в «Москве газетной», что в своей самой главной книге, «Москве и москвичах». Последняя описывает город, которого нет (и который уже в 1926-м, на момент первого издания книги, на глазах превращался в призрак) - и оторваться от рассказа про этот город невозможно.Да и просто газетные репортажи Гиляровского ужасно интересно читать через сто с лишним лет после их первой публикации. Когда в 1904 году по востоку Москвы прошел страшный смерч, разоривший Лефортово, Гиляровский хладнокровно сообщал читателю: «Мне посчастливилось быть в центре урагана» - и невероятно живописно обрисовывал «крутящуюся черную массу», внутри которой сверкали молнии. Кино тогда только зарождалось, никто, конечно, ураган на пленку не запечатлел - но этот текст так здорово написан, что вполне заменяет собой ролики с YouTube.А когда еще раньше, в мае 1896 года, случилась катастрофическая давка на Ходынском поле, Гиляровскому посчастливилось быть и в ее центре - и мало найдется более ярких ее описаний. (Правда, по-настоящему незабываемый рассказ о трагедии он оставил не в репортаже, а в книге «Москва газетная», в главе о «Русских ведомостях»). Современные люди вообще не представляют, как выглядела эта катастрофа - но с помощью Гиляровского ее легко реконструировать.Писатель, поэт, журналист, краевед Москвы Владимир Гиляровский.Фото: ru.wikipedia.org. ВСЕ РАДИ БЕСПЛАТНОЙ СУВЕНИРНОЙ КРУЖКИДавка на Ходынке случилась примерно напротив Петровского путевого дворца - на другой стороне сегодняшнего Ленинградского проспекта, немного в сторону центра. Место, где она произошла, еще в советское время было наглухо застроено зданиями разного назначения. А при царях там устраивали разные интересные мероприятия - например, торжества по случаюКомментарии
Храмы, монастыри, консервативные нравы — в XIX веке в благочестивой Москве вдруг появляются переулочки с дурной репутацией. Мы остановимся у публичных домов и поговорим о ночной жизни столицы в стародавние времена, вспомним гостей Грачевки и Сретенки и связанные с ними истории. 1052 посетили, 114 отзывов Групповой формат для 1–35 человекРазмер группыдо 35 человекЗадать вопросы организатору можнов заказе до предоплаты. Задать вопросГарантия лучшей цены Если вы найдете цену ниже, мы вернем разницу. Подробнее Моментальное бронирование Без ожидания ответа гида Что вас ожидает Секреты москвичейСотни мужчин ежедневно стремились сюда — на Грачевку, в местный квартал красных фонарей. Здесь легко можно было развлечься с дамами с непристойными манерами и игривым взглядом, фривольными «вдовушками» в траурных нарядах, манерными гимназистками, ищущими легкого заработка, и деревенскими бабами. Публичные дома эконом-класса соседствовали с элитными, а в трактирах от клиентов не было отбоя. И все это совершенно легально! Как так получилось в царской России? Мы приоткроем тайны дворов-колодцев и переулков Сретенки, поговорим о жизни с «желтым билетом» и завсегдатаях домов терпимости и вспомним литературные произведения, рожденные на этих улицах. Калейдоскоп столичной жизниГид расскажет, что изначально вывешивали вместо красного фонаря как символ «профессии», кто был главой знаменитой банды «Черная кошка», какие расценки существовали в тогдашних борделях и где готовил свое покушение на императора Александра II террорист Каракозов. А кроме того — как предлагала решить демографические проблемы Александра Коллонтай и какой пиар-ход придумал купец Петр Сысоев для рекламы своего ремесла. В ходе необычной прогулки вы узнаете: когда произошла легализация проституции кем была Эмилия Хатунцева что такое «турецкая комната» и кто любил ее посещать где в юности жил Антон Павлович Чехов и как Гиляровский чуть не распрощался с жизнью в московских трущобах Организационные детали Экскурсия рассчитана на взрослых слушателей (18+). Мы можем попросить документы для проверки возраста участников. Экскурсию для вас проведет один из гидов нашей команды профессионалов и истинных москвоведов Экскурсия пешеходная. Пожалуйста, одевайтесь по погоде и даже еще теплее. В день экскурсии нужно внести доплату за все забронированные билеты, даже если пришло меньше участников, чем указано в заказе Место встречи Начало экскурсии в районе станции метро «Сухаревская». Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты. Остались вопросы? Условия бронирования Групповой формат С вами будут другие участники, группа до 35 человек Предоплата 25%, остальное — организатору напрямуюБесплатная отмена за 48 часовПроходит на русском языкеЗадать вопросы организатору можно в заказе до предоплатыДоступные даты Добрый день! Меня зовут Ольга, и я представляю московское агентство экскурсий. Всей командой мы рады приветствовать вас в нашей любимой Москве. И мне, и каждому нашему гиду нравится знакомить людей с этим прекрасным городом, открывать в нем что-то новое и дарить людям эмоции. Будем рады видеть вас на наших экскурсиях! 114 отзывов путешественников Написать отзыв можно только после посещения. Подробнее Фотографии путешественниковОчень познавательно СпасибоОчень интересно! Ольга прекрасный экскурсовод!
2025-04-01Является литературный тур.Литературный тур – приятный отдых для любителей книг, во время которого они могут не только приобщиться к мировому литературному наследию, но и увидеть культуру других стран, а также подробнее ознакомиться с традициями, обычаями и культурой своей страны в рамках этих удивительных путешествий.Основными видами литературных туров являются:литературно-биографические;историко-литературные;литературно-художественные;поэтико-текстовые.Литературно-биографические туры проводятся по местам жизни и творчества выдающихся писателей, например: «А. С. Пушкин в Москве», «А. С. Пушкин в Болдино» и др.Историко-литературные туры раскрывают определенные периоды развития литературы, например: «Москва литературная», «Литературное Подмосковье».Литературно-художественные туры организуются в местах, которые нашли отражение в произведениях того или иного писателя, например, «По следам героев произведения Л. Н. Толстого «Война и мир»; «Мастер и Маргарита на улицах Москвы» и др.Поэтико-текстовые туры – это самостоятельная разновидность литературно-художественных туров, к ним можно отнести экскурсию «Белые ночи в Санкт-Петербурге» и др.Британский туристический сайт опубликовал рейтинг городов, наиболее часто посещаемых ценителями литературы. Больше всего любителей литературного туризма бывает в Лондоне. За ним следуют Париж, Рим, Нью-Йорк и Санкт-Петербург. Наибольшей популярностью в этом виде туризма пользуются такие туры, как тропа Дон Кихота, Лондон Гарри Поттера, маршрут бравого солдата Швейка и т.п. В России этот вид путешествий относительно развит лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Хотя литературный туристский потенциал нашей страны достаточно богат и в других регионах.В последние десятилетия специалисты отмечают невероятный скачок спроса на литературные туры. Места, связанные с главными героями литературных произведений, всегда притягивали туристов. Считается, что Лондон является самым посещаемым городом для любителей литературного туризма, что кажется абсолютно логичным, так как образ Шерлока Холмса, выдуманный Артуром Конан Дойлем, неразрывно связан со столицей Великобритании. Кроме того, Лондон связан с именами таких всемирно известных писателей, как Диккенс, Киплинг, Шелли. Любители Шекспира едут в Стратфорд-он-Эйвон. Дублин – родина Джеймса Джойса. В Нью-Йорке жил Артур Миллер, в Париже проживал Виктор Гюго, а в Сан-Франциско – Аллен Гинзберг. В Риме жил Вергилий. А Новая Зеландия вызывает повышенный интерес к роману-эпопее английского писателя Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», съемки экранизации которого проходили на территории этой страны.Список писателей и поэтов, ради которых путешествуют, можно продолжать бесконечно, а ассортимент предложений литературных туров по данным направлениям поражает своим многообразием. На данный момент в России литературные туры тоже начинают укреплять свои позиции, что вполне закономерно, так как наша страна обладает не менее значительными ресурсами для организации такого вида культурно-познавательного туризма.Для примера можно привести город Санкт-Петербург с его маршрутами по местам всемирно известного писателя Ф. М. Достоевского. Этот маршрут имеет большой спрос у иностранных туристов, интересующихся литературными турами.Литературные туры связаны с феноменом почитания авторов, их произведений, а также с традицией изучения региональной литературы. От одной мысли, что можно пережить хотя бы минуту жизни любимого героя, погулять по тому же парку, выпить кофе в том популярном кафе и увидеть перед собой тот вид, что видел герой, турист может прийти в восторг, и, как правило, придя в восторг от такого ощущения однажды, турист не сможет остановиться, захочет проживать это чувство как можно чаще и начнет регулярно путешествовать (или стараться регулярно путешествовать) по местам своих любимых книг, героев, авторов.Несмотря на то, что литературный туризм является разновидностью культурно-познавательного туризма, литературные туры обладают присущими только им
2025-03-24// Литературное наследие прошлого и современные славянские литературы. Praha, 1967. С. 9-45. 98. Вегвари Ш. Некоторые проблемы цикла рассказов И. Э. Бабеля о 1-й мировой войне: «На поле чести» // Slavica. Debrecen, 1990. № 24. С. 221-232. 99. Великая Н. Героическое в «Конармии» И. Бабеля // Материалы Третьей Дальневосточной зональной науч. конференции, посвящ. 50-летию сов. власти. Серия филол., Владивосток, 1968. С. 18-25. 100. Великая Н. Своеобразие видения жизни в «Конармии» И. Бабеля // Ученые записки. Т. 22. Владивосток, 1968. С. 47-58. 101. Великая Н. Художественный метод «Конармии» И. Бабеля // Материалы XIV научной конференции. Владивосток, 1970. С. 21-31. 102. Великая Н. Формирование художественного сознания в советской прозе 20-х годов. Владивосток, 1975. 103. Вешнев В., Поэзия бандитизма // Молодая гвардия. 1924. № 7-8. С. 274-280. 104. Виноградов И. Борьба за стиль. Л., 1937. 105. Воложин С. О художественном смысле произведений Бабеля. Одесса, 2003. 106. Воронский А. Литературные силуэты : Бабель // Красная новь. 1924. №5. С. 276-291. 107. Воронский А. Литературно-критические статьи. М., 1963. 108. Воронский А. Искусство видеть мир: Портреты. Статьи. М., 1987. 109. Воспоминания о Бабеле. М., 1989. 110. Д. Г. Бабель//Книгоноша. 1926. № 23-24. С. 10-12. 111. Галенко И. Против чуждых влияний // Октябрь. 1960. № 4. С. 171174. 112. Г. Г. И. Бабель, «Конармия» // Звезда. 1926. № 5. С. 207-208. 113. Геребен А. «Конармия» И. Бабеля в литературной критике 20-х годов // Slavica. Debrecen, 1984. Т. 20. С. 119-137 114. Гехт С. В Москве и Одессе (Воспоминания и встречи) // Наш современник. Альманах. 1959. Кн. 4. С. 226-240. 115. Гиленсон Б. Бабель Хемингуэй // Сюжет и время (Сб. тр.). Коломна, 1991. С. 156-159. 116. Голованивский С. Мост к людям. М., 1985. С. 163-173. 117. Горбачев Г. О творчестве Бабеля и по поводу него // Звезда. 1925. № 4. С. 270-289. 118. Горбачев Г. Новеллы Бабеля // Горбачев Г. Два года литературной революции. Л., 1926. С. 101-118. 119. Горбов Д. Художественная проза в 1925 г. (Бабель, «Конармия») // Книгоноша. 1926. № 2. С. 12-15. 120. Городецкий И. Исаак Бабель мастер антитезы // Сборник статей по еврейской истории и литературе в 2-х кн. Кн. 2. ч. 2. Реховот, 1992. С. 899-907. 121. Горький М. Ответ С. Буденному // Правда. 1928. 27 ноябр. С.5. 122. Горький В. В. Вишневский // Литературное наследство. М., 1963. Т. 70. С. 46-52. 123. Горький И. Э. Бабель // Литературное наследство. М., 1963. Т. 70. С. 38-44. 124. Гуревич С. Бабель и Эйзенштейн // Вопросы истории и теориикино. Л., 1975. С. 63-68. 125. Гутин-Левин С. Диалектика факта и вымысла в советской прозе первой половины 20-х годов («Чапаев» Д. Фурманова, «Железный поток» А. Серафимовича, «Конармия» И. Бабеля). : Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Томск, 1984. 126. Дарьялова Л. Проблема историзма повести И. Бабеля «Конармия» // Ученые записки. Калининград, Вып. 1. 1968. С. 109-122. 127. Добренко Е. Формовка советского читателя. СПб., 1997. 128. Добренко Е. Формовка советского писателя. СПб., 1999. 129. Драгомирецкая Н. Проза 1920-1930-х годов: от эксперимента к классике. Слово как предмет и герой // Теоретико-литературные итоги XX века. М., 2003. С. 221-248. 130.
2025-04-04