Лейкемоидные реакции встречаются

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.7 / 2232 отзывов)

порно страпон муж с женой

ЛЕЙКЕМОИДНЫЕ РЕАКЦИИ ЛИМФОЦИТАРНОГО ТИПА лейкемоидные реакции встречаются гораздо

нимфоманки чат

Лейкемоидные Реакции Встречаются При Септических

Проявляющаяся отклонениями в поведении ребенка; она приводит к нарушениям социально-личностной адаптации и со­провождается соматовегетативными расстройствами. Обычно она развивается на основе характерологической, однако при наличии неблагоприятного фона (акцентуации характера, органической не­достаточности, дисгармонически протекающем возрастном кризе) сразу принимает патологические формы. Показателем перехода в патохарактерологическую реакцию являются нарушения поведе­ния, появляющиеся вне ситуации, в которой они первоначально возникли, частичная утрата психологической понятности их воз­никновения, большая выраженность аффективных расстройств и явные соматовегетативные нарушения. Как правило, патохаракте-рологические реакции нарушают приспособление детей к услови­ям семейной жизни, детскому коллективу, расстраивают взаи­моотношения со взрослыми и сверстниками. Они становятся поводом для обращения за консультацией к специалисту (психологу, врачу). ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЕТЯМ Реакция оппозиции или протеста. В раннем дошкольном возрасте она может возникнуть при ограничении активности ре­бенка, при чрезмерном или насильственном кормлении, при преж­девременном или неумеренно строгом приучении к горшку. У старших детей в основе реакции протеста — глубокая обида, ущемленное самолюбие, недовольство, озлобленность, возникаю­щие из-за чрезмерных требований, непосильных нагрузок, утраты или недостатка внимания, несправедливых или жестоких наказа­ний. Реакции активного протеста — непослушание, грубость, разру­шительные действия, вызывающее или агрессивное поведение. Реакции пассивного протеста — отказ от еды, уход из дома, по­пытки самоубийства, отказ от речи (мутизм), энурез, энкопрез, повторные рвоты, запоры, насильственный кашель, замаскирован­ная враждебность к «обидчику», замкнутость, нарушение эмоцио­нального контакта. Реакция отказа. Самые ее типичные проявления встречаются в раннем возрасте. Она возникает в связи с утратой ребенком чув­ства безопасности, неудовлетворенной потребностью в общении с эмоционально значимой фигурой. Наиболее выраженные проявле­ния этой реакции — неподвижность, заторможенность, отсутствие стремления к общению, исчезновение реакций на происходящее вокруг. Утрачивается желание играть, наслаждаться. ЛЕЙКЕМОИДНЫЕ РЕАКЦИИ ЛИМФОЦИТАРНОГО ТИПА лейкемоидные реакции встречаются гораздо Лейкемоидные реакции. ВУЗ: ВятГУ. Встречаются и цитопенические лейкемоидные реакции Лейкемоидные реакции. Лейкемоидные реакции моноритарного типа часто встречаются при Встречаются и цитопенические лейкемоидные реакции. Лейкемоидные реакции можно разделить на две группы: миелоидного типа Сверстников. Подросток старает­ся забыться, отвлечься от тяжелой ситуации. Чаще они наблюда­ются у шизоидов, представителей лабильного и сенситивного ти­пов и реже у гипертимных психопатов и акцентуантов. Демонст­ративные побеги (20%) возникают как следствие реакции оппозиции, желания привлечь внимание, особое расположение к себе или вернуть его в связи с тем, что оно утрачено, например, из-за сиблинга. Совершают эти побеги истероидные, реже лабиль­ные и эпилептоидные психопаты. Дромоманигеским побегам (9%) предшествует внезапно изменившееся настроение (скука, тоска), возникает немотивированная тяга к перемене обстановки, стрем­ление в дальние места. Во время побега внезапно появляется же­лание вернуться домой. Эти побеги могут сочетаться с дисфория-ми, расстройствами влечений (сексуальностью, пьянством, садома­зохистскими действиями). Они встречаются при эпилептоидном типе органических и конституциональных психопатий. Международные классификации поведенческих наруше­ний. RJenkins (1969) включил в систематику гиперкинетическую реакцию, реакцию ухода, реакцию тревоги, реакцию бегства, несо-циализированную агрессивность, групповые правонарушения, про­чие реакции. H. Stutte (1960) использует для систематики разные критерии; клинический (сенситивно-параноидные, обсессивные реакции), гю^ будительные мотивы (гиперкомпенсаторные действия) и внешние проявления нарушений поведения (ложь, воровство, побеги и т. п.). Американское диагностическое и статистическое руковод­ство (DSM-IV) включает следующие разделы: расстройства, прояв­ляющиеся дефицитом внимания или разрушительным поведением (дефицит внимания с гиперактивностью, расстройства поведения, оппозиционно-вызывающее поведение, разрушительное поведе­ние), расстройства пишевого поведения, расстройства, связанные выделениями организма, сексуальные расстройства и расстройства половой идентичности, расстройства контроля влечений, расстрой­ства приспособления, расстройства личности. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) по­веденческие и эмоциональные расстройства относит к следующим разделам: гиперкинетические расстройства; расстройства поведе­ния: ограничивающиеся условиями семьи, несоциализированные, социализированные, оппозиционно-вызывающие расстройства по­ведения; смешанные расстройства поведения и эмоций; эмоцио­нальные расстройства: тревожное, фобическое, социальное тре­вожное, расстройство сиблингового соперничества; расстройства социального функционирования: элективный

Комментарии

User3066

Проявляющаяся отклонениями в поведении ребенка; она приводит к нарушениям социально-личностной адаптации и со­провождается соматовегетативными расстройствами. Обычно она развивается на основе характерологической, однако при наличии неблагоприятного фона (акцентуации характера, органической не­достаточности, дисгармонически протекающем возрастном кризе) сразу принимает патологические формы. Показателем перехода в патохарактерологическую реакцию являются нарушения поведе­ния, появляющиеся вне ситуации, в которой они первоначально возникли, частичная утрата психологической понятности их воз­никновения, большая выраженность аффективных расстройств и явные соматовегетативные нарушения. Как правило, патохаракте-рологические реакции нарушают приспособление детей к услови­ям семейной жизни, детскому коллективу, расстраивают взаи­моотношения со взрослыми и сверстниками. Они становятся поводом для обращения за консультацией к специалисту (психологу, врачу). ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЕТЯМ Реакция оппозиции или протеста. В раннем дошкольном возрасте она может возникнуть при ограничении активности ре­бенка, при чрезмерном или насильственном кормлении, при преж­девременном или неумеренно строгом приучении к горшку. У старших детей в основе реакции протеста — глубокая обида, ущемленное самолюбие, недовольство, озлобленность, возникаю­щие из-за чрезмерных требований, непосильных нагрузок, утраты или недостатка внимания, несправедливых или жестоких наказа­ний. Реакции активного протеста — непослушание, грубость, разру­шительные действия, вызывающее или агрессивное поведение. Реакции пассивного протеста — отказ от еды, уход из дома, по­пытки самоубийства, отказ от речи (мутизм), энурез, энкопрез, повторные рвоты, запоры, насильственный кашель, замаскирован­ная враждебность к «обидчику», замкнутость, нарушение эмоцио­нального контакта. Реакция отказа. Самые ее типичные проявления встречаются в раннем возрасте. Она возникает в связи с утратой ребенком чув­ства безопасности, неудовлетворенной потребностью в общении с эмоционально значимой фигурой. Наиболее выраженные проявле­ния этой реакции — неподвижность, заторможенность, отсутствие стремления к общению, исчезновение реакций на происходящее вокруг. Утрачивается желание играть, наслаждаться

2025-03-24
User4535

Сверстников. Подросток старает­ся забыться, отвлечься от тяжелой ситуации. Чаще они наблюда­ются у шизоидов, представителей лабильного и сенситивного ти­пов и реже у гипертимных психопатов и акцентуантов. Демонст­ративные побеги (20%) возникают как следствие реакции оппозиции, желания привлечь внимание, особое расположение к себе или вернуть его в связи с тем, что оно утрачено, например, из-за сиблинга. Совершают эти побеги истероидные, реже лабиль­ные и эпилептоидные психопаты. Дромоманигеским побегам (9%) предшествует внезапно изменившееся настроение (скука, тоска), возникает немотивированная тяга к перемене обстановки, стрем­ление в дальние места. Во время побега внезапно появляется же­лание вернуться домой. Эти побеги могут сочетаться с дисфория-ми, расстройствами влечений (сексуальностью, пьянством, садома­зохистскими действиями). Они встречаются при эпилептоидном типе органических и конституциональных психопатий. Международные классификации поведенческих наруше­ний. RJenkins (1969) включил в систематику гиперкинетическую реакцию, реакцию ухода, реакцию тревоги, реакцию бегства, несо-циализированную агрессивность, групповые правонарушения, про­чие реакции. H. Stutte (1960) использует для систематики разные критерии; клинический (сенситивно-параноидные, обсессивные реакции), гю^ будительные мотивы (гиперкомпенсаторные действия) и внешние проявления нарушений поведения (ложь, воровство, побеги и т. п.). Американское диагностическое и статистическое руковод­ство (DSM-IV) включает следующие разделы: расстройства, прояв­ляющиеся дефицитом внимания или разрушительным поведением (дефицит внимания с гиперактивностью, расстройства поведения, оппозиционно-вызывающее поведение, разрушительное поведе­ние), расстройства пишевого поведения, расстройства, связанные выделениями организма, сексуальные расстройства и расстройства половой идентичности, расстройства контроля влечений, расстрой­ства приспособления, расстройства личности. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) по­веденческие и эмоциональные расстройства относит к следующим разделам: гиперкинетические расстройства; расстройства поведе­ния: ограничивающиеся условиями семьи, несоциализированные, социализированные, оппозиционно-вызывающие расстройства по­ведения; смешанные расстройства поведения и эмоций; эмоцио­нальные расстройства: тревожное, фобическое, социальное тре­вожное, расстройство сиблингового соперничества; расстройства социального функционирования: элективный

2025-04-08
User9447

— это люди со значительным доминированием в их внешней результирующей психике психофизиологии левого полушария мозга. Людьми с явным доминированием левого мозга прежде всего управляют словесная информация и все содержание памяти левого полушария мозга, а также чрезмерно исповедуемые ими идеи, идеалы, принципы, убеждения, установки и верования. Внешние реакции этих людей во многом определяются их образованием и воспитанием, а также критическим и логическим содержанием того, над чем они в данный момент думают и что анализируют. Люди третьего типа чаще всего встречаются среди ученых, религиозных деятелей, юристов, математиков, аналитиков, педагогов, лидеров и вождей, производственных руководителей, ответственных чиновников и др. Итак, если для управления людьми первого типа криминальные гипнотизеры используют воздействие на их потребности, то для управления людьми второго типа («правомозговыми») применяется основное воздействие на чувства и воображение этих людей. Для воздействия же на людей третьего типа («левомозговых») применяются методы создания ситуации доверия и снижения критике-аналитического уровня активности левого мозга. На таких людей можно воздействовать лишь строгими умозаключениями, авторитетными фактами и свидетельствами, математическими и графическими аналитическими материалами, ссылкой на аналоги и доказательства, апелляцией к их нравственности, совести и морали, апелляцией к чувствам долга, патриотизма, справедливости, законности и т. д. 4. Четвертый тип — это примитивные люди со значительным преобладанием правомозговых инстинктивно-животных состояний. Как правило, это невоспитанные и необразованные люди с неразвитым левым мозгом, часто выросшие с задержкой психического развития в социально неблагополучной обстановке (в семьях преступников, алкоголиков, наркоманов, проституток, гомосексуалистов-извращенцев, садистов-мазохистов и др.). Реакциями и поведением этих людей управляют прежде всего обычные животные инстинкты и чувства: инстинкт сохранения жизни, половой инстинкт, желание хорошо есть, пить, спать и побольше приятных ощущений и удовольствий — материальных и физиологических. Люди четвертого типа чаще всего встречаются среди примитивных народов и в так называемом «обществе потребления» (характерном, например, для США), а также среди преступников, среди разложившейся «творческой богемы», иногда среди людей, попавших в тяжелейшую жизненную ситуацию (голод и людоедство,

2025-04-11

Добавить комментарий