Курочка ряба порно

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.4 / 3761 отзывов)

знакомства 15 лет

А Курочка- Ряба Курочка-Ряба: Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их. Курочка Ряба. Полно плакать и рыдать, Над яичком причитать. Я снесу для вас другое Не золотое, а простое. сказка про курочку Рябу. кратко: жили были Дед да Баба, была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да

open24 знакомства моя страница

Курочка Ряба - detskiy-site.ru

Разучивание слов героев сказки.Игровые правила: Играет 7 детей, ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героевИгровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателяИгра «Курочка ряба» (Театр на руке - пальчиковый)Задачи для педагога: Развивать наглядное мышлениеИгровая задача для детей: Расширять словарный запасАтрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, курочка ряба, 2 яйца - простое и золотое)Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, чтение русской народной сказки «Курочка ряба».Игровые правила: Играют трое детей. Воспитатель помогает распределить роли.Игровые действия: Игра проходит в доме у бабушки и дедушки. Снесла курочка яйцо простое. Мышка нечаянно разбила яйцо. Дед с бабой расстроились. Курочка снесла им яйцо золотое.Результат: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»Игра «Медвежонок и козлята»Задачи развития речи и речевого общения. 1. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э» изолированно и в звукосочетании. Материал. Плюшевый медвежонок, игрушечные козлята, колокольчик. Часть первая. Игра драматизация. В руках воспитателя плюшевый медвежонок. Голосом воспитателя он рычит («эээ»). Дети, включившиеся в игру, разбегаются по группе. Воспитатель подзывает их к себе. Воспитатель. Вы испугались? Это медвежонок, который живет в лесу. (Передает медвежонка ребенку, тот сажает его на стул.) А мы будем изображать козлят. (Раздает детям игрушки.) Покажите, козлятки, свои рожки. Как козлятки кричат? («Мэ-ээ») Козлятки живут с мамой-козой. На шее у мамы-козы колокольчик. Когда мама звонит они к ней бегут. Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: «Э-ээ». Козлята кричат: «Мэ-ээ» и бросаются к маме. (Если ребенок, который исполняет роль медвежонка, молчит, воспитатель вступает за него в игру.) Ушел медведь к

Однажды, во время осенних полевых работ на своем ранчо, я наткнулся бороной на цилиндрический предмет, похожий на пенал, размером в локоть, вылепленный из глины. Вскрыв пенал, я обнаружил в нем еще один пенал, поменьше, из березового сучка. Вскрыв этот пенал, я обнаружил в нем другой пенал из серебристого металла Гафния, а в нем - берестяные листочки, свернутые в трубочку. Отложив борону на межу, я уселся на ендову и стал читать. Удивлению моему не было конца. Текст, написанный клинописью на кусочках бересты, (на шумерском языке!!!!), еще раз убедил меня, что именно на нашей, Воронежской земле, зародились первые ростки древней цивилизации, рудиментарные следы которой впоследствии нашли в шумерском городе Урук.

 

ШХУЙДЪМЕЛДНЫР-ХЙНДУРЪ (КУРОЧКА-РЯБА)

(перевод с шумерского А. Мешкова)

Жили были дед да баба. Ели кашу с молоком. И были у них корова, овца, баран, конь, утки, гуси, петух, курочка-ряба и мышка-норушка.

Возвращается как-то дед с посевной,   кряжистый такой весь, красивый, справный, косая сажень в плечах и прямая сажень - в бедрах. И тут же, в сенях, сбросив малахай, зипун, исподники, лапти, портянки, лишний вес, набросился неистово, словно обезумевший Зевс, с бычьим ревом он на бабку, не в силах удержать себя в строгих рамках ложной, показной, деревенской нравственности.

Бабка от удивления замерла, упала навзничь, и погрузилась в сладкое забытье. В сладком забытье, ее рука невольно коснулась напряженного бутона мужской  срамной, детородной плоти и сжала его, так, что старик взвизгнул голосом раненого тапира, отчего во дворе разлетелись с сосен во все стороны пугливые ондатры.

- Пусти! Что ты делаешь, сластолюбец неуемный! Поешь сначала…. Я  щей наварила! – шептала бабка, пересохшими, морщинистыми губами.

Рука старика в испуге скользнула бабке под сарафан, потом под пояс для чулок, потом под легкие, прозрачные трусики из военного драпа цвета опавших листьев (по 5 су за локоть), кои она имела обыкновение носить осенью для сугрева стегна, гузна, лона и лядвей. Это прикосновение жилистой, старческой руки заставляло бабку блаженно жмуриться от предвкушения чего-то таинственного, запретного и сладкого, как тирамису. Дед гладил бабкин дряблый живот, как гладил намедни холку и загривок разгоряченного, вороного коня-тяжеловоза, и постепенно спускался все ниже.

Его, заскорузлые, мозолистые от плуга, бороны и орала, пальцы пробежали по всему дрожащему, бабкиному паху, и вот пальцы уже на лобке, путаются в густом, жестком, словно шерсть половозрелого ежа, непроходимом серебристо-седом руне, покрывавшим его. Рука старика ласкает лепестки губ глубокого, влажного желанного ущелья. Кусая губы, чтобы сдержать стоны, подступающие к горлу, бабка выгибает спину и задыхается от ожидания долгожданного спазма.

- Моя! Моя! Эммануэль! Живу тобой! – шептал, задыхаясь от страсти, обезумевший дед. Горячая, взмокшая билась бабка под напором фаллоса.

- О! Э-же-э-э-э-а-н!!! Уи-и-и-и-и!!! Я-я-я-а-а-а-а… – стонала она в исступлении, суча ножками и ручками.

В тумане блаженства бабка удивлялась, тому как гармонично устроен этот дивный мир, как удобно устроился внутри ее плоти этот огромный стариковский, чумовой таран. Значит, - подумала она, - в ней ничего не атрофировалось, за долгие, томительные, бесконечные часы отсутствия деда. Ведь эти три часа ни один мужчина (окромя старосты Фрола Никодимыча да батюшки Ворсифония) не обжигал ее своим жалом!

Бабка сжимая кулачки, чувствовала, как набухает под ее пальцами, твердая, пульсирующая, срамная, зловонная плоть деда, готовая вот-вот разразиться горячей, животворящей струей.

И вот потекли эти длинные, пряные струи на руки старухи, на ее голый живот, на пористый нос, на морщинистый лоб, на седые пряди взлохмаченных, жидких волос. Казалось поток их никогда не иссякнет. Но – иссяк….. Дикий хмель бесстыдства и наслаждения овладел бабкою, как мгновение назад овладел ею дед. Она покраснела и стыдливо прикрыла, когда-то упругую, а ныне дряблую, свисающую на колени, грудь.

- Не смотри на меня, Жан, - сказала она тихо, поймав на своей груди, исполненный вожделения взор старика. – Вечерять будешь?

- Отнюдь! Я зело голоден. – согласно кивнул всем телом дед.

Бабка споро набросила на голое тело кружевное боди, работы византийских мастеров, накинула на костистые плечи старомодный, ветхий шушун.

- Там это… В общем, курочка яичко снесла, - сообщила смущенно она деду, - Пестро, востро, костяно, мудяно… Может тебе колобок испечь?

- На х…й колобок! – рявкнул раздраженно дед, - Разбей-ка мне, лучше, яичко.

- Сам разбей! – ответила, как отрубила бабка, - Вон оно, яйцо, на столе лежит!

Стал дед бить яйцо, да никак не разобьет. Яйцо-то – пестро, востро, костяно, мудяно! Бил палицей, кувалдою, бороной, оралом, наковальней, сохой, плугом, конем. Сдох конь. Но целехонько яйцо.

- Что за дьявольщина? – в отчаянии скрипит дед остатками зубов. Вскричал, взъорал тогда старик во всю луженую глотку, на всю околицу – Ой да, мать твою перемать! Да вдзымахося бладины дети яко и сатана древле! Да нечива мается яко братие неусе а вас собак не слухашися! Воззари и выждь никониянин окаянный вводяй в живот и виждь у скорби Малхиседок  оторопь важде изуграфы диавола!!

Зашатались от тово крика ево могучие деревья. Померла от ужаса овца. Пал оглушенный конь на сыру траву. Все равно не разбивается яйцо! Шли неотропя томительные часы, дни недели. Дед бил-бил — не разбил, бабка била-била — не разбила, а мышка-норушка прибежала, хвостиком мотнула, яйцо-то и разбилось.

-Мы-ы-ы-ы-ы-шь! – возвопила в ужасе и гневе бабка. Мышь испужалася, обосралася и убёгла под пол!

Пришлось деду унизительно с пола подлизывать белок, под насмешливыми, презрительными взглядами бабки и курочки.

Дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается, в печи пылает, девочка-внучка с горя удавилась. (Почему девочка-внучка удавилась, никто не знает до сих пор)

Шли за водою поповы дочери, спрашивают деда, спрашивают бабу:

— О чем вы плачете?

— Как нам не плакать! — отвечают в один голос дед да баба. — Есть у нас курочка Ряба; снесла яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Яйцо-то и разбилося. Дед с пола земляного унизительно подлизывал яичный белок под презрительными взглядами бабки и курицы!

Как услышали это поповы дочери, со великого горя бросили ведра наземь, поломали коромысла и воротились домой с пустыми руками.

— Ах, матушка! — говорят они попадье. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается. А мы, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали!

На ту пору попадья плачет, и курочка кудкудачет, тотчас с великого горя опрокинула квашню и все тесто разметала по полу.

Пришел поп с книгою.

— Ах, батюшка! — сказывает ему попадья. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается! Наши дочки, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали, а я тесто месила да со великого горя все по полу разметала!

Поп затужил-загоревал, свою книгу в клочья изорвал. А ведь это была священная книга!

- Не плачь, дед! Не плачь, баба! – раздался вдруг звонкий голос курочки-рябы, - Снесу вам новое яйцо, не простое – Золотое! - Это были последние слова курочки-рябы на Планете Земля.

- Ах ты, тварь рябая, безголовая! – взорвался в порыве гнева дед и свернул бошку домашней рябой птице.

2.

Трапезничали дед с бабкой в тот памятный вечер курочкой-табака. Легли спать за полночь. Проснулась под утро бабка, в трявоге расталкивает деда своего храпящего, уморенного сытым ужином и долгим усердием разбивания яйца.

- Скажи мине дед: Почему мы били-били яйцо – не разбили? А мышка пробежала хвостиком мотнула и разбила то яйцо?

Дед окончательно проснулся, сел в койке, свернул себе козью ножку. Закурил. Повалил зловонный дым. Хорошо стало деду. Торкнуло его с той «козьей ножки». В углу хаты, свернувшись калачиком подле чугуна, ухвата, кочерги, жалобно блеял, истекая кровью и слезами, трехногий козел.

- Думаю, бабка, что в этой истории есть некий житейский, сакральный, да и космогонический смысл, - сказал наконец дед, будучи с детства фанатичным сторонником теории антропоцентризма и палеоконтактов.

- Почему же тогда внучка покончила с собой? – мрачно спросила бабка, затягиваясь «козьей ножкой».

- В примитивном, бытовом смысле это значит: не стоит придавать слишком большого значения разбитому яйцу! – отвечал дед, выпуская дым коромыслом, - Управляй эмоциями с высоты своей личности, а не наоборот!   Случайное, и порой трагическое события должно восприниматься, как промысел Бога! Внучка, говоришь, свела счеты с собой? Значит чуяла вину перед Миром! И мышка появилась у нас, как медиатор между жизнью и смертью, как символ случайности бытия, в широком смысле - как свидетельство случайности возникновения жизни на Земле, как закон того, что нам не дано предугадать будущее!

- Так что же, внучку-то, нашу, выходит Бог, Убрал? – уставившись в потолок, ляпнула бабка.

- Дура ты! – рявкнул дед, почесывая в своем паху яйцо. – Образ яйца как символа вечной жизни использовался во все времена, вплоть до наших дней. Вспомни про обычай на Пасху красить и разбивать яйца.

- Помню, - ответила бабка в раздумье почесывая яйцеклетку. - А курицу зачем убил?

- Курица наша была – ряба! – старик цыкнул зубом, и выплюнул застрявшую в межзубье куриную берцовую косточку.

- «Ряба», «Рябь»! Вдумайся, старуха! – Дед восстал с койки во весь свой полутораметровый рост, распрямился, раскраснелся, глаза загорелись эзотерическим, инфернальным огнем. Старик внезапно стал похож на Архимеда, Платона, Софокла одновременно. Те же борода, нос, уши, глазищи… Над головой возник небольшой, такой, тусклый нимб.

– Рябь, бабка – это нечто яркое, мерцающее…. Отсюда слова «рясно», «ряса», «рять» - то есть ясность, яркость! Это можно трактовать, в контексте слова «рябь», как пятна другого цвета на основном, главном фоне. В итоге мы имеем целостность из множества элементов. Эдакую - курочку-рябу, символизирующую структуру мерцающего Космоса, самоуправляющей канвы мироздания, вечно созидающей Вселенной! Наши попытки разбить яйцо говорят о безуспешной борьбе с неизбежным!!! И мы с тобой, бабка, должны научиться ценить стремительно текущий момент и осознавать, что земная жизнь  это - простое яйцо! Именно простое яйцо является высшей наградой, в то время, как золотая скорлупа, которую пыталась нам всучить хитрожопая курочка-ряба – это переходное состояние между завершением мирского этапа и эзотерическим возрождением.

На том и порешили. И зажили Дед и Бабка новой возрожденной жизнью, исполненной света, добра, любви и благоденствия…

Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба.

Хорошая Курочка Ряба,

в славянском фольклоре живет,

Она научила народы -

беречь, умножая доход.

Поморщился дед, покосилася бабка…

и вот…

На горлышке курочки

дедовы пальцы,

старуха корзину несет.

Стоит на столе

освещая палатья,

а в ней три десятка злотых -

И в знак благодарности -

курочку кормят, не выпуская из рук,

А бабка перину и клетку готовит:

«Кормилица наша, живь…ет! »

Не умысла злого попала та Ряба,

в такой дорогой оборот -

Добром за добро -

такая награда

и участь такая ее.

. А Курочка- Ряба Курочка-Ряба: Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их. Курочка Ряба. Полно плакать и рыдать, Над яичком причитать. Я снесу для вас другое Не золотое, а простое.

Сказка Курочка Ряба - читать онлайн

Жили-были дед да баба. Детей у них не было. Зато была у них курочка Ряба.

Снесла однажды курочка яичко. Яичко не простое – а голубое.

– К чему бы это? – спросила деда баба.

– А к тому! – воскликнул дед, достал из-под подушки геевские журналы, вынул из сундука DVD с геевскими порнофильмами и ушел жить к деревенскому учителю Николаю Петровичу.

Загоревала было баба. Не кому теперь на мозги капать, не с кем поругаться, не кого по голове кочергой треснуть… А на следующий день курочка снесла ещё одно яичко. Да не простое – а розовое.

«К чему бы это? » – подумала баба, достала из-под половика лесбийский журнал, надела наушники, включила MP3-плейер и стала подпевать своей любимой группе:

– Я сошла с ума! Я сошла с ума! Мне нужна она! Мне нужна она!..

Сказка «Спички детям не игрушка» Ревина Ольга Анатольевна Сказка «Спички детям не игрушка» ▼ Скачать + Заказать документыЖили-были дед и баба была у них непослушная курочка ряба. Однажды. когда дед с бабой ушли в лес за грибами и ягодами. Ряба осталась одна дома и решила поиграть со спичками, взяла спички и подожгла её.Спичка быстро горела и пальцам Рябы стало очень горячо. Она бросила спичку на пол, и начался в доме пожар. Ряба не растерялась она быстро смогла потушить пожар ведерком с водой. Пришли домой дедушка с бабушкой они поругали Рябу. На следующий день ушли дедушка с бабушкой из дома,а Рябе строго на строго приказали не брать спички. Но Ряба была не послушная,взяла спички и подожгла. От горящей спички загорелись занавески. и в доме начался пожар. Очень страшно стало курочки,и она позвонила по номеру 01 быстро приехали пожарные и потушили пожар. Очень разозлились дедушка и бабушка на Рябу и выгнали её жить в сарай к другим курочкам. Тут и сказке конец,а кто слушал молодец!Темочки:Модель трёх вопросов. Образовательная технологияПожарная безопасностьПожарная безопасность. Сказки, литератураТемочкиПубликации по теме:«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях. Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей. Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка»Фотоотчет досуга "Детям спички - не игрушка" Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет досуга по правилам пожарной безопасности. Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как. Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Спички — не игрушка»Программные задачи: - продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара, уточнить знания детей о том, что. Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»Предлагаю вашему

Другая курочка Ряба (Шамисс Погорелло) /

Короткие сказки492 сказкиКороткие сказки — авторские и народные произведения, которые развлекут вас и вашего ребёнка. Их обычно читают и рассказывают детям младшего возраста, когда способность удерживать внимание на чём-то одном у ребят достигает лишь нескольких минут. Эти сказки хороши для развлечения в дороге, не утомляют слушателей обилием событий и деталей повествования, а также подарят малышам приятные эмоции перед сном. Краткость творений — не помеха для смысла сказок. Они так же, как и другие, учат доброте и высмеивают людские недостатки. Каша из топора«Каша из топора» — народная сказка, которую хоть раз слышал каждый. В ней рассказывается о необычном рецепте блюда и смекалке русского человека. Солдат идёт домой на побывку, остановился на ночь у скупой старушки, которая…Три медведяТри медведя — народная сказка с английскими корнями, знакомая каждая ребёнку с детства. В ней говорится о приключениях девочки, которая пошла в лес, заблудилась и набрела на дом трёх медведей. История показывает, что в чужом…Курочка РябаКурочка Ряба – короткая и забавная сказка о доброй курочке, которую обожают все-все малыши. В этой истории их ждут забавные диалоги, волшебство с чудесами, и финал, который обязательно понравится детям. Курочка Ряба жила…Лев и собачкаЛев и собачка — рассказ Льва Толстого, с которым стоит познакомить ребят старшего возраста. В нем писатель показал интересную историю хищного зверя и небольшой собачки. Крохотного зверька принес один из посетителей зоопарка…КотенокКотенок — рассказ Льва Толстого, с которым необходимо познакомить ребят перед тем, как завести питомца. В нем показана история брата и сестры, Васи и Кати. Они попросили оставить котенка, которого недавно родила их кошка…ОгурцыОгурцы - рассказ Николая Носова, с которым важно познакомить ребят младшего и среднего возраста. В нем описывается, как два друга, Котька и Павлик, идут с рыбалки и набирают огурцов на общественном поле. Их замечает сторож…Заколдованная букваЗаколдованная буква — рассказ Виктора Драгунского, который стоит прочесть всем детям. В одном дворе гуляли трое ребят: девочка и два мальчика. От имени одного из них ведётся рассказ про то, как привезли ёлку. Девочка увидела…Три котёнкаТри котенка — сказка Владимира Сутеева, которая забавляла не одно поколение детей. В ней идёт речь о шалостях котят, когда они познают окружающий мир. Черный, серый и белый котята изображены в разных ситуациях самим автором:…Лиса и тетеревЛиса и тетерев — сказка русского народа, любимая не одним поколением детей. В ней говорится про то, как лиса пытается обманом выманить тетерева с древесных ветвей, на которых он сидит, на землю. Лисица рассказывает тетереву…Храбрый утенокХрабрый утенок — рассказ бориса Житкова, который будет интересен даже самым

Духовные скрепы от курочки Рябы (fb2)

-  Тоска у курочки рябой.(повтор(

Курочка ряба проснулась рано и осознав,

что может стать матерью, быстро выбрала укромный уголок, постелила соломки, пуха надергала, уложила и яйцо скатилось прямо в центр на мягкий пух.. Осмотрев всё это хозяйство  курочка сказала на  своём диалекте, »чудно я буду мамой и у меня будет приятно шебечащий суетливый желтый продолжатель моего » Я»и издав ещё несколько радостных звуков, села на на гнёздышко, притерлась к белому шарику и покрутив в торжестве головкой, в томление закрыла глаза и плотней прижалась крыльями ко всей объёмности с этим »Я « и притихла в ожидании чуда, но чуду  не сужденно  было свершится на этот раз. Вышел всегда голодный и злой мужичёк и залез под груд, межногами, своей грязной рукой и извлёк яйцо, потянулся за шеей счастливой квочки  и ещё захотел схватить за шею но она увернулась и с кудахтаньем вспорхнула на забор и тут только дошло ей в голову, что её как и её сестёр хотят съесть вместе с потомством и она не размышляя взмахнула крыльями, хорошо, что её в детстве научили немного летать и вспорхнув пропала в лесу, а за ней и её телохранитель-петух ко-о-ля , а мужичёк тоже дёрнулся в стремлении поймать добычу, но споткнулся и соответственно заматюкавшись упал и разбил яйцо. Так разошлись интересы сторон. Будем надеяться, что курочка и её защитник «Ко-о-ля» найдут своё птичье счастье где-то на стороне!                 (бомж)-миниатюра-2.6.2022г.23.45.

. А Курочка- Ряба Курочка-Ряба: Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их. Курочка Ряба. Полно плакать и рыдать, Над яичком причитать. Я снесу для вас другое Не золотое, а простое.

О чем сказка про Курочку Рябу на самом деле?

Браво,Пленер, полностью поддерживаю. А старперов здесь большинство, нынешнее поколение не приучены читать. Удивило: автор прочитал тысячИ книг, значит не одну, хотя бы две. Не знаю как сейчас, но в моё время активно читать начинали лет с 10(Колобок и Курочка Ряба не считаются). Автору 31 год, значит читатель он примерно 20 лет. 2 тысячи книг делим на 20 лет, получаем сто книг в год, т.е. 3,65 дней на одну книгу. Выходит автор не писатель, а читатель. Совет от старпера: никогда не хвали себя сам, если это сделают другие, значит ты достоин этой похвалы. В любом другом случае ты просто никто, т.е. и не хороший и не плохой, просто пустое место.

Комментарии

User7195

Разучивание слов героев сказки.Игровые правила: Играет 7 детей, ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героевИгровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела.Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателяИгра «Курочка ряба» (Театр на руке - пальчиковый)Задачи для педагога: Развивать наглядное мышлениеИгровая задача для детей: Расширять словарный запасАтрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, курочка ряба, 2 яйца - простое и золотое)Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, чтение русской народной сказки «Курочка ряба».Игровые правила: Играют трое детей. Воспитатель помогает распределить роли.Игровые действия: Игра проходит в доме у бабушки и дедушки. Снесла курочка яйцо простое. Мышка нечаянно разбила яйцо. Дед с бабой расстроились. Курочка снесла им яйцо золотое.Результат: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»Игра «Медвежонок и козлята»Задачи развития речи и речевого общения. 1. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э» изолированно и в звукосочетании. Материал. Плюшевый медвежонок, игрушечные козлята, колокольчик. Часть первая. Игра драматизация. В руках воспитателя плюшевый медвежонок. Голосом воспитателя он рычит («эээ»). Дети, включившиеся в игру, разбегаются по группе. Воспитатель подзывает их к себе. Воспитатель. Вы испугались? Это медвежонок, который живет в лесу. (Передает медвежонка ребенку, тот сажает его на стул.) А мы будем изображать козлят. (Раздает детям игрушки.) Покажите, козлятки, свои рожки. Как козлятки кричат? («Мэ-ээ») Козлятки живут с мамой-козой. На шее у мамы-козы колокольчик. Когда мама звонит они к ней бегут. Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: «Э-ээ». Козлята кричат: «Мэ-ээ» и бросаются к маме. (Если ребенок, который исполняет роль медвежонка, молчит, воспитатель вступает за него в игру.) Ушел медведь к

2025-03-25
User2501

Однажды, во время осенних полевых работ на своем ранчо, я наткнулся бороной на цилиндрический предмет, похожий на пенал, размером в локоть, вылепленный из глины. Вскрыв пенал, я обнаружил в нем еще один пенал, поменьше, из березового сучка. Вскрыв этот пенал, я обнаружил в нем другой пенал из серебристого металла Гафния, а в нем - берестяные листочки, свернутые в трубочку. Отложив борону на межу, я уселся на ендову и стал читать. Удивлению моему не было конца. Текст, написанный клинописью на кусочках бересты, (на шумерском языке!!!!), еще раз убедил меня, что именно на нашей, Воронежской земле, зародились первые ростки древней цивилизации, рудиментарные следы которой впоследствии нашли в шумерском городе Урук.

 

ШХУЙДЪМЕЛДНЫР-ХЙНДУРЪ (КУРОЧКА-РЯБА)

(перевод с шумерского А. Мешкова)

Жили были дед да баба. Ели кашу с молоком. И были у них корова, овца, баран, конь, утки, гуси, петух, курочка-ряба и мышка-норушка.

Возвращается как-то дед с посевной,   кряжистый такой весь, красивый, справный, косая сажень в плечах и прямая сажень - в бедрах. И тут же, в сенях, сбросив малахай, зипун, исподники, лапти, портянки, лишний вес, набросился неистово, словно обезумевший Зевс, с бычьим ревом он на бабку, не в силах удержать себя в строгих рамках ложной, показной, деревенской нравственности.

Бабка от удивления замерла, упала навзничь, и погрузилась в сладкое забытье. В сладком забытье, ее рука невольно коснулась напряженного бутона мужской  срамной, детородной плоти и сжала его, так, что старик взвизгнул голосом раненого тапира, отчего во дворе разлетелись с сосен во все стороны пугливые ондатры.

- Пусти! Что ты делаешь, сластолюбец неуемный! Поешь сначала…. Я  щей наварила! – шептала бабка, пересохшими, морщинистыми губами.

Рука старика в испуге скользнула бабке под сарафан, потом под пояс для чулок, потом под легкие, прозрачные трусики из военного драпа цвета опавших листьев (по 5 су за локоть), кои она имела обыкновение носить осенью для сугрева стегна, гузна, лона и лядвей. Это прикосновение жилистой, старческой руки заставляло бабку блаженно жмуриться от предвкушения чего-то таинственного, запретного и сладкого, как тирамису. Дед гладил бабкин дряблый живот, как гладил намедни холку и загривок разгоряченного, вороного коня-тяжеловоза, и постепенно спускался все ниже.

Его, заскорузлые, мозолистые от плуга, бороны и орала, пальцы пробежали по всему дрожащему, бабкиному паху, и вот пальцы уже на лобке, путаются в густом, жестком, словно шерсть половозрелого ежа, непроходимом серебристо-седом руне, покрывавшим его. Рука старика ласкает лепестки губ глубокого, влажного желанного ущелья. Кусая губы, чтобы сдержать стоны, подступающие к горлу, бабка выгибает спину и задыхается от ожидания долгожданного спазма.

- Моя! Моя! Эммануэль! Живу тобой! – шептал, задыхаясь от страсти, обезумевший дед. Горячая, взмокшая билась бабка под напором фаллоса.

- О! Э-же-э-э-э-а-н!!! Уи-и-и-и-и!!! Я-я-я-а-а-а-а… – стонала она в исступлении, суча ножками и ручками.

В тумане блаженства бабка удивлялась, тому как гармонично устроен этот дивный мир, как удобно устроился внутри ее плоти этот огромный стариковский, чумовой таран. Значит, - подумала она, - в ней ничего не атрофировалось, за долгие, томительные, бесконечные часы отсутствия деда. Ведь эти три часа ни один мужчина (окромя старосты Фрола Никодимыча да батюшки Ворсифония) не обжигал ее своим жалом!

Бабка сжимая кулачки, чувствовала, как набухает под ее пальцами, твердая, пульсирующая, срамная, зловонная плоть деда, готовая вот-вот разразиться горячей, животворящей струей.

И вот потекли эти длинные, пряные струи на руки старухи, на ее голый живот, на пористый нос, на морщинистый лоб, на седые пряди взлохмаченных, жидких волос. Казалось поток их никогда не иссякнет. Но – иссяк….. Дикий хмель бесстыдства и наслаждения овладел бабкою, как мгновение назад овладел ею дед. Она покраснела и стыдливо прикрыла, когда-то упругую, а ныне дряблую, свисающую на колени, грудь.

- Не смотри на меня, Жан, - сказала она тихо, поймав на своей груди, исполненный вожделения взор старика. – Вечерять будешь?

- Отнюдь! Я зело голоден. – согласно кивнул всем телом дед.

Бабка споро набросила на голое тело кружевное боди, работы византийских мастеров, накинула на костистые плечи старомодный, ветхий шушун.

- Там это… В общем, курочка яичко снесла, - сообщила смущенно она деду, - Пестро, востро, костяно, мудяно… Может тебе колобок испечь?

- На х…й колобок! – рявкнул раздраженно дед, - Разбей-ка мне, лучше, яичко.

- Сам разбей! – ответила, как отрубила бабка, - Вон оно, яйцо, на столе лежит!

Стал дед бить яйцо, да никак не разобьет. Яйцо-то – пестро, востро, костяно, мудяно! Бил палицей, кувалдою, бороной, оралом, наковальней, сохой, плугом, конем. Сдох конь. Но целехонько яйцо.

- Что за дьявольщина? – в отчаянии скрипит дед остатками зубов. Вскричал, взъорал тогда старик во всю луженую глотку, на всю околицу – Ой да, мать твою перемать! Да вдзымахося бладины дети яко и сатана древле! Да нечива мается яко братие неусе а вас собак не слухашися! Воззари и выждь никониянин окаянный вводяй в живот и виждь у скорби Малхиседок  оторопь важде изуграфы диавола!!

Зашатались от тово крика ево могучие деревья. Померла от ужаса овца. Пал оглушенный конь на сыру траву. Все равно не разбивается яйцо! Шли неотропя томительные часы, дни недели. Дед бил-бил — не разбил, бабка била-била — не разбила, а мышка-норушка прибежала, хвостиком мотнула, яйцо-то и разбилось.

-Мы-ы-ы-ы-ы-шь! – возвопила в ужасе и гневе бабка. Мышь испужалася, обосралася и убёгла под пол!

Пришлось деду унизительно с пола подлизывать белок, под насмешливыми, презрительными взглядами бабки и курочки.

Дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается, в печи пылает, девочка-внучка с горя удавилась. (Почему девочка-внучка удавилась, никто не знает до сих пор)

Шли за водою поповы дочери, спрашивают деда, спрашивают бабу:

— О чем вы плачете?

— Как нам не плакать! — отвечают в один голос дед да баба. — Есть у нас курочка Ряба; снесла яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Яйцо-то и разбилося. Дед с пола земляного унизительно подлизывал яичный белок под презрительными взглядами бабки и курицы!

Как услышали это поповы дочери, со великого горя бросили ведра наземь, поломали коромысла и воротились домой с пустыми руками.

— Ах, матушка! — говорят они попадье. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается. А мы, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали!

На ту пору попадья плачет, и курочка кудкудачет, тотчас с великого горя опрокинула квашню и все тесто разметала по полу.

Пришел поп с книгою.

— Ах, батюшка! — сказывает ему попадья. — Ничего ты не знаешь, ничего не ведаешь, а на свете много деется: живут себе дед да баба, у них курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Оттого дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, со двора щепки летят, на избе верх шатается! Наши дочки, идучи за водою, ведра побросали, коромысла поломали, а я тесто месила да со великого горя все по полу разметала!

Поп затужил-загоревал, свою книгу в клочья изорвал. А ведь это была священная книга!

- Не плачь, дед! Не плачь, баба! – раздался вдруг звонкий голос курочки-рябы, - Снесу вам новое яйцо, не простое – Золотое! - Это были последние слова курочки-рябы на Планете Земля.

- Ах ты, тварь рябая, безголовая! – взорвался в порыве гнева дед и свернул бошку домашней рябой птице.

2.

Трапезничали дед с бабкой в тот памятный вечер курочкой-табака. Легли спать за полночь. Проснулась под утро бабка, в трявоге расталкивает деда своего храпящего, уморенного сытым ужином и долгим усердием разбивания яйца.

- Скажи мине дед: Почему мы били-били яйцо – не разбили? А мышка пробежала хвостиком мотнула и разбила то яйцо?

Дед окончательно проснулся, сел в койке, свернул себе козью ножку. Закурил. Повалил зловонный дым. Хорошо стало деду. Торкнуло его с той «козьей ножки». В углу хаты, свернувшись калачиком подле чугуна, ухвата, кочерги, жалобно блеял, истекая кровью и слезами, трехногий козел.

- Думаю, бабка, что в этой истории есть некий житейский, сакральный, да и космогонический смысл, - сказал наконец дед, будучи с детства фанатичным сторонником теории антропоцентризма и палеоконтактов.

- Почему же тогда внучка покончила с собой? – мрачно спросила бабка, затягиваясь «козьей ножкой».

- В примитивном, бытовом смысле это значит: не стоит придавать слишком большого значения разбитому яйцу! – отвечал дед, выпуская дым коромыслом, - Управляй эмоциями с высоты своей личности, а не наоборот!   Случайное, и порой трагическое события должно восприниматься, как промысел Бога! Внучка, говоришь, свела счеты с собой? Значит чуяла вину перед Миром! И мышка появилась у нас, как медиатор между жизнью и смертью, как символ случайности бытия, в широком смысле - как свидетельство случайности возникновения жизни на Земле, как закон того, что нам не дано предугадать будущее!

- Так что же, внучку-то, нашу, выходит Бог, Убрал? – уставившись в потолок, ляпнула бабка.

- Дура ты! – рявкнул дед, почесывая в своем паху яйцо. – Образ яйца как символа вечной жизни использовался во все времена, вплоть до наших дней. Вспомни про обычай на Пасху красить и разбивать яйца.

- Помню, - ответила бабка в раздумье почесывая яйцеклетку. - А курицу зачем убил?

- Курица наша была – ряба! – старик цыкнул зубом, и выплюнул застрявшую в межзубье куриную берцовую косточку.

- «Ряба», «Рябь»! Вдумайся, старуха! – Дед восстал с койки во весь свой полутораметровый рост, распрямился, раскраснелся, глаза загорелись эзотерическим, инфернальным огнем. Старик внезапно стал похож на Архимеда, Платона, Софокла одновременно. Те же борода, нос, уши, глазищи… Над головой возник небольшой, такой, тусклый нимб.

– Рябь, бабка – это нечто яркое, мерцающее…. Отсюда слова «рясно», «ряса», «рять» - то есть ясность, яркость! Это можно трактовать, в контексте слова «рябь», как пятна другого цвета на основном, главном фоне. В итоге мы имеем целостность из множества элементов. Эдакую - курочку-рябу, символизирующую структуру мерцающего Космоса, самоуправляющей канвы мироздания, вечно созидающей Вселенной! Наши попытки разбить яйцо говорят о безуспешной борьбе с неизбежным!!! И мы с тобой, бабка, должны научиться ценить стремительно текущий момент и осознавать, что земная жизнь  это - простое яйцо! Именно простое яйцо является высшей наградой, в то время, как золотая скорлупа, которую пыталась нам всучить хитрожопая курочка-ряба – это переходное состояние между завершением мирского этапа и эзотерическим возрождением.

На том и порешили. И зажили Дед и Бабка новой возрожденной жизнью, исполненной света, добра, любви и благоденствия…

2025-03-28
User1235

Хорошая Курочка Ряба,

в славянском фольклоре живет,

Она научила народы -

беречь, умножая доход.

Поморщился дед, покосилася бабка…

и вот…

На горлышке курочки

дедовы пальцы,

старуха корзину несет.

Стоит на столе

освещая палатья,

а в ней три десятка злотых -

И в знак благодарности -

курочку кормят, не выпуская из рук,

А бабка перину и клетку готовит:

«Кормилица наша, живь…ет! »

Не умысла злого попала та Ряба,

в такой дорогой оборот -

Добром за добро -

такая награда

и участь такая ее.

2025-04-09
User8006

Жили-были дед да баба. Детей у них не было. Зато была у них курочка Ряба.

Снесла однажды курочка яичко. Яичко не простое – а голубое.

– К чему бы это? – спросила деда баба.

– А к тому! – воскликнул дед, достал из-под подушки геевские журналы, вынул из сундука DVD с геевскими порнофильмами и ушел жить к деревенскому учителю Николаю Петровичу.

Загоревала было баба. Не кому теперь на мозги капать, не с кем поругаться, не кого по голове кочергой треснуть… А на следующий день курочка снесла ещё одно яичко. Да не простое – а розовое.

«К чему бы это? » – подумала баба, достала из-под половика лесбийский журнал, надела наушники, включила MP3-плейер и стала подпевать своей любимой группе:

– Я сошла с ума! Я сошла с ума! Мне нужна она! Мне нужна она!..

2025-04-01
User1078

Сказка «Спички детям не игрушка» Ревина Ольга Анатольевна Сказка «Спички детям не игрушка» ▼ Скачать + Заказать документыЖили-были дед и баба была у них непослушная курочка ряба. Однажды. когда дед с бабой ушли в лес за грибами и ягодами. Ряба осталась одна дома и решила поиграть со спичками, взяла спички и подожгла её.Спичка быстро горела и пальцам Рябы стало очень горячо. Она бросила спичку на пол, и начался в доме пожар. Ряба не растерялась она быстро смогла потушить пожар ведерком с водой. Пришли домой дедушка с бабушкой они поругали Рябу. На следующий день ушли дедушка с бабушкой из дома,а Рябе строго на строго приказали не брать спички. Но Ряба была не послушная,взяла спички и подожгла. От горящей спички загорелись занавески. и в доме начался пожар. Очень страшно стало курочки,и она позвонила по номеру 01 быстро приехали пожарные и потушили пожар. Очень разозлились дедушка и бабушка на Рябу и выгнали её жить в сарай к другим курочкам. Тут и сказке конец,а кто слушал молодец!Темочки:Модель трёх вопросов. Образовательная технологияПожарная безопасностьПожарная безопасность. Сказки, литератураТемочкиПубликации по теме:«Спички — детям не игрушки». Пластилинография (детский мастер-класс) Безопасность детей – это вопрос, который волнует всех взрослых, как родителей, так и учителей. Поэтому во всех детских учебных заведениях. Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей. Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка»Фотоотчет досуга "Детям спички - не игрушка" Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет досуга по правилам пожарной безопасности. Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как. Фотоотчет о работе по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки!» Уважаемы коллеги! В нашем детском саду проходила выставка по пожарной безопасности "Спички детям не игрушки", работы принимались из нескольких. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Спички — не игрушка»Программные задачи: - продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара, уточнить знания детей о том, что. Макет по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки»Предлагаю вашему

2025-03-23

Добавить комментарий