Кто написал музыку к фильму встречный

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.3 / 2738 отзывов)

порно групповое с детьми

Кто написал музыку к фильму Броненосец Потемкин ?. Кто написал музыку к фильму Броненосец Корнилова Песня о встречном впервые прозвучала в фильме Встречный о Ленинградском

фут фетиш массаж

Кто написал музыку к фильму Цыган ?

22 95511:26Финал. Голос.Дети 11. Лучшие моментыСмотрите самые яркие эпизоды финального выпуска.309 2841:56:22Финал. Голос.Дети 11. Выпуск от 29.11.2024Финалисты «Голос.Дети 11»: Василий Иголкин, Нелли Байматова, Григорий Дружинин, Анна Кукина, Андрей Прибыльский, Саид Галиуллин, Эвелина Радбиль, Арина Точилова, Роман Скробот. Кто станет победителем главного вокального конкурса страны?21 33102:43Песня победителя. Василий Иголкин. «Этот большой мир»Василий исполняет песню «Этот большой мир». Песня написана для фильма «Москва — Кассиопея» 1974 года. Известна также под названием «Ночь прошла». Авторы — Роберт Рождественский и Владимир Чернышев, исполнил песню в фильме Геннадий Белов.25 99703:12Василий Иголкин. «Синяя вечность»Василий исполняет песню Муслима Магомаева «Синяя вечность». Песня была выпущена в 1969 году. Также известна под названием «О, море, море». Музыку к ней написал сам Магомаев, слова — Геннадий Козловский. Песню пели многие исполнители, в том числе Тамара Гвердцители и EMIN.13 29903:45Саид Галиуллин. «Березовые сны»Саид исполняет песню «Березовые сны». Песня — главная мелодия документального сериала «Великая Отечественная» 1978 года. Текст написал Георгий Фере, музыку — Виталий Гевиксман.6 37504:04Арина Точилова. «Мэри Поппинс, до свидания»Арина исполняет песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания». Музыку к фильму написал Максим Дунаевский, слова к финальной песне — Наум Олев. Записали мелодии для картины музыканты группы «СВ», а вокальные партии исполнили Павел Смеян и Татьяна Воронина.7 77203:32Саид Галиуллин. «Беловежская пуща»Саид исполняет песню «Беловежская пуща» ВИА «Песняры». Александра Пахмутова и Николай Добронравов написали песню в 1974 году под впечатлением от посещения заповедника «Беловежская пуща». Впервые она была исполнена в 1976 году Бэлой Руденко, а через год вошла в репертуар «Песняров». Ансамбль убрал из песни третий куплет, показавшийся музыкантам слишком трагичным.6 03403:30Анна Кукина. «Потерянный рай»Анна исполняет песню «Потерянный рай» группы «Ария». Впервые песня была выпущена на сборнике «2000 и одна ночь» 1999 года, а в 2002 году симфоническая версия баллады вошла в сборник «Штиль». Песню исполняют группы «Ария», «Кипелов» и «Артерия». Она входит в список 500 лучших песен «Нашего радио».7 42704:06Андрей Прибыльский. «Лебединая верность»Андрей исполняет песню «Лебединая верность». Песня написана для музыкального фильма «Песня всегда с нами» 1975 года, автобиографической истории о начале карьеры Софии Ротару. Слова написал Андрей Дементьев, музыку — Евгений Мартынов.4 77703:14Григорий Дружинин. «Я шагаю по Москве»Григорий исполняет песню «Я шагаю по Москве». Музыка Андрея Петрова Кто написал музыку к фильму Броненосец Потемкин ?. Кто написал музыку к фильму Броненосец Корнилова Песня о встречном впервые прозвучала в фильме Встречный о Ленинградском Но еще на этапе девелопмента он обратился к композитору Николасу Джаару с предложением написать саундтрек к фильму, и тот показал на Spotify топ самых популярных песен в Чили: все десять оказались в жанре реггетона — латиноамериканского хип-хопа, который часто критиковали за мизогинию, постоянные отсылки к сексу и насилию. Будучи режиссером, крайне чутким к достоверной фактуре, Ларраин буквально был вынужден построить фильм вокруг этого чувственного, контактного, подчас агрессивного танца. А Джаар впервые в жизни написал музыку в этом жанре. Американец чилийского происхождения, он уже создавал саундтрек для «Дипана» Одиара, а для «Цвета граната» Параджанова написал альтернативный саундтрек. Сейчас Джаар вместе с танцовщицей Стефани Ханаиной составляет импровизационный дуэт ¡MIÉRCOLES! и руководит исследованием Shock Forest Group: 13 человек — музыканты и кодеры, урбанисты и лингвисты, инженеры и картографы работают над «инструментом резонанса», который, будучи помещенным в тот или иной контекст, анализирует данные и выдает определенный звук, а иногда крик. Это реакция на не всегда очевидный уровень агрессии или насилия, с которым механизм призван коммуницировать посредством звука, света, движения. Похоже, Ларраин нашел свой ответ на такую научную задачу. Это неутешная мать и танцовщица реггетона с зачесанными назад платиновыми волосами и в кроп-топах разной степени дерзости — то ли Леди Гага, то ли Тильда Суинтон, — которая то воспламеняет, то нейтрализует наэлектризованную среду. Возможно, это самая адекватная реакция на скрытый или вполне видимый уровень агрессии в современности.«Эма: Танец страсти» (2019)

Комментарии

User5244

22 95511:26Финал. Голос.Дети 11. Лучшие моментыСмотрите самые яркие эпизоды финального выпуска.309 2841:56:22Финал. Голос.Дети 11. Выпуск от 29.11.2024Финалисты «Голос.Дети 11»: Василий Иголкин, Нелли Байматова, Григорий Дружинин, Анна Кукина, Андрей Прибыльский, Саид Галиуллин, Эвелина Радбиль, Арина Точилова, Роман Скробот. Кто станет победителем главного вокального конкурса страны?21 33102:43Песня победителя. Василий Иголкин. «Этот большой мир»Василий исполняет песню «Этот большой мир». Песня написана для фильма «Москва — Кассиопея» 1974 года. Известна также под названием «Ночь прошла». Авторы — Роберт Рождественский и Владимир Чернышев, исполнил песню в фильме Геннадий Белов.25 99703:12Василий Иголкин. «Синяя вечность»Василий исполняет песню Муслима Магомаева «Синяя вечность». Песня была выпущена в 1969 году. Также известна под названием «О, море, море». Музыку к ней написал сам Магомаев, слова — Геннадий Козловский. Песню пели многие исполнители, в том числе Тамара Гвердцители и EMIN.13 29903:45Саид Галиуллин. «Березовые сны»Саид исполняет песню «Березовые сны». Песня — главная мелодия документального сериала «Великая Отечественная» 1978 года. Текст написал Георгий Фере, музыку — Виталий Гевиксман.6 37504:04Арина Точилова. «Мэри Поппинс, до свидания»Арина исполняет песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания». Музыку к фильму написал Максим Дунаевский, слова к финальной песне — Наум Олев. Записали мелодии для картины музыканты группы «СВ», а вокальные партии исполнили Павел Смеян и Татьяна Воронина.7 77203:32Саид Галиуллин. «Беловежская пуща»Саид исполняет песню «Беловежская пуща» ВИА «Песняры». Александра Пахмутова и Николай Добронравов написали песню в 1974 году под впечатлением от посещения заповедника «Беловежская пуща». Впервые она была исполнена в 1976 году Бэлой Руденко, а через год вошла в репертуар «Песняров». Ансамбль убрал из песни третий куплет, показавшийся музыкантам слишком трагичным.6 03403:30Анна Кукина. «Потерянный рай»Анна исполняет песню «Потерянный рай» группы «Ария». Впервые песня была выпущена на сборнике «2000 и одна ночь» 1999 года, а в 2002 году симфоническая версия баллады вошла в сборник «Штиль». Песню исполняют группы «Ария», «Кипелов» и «Артерия». Она входит в список 500 лучших песен «Нашего радио».7 42704:06Андрей Прибыльский. «Лебединая верность»Андрей исполняет песню «Лебединая верность». Песня написана для музыкального фильма «Песня всегда с нами» 1975 года, автобиографической истории о начале карьеры Софии Ротару. Слова написал Андрей Дементьев, музыку — Евгений Мартынов.4 77703:14Григорий Дружинин. «Я шагаю по Москве»Григорий исполняет песню «Я шагаю по Москве». Музыка Андрея Петрова

2025-03-17
User3506

Но еще на этапе девелопмента он обратился к композитору Николасу Джаару с предложением написать саундтрек к фильму, и тот показал на Spotify топ самых популярных песен в Чили: все десять оказались в жанре реггетона — латиноамериканского хип-хопа, который часто критиковали за мизогинию, постоянные отсылки к сексу и насилию. Будучи режиссером, крайне чутким к достоверной фактуре, Ларраин буквально был вынужден построить фильм вокруг этого чувственного, контактного, подчас агрессивного танца. А Джаар впервые в жизни написал музыку в этом жанре. Американец чилийского происхождения, он уже создавал саундтрек для «Дипана» Одиара, а для «Цвета граната» Параджанова написал альтернативный саундтрек. Сейчас Джаар вместе с танцовщицей Стефани Ханаиной составляет импровизационный дуэт ¡MIÉRCOLES! и руководит исследованием Shock Forest Group: 13 человек — музыканты и кодеры, урбанисты и лингвисты, инженеры и картографы работают над «инструментом резонанса», который, будучи помещенным в тот или иной контекст, анализирует данные и выдает определенный звук, а иногда крик. Это реакция на не всегда очевидный уровень агрессии или насилия, с которым механизм призван коммуницировать посредством звука, света, движения. Похоже, Ларраин нашел свой ответ на такую научную задачу. Это неутешная мать и танцовщица реггетона с зачесанными назад платиновыми волосами и в кроп-топах разной степени дерзости — то ли Леди Гага, то ли Тильда Суинтон, — которая то воспламеняет, то нейтрализует наэлектризованную среду. Возможно, это самая адекватная реакция на скрытый или вполне видимый уровень агрессии в современности.«Эма: Танец страсти» (2019)

2025-04-04
User2350

Нелепости. Если вы хотели поведать правду о делах Н.Н.Коростылева во время оккупации Краснодона, так надо было сказать: дядя Олега Кошевого предоставил в распоряжение юных подпольщиков свою квартиру и радиоприемник, подвергнув тем самым себя и свою семью смертельной опасности; Коростылева несколько раз арестовывали, он сидел в полицейских застенках Краснодона и Ровеньков откуда бежал. Доморощенные исследователи не обошли вниманием и артиста кино Владимира Иванова. Приклеив ему ярлык "опытного разоблачителя", они не остановились на этом. Авторы публикации в "Пульсе" делают еще один выпад: с явной издевкой подчеркивают, что Владимир Иванов единожды прославился исполнением роли Олега Кошевого в кинофильме "Молодая гвардия". Да, прославился. Потому и был, вполне заслуженно, удостоен Государственной премии СССР. Что в этом предосудительного? Да, как киноартист Владимир Иванов прославился единожды. Именно исполнением роли Олега Кошевого. И в этом тоже нет ничего достойного порицания. На зря ведь в народе говорят: лучше меньше, да лучше. Ибо, как утверждал советский режиссер, драматург и теоретик кино, народный артист СССР, доктор искусствоведения, действительный член академии педагогических наук СССР С.Герасимов /а он в киноискусстве понимал побольше луганских апостолов/, В.Иванов "вошел в искусство с юношеским и тем не менее зрелым опытом солдата Великой Отечественной". Простите, паны ученые, следуя лексике некоторых ваших собратьев по "исследованиям", мне в данном случае наверное следовало бы сказать не "Великой Отечественной", а "Советско-германской на территории Украины". Александр Фадеев, словно дополняя Сергея Герасимова, написал на своей фотографии, подаренной В.Иванову: "Дорогой Володя, твоего изумительного Олега с горящими глазами кинозритель принял как подлинного юношу, каким я стремился его описать. Спасибо! И я, мой молодой друг, буду благодарен тебе до конца дней своих". Судя по всему, В.Семистяга и Ю.Козовский не имеют даже самого элементарного понятия об актере и его роли. Потому не в силах уяснить себе, что ушедший на фронт добровольцем Володя Иванов, исполняя роль Олега Кошевого, заново пережил войну, отдал роли, фильму все свои силы, весь жизненный опыт, без остатка раскрыл душу, можно даже сказать, вывернулся наизнанку. Однажды во время съемок фильма к В.Иванову подошел великий композитор двадцатого века Дмитрий Дмитриевич Шостакович,- он написал музыку к фильму,- и спросил: - Молодой человек, это вы играете Олега К-кошевого? - Я,- ответил Иванов. - Рад познакомиться. Композитор Шостакович,- сказал он, протягивая руку. - Иванов... Иванов Володя. - Вы прекрасно играете роль Олега, Володя. Вы п-получите искреннее признание широкой публики. П-по-верьтс мне. Вы заставили меня плакать. И я до сих пор не могу успокоиться. Успех В.Иванова был достигнут не только благодаря данными Богом выдающимся способностям, но и колоссальным напряжением духовных и физических сил. Работал артист на самосожжении, по системе Станиславского: переживи-сыграй. Вот один лишь тому пример. За неделю до съемки сцены "допроса", чтобы лучше сыграть роль, Иванов объявил голодовку. Вскоре у него открылись старые фронтовые раны, распухли и стали кровоточить десны, зашатались зубы. Он так ослаб, что еле держался на

2025-04-03
User9067

Вместе с авторами демонстрируют настоящие киночудеса. Если еще учесть, что при этом в них стреляют из всевозможных летательных аппаратов разным оружием, то можно понять, что только ради этой сцены погони уже стоит смотреть кино.Еще из этого фильма можно узнать, что объединяет Чубакку из Звездных войн и Халка из "Мстителей". Поскольку картина уже несколько дней в прокате, и ее многие успели посмотреть - расскажем, что молодого Хана, получившего прозвище "Соло" на страшной войне, куда его отправили, поймав с нелегальным поступком, кидают в клетку к зверю. Им оказывается Чубакка. Точно так же, как в одном из фильмов франшизы "Мстители", а именно "Тор: Рагнарек". Тора кидают к зверю, которым оказывается Халк. Будем считать это дружественной перекличкой между франшизами, но отметим при этом, что драка Хана Соло и Чубакки в непролазной грязи - очень красива, как ни парадоксально это звучит.И, конечно же, в этом фильме франшизы сделан акцент и на женской линии. Кроме того, что добавлена частица гламура - Кира ходит в весьма стильных украшениях, а после фильма один из крупных ювелирных домов даже выпустил коллекцию посвященную "Звездным войнам" - также можно узнать, что такое женская тайна. Впрочем, в фильме на это делается лишь интригующий намек.Кроме того, в картине показано, как именно Хан Соло встречает азартного Лэндо Калриссиана - его играет Дональд Гловер, и это - замечательная находка новых "Звездных войн". Йоонасу Суотамо снова удалась роль Чубакки. А запоминающуюся музыку к фильму написал номинант на премию "Оскар" Джон Пауэлл, став третьим композитором, когда-либо работавшим над франшизой.Но главное - зрителей ждет открытый финал с намеком на впечатляющее продолжение. Так и должно было быть в этой картине про молодого Хана Соло. Так, к счастью, и получилось. ">

2025-04-15
User5956

Россияне практически безошибочно узнают композиции из сериала Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» и помнят, из какого они фильма. Женщины знакомы с песнями о войне лучше, чем мужчины. Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» в рамках проекта «Бессмертный полк «Мосфильм. Золотая коллекция» выяснил, какие песни из фильмов о Великой Отечественной войне россияне знают лучше всего. Респондентам было предложено 11 композиций, предварительно отобранных Программной дирекцией телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Необходимо было прослушать 15-секундные музыкальные отрывки и указать, из какого фильма эта песня. В результате получился топ-5 самых узнаваемых песен о Великой Отечественной войне:«Мгновения», к/ф «Семнадцать мгновений весны» – 92%«Нам нужна одна победа», к/ф «Белорусский вокзал» – 90%«Песня о далёкой Родине», к/ф «Семнадцать мгновений весны» – 88%«С чего начинается Родина», к/ф «Щит и меч» – 77%«Минута тишины», к/ф «Батальоны просят огня» – 56%Женщины чаще давали правильные ответы. Так, песню из фильма «Батальоны просят огня» угадало 35% женщин и только 21% – мужчин. А песню «С чего начинается Родина» – 50% женщин и 27% – мужчин. Также чаще правильные ответы на вопросы давали люди старше 45 лет. Например, 55% правильных ответов о песне «Нам нужна одна победа» дали респонденты именно этой возрастной категории.В топ-5 попали сразу две композиции из фильма «Семнадцать мгновений весны» режиссёра Татьяны Лиозновой «Мгновения» и «Песня о далекой Родине», расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. Стихи к обеим песням принадлежат перу Роберта Рождественского. Стихотворение «Мгновения» было написано еще до начала работы над фильмом. Оставалось только положить его на музыку. Композитором картины был Микаэль Таривердиев, который сперва отказывался от этой роли – не хотел создавать музыку для «фильма про шпионов». Но затем он решил сконцентрироваться не на детективном сюжете, а на внутреннем мире героев, их переживаниях. Отсюда такой философский и ностальгический характер мелодий. После выхода сериала композиция стала хитом. Музыка из «Песни о далёкой Родине» звучит во время одной из самых трогательных сцен советского кино – встречи Штирлица с женой в кафе Elefant. Изначально песню в фильме должен был исполнять Муслим Магомаев. Но Лиозновой казалось, что его манера исполнения не до конца подходит именно для этой картины. Тогда спеть предложили Иосифу Кобзону – его попадание оказалось стопроцентным. Даже Магомаев впоследствии признавал, что исполнение Кобзона больше соответствует настроению фильма. Слова и текст песни «Нам нужна одна победа» написал Булат Окуджава. Режиссёр картины «Белорусский вокзал» на этапе съемок понял, что фильму необходима военная композиция, созданная специально для картины и написанная так, будто ее сочиняли в окопе. Сценарист Вадим Трунин предложил обратиться к Окуджаве. Смирнову понравилась идея, что текст песни напишет бывший фронтовик.По воспоминаниям барда, изначально он должен был придумать только стихи. Но Окуджава подобрал еще и мелодию – так ему было удобнее сочинять. На прослушивании композитор Альфред Шнитке, который писал музыку для фильма, высоко оценил мелодию, созданную Окуджавой, и убедил создателей картины взять её в

2025-03-17
User7093

Кто будет производить игрушки в рамках рекламной кампании мультфильма, будут компании Mattel, Lego и Thinkway Toys[6][7].Mattel, Thinkway Toys и Lego входят в число компаний, которые производили игрушки для продвижения фильма. Компания Fisher Price и Mattel выпустила "Историю игрушек 3" с 21 3D-изображением для просмотра с помощью View-Master viewer.[8][9] Disney Interactive Studios также выпустили видеоигру по мотивам фильма "История игрушек 3: Видеоигра", которая была выпущена для Microsoft Windows, Xbox 360, Wii, PlayStation 3, Nintendo DS и PSP 15 июня 2010 года.[10] Версия для PlayStation 2 была выпущена 30 октября 2010 года в составе пакета PS2 и отдельно 2 ноября 2010 года (в тот же день, когда "История игрушек 3" была выпущена на DVD и Blu-ray).[11] Это также была последняя игра Disney/Pixar, выпущенная для PlayStation 2.[11]Критика[править | править код]«История игрушек: Большой побег» получила широкое признание кинокритиков. По данным сайта Rotten Tomatoes 99 % критиков из 290 дали фильму положительные отзывы, со средней оценкой 8,9 из 10. Итоговый вердикт сайта — «это искусная смесь комедии, приключения и искренней эмоциональности, редкий пример удачного триквела». В списке Rotten Tomatoes «Лучшие мультфильмы всех времён» фильм находится на восьмом месте, проигрывая обоим своим предшественникам, занимающим первые два места, и признан лучшим фильмом 2010 года. Другой сайт-агрегатор, Metacritic, рассчитывающий нормализованный рейтинг по рецензиям ста ведущих критиков, поставил фильму 92 балла на основе 39 рецензий. Журнал Time назвал «Историю игрушек 3» лучшим фильмом 2010 года, как и Квентин Тарантино[12]. В 2011 году Time включил её в число 25 лучших мультипликационных фильмов всех времён[13].Э. О. Скотт, ведущий кинокритик New York Times, написал: «15-летняя эпопея о похождениях дурацкого пластмассового утильсырья оборачивается долгой меланхоличной медитацией об утраченном, о мимолётности бытия и об этой благородной, упрямой и глупой штуке под названием любовь». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму оценку А, заявив: «Несмотря на высоко поставленную планку, „История игрушек: Большой побег“ очаровала и глубоко тронула меня. Я ошеломлён эффектом, который может произвести компьютерный мультфильм о пластиковых игрушках». В следующем номере Глейберман признался, что он, как и многие другие взрослые, в конце фильма рыдал. Майкл Рехтшаффен из The Hollywood Reporter также дал положительный отзыв: «Возвращение Вуди, Базза и их друзей оказалось невероятно захватывающим и эмоционально насыщенным».Английский кинокритик Марк Кермод написал о фильме восторженную рецензию, объявив, что это «лучшая кинотрилогия всех времён». Клаудия Пвиг из USA Today дала фильму все 4 звезды: «Это лучшая часть из всех трёх — забавная, трогательная, захватывающая и умная, каким и должен быть настоящий фильм». Лу Люменик из New York Post: «История игрушек: Большой побег» (которую непонятно зачем везде показывали в 3D) — может и не шедевр, но я всё же не смог сдержать слёз в финале". Майкл Филипс из Chicago Tribune дал фильму 3 звезды из 4, заявив: «По сравнению с великолепием последних шедевров Pixar, таких, как „Рататуй“, „ВАЛЛ-И“ и „Вверх“, „История игрушек: Большой побег“ выглядит лощёным солидным продуктом, противоположностью волшебной смеси искусства для масс и коммерции». Кинокритик Роджер Мур из Orlando Sentinel дал 3½ звезды из четырёх: «Ослепительная, пугающая и сентиментальная, „История игрушек: Большой побег“ печально и эмоционально венчает сериал, принёсший славу Pixar».Награды[править | править код]Премия BAFTA в

2025-03-27

Добавить комментарий