Картотека игр на знакомство

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.6 / 1344 отзывов)

анна карлица эротический рассказ

Картотека Игры на знакомства . Внеурочка, Кабинет, Картотека Игры на знакомства Картотека Игры на знакомство . Внеурочка, Кабинет, Картотека Игры на знакомство

лениногорск знакомства без регистрации

Картотека игр на сплочение и знакомство картотека

Грибовская оксана Картотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп» ▼ Скачать + Заказать документыКартотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп»Дошкольный возраст- ценный период в становлении и развитии ребенка как личности. В этот период ребенок обогащается событиями, впечатлениями окружающего его мира. Это происходит на фоне приобщения детей к культуре и истории родного края, через родной язык, фольклор, художественные произведения. Благодаря этому ребенок получает полноценного развития,душевное здоровье и наполняется жизненными силами. Для дошкольников главный вид деятельности это игра. В данной картотеке собрано описание народных подвижных игр Омского Прииртышья. для детей разных возрастных группТемочки:Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...Омская область, ОмскПодвижные игры для детейРусская народная культура, фольклорРусские народные игрыТемочкиДля младшего дошкольного возраста«Капуста»Цель: тренировка смелости, ловкости и быстроты реакции.Рисуется круг - огород. На середину его играющие складывают свои, шапки, пояса, платки, обозначающие капусту. Все стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, поё т:Я на камушке сижу,Мелки колышки тешу.Мелки колышки тешу,Огород свой горожу.Чтоб капустку не украли,В огород не прибегалиВолк и лисица,Бобёр и куница,Заинька усатый,Медведь толстопятый!Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить капусту и убежать. Кого хозяин коснется рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет из огорода капусты, объявляется победителем.«В ушки»Цель: активно воздействовать на центр речи, благодаря чёткому и простому ритму.Двое играющих становятся друг против друга и поднимают обе руки, согнутые в локтях, так, чтобы ладони рук одного были обращены к ладоням рук другого. В такт песне они ударяют в ладони друг другу:Мама била,била,билаИ всё папе доложила.Папа бил, бил, билИ всё бабе доложил.Баба била, била, билаИ всё деду доложилаДед бил, бил, билИ всё сестрам доложил.Сестры били, били, билиИ всё братьям доложили.Братья били, били, билиИ в кадушку закатили.А в кадушке две лягушки —Закрывай скорее ушки!Со словами «закрывай скорее ушки!» играющие быстро закрывают уши ладонями. Выигрывает тот, кто первым закроет уши.«Ходит палочка по кругу»Цель: вырабатывать умение координировать свои действия с другими участниками игры, что является важным социальным качеством. Играющие стоят кругом, прижавшись друг к другу плечами и спрятав за спиной согнутые в локтях руки. Водящий кружится в середине круга с закрытыми глазами, а игроки в это время начинают передавать за спинойдруг другу палочку (это может быть также карандаш, линейка, варежка, носовой платок и т. д.). Сделав несколько оборотов, водящий останавливается, открывает глаза и пытается угадать, у кого палочка: тот, на кого онуказывает, должен показать обе руки одновременно. Игрок, у которого обнаружится палочка, становится водящим.Палочку надо брать у одного соседа и передавать другому быстро, незаметно и «вслепую», руки при этом находятся в непривычном положении (согнуты в локтях и заведены за спину) и поэтому требуются значительные усилия, ловкость и тонкая мышечная координация, чтобы невыронить палочку, и это является прекрасной гимнастикой для кистей рук.«Ой, некуда заиньке выскочить.»Цель: развивать музыкальный слух и умение общаться.По считалке выбирают заиньку, остальные ходят вокруг него хороводом и поют:Ой, некуда заиньке выскочить,Ой, некуда серому выпрыгнуть!Города турецкие, ой!Замочки немецкие, ой!Все это время заинька пытается вырваться из хоровода, а его не пускают. Затем хоровод останавливается, все поворачиваются лицом в круг и,хлопая в Шнуровка «Цветы» (планшет), Шнуровка «Геометрические фигуры» (планшет), Шнуровка «Овощи» (планшет), Шнуровка «Фрукты» (планшет), Сортер «Цветные фигуры», Сортер «Цветные стаканчики», Правда-ложь Вокруг света, Правда-ложь Открытия и изобретения, Правда-ложь Тело человека, Цербер. Сокровища преисподней (доп), Exit-Квест. Кладбище тьмы, Зоопарк Нью-Йорка, Шот. Все выключено, Экипаж. Погружение в бездну, Элементарно 5. Набор настоящего детектива, Корпорация Смартфон (Update 1.1), Пазл «Новогодняя елочка», Фигурный деревянный пазл «Праздник к нам приходит», Захват колоний Делюкс, Escape Book 3: Побег из тюрьмы Мариандуве, Шнуровка «Бабочки» (планшет), Подарочный набор «Игры от Деда Мороза. 6 в 1», Битва слов. Новогодняя, Игра-бродилка с фантами «Зимние каникулы», Новогодние шапочки, Игра-бродилка «Новогоднее приключение игрушек», Воображариум. Новогодний выпуск, Воображариум. Новогодние ассоциации, Чья ёлка больше?, Новогодняя пропажа. Дед Мороз рекомендует!, Зимняя королева, Плотина, Изомагия, Гембло, Морозные каникулы, Однажды в Чикаго, Однажды в Чикаго. Кинодрама (доп), Однажды в Чикаго. Ограбление Поезда (доп), Альбом «Сложи узор для малышей», Логические Блоки Дьенеша, Протекторы Аполлон Эпик, Игра-викторина Умная Сова «Страны мира», Протекторы Аид Эпик, Протекторы Аполлон, Протекторы Артемида, Протекторы Афина Эпик, Протекторы Гермес Эпик, Протекторы Дионис, Протекторы Кронос, Протекторы Посейдон, Протекторы Посейдон Эпик, Нидавеллир, Космический контакт, Сумеречная Борьба: Нулевой Ход (доп), Пути Славы, Unmatched. Битва Легенд, Имаджинариум «New Year» (+6 эксклюзивных карт), Правда-ложь Вирусы и бактерии, Катамино. Семейная версия, Фигурный пазл Animal Art «Зебра» (113 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Лев» (112 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Фламинго» (118 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Тигр» (108 дет.), Unmatched: Туман над Мостовой, Unmatched: Робин Гуд vs. Бигфут, Башня + Домино 2-в-1 «Ягодный микс», Вокруг света с Дедом Морозом, Венский Связной, Взломай код, IQ Лото. Слоги. Учимся читать!, Дубль. С Новым годом!, Альбом «Чудо-кубики 1» к игре «Сложи узор» 2-5 лет, Альбом «Чудо-кубики 2» к игре «Сложи узор» 4-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша для самых маленьких-1» 2-3 года, Альбом «Блоки Дьенеша для самых маленьких-2» 2-4 года, Ведьмак. Настольная ролевая игра: Правители и земли (доп), Ведьмак. Настольная ролевая игра: Дневник охотника на чудовищ (доп), Немезида: Кошмары (доп), Альбом «Блоки Дьенеша 1. Поиск затонувшего клада» 5-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша 2. Праздник в стране блоков» 5-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша 3. Спасатели приходят на помощь» 5-8 лет, Brainy Trainy «Тайм-менеджмент», Brainy Trainy «Публичные выступления», Brainy Trainy «Скорочтение», Каркассон. Амазонка, Игнис, Оранжерея, Река, Под листвой, Королевство, Магическая Карта, Морские свинки, Сказочный сад, Звездные Войны: Легион, Лоскутное королевство: Век великанов (доп), Эрудит Easy English подарочный, Экономикус (3 изд.), Эрудит Судоку, Эрудит Экспресс (дорожная версия), Эрудит подарочный, Мемо Волшебник изумрудного города, Протекторы Атлант Эпик, Протекторы Зевс, Протекторы Зевс Эпик, Сказочный патруль. Путешествие Аленки, Фигурный деревянный пазл «Ночь перед Рождеством», Протекторы Ника, Шарлатаны из Кведлинбурга: Алхимики (доп), Монополия. Бонусы без границ (с банковскими картами), Поскорей бы Новый Год! Адвент-календарь с магнитами-подарками, Новогодние часы. Адвент-календарь, Адвент-календарь. Новогодняя почта, Адвент-календарь для малышей. В лес приходит Новый год!, Квест «Часы Деда Мороза», Квест «Новогодний», Тривиал Персьют. Семейное издание (Trivial Pursuit), «Зима. Новогодняя» гигантская раскраска 85 см, Картографы: Герои, «Кто я?» Сеньор Помидор, Фиеста. Карнавал мертвых, Картотека Uniq Card-File Standard 20 мм, Картотека Uniq Card-File Standard 40 мм, Картотека Uniq Card-File Taro 20 мм, Картотека Uniq Card-File Taro 40 мм, Квест «Изобретатели»,

картотека игр для лагеря - Картотека игр для лагеря Игры на знакомство

России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций); -знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников; -знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина (в процессе посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями); -участие в просмотре учебных фильмов, отрывков из художественных фильмов, проведении бесед о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, подготовке и проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими; -получение первоначального опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомство с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников); -участие во встречах и беседах с выпускниками своей школы, ознакомление с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма. -экскурсии по городу, во вре­мя которых знакомятся с различными видами труда, различ­ными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий; -беседы о профессиях своих родителей (законных пред­ставителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»; -проведение сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения вне­урочных мероприятий - праздники труда, конкурсы, города мастеров, раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности; -презентации учебных и творческих достижений, стимулирование творческого учебного труда, предоставление обучающимся возможностей твор­ческой инициативы в учебном труде; -встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческо­го отношения к труду и жизни. -сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания, -проведение бесед о подвигах Рос­сийской армии, защитниках Отечества, подготовке и прове­дении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, встреч с ветеранами и военнослужащими Итого: 135 3. Содержание программыСодержание программы факультатива «Школавежливых наук» (1 класс)Я средилюдей (7ч)Понятия «я», «внешний вид». Отличие людей друг от друга по внешнемувиду. Аккуратность, опрятность, бережливость – уважение человека к себе. Личнаягигиена. Понятия «имя», «фамилия», «отчество», «кличка», «прозвище». Отношениепо имени к одноклассникам и друзьям. Имя и отношение к человеку. Анализпроблемных ситуаций.Необходимость человека в общении. Речь – важнейшее средство общения.Понятия «товарищ», «друг». Товарищество и дружба в традициях русского народа.Правила общения с товарищами и друзьями.Понятие «настоящий друг». Верность и бескорыстие в дружбе.Взаимовыручка и взаимопомощь.Понятия «верность слову», «честь». Проблемная ситуация: можно ливсегда быть верным данному тобой слову.Речевойэтикет (8ч)Понятия «этика», «этикет». Спецификаречевого общения. Речь и отношение человека к людям.Понятия «мимика», «жесты», «поза».Отражение в мимике, жестах, позах человека его характера и отношения к людям.Игра «Угадай по мимике мое настроение».Содержание понятий «вежливость» и«этикет». Зачем людям нужны правила вежливости и этикета. Основные правилавежливости в общении.Знакомство с правилами знакомства, представленияи обращения. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами приветствия ипрощания. Моделирование ситуаций.Знакомство с правилами извинения ипросьбы. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами благодарности иотказа. Моделирование ситуаций.Культураповедения (18ч)Семья, родители,. Картотека Игры на знакомства . Внеурочка, Кабинет, Картотека Игры на знакомства

Картотека игр для знакомства картотека (средняя, старшая

Окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский) В группах игровые зоны сформированы с соблюдением гендерных особенностей детей. Есть игровые зоны для девочек: «Салон красоты», «Ателье мод», «Игровая будущей мамы», «Юная рукодельница» и др. Для мальчиков предназначены игровые зоны: «Автосервис», «Юные автомобилисты», «Конструкторское бюро», «Будущие защитники Отечества» и др. Существование разграничений данных зон не означает навязывания детям игр только с четкой гендерной направленностью. В групповых комнатах также имеются игровые зоны для совместных игр мальчиков и девочек. Это «Семейная гостиная», «Почта», «Супермаркет», «Медицинский центр» и др. Для более успешного закрепления полученных гендерных знаний для дошкольников педагогами разработаны и изготовлены дидактические игры: «Дом профессий», «Военная техника», «Моя семья», «Назови ласково», «Спорт для девочек», «Спорт для мальчиков», «Русские воины», «Наши предки», «Вежливые слова», «Игра в слова». Разнообразие игр «Бродилок», «Ходилок», «Игры приключения», «Математических игр», «Игр с цифрами», «Игры с любимыми героями», и т. д. Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Педагогами ДОУ разработаны гендерно - ориентированные сюжетно – ролевые игры с учетом современных требований. Также были подобраны пальчиковые, музыкальные, подвижные игры и физминутки для девочек и мальчиков. Полноценное развитие детей с учётом гендерной социализации возможно лишь при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Воспитатели создают и постоянно совершенствуют предметно – развивающее пространство для организации полоролевого воспитания; составляют перспективные планы, конспекты занятий, досугов, праздников, которые способствуют гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников. По изобразительной деятельности учатся изображать человека, рисовать и украшать предметы одежды, взяв за основу гендерные различия, знакомятся с русским, татарским национальным костюмом. По развитию речи обогащаем и развиваем словарь детей, формируем связную речь через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей и т.д., чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков. Во время театрализованной деятельности развиваются личностные качества. Дети с большим желанием, творчеством занимаются театрализацией, драматизацией спектаклей, обыгрыванием разнообразных ситуаций. По физическому развитию проводится занятия с учетом дифференцированного подхода по развитию физических навыков мальчиков и девочек, знакомит детей с видами спорта, ориентированных по половому признаку; во время проведения спортивных праздников эстафеты разграничивает по степени трудности для детей разного пола. Музыкальный руководитель учит мальчиков приглашению на танец, поддерживать во время танца девочек, уступать им место. Подбирает музыкальное сопровождение для праздников, занятий, досугов с учетом гендерной дифференциации. Изучение различной литературы и наш опыт В кабинет, устало щурясь, вошел немолодой жандармский офицер, которогоЭраст Петрович накануне уже видел в доме Каннингема. - Есть, ваше высокопревосходительство, нашли, - негромко доложил он.-- Весь дом и сад поделили на квадраты, все перерыли, все прочесали - ноль.Тогда агент Эйлензон, отменного нюха сыщик, догадался в подвале эстернатастеночки простукать. И что вы думаете, Лаврентий Аркадьевич? Обнаружиласьпотайная ниша, вроде фотографической лаборатории, а в ней двадцать ящиков, вкаждом примерно по двести карточек. Шифр странный, вроде иероглифов, совсемне такой, как был в письме. Я распорядился, чтобы ящики перевезли сюда.Поднял весь шифровальный отдел, сейчас приступят к работе. - Молодцом, Белозеров, молодцом, - похвалил подобревший генерал. - Аэтого, с нюхом, представьте к награде. Ну-с, наведаемся в шифровальный.Пойдемте, Фандорин, вам ведь тоже любопытно. Потом закончите, теперь не кспеху. Поднялись на два этажа, быстро зашагали по бесконечному коридору.Свернули за угол. Навстречу бежал чиновник, махал руками. - Беда, ваше высокопревосходительство, беда! Чернила бледнеют прямо наглазах, не поймем в чем дело! Мизинов затрусил вперед, что совсем не шло к его грузной фигуре;золотая канитель на эполетах колыхалась наподобие крылышков мотылька.Белозеров и Фандорин непочтительно обогнали высокое начальство и первымиворвались в высокие белые двери. В большой комнате, сплошь занятой столами, царил переполох. С десятокчиновников метались над грудами аккуратных белых карточек, стопкамиразложенных по столам. Эраст Петрович схватил одну, увидел едва различимыеписьмена, похожие на китайские иероглифы. Прямо у него на глазах иероглифыисчезли, и карточка стала совершенно чистой. - Что за чертовщина! - воскликнул запыхавшийся генерал. -Какие-нибудь симпатические чернила? - Боюсь, ваше высокопревосходительство, все гораздо хуже, - сказалгосподин профессорского вида, разглядывая карточку на свет. - Ротмистр, выговорили, что картотека хранилась в некоем подобии фотографического чулана? - Так точно, - почтительно подтвердил Белозеров. - А не припомните, какое там было освещение? Не красный фонарь? - Совершенно верно, именно красный электрический фонарь. - Я так и думал. Увы, Лаврентий Аркадьевич, картотека утеряна ивосстановлению не поддается. - Как так?! - закипятился генерал. - Нет уж, господин коллежскийсоветник, вы что-нибудь придумайте. Вы мастер своего дела, вы светило... - Но не волшебник, ваше высокопревосходительство. Очевидно, карточкиобработаны специальным раствором и работать с ними возможно только прикрасном освещении. Теперь слой, на котором нанесены письмена, засвечен.Ловко, ничего не скажешь. Я с таким сталкиваюсь впервые.

Картотека игр вожатого Игры на знакомство

Этно-концерт (хомус, тойук) 17.30-18.30 Концерт «Нулевые» 19.00 Медальная церемония (награждение по видам спорта) 20:00 Цирковой перформанс «На грани реальности и фантазии: переход через Талое озеро по натянутому канату» - Талое озеро05 июля, пятница«Якутия – сокровище природы» лекции на иностранных языках, фотовыставка –знакомство (по отдельному плану) - Городской парк культуры и отдыха14.00-18.00 Концертная программа «Якутск встречает гостей» Развлекательная программа для детей (мастер-класс, игры, конкурсы) - пл. Орджоникидзе17.00-18.00 Концерт с участием творческих самодеятельных коллективов города Якутска 19.00 Концерт молодежных групп Дома музыкантов - пл.ДружбыКУЛЬТУРНЫЙ ПАРК11.00-13.00 Детская развлекательная программа - Комсомольская площадь 17.00-18.00 Концертная программа Дим Димыч, Улька Пулька и Анджилика 19.00-21.00 Медальная церемония (награждение по видам спорта)06 июля, суббота «Песни под гитару» акустический вечер школы игры на гитаре, открытый микрофон (по отдельному плану) - Городской парк культуры и отдыхаКУЛЬТУРНЫЙ ПАРК11.00-13.00 Детская развлекательная программа - Комсомольская площадь16.00-17.00 Концертная программа популярных молодых артистов «Сайынны вайб»20.00 Церемония закрытия VIII летних Международных спортивных игр «Дети Азии» - Стадион «Туймаада»Примечание: время проведения и коллективы могут быть изменены. Алмазная компания «АЛРОСА» – генеральный партнер VIII Игр «Дети Азии», также генеральными партнерами Игр являются: Группа «РИК», Группа компаний «ДатаКрат» и «Natural Advance». Главные партнеры: «Газпромбанк» АО, ООО «Киэргэ» и АО ФАПК «Якутия». Официальные партнеры: ООО «Арктик капитал», ООО «Геопромайнинг», АО «Полиметалл», АО «Поиск Золото», ООО «УК «ЭЛСИ», ООО «Киви», ООО СА «Золото Ыныкчана».

Картотека игр Игры на приветствие, знакомство

Если вы любитель ролевых компьютерных игр в жанре фэнтези, то вы наверняка играли, либо, как минимум слышали про серию игр Dragon Age, от канадской студии Bioware. Выпущенная в далеком 2009, она покорила многих своей историей, крутым экшеном и глубокой проработкой мира, атмосферой и спутниками, каждый из которых имеет свой характер, отличительные черты и запоминается еще надолго после прохождения игр. Каждая часть серии показывает нам своих героев, рассказывает их истории и повествует о изменении мира на протяжении всего времени. исходя из чего, предлагаем еще раз рассмотреть каждую часть и хронологию игр серии по порядку:Dragon Age: Origins (2009)Открывает наше знакомство с миром магов, Серых Стражей, порождений тьмы и Архидемонов именитая первая часть серии. После долгих лет разработки, идейным вдохновителем которой была успешная в то время Baldur’s Gate, DA:Origins наконец увидела свет на всех платформах в 2009 году, а саундтреки к игре были написаны Иноном Цуром.Сюжет игры разворачивается в вымышленном Ферелдене – королевстве на юго-востоке Тедаса, который с самого начала подвергается угрозе нападения порождений тьмы поскольку является основным местом действия Пятого Мора.Будучи главным героем (судьба и предысторию которого выбирает сам игрок), мы вынуждены вступить в ряды Серых Стражей – орден, что издавна борется с последствиями моров – порождениями тьмы. Однако, помимо защиты Ферелдена герой сталкивается и с другими препятствиями, например, необходимостью найти соратников, примирить враждующие стороны и параллельно предотвратить гражданскую войну. Игра захватывает своими сюжетными поворотами, большим количеством различных хитросплетений и моральных тягот, поэтому при прохождении всегда стоит помнить о том, что любой выбор имеет последствия.Dragon Age: Origins – Awakening (2010)Продолжение основной части серии, вышедшее в 2010 году. После прохождения Origins и победы над Архидемоном, главный герой предстает уже в роли командора Серых Стражей. И хоть последнего нам удалось повергнуть, порождения тьмы отступать от дальнейших нападений не собирались. С одним лишь изменением: в дополнении мы узнаем, что порождения разделились на два клана, и. Картотека Игры на знакомства . Внеурочка, Кабинет, Картотека Игры на знакомства

картотека игры-разминки, игры-знакомства

23 года, г. Юбилейный. Рост – 175 см, вес – 57кг.Игровой стаж: "Играю с самого детства, когда еще не было толком онлайн-игр и профессионального гейминга. Мои любимые жанры – RPG и квест, потому что в них чаще всего большое внимание уделено сюжету, и он очень полно раскрывается. Но не откажусь и от экономических, пошаговых стратегий, симуляторов, хороших экшнов или хорроров. Любимых игр много, но из того, что больше всего ближе к душе – это L.B.A. 1 и 2, вселенная M&M, Fallout 1 и 2, квесты Сьерры. Из новых игр меня крайне порадовал Oblivion и Assassin’s Creed, также я играю в WoW."О себе: "Защищаю диплом в МНЮИ, кафедра гражданского права, учусь на пятом курсе в экономического факультета. Ранее работала юристом и моделью, теперь работаю игровым тестером в компании Playnatic Entertainment. Мои увлечения, кроме компьютерных игр – фотография, настольные игры, в том числе MTG, интересуюсь танцами – занималась современными, восточными танцами. Люблю кататься на велосипеде и мотоцикле, обожаю старые голливудские фильмы 40-50ых годов. Коллекционирую тонну всякой мелочи – плюшевые игрушки, статуэтки и изображения драконов и скорпионов (мой знак), открытки, брелки, карты MTG и многое другое".4. «Мисс Ведьмак 2» — Аня Маковецкая, игровой ник — Enigma_Warfire. 27 лет, г. Харьков. Рост: 168 см, вес — 55 кг.Игровой стаж: "Отношения с играми у меня складывались непросто. Первое знакомство состоялось в 6 лет: папа на ВЦ на страшной огромной машине с черно-зелёным экраном показал мне Digger’а. Затем был большой перерыв, вплоть до 19 лет, когда у меня появился первый слабенький компьютер. Именно на нём были пройдены вдоль и поперёк знаменитые Heroes Of Might and Magic 3. Вспоминаются также BloodRayne, Sacred, несколько игр про «Петьку и Василия Иваныча». Позже на 8 марта мне подарили легендарную «Сибирь», и я влюбилась в игру на всю оставшуюся жизнь. Мой игровой путь нельзя назвать ординарным - в 20 лет я только начала любить компьютерные игры, в то время как другие бросали это занятие. И с каждым годом интерес к подобным развлечениям растёт всё больше. Я намерена обновить себе компьютер, превратить его в настоящую боевую геймерскую машину! «Ведьмака 2» я намерена опробовать уже самостоятельно, а не смотреть, как захватывающий фильм на чужом мониторе".О себе: "Родилась я в Московской области, в Серпухове, но живу в Украине, в городе Харьков. С отличием закончила Харьковский Национальный Экономический Университет по специальности "Экономическая теория" на факультете МЭО. Там я и познакомилась с моим будущим мужем. Интересов у меня масса. Из спортивно-подвижного: это настольный теннис, плавание, катание на коньках, pole dancing, stretching, и туристические походы. Из малоподвижного и творческого: вязание на спицах, вышивание, кулинария, книги, музыка, компьютерные и настольные игры, изготовление бижутерии, эзотерика и психология. Но самое главное, что я… ведьма. Я делаю и заговариваю славянские обереги, обрядовые куклы, плету народные пояса, общаюсь с Домовыми, а также раскладываю на картах Таро. Вот такая я, прошу любить и жаловать".5. «Мисс Аллоды Онлайн» — Женя Зайцева, игровой ник — Vsesilnaya. 21 год, Москва. Рост: 170 см, вес — 46 кг.Игровой стаж: "Увы, я не могу похвастаться богатым игровым опытом. Первой и единственной многопользовательской игрой стали как раз «Аллоды Онлайн».

Комментарии

User4888

Грибовская оксана Картотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп» ▼ Скачать + Заказать документыКартотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп»Дошкольный возраст- ценный период в становлении и развитии ребенка как личности. В этот период ребенок обогащается событиями, впечатлениями окружающего его мира. Это происходит на фоне приобщения детей к культуре и истории родного края, через родной язык, фольклор, художественные произведения. Благодаря этому ребенок получает полноценного развития,душевное здоровье и наполняется жизненными силами. Для дошкольников главный вид деятельности это игра. В данной картотеке собрано описание народных подвижных игр Омского Прииртышья. для детей разных возрастных группТемочки:Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...Омская область, ОмскПодвижные игры для детейРусская народная культура, фольклорРусские народные игрыТемочкиДля младшего дошкольного возраста«Капуста»Цель: тренировка смелости, ловкости и быстроты реакции.Рисуется круг - огород. На середину его играющие складывают свои, шапки, пояса, платки, обозначающие капусту. Все стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, поё т:Я на камушке сижу,Мелки колышки тешу.Мелки колышки тешу,Огород свой горожу.Чтоб капустку не украли,В огород не прибегалиВолк и лисица,Бобёр и куница,Заинька усатый,Медведь толстопятый!Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить капусту и убежать. Кого хозяин коснется рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет из огорода капусты, объявляется победителем.«В ушки»Цель: активно воздействовать на центр речи, благодаря чёткому и простому ритму.Двое играющих становятся друг против друга и поднимают обе руки, согнутые в локтях, так, чтобы ладони рук одного были обращены к ладоням рук другого. В такт песне они ударяют в ладони друг другу:Мама била,била,билаИ всё папе доложила.Папа бил, бил, билИ всё бабе доложил.Баба била, била, билаИ всё деду доложилаДед бил, бил, билИ всё сестрам доложил.Сестры били, били, билиИ всё братьям доложили.Братья били, били, билиИ в кадушку закатили.А в кадушке две лягушки —Закрывай скорее ушки!Со словами «закрывай скорее ушки!» играющие быстро закрывают уши ладонями. Выигрывает тот, кто первым закроет уши.«Ходит палочка по кругу»Цель: вырабатывать умение координировать свои действия с другими участниками игры, что является важным социальным качеством. Играющие стоят кругом, прижавшись друг к другу плечами и спрятав за спиной согнутые в локтях руки. Водящий кружится в середине круга с закрытыми глазами, а игроки в это время начинают передавать за спинойдруг другу палочку (это может быть также карандаш, линейка, варежка, носовой платок и т. д.). Сделав несколько оборотов, водящий останавливается, открывает глаза и пытается угадать, у кого палочка: тот, на кого онуказывает, должен показать обе руки одновременно. Игрок, у которого обнаружится палочка, становится водящим.Палочку надо брать у одного соседа и передавать другому быстро, незаметно и «вслепую», руки при этом находятся в непривычном положении (согнуты в локтях и заведены за спину) и поэтому требуются значительные усилия, ловкость и тонкая мышечная координация, чтобы невыронить палочку, и это является прекрасной гимнастикой для кистей рук.«Ой, некуда заиньке выскочить.»Цель: развивать музыкальный слух и умение общаться.По считалке выбирают заиньку, остальные ходят вокруг него хороводом и поют:Ой, некуда заиньке выскочить,Ой, некуда серому выпрыгнуть!Города турецкие, ой!Замочки немецкие, ой!Все это время заинька пытается вырваться из хоровода, а его не пускают. Затем хоровод останавливается, все поворачиваются лицом в круг и,хлопая в

2025-03-23
User4039

Шнуровка «Цветы» (планшет), Шнуровка «Геометрические фигуры» (планшет), Шнуровка «Овощи» (планшет), Шнуровка «Фрукты» (планшет), Сортер «Цветные фигуры», Сортер «Цветные стаканчики», Правда-ложь Вокруг света, Правда-ложь Открытия и изобретения, Правда-ложь Тело человека, Цербер. Сокровища преисподней (доп), Exit-Квест. Кладбище тьмы, Зоопарк Нью-Йорка, Шот. Все выключено, Экипаж. Погружение в бездну, Элементарно 5. Набор настоящего детектива, Корпорация Смартфон (Update 1.1), Пазл «Новогодняя елочка», Фигурный деревянный пазл «Праздник к нам приходит», Захват колоний Делюкс, Escape Book 3: Побег из тюрьмы Мариандуве, Шнуровка «Бабочки» (планшет), Подарочный набор «Игры от Деда Мороза. 6 в 1», Битва слов. Новогодняя, Игра-бродилка с фантами «Зимние каникулы», Новогодние шапочки, Игра-бродилка «Новогоднее приключение игрушек», Воображариум. Новогодний выпуск, Воображариум. Новогодние ассоциации, Чья ёлка больше?, Новогодняя пропажа. Дед Мороз рекомендует!, Зимняя королева, Плотина, Изомагия, Гембло, Морозные каникулы, Однажды в Чикаго, Однажды в Чикаго. Кинодрама (доп), Однажды в Чикаго. Ограбление Поезда (доп), Альбом «Сложи узор для малышей», Логические Блоки Дьенеша, Протекторы Аполлон Эпик, Игра-викторина Умная Сова «Страны мира», Протекторы Аид Эпик, Протекторы Аполлон, Протекторы Артемида, Протекторы Афина Эпик, Протекторы Гермес Эпик, Протекторы Дионис, Протекторы Кронос, Протекторы Посейдон, Протекторы Посейдон Эпик, Нидавеллир, Космический контакт, Сумеречная Борьба: Нулевой Ход (доп), Пути Славы, Unmatched. Битва Легенд, Имаджинариум «New Year» (+6 эксклюзивных карт), Правда-ложь Вирусы и бактерии, Катамино. Семейная версия, Фигурный пазл Animal Art «Зебра» (113 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Лев» (112 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Фламинго» (118 дет.), Фигурный пазл Animal Art «Тигр» (108 дет.), Unmatched: Туман над Мостовой, Unmatched: Робин Гуд vs. Бигфут, Башня + Домино 2-в-1 «Ягодный микс», Вокруг света с Дедом Морозом, Венский Связной, Взломай код, IQ Лото. Слоги. Учимся читать!, Дубль. С Новым годом!, Альбом «Чудо-кубики 1» к игре «Сложи узор» 2-5 лет, Альбом «Чудо-кубики 2» к игре «Сложи узор» 4-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша для самых маленьких-1» 2-3 года, Альбом «Блоки Дьенеша для самых маленьких-2» 2-4 года, Ведьмак. Настольная ролевая игра: Правители и земли (доп), Ведьмак. Настольная ролевая игра: Дневник охотника на чудовищ (доп), Немезида: Кошмары (доп), Альбом «Блоки Дьенеша 1. Поиск затонувшего клада» 5-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша 2. Праздник в стране блоков» 5-8 лет, Альбом «Блоки Дьенеша 3. Спасатели приходят на помощь» 5-8 лет, Brainy Trainy «Тайм-менеджмент», Brainy Trainy «Публичные выступления», Brainy Trainy «Скорочтение», Каркассон. Амазонка, Игнис, Оранжерея, Река, Под листвой, Королевство, Магическая Карта, Морские свинки, Сказочный сад, Звездные Войны: Легион, Лоскутное королевство: Век великанов (доп), Эрудит Easy English подарочный, Экономикус (3 изд.), Эрудит Судоку, Эрудит Экспресс (дорожная версия), Эрудит подарочный, Мемо Волшебник изумрудного города, Протекторы Атлант Эпик, Протекторы Зевс, Протекторы Зевс Эпик, Сказочный патруль. Путешествие Аленки, Фигурный деревянный пазл «Ночь перед Рождеством», Протекторы Ника, Шарлатаны из Кведлинбурга: Алхимики (доп), Монополия. Бонусы без границ (с банковскими картами), Поскорей бы Новый Год! Адвент-календарь с магнитами-подарками, Новогодние часы. Адвент-календарь, Адвент-календарь. Новогодняя почта, Адвент-календарь для малышей. В лес приходит Новый год!, Квест «Часы Деда Мороза», Квест «Новогодний», Тривиал Персьют. Семейное издание (Trivial Pursuit), «Зима. Новогодняя» гигантская раскраска 85 см, Картографы: Герои, «Кто я?» Сеньор Помидор, Фиеста. Карнавал мертвых, Картотека Uniq Card-File Standard 20 мм, Картотека Uniq Card-File Standard 40 мм, Картотека Uniq Card-File Taro 20 мм, Картотека Uniq Card-File Taro 40 мм, Квест «Изобретатели»,

2025-04-07
User2826

России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций); -знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников; -знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина (в процессе посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями); -участие в просмотре учебных фильмов, отрывков из художественных фильмов, проведении бесед о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, подготовке и проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими; -получение первоначального опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомство с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников); -участие во встречах и беседах с выпускниками своей школы, ознакомление с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма. -экскурсии по городу, во вре­мя которых знакомятся с различными видами труда, различ­ными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий; -беседы о профессиях своих родителей (законных пред­ставителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»; -проведение сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения вне­урочных мероприятий - праздники труда, конкурсы, города мастеров, раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности; -презентации учебных и творческих достижений, стимулирование творческого учебного труда, предоставление обучающимся возможностей твор­ческой инициативы в учебном труде; -встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческо­го отношения к труду и жизни. -сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания, -проведение бесед о подвигах Рос­сийской армии, защитниках Отечества, подготовке и прове­дении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, встреч с ветеранами и военнослужащими Итого: 135 3. Содержание программыСодержание программы факультатива «Школавежливых наук» (1 класс)Я средилюдей (7ч)Понятия «я», «внешний вид». Отличие людей друг от друга по внешнемувиду. Аккуратность, опрятность, бережливость – уважение человека к себе. Личнаягигиена. Понятия «имя», «фамилия», «отчество», «кличка», «прозвище». Отношениепо имени к одноклассникам и друзьям. Имя и отношение к человеку. Анализпроблемных ситуаций.Необходимость человека в общении. Речь – важнейшее средство общения.Понятия «товарищ», «друг». Товарищество и дружба в традициях русского народа.Правила общения с товарищами и друзьями.Понятие «настоящий друг». Верность и бескорыстие в дружбе.Взаимовыручка и взаимопомощь.Понятия «верность слову», «честь». Проблемная ситуация: можно ливсегда быть верным данному тобой слову.Речевойэтикет (8ч)Понятия «этика», «этикет». Спецификаречевого общения. Речь и отношение человека к людям.Понятия «мимика», «жесты», «поза».Отражение в мимике, жестах, позах человека его характера и отношения к людям.Игра «Угадай по мимике мое настроение».Содержание понятий «вежливость» и«этикет». Зачем людям нужны правила вежливости и этикета. Основные правилавежливости в общении.Знакомство с правилами знакомства, представленияи обращения. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами приветствия ипрощания. Моделирование ситуаций.Знакомство с правилами извинения ипросьбы. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами благодарности иотказа. Моделирование ситуаций.Культураповедения (18ч)Семья, родители,

2025-03-27
User5395

Окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский) В группах игровые зоны сформированы с соблюдением гендерных особенностей детей. Есть игровые зоны для девочек: «Салон красоты», «Ателье мод», «Игровая будущей мамы», «Юная рукодельница» и др. Для мальчиков предназначены игровые зоны: «Автосервис», «Юные автомобилисты», «Конструкторское бюро», «Будущие защитники Отечества» и др. Существование разграничений данных зон не означает навязывания детям игр только с четкой гендерной направленностью. В групповых комнатах также имеются игровые зоны для совместных игр мальчиков и девочек. Это «Семейная гостиная», «Почта», «Супермаркет», «Медицинский центр» и др. Для более успешного закрепления полученных гендерных знаний для дошкольников педагогами разработаны и изготовлены дидактические игры: «Дом профессий», «Военная техника», «Моя семья», «Назови ласково», «Спорт для девочек», «Спорт для мальчиков», «Русские воины», «Наши предки», «Вежливые слова», «Игра в слова». Разнообразие игр «Бродилок», «Ходилок», «Игры приключения», «Математических игр», «Игр с цифрами», «Игры с любимыми героями», и т. д. Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Педагогами ДОУ разработаны гендерно - ориентированные сюжетно – ролевые игры с учетом современных требований. Также были подобраны пальчиковые, музыкальные, подвижные игры и физминутки для девочек и мальчиков. Полноценное развитие детей с учётом гендерной социализации возможно лишь при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Воспитатели создают и постоянно совершенствуют предметно – развивающее пространство для организации полоролевого воспитания; составляют перспективные планы, конспекты занятий, досугов, праздников, которые способствуют гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников. По изобразительной деятельности учатся изображать человека, рисовать и украшать предметы одежды, взяв за основу гендерные различия, знакомятся с русским, татарским национальным костюмом. По развитию речи обогащаем и развиваем словарь детей, формируем связную речь через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей и т.д., чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков. Во время театрализованной деятельности развиваются личностные качества. Дети с большим желанием, творчеством занимаются театрализацией, драматизацией спектаклей, обыгрыванием разнообразных ситуаций. По физическому развитию проводится занятия с учетом дифференцированного подхода по развитию физических навыков мальчиков и девочек, знакомит детей с видами спорта, ориентированных по половому признаку; во время проведения спортивных праздников эстафеты разграничивает по степени трудности для детей разного пола. Музыкальный руководитель учит мальчиков приглашению на танец, поддерживать во время танца девочек, уступать им место. Подбирает музыкальное сопровождение для праздников, занятий, досугов с учетом гендерной дифференциации. Изучение различной литературы и наш опыт

2025-03-29

Добавить комментарий