Картина полуночная встреча
Автор: � | 2025-04-16
Картина по номерам. Панно Аниме Полуночная встреч: объявление о продаже в Екатеринбурге на Авито. Картина по номерам. Панно Аниме Полуночная встреча 30 50 см Картины по номерам. Картина по номерам. Панно Аниме Полуночная встреча 30 50 см
Картина, Картина акварель, акварельная картина Полуночная
Которая требует, чтобы он был одновременно неприятным и неотразимым. И развевающиеся волосы и коричневое от косметики лицо Спенсера Трейси создают превосходный образ португальского моряка. Юмор и пафос «Отважных капитанов» делают его одним из лучших детских фильмов, снятых в Голливуде. Р. Б. П. ПОЛУНОЧНАЯ ПЕСНЯ (1937) YE BAN GE SHENG Китай (Xinhua), 123 мин., черно-белый Язык: китайский Режиссер: Вейбанг Ма-Сю Продюсер: Шанкун Чжанг Автор сценария: Вейбанг Ма-Сю Операторы: Бокьинг Сю, Синьсан Ю Музыка: Сян Синьхай (песни) В ролях: Мэнхэ Гу, Пинг Ху, Шан Цзин, Чау-Суи Йи Роман 1919 года Гастона Леру «Призрак оперы» вдохновил многих режиссеров. «Полуночная песня» Вейбанга Ма-Сю, снятая в Шанхае в 1936 году, — одна из наиболее вдохновенных картин по этому роману. Ма-Сю (1905–1961) начал работу в кино с разработчика титров и поднялся до сценографа, затем актера и режиссера. К концу эры немого кино он уже снял шесть фильмов. «Полуночная песня» — его вторая звуковая картина. Фильм создает мрачное и жуткое настроение с самого начала. В обветшалый театр, пустой и разрушенный после смерти в нем оперной звезды Сонга Данпинга за десять лет до этого, прибывает новая труппа. Молодой солист репетирует в театре и слышит красивый голос, который управляет им через его пение. Это, конечно, Сонг Данпинг. Ужасно изуродованный, он рассказывает свою трагическую историю, показанную в ретроспективе. Своим теперешним состоянием он обязан злому феодалу, который был в ярости от любви Сонга к его дочери. С тех пор он заперт в театре и ждет певца, который может исполнить его оперное сочинение. Для этой роли и подходит молодой певец. К тому же он становится посланником к бывшей возлюбленной Сонга, Ли Сяося, чей дух сломлен от горя. Революционное отличие фильма от западных версий романа заключается в том, что Призрак, вместо того чтобы быть скрытой угрозой, становится сочувствующим и доброжелательным главным героем. Во всех других экранизациях протеже Призрака — певица, и поступки Призрака мотивируются сексуальной ревностью к ее жениху. Меняя пол протеже, Ма-Сю развивает более сложные и неоднозначные отношения. Сонг видит, что молодой человек занял его место в отношениях с Ли Сяося, и сильно переживает за нее, когда обнаруживает, что у того есть подруга. Вдохновленный немецким экспрессионистским кино, фильм был снят в богатой атмосфере, с мастерским использованием света и тени. Важная составляющая огромной популярности фильма — песни, которые стали очень любимы в Китае. В 1941 году Ма-Сю был вынужден снять продолжение «Полуночная песня II». Фильм также вдохновил на создание двух гонконгских ремейков: «Полуночный кошмар» (1962) и «Призрачный любовник» (1995). Д. Р. ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ (1937) LA GRANDE ILLUSION Франция (R. A. C.), 114 мин., черно-белый Язык: французский/немецкий/английский Режиссер: Жан Ренуар Продюсеры: Альберт Пинкович, Франк Роллмер Авторы сценария: Жан Ренуар, Шарль Спаак Оператор: Кристиан Матрас Музыка: Жозеф Косма В ролях: Жан Габен, Дита Парло, П. Френэ, Эрих фон Штрогейм, Жульетт Каретт, Жорж Пекле, Вернер Флориан, Картина по номерам. Панно Аниме Полуночная встреч: объявление о продаже в Екатеринбурге на Авито. Картина по номерам. Панно Аниме Полуночная встреча 30 50 смПолуночная интрига,... незнакомка,... тишина...
Ничего вокруг не видно: лишь перила и стена.
Учащённое дыханье, флер таинственности, мрак,
Звук шагов, и, в заключенье, роковой последний шаг.
Сделан шаг, и ты в объятьях: прижимаю как свою.
Эта встреча, что проклятье: вижу — нет, не устою!
Эти губы слишком близко, эти руки так нежны.
Эта страсть растёт из мрака, из покрова тишины.
Запах похоти, желанья, запах пота и духов,
И познание руками заповедных уголков.
Это — словно, притяженье плюс и минус полюсов
И стремление проникнуть под одежду, вглубь трусов.
Мы целуемся так нежно, после — страстно и взасос.
Ничего теперь не важно, а в душе один вопрос:
Надо снять с неё одежду и начать последний акт,
Если это неизбежно: мы сошлись не просто так!
Просто так уже не выйдет: мы прижались и слились.
Как мелодия услады крики, стоны полились.
Бег безудержный к вершине, начинаем «марафон».
И уже не разобраться, где твой крик и где мой стон.
Вот и финиш — миг экстаза: ты летишь, и я лечу!
Утомленье и услада... и на ухо я шепчу...
Что? Не важно... я не помню, просто, было хорошо!
Отдыхаем, остываем... повторим потом ещё.
Комментарии
Которая требует, чтобы он был одновременно неприятным и неотразимым. И развевающиеся волосы и коричневое от косметики лицо Спенсера Трейси создают превосходный образ португальского моряка. Юмор и пафос «Отважных капитанов» делают его одним из лучших детских фильмов, снятых в Голливуде. Р. Б. П. ПОЛУНОЧНАЯ ПЕСНЯ (1937) YE BAN GE SHENG Китай (Xinhua), 123 мин., черно-белый Язык: китайский Режиссер: Вейбанг Ма-Сю Продюсер: Шанкун Чжанг Автор сценария: Вейбанг Ма-Сю Операторы: Бокьинг Сю, Синьсан Ю Музыка: Сян Синьхай (песни) В ролях: Мэнхэ Гу, Пинг Ху, Шан Цзин, Чау-Суи Йи Роман 1919 года Гастона Леру «Призрак оперы» вдохновил многих режиссеров. «Полуночная песня» Вейбанга Ма-Сю, снятая в Шанхае в 1936 году, — одна из наиболее вдохновенных картин по этому роману. Ма-Сю (1905–1961) начал работу в кино с разработчика титров и поднялся до сценографа, затем актера и режиссера. К концу эры немого кино он уже снял шесть фильмов. «Полуночная песня» — его вторая звуковая картина. Фильм создает мрачное и жуткое настроение с самого начала. В обветшалый театр, пустой и разрушенный после смерти в нем оперной звезды Сонга Данпинга за десять лет до этого, прибывает новая труппа. Молодой солист репетирует в театре и слышит красивый голос, который управляет им через его пение. Это, конечно, Сонг Данпинг. Ужасно изуродованный, он рассказывает свою трагическую историю, показанную в ретроспективе. Своим теперешним состоянием он обязан злому феодалу, который был в ярости от любви Сонга к его дочери. С тех пор он заперт в театре и ждет певца, который может исполнить его оперное сочинение. Для этой роли и подходит молодой певец. К тому же он становится посланником к бывшей возлюбленной Сонга, Ли Сяося, чей дух сломлен от горя. Революционное отличие фильма от западных версий романа заключается в том, что Призрак, вместо того чтобы быть скрытой угрозой, становится сочувствующим и доброжелательным главным героем. Во всех других экранизациях протеже Призрака — певица, и поступки Призрака мотивируются сексуальной ревностью к ее жениху. Меняя пол протеже, Ма-Сю развивает более сложные и неоднозначные отношения. Сонг видит, что молодой человек занял его место в отношениях с Ли Сяося, и сильно переживает за нее, когда обнаруживает, что у того есть подруга. Вдохновленный немецким экспрессионистским кино, фильм был снят в богатой атмосфере, с мастерским использованием света и тени. Важная составляющая огромной популярности фильма — песни, которые стали очень любимы в Китае. В 1941 году Ма-Сю был вынужден снять продолжение «Полуночная песня II». Фильм также вдохновил на создание двух гонконгских ремейков: «Полуночный кошмар» (1962) и «Призрачный любовник» (1995). Д. Р. ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ (1937) LA GRANDE ILLUSION Франция (R. A. C.), 114 мин., черно-белый Язык: французский/немецкий/английский Режиссер: Жан Ренуар Продюсеры: Альберт Пинкович, Франк Роллмер Авторы сценария: Жан Ренуар, Шарль Спаак Оператор: Кристиан Матрас Музыка: Жозеф Косма В ролях: Жан Габен, Дита Парло, П. Френэ, Эрих фон Штрогейм, Жульетт Каретт, Жорж Пекле, Вернер Флориан,
2025-04-13Полуночная интрига,... незнакомка,... тишина...
Ничего вокруг не видно: лишь перила и стена.
Учащённое дыханье, флер таинственности, мрак,
Звук шагов, и, в заключенье, роковой последний шаг.
Сделан шаг, и ты в объятьях: прижимаю как свою.
Эта встреча, что проклятье: вижу — нет, не устою!
Эти губы слишком близко, эти руки так нежны.
Эта страсть растёт из мрака, из покрова тишины.
Запах похоти, желанья, запах пота и духов,
И познание руками заповедных уголков.
Это — словно, притяженье плюс и минус полюсов
И стремление проникнуть под одежду, вглубь трусов.
Мы целуемся так нежно, после — страстно и взасос.
Ничего теперь не важно, а в душе один вопрос:
Надо снять с неё одежду и начать последний акт,
Если это неизбежно: мы сошлись не просто так!
Просто так уже не выйдет: мы прижались и слились.
Как мелодия услады крики, стоны полились.
Бег безудержный к вершине, начинаем «марафон».
И уже не разобраться, где твой крик и где мой стон.
Вот и финиш — миг экстаза: ты летишь, и я лечу!
Утомленье и услада... и на ухо я шепчу...
Что? Не важно... я не помню, просто, было хорошо!
Отдыхаем, остываем... повторим потом ещё.
2025-03-20Полуночная интрига,… незнакомка,… тишина…
Ничего вокруг не видно: лишь перила и стена.
Учащённое дыханье, флер таинственности, мрак,
Звук шагов, и, в заключенье, роковой последний шаг.
Сделан шаг, и ты в объятьях: прижимаю как свою.
Эта встреча, что проклятье: вижу — нет, не устою!
Эти губы слишком близко, эти руки так нежны.
Эта страсть растёт из мрака, из покрова тишины.
Запах похоти, желанья, запах пота и духов,
И познание руками заповедных уголков.
Это — словно, притяженье плюс и минус полюсов
И стремление проникнуть под одежду, вглубь трусов.
Мы целуемся так нежно, после — страстно и взасос.
Ничего теперь не важно, а в душе один вопрос:
Надо снять с неё одежду и начать последний акт,
Если это неизбежно: мы сошлись не просто так!
Просто так уже не выйдет: мы прижались и слились.
Как мелодия услады крики, стоны полились.
Бег безудержный к вершине, начинаем «марафон».
И уже не разобраться, где твой крик и где мой стон.
Вот и финиш — миг экстаза: ты летишь, и я лечу!
Утомленье и услада… и на ухо я шепчу…
Что? Не важно… я не помню, просто, было хорошо!
Отдыхаем, остываем… повторим потом ещё.
2025-03-25Полуночная интрига,... незнакомка,... тишина...
Ничего вокруг не видно: лишь перила и стена.
Учащённое дыханье, флер таинственности, мрак,
Звук шагов, и, в заключенье, роковой последний шаг.
Сделан шаг, и ты в объятьях: прижимаю как свою.
Эта встреча, что проклятье: вижу — нет, не устою!
Эти губы слишком близко, эти руки так нежны.
Эта страсть растёт из мрака, из покрова тишины.
Запах похоти, желанья, запах пота и духов,
И познание руками заповедных уголков.
Это — словно, притяженье плюс и минус полюсов
И стремление проникнуть под одежду, вглубь трусов.
Мы целуемся так нежно, после — страстно и взасос.
Ничего теперь не важно, а в душе один вопрос:
Надо снять с неё одежду и начать последний акт,
Если это неизбежно: мы сошлись не просто так!
Просто так уже не выйдет: мы прижались и слились.
Как мелодия услады крики, стоны полились.
Бег безудержный к вершине, начинаем «марафон».
И уже не разобраться, где твой крик и где мой стон.
Вот и финиш — миг экстаза: ты летишь, и я лечу!
Утомленье и услада... и на ухо я шепчу...
Что? Не важно... я не помню, просто, было хорошо!
Отдыхаем, остываем... повторим потом ещё.
2025-03-20