Как познакомить детей в игровой форме

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.1 / 3513 отзывов)

милфа и шота секс рассказы

Идея: организовать знакомство с лагерем в игровой форме. Если вы хотите, чтобы дети познакомились с лагерем в игровой форме, то сценарий для детей в летнем лагере

luxexox порно

как можно в игровой форме познакомить детей с архитектурой?

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята

порно рассказы школьный театр

как можно познакомить детей друг с другом в игровой форме?

Сценарий праздника «День открытых дверей» длябудущих первоклассниковЦель: создание условий для адаптации детейв школе, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.Задачи:· Создатьатмосферу праздника;· Создатьусловия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом;· в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в школе;· формированиеучебной мотивации;· развивать внимание, любознательность,активность, инициативность;Участники праздника: будущие первоклассники , их родители, ученикиначальной школы.Оборудование:Компьютер, презентация.Форма: праздник –путешествиеЗвучит мелодия песни «Маленькая страна» и выходят ведущие.Ведущий 1.Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!День необычный сегодня на свете:Музыку слышно, улыбки и смех-Школа открыла двери для всех.Ведущий 2.И не грустите, девчонки, мальчишки,По играм, затеям, по сказочным книжкам.В школьной жизни детство не кончается,Детство и здесь продолжается.Ведущий 1 .Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас в стенахнашей школы! Сегодня мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники!Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей школы, и Выстанете учениками, первоклассниками!Ведущий 2.А для начала, давайте познакомимся. По моей команде каждый из вас чьё имя ясейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаемнаше знакомство. Патюли, Фатимы, Мухаммады, Каримы, Османы– руки вверх подняли.Миланы, Алины, Хадиджи, Амины, Камилы– владоши похлопали.Русланы, Алишки, Мухтары – ногамипотопали.Про кого я не сказалаИ сегодня промолчала,Как единая семьяДавайте крикнем дружно «Я».Вот мы и познакомились.Ведущий 1 .Первоклассник - это круто!Первоклассник - это да!Ведь учиться в первом классеЭто вам не ерунда!Ведущий 2:Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успеховна нелегком пути в мир знаний!(Песня «В школу мы бежим с утра»)Ведущий 1А сейчас я прошу будущих первоклассников отгадать загадку:Стоит весёлый, светлый дом,Проворных деток много в нём,Там пишут и считают,Рисуют и читают.- Что это за волшебный дом? (Школа)Ученик 1Есть в жизни нашей отчий дом.Его мы школою зовем.Мы в нем играем и поем,Живем, науки познаем.Сюда приходим мы детьми,Чтоб жизни научиться.И стать хорошими людьми,Чтобы собой гордиться.Ведущий 1.А сейчас встречайте наших самых маленьких друзей (д/с)Ученик 2Учимся в школе дружить, веселиться,Вместе по школьной дороге ходить.Любим мы вместе учиться,И не о чем, никогда не грустить.Ученик 3В школу хочется ходить,Чтобы знанья получить,Чтобы петь и танцевать,Чтобы мир наш изучать.В школе весело всегда,Класс просторный, чистота!Здесь вас ждут учителяИ хорошие друзья!Ведущий 1.В школе так заведено-Все мы вместе – заодно.Все мы – дружная семья,Хоть отдельно каждый – Я.Ведущий 2.Я с уверенностью могу сказать,что в нашей школе царит теплая дружеская атмосфера, взаимопонимание междуучителями и учениками. Ведь школа – это наш второй дом. И очень важно, чтобыздесь нас окружала доброта и понимание.Для вас музыкальный номер в исполнении 3 б класса(Вальс)Ведущий 1. Школа станет для вас вторымдомом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенныеподарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Ребята,а вы хорошими будете учениками? (Да)В зал с криком выбегают «оценки». У нихвпереди прикреплены оценки «2» и «3».Оценки (говорят по очереди, показывая насебя): Выберите меня! Нет, меня! Если будешь ты лениться,И за партою крутиться,За окном ворон считать,Над учебником мечтать,И учителя не слушать,И болтать,

Как познакомиться с детьми в игровой форме:

Стр. 157Рисование Тема: «Снегири на ветках»Цель: продолжать формировать представление о птицах; развивать умение рисовать птиц используя метод тычка, аккуратность.Источник: Т. И. Бобкова «Художественное развитие детей 6–7 лет», стр. 43Физическаякультура Физ. занятие № 38Задачи: Упражнять детей в равновесии, прыжках на правой и левой ноге вдоль шнура. Источник: Л. И Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» Под. гр. стр. 58Организованная деятельность в режиме дняЧетверг СКР С/р игра «Семья» : сюжет «Путешествие за границу» (формирование умения готовить обстановку для игры, развитие способов самостоятельного применения познавательной информации в игровой деятельности).Эмоционально-дидактическая игра «Кенгуру» - развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. Рассматривание альбома: «Музыка и театр» (воспитание познавательного интереса к культуре своего и других народов).Дежурство по столовой -учить в процессе труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия. Учить выбирать тактику поведения в спорных ситуациях.Совместный труд: протирание пыли на полках - воспитывать трудолюбие, активность в трудовых порученияхТрудовая деятельность : сгребание листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельностиП/и «Ловишка за лентами», «Справа, слева, впереди — в обруч точно попади», «Ловишка парами», (развитие желания играть в подвижные игры).Игра малой подвижности: «Защити товарища» - упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;Сравнительное наблюдение: «Одежда детей» (обсуждение результатов наблюдений — почему важно одеваться по погоде; формирование осознанного отношения к здоровью).З/г «Листочки» - (профилактика нарушений зрения дошкольников).Гимнастика пробуждения № 5 ноябрь. (обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.)ПР Наблюдение за рябиной. Продолжить знакомство с рябиной, выделяя характерные признаки, связанные с временем года. Опытно-экспериментальная деятельность : Опытно-экспериментальная деятельность – с тканью, с целью закрепления свойств ткани (намокает, растягивается и т. п.)Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Тротуары» (ознакомление с особенностями ухода за тротуарами в зимний период; правилами хождения по скользким дорожкам).Настольные игры на развитие психических процессов «Что за чем?» («Дары природы») – закрепить знания, из чего делают разные продукты, предметы и т. д.Н/И «Собери герб» Цель: развивать образное впечатление, умение составлять целостное изображение из частей.РР Д/и «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, мышлениеДидактические упражнения: со звуками [р], [р’] (закрепление умения интонационно выделять звук в словах, дифференциации звуков, в том числе по твердости и мягкости).Словесная игра «Подбери слово» - (Продолжать обучать детей подбирать прилагательные к существительному.).Чтение сказки М. Горького «Про Иванушку – дурачка» Цель: Познакомить с произведением земляка, воспитывать чувство гордости, учить внимательно слушать.ХЭР Творческая мастерская: «Пальчиковый театр» (изготовление персонажей для пальчикового театра из бумаги и ткани).Народные игры «Ниточка, иголочка и узелок» - закрепить знание правил новой игрыРассматривание: В. Васнецова «Аленушка» (приобщение к восприятию произведений искусства, развитие интереса к нему, формирование умения понимать содержание картин, выявлять средства выразительности, использованные художником).Муз. -дид. Игра - «Угадай, марш, танец, песня?» -. Идея: организовать знакомство с лагерем в игровой форме. Если вы хотите, чтобы дети познакомились с лагерем в игровой форме, то сценарий для детей в летнем лагере

Знакомство с лагерем в игровой форме для детей и

Беспросветным, и он может покинуть семью. Как же строить отношения в семье, если родился больной ребенок? Как лучше организовать с ним занятия? Прежде всего, супругам не следует винить друг друга в случившемся. Постарайтесь поддерживать в семье спокойные и ровные отношения. Не замыкайтесь на своем несчастье, не ограничивайтесь только домашними заботами, общайтесь с друзьями, родственниками. Не стесняйтесь гулять с ребенком, спокойно отвечайте на вопросы посторонних. Найдите возможность оставлять малыша с кем-либо из близких, чтобы отвлечься от постоянных забот. Не пускайте все на самотек, начинайте регулярные занятия с малышом как можно раньше и проводите их не эпизодически, а изо дня в день. Желательно, чтобы ребенком занимались оба родителя. В каждой семье по-своему оценивают возможности ребенка и его успехи. Практика показывает, что необучаемых детей нет. Если малышу не под силу натянуть колготки, то он, возможно, самостоятельно наденет панаму. Если ребенок не сможет выложить из палочек простую фигурку, то он соберет их и сложит в коробку. Важно подобрать доступное для него задание и запастись терпением. К сожалению, достичь ощутимых результатов бывает трудно, но упорядочить поведение ребенка, научить его самообслуживанию и элементарным формам общения можно. Постоянные занятия с ребенком не только пойдут ему на пользу, но и облегчат вашу собственную жизнь, несмотря на то, что реальные результаты вы можете получить очень не скоро. Занятия с малышом стройте в игровой форме, вносите в жизнь ребенка положительные эмоции, хвалите, поддерживайте любую его инициативу. Показывайте ребенку, как выполнить то или иное задание, затем вместе с ним повторяйте необходимые действия, в результате чего у него вырабатываются несложные умения и навыки. Постепенно в результате игровой, предметно-практической деятельности, самообслуживания у детей развивается речь, компенсируются недостатки мышления, формируются положительные эмоциональные качества. Главное в воспитании таких детей – это формирование привычек.

знакомство детей в лагере в игровой форме

КУРОЧКИНА ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА- воспитательКрасный, желтый, зеленыйОчень важной и актуальной темой в детском саду является обеспечение безопасности детей, составляющей частью это является безопасность детей в уличном движении. Для воспитанников старшей группы Б было проведено занятие «Красный, желтый, зеленый». На котором дети в игровой форме уточнили представление о правилах дорожного движения на улицах города, вспомнили сигналы светофора, дорожные знаки и что они обозначают, а также какие бывают переходы и как правильно переходить улицу. В завершении занятия ребята собрали картинки светофоров из частей и сделали вывод, что нужно соблюдать ПДД и уважительно относится к окружающим людям и пешеходам, и водителям.Цветы для мамыВ преддверии самого нежного весеннего праздника международного женского дня ребята старшей группы Б изготовили подарки для самых главных женщин в их жизни- для любимых мам. Они сами составляли композицию, выбирали цветы, какие им понравились и размещали их на открытках в корзинки. Букеты получились очень красивыми, ведь ребята очень старались. А наши мамочки остались довольны.МЫ ПАССАЖИРЫВ продолжение темы изучения правил дорожного движения и воспитания и развития культуры, нельзя оставить без внимания правила поведения в общественном транспорте. Ребята старшей группы Б в ходе занятия отправились в путешествие на автобусе. Это удалось сделать с помощью модульного оборудования и стульев. Дети узнали как правильно нужно входить в автобус и выходить из него. Закрепили эти правила с помощью игры. Также большое внимание было уделено правилам поведения в общественном транспорте. Кому нужно уступать место в автобусе и почему, можно ли кричать, громко разговаривать. Каждую ситуацию проигрывали и делали выводы. Закончилось путешествие изготовлением аппликации "Автобус с пассажирами". В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВОдной из актуальных тем сегодняшнего времени является воспитание дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.Для повышения интереса, развития коллективного творчества было проведено квест-занятие с детьми старшей группы Б. Ребята оказались в стране дорожных знаков. Путешествуя от одной остановки к другой выполняли самые различные задания: собирали пазлы, составляли рассказы по картинкам, отвечали на вопросы, соревновались в скорости, правильности выполнения задания. Так в игровой форме вспомнили о дорожных знаках, что они обозначают и еще раз повторили правила дорожного движения. В завершении выполнили коллективную работу и сами изготовили дорожные знаки.

Изучение алфавита для детей в игровой форме.

Форме букв «Т», «П», «Ш» или геометрические фигуры (расширение опыта организации пространства на основе принципов вариативности и гибкости).Беседа «Матрешка- народная игрушка». Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. Д/и «Что с начало, что потом?» Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.РР Дидактическая игра: «Новое слово» (подбор однокоренных слов, синонимов и антонимов);Пересказывание: сказки с использованием вымышленных героев (самостоятельное придумывание сказки на заданную тему используя описания, диалоги).Чтение: сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Познакомить с произведением, учить анализировать характер и поступки героев.Работа в книжном уголке-рассматривание иллюстраций по теме недели. Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.ХЭР Рисование: повторить алгоритм рисования портретов. Чтение: рассказа «Четыре дочки». - Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведений.Пляски: «Пляска Петрушек» - (развитие умения ритмично двигаться, самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки, включать в пляску знакомые танцевальные композиции и придумывать новые).Слушание песен о (познакомить с песнями, разучить слова, развивать музыкальный слух.)Слушание песни «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Цель: учить слушать аудиозапись; развивать познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление.Самостоятельная деятельность детей :Настольно-печатные игры по выбору детей.Индивидуальная работа:По ФЭМП: Д/И «Где чей домик?» - Сравнить числа, упражнять детей в умении определять направление движения (направо, налево, прямо) .По ФИЗО: упражнение «По ровненькой дорожке» - упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворенияИгра «Найди, где спрятались предметы» - уточнить значение пространственных предлогов, упражнять в употреблении предлогов в речи. А/г «Бы-бы-бы идет дым из трубы»… - Развивать артикуляционный и голосовой аппарат.ЗанятияСредаОбучение грамоте Занятие № 12 Звуки [р], [р’] и буква РЗадачи: Ознакомление с артикуляцией звуков [р] и [р’]. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звуков [р] и [р’] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Р. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с нейИсточник: Н. В. Нищева ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА стр 230Лепка Тема: «Снегирь»Цель: учить передавать характерное строение птицы, величину туловища и головы, положение крыльев и хвоста, окраску.Источник: Т. И. Бобкова «Художественное развитие детей 6–7 лет», стр. 37Музыка по плану муз. рук.Организованная деятельность в режиме дня.СКР С/р. игра «Семья» : сюжет «Ремонт квартиры». - Формировать социокультурные компетенции (умение действовать в каждодневных ситуациях семейно- бытовой сферы).Трудовые поручения: Кормление птиц. - вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим птицам. Научить проявлять заботу.Дежурство в уголке природы и по столовой - закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных, учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытомД/И. «Чувства» - продолжать упражнять детей в умении различать эмоциональные состояния; адекватно воспринимать состояние другого человека. Ситуативный разговор «Если я сломал игрушку». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, вызвать желание починить сломанные игрушкиФР. Идея: организовать знакомство с лагерем в игровой форме. Если вы хотите, чтобы дети познакомились с лагерем в игровой форме, то сценарий для детей в летнем лагере

Комментарии

User1313

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята

2025-04-07
User1056

Сценарий праздника «День открытых дверей» длябудущих первоклассниковЦель: создание условий для адаптации детейв школе, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.Задачи:· Создатьатмосферу праздника;· Создатьусловия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом;· в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в школе;· формированиеучебной мотивации;· развивать внимание, любознательность,активность, инициативность;Участники праздника: будущие первоклассники , их родители, ученикиначальной школы.Оборудование:Компьютер, презентация.Форма: праздник –путешествиеЗвучит мелодия песни «Маленькая страна» и выходят ведущие.Ведущий 1.Здравствуйте, взрослые!Здравствуйте, дети!День необычный сегодня на свете:Музыку слышно, улыбки и смех-Школа открыла двери для всех.Ведущий 2.И не грустите, девчонки, мальчишки,По играм, затеям, по сказочным книжкам.В школьной жизни детство не кончается,Детство и здесь продолжается.Ведущий 1 .Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас в стенахнашей школы! Сегодня мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники!Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей школы, и Выстанете учениками, первоклассниками!Ведущий 2.А для начала, давайте познакомимся. По моей команде каждый из вас чьё имя ясейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаемнаше знакомство. Патюли, Фатимы, Мухаммады, Каримы, Османы– руки вверх подняли.Миланы, Алины, Хадиджи, Амины, Камилы– владоши похлопали.Русланы, Алишки, Мухтары – ногамипотопали.Про кого я не сказалаИ сегодня промолчала,Как единая семьяДавайте крикнем дружно «Я».Вот мы и познакомились.Ведущий 1 .Первоклассник - это круто!Первоклассник - это да!Ведь учиться в первом классеЭто вам не ерунда!Ведущий 2:Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успеховна нелегком пути в мир знаний!(Песня «В школу мы бежим с утра»)Ведущий 1А сейчас я прошу будущих первоклассников отгадать загадку:Стоит весёлый, светлый дом,Проворных деток много в нём,Там пишут и считают,Рисуют и читают.- Что это за волшебный дом? (Школа)Ученик 1Есть в жизни нашей отчий дом.Его мы школою зовем.Мы в нем играем и поем,Живем, науки познаем.Сюда приходим мы детьми,Чтоб жизни научиться.И стать хорошими людьми,Чтобы собой гордиться.Ведущий 1.А сейчас встречайте наших самых маленьких друзей (д/с)Ученик 2Учимся в школе дружить, веселиться,Вместе по школьной дороге ходить.Любим мы вместе учиться,И не о чем, никогда не грустить.Ученик 3В школу хочется ходить,Чтобы знанья получить,Чтобы петь и танцевать,Чтобы мир наш изучать.В школе весело всегда,Класс просторный, чистота!Здесь вас ждут учителяИ хорошие друзья!Ведущий 1.В школе так заведено-Все мы вместе – заодно.Все мы – дружная семья,Хоть отдельно каждый – Я.Ведущий 2.Я с уверенностью могу сказать,что в нашей школе царит теплая дружеская атмосфера, взаимопонимание междуучителями и учениками. Ведь школа – это наш второй дом. И очень важно, чтобыздесь нас окружала доброта и понимание.Для вас музыкальный номер в исполнении 3 б класса(Вальс)Ведущий 1. Школа станет для вас вторымдомом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенныеподарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Ребята,а вы хорошими будете учениками? (Да)В зал с криком выбегают «оценки». У нихвпереди прикреплены оценки «2» и «3».Оценки (говорят по очереди, показывая насебя): Выберите меня! Нет, меня! Если будешь ты лениться,И за партою крутиться,За окном ворон считать,Над учебником мечтать,И учителя не слушать,И болтать,

2025-03-20
User2344

Беспросветным, и он может покинуть семью. Как же строить отношения в семье, если родился больной ребенок? Как лучше организовать с ним занятия? Прежде всего, супругам не следует винить друг друга в случившемся. Постарайтесь поддерживать в семье спокойные и ровные отношения. Не замыкайтесь на своем несчастье, не ограничивайтесь только домашними заботами, общайтесь с друзьями, родственниками. Не стесняйтесь гулять с ребенком, спокойно отвечайте на вопросы посторонних. Найдите возможность оставлять малыша с кем-либо из близких, чтобы отвлечься от постоянных забот. Не пускайте все на самотек, начинайте регулярные занятия с малышом как можно раньше и проводите их не эпизодически, а изо дня в день. Желательно, чтобы ребенком занимались оба родителя. В каждой семье по-своему оценивают возможности ребенка и его успехи. Практика показывает, что необучаемых детей нет. Если малышу не под силу натянуть колготки, то он, возможно, самостоятельно наденет панаму. Если ребенок не сможет выложить из палочек простую фигурку, то он соберет их и сложит в коробку. Важно подобрать доступное для него задание и запастись терпением. К сожалению, достичь ощутимых результатов бывает трудно, но упорядочить поведение ребенка, научить его самообслуживанию и элементарным формам общения можно. Постоянные занятия с ребенком не только пойдут ему на пользу, но и облегчат вашу собственную жизнь, несмотря на то, что реальные результаты вы можете получить очень не скоро. Занятия с малышом стройте в игровой форме, вносите в жизнь ребенка положительные эмоции, хвалите, поддерживайте любую его инициативу. Показывайте ребенку, как выполнить то или иное задание, затем вместе с ним повторяйте необходимые действия, в результате чего у него вырабатываются несложные умения и навыки. Постепенно в результате игровой, предметно-практической деятельности, самообслуживания у детей развивается речь, компенсируются недостатки мышления, формируются положительные эмоциональные качества. Главное в воспитании таких детей – это формирование привычек.

2025-04-03

Добавить комментарий