История твоей жизни интимность

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.1 / 3392 отзывов)

порно которое можно показать детям

Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни

трахнул 40 летнюю

Интимные истории из жизни (из форумов)

Она вся"…" Там было: смотрите, сколько у меня знаний, смотрите, чем я увлекаюсь, и так далее. То есть квартира продавалась как бы со мной.Аркадий Недель: Одежда, мужской пиджак или женское платье – это интимность или публичность?Елена Фанайлова: Публичность. Но какая-то доля спектакулярной интимности в этом проявляется. Это твое представление о красоте, о твоей социальной роли, это социоактерская история, в этом много от личности человека.Аркадий Недель: Надевая пиджак или брюки, я посылаю сигнал обществу. Отсюда следующий вопрос, который тоже меня занимает: существует ли страх интимности?Елена Фанайлова: Конечно.Аркадий Недель: А в каких формах? Например, история с тем, что можно заниматься сексом, оставаясь интимно не включенным. Это страх?Мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуемОльга Маховская: Я сказала бы, что есть период комфортной интимности – это детство, когда у нас интимные отношения с мамами. Интимность – это совпадение чувственного опыта. Мы пережили что-то вместе, мы увидели вместе жука, и это нас потрясло, мы вместе ели куриные ножки, и это было так весело и здорово, что это не передать, и мы знаем об этом. Но с возрастом интимность становится дискомфортной и рваной, то есть это превращается в счастливые эпизоды. И мы ищем возможность продлить это очарование, ищем партнера. Потому что интимность рождается из редкой чувственной близости. Как ее воспроизвести – неизвестно, но мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуем.Елена Фанайлова: Ольга уверена, что детство формирует наши первые и основные представления о том, что такое интимность. Эти общие переживания с мамой, с папой могут быть любыми, но это яркие вещи, которые потом мы хотим воспроизвести с партнерами. И страх интимности рождается от того, что люди это делают по-другому, чем делали наши родители.Аркадий Недель: Несовпадение, да. И это классический психоаналитический, фрейдистский подход. Но детство тоже разное. До трех с половиной – четырех лет ребенок не знает, что такое интимность. Запрос на интимное пространство возникает у него примерно в то же время, что и идея смерти. В этом возрасте ребенок начинает спрашивать, умрет ли он, что будет после смерти и так далее, и одновременно пытается определить собственность, "это мое". И здесь не только отношения с мамой и папой, а что-то большее. Возникновение интимности совпадает с социализацией. Когда ребенок становится социальным, когда он начинает воспринимать себя как отдельную личность, которую нужно уважать, любить и давать ей свободу, в этот же момент возникает интимность. То есть социальное и интимное связаны.Анастасия Маслова: Без социального интимное невозможно, бессмысленно. То же самое, как этика, – Робинзону Крузо не нужны законы, как поступать с другим, пока не появляется Пятница, и ему нужно регулировать свое поведение. В этом смысле интимность встроена в социальное.Аркадий Недель: Я отчасти согласен с вами. Но Адам и Ева жили в раю в социальном или интимном пространстве?Анастасия Маслова: В интимном.Аркадий Недель: Социального пространства не было.Анастасия Маслова: Это была досоциальная интимность.Аркадий Недель: Социальное пространство возникает в момент грехопадения?Анна Быстрова: Да, пока не появился змей.Елена Фанайлова: И мы подходим сейчас к пониманию негативной стороны интимности.Ольга Маховская: Это тайна, скрываемая связь с миром, табуированная, ограниченная страхами. Это смыслообразующая часть личности, и эта связь настолько важна, что связана с

электроугли порно

Женские интимные истории из жизни

Про это говорить. Это связано с историей психоанализа и его предшественников. Что касается бытового употребления, то слово "интимность" из салонных разговоров, это не тот язык, на котором описывают свою по-настоящему интимную жизнь крестьяне. У этого слова разные пути и способы выживания. Слово "интимность" сейчас активно употребляется психологами, но когда мы говорим о влиянии новых технологий на психику человека, о теме нарциссизма, то интимность и публичность поменялись местами. Те вещи, которые скрывались и считались постыдными, обсуждаются широко и подробно, и даже личный опыт обсуждается с другими, чужими людьми. Социальные страхи, страх бедности, зависть, ревность уходят в тень, и я думаю, что так будет всегда, социальное и интимное будет меняться местами. Психика построена как система противовесов, и не хватит объема оперативной памяти, чтобы осознавать все. Что-то становится более достоверным, что-то – более осознанным. И это болтание между чувственной достоверностью, попыткой осознать, что с тобой происходит, и полной осознанностью потери достоверности происходит на моей памяти всегда. Поэтому у интимности большое будущее, и я думаю, что язык описания интимного будет меняться, как и само содержание.Елена Фанайлова: Для психологов история вопроса начинается с развитием науки психологии. Но некоторые философы говорят нам, что интимность как понятие возникает еще в античности.Анастасия МасловаАнастасия Маслова: Я понимаю свою интимность, исходя из философской традиции. Само слово "интимо", "интимате" в переводе с латыни означает – внутреннее, сердечное, глубинное, то есть то, что содержит мою основу жизни, и туда я мало кого пущу. И вопрос: смогу ли я докопаться до собственной интимности? Это, скорее, генуинное определяющее меня начало, но здесь уже никакой аллюзии к сексуальности нет, это духовное понятие. Здесь возникает любовная ветвь: интимные отношения – это очень глубоко душевные отношения. И доверие, и откровение. Интимный опыт был у Августина, когда к нему пришло откровение, и у него произошла метанойя, и он принял христианство. Это интимный акт молитвы, это настолько интимно, что это соединение с Богом. Есть любовная связь, и любая религиозная практика – это интимная практика. Здесь тоже есть момент и коллективности. Коллективная интимность в религиозной практике. Здесь духовное первично, а телесное вторично. И тут вопрос о границах – моя интимность, чужая интимность, граница телесной и духовной интимности. Слово "интимность" приобретает полисемантичное основание, которое применимо, в принципе, к любой практической стороне жизни человека. Даже моя работа может пониматься как проявление моей внутренней интимности. Но опять-таки: я могу проявить свою интимность, но кого я могу впустить в свою интимность – здесь может быть связь только в одну сторону. И касательно истории: я думаю, что с самого начала возникновения культуры человек исходил из представления о трансценденции своей интимности к понимаю чего-то сакрального и высшего. Это и есть первичная интимная связь с первоначалом.Елена Фанайлова: Для меня интимность в античном мире – это Катулл и вся поэзия этого периода.Аркадий Недель: Эротическая поэзия. Но является ли она интимной – большой вопрос.Елена Фанайлова: Я думаю, что она интимна в смысле своей спектакулярности. Ведь социологическая теория говорит нам о том, что интимность как социологический конструкт требует своего предъявления.Смерть – это очень интимный актАркадий Недель: Интимность можно создать, интимностью может быть все, что угодно. То, как я пью воду

интимные истории из реальной жизни

Большими рисками потери идентичности. Но интимность и сексуальность сегодня не совпадающие категории. Люди легче меняют сексуальных партнеров, а больше дорожат банковскими счетами. Не готова обобщать, я не провожу исследования интимности, и это было бы очень трудно, думаю, это даже невозможно – такой социологический опрос… Я не раз изумлялась, когда возникают утонченные эротические отношения у человека с вещью, или человек любит собаку больше, чем жену. Я думаю, что психика человека во многом универсальна и всеядна, и в эту зону интимного может попасть все, что угодно. Это то, о чем человек с огромным трудом может говорить с посторонним, и то, что связано с его представлением, кто он есть на самом деле. Я сказала бы, что это тайна, теневая часть психики.Елена Фанайлова: Ольга сказала, что речь идет о страхе вплоть до потери идентичности. И интимность предъявляется в обществе очень театральным, очень спектакулярным образом. Ты не можешь прямо предъявлять свою интимность, и это тоже предмет общей договоренности, возможно, не вполне осознанной.Анна Быстрова: Год назад в метро был сексуальный акт, и их подвергли жутчайшему остракизму: как им не стыдно? А на самом деле идет речь об оскорблении чувств верующих, было стыдно, получается, публике. Парень с девушкой едут навстречу на эскалаторе и целуются – мне это неприятно. Я считаю, что в социуме должны быть условности, водораздел.Аркадий Недель: А в Иране, например, мужчина и женщина не могут даже держаться за руки, не говоря уже о поцелуях на публике. Можно пойти дальше и сказать, что мужчина и женщина должны держать дистанцию и так далее. Я не вижу ничего плохого в том, что пара целуется в метро, на эскалаторе, это проявление жизни.Елена Фанайлова: Когда вы говорите "не вижу ничего плохого", это ваша моральная оценка. А Анна говорит об "оскорбленных чувствах", о тех бессознательных, непроработанных вещах, которые возникают у народа.Аркадий Недель: А почему другие стоящие на эскалаторе должны быть оскорблены этим невинным действием? Это зависть?Елена Фанайлова: Это идентификация. Разные чувства возникают, когда человек идентифицирует себя с целующейся парой, и может быть масса самых разных смыслов. На этом во многом основано неприятие гомосексуальности. Я вспомнила еще один прекрасный пример – флэшмоб "Я не боюсь сказать". Это охватило Восточную Европу, женщины описывали ситуации сексуального насилия. Эти вещи маркированы как интимные. Стыдно и страшно предавать их паблику. Это связано с нашей интимностью?Аркадий Недель: Это вызов социальности. Секс и все, что с ним связано, до сих пор табу, это стыдно, это зона умолчания. Хотя о сексе написано книг больше, чем о Второй мировой войне.Елена Фанайлова: Это вся постфрейдистская социология, философия, психология.Аркадий Недель: Это один из самых трендовых сюжетов современной научной и околонаучной литературы. Это самая популярная практика в истории человечества, вместе с едой.Елена Фанайлова: Есть еще третья, напомню формулировку "ешь, люби, молись". Я не могу есть на людях. Для меня это интимный акт, отношения с едой.Аркадий Недель: И молись – может быть.Елена Фанайлова: Как говорится, "не бывает атеистов в окопе под огнем". Даже человек, который думает, что он далек от трансцендентного и не верит, в ситуации, когда его жизни прямая угроза, он будет взывать к чему-то, что спасло бы его. Все-таки Россия остается довольно. Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни «Прибытие»космос внутри. Фантастический эпос об интимном. 16 для рассказа «История твоей жизни», который лёг в основу сценария. С

Мужские интимные истории из жизни

Интимность в понимании социологов, культурологов и философов. История термина и понятия. Существовала ли интимность в античном мире? Каковы ее признаки в культуре романтизма? Постфрейдистская психологическая наука и представления об интимном.Интимное пространство тоталитарных обществ. Диктаторы как "отцы народов". Интимность как понятие, противоречащее и государству, и гражданскому обществу. Интимность как спектакулярность.Интимность и детство. Интимность и смерть. Интимность и сексуальность: найдите десять отличий.Светлая и темная стороны интимности как конструкта идентичности. Интимность: сохранится ли она в современном мире?Обсуждают Аркадий Недель, философ и писатель; Анна Быстрова (дизайнер, модельер, бренд ROZA), Анастасия Маслова (философ и психолог, Московский лингвистический университет). В записи психолог Ольга Маховская.Ведет программу Елена ФанайловаЕлена Фанайлова: Интимность – это понятие, которое разрабатывается в современной социологии, философии и психологии, и вовсе не только в связи с сексуальной жизнью человека. Начнем с того, как вы лично для себя его определяете. Я с удивлением обнаружила, что не существует мощной статьи в Википедии, а это редкий случай. Есть определения, есть масса разнообразных статей из трех дисциплин, о которых я сказала, и видимо, есть культурологический подход.Аркадий Недель: Интимность – это социальное понятие, оно не имеет непосредственного отношения к любовным, сексуальным практикам. Интимность – это одно из пространств, встроенных в социальное тело.Елена Фанайлова: Это не слишком ожидаемый ответ, потому что в обыденном сознании слово "интимность" склеено с сексуальностью, хотя это далеко не так, а часто вообще не так.Аркадий НедельАркадий Недель: Интимность – это пространство якобы личной свободы, которая разрешена социальным телом. Я не могу дать точное определение интимности, потому что интимным может быть очень многое. Это парадоксально, но, например, сталинский СССР – это была попытка создания социального интимного пространства, где Сталин был "отцом народов", одновременно бесконечно удаленным от своего народа, все были братьями, товарищами. Даже официальная пресса публиковала какое-нибудь письмо колхозницы и одновременно статью Николая Ежова, и это было в одном пакете. Это была попытка создания интимного пространства в социальном масштабе, в мега-масштабе. И это очень интересно. Я бы сказал бы, что интимность – это сфера, встроенная внутрь социального тела.Анастасия Маслова: А не является ли это противоположным той интимности, которую Советский Союз из себя представлял? Ее носителем может быть только человек, сознающий глубину своей души, святое пространство в своей душе, не только тела… Интимность – святое пространство тела, внедрение в него, и определенные ассоциации с этим. А именно пространство души, которое ассоциируется с сохранением этого и с некой святыней. И интимные отношения будут связаны с общением душ друг с другом: кого я могу пустить туда, кого не могу, и могу ли я пустить самого себя – возникает и такая проблема. И интимность и социальное – возможно, здесь даже есть борьба, противоположность, это как общество и личность. Конечно, это оксюморон: возможно ли в Советском Союзе создание социальной интимности. Если и была попытка, то безуспешная, невозможно это сделать.Елена Фанайлова: Какое-то время это была успешная попытка. Слово "интимность" у меня в самоопределении вызывает протест. Оно вообще вне моего лексикона. Я могу сказать, что "безумно люблю" человека, но пользоваться терминологией интимности в отношениях с ним мне, пожалуй, не придет в голову.Аркадий Недель: Потому что это слово из социального словаря, из словаря государства.Анна Быстрова: Я,

ИНТИМНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ - YouTube

Я — эпизод предыстории длинной

Маленьких флиртов и крупных романов,

Веское слово из песни былинной,

Центр сплетения лжи и обманов.

Я в твоей праведной жизни — мгновенье,

Сочная мякоть заморского плода,

Самое сладкое грехопаденье,

Пик, что влюблённым дарует природа.

Я — четверть кадра с твоих киноплёнок,

Пряного счастья злопамятный снимок,

Прежде безумно желанный котёнок,

Брошенный ночью без лишних ужимок.

Я — слабый отзвук разбившейся страсти,

Гулкое эхо иссякшего чувства,

Ветер, что спутал козырные масти,

Новая школа в альковном искусстве.

Я — блеклый призрак твоих сновидений,

Не насладившийся райским величьем...

Но заработал, без всяких сомнений,

Красный диплом за интимность с отличьем.

интересные истории из жизни интимной

Чуткости, - это процесс созревания творческой воли, вырастающей из жизненной энергии изначальной, природной женственности. Художественное время, пролегающее между отрочеством лирического Я и его творческой зрелостью, - это время формирования, даже вынашивания образа целостного мышления. Оно вырабатывает собственный язык для освобождения телесной открытости от ощущения постыдности, для преображения откровений плоти в откровения речи. «Выпускной экзамен» тестирует на способность претворить, преодолевая стыдливую мораль и языковые табу, физиологию в поэтическую радость первоназывания. Эмоционально это тоже вызов и сожаление, но они - о неутолимой жажде чувствования и поиске образов для его осознания: «Как мало мне дано для сочлене-нья / с тобою впадин, выступов, пазов. / Как мало - только локти и колени - / дано креплений. Ненасытен зов / вдавиться в поры кожи, в кровоток / твой устремиться водопадом горным, / извилинами мозга и кишок / совпасть Как мало мне дано природой-дурой: / пристраивать в единственный зазор / несложную мужскую арматуру» [1. С. 204]. Поэзия - вторая природа, которая не знает стыда, потому она хранит невинность в имморальной открытости всему, что несет в себе радость жизни и производит радостную жизнь. Миссия смеха в такой имморальной открытости первотворя-щая. Смеховой ореол стихов имеет сложный спектр: «Мои родители были девственниками. Им было страшно меня делать. / Им было странно меня делать. / Им было больно меня делать. / Им было смешно меня делать. / И я впитала: / жить страшно. / Жить странно. / Жить больно. / Жить очень смешно» [1. С. 45]. Так из комплекса чувств, испытанных новобрачными в момент первого в жизни сближения и оргазма, формируются будущее сознание дитя и особенность поэтического дара, отзывчивого с первых секунд эмбрионального существования. Текст о собственном непорочном зачатии размещен все в том же «Четвертом классе» как урок плодоносного целомудрия, вынесенный дочерью-отличницей из родительского опыта. Таково жизненное оправдание парадокса «девственности развратницы» [Там же. С. 4], о котором со смехом заявила Вера Павлова-Десятова в предисловии «От автора». Ясность понимания своих истоков избавляет интимность от ложной, т.е. неплодотворной стыдливости. Интимность переживаний осознана и настолько отчетливо заявлена, что поэта упрекают в избыточной рациональности [12], противопоказанной непосредственной лирике. Сама Павлова со смехом признает это свойство: «Во мне погибла балерина, / во мне погибла героиня

Стыдные истории о интимной жизни

Консервативным пространством, тем более в свете общего неоконсервативного тренда. Поколение, которое сделало русскую сексуальную революцию, с недоумением смотрело на своих детей, которые говорят в 18 лет: "Мама, я замуж…" И непонятно, откуда это архаическое представление. Но я все-таки хочу, чтобы вы ответили на вопрос: сохранится ли интимность в современном мире и в будущем?Анна Быстрова: Я думаю, что она, безусловно, сохранится, но уйдет в подполье. В эпоху одновременной глобализации общества и его же цифровизации, я наблюдаю это и по своим детям, и по себе, и так далее, асексуальность сильно набирает обороты. И люди в этом живут, я лично знаю таких людей, яркие, интересные личности, но, видимо, они эту энергию сублимируют в другие явления, проявления себя в жизни. И думаю, что самую большую интимность люди сейчас реализуют перед монитором своего компьютера.Анастасия Маслова: Я в некотором замешательстве, отвечая на вопрос, останется ли интимность, потому что мы так толком и не дали определения, что это. Здесь две параллельные линии интимности. Линия душевности, которая, скорее, элиминирует, чем нарастает, получается, интимность никуда не девается, она настолько прочно сидит, что это и есть центр человека, она была, есть и будет. А что касается не духовного, а соматического, межличностного, межполового, любовного состояния, то здесь опять-таки вопрос. С теми тенденциями, которые сейчас возникают на Западе, некая импотенция общества, и тот эмоциональный интеллект, который должен реагировать на все, должен развиваться, он ослабляется. И человек становится менее сенситивным и не чувственным из-за этого монитора. Я думаю, будет трансформация, но останутся люди, которые будут сохранять эту исконную человеческую чувственность.Аркадий Недель: Интимность выживет, потому что, если нет, то не выживем мы. Это во-первых. Во-вторых, чтобы это случилось, нам нужно сражаться за нее. Она должна вести борьбу с омнисоциальностью, тотальной социальностью, которая сейчас наступает. Фейсбук – это антиинтимность, потому что все просматривается. Это гиперпубличность, потому что я как бы сижу у себя дома, и все пронизано везде. А защищаться и сражаться можно только тем способом, который я для себя считаю приемлемым: это заявлять о себе, говорить. Интимность должна приобрести язык, голос, на котором она сможет на равных говорить с социальностью. Говорить не языком социального, который ей навязан, а собственным, и сделать этот язык главным. И только тогда интимность сможет победить. И, соответственно, мы сможем выжить.Елена Фанайлова: В ежедневной бессознательности люди не понимают, где находится их интимность, не отслеживают ее. Общепринятая связка – интимность и сексуальность, хоть это совершенно не так. Это сознание интимности и нахождение собственного, личного языка – ужасно важная вещь для человечества как рода. И это один из инструментов нашего самостояния.. Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни

красивые порноактрисы россии

Интимные истории из жизни (из форумов)

Благодаря этим занятиям разморозить какие-то неожиданные уголки в сердце.«Министерство собачьих дел»Описание: Подкаст-интервью о биологических и психических особенностях собак, воспитании и уходе за ними.Авторки: Маргарита Журавлева и Аня СазоноваДарья Черкудинова: У меня сейчас нет собаки, но я мечтаю, что однажды снова заведу пса, поэтому обожаю слушать истории хвостатых. Тем более что «Министерство», как правильно пишет Маргарита в своем канале: «С самого начала был про людей, и там всегда, в каждом выпуске, так или иначе пролезает психология».«Дриматориум»Описание: Аудиореалити о жизни пары, находящейся в свободных отношениях.Автор: Студия «Толк»Полина Карасёва, PR-менеджер: Это один из самых иммерсивных проектов, что я слушала за последнее время. Когда я слушаю «Дриматориум» в метро или в общественных местах, мне хочется приложить палец к губам и сказать всем вокруг: «Тссс», — настолько я погружаюсь в нарратив, и страшно спугнуть какую-то интимность момента и тонкость.«Два стула»Описание: Нарративный подкаст-игра, главные герои которого в каждом выпуске сталкиваются с морально-этическими дилеммами.Автор: Студия «Заря»Полина Карасёва: Это для меня отличный пример нарративного формата. Ждала новых выпусков почти как новых серий «Игры престолов», хоть там и нет никаких белых ходоков, но есть история про некоего маньяка и главные герои, которые стараются понять, что вообще происходит.«Заварили»«Дороже денег»Описание: Познавательный подкаст-интервью о правильном ведении бюджета.Авторка: Ксения ПадеринаЯна Ломаева, редактор: Он нравится мне, потому что в нем легко и с юмором обсуждаются важные темы. При этом, гости дают много полезных лайфхаков. Например, советуют, как работать с собственными финансовыми установками, выгодно путешествовать или оптимизировать ежедневные траты на еду.«Кто платит?»Описание: Разговорный подкаст о ведении семейного бюджета от пары, которая хочет выйти на 10 000 долларов пассивного дохода.Автор: «Тинькофф Журнал»Яна Ломаева: Еще один классный подкаст про деньги, но уже в паре. Ребята делятся своим опытом и комментируют истории слушателей. Это помогает посмотреть на многие вещи под новым углом. К тому же, всегда интересно узнать, как бытовые процессы устроены у других.«Трешка»«Пассажиры Йомей Мару»Описание: Документальный исторический подкаст о том, как дети, уехавшие в детский лагерь в 1918 году, пытаются вернуться в страну на фоне Гражданской войны.Автор: BBCИван Алексеев, креативный директор: Я слушал этот подкаст, когда ехал восемь часов в дороге. Удивительная история и отличная журналистика. Я и рыдал, и смеялся, и сопереживал героям.«Он увидел солнце»Описание: Документальный журналистский проект о жизни и творчестве музыканта Егора Летова.Автор: Журналист Александр ГорбачевЯрослав Булатов, коммерческий директор: Один из лучших подкастов в 2023 году, который мне приходилось слушать. Очень хорошее музыкальное сопровождение и большая работа с точки зрения документальной журналистики. В какой-то момент этот подкаст поменял мое отношение к Егору Летову.«Терменвокс»«Никакого правильно»Описание: Разговорный подкаст о ментальном здоровье, родительстве и правах женщин.Автор: Студия «Либо/Либо»Лина Вайс, руководитель маркетингового отдела: Буквально подкаст-одеяло, в которое кутаешься, когда тебе кажется, что мир сходит с ума. Отдельное удовольствие приносит подготовка авторов (к каждой теме они дают краткие обзоры последних научных исследований) и бережная, теплая и аккуратная интонация. А

Женские интимные истории из жизни

И твоему партнеру насладиться этим эротичным опытом.Во-первых, комфорт — ключевой аспект. Удобное положение и поддержка являются базовыми элементами. Ты можешь выбрать стул или диван с плоской поверхностью и плотной обивкой, чтобы ты и твой партнер чувствовали себя комфортно.Во-вторых, захватывающая и страстная атмосфера. Используй свои слова, чтобы показать своему партнеру, насколько она тебе нравится и как ты наслаждаешься этим опытом. Касания, поцелуи и ласки также помогут создать интимность и страсть, делая сексуальный акт более возбуждающим.Третье, основная техника — плавность движений. Нет нужды ускоряться или делать резкие движения. Наслаждайся каждым медленным, чувственным и контролируемым движением. Используй тело и мышцы в стуле или диване, чтобы усилить свои ощущения и держаться в нужном положении.Надеюсь, эти советы о технике и методах сесть на лицо помогут тебе и твоему партнеру создать потрясающее и стимулирующее сексуальное путешествие. Наслаждайся моментом, будь открытым для экспериментов и не забывай, что самое важное — уважение и взаимное согласие. Удачи в твоих сексуальных приключениях!Культурные контексты: как сесть на лицо может означать разные вещи в разных странах?Например, в одной культуре такое действие может быть связано с интимной близостью и являться одним из излюбленных способов проведения времени вдвоем. Так это может быть символом страсти и показателем сексуального желания. А в другой культуре это выражение может относиться к дружеским отношениям и простому чувству юмора.Очень любопытно узнать, что сесть на лицо может означать в разных странах. Ты можешь поделиться своими знаниями или опытом с другими читателями? Какое значение имеет это выражение в твоей культуре или в тех, с которыми ты знаком?. Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни «Прибытие»космос внутри. Фантастический эпос об интимном. 16 для рассказа «История твоей жизни», который лёг в основу сценария. С

интимные истории из реальной жизни

Тогда еще не было стольких переживаний, событий, поездок и боли. Тогда я еще даже не думал о том, насколько может быть обжигающим просто поцелуй, насколько много испытываешь эмоций от обычного соприкосновения губ с губами женщины. Тогда я упивался лишь детскими всплесками игривости.

Я долго смотрел на тебя, разглядывал очертания твоего лица, любовался твоими волосами, старался запомнить на всю жизнь твои локоны, длинные ресницы, голубые глаза, так игриво смотрящие в сторону. Я несколько минут упивался твоим видом, твоим обликом и теми женственными черточками лица, которые привлекали меня. Мне нравится смотреть. Я люблю разглядывать тебя, пробегая взглядом по твоей шее, останавливаясь на твоей груди, вновь обращая взгляд на твои губы, такие пухлые и такие красивые. Смотреть на твой носик и любоваться им, затаивая дыхание, наслаждаться твоими естественными морщинками на коже от улыбки, которую ты мне даришь, просто наслаждаться взглядом на тебя становится для меня наркотиком.

Ты заметила, как я смотрел на тебя, и на миг остановилась на мне. Уже, было, отвела взор, но увидела, насколько пристально я гляжу в твою сторону. Ты сделала ответный вызов и стала смотреть на меня без стеснения и мотива, без потаенного желания, просто думая, что я скрою свой бесстыдный взгляд, как только ты меня обнаружишь. Но я не сделал этого. Мы смотрели друг на друга буквально несколько секунд, но казалось, что это продолжается очень долго.

Сердце начинает биться быстрее, руки чуть трепещут, внутри только один вопрос: «А поймет ли она? », и не отрываемый взгляд. Я смотрел на тебя, на твои глаза, а ты смотрела с вызовом на меня. И тут во цвете глаз твоих что-то изменилось: более мягкий нежный взор, более дружеский, и даже в чем-то влюбленный. Ты смотришь на меня уже без агрессии, а всего лишь принимаешь меня, хочешь, чтобы я смотрел на тебя, мечтаешь о большем.

Так было в первый раз. Взгляд женщины, в котором чувствуется эротизм, ощущается сексуальность и притягательность, некая близость на совсем ином, чем материальный, уровне. Можно просто смотреть на тебя, просто облизывать украдкой губы и смотреть, проходясь по твоему лицу глазами и запоминая каждую черточку тебя, дорожа каждой частицей воспоминаний. Ведь ты позволишь? Посмотреть на твои губы, на чуть приоткрытый рот, на белые зубки, на твой носик, такой симпатичный и волевой, на подбородок, до которого хочется дотронуться пальцами, чтобы чуть приподнять твою голову для поцелуя. Мне очень нравятся ресницы.

Затем все пропало. Интимность развеялась навсегда. Это было в первый раз, который навсегда ушел. Больше не было ничего между нами, но твой взгляд, лишь несколько секунд, запомнился мне навсегда.

Я помню этот взгляд, эти глаза. Я был так молод и романтичен. В городе Гюнсбурге мы были всего лишь несколько минут перед отправлением поезда на Мюних. Я вошел в кафе и увидел тебя. Ты стояла за прилавком и посмотрела на меня так, словно увидела как раз того, кого ждала всю свою жизнь. Какого же черта я был так стеснителен! Хотя я таков и сейчас. Этот всепоглощающий взгляд голубых глаз, таких глубоких и бездонных, что в них я утонул сразу же, как только вошел, хотя очень хорошо плаваю. Взгляд, с которым ты смотрела, он притягивал, как магнит притягивает маленькую металлическую пластинку. И я не мог оторваться. Я встал напротив и смотрел на тебя, не в силах выразить никаких мыслей. Мне было как-то одиноко все это время, всю мою жизнь до тебя, до твоего взгляда. Но я не мог тебе сказать этого. Я просто смотрел и в тот момент обожал безупречную красоту твоего лица, твою прическу, твою нежную кожу, и твои глаза.

Потом подошли мои знакомые и нарушили в миг эту интимность между нами. Я отвел взгляд и посмотрел на витрину. Мы что-то выбрали себе, я взял бутылку какого-то виски, и затем сели поодаль. Я открыл бутылку и выпил немного. Когда мы уходили, я пропустил вперед сопровождающих и остался наедине с тобой лишь на секунду, потому что поезд уже подходил к платформе. Я посмотрел на тебя и произнес эти слова: «You are beautiful lady» (вы прекрасная девушка), но не понял зачем. Может, мне хотелось этот взгляд продлить на всю жизнь? Или мне хотелось остаться с тобой? Или я просто второй раз в жизни почувствовал это возбуждающее ощущение, когда взгляд может быть сильнее по переживаниям, чем даже оргазм.

Взгляд чарующих голубых глаз, такой сосредоточенный и закрытый, непроницаемый. Ты смотришь на меня пристально и не выражая никаких эмоций. Ты даже не моргаешь, но просто глядишь в мои глаза, будто оценивая по своей шкале мое удовольствие. Я в десяти сантиметрах от тебя, упер руки в кровать совершаю такие быстрые и такие сильные движения. Возбуждение между нами, которое играло главную роль, вдруг отошло на второй план. Уже наши слившиеся тела не имеют значения, наши сплетенные руки не кажутся главным и даже наше желание отстраняется от главного сюжета, который разыгрывается между нашими взглядами. Ты смотришь на меня, а я на тебя. Лишь несколько секунд, которые длятся очень долго. Я наслаждаюсь голубыми глазами, твоими губами, которые могу поцеловать, твоими взмокшими волосами, небрежно спадающими на лоб, твоим дыханием, и этим взглядом. Но я так никогда и не смог его прочесть. Слишком закрытый и тайный всегда был твой взгляд. Даже когда я полностью отдавался тебе.

Бразилия, Рио-де-Жанейро. Гора Корковадо. На той площадке я понял, что ведь можно общаться взглядами, ни одного слова не произнося. Тебе я столько хотел сказать, и мои взгляды говорили тысячи слов. Ты стояла с сестрой на площадке перед статуей вздымающего руки над городом Христа, и я смотрел на тебя. Но ты первая меня заметила и стала поглядывать в мою сторону. Мы очень долго смотрели друг на друга, и по силе возбуждения и глубокости сигналов друг другу это нельзя было сравнить ни с чем. Я очень многое хотел сказать тебе. Кстати еще и потому, что ты была из Аргентины, а я был безумно романтичен. А потом я развернулся и ушел как раз в тот миг, когда ты подошла ко мне и захотела что-то сказать.

Взгляды, которые мы бросаем каждый день, взоры людей, которые мы ловим ежедневно и о которых не задумываемся, сразу же забывая о них, иногда оказываются самыми сильными переживаниями, которые остаются дивными узорами в памяти некоторых на всю оставшуюся жизнь.

Комментарии

User8756

Она вся"…" Там было: смотрите, сколько у меня знаний, смотрите, чем я увлекаюсь, и так далее. То есть квартира продавалась как бы со мной.Аркадий Недель: Одежда, мужской пиджак или женское платье – это интимность или публичность?Елена Фанайлова: Публичность. Но какая-то доля спектакулярной интимности в этом проявляется. Это твое представление о красоте, о твоей социальной роли, это социоактерская история, в этом много от личности человека.Аркадий Недель: Надевая пиджак или брюки, я посылаю сигнал обществу. Отсюда следующий вопрос, который тоже меня занимает: существует ли страх интимности?Елена Фанайлова: Конечно.Аркадий Недель: А в каких формах? Например, история с тем, что можно заниматься сексом, оставаясь интимно не включенным. Это страх?Мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуемОльга Маховская: Я сказала бы, что есть период комфортной интимности – это детство, когда у нас интимные отношения с мамами. Интимность – это совпадение чувственного опыта. Мы пережили что-то вместе, мы увидели вместе жука, и это нас потрясло, мы вместе ели куриные ножки, и это было так весело и здорово, что это не передать, и мы знаем об этом. Но с возрастом интимность становится дискомфортной и рваной, то есть это превращается в счастливые эпизоды. И мы ищем возможность продлить это очарование, ищем партнера. Потому что интимность рождается из редкой чувственной близости. Как ее воспроизвести – неизвестно, но мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуем.Елена Фанайлова: Ольга уверена, что детство формирует наши первые и основные представления о том, что такое интимность. Эти общие переживания с мамой, с папой могут быть любыми, но это яркие вещи, которые потом мы хотим воспроизвести с партнерами. И страх интимности рождается от того, что люди это делают по-другому, чем делали наши родители.Аркадий Недель: Несовпадение, да. И это классический психоаналитический, фрейдистский подход. Но детство тоже разное. До трех с половиной – четырех лет ребенок не знает, что такое интимность. Запрос на интимное пространство возникает у него примерно в то же время, что и идея смерти. В этом возрасте ребенок начинает спрашивать, умрет ли он, что будет после смерти и так далее, и одновременно пытается определить собственность, "это мое". И здесь не только отношения с мамой и папой, а что-то большее. Возникновение интимности совпадает с социализацией. Когда ребенок становится социальным, когда он начинает воспринимать себя как отдельную личность, которую нужно уважать, любить и давать ей свободу, в этот же момент возникает интимность. То есть социальное и интимное связаны.Анастасия Маслова: Без социального интимное невозможно, бессмысленно. То же самое, как этика, – Робинзону Крузо не нужны законы, как поступать с другим, пока не появляется Пятница, и ему нужно регулировать свое поведение. В этом смысле интимность встроена в социальное.Аркадий Недель: Я отчасти согласен с вами. Но Адам и Ева жили в раю в социальном или интимном пространстве?Анастасия Маслова: В интимном.Аркадий Недель: Социального пространства не было.Анастасия Маслова: Это была досоциальная интимность.Аркадий Недель: Социальное пространство возникает в момент грехопадения?Анна Быстрова: Да, пока не появился змей.Елена Фанайлова: И мы подходим сейчас к пониманию негативной стороны интимности.Ольга Маховская: Это тайна, скрываемая связь с миром, табуированная, ограниченная страхами. Это смыслообразующая часть личности, и эта связь настолько важна, что связана с

2025-04-02
User6543

Про это говорить. Это связано с историей психоанализа и его предшественников. Что касается бытового употребления, то слово "интимность" из салонных разговоров, это не тот язык, на котором описывают свою по-настоящему интимную жизнь крестьяне. У этого слова разные пути и способы выживания. Слово "интимность" сейчас активно употребляется психологами, но когда мы говорим о влиянии новых технологий на психику человека, о теме нарциссизма, то интимность и публичность поменялись местами. Те вещи, которые скрывались и считались постыдными, обсуждаются широко и подробно, и даже личный опыт обсуждается с другими, чужими людьми. Социальные страхи, страх бедности, зависть, ревность уходят в тень, и я думаю, что так будет всегда, социальное и интимное будет меняться местами. Психика построена как система противовесов, и не хватит объема оперативной памяти, чтобы осознавать все. Что-то становится более достоверным, что-то – более осознанным. И это болтание между чувственной достоверностью, попыткой осознать, что с тобой происходит, и полной осознанностью потери достоверности происходит на моей памяти всегда. Поэтому у интимности большое будущее, и я думаю, что язык описания интимного будет меняться, как и само содержание.Елена Фанайлова: Для психологов история вопроса начинается с развитием науки психологии. Но некоторые философы говорят нам, что интимность как понятие возникает еще в античности.Анастасия МасловаАнастасия Маслова: Я понимаю свою интимность, исходя из философской традиции. Само слово "интимо", "интимате" в переводе с латыни означает – внутреннее, сердечное, глубинное, то есть то, что содержит мою основу жизни, и туда я мало кого пущу. И вопрос: смогу ли я докопаться до собственной интимности? Это, скорее, генуинное определяющее меня начало, но здесь уже никакой аллюзии к сексуальности нет, это духовное понятие. Здесь возникает любовная ветвь: интимные отношения – это очень глубоко душевные отношения. И доверие, и откровение. Интимный опыт был у Августина, когда к нему пришло откровение, и у него произошла метанойя, и он принял христианство. Это интимный акт молитвы, это настолько интимно, что это соединение с Богом. Есть любовная связь, и любая религиозная практика – это интимная практика. Здесь тоже есть момент и коллективности. Коллективная интимность в религиозной практике. Здесь духовное первично, а телесное вторично. И тут вопрос о границах – моя интимность, чужая интимность, граница телесной и духовной интимности. Слово "интимность" приобретает полисемантичное основание, которое применимо, в принципе, к любой практической стороне жизни человека. Даже моя работа может пониматься как проявление моей внутренней интимности. Но опять-таки: я могу проявить свою интимность, но кого я могу впустить в свою интимность – здесь может быть связь только в одну сторону. И касательно истории: я думаю, что с самого начала возникновения культуры человек исходил из представления о трансценденции своей интимности к понимаю чего-то сакрального и высшего. Это и есть первичная интимная связь с первоначалом.Елена Фанайлова: Для меня интимность в античном мире – это Катулл и вся поэзия этого периода.Аркадий Недель: Эротическая поэзия. Но является ли она интимной – большой вопрос.Елена Фанайлова: Я думаю, что она интимна в смысле своей спектакулярности. Ведь социологическая теория говорит нам о том, что интимность как социологический конструкт требует своего предъявления.Смерть – это очень интимный актАркадий Недель: Интимность можно создать, интимностью может быть все, что угодно. То, как я пью воду

2025-03-30
User8398

Интимность в понимании социологов, культурологов и философов. История термина и понятия. Существовала ли интимность в античном мире? Каковы ее признаки в культуре романтизма? Постфрейдистская психологическая наука и представления об интимном.Интимное пространство тоталитарных обществ. Диктаторы как "отцы народов". Интимность как понятие, противоречащее и государству, и гражданскому обществу. Интимность как спектакулярность.Интимность и детство. Интимность и смерть. Интимность и сексуальность: найдите десять отличий.Светлая и темная стороны интимности как конструкта идентичности. Интимность: сохранится ли она в современном мире?Обсуждают Аркадий Недель, философ и писатель; Анна Быстрова (дизайнер, модельер, бренд ROZA), Анастасия Маслова (философ и психолог, Московский лингвистический университет). В записи психолог Ольга Маховская.Ведет программу Елена ФанайловаЕлена Фанайлова: Интимность – это понятие, которое разрабатывается в современной социологии, философии и психологии, и вовсе не только в связи с сексуальной жизнью человека. Начнем с того, как вы лично для себя его определяете. Я с удивлением обнаружила, что не существует мощной статьи в Википедии, а это редкий случай. Есть определения, есть масса разнообразных статей из трех дисциплин, о которых я сказала, и видимо, есть культурологический подход.Аркадий Недель: Интимность – это социальное понятие, оно не имеет непосредственного отношения к любовным, сексуальным практикам. Интимность – это одно из пространств, встроенных в социальное тело.Елена Фанайлова: Это не слишком ожидаемый ответ, потому что в обыденном сознании слово "интимность" склеено с сексуальностью, хотя это далеко не так, а часто вообще не так.Аркадий НедельАркадий Недель: Интимность – это пространство якобы личной свободы, которая разрешена социальным телом. Я не могу дать точное определение интимности, потому что интимным может быть очень многое. Это парадоксально, но, например, сталинский СССР – это была попытка создания социального интимного пространства, где Сталин был "отцом народов", одновременно бесконечно удаленным от своего народа, все были братьями, товарищами. Даже официальная пресса публиковала какое-нибудь письмо колхозницы и одновременно статью Николая Ежова, и это было в одном пакете. Это была попытка создания интимного пространства в социальном масштабе, в мега-масштабе. И это очень интересно. Я бы сказал бы, что интимность – это сфера, встроенная внутрь социального тела.Анастасия Маслова: А не является ли это противоположным той интимности, которую Советский Союз из себя представлял? Ее носителем может быть только человек, сознающий глубину своей души, святое пространство в своей душе, не только тела… Интимность – святое пространство тела, внедрение в него, и определенные ассоциации с этим. А именно пространство души, которое ассоциируется с сохранением этого и с некой святыней. И интимные отношения будут связаны с общением душ друг с другом: кого я могу пустить туда, кого не могу, и могу ли я пустить самого себя – возникает и такая проблема. И интимность и социальное – возможно, здесь даже есть борьба, противоположность, это как общество и личность. Конечно, это оксюморон: возможно ли в Советском Союзе создание социальной интимности. Если и была попытка, то безуспешная, невозможно это сделать.Елена Фанайлова: Какое-то время это была успешная попытка. Слово "интимность" у меня в самоопределении вызывает протест. Оно вообще вне моего лексикона. Я могу сказать, что "безумно люблю" человека, но пользоваться терминологией интимности в отношениях с ним мне, пожалуй, не придет в голову.Аркадий Недель: Потому что это слово из социального словаря, из словаря государства.Анна Быстрова: Я,

2025-04-08
User9838

Я — эпизод предыстории длинной

Маленьких флиртов и крупных романов,

Веское слово из песни былинной,

Центр сплетения лжи и обманов.

Я в твоей праведной жизни — мгновенье,

Сочная мякоть заморского плода,

Самое сладкое грехопаденье,

Пик, что влюблённым дарует природа.

Я — четверть кадра с твоих киноплёнок,

Пряного счастья злопамятный снимок,

Прежде безумно желанный котёнок,

Брошенный ночью без лишних ужимок.

Я — слабый отзвук разбившейся страсти,

Гулкое эхо иссякшего чувства,

Ветер, что спутал козырные масти,

Новая школа в альковном искусстве.

Я — блеклый призрак твоих сновидений,

Не насладившийся райским величьем...

Но заработал, без всяких сомнений,

Красный диплом за интимность с отличьем.

2025-03-23

Добавить комментарий