История твоей жизни интимность

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.8 / 3491 отзывов)

порно комиксы архив

Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни

порнорассказы измена

Интимные истории из жизни (из форумов)

Она вся"…" Там было: смотрите, сколько у меня знаний, смотрите, чем я увлекаюсь, и так далее. То есть квартира продавалась как бы со мной.Аркадий Недель: Одежда, мужской пиджак или женское платье – это интимность или публичность?Елена Фанайлова: Публичность. Но какая-то доля спектакулярной интимности в этом проявляется. Это твое представление о красоте, о твоей социальной роли, это социоактерская история, в этом много от личности человека.Аркадий Недель: Надевая пиджак или брюки, я посылаю сигнал обществу. Отсюда следующий вопрос, который тоже меня занимает: существует ли страх интимности?Елена Фанайлова: Конечно.Аркадий Недель: А в каких формах? Например, история с тем, что можно заниматься сексом, оставаясь интимно не включенным. Это страх?Мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуемОльга Маховская: Я сказала бы, что есть период комфортной интимности – это детство, когда у нас интимные отношения с мамами. Интимность – это совпадение чувственного опыта. Мы пережили что-то вместе, мы увидели вместе жука, и это нас потрясло, мы вместе ели куриные ножки, и это было так весело и здорово, что это не передать, и мы знаем об этом. Но с возрастом интимность становится дискомфортной и рваной, то есть это превращается в счастливые эпизоды. И мы ищем возможность продлить это очарование, ищем партнера. Потому что интимность рождается из редкой чувственной близости. Как ее воспроизвести – неизвестно, но мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуем.Елена Фанайлова: Ольга уверена, что детство формирует наши первые и основные представления о том, что такое интимность. Эти общие переживания с мамой, с папой могут быть любыми, но это яркие вещи, которые потом мы хотим воспроизвести с партнерами. И страх интимности рождается от того, что люди это делают по-другому, чем делали наши родители.Аркадий Недель: Несовпадение, да. И это классический психоаналитический, фрейдистский подход. Но детство тоже разное. До трех с половиной – четырех лет ребенок не знает, что такое интимность. Запрос на интимное пространство возникает у него примерно в то же время, что и идея смерти. В этом возрасте ребенок начинает спрашивать, умрет ли он, что будет после смерти и так далее, и одновременно пытается определить собственность, "это мое". И здесь не только отношения с мамой и папой, а что-то большее. Возникновение интимности совпадает с социализацией. Когда ребенок становится социальным, когда он начинает воспринимать себя как отдельную личность, которую нужно уважать, любить и давать ей свободу, в этот же момент возникает интимность. То есть социальное и интимное связаны.Анастасия Маслова: Без социального интимное невозможно, бессмысленно. То же самое, как этика, – Робинзону Крузо не нужны законы, как поступать с другим, пока не появляется Пятница, и ему нужно регулировать свое поведение. В этом смысле интимность встроена в социальное.Аркадий Недель: Я отчасти согласен с вами. Но Адам и Ева жили в раю в социальном или интимном пространстве?Анастасия Маслова: В интимном.Аркадий Недель: Социального пространства не было.Анастасия Маслова: Это была досоциальная интимность.Аркадий Недель: Социальное пространство возникает в момент грехопадения?Анна Быстрова: Да, пока не появился змей.Елена Фанайлова: И мы подходим сейчас к пониманию негативной стороны интимности.Ольга Маховская: Это тайна, скрываемая связь с миром, табуированная, ограниченная страхами. Это смыслообразующая часть личности, и эта связь настолько важна, что связана с

порно бонго камера

Женские интимные истории из жизни

Про это говорить. Это связано с историей психоанализа и его предшественников. Что касается бытового употребления, то слово "интимность" из салонных разговоров, это не тот язык, на котором описывают свою по-настоящему интимную жизнь крестьяне. У этого слова разные пути и способы выживания. Слово "интимность" сейчас активно употребляется психологами, но когда мы говорим о влиянии новых технологий на психику человека, о теме нарциссизма, то интимность и публичность поменялись местами. Те вещи, которые скрывались и считались постыдными, обсуждаются широко и подробно, и даже личный опыт обсуждается с другими, чужими людьми. Социальные страхи, страх бедности, зависть, ревность уходят в тень, и я думаю, что так будет всегда, социальное и интимное будет меняться местами. Психика построена как система противовесов, и не хватит объема оперативной памяти, чтобы осознавать все. Что-то становится более достоверным, что-то – более осознанным. И это болтание между чувственной достоверностью, попыткой осознать, что с тобой происходит, и полной осознанностью потери достоверности происходит на моей памяти всегда. Поэтому у интимности большое будущее, и я думаю, что язык описания интимного будет меняться, как и само содержание.Елена Фанайлова: Для психологов история вопроса начинается с развитием науки психологии. Но некоторые философы говорят нам, что интимность как понятие возникает еще в античности.Анастасия МасловаАнастасия Маслова: Я понимаю свою интимность, исходя из философской традиции. Само слово "интимо", "интимате" в переводе с латыни означает – внутреннее, сердечное, глубинное, то есть то, что содержит мою основу жизни, и туда я мало кого пущу. И вопрос: смогу ли я докопаться до собственной интимности? Это, скорее, генуинное определяющее меня начало, но здесь уже никакой аллюзии к сексуальности нет, это духовное понятие. Здесь возникает любовная ветвь: интимные отношения – это очень глубоко душевные отношения. И доверие, и откровение. Интимный опыт был у Августина, когда к нему пришло откровение, и у него произошла метанойя, и он принял христианство. Это интимный акт молитвы, это настолько интимно, что это соединение с Богом. Есть любовная связь, и любая религиозная практика – это интимная практика. Здесь тоже есть момент и коллективности. Коллективная интимность в религиозной практике. Здесь духовное первично, а телесное вторично. И тут вопрос о границах – моя интимность, чужая интимность, граница телесной и духовной интимности. Слово "интимность" приобретает полисемантичное основание, которое применимо, в принципе, к любой практической стороне жизни человека. Даже моя работа может пониматься как проявление моей внутренней интимности. Но опять-таки: я могу проявить свою интимность, но кого я могу впустить в свою интимность – здесь может быть связь только в одну сторону. И касательно истории: я думаю, что с самого начала возникновения культуры человек исходил из представления о трансценденции своей интимности к понимаю чего-то сакрального и высшего. Это и есть первичная интимная связь с первоначалом.Елена Фанайлова: Для меня интимность в античном мире – это Катулл и вся поэзия этого периода.Аркадий Недель: Эротическая поэзия. Но является ли она интимной – большой вопрос.Елена Фанайлова: Я думаю, что она интимна в смысле своей спектакулярности. Ведь социологическая теория говорит нам о том, что интимность как социологический конструкт требует своего предъявления.Смерть – это очень интимный актАркадий Недель: Интимность можно создать, интимностью может быть все, что угодно. То, как я пью воду

интимные истории из реальной жизни

Большими рисками потери идентичности. Но интимность и сексуальность сегодня не совпадающие категории. Люди легче меняют сексуальных партнеров, а больше дорожат банковскими счетами. Не готова обобщать, я не провожу исследования интимности, и это было бы очень трудно, думаю, это даже невозможно – такой социологический опрос… Я не раз изумлялась, когда возникают утонченные эротические отношения у человека с вещью, или человек любит собаку больше, чем жену. Я думаю, что психика человека во многом универсальна и всеядна, и в эту зону интимного может попасть все, что угодно. Это то, о чем человек с огромным трудом может говорить с посторонним, и то, что связано с его представлением, кто он есть на самом деле. Я сказала бы, что это тайна, теневая часть психики.Елена Фанайлова: Ольга сказала, что речь идет о страхе вплоть до потери идентичности. И интимность предъявляется в обществе очень театральным, очень спектакулярным образом. Ты не можешь прямо предъявлять свою интимность, и это тоже предмет общей договоренности, возможно, не вполне осознанной.Анна Быстрова: Год назад в метро был сексуальный акт, и их подвергли жутчайшему остракизму: как им не стыдно? А на самом деле идет речь об оскорблении чувств верующих, было стыдно, получается, публике. Парень с девушкой едут навстречу на эскалаторе и целуются – мне это неприятно. Я считаю, что в социуме должны быть условности, водораздел.Аркадий Недель: А в Иране, например, мужчина и женщина не могут даже держаться за руки, не говоря уже о поцелуях на публике. Можно пойти дальше и сказать, что мужчина и женщина должны держать дистанцию и так далее. Я не вижу ничего плохого в том, что пара целуется в метро, на эскалаторе, это проявление жизни.Елена Фанайлова: Когда вы говорите "не вижу ничего плохого", это ваша моральная оценка. А Анна говорит об "оскорбленных чувствах", о тех бессознательных, непроработанных вещах, которые возникают у народа.Аркадий Недель: А почему другие стоящие на эскалаторе должны быть оскорблены этим невинным действием? Это зависть?Елена Фанайлова: Это идентификация. Разные чувства возникают, когда человек идентифицирует себя с целующейся парой, и может быть масса самых разных смыслов. На этом во многом основано неприятие гомосексуальности. Я вспомнила еще один прекрасный пример – флэшмоб "Я не боюсь сказать". Это охватило Восточную Европу, женщины описывали ситуации сексуального насилия. Эти вещи маркированы как интимные. Стыдно и страшно предавать их паблику. Это связано с нашей интимностью?Аркадий Недель: Это вызов социальности. Секс и все, что с ним связано, до сих пор табу, это стыдно, это зона умолчания. Хотя о сексе написано книг больше, чем о Второй мировой войне.Елена Фанайлова: Это вся постфрейдистская социология, философия, психология.Аркадий Недель: Это один из самых трендовых сюжетов современной научной и околонаучной литературы. Это самая популярная практика в истории человечества, вместе с едой.Елена Фанайлова: Есть еще третья, напомню формулировку "ешь, люби, молись". Я не могу есть на людях. Для меня это интимный акт, отношения с едой.Аркадий Недель: И молись – может быть.Елена Фанайлова: Как говорится, "не бывает атеистов в окопе под огнем". Даже человек, который думает, что он далек от трансцендентного и не верит, в ситуации, когда его жизни прямая угроза, он будет взывать к чему-то, что спасло бы его. Все-таки Россия остается довольно. Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни

Мужские интимные истории из жизни

Интимность в понимании социологов, культурологов и философов. История термина и понятия. Существовала ли интимность в античном мире? Каковы ее признаки в культуре романтизма? Постфрейдистская психологическая наука и представления об интимном.Интимное пространство тоталитарных обществ. Диктаторы как "отцы народов". Интимность как понятие, противоречащее и государству, и гражданскому обществу. Интимность как спектакулярность.Интимность и детство. Интимность и смерть. Интимность и сексуальность: найдите десять отличий.Светлая и темная стороны интимности как конструкта идентичности. Интимность: сохранится ли она в современном мире?Обсуждают Аркадий Недель, философ и писатель; Анна Быстрова (дизайнер, модельер, бренд ROZA), Анастасия Маслова (философ и психолог, Московский лингвистический университет). В записи психолог Ольга Маховская.Ведет программу Елена ФанайловаЕлена Фанайлова: Интимность – это понятие, которое разрабатывается в современной социологии, философии и психологии, и вовсе не только в связи с сексуальной жизнью человека. Начнем с того, как вы лично для себя его определяете. Я с удивлением обнаружила, что не существует мощной статьи в Википедии, а это редкий случай. Есть определения, есть масса разнообразных статей из трех дисциплин, о которых я сказала, и видимо, есть культурологический подход.Аркадий Недель: Интимность – это социальное понятие, оно не имеет непосредственного отношения к любовным, сексуальным практикам. Интимность – это одно из пространств, встроенных в социальное тело.Елена Фанайлова: Это не слишком ожидаемый ответ, потому что в обыденном сознании слово "интимность" склеено с сексуальностью, хотя это далеко не так, а часто вообще не так.Аркадий НедельАркадий Недель: Интимность – это пространство якобы личной свободы, которая разрешена социальным телом. Я не могу дать точное определение интимности, потому что интимным может быть очень многое. Это парадоксально, но, например, сталинский СССР – это была попытка создания социального интимного пространства, где Сталин был "отцом народов", одновременно бесконечно удаленным от своего народа, все были братьями, товарищами. Даже официальная пресса публиковала какое-нибудь письмо колхозницы и одновременно статью Николая Ежова, и это было в одном пакете. Это была попытка создания интимного пространства в социальном масштабе, в мега-масштабе. И это очень интересно. Я бы сказал бы, что интимность – это сфера, встроенная внутрь социального тела.Анастасия Маслова: А не является ли это противоположным той интимности, которую Советский Союз из себя представлял? Ее носителем может быть только человек, сознающий глубину своей души, святое пространство в своей душе, не только тела… Интимность – святое пространство тела, внедрение в него, и определенные ассоциации с этим. А именно пространство души, которое ассоциируется с сохранением этого и с некой святыней. И интимные отношения будут связаны с общением душ друг с другом: кого я могу пустить туда, кого не могу, и могу ли я пустить самого себя – возникает и такая проблема. И интимность и социальное – возможно, здесь даже есть борьба, противоположность, это как общество и личность. Конечно, это оксюморон: возможно ли в Советском Союзе создание социальной интимности. Если и была попытка, то безуспешная, невозможно это сделать.Елена Фанайлова: Какое-то время это была успешная попытка. Слово "интимность" у меня в самоопределении вызывает протест. Оно вообще вне моего лексикона. Я могу сказать, что "безумно люблю" человека, но пользоваться терминологией интимности в отношениях с ним мне, пожалуй, не придет в голову.Аркадий Недель: Потому что это слово из социального словаря, из словаря государства.Анна Быстрова: Я,

ИНТИМНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ - YouTube

Я — эпизод предыстории длинной

Маленьких флиртов и крупных романов,

Веское слово из песни былинной,

Центр сплетения лжи и обманов.

Я в твоей праведной жизни — мгновенье,

Сочная мякоть заморского плода,

Самое сладкое грехопаденье,

Пик, что влюблённым дарует природа.

Я — четверть кадра с твоих киноплёнок,

Пряного счастья злопамятный снимок,

Прежде безумно желанный котёнок,

Брошенный ночью без лишних ужимок.

Я — слабый отзвук разбившейся страсти,

Гулкое эхо иссякшего чувства,

Ветер, что спутал козырные масти,

Новая школа в альковном искусстве.

Я — блеклый призрак твоих сновидений,

Не насладившийся райским величьем...

Но заработал, без всяких сомнений,

Красный диплом за интимность с отличьем.

интересные истории из жизни интимной

Чуткости, - это процесс созревания творческой воли, вырастающей из жизненной энергии изначальной, природной женственности. Художественное время, пролегающее между отрочеством лирического Я и его творческой зрелостью, - это время формирования, даже вынашивания образа целостного мышления. Оно вырабатывает собственный язык для освобождения телесной открытости от ощущения постыдности, для преображения откровений плоти в откровения речи. «Выпускной экзамен» тестирует на способность претворить, преодолевая стыдливую мораль и языковые табу, физиологию в поэтическую радость первоназывания. Эмоционально это тоже вызов и сожаление, но они - о неутолимой жажде чувствования и поиске образов для его осознания: «Как мало мне дано для сочлене-нья / с тобою впадин, выступов, пазов. / Как мало - только локти и колени - / дано креплений. Ненасытен зов / вдавиться в поры кожи, в кровоток / твой устремиться водопадом горным, / извилинами мозга и кишок / совпасть Как мало мне дано природой-дурой: / пристраивать в единственный зазор / несложную мужскую арматуру» [1. С. 204]. Поэзия - вторая природа, которая не знает стыда, потому она хранит невинность в имморальной открытости всему, что несет в себе радость жизни и производит радостную жизнь. Миссия смеха в такой имморальной открытости первотворя-щая. Смеховой ореол стихов имеет сложный спектр: «Мои родители были девственниками. Им было страшно меня делать. / Им было странно меня делать. / Им было больно меня делать. / Им было смешно меня делать. / И я впитала: / жить страшно. / Жить странно. / Жить больно. / Жить очень смешно» [1. С. 45]. Так из комплекса чувств, испытанных новобрачными в момент первого в жизни сближения и оргазма, формируются будущее сознание дитя и особенность поэтического дара, отзывчивого с первых секунд эмбрионального существования. Текст о собственном непорочном зачатии размещен все в том же «Четвертом классе» как урок плодоносного целомудрия, вынесенный дочерью-отличницей из родительского опыта. Таково жизненное оправдание парадокса «девственности развратницы» [Там же. С. 4], о котором со смехом заявила Вера Павлова-Десятова в предисловии «От автора». Ясность понимания своих истоков избавляет интимность от ложной, т.е. неплодотворной стыдливости. Интимность переживаний осознана и настолько отчетливо заявлена, что поэта упрекают в избыточной рациональности [12], противопоказанной непосредственной лирике. Сама Павлова со смехом признает это свойство: «Во мне погибла балерина, / во мне погибла героиня. Пошлые и интимные истории Реальные истории из жизни, исповеди и правдивые рассказы Интимные истории из жизни «Прибытие»космос внутри. Фантастический эпос об интимном. 16 для рассказа «История твоей жизни», который лёг в основу сценария. С

Комментарии

User8964

Она вся"…" Там было: смотрите, сколько у меня знаний, смотрите, чем я увлекаюсь, и так далее. То есть квартира продавалась как бы со мной.Аркадий Недель: Одежда, мужской пиджак или женское платье – это интимность или публичность?Елена Фанайлова: Публичность. Но какая-то доля спектакулярной интимности в этом проявляется. Это твое представление о красоте, о твоей социальной роли, это социоактерская история, в этом много от личности человека.Аркадий Недель: Надевая пиджак или брюки, я посылаю сигнал обществу. Отсюда следующий вопрос, который тоже меня занимает: существует ли страх интимности?Елена Фанайлова: Конечно.Аркадий Недель: А в каких формах? Например, история с тем, что можно заниматься сексом, оставаясь интимно не включенным. Это страх?Мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуемОльга Маховская: Я сказала бы, что есть период комфортной интимности – это детство, когда у нас интимные отношения с мамами. Интимность – это совпадение чувственного опыта. Мы пережили что-то вместе, мы увидели вместе жука, и это нас потрясло, мы вместе ели куриные ножки, и это было так весело и здорово, что это не передать, и мы знаем об этом. Но с возрастом интимность становится дискомфортной и рваной, то есть это превращается в счастливые эпизоды. И мы ищем возможность продлить это очарование, ищем партнера. Потому что интимность рождается из редкой чувственной близости. Как ее воспроизвести – неизвестно, но мы все переживаем этот опыт и потом по нему тоскуем.Елена Фанайлова: Ольга уверена, что детство формирует наши первые и основные представления о том, что такое интимность. Эти общие переживания с мамой, с папой могут быть любыми, но это яркие вещи, которые потом мы хотим воспроизвести с партнерами. И страх интимности рождается от того, что люди это делают по-другому, чем делали наши родители.Аркадий Недель: Несовпадение, да. И это классический психоаналитический, фрейдистский подход. Но детство тоже разное. До трех с половиной – четырех лет ребенок не знает, что такое интимность. Запрос на интимное пространство возникает у него примерно в то же время, что и идея смерти. В этом возрасте ребенок начинает спрашивать, умрет ли он, что будет после смерти и так далее, и одновременно пытается определить собственность, "это мое". И здесь не только отношения с мамой и папой, а что-то большее. Возникновение интимности совпадает с социализацией. Когда ребенок становится социальным, когда он начинает воспринимать себя как отдельную личность, которую нужно уважать, любить и давать ей свободу, в этот же момент возникает интимность. То есть социальное и интимное связаны.Анастасия Маслова: Без социального интимное невозможно, бессмысленно. То же самое, как этика, – Робинзону Крузо не нужны законы, как поступать с другим, пока не появляется Пятница, и ему нужно регулировать свое поведение. В этом смысле интимность встроена в социальное.Аркадий Недель: Я отчасти согласен с вами. Но Адам и Ева жили в раю в социальном или интимном пространстве?Анастасия Маслова: В интимном.Аркадий Недель: Социального пространства не было.Анастасия Маслова: Это была досоциальная интимность.Аркадий Недель: Социальное пространство возникает в момент грехопадения?Анна Быстрова: Да, пока не появился змей.Елена Фанайлова: И мы подходим сейчас к пониманию негативной стороны интимности.Ольга Маховская: Это тайна, скрываемая связь с миром, табуированная, ограниченная страхами. Это смыслообразующая часть личности, и эта связь настолько важна, что связана с

2025-03-26
User3308

Про это говорить. Это связано с историей психоанализа и его предшественников. Что касается бытового употребления, то слово "интимность" из салонных разговоров, это не тот язык, на котором описывают свою по-настоящему интимную жизнь крестьяне. У этого слова разные пути и способы выживания. Слово "интимность" сейчас активно употребляется психологами, но когда мы говорим о влиянии новых технологий на психику человека, о теме нарциссизма, то интимность и публичность поменялись местами. Те вещи, которые скрывались и считались постыдными, обсуждаются широко и подробно, и даже личный опыт обсуждается с другими, чужими людьми. Социальные страхи, страх бедности, зависть, ревность уходят в тень, и я думаю, что так будет всегда, социальное и интимное будет меняться местами. Психика построена как система противовесов, и не хватит объема оперативной памяти, чтобы осознавать все. Что-то становится более достоверным, что-то – более осознанным. И это болтание между чувственной достоверностью, попыткой осознать, что с тобой происходит, и полной осознанностью потери достоверности происходит на моей памяти всегда. Поэтому у интимности большое будущее, и я думаю, что язык описания интимного будет меняться, как и само содержание.Елена Фанайлова: Для психологов история вопроса начинается с развитием науки психологии. Но некоторые философы говорят нам, что интимность как понятие возникает еще в античности.Анастасия МасловаАнастасия Маслова: Я понимаю свою интимность, исходя из философской традиции. Само слово "интимо", "интимате" в переводе с латыни означает – внутреннее, сердечное, глубинное, то есть то, что содержит мою основу жизни, и туда я мало кого пущу. И вопрос: смогу ли я докопаться до собственной интимности? Это, скорее, генуинное определяющее меня начало, но здесь уже никакой аллюзии к сексуальности нет, это духовное понятие. Здесь возникает любовная ветвь: интимные отношения – это очень глубоко душевные отношения. И доверие, и откровение. Интимный опыт был у Августина, когда к нему пришло откровение, и у него произошла метанойя, и он принял христианство. Это интимный акт молитвы, это настолько интимно, что это соединение с Богом. Есть любовная связь, и любая религиозная практика – это интимная практика. Здесь тоже есть момент и коллективности. Коллективная интимность в религиозной практике. Здесь духовное первично, а телесное вторично. И тут вопрос о границах – моя интимность, чужая интимность, граница телесной и духовной интимности. Слово "интимность" приобретает полисемантичное основание, которое применимо, в принципе, к любой практической стороне жизни человека. Даже моя работа может пониматься как проявление моей внутренней интимности. Но опять-таки: я могу проявить свою интимность, но кого я могу впустить в свою интимность – здесь может быть связь только в одну сторону. И касательно истории: я думаю, что с самого начала возникновения культуры человек исходил из представления о трансценденции своей интимности к понимаю чего-то сакрального и высшего. Это и есть первичная интимная связь с первоначалом.Елена Фанайлова: Для меня интимность в античном мире – это Катулл и вся поэзия этого периода.Аркадий Недель: Эротическая поэзия. Но является ли она интимной – большой вопрос.Елена Фанайлова: Я думаю, что она интимна в смысле своей спектакулярности. Ведь социологическая теория говорит нам о том, что интимность как социологический конструкт требует своего предъявления.Смерть – это очень интимный актАркадий Недель: Интимность можно создать, интимностью может быть все, что угодно. То, как я пью воду

2025-04-04
User9210

Интимность в понимании социологов, культурологов и философов. История термина и понятия. Существовала ли интимность в античном мире? Каковы ее признаки в культуре романтизма? Постфрейдистская психологическая наука и представления об интимном.Интимное пространство тоталитарных обществ. Диктаторы как "отцы народов". Интимность как понятие, противоречащее и государству, и гражданскому обществу. Интимность как спектакулярность.Интимность и детство. Интимность и смерть. Интимность и сексуальность: найдите десять отличий.Светлая и темная стороны интимности как конструкта идентичности. Интимность: сохранится ли она в современном мире?Обсуждают Аркадий Недель, философ и писатель; Анна Быстрова (дизайнер, модельер, бренд ROZA), Анастасия Маслова (философ и психолог, Московский лингвистический университет). В записи психолог Ольга Маховская.Ведет программу Елена ФанайловаЕлена Фанайлова: Интимность – это понятие, которое разрабатывается в современной социологии, философии и психологии, и вовсе не только в связи с сексуальной жизнью человека. Начнем с того, как вы лично для себя его определяете. Я с удивлением обнаружила, что не существует мощной статьи в Википедии, а это редкий случай. Есть определения, есть масса разнообразных статей из трех дисциплин, о которых я сказала, и видимо, есть культурологический подход.Аркадий Недель: Интимность – это социальное понятие, оно не имеет непосредственного отношения к любовным, сексуальным практикам. Интимность – это одно из пространств, встроенных в социальное тело.Елена Фанайлова: Это не слишком ожидаемый ответ, потому что в обыденном сознании слово "интимность" склеено с сексуальностью, хотя это далеко не так, а часто вообще не так.Аркадий НедельАркадий Недель: Интимность – это пространство якобы личной свободы, которая разрешена социальным телом. Я не могу дать точное определение интимности, потому что интимным может быть очень многое. Это парадоксально, но, например, сталинский СССР – это была попытка создания социального интимного пространства, где Сталин был "отцом народов", одновременно бесконечно удаленным от своего народа, все были братьями, товарищами. Даже официальная пресса публиковала какое-нибудь письмо колхозницы и одновременно статью Николая Ежова, и это было в одном пакете. Это была попытка создания интимного пространства в социальном масштабе, в мега-масштабе. И это очень интересно. Я бы сказал бы, что интимность – это сфера, встроенная внутрь социального тела.Анастасия Маслова: А не является ли это противоположным той интимности, которую Советский Союз из себя представлял? Ее носителем может быть только человек, сознающий глубину своей души, святое пространство в своей душе, не только тела… Интимность – святое пространство тела, внедрение в него, и определенные ассоциации с этим. А именно пространство души, которое ассоциируется с сохранением этого и с некой святыней. И интимные отношения будут связаны с общением душ друг с другом: кого я могу пустить туда, кого не могу, и могу ли я пустить самого себя – возникает и такая проблема. И интимность и социальное – возможно, здесь даже есть борьба, противоположность, это как общество и личность. Конечно, это оксюморон: возможно ли в Советском Союзе создание социальной интимности. Если и была попытка, то безуспешная, невозможно это сделать.Елена Фанайлова: Какое-то время это была успешная попытка. Слово "интимность" у меня в самоопределении вызывает протест. Оно вообще вне моего лексикона. Я могу сказать, что "безумно люблю" человека, но пользоваться терминологией интимности в отношениях с ним мне, пожалуй, не придет в голову.Аркадий Недель: Потому что это слово из социального словаря, из словаря государства.Анна Быстрова: Я,

2025-03-18
User5585

Я — эпизод предыстории длинной

Маленьких флиртов и крупных романов,

Веское слово из песни былинной,

Центр сплетения лжи и обманов.

Я в твоей праведной жизни — мгновенье,

Сочная мякоть заморского плода,

Самое сладкое грехопаденье,

Пик, что влюблённым дарует природа.

Я — четверть кадра с твоих киноплёнок,

Пряного счастья злопамятный снимок,

Прежде безумно желанный котёнок,

Брошенный ночью без лишних ужимок.

Я — слабый отзвук разбившейся страсти,

Гулкое эхо иссякшего чувства,

Ветер, что спутал козырные масти,

Новая школа в альковном искусстве.

Я — блеклый призрак твоих сновидений,

Не насладившийся райским величьем...

Но заработал, без всяких сомнений,

Красный диплом за интимность с отличьем.

2025-04-04

Добавить комментарий