История проституции
Автор: � | 2025-04-15
Реферат: История проституции. Реферат: История проституции. История проституции
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ, Проституция в
От других, самоинтерес, самоуверенность и самопринятие,связаны с общим показателем суверенности психологического пространства личностипроституток, с суверенностью привычек, территории, физического тела, а такжетакими противоположными копинг-стратегиями, как избегание на уровне алкоголя инаркотиков, отрицание, концентрация на эмоциях и эмоциональный выход, принятиеи активный копинг.Подводя итог вышеизложенному, стоит отметить, что феноменЯ-концепции женщин, занимающихся коммерческим сексом, требует дальнейшегоизучения, поскольку имеет не только научную, но и социальную значимость. Литература Антонян Ю.М. Криминология. Избранные лекции. М.:Логос. 2004. 448 с.Голенищева Т.Ю., Кудрявцева С.В. Психологическиекорреляты женской проституции // IV Фрейдовские чтения. Сборник научных трудовпо материалам международной научно-практической конференции / Под ред. М.М.Решетникова. Санкт-Петербург: Восточно-европейский институт психоанализа. 2019.С. 282—296.Голосенко И.А., Голод С.И. Социологическиеисследования проституции в России: история и современное состояние вопроса.Институт социологии РАН. С.-Петербургский филиал. СПб.: Петрополис, 1998. 127с.Дмитриева Н.В., Левина Л.В. История проституции.Подходы и парадигмы // Universum: психология и образование. ООО «Международныйцентр науки и образования». 2013. № 1. 15 с.Ильина С.В. Эмоциональный опыт насилия ипограничная личностная организация при расстройствах личности: дисс. … канд.психол. наук. М., 2000. 220 с.Когут Х. Восстановление самости. М.: Когито-Центр,2002. 316 с.Кон И.С. Клубничка на березке: Сексуальнаякультура в России. Время. 2010. — 608 с.Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Особенностидевиантного поведения женщин, занимающихся проституцией // Вестник ИГПИ имениП.П. Ершова Педагогика и психология. 2014. № 5(17). С. 129—133.Короткова Е.В. Психологическое здоровье женщин,реализующих рентно-промискуитетное поведение // Северо-кавказскийпсихологический вестник. 2009. № 7/2. С. 73—80.Максимов А.М. Психологические исследования мужскойгомосексуальной проституции // Консультативная психология и психотерапия. 2011.№ 1. С. 137—135.Нашхоев М.Р. Психологические особенности женщин, занимающихся уличным сексбизнесом / М.Р.Нашхоев, С.В. Ильина // ИППП. 2000. № 6. С. 31—37.Русакова М. М. Опыт «накопленных неудач» женщин,вовлеченных в
ГОСУДАРСТВО И ПРОСТИТУЦИЯ / История проституции
Имея международный опыт применения штрафных санкций и использования этих средств на охрану природы, управляющие структуры получат в свое распоряжение дополнительный источник финансирования мероприятий по экологическому оздоровлению бассейна реки Амур. Последовательная реализация мероприятий программы позволит изменить ситуацию в лучшую сторону. Мировое сообщество имеет значительный опыт реализации программ по оздоровлению и восстановлению водных объектов. Совместными усилиями многих стран восстановлены или восстанавливаются такие реки как Рейн, Дунай, Днепр, Меконг, Янцзы и другие. Список литературы: 1. Носова С.Ф. Россия - Китай: правовое регулирование отношений природопользования в бассейне реки Амур // Власть и управление на Востоке России. - 2007. - № 3 (40). 2. Носова С.Ф. История, опят и проблемы отношений природопользования в бассейне реки Амур // XX век в истории России: Актуальные проблемы. Сборник материалов III международной научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПСХА, 2007. О ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И РЫНКА СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ © Нурмухаметова A.M.* Казанский юридический институт МВД России, г. Казань Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи проституции и организованной преступности. Криминальный бизнес в сфере проституции тесно связан с криминальным рабством, организацией притонов, склонением к занятию проституцией, незаконным лишением свободы, принуждением к употреблению наркотиков и торговлей живым товаром. Увеличение числа и удельного веса преступлений, связанных с проституцией, и, в частности, сращивание проституции с организованной преступной деятельностью, точнее - эксплуатация проституции организованными преступниками, их группами и сообществами в настоящее время приобретают особую значимость, что требует от законодателя принятия кардинальных решений для того, чтобы остановить этот процесс. Проституция в современной России, воспринявшей западные либеральные ценности, приобрела угрожающие масштабы. Современные ус- * Адъюнкт кафедры Криминологии и уголовно-исполнительного права. ловия общественной жизни, сопровождающиеся социально-политическими, экономическими и иными противоречиями, оказывают негативное воздействие на жизнь и деятельность людей. Экономическая реформа, тесно связанная с новыми рыночными отношениями, привела с одной стороны, к увеличению числа состоятельных людей, с другой - повлекла падение производства, безработицу и породила множество других негативных факторов, что явилосьГОСУДАРСТВО И ПРОСТИТУЦИЯ. История проституции
Традиционно мы придумываем, чем можно развлечь себя 14 февраля тем, кто всё же решает провести День всех влюблённых тематически. Списки лучших ромкомов и художественных фильмов о разных формах любви сейчас можно найти в пару кликов, поэтому в этом году мы составили список хороших документальных фильмов и сериалов о любви, сексе и отношениях.«Удивительная история секса и любви с Терри Джонсом»The Surprising History of Sex and Love With Terry Jones, 2002Терри Джонс — британский историк с дипломом Оксфорда, а также актёр и участник комик-группы «Монти Пайнтон» — так никем и не переплюнутых чемпионов мира по интеллектуальной комедии. С таким послужным списком было бы сложнее найти идеального кандидата на роль ведущего для документального фильма об истории отношения человечества к любви и сексу, потому что о таких вещах, как вычеркивание бога-женщины из Библии и амулетах в виде пениса, эффективнее всего говорить с долей юмора и хорошим историческим образованием. За почти 50 минут экранного времени Джонс рассказывает, как развитие религий, войны и другие исторические кризисы и перемены влияли на отношение людей к телу, браку, гендеру, проституции и романтическим отношениям. «Разговоры о любви»Love Meetings/Comizi d'amore, 1965Режиссёр этой картины — человек, которого часто называют «великим», — кинематографист, писатель и поэт Пьер Паоло Пазолини, снявший «Теорему», «Медею», «Декамерон» и ещё около десятка художественных и примерно столько же документальных фильмов. В «Разговорах о любви» Пазолини взял на себя ещё и роль интервьюера и расспросил итальянцев — представителей разных социальных слоёв об их любовной и сексуальной жизни. При просмотре фильма невольно задумываешься, насколько релевантны ответы того времени для сегодняшнего дня. В картине также затронуты темы проституции, гомосексуальности, неопытности и полового воспитания.«Посмотри на это сердце»Take a Look at This Heart, 2018За 13 долларов в iTunes можно посмотреть совсем свежий фильм режиссёра Бена Даффи о любви, романтике и сексе в жизни людей с инвалидностью. Мастер малобюджетных документалок Даффи для этой картины нашёл. Реферат: История проституции. Реферат: История проституции. История проституцииИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ, Проституция в России
Сексуальной жизни египтян, нельзя пройти мимо проституции. Иоганн Блох в книге «История проституции», описывает, ссылаясь на римского историка Страбона, что в Фивах, одной из столиц Древнего Египта, самая красивая девушка, должна была заниматься проституцией в храме Амона, замещая таким образом остальных молодых египтянок. Другой исследователь, Эдмонд Дюпуи, в своей книге «Проституция в древности», ссылаясь на все того же Страбона утверждает, что красивые девушки отдавались жрецам храмов, таким образом посвящая себя божеству, а отдав такую «дань» выходили замуж. Сами жрецы храма Исиды устраивали оргии, обучая желающих сексуальным искусствам. Деньги же, полученные таким образом, шли в казну храма.Более того, совсем недавно были найдены следы похожих оргий. С 2001 года археолог Бетси Брайан руководила раскопками храмового комплекса египетской богини Мут в современном Луксоре, на месте города Фивы в Древнем Египте. Причем ритуал, который она раскрыла, был сосредоточен на пьянстве, громкой музыке и оргиастическом публичном сексе.Как рассказывает Бетси Брайан в своем интервью газете «Лос-Анжелес Таймс»: «Эти ритуалы были связаны с культом египетской богини-льва. В древнеегипетском мифе бог солнца недоволен человечеством… Он призывает свою дочь Хатхор стать львом, после чего она превращается в Сахнет… Бог солнца посылает ее убивать человечество, что она и делает в облике льва… В конце концов отец велит ей остановиться. Но к этому времени у нее уже развилась жажда крови, и она не перестает убивать. Чтобы помешать ей, Совет Богов заливает поля долины пивом, окрашенным в красный цвет, чтобы выглядеть как кровь. Жаждущая крови Хатхор выпивает его, пьянеет и засыпает, а человечество оказывается в безопасности».Празднуя это спасение, древние египтяне напивались до беспамятства, плясали и устраивали публичные оргии. Кроме сакрального секса Блох также описывает и более приземленный способ проституции. Танцовщицы и исполнительницы музыки в кабаках завлекали своих клиентов, наливая им вина и говоря: «Радуйся, веселись, пей до опьянения и развлекайся со мной! Я не отпущу тебя, пока ты не выпьешь!». Развлекали ониВещественные памятники истории проституции - Проституция в
Реформа закона о проституции, когда минимальный возраст женщин, которые могли ей заниматься, подняли до 21 года. Поскольку наша история о нелегальной проституции, 1903 год выглядел очень хорошим годом: реформа, пытающаяся гуманизировать и упорядочить этот ад, оказалась толчком для роста нелегальной практики.Но 1903 год воспринимается как год, в котором не было никаких особенных исторических событий.И одновременно с этим как раз этот год сделал все предстоявшие события неизбежными. Может быть, тогда мало кто в России замечал, что происходит на Дальнем Востоке. А из тех, кто замечал, был ряд оптимистов, которые радовались новому куску земли и ждали от него прибылей, и ряд прагматических пессимистов, которые понимали, что ничем хорошим это не кончится, но рассчитывали получить прибыль от конфликтного поворота событий. Ни те ни другие не понимали, как в погоне за своей выгодой пробивают дорогу, по которой вполне скоро пришла страшная для России перемена.Знаете, есть такой момент, когда для того, чтобы что-то сказать, ты набираешь воздуху в легкие и дальше очень долго говоришь на этом одном дыхании. И вот 1903 год — это такой вдох, выдохом которого и был весь последующий кусок русской истории, который дотянулся до конца тогдашней России. После 1903-го история набирает инерцию своей необратимости, потому что там начинается Русско-японская война, Первая русская революция, грандиозная реформа общественного уклада и так далее, и так далее. Но в 1903 году никто не мог знать, что будет дальше. Но почему мне еще кажется, что есть какая-то правота в этом образе про вдох и выдох? Потому что когда ты говоришь, из тебя выходит тот воздух, который ты вдохнул. Например, тот же Серебряный век, который мы знаем как Серебряный век,— он стал проговариваться, был сформулирован после Первой русской революции и Русско-японской войны. И все увидели, что что-то очень сильно поменялось в людях, в мире и в языке. Но тот воздух, который мир набрал в себя для того,Места для мужской проституции. История проституции
Узнавание и последующая неизбежная движуха, Владу ничего не даст. А вот нынешний статус кво - вполне терпимый. Деньги, работа, жена, любовницы... всё есть. Чё суетиться то? Есть, конечно, проблема с Аней, про котлрую Влад пока не знает, но история с Леной была таким жЫрным намёком. Что попадётся та на проституции и карьера Влада может пойти по пизде. Но, они и так собирплись уезжать-переезжать. Так что, и это можно отнести к неизбежным мелким неудобствам.Проституция в СССР История проституции в России мало
Встречались по двенадцати на дюжину, их не заносили бы на скрижали истории, как поучительную редкость. И – когда девочке лет 17–18 предоставляется выбор между пятнадцатичасовою ежесуточною каторгою и падением, она обычно предпочитает грех и сытую жизнь честному труду на житейской каторге. Одной Виргинией в списках житейских становится меньше, одной Катюшей Масловой – больше. Эти бедные Катюши Масловы гибнут, как мотыльки на свече – сотнями, тысячами, тупо принимая свою гибель, как нечто роковое, неотменное. Чтобы мотылек не летел на свечу, надо поставить между ним и ею надежный экран… Такой экран, говорят нам, есть женский труд, полноправный с трудом мужчины. Прекрасно. Но сделайте же труд этот и равноценным труду мужчины, потому что иначе – экран дырявый, не заслоняет свечи. Если вы хотите, чтобы женский труд парализовал проституцию, сделайте его хоть сколько-нибудь способным не теряться в соседстве с нею своим бессильным заработком в совершеннейший мизер; a жизнь честной работницы сделайте сытее и, следовательно, завиднее мишурной обстановки – «убогой роскоши наряда», достающейся в удел продажным женщинам. Если общество в состоянии достигнуть такого блага, проституция погибнет сама собою; если нет, – то благожелательные и красноречивые конгрессы против неё – не более, как то самое бросание камешков в воду, при коем Кузьма Прутков рекомендовал наблюдать круги, ими образуемые, «ибо иначе иной, пожалуй, назовет такое занятие пустою забавою»!1899IIОпять газеты полны разговорами о борьбе с развитием проституции, об уничтожении торга белыми невольницами, о правилах для одиночек, квартирных хозяек, об охране от разврата малолетних и т. д. Собираются и ожидаются съезды, слагается союз «защиты женщин», готовятся проекты, сочиняются речи, пишутся статьи. Сколько хороших слов, благих намерений, – надо отдать справедливость, – весьма часто переходящих и в доброжелательные поступки, и в полезные пробные мероприятия! И из года в год, из десятилетия в десятилетие повторяется одна и та же история: доброжелательные поступки приводят к результатам, чуть ли не обратно противоположным желанию, а из мероприятий вырастает для женского пола совсем неожиданным сюрпризом какая-нибудь новая житейская каторга, горшая прежних. И сатана, гуляя по своему аду, пол в котором, как известно, вымощен добрыми намерениями, – после каждого съезда или конгресса о проституции все крепче, все с большею самоуверенностью топает копытами по тому месту, где похоронены сотни разрешений вопроса о падших женщинах, язвительно смеется и приговаривает:– Вот где у меня основательно, густо вымощено!Борьба с распространением проституции, обыкновенно, проектируется с двух точек отправления: этической – для самих жертв проституции, медицинско-профилактической – для общества, в среде которого проституция развивается, служа показательницею его, как принято выражаться, темперамента. В дополнение к ответам на эти главные устои вопроса ищутся разгадки второстепенных осложнений, из него истекающих; в том числе с особенным усердием предлагается дилемма об улучшении быта проститутки, об охране ее человеческих и гражданских прав, словом, так сказать, о защите ее от жестокого обращения. Опять-таки – прекрасные, истинно гуманные задачи; и. Реферат: История проституции. Реферат: История проституции. История проституции
СВЯЗЬ ПРОСТИТУЦИИ С ПОЛОВЫМИ ИЗВРАЩЕНИЯМИ. / История проституции
Женщин, занимающихся проституцией. В 1844 г. появились правила для содержательниц и обитательниц публичных домов, просуществовавшие без особых изменений почти 20 лет до 1861 г. По своему социальному положению большинство проституток в России происходили из низших сословий. В 1866 г. в Петербурге в официальных списках числилось 2288 проституток, из них к привилегированным сословиям относились только 55 женщин. 2113 являлись русскими подданными, 175 - иностранками, преимущественно немками. Грамотных среди них было всего 424 женщины. В Москве из 957 официально зарегистрированных проституток 749 были неграмотными [17, с. 335]. По однодневному обследованию, проведенному Министерством внутренних дел 1 августа 1889 г. во всех губерниях и областях Российской империи (кроме Великого княжества Финляндского), в стране имелось 1216 официально разрешенных публичных домов и домов свиданий с 7840 проститутками. Всего же вместе с уличными проститутками под врачебно-полицейским надзором находилось 17603 женщины. По сословной принадлежности подавляющее большинство относилось к крестьянкам (47,5%) и мещанкам (36,3%). Дворянок и дочерей чиновников среди официально зарегистрированных проституток было всего 1,8% [13, с. XXIII]. Любопытно, что по этническому составу 17603 проститутки принадлежали к сорока шести национальностям. По возрастному составу подавляющее большинство (69,9%) были молодыми барышнями до 25 лет, только 1,3% проституток были старше 40 лет. Для них был характерен очень низкий образовательный уровень - читать и писать из всех обследованных умели только 4,9%. Большинство имели «профессиональный стаж» от 1 года до 3 лет (свыше 50%), но были отдельные случаи, когда проститутки занимались своим ремеслом свыше 26 лет (0,1%) [13, с. XXII]. В большинстве случаев история их втягивания в орбиту проституции выглядит одинаково. Детьми 9-10 лет их привозили в большие города из деревни, отдавали ученицами в мастерские, преимущественно швейные, белошвейные, по изготовлению шляп и искусственных цветов. Сама атмосфера подобных заведений действовала на девочек не особенно благотворно: с одной стороны, изнурительный труд в тесных душных помещениях, постоянные окрики и подзатыльники мастериц, а с другой - пример молодых мастериц и учениц постарше, постоянная женская зависть к нарядам приходящих заказчиц и невозможность купить себе даже скромную обновку к празднику, поскольку жалованье ученицам не полагалось: они работали за ночлег и еду. Не случайно, по данным нескольких обследований проституции в России, среди наиболее частых причин, толкавших женщину на этот путь, назывались нужда, отсутствие средств, отвращение к тяжелому труду, пример подруг, соблазн, стремление к нарядам и развлечениям. Некоторые исследователи этого вопроса, как В.М. Тарновский в своей известной книге «Проституция и аболиционизм» выделяли в качестве главной причины проституции порочную природу падших женщин. Бесспорно, что не всякая голодающая женщина пойдет на панель, есть такие,СВЯЗЬ ПРОСТИТУЦИИ С ПОЛОВЫМИ ИЗВРАЩЕНИЯМИ. История проституции
Скрывающегося за псевдонимом ПСБ. Рассказ называется "Гипноз". Главный герой, находящийся в больнице, начал осознавать, что с ним происходят странные вещи. Как выяснилось им, а также его соседом по палате пользовался лечащий врач для удовлетворения своей похоти, предварительно загипнотизировав героев.В категории "Подростки" и "По принуждению" помещаем рассказ от Funguy, называющийся "Черный пояс". Рассказ о том, насколько изобретательными в своей жестокости могут быть подростки, а также о том, что порой даже черный пояс карате не спасет от малолетних хулиганов.Завтра в категории "Ваши рассказы" Вы сможете прочитать историю от автора с именем Defsat, называющуюся "История совращения. Продолжение". По-всякому развлекаясь со своей девушкой, главный герой как можно дольше стремиться оставить ее девственницей.История под названием "Фотосессия. Часть 1" представлена читателям в категориях "Подростки" и "Фетиш". Автором рассказа является Роман.Что делать если нашему герою больше нравится сочная дочка его новой любовницы, чем сама любовница? Ответ один - соблазнить эту молодую особу.В Великобритании требуют запретить секс-роботовИнициаторы новой компании требуют прекратить производство секс-роботов, обладающих искусственным интеллектом, поскольку они являются угрозой будущему человечества, сообщает The Independent.По мнению Кэтлин Ричардсон из Университета Монфорта в Лестере, интеллектуальные секс-машины укрепляют гендерное неравенство, усиливают популярность проституции, а также заставляют людей воспринимать секс не как некое таинство, а как механический процесс, лишенный эмоциональной составляющей. Кэтлин также уверена, что подобные роботы снижают эмпатию у людей и отвлекают их от отношений с реальными партнерами.Инициаторы кампании также отмечают, что, вопреки всеобщему мнению, секс-роботы способствуют росту популярности проституции, поскольку путаны начинают взаимодействовать с высокотехнологичными секс-игрушками.Организаторы кампании призывают инженеров и программистов прекратить разработки новых секс-технологий и сосредоточиться изобретениях, соответствующих принципам достоинства и свободы человека.© ruposters.ruКак понять свою сексуальную ориентацию: ответ психологаРедакция ХОЧУ.ua решила помочь нашим читателям в поисках ответов на самые волнующие вопросы, создав рубрику "Ответ психолога". Раз в неделю мы будем публиковать ответы на сайте. Отвечает практикующий психолог, кандидат психологических наук – Валерия Цыхоня.В нашем обществе до сих пор не принято говорить о сексуальной ориентации, а представители секс-меньшинств все еще поддаются массовому осуждению. Однако мы даже не подозреваем, как много людей вокруг нас сомневаются или не могут определить, к кому они испытывают сексуальное влечение. Поэтому мы решили спросить у психолога, как человеку понять свою сексуальную ориентацию, если он. Реферат: История проституции. Реферат: История проституции. История проституции История проституции Блох Иван История проституции научный труд немецкого6 историй о том, как проституцию
Обычно, его одаривали таким взглядом! Папа пошел укладывать дочь спать.Через какое-то время из детской выходит дочурка и говорит:— Все.— Что все? — испуганно спрашивает мама.— Папа уснул. Рассказала одна знакомая. Давно это было: когда в СССР секса и, следовательно, проституции не было. Дальше от первого лица.Муж у меня работает таксистом. Зашел как-то разговор о проститутках. Я, убеждённая официальной информацией, говорю, что, в отличие от Запада, у нас проституции нет. Он засмеялся и, чтобы меня убедить, отвёз к гостинице "Россия", показал скамейку, на которой они сидят. Я пошла, села между ними, убедилась, что и спрос, и предложение на эту услугу в СССР есть. Муж на всякий случай дежурил рядом, чтобы на всякий случай прийти ко мне на помощь.Для меня эта история кончилась не очень хорошо: меня никто не выбрал, о чем муж не забывал упоминать во время очередной семейной ссоры. У моих соседей 7 детей из которых 4 мальчика и 3 девочки, 4 собаки (две дворняги, огромная овчарка и акита), 9 кошек (почти всех животных забрали из ужасных условий) Муж работает целый день, забегая лишь на обед, а жена по вечерам (фитнес тренер). Из дома всегда пахнет вкусностями, внутри чисто (иногда захожу на чай), дети учатся хорошо, очень самостоятельные. Они регулярно выбираются на выходные отдохнуть всем скопом. Очень милые, весёлые, отзывчивые и доброжелательные ребята. Думаю сатанисты)) Еду вчера вечером с мужем в машине. Я за рулём, он рядом. Внезапно, без всякого предисловия муж говорит- ты езжай аккуратнее, сейчас озабоченные очень опасны. Я пытаюсь осмыслить фразу - почему озабоченные опасны именно сейчас, чем они опасны именно мне и как это связано с моей манерой езды? Пока я все это в голове прокручиваю, муж продолжает уже сердито- говорю ж тебе, не жмись к обочине, сейчас обочины очень опасны! Большой завод. У нас в ИТ отделе забился унитаз. Позвонили в службу, вызвали сантехников. День нет, два нет. Проблему решили быстро. Рубанули начальнику этих сантехников доступ к инету. Через 15 минут звонок. Н: - Здравствуйте! У меня чёт интернет не работает. Админ: - А у нас унитаз забит. Н: - Ага. Понял. Через час мы уже принимали выполненную работу. Начальнику инет тоже вернули. БуримеОт коллеги-женщины,Комментарии
От других, самоинтерес, самоуверенность и самопринятие,связаны с общим показателем суверенности психологического пространства личностипроституток, с суверенностью привычек, территории, физического тела, а такжетакими противоположными копинг-стратегиями, как избегание на уровне алкоголя инаркотиков, отрицание, концентрация на эмоциях и эмоциональный выход, принятиеи активный копинг.Подводя итог вышеизложенному, стоит отметить, что феноменЯ-концепции женщин, занимающихся коммерческим сексом, требует дальнейшегоизучения, поскольку имеет не только научную, но и социальную значимость. Литература Антонян Ю.М. Криминология. Избранные лекции. М.:Логос. 2004. 448 с.Голенищева Т.Ю., Кудрявцева С.В. Психологическиекорреляты женской проституции // IV Фрейдовские чтения. Сборник научных трудовпо материалам международной научно-практической конференции / Под ред. М.М.Решетникова. Санкт-Петербург: Восточно-европейский институт психоанализа. 2019.С. 282—296.Голосенко И.А., Голод С.И. Социологическиеисследования проституции в России: история и современное состояние вопроса.Институт социологии РАН. С.-Петербургский филиал. СПб.: Петрополис, 1998. 127с.Дмитриева Н.В., Левина Л.В. История проституции.Подходы и парадигмы // Universum: психология и образование. ООО «Международныйцентр науки и образования». 2013. № 1. 15 с.Ильина С.В. Эмоциональный опыт насилия ипограничная личностная организация при расстройствах личности: дисс. … канд.психол. наук. М., 2000. 220 с.Когут Х. Восстановление самости. М.: Когито-Центр,2002. 316 с.Кон И.С. Клубничка на березке: Сексуальнаякультура в России. Время. 2010. — 608 с.Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Особенностидевиантного поведения женщин, занимающихся проституцией // Вестник ИГПИ имениП.П. Ершова Педагогика и психология. 2014. № 5(17). С. 129—133.Короткова Е.В. Психологическое здоровье женщин,реализующих рентно-промискуитетное поведение // Северо-кавказскийпсихологический вестник. 2009. № 7/2. С. 73—80.Максимов А.М. Психологические исследования мужскойгомосексуальной проституции // Консультативная психология и психотерапия. 2011.№ 1. С. 137—135.Нашхоев М.Р. Психологические особенности женщин, занимающихся уличным сексбизнесом / М.Р.Нашхоев, С.В. Ильина // ИППП. 2000. № 6. С. 31—37.Русакова М. М. Опыт «накопленных неудач» женщин,вовлеченных в
2025-04-07Имея международный опыт применения штрафных санкций и использования этих средств на охрану природы, управляющие структуры получат в свое распоряжение дополнительный источник финансирования мероприятий по экологическому оздоровлению бассейна реки Амур. Последовательная реализация мероприятий программы позволит изменить ситуацию в лучшую сторону. Мировое сообщество имеет значительный опыт реализации программ по оздоровлению и восстановлению водных объектов. Совместными усилиями многих стран восстановлены или восстанавливаются такие реки как Рейн, Дунай, Днепр, Меконг, Янцзы и другие. Список литературы: 1. Носова С.Ф. Россия - Китай: правовое регулирование отношений природопользования в бассейне реки Амур // Власть и управление на Востоке России. - 2007. - № 3 (40). 2. Носова С.Ф. История, опят и проблемы отношений природопользования в бассейне реки Амур // XX век в истории России: Актуальные проблемы. Сборник материалов III международной научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПСХА, 2007. О ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И РЫНКА СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ © Нурмухаметова A.M.* Казанский юридический институт МВД России, г. Казань Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи проституции и организованной преступности. Криминальный бизнес в сфере проституции тесно связан с криминальным рабством, организацией притонов, склонением к занятию проституцией, незаконным лишением свободы, принуждением к употреблению наркотиков и торговлей живым товаром. Увеличение числа и удельного веса преступлений, связанных с проституцией, и, в частности, сращивание проституции с организованной преступной деятельностью, точнее - эксплуатация проституции организованными преступниками, их группами и сообществами в настоящее время приобретают особую значимость, что требует от законодателя принятия кардинальных решений для того, чтобы остановить этот процесс. Проституция в современной России, воспринявшей западные либеральные ценности, приобрела угрожающие масштабы. Современные ус- * Адъюнкт кафедры Криминологии и уголовно-исполнительного права. ловия общественной жизни, сопровождающиеся социально-политическими, экономическими и иными противоречиями, оказывают негативное воздействие на жизнь и деятельность людей. Экономическая реформа, тесно связанная с новыми рыночными отношениями, привела с одной стороны, к увеличению числа состоятельных людей, с другой - повлекла падение производства, безработицу и породила множество других негативных факторов, что явилось
2025-03-20Сексуальной жизни египтян, нельзя пройти мимо проституции. Иоганн Блох в книге «История проституции», описывает, ссылаясь на римского историка Страбона, что в Фивах, одной из столиц Древнего Египта, самая красивая девушка, должна была заниматься проституцией в храме Амона, замещая таким образом остальных молодых египтянок. Другой исследователь, Эдмонд Дюпуи, в своей книге «Проституция в древности», ссылаясь на все того же Страбона утверждает, что красивые девушки отдавались жрецам храмов, таким образом посвящая себя божеству, а отдав такую «дань» выходили замуж. Сами жрецы храма Исиды устраивали оргии, обучая желающих сексуальным искусствам. Деньги же, полученные таким образом, шли в казну храма.Более того, совсем недавно были найдены следы похожих оргий. С 2001 года археолог Бетси Брайан руководила раскопками храмового комплекса египетской богини Мут в современном Луксоре, на месте города Фивы в Древнем Египте. Причем ритуал, который она раскрыла, был сосредоточен на пьянстве, громкой музыке и оргиастическом публичном сексе.Как рассказывает Бетси Брайан в своем интервью газете «Лос-Анжелес Таймс»: «Эти ритуалы были связаны с культом египетской богини-льва. В древнеегипетском мифе бог солнца недоволен человечеством… Он призывает свою дочь Хатхор стать львом, после чего она превращается в Сахнет… Бог солнца посылает ее убивать человечество, что она и делает в облике льва… В конце концов отец велит ей остановиться. Но к этому времени у нее уже развилась жажда крови, и она не перестает убивать. Чтобы помешать ей, Совет Богов заливает поля долины пивом, окрашенным в красный цвет, чтобы выглядеть как кровь. Жаждущая крови Хатхор выпивает его, пьянеет и засыпает, а человечество оказывается в безопасности».Празднуя это спасение, древние египтяне напивались до беспамятства, плясали и устраивали публичные оргии. Кроме сакрального секса Блох также описывает и более приземленный способ проституции. Танцовщицы и исполнительницы музыки в кабаках завлекали своих клиентов, наливая им вина и говоря: «Радуйся, веселись, пей до опьянения и развлекайся со мной! Я не отпущу тебя, пока ты не выпьешь!». Развлекали они
2025-03-25Реформа закона о проституции, когда минимальный возраст женщин, которые могли ей заниматься, подняли до 21 года. Поскольку наша история о нелегальной проституции, 1903 год выглядел очень хорошим годом: реформа, пытающаяся гуманизировать и упорядочить этот ад, оказалась толчком для роста нелегальной практики.Но 1903 год воспринимается как год, в котором не было никаких особенных исторических событий.И одновременно с этим как раз этот год сделал все предстоявшие события неизбежными. Может быть, тогда мало кто в России замечал, что происходит на Дальнем Востоке. А из тех, кто замечал, был ряд оптимистов, которые радовались новому куску земли и ждали от него прибылей, и ряд прагматических пессимистов, которые понимали, что ничем хорошим это не кончится, но рассчитывали получить прибыль от конфликтного поворота событий. Ни те ни другие не понимали, как в погоне за своей выгодой пробивают дорогу, по которой вполне скоро пришла страшная для России перемена.Знаете, есть такой момент, когда для того, чтобы что-то сказать, ты набираешь воздуху в легкие и дальше очень долго говоришь на этом одном дыхании. И вот 1903 год — это такой вдох, выдохом которого и был весь последующий кусок русской истории, который дотянулся до конца тогдашней России. После 1903-го история набирает инерцию своей необратимости, потому что там начинается Русско-японская война, Первая русская революция, грандиозная реформа общественного уклада и так далее, и так далее. Но в 1903 году никто не мог знать, что будет дальше. Но почему мне еще кажется, что есть какая-то правота в этом образе про вдох и выдох? Потому что когда ты говоришь, из тебя выходит тот воздух, который ты вдохнул. Например, тот же Серебряный век, который мы знаем как Серебряный век,— он стал проговариваться, был сформулирован после Первой русской революции и Русско-японской войны. И все увидели, что что-то очень сильно поменялось в людях, в мире и в языке. Но тот воздух, который мир набрал в себя для того,
2025-04-13