Игры на первичное знакомство по возрастам
Автор: � | 2025-04-16
Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере; Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста; Игры на знакомство
Игры на первичное знакомство младший возраст – Telegraph
Игровой год (с двух до трёх лет) Настольные игры Большие итоги первого игрового года: настольные игры и к ним примыкающие (головоломки, пазлы, мозаики). Постараюсь назвать большинство из тех, в которые мы играли, с указанием возраста начала игры, степени интереса, особенностей нашей игры (если не по правилам). Так что пост будет длинным :) Читать далее Подборка стихов на звукоподражание по возрастам от года до 3 лет ГОЛОСА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ(стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.)Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их сам. Читать далее Стихи о дочке 2, нейтральные и о родителях. Взято с интернета. Искорки веселые в глазках у тебяНепоседа милая как ты хороша!Легкой птичкой раннею с солнышком встаешьИ весь день воркуешь песенки поешь.Нравится подружкам смех задорный твой,Все вокруг любуются девочкой такой.И желают куколке теплых ярких днейМаму с папой радовать и иметь друзей.Платице нарядное на тебе сейчас,От тебя красавица не отводим глаз.Ласково принцесою будем величатьВедь такую девочку только поискать!***Нет счастья больше у меня,Чем дочка – лапушка моя.Она настолько хороша,И папа любит так тебя.Ты тот раскрывшийся бутон,Что счастье дарит мне легко.Вокруг тебя тот аромат,Что обожаю я тебя.Ты самый мой любимый Бог,Тебе одной я преклонен.И лишь взмахнешь своей рукой,Как рядом я уже с тобой.Моя дочурка – ангел мой,Хочу я быть всегда с тобой.И в жизни сделать я готовТебя счастливой – ты мой Бог.*** Читать далее Десяточка дочке, десяточка сыну Развитие от рождения до года Вот когда пишешь/читаешь про малыша в 3-4 мес, часто говорят Он еще такой малыш у вас... А в 10 мес?
Игры на знакомство в лагере (первичное и
Объявления в местной периодике, в популярных сегодня газетах бесплатных объявлений и . Несмотря на обилие досок знакомств в Сети, эффект они дают небольшой. Однозначно популярны лишь объявления от пар к одиноким мужчинам, но часто это замаскированное предложение платных услуг. Получили в последнее время развитие свинг-чаты.При достаточно анонимном общении, можно завести первичное знакомство с единомышленниками. Идеально подходит для людей с складом характера.Факт тринадцатый. Место встречи. Встречаются свингеры чаще всего дома у одной из пар — у тех, кому обстоятельства позволяют пригласить гостей без риска быть неожиданно застигнутыми чадами или домочадцами. Другое популярное место встреч — сауны. Это тоже очень удобно, да и сама банная обстановка как-то идет к интимному досугу. Некоторые пары предлагают вместе поехать на курорт, на экскурсию в горы, в круиз — видимо, там также находится время и место для встреч. В Америке, недалеко от города Сиэтл находится целый своего рода свинг-парк, раскинувшийся на 14 гектарах и способный принять до 150 пар одновременно. Бедовые американцы устраивают свинг в самолетах, под водой с аквалангами, в пещерах, на ледниках и в приусадебных бассейнах.Факт четырнадцатый. Игры. Начало — самое трудное в любом деле. Свингерские вечеринки часто начинаются с какой-либо игры на поцелуи или на раздевание. Играют в самое простое — в карты, в бутылочку. В карты играют тоже очень просто: берут по очереди по карте, кто вытащил определенную масть — тот раздевается. Играют и по другому, когда уже все раздеты: раздают каждому по карте, получивший младшую карту ласкает получившего старшую. Женщина в этом случае делает минет мужчине, мужчина ласкает женщину поцелуями сосков, груди, шеи: Никаких определенных правил, конечно же, в таких играх нет, каждая компания находит что-то интересное для себя.Факт пятнадцатый. Оральный секс. Орального секса в жизни свингеров много, гораздо больше, чем вне свингерских отношений. В начале встречи нередко напряженность и нервозность ситуации мешает появлению эрекции у мужчин, поэтому жена или новая подруга с ходу берет дело в свои руки, точнее, в свои губы. Женщина обычно всегда доводит мужчину ртом до полной эрекции. После того, как мужчины совершат половой акт и испытают оргазм, женщины вновь интенсивно возбуждают их оральными ласками для повторных совокуплений, поскольку для естественного восстановления эрекции нужно слишком много времени. Очень часто на встречах двое мужчин одновременно занимаются сексом с одной из женщин. При этом практически всегда один из мужчин в той или иной позе совершает половой акт, а другой дает возможность женщине ласкать языком и губами его половой член.Факт шестнадцатый. Лесби. Частота сексуальных связей между женщинами, вероятно, самая интригующая составная часть свинга. Распространенность этого явления гораздо выше самых смелых предположений. В девяти случаях из десяти женщины занимаются сексом друг с другом! Женщин, которые не являются бисексуальными по натуре, чрезвычайно привлекает необычность и острая новизна ощущений от взаимных ласк с другой женщиной. Ласки женщин нежны и чувственны. Обычно одна из них лежит на спине, в то время как другая располагается рядом или ложится прямо сверху. Женщины целуются, иногда очень страстно, поглаживают друг другу груди, плечи, бедра, нежно лижут языком клитор. Нередко такие ласки заканчиваются оргазмом Мужчины, как правило, стремятся всячески поощрять женщин к играм друг с другом.Факт семнадцатый. Открыто иИгры На Первичное Знакомство – Telegraph
Групп целевого рынка.Сегмент целевого рынок (Target market, segment) – группа потребителей со схожими потребностями, которые можно выявить и удовлетворить с помощью определенного товара или товарного ассортимента.Сегмент деловой (business segment) – профессиональные потребители, покупающие определенный товар, чтобы использовать его в своем бизнесе или для производства товаров.Сегментирование географическое (Geographic segmentation) – анализ географических различий с помощью таких понятий как регион, площадь и плотность населения.Сегментирование демографическое (Demographic segmentation) – стратегия рыночной сегментации, при которой предполагаемая аудитория потребителей для данной продукции разделяется на категории (сегменты) по демографическим признакам (пол, возраст).Сегментирование дифференцированное (Differentiated segmentation) – стратегия, при которой предложения товаров дифференцировано с учетом удовлетворения потребностей определенных сегментов рынка (кастомизация).Сегментирование концентрированное или стратегия рыночной ниши (Concentrated segmentation) – стратегия, при которой единственный товар ориентируют на единственный сегмент рынка.Сегментирование на основе выгод (Benefit segmentation) – вид сегментирования рынка на базе выгод, которые люди стремятся получить от продукта.Сегментирование поведенческое (Behavioral segmentation) – деление групп потребителей на основе различий в их поведении, например, пользователи товара – не пользователи товара, регулярные потребители – случайные потребители. Сегменты рынка, в этих случаях, определяются исходя из поступков потребителей.Сегментирование психографическое (Psychographic segmentation) – разделение целевой аудитории для данной продукции на группы в соответствие с их индивидуальными характеристиками: стилем жизни, разделяемыми ценностями, убеждением, важностью в отношении к покупкам тех или иных товаров и др. Психографическая информация собирается с помощью индивидуальных интервью, анкетных опросов и др.Сегментирование рынка (Market segmentation) – деление потребителей на сходные группы в соответствии с географическими (место покупки), демографическими (возраст, доход, род занятий) и психографическими (мотивы покупки, стиль жизни) критериями в отношении ими покупки продукта, его цены, системы распределения и соответствующих стимулов приобретения.Сегментирование рынка по возрастам и стилю жизни потребителей (Age & Life-cycle segmentation) – разновидность сегментации рынка по возрастам потребителей, разделяемых на четыре группы: 1) дети; 2) молодые люди; 3)взрослые; 4) пожилые. Эта концепция исходит из того, что потребности и желания потребителей. Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере; Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста; Игры на знакомство Картотека игр по возрастам. (по 10 игр каждого возраста). Игры на первичное знакомство - Для младших школьниковИГРЫ НА ПЕРВИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО - ВКонтакте
Снах и грозила пальцем. началось лето. каждую неделю я предупреждала обитателей дачи и многочисленных гостей о скором начале отъема бутылки. гости дрожали, бабушка начинала пить капли, папа водку и... мне не хватало духа. Читать далее Мультфильмы по возрастам Взято с сайта Л.Даниловой http://danilova.ru/club/tv_02.htm СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РАЗНЫЕ ВОЗРАСТЫ2 ГОДАМУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:1. Вершки и корешки2. Волк и семеро козлят3. Девочка и медведь4. Жил у бабушки козёл5. Колобок6. Крылатый, мохнатый да масленый7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)8. Машенька и медведь9. Петушок-Золотой гребешок10. Про деда, бабу и курочку Рябу11. Сказка про Колобок12. Соломенный бычок13. Терем-теремок14. Три медведя Читать далее Примерные игры с ребенком 1года 3 мес. - 1 года 6 мес. Примерные игры с ребенком 1года 3 мес. - 1 года 6 мес. Воспитание познавательной активности в процессе действий с предметами Читать далее 35 Игр для развития мелкой моторики + несколько идей Подборка игр + фото из интернета. Для малышей1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие. Читать далее список мультиков для разного возраста Мультфильмы для детей 2-х лет МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:1. Вершки и корешки2. Волк и семеро козлят3.Игры На Первичное Знакомство - Telegraph
Учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения заданияматериалов и инструментов;•учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенномуучителем плану с опорой наобразцы;Основойдля формирования этих действий служит соблюдение технологии оцениванияобразовательных достижений.ПознавательныеУУД:•ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;•делать предварительный отбор источников информации;•добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свойжизненный опыт и информацию, пользоваться памятками;•перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместнойработы всей группы;•перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и ихобразы;•преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественныеобразы.КоммуникативныеУУД:•уметь пользоваться языком искусства:а)донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в действиях;б)оформить свою мысль в устной и письменной форме;•уметь слушать и понимать речь других;•уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста;•совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятияхтеатрального искусства и следовать им;•учиться согласованно, работать в группе:а)учиться планировать свою работу в группе;б)учиться распределять работу между участниками проекта;в)понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;г)уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).Предметнымирезультатами изучения программы является формированиеследующихзнаний и умений.•иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетическийвкус, мера, тождество,гармония.•сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства вжизни и духовно – нравственном развитии человека;•ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства иосвоение некоторых из них;•ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;•первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;•получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественнойдеятельности.Освоениепрограммы «Школьный театр» предполагает достижение трёх уровней результатов внеурочнойдеятельности.1уровень результатов - приобретение школьниками социальных знаний.Результатомбудут полученные знания, умения и навыки в области использования художественныхматериалов надоступном возрасту уровне при создании образов персонажей,понимание художественно-образного языка пластическихвидов искусств, умениевысказывать аргументированные суждения о произведениях искусства. Формойдостижения результата 1-го уровня можно считать практические занятия,организацию индивидуальной работы. Формойпредъявлениярезультата будет проведение капустников внутри объединения театральной студии,самодиагностика учащихся.2уровень результатов - формирование ценностного отношения к социальнойреальности.Формойдостижения результата 2 уровня можно считать - создание эмоционально-окрашеннойи дружеской среды внутри коллектива школьников (в данном случае театральнойстудии) для наиболее эффективного творческого процессасоздания художественныхпроизведений посредством индивидуальных и коллективных форм организациизанятий,Формойпредъявления результата будет проведение спектаклей, праздников учащихсятеатральной студии в школе, самопрезентацияучащихся внутри объединениятеатральной студии, своего класса, а также организация приучастии родителейвыступлений.3уровень результатов - получение опыта самостоятельного социального действия.Формойдостижения и предъявления результата 3 уровня будет организация спектаклей запределами образовательной организации, в так называемой открытой образовательнойсреде, участие учащихся театральной студии вмуниципальных театрализованныхконкурсах.СОДЕРЖАНИЕПРОГРАММЫ5 класс (1-йгод обучения)1.Вводное занятие «Разрешите представиться» Теория: Цели изадачи обучения. Перспективы творческого роста. Знакомство с театром как видомискусства.Практическая работа: Просмотртворческих работ, видеофильмов со спектаклями, мероприятиями выпускников.2.История театра. Театр как вид искусства. Первоначальные представления о театре как виде искусства.Теория: Знакомство с особенностями современного театра, как видаискусства. Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрахтеатрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет,оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.Народные истоки театральногоискусства («обряд инициации», славянский обряд «плювиальной» (дождевой магии)песни, пляски, посвящённые Яриле, игры, празднества). Скоморохи –первые профессиональные актерыИгры на знакомство. Первичное тестирование.
Были периоды, когда отец и сын либо играли в одной команде, либо даже противоборствовали друг с другом. Династия Гилязетдиновых одна из таких. — Таких случаев и ранее хватало, и сейчас я замечаю, что наш партнер по команде «Молния» Олег Игнатьев приходит не только на игры своей команды, но и когда играет сын Артем. Играли упомянутый Дмитрий Благов и его сын Максим. В команде «Форсаж», одной из самых старейших в истории современного казанского футзала, партнерами являются отец и сын — Руслан и Данила Апакины. У еще одного нашего многолетнего партнера Рената Шарапова подрос сын Ришат, причем играют они в разных командах. Но главной звездой сейчас стал Булат Гайнатуллин, который через участие в любительских соревнованиях вырос до профессионального игрока в футзал, в начале нынешнего сезона подписал контракт с КПРФ, а недавно был вызван уже в сборную России. Его отец — наш многолетний соперник по разным командам Рустем Гайнатуллин.— Один из лучших вратарей в истории казанского футзала. Надо что-то придумать в канун 80-летия Великой Победы. Руслан Ишмухаметов / realnoevremya.ru— Я закончу о наших воспитанниках, только теперь уже в судейском корпусе. Совсем недавно Дамир Забиров отсудил на уровне суперлиги чемпионата России, у нас же его помнят как игрока и как арбитра. В 2021 году он судил финал игр стран СНГ. Но и в прошлом сезоне наш воспитанник Адель Гимадиев стал участником международного турнира, отсудив финал игр стран БРИКС. Профессиональными хоккеистами стали сыновья Шамиля Галиаскарова, Романа Дегтярева, Альберта Насыбуллина, Алексея Шабанова, профессиональным баскетболистом — сын Андрея Горнаева из легендарной команды «Молния». На своем 35-м (!) году существования игроки этой команды решили сосредоточиться только на ветеранских соревнованиях, разделившись своим огромным коллективом на «Молнию» и «Гром». Раньше они успевали играть и в чемпионате города и по ветеранам, но когда средний возраст игроков приблизился к 50, решили сосредоточиться только на ветеранах. «У нас играет чемпион России по художественной гимнастике»Тут еще необходимо отметить, что в классическом футболе подходят дифференцированно в плане возраста участников, там есть разделение по возрастам на три группы. По ветеранам у нас, с одной стороны, целых 13 команд-участниц, что радует, но вместе собраны команды 40-летних и тех, кому за 50. С учетом того, что в этом. Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере; Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста; Игры на знакомствоКомментарии
Игровой год (с двух до трёх лет) Настольные игры Большие итоги первого игрового года: настольные игры и к ним примыкающие (головоломки, пазлы, мозаики). Постараюсь назвать большинство из тех, в которые мы играли, с указанием возраста начала игры, степени интереса, особенностей нашей игры (если не по правилам). Так что пост будет длинным :) Читать далее Подборка стихов на звукоподражание по возрастам от года до 3 лет ГОЛОСА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ(стихи для детей от 1 г. до 1 г. 6 мес.)Выделенные слова произносите вместе с ребенком, потом ребенок научится произносить их сам. Читать далее Стихи о дочке 2, нейтральные и о родителях. Взято с интернета. Искорки веселые в глазках у тебяНепоседа милая как ты хороша!Легкой птичкой раннею с солнышком встаешьИ весь день воркуешь песенки поешь.Нравится подружкам смех задорный твой,Все вокруг любуются девочкой такой.И желают куколке теплых ярких днейМаму с папой радовать и иметь друзей.Платице нарядное на тебе сейчас,От тебя красавица не отводим глаз.Ласково принцесою будем величатьВедь такую девочку только поискать!***Нет счастья больше у меня,Чем дочка – лапушка моя.Она настолько хороша,И папа любит так тебя.Ты тот раскрывшийся бутон,Что счастье дарит мне легко.Вокруг тебя тот аромат,Что обожаю я тебя.Ты самый мой любимый Бог,Тебе одной я преклонен.И лишь взмахнешь своей рукой,Как рядом я уже с тобой.Моя дочурка – ангел мой,Хочу я быть всегда с тобой.И в жизни сделать я готовТебя счастливой – ты мой Бог.*** Читать далее Десяточка дочке, десяточка сыну Развитие от рождения до года Вот когда пишешь/читаешь про малыша в 3-4 мес, часто говорят Он еще такой малыш у вас... А в 10 мес?
2025-03-19Объявления в местной периодике, в популярных сегодня газетах бесплатных объявлений и . Несмотря на обилие досок знакомств в Сети, эффект они дают небольшой. Однозначно популярны лишь объявления от пар к одиноким мужчинам, но часто это замаскированное предложение платных услуг. Получили в последнее время развитие свинг-чаты.При достаточно анонимном общении, можно завести первичное знакомство с единомышленниками. Идеально подходит для людей с складом характера.Факт тринадцатый. Место встречи. Встречаются свингеры чаще всего дома у одной из пар — у тех, кому обстоятельства позволяют пригласить гостей без риска быть неожиданно застигнутыми чадами или домочадцами. Другое популярное место встреч — сауны. Это тоже очень удобно, да и сама банная обстановка как-то идет к интимному досугу. Некоторые пары предлагают вместе поехать на курорт, на экскурсию в горы, в круиз — видимо, там также находится время и место для встреч. В Америке, недалеко от города Сиэтл находится целый своего рода свинг-парк, раскинувшийся на 14 гектарах и способный принять до 150 пар одновременно. Бедовые американцы устраивают свинг в самолетах, под водой с аквалангами, в пещерах, на ледниках и в приусадебных бассейнах.Факт четырнадцатый. Игры. Начало — самое трудное в любом деле. Свингерские вечеринки часто начинаются с какой-либо игры на поцелуи или на раздевание. Играют в самое простое — в карты, в бутылочку. В карты играют тоже очень просто: берут по очереди по карте, кто вытащил определенную масть — тот раздевается. Играют и по другому, когда уже все раздеты: раздают каждому по карте, получивший младшую карту ласкает получившего старшую. Женщина в этом случае делает минет мужчине, мужчина ласкает женщину поцелуями сосков, груди, шеи: Никаких определенных правил, конечно же, в таких играх нет, каждая компания находит что-то интересное для себя.Факт пятнадцатый. Оральный секс. Орального секса в жизни свингеров много, гораздо больше, чем вне свингерских отношений. В начале встречи нередко напряженность и нервозность ситуации мешает появлению эрекции у мужчин, поэтому жена или новая подруга с ходу берет дело в свои руки, точнее, в свои губы. Женщина обычно всегда доводит мужчину ртом до полной эрекции. После того, как мужчины совершат половой акт и испытают оргазм, женщины вновь интенсивно возбуждают их оральными ласками для повторных совокуплений, поскольку для естественного восстановления эрекции нужно слишком много времени. Очень часто на встречах двое мужчин одновременно занимаются сексом с одной из женщин. При этом практически всегда один из мужчин в той или иной позе совершает половой акт, а другой дает возможность женщине ласкать языком и губами его половой член.Факт шестнадцатый. Лесби. Частота сексуальных связей между женщинами, вероятно, самая интригующая составная часть свинга. Распространенность этого явления гораздо выше самых смелых предположений. В девяти случаях из десяти женщины занимаются сексом друг с другом! Женщин, которые не являются бисексуальными по натуре, чрезвычайно привлекает необычность и острая новизна ощущений от взаимных ласк с другой женщиной. Ласки женщин нежны и чувственны. Обычно одна из них лежит на спине, в то время как другая располагается рядом или ложится прямо сверху. Женщины целуются, иногда очень страстно, поглаживают друг другу груди, плечи, бедра, нежно лижут языком клитор. Нередко такие ласки заканчиваются оргазмом Мужчины, как правило, стремятся всячески поощрять женщин к играм друг с другом.Факт семнадцатый. Открыто и
2025-04-05Снах и грозила пальцем. началось лето. каждую неделю я предупреждала обитателей дачи и многочисленных гостей о скором начале отъема бутылки. гости дрожали, бабушка начинала пить капли, папа водку и... мне не хватало духа. Читать далее Мультфильмы по возрастам Взято с сайта Л.Даниловой http://danilova.ru/club/tv_02.htm СПИСОК МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РАЗНЫЕ ВОЗРАСТЫ2 ГОДАМУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:1. Вершки и корешки2. Волк и семеро козлят3. Девочка и медведь4. Жил у бабушки козёл5. Колобок6. Крылатый, мохнатый да масленый7. Лиса Патрикеевна (по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»)8. Машенька и медведь9. Петушок-Золотой гребешок10. Про деда, бабу и курочку Рябу11. Сказка про Колобок12. Соломенный бычок13. Терем-теремок14. Три медведя Читать далее Примерные игры с ребенком 1года 3 мес. - 1 года 6 мес. Примерные игры с ребенком 1года 3 мес. - 1 года 6 мес. Воспитание познавательной активности в процессе действий с предметами Читать далее 35 Игр для развития мелкой моторики + несколько идей Подборка игр + фото из интернета. Для малышей1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие. Читать далее список мультиков для разного возраста Мультфильмы для детей 2-х лет МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:1. Вершки и корешки2. Волк и семеро козлят3.
2025-03-29Учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения заданияматериалов и инструментов;•учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенномуучителем плану с опорой наобразцы;Основойдля формирования этих действий служит соблюдение технологии оцениванияобразовательных достижений.ПознавательныеУУД:•ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;•делать предварительный отбор источников информации;•добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свойжизненный опыт и информацию, пользоваться памятками;•перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместнойработы всей группы;•перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и ихобразы;•преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественныеобразы.КоммуникативныеУУД:•уметь пользоваться языком искусства:а)донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в действиях;б)оформить свою мысль в устной и письменной форме;•уметь слушать и понимать речь других;•уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста;•совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятияхтеатрального искусства и следовать им;•учиться согласованно, работать в группе:а)учиться планировать свою работу в группе;б)учиться распределять работу между участниками проекта;в)понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;г)уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).Предметнымирезультатами изучения программы является формированиеследующихзнаний и умений.•иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетическийвкус, мера, тождество,гармония.•сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства вжизни и духовно – нравственном развитии человека;•ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства иосвоение некоторых из них;•ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;•первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;•получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественнойдеятельности.Освоениепрограммы «Школьный театр» предполагает достижение трёх уровней результатов внеурочнойдеятельности.1уровень результатов - приобретение школьниками социальных знаний.Результатомбудут полученные знания, умения и навыки в области использования художественныхматериалов надоступном возрасту уровне при создании образов персонажей,понимание художественно-образного языка пластическихвидов искусств, умениевысказывать аргументированные суждения о произведениях искусства. Формойдостижения результата 1-го уровня можно считать практические занятия,организацию индивидуальной работы. Формойпредъявлениярезультата будет проведение капустников внутри объединения театральной студии,самодиагностика учащихся.2уровень результатов - формирование ценностного отношения к социальнойреальности.Формойдостижения результата 2 уровня можно считать - создание эмоционально-окрашеннойи дружеской среды внутри коллектива школьников (в данном случае театральнойстудии) для наиболее эффективного творческого процессасоздания художественныхпроизведений посредством индивидуальных и коллективных форм организациизанятий,Формойпредъявления результата будет проведение спектаклей, праздников учащихсятеатральной студии в школе, самопрезентацияучащихся внутри объединениятеатральной студии, своего класса, а также организация приучастии родителейвыступлений.3уровень результатов - получение опыта самостоятельного социального действия.Формойдостижения и предъявления результата 3 уровня будет организация спектаклей запределами образовательной организации, в так называемой открытой образовательнойсреде, участие учащихся театральной студии вмуниципальных театрализованныхконкурсах.СОДЕРЖАНИЕПРОГРАММЫ5 класс (1-йгод обучения)1.Вводное занятие «Разрешите представиться» Теория: Цели изадачи обучения. Перспективы творческого роста. Знакомство с театром как видомискусства.Практическая работа: Просмотртворческих работ, видеофильмов со спектаклями, мероприятиями выпускников.2.История театра. Театр как вид искусства. Первоначальные представления о театре как виде искусства.Теория: Знакомство с особенностями современного театра, как видаискусства. Место театра в жизни общества. Общее представление о видах и жанрахтеатрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет,оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.Народные истоки театральногоискусства («обряд инициации», славянский обряд «плювиальной» (дождевой магии)песни, пляски, посвящённые Яриле, игры, празднества). Скоморохи –первые профессиональные актеры
2025-04-14