Игры на знакомство с учителем
Автор: � | 2025-04-08
Игры на знакомство и другие. учителю, Мероприятия, Игры для вожатых Игры для вожатых Cайты учителей Игры на знакомство и другие. учителю, Мероприятия, Игры для вожатых Игры для вожатых Cайты учителей
Игры На Знакомство Учителя С КлассомMegadating
Надо относиться к малышам? Помощь и забота по отношению к маленьким. Проблемная ситуация: как надо относиться к учителю? Этикет в общении с учителем. 1 2 19-20 Как вести себя в школе, на переменах. Правила поведения в столовой, за столом. Знакомство с правилами поведения на переменах. Веселые инсценировки. Знакомство с правилами поведения в столовой, за столом. Ролевая игра «Мы в столовой». 1 1 21 Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей. Искусство делать подарки. Знакомство с правилами поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций «Мы в гостях». Проблемная ситуация: как правильно выбирать и дарить подарки. Разыгрывание ситуаций. 1 22-24 Правила поведения в обществен-ном транспорте. Как вести себя в общественных местах. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в общественном транспорте. Ролевая игра «В автобусе». Проблемный вопрос: что такое «общественное место»? Знакомство с правилами поведения в общественных местах. 1 2 25-31 Правила поведения в театре и кино. Поведение в библиотеке и музее. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в театре и кино. Моделирование ситуаций. Знакомство с правилами поведения в библиотеке и музее. Экскурсии в библиотеку, музей, театр 1 6 32 Как вести себя в храме. Экскурсия. Знакомство с правилами поведения в Храме. 1 33 Как вести себя с людьми с ограниченными возмож-ностями. Понятие «люди с ограниченными возможностями». Проявления чуткости и уважения, заботы и сострадания, помощи в повседневной жизни. 1 ИТОГО: 33 ч 16 17 Содержание программы кружка «Планета друзей» (2-3класс)«Моё Я» (20ч) Составляющими гражданско-патриотическойсформированности личности младшего школьника являются способности ксамоорганизации, самодисциплине, стремление улучшать и поддерживать своёздоровье, выполнять свои гражданские права и обязанности. С этой целью в школе реализуется комплекспедагогических требований по самообслуживанию, дежурству по классным комнатам,выполнению распорядка дня, осуществляется свободный выбор занятий для досуга, развлечений,познавательной деятельности, коллективных и индивидуальных форм деятельности;организуется активная физическая деятельность, физкультурно-оздоровительная,экологическая и творческая работа; проводятся специальные занятия по профилактике простудных заболеваний, беседы с врачом на темы: «Как оказывать первуюмедицинскую помощь», «Помощь самому себе»; формируются умения переноситьфизические нагрузки, оказывать первую медицинскую помощь. «Я и природа» (20ч) Экологическая культура является базовымкомпонентом в гражданско-патриотическом воспитании младшего школьника.Экологически безграмотный человек не может быть настоящим гражданином ипатриотом своей Родины. С целью формирования экологической культуры вшколе проводятся экологические акции: «Чистый берег», «Помощь Аллее Ветеранов»;экологические игры: «Аукцион экологических ошибок», «Твои соседи по планете»,«Такой знакомый мусор», «Экологические задачки»; экологические беседы на темы«Загрязнение – враг живого», «По лесам края», «Лесные богатства, использованиеи охрана»», «Красная книга Краснодарского края», «Флористика и искусствосоставления букетов», «Природа и человек», «Правила сбора семян и лекарственныхрастений. Составление гербария», «Правила поведения в лесу»; конкурсы экологическихрисунков, аппликаций на тему о природе; конкурс поделок из природного материала«Природа и фантазия»; экскурсии на тему «Травы у нас под ногами», «Какую водумы пьём?». «Я и другие» (28ч) Работа в этом направлении помогает формировать ввоспитанниках высокие нравственные качества, активную позицию с правом выбораформ и содержания деятельности. Это направление реализуется в ходе проведениятаких мероприятий, как мастер-класс
Игры на знакомство учителя с классом. Здравствуйте, я –
2 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по историиУчитель начальных классов : Игры на знакомство
Захватывающая история, в которой высококвалифицированные агенты участвуют в симуляции, чтобы провернуть грандиозную аферу. Ваша цель? Гектор Жине.Заведите связи в Нью-Жине-Сити, чтобы проникнуть в его преступную империю. Как Член — агент, единственной обязанностью которого является соблазнение женщин вокруг Цели, — у вас есть возможность проникнуть во внутренний круг Жине. Поскольку каждая требует особого подхода, одного соблазнения … Читать далее Окт 09 2024 Эротическое свидание: Сильвия и Ник 3.6 (62) Admin в 3Д порно игры, Lesson of Passion, Бесплатные онлайн игры, Виртуальное свидание, Все игры для взрослых, Игры для андроид, Секс игры на пк, Эро игры на русском языке, Эротические флэш игры Сильвия — обычная студентка колледжа: хорошие оценки и еще более безумные вечеринки. Но по мере того, как она продолжала веселиться, ее оценки постепенно снижались, и семья начала беспокоиться. Но она восстановилась, за исключением одного предмета с учителем Ником. Несмотря на все ее старания, оценки не улучшались, и ей казалось, что он специально их занижает. Но … Читать далее. Игры на знакомство и другие. учителю, Мероприятия, Игры для вожатых Игры для вожатых Cайты учителейИгры и упражнения для знакомства учителя с родителями и
Троицкий музыкант Эдуард Зайцев - достаточно известный человек в культурном сообществе Троицка.Талантливый троичанин стал гостем редакции «Регион». Мы говорили о музыке, об игре КВН и жизни. - Когда и как произошло твоё знакомство с миром музыки? - с ответа на этот вопрос начинаем общение.- Пожалуй, впервые с музыкой я соприкоснулся благодаря старшему двоюродному брату Вячеславу Ковалёву. Сейчас он работает борт-инженером, летает на вертолёте, а тогда был школьником, владельцем завидного мопеда, хорошим рыбаком, другом и ещё он отлично играл на гитаре, - вспоминает Эдуард. Он обратился к брату с просьбой помочь научить играть на инструменте. Так постепенно юный троичанин стал осваивать азы игры на гитаре, аккорды. Пригодились занятия и в Детской школе искусств на фортепианном отделении.- Когда я учился в 10 школе, наш преподаватель Рафкат Хакимович Мазитов познакомил меня с моими будущими музыкальными друзьями, с участниками школьного ансамбля. И два года мы активно занимались рок-музыкой в школе, - перебирает струны гитары и рассказывает музыкант.Мы общаемся, беседа чередуется песнями в исполнении Эдуарда. Звучат «Единицы напряжённости поля», «Доктора крылатых машин» и другие композиции. - Шли 90-91 годы, ещё чуть-чуть и распадётся Советский Союз и страна войдёт в непонятные времена и состояние. Ещё существовали партийные органы и перед каждым концертом лидеры рок-групп шли в горком комсомола с текстами песен, их читали ответственные лица: какие-то песни запрещали, какие-то подвергались редактированию. Больше всего под этот идеологический каток попадали тексты троичанина с ярко выраженной своей позицией Василия Бабушкина. Я в те годы больше пел о любви, о простых и понятных темах, - говорит Эдуард Зайцев.Эдуард продолжал заниматься музыкой, пытался закончить ветакадемию, но понял, что это не его призвание. Занимался творческими проектами совместно с Игорем Ярцевым. Почти 16 лет проработал в Детско юношеском центре, учил детей играть на гитаре. - Однажды жена спросила: «Эдик, а ты до старости будешь учить играть детей на гитаре, ходить к ним на занятия с серьгой в ухе?». И действительно. Я призадумался об образовании, дипломе и специальности, - говорит троичанин.Вспомнив своего преподавателя истории Рафката Мазитова, краеведа Рауфа Гизатуллина, их советы, Эдуард закончил местный филиал ЧелГУ, работал учителем в 10 школе, сегодня преподаёт историю в авиаколледже. - Припоминаю твоё активное увлечение городским КВН-движением, участие в нём и как игрока, и как наставника команд. Как удавалось совмещать рок-музыку, КВН и работу? - В 90-ых годах увлёкся КВН и всё благодаря известному ведущему Игорю Ярцеву, талантливый режиссёр стоял у истоков создания в Троицке очень популярной молодёжной игры. Выступали в городе, ездили на фестивали. Ну а там,Учителю начальных классов: 10 игр на знакомство
Здесь находится больше 520 тысяч новых пошлых коллекций онлайн! Знойные эро снимки разных тематик, добавлены поисковым роботом и обновляются изо дня в день. Настоятельно рекомендуем дополнительно сконцентрировать особенное внимание на аналогичную галерею порно - Viktoria vikki порно эротика в нд. Все рассказы про: «изнасилование ученицы учителем». Директор школы изнасиловал и унизил ученицу — Порно Единственный способ получить зачет — встретиться с учителем и сделать все, что он захочет. Что ж надо признать она и сама хотела встретиться с ним. О снимоке: Директор вызвал к себе в кабинет девочку, на которую жалуются учителя за ее плохое поведение. Чтобы Вам было легче, представьте, что сейчас Вы не учитель, а чертежница. Принуждение Изнасилование, Классика секса. Категории: Все изнасилования. Учитель изнасиловал свою ученицу. Русское поучительное фото о том что молодом прекрасным девушкам студенткам учеба дается трудно только. Смотреть порно — Эротические рассказы и истории — Изнасилование учительницы. Ученица трахается в своим учителем. Моё удачное знакомство с парнем. Учитель изнасиловал школьницу в туалете. Массовое изнасилование женщин на острове. Насильник усыпил, связал жертву и изнасиловал.Игры на знакомство учащихся друг с другом и учителем
Месте. Ловля и передача мячадвумя руками от груди на месте в парах. Бросок мяча двумя руками от головы.»Класс: 6Схема наблюдения: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время Примечания Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Приветствие. Отмечает отсутствующих. Мотивирует учащихся к уроку. Спокойны, смотрят на учителя, приветствуют его в строю, выполняют строевые команды. 2 мин Готовы к уроку заранее построены, организованны Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Общеразвивающие упражнения. Бег вокруг зала. Подводит к новой теме урока. Выполняют зарядку четко за учителем, организованно и дисциплинированно. 10 мин Ребята работают все, вовлечены в урок с самого начала. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. Введение нового материала. Работа с мячом. Демонстрация учителем и заранее подготовленными детьми новых умений. Внимательно смотрят за учителем. Обсуждают, для чего нужны эти навыки. 8 мин Умеют рассуждать. Первичное закрепление. Работа с мячом на месте, в беге, через сетку Дает задания всему классу, продолжается демонстрация учителем. Выполнение упражнений с мячом каждым учеником отдельно и в паре. 10 мин Класс работает в среднем темпе, умеют работать в паре Самостоятельная работа. Пионербол Учитель следит за игрой, судит Дети разбились на две команды и играют 10 мин В ходе игры учитель не мог держать на должном уровне дисциплину, ребята очень сильно шумели, обижались на друг друга и ругались, не могли поделить мяч Рефлексия деятельности (итог урока). Домашнее задание. Подведение ито-гов совместно с клас-сом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулируют выводы сами ученики. Записывают задание после требования учителя, оценивают себя, своих товарищей 5 мин Выводы: Активность класса на достаточно хорошем уровне,присутствует соревновательный момент. Но дисциплина на уроке физкультурывсе-таки должна быть на высоком уровне, ведь это травмоопасный урок. Самозанятие было насыщено различными формами деятельности, присутствоваласоревновательная ситуация-игра.99Протокол наблюдения № 4.Дата: 10.10.2016Урок:литература.Тема:«Ф.И.Тютчев. Стихотворение «Неохотно и несмело..»»Класс: 6Схеманаблюдения: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время Примечания Доска Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Приветствие. ОтмечаетИгры на знакомство с детьми, подростками и взрослыми для учителей
Детей, связанную с предстоящим обучением в школе. И сколько же терпения, внимания, времени придется уделить потом этим детям, чтобы изменить их отношение к школе, вселить веру в собственные силы! А чего будут стоить первые шаги в школе самому ребенку! Намного разумнее — сразу сформировать верное представление о школе, положительное отношение к ней, к учителю, книге. При формировании такого отношения родителям нужно учесть, что оно связано не только с расширением и углублением представлений ребенка об окружающем, оно определяется воспитательной ценностью, доступностью, достоверностью сообщаемой информации и, что следует отметить особо, способом его подачи школьнику.Создание эмоционального опыта, последовательное углубление эмоционального отношения к учению в процессе деятельности ребенка — необходимое условие формирования его положительного отношения к школе. Поэтому важно, чтобы сообщаемый детям материал о школе был не только понят, но и прочувствован, пережит ими, непременным условием чего является включение детей в деятельность, активизирующую как сознание, так и чувства. Разнообразны конкретные методы, средства, используемые для этого: совместное (семейное) чтение художественной литературы, организация книжного уголка в семье для ребенка, обращение при детях к семейной библиотеке в поисках решения возникшей проблемы, просмотр диафильмов, фильмов о школе, телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением, привлечение младших детей к школьным праздникам старших сыновей и дочерей (организация семейных торжеств по поводу принятия в октябрята, пионеры, комсомол старших детей, рассказы родителей о своих любимых учителях, показ фотографий, грамот, связанных со школьными годами родителей, знакомство с пословицами, поговорками, в которых славится ум, подчеркивается значение книги, учения, создание условий для игры в школу и непосредственное участие в ней, например, в роли учителя и др.).Родители должны способствовать и формированию у детей таких личностных качеств, которые помогли бы им войти в контакт с одноклассниками в школе, с учителем. Ведь даже те дети, которые посещали детский сад и привыкли обходиться какое–то время без родителей, быть в окружении сверстников (что, кстати, тоже очень важно), оказываются в школе. Игры на знакомство и другие. учителю, Мероприятия, Игры для вожатых Игры для вожатых Cайты учителей
Игра Симулятор Учителя - Онлайн - Все Игры
Последнее обновление: Июля 27Релиз: 5 лет назадГод выпуска: 2020Версия: 0.4a ОбновлениеЖанр: 2DCG, Главный герой, Приключения, Тизинг, Большие сиськи, Пародия, Мобильная играКатегория: Взрослые секс-игрыПлатформа: PC Game / WindowsЦензура: НетЯзык: английскийЭта взрослая игра представляет:Вы играете за Сандерса, бывшего аврора, который недавно согласился на работу учителем защиты от темных искусств в Хогвартсе, когда Кэрроу уже нет. Битва за Хогвартс явно оставила свой след в замке и его учениках, и потребуется много времени, чтобы вещи почувствовали, что они вернулись в нормальное русло.Гермиона Грейнджер, недавно назначенная старостой Гриффиндора, ищет способы получить от учеников и учителей достаточно денег, чтобы помочь восстановить замок, но обнаруживает, что люди не хотят ее слушать. Доказав себя способным учителем, она обращается к вам с надеждой, что вы сможете найти способ убедить учеников Хогвартса в том, что им нужно помочь Гермионе.По вашему мнению, только две вещи убедят студентов расстаться со своими деньгами: популярность и сексуальные услуги. И с вашей помощью Гермионе придется научиться использовать оба. Как установить Скачать PC MAC Полная безопасностьБыстрая загрузкамногоязычнаяСкачать бесплатно эту удивительную игру порно. Hogwarts Restored - версия 0.4a - бесплатная игра для взрослых, которую можно описать следующими тегами: 2DCG, игре, большие сиськи, мужской герой, Игра для мобильных телефонов, пародия, дразнить, Последнее обновление для этого контента было загружено 29 июля 2020 года, но следите за обновлениями и следите за нами, чтобы получать все новые обновления и выпуски. Мы также приносим высококачественные обновления игр каждый день, поэтому обязательно проверяйте все новые игры для взрослых и секс-игры, загружайте их и наслаждайтесь уникальным опытом. наш Аниме Интерактивные игры Мамочки и зрелые игры Голые игры предлагает удивительный опыт, который заставляет вас хотеть играть и воспроизводить их. Наслаждайтесь бесплатный контент для взрослых, а остальные высокого качества порно на AdultGamesOn.Проблемы с установкой?Если у вас возникли проблемы с установкой игры, ознакомьтесь с руководствами по установке и игреПохожие страницы:Мой Любимый Учитель - Горячие Секс-Игры С Учителями
Трахает ученицу, страпон анал русские 5 лет назад Txxx 09:05 руское порно с учительницами, анал с русской училкой, русский секс со словами, русские разговаривают, русский учитель анал, разговаривают на русском анал, рускийсекс, русские со словами, русское частное, русская говорит на русском языке 9 лет назад HotMovs 07:00 руское порно с учительницами, реальный русский секс, анал с русксой учительницей, русские секс игры, анал с русской училкой, русские училки, русский секс со словами, русский анал с учителем, анал с учителем русское, русская рассказывает про секс 6 лет назад Analdin 07:00 русскую училку в попу, русская учительница, русский учитель анал, русское кончает в попку, учительница на русском, в жопу по русски, русское в стрингах, русский анал в униформе, русскую училку в жопу, русскую училку в анал 6 лет назад BravoTeens 05:08 студентка и учитель россия, русские училки, ебля в жопу по русски, русская училка ебет ученика, студент учитель русские, русские училки анал, учительница русское, русскую в жопу, russian teen anal, трахнул училку русское 10 лет назад NuVid 31:31 русские училки, урок анала русские, руский учитьель анал, русские училки чулки, русские анальные уроки, русская училка, русский урок 4 года назад Txxx 08:00 русская мамаша анал, порно кастинг на русском язцке, учительница с огромными сиськами, русские толстушки двойное проникновение, русская училка с большими сиськами 8 месяцев назад ManySex 08:01 ебать русскую учительницу, русская учительница, школьница русское, анал со школьницами, русские школьницы с учителем, русские училки анал, русская школьница и учитель, русский учитель анал, школьницы анал, трахнул училку русское 10 лет назад HDZog 07:53 русские училки,. Игры на знакомство и другие. учителю, Мероприятия, Игры для вожатых Игры для вожатых Cайты учителейУчителю начальных классов: 10 игр на знакомство детей Эти простые игры
Речевых ситуаций;-высказываниесвоих просьб и желаний; выполнение речевых действий(приветствия, прощания,извинения и т. п.), используя соответствующие этикетные слова и выражения;-участиев коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;Мирприроды и человекаМинимальныйуровень:-представленияоб элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе;-узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях;-знаниетребований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения;-адекватноевзаимодействие с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях;адекватно поведение в классе, в школе, на улице в условиях реальной илисмоделированной учителем ситуации.Достаточныйуровень:-ответына вопросы и постановка вопросов по содержанию изученного, проявление желания рассказать о предмете изучения или наблюдения, заинтересовавшем объекте;-выполнениезадания без текущего контроля учителя (при наличии предваряющего и итоговогоконтроля), оценка своей работы и одноклассников, проявление к ней ценностногоотношения, понимание замечаний, адекватное восприятие похвалы;ФизическаякультураМинимальныйуровень:-взаимодействиесо сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементовсоревнований; участие в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;Достаточныйуровень:-совместноеучастие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;-оказаниепосильной помощь и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх исоревнованиях;РучнойтрудМинимальныйуровень:-знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организоватьв зависимости от характера выполняемой работы,-использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; проволокой и металлом;древесиной; конструировать из металлоконструктора);Достаточныйуровень- знание правилрациональной организации труда, включающих упорядоченность действий исамодисциплину;Общиерекомендации по проведению занятий:Занятия входят в систему сопровождения адаптации первоклассников кшколе, поэтому в ходе их проведения проходят консультации с учителем напротяжении всего учебного года, встречи с родителями детей индивидуально и народительских собраниях.Занятия проводятся в игровой форме, которая привычна для детей 6-7 лет, чтопозволяет им познакомиться друг с другом и педагогами, применяются элементысказкотерапии, рисуночные методы и театрализованная деятельность.Таким образом, сочетание различных психологических ипедагогических техник и методов в рабочей модульной программе, позволяетсмягчить и ускорить процесс адаптации детей с минтальными нарушениями кусловиям обучения в начальной школе.Программарассчитана на работу в группе из 6-12 человек. Общее количество занятий,включая диагностику, 30 (сентябрь-апрель).Продолжительностьзанятия: 20-35 минут.Оптимальная периодичность встреч -1 раз в неделю.Методы, приёмы и технологии используемыена занятиях: Интерактивныеметоды работы, основными из которых являются: -работа в малых группах; -исполнение роли;-беседы;-игры (подвижные, словесные);-работа со сказкой.Групповые игры и упражнения – большая группа психотехник,применяющихся в работе с группой с разными целями:-с целью разогрева, энергетизации группы – создания доброжелательной и рабочейатмосферы в группе;-с целью актуализации проблемы, над которой предстоит работа в группе;-с целью отработки новых навыков поведения;-с целью релаксации, снятия напряжения у участников в промежутках междурабочими этапами;-ритуалы завершения занятия.По форме игры и упражнения могут быть разнообразными:Игры на отработку навыков – игры на отработку и опробованиеновых моделей поведения или отношения к ситуации применяются после того, какпроблема выявлена, исследована и совместно ведущим, участником и группойопределен путь ее решения. Наиболее оптимальная форма такой игры – ролеваяигра. Также используются художественные средства: рисование, лепка,коллаж, куклы, маски и т.п; двигательные: танец, живая скульптура, подвижныеигры, физические упражнения, ходьба. Благодаря использованию последних впрограмме наиболее полно реализуются межпредметные связи с такими предметами,как физкультура, рисование, ручной труд, окружающий мир.Послеокончания изучения данной программыКомментарии
Надо относиться к малышам? Помощь и забота по отношению к маленьким. Проблемная ситуация: как надо относиться к учителю? Этикет в общении с учителем. 1 2 19-20 Как вести себя в школе, на переменах. Правила поведения в столовой, за столом. Знакомство с правилами поведения на переменах. Веселые инсценировки. Знакомство с правилами поведения в столовой, за столом. Ролевая игра «Мы в столовой». 1 1 21 Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей. Искусство делать подарки. Знакомство с правилами поведения в гостях. Разыгрывание ситуаций «Мы в гостях». Проблемная ситуация: как правильно выбирать и дарить подарки. Разыгрывание ситуаций. 1 22-24 Правила поведения в обществен-ном транспорте. Как вести себя в общественных местах. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в общественном транспорте. Ролевая игра «В автобусе». Проблемный вопрос: что такое «общественное место»? Знакомство с правилами поведения в общественных местах. 1 2 25-31 Правила поведения в театре и кино. Поведение в библиотеке и музее. Экскурсии. Знакомство с правилами поведения в театре и кино. Моделирование ситуаций. Знакомство с правилами поведения в библиотеке и музее. Экскурсии в библиотеку, музей, театр 1 6 32 Как вести себя в храме. Экскурсия. Знакомство с правилами поведения в Храме. 1 33 Как вести себя с людьми с ограниченными возмож-ностями. Понятие «люди с ограниченными возможностями». Проявления чуткости и уважения, заботы и сострадания, помощи в повседневной жизни. 1 ИТОГО: 33 ч 16 17 Содержание программы кружка «Планета друзей» (2-3класс)«Моё Я» (20ч) Составляющими гражданско-патриотическойсформированности личности младшего школьника являются способности ксамоорганизации, самодисциплине, стремление улучшать и поддерживать своёздоровье, выполнять свои гражданские права и обязанности. С этой целью в школе реализуется комплекспедагогических требований по самообслуживанию, дежурству по классным комнатам,выполнению распорядка дня, осуществляется свободный выбор занятий для досуга, развлечений,познавательной деятельности, коллективных и индивидуальных форм деятельности;организуется активная физическая деятельность, физкультурно-оздоровительная,экологическая и творческая работа; проводятся специальные занятия по профилактике простудных заболеваний, беседы с врачом на темы: «Как оказывать первуюмедицинскую помощь», «Помощь самому себе»; формируются умения переноситьфизические нагрузки, оказывать первую медицинскую помощь. «Я и природа» (20ч) Экологическая культура является базовымкомпонентом в гражданско-патриотическом воспитании младшего школьника.Экологически безграмотный человек не может быть настоящим гражданином ипатриотом своей Родины. С целью формирования экологической культуры вшколе проводятся экологические акции: «Чистый берег», «Помощь Аллее Ветеранов»;экологические игры: «Аукцион экологических ошибок», «Твои соседи по планете»,«Такой знакомый мусор», «Экологические задачки»; экологические беседы на темы«Загрязнение – враг живого», «По лесам края», «Лесные богатства, использованиеи охрана»», «Красная книга Краснодарского края», «Флористика и искусствосоставления букетов», «Природа и человек», «Правила сбора семян и лекарственныхрастений. Составление гербария», «Правила поведения в лесу»; конкурсы экологическихрисунков, аппликаций на тему о природе; конкурс поделок из природного материала«Природа и фантазия»; экскурсии на тему «Травы у нас под ногами», «Какую водумы пьём?». «Я и другие» (28ч) Работа в этом направлении помогает формировать ввоспитанниках высокие нравственные качества, активную позицию с правом выбораформ и содержания деятельности. Это направление реализуется в ходе проведениятаких мероприятий, как мастер-класс
2025-03-202 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по истории
2025-03-23Троицкий музыкант Эдуард Зайцев - достаточно известный человек в культурном сообществе Троицка.Талантливый троичанин стал гостем редакции «Регион». Мы говорили о музыке, об игре КВН и жизни. - Когда и как произошло твоё знакомство с миром музыки? - с ответа на этот вопрос начинаем общение.- Пожалуй, впервые с музыкой я соприкоснулся благодаря старшему двоюродному брату Вячеславу Ковалёву. Сейчас он работает борт-инженером, летает на вертолёте, а тогда был школьником, владельцем завидного мопеда, хорошим рыбаком, другом и ещё он отлично играл на гитаре, - вспоминает Эдуард. Он обратился к брату с просьбой помочь научить играть на инструменте. Так постепенно юный троичанин стал осваивать азы игры на гитаре, аккорды. Пригодились занятия и в Детской школе искусств на фортепианном отделении.- Когда я учился в 10 школе, наш преподаватель Рафкат Хакимович Мазитов познакомил меня с моими будущими музыкальными друзьями, с участниками школьного ансамбля. И два года мы активно занимались рок-музыкой в школе, - перебирает струны гитары и рассказывает музыкант.Мы общаемся, беседа чередуется песнями в исполнении Эдуарда. Звучат «Единицы напряжённости поля», «Доктора крылатых машин» и другие композиции. - Шли 90-91 годы, ещё чуть-чуть и распадётся Советский Союз и страна войдёт в непонятные времена и состояние. Ещё существовали партийные органы и перед каждым концертом лидеры рок-групп шли в горком комсомола с текстами песен, их читали ответственные лица: какие-то песни запрещали, какие-то подвергались редактированию. Больше всего под этот идеологический каток попадали тексты троичанина с ярко выраженной своей позицией Василия Бабушкина. Я в те годы больше пел о любви, о простых и понятных темах, - говорит Эдуард Зайцев.Эдуард продолжал заниматься музыкой, пытался закончить ветакадемию, но понял, что это не его призвание. Занимался творческими проектами совместно с Игорем Ярцевым. Почти 16 лет проработал в Детско юношеском центре, учил детей играть на гитаре. - Однажды жена спросила: «Эдик, а ты до старости будешь учить играть детей на гитаре, ходить к ним на занятия с серьгой в ухе?». И действительно. Я призадумался об образовании, дипломе и специальности, - говорит троичанин.Вспомнив своего преподавателя истории Рафката Мазитова, краеведа Рауфа Гизатуллина, их советы, Эдуард закончил местный филиал ЧелГУ, работал учителем в 10 школе, сегодня преподаёт историю в авиаколледже. - Припоминаю твоё активное увлечение городским КВН-движением, участие в нём и как игрока, и как наставника команд. Как удавалось совмещать рок-музыку, КВН и работу? - В 90-ых годах увлёкся КВН и всё благодаря известному ведущему Игорю Ярцеву, талантливый режиссёр стоял у истоков создания в Троицке очень популярной молодёжной игры. Выступали в городе, ездили на фестивали. Ну а там,
2025-03-31Здесь находится больше 520 тысяч новых пошлых коллекций онлайн! Знойные эро снимки разных тематик, добавлены поисковым роботом и обновляются изо дня в день. Настоятельно рекомендуем дополнительно сконцентрировать особенное внимание на аналогичную галерею порно - Viktoria vikki порно эротика в нд. Все рассказы про: «изнасилование ученицы учителем». Директор школы изнасиловал и унизил ученицу — Порно Единственный способ получить зачет — встретиться с учителем и сделать все, что он захочет. Что ж надо признать она и сама хотела встретиться с ним. О снимоке: Директор вызвал к себе в кабинет девочку, на которую жалуются учителя за ее плохое поведение. Чтобы Вам было легче, представьте, что сейчас Вы не учитель, а чертежница. Принуждение Изнасилование, Классика секса. Категории: Все изнасилования. Учитель изнасиловал свою ученицу. Русское поучительное фото о том что молодом прекрасным девушкам студенткам учеба дается трудно только. Смотреть порно — Эротические рассказы и истории — Изнасилование учительницы. Ученица трахается в своим учителем. Моё удачное знакомство с парнем. Учитель изнасиловал школьницу в туалете. Массовое изнасилование женщин на острове. Насильник усыпил, связал жертву и изнасиловал.
2025-04-08Детей, связанную с предстоящим обучением в школе. И сколько же терпения, внимания, времени придется уделить потом этим детям, чтобы изменить их отношение к школе, вселить веру в собственные силы! А чего будут стоить первые шаги в школе самому ребенку! Намного разумнее — сразу сформировать верное представление о школе, положительное отношение к ней, к учителю, книге. При формировании такого отношения родителям нужно учесть, что оно связано не только с расширением и углублением представлений ребенка об окружающем, оно определяется воспитательной ценностью, доступностью, достоверностью сообщаемой информации и, что следует отметить особо, способом его подачи школьнику.Создание эмоционального опыта, последовательное углубление эмоционального отношения к учению в процессе деятельности ребенка — необходимое условие формирования его положительного отношения к школе. Поэтому важно, чтобы сообщаемый детям материал о школе был не только понят, но и прочувствован, пережит ими, непременным условием чего является включение детей в деятельность, активизирующую как сознание, так и чувства. Разнообразны конкретные методы, средства, используемые для этого: совместное (семейное) чтение художественной литературы, организация книжного уголка в семье для ребенка, обращение при детях к семейной библиотеке в поисках решения возникшей проблемы, просмотр диафильмов, фильмов о школе, телепередач о школьной жизни с последующим обсуждением, привлечение младших детей к школьным праздникам старших сыновей и дочерей (организация семейных торжеств по поводу принятия в октябрята, пионеры, комсомол старших детей, рассказы родителей о своих любимых учителях, показ фотографий, грамот, связанных со школьными годами родителей, знакомство с пословицами, поговорками, в которых славится ум, подчеркивается значение книги, учения, создание условий для игры в школу и непосредственное участие в ней, например, в роли учителя и др.).Родители должны способствовать и формированию у детей таких личностных качеств, которые помогли бы им войти в контакт с одноклассниками в школе, с учителем. Ведь даже те дети, которые посещали детский сад и привыкли обходиться какое–то время без родителей, быть в окружении сверстников (что, кстати, тоже очень важно), оказываются в школе
2025-03-19