Игры на знакомство на улице

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.8 / 3839 отзывов)

в тайланде порно история

Игры на знакомство для молодежи и детей В эту игру можно играть и на улице. Для этого

мать хочет сына рассказы

знакомства с девушками на улице - Ролевая игра

Вам: — симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных симптомов, связанных со здоровьем; — имитация неловкости, если выронить в удобный момент что-либо из рук; — «забывание» своей вещи рядом с объектом; — обращение с просьбой дать закурить или подсказать несложную (улицу, магазин, время) информацию; — вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице); это женский вариант. 2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту вы: — четкое использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить, как что-то сделать); — ловкое задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (пособить в наладке машины, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо); — предложение себя объекту в качестве необходимого ему в данный момент компаньона (для распития алкогольных напитков, игры в карты или шахматы, «изливания души»); — подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения дорожного движения («спасение» объекта); — имитирование нападения на объект криминальных элементов и «спасение» его в этой ситуации. 3. Знакомство через общих знакомых: — выверенные по времени визиты к определенным лицам, у которых часто бывает объект; — непосредственная просьба к общему знакомому познакомить вас; — подведение общего знакомого к мысли свести вас как людей с общим увлечением (хобби) или способных быть полезными друг другу (прямой просьбы при этом нет); — заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашем знакомстве с объектом. 4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях (в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе) на почве соседства с объектом посредством «лишнего» билетика, билетами от общего знакомого или каким-либо иным трюком: — подключение к эмоциональному реагированию объекта на зрелище; — инсценирование роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»; — выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект; — кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним. 5. Знакомство в очередях (за конкретным товаром, театральными или транспортными билетами, Игры на знакомство для молодежи и детей В эту игру можно играть и на улице. Для этого Сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.Форма подведения итогов: премьера (первый показ спектакля на зрителя). Обсуждениепремьерного спектакля (участвуют все актеры, все службы).8. Мероприятия и психологические практикумыТеория: Знакомство сметодикой проведения и организации досуговых мероприятий. Тематическоепланирование, разработка сценариев.Практическая работа.Участие в подготовке досуговых мероприятий внутри учреждения. Выявление ошибокОформление газеты «В мире театра».Формы подведения итогов: Совместноеобсуждение и оценка сделанного.9. ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Экскурсии вприроду. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.Форма подведения итогов: творческийотчёт10. Итоговое занятие.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ5 класс (1 год обучения) № п/п Темы Количество часов Теоретическая часть Практическая часть 1 Вводное занятие 1 1 2 История театра. Театр как вид искусства. 11 5 6 2.1 Знакомство с особенностями современного театра как вида искусства. 1 1 2.2. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства. 1 1 2.3 Народные истоки театрального искусства 1 1 2.4 Знакомство с театральными профессиями. 1 1 2.5 Спектакль – результат коллективного творчества. Кто есть кто в театре. Актер – «главное чудо театра». 1 1 2.6 Практическое занятие: «Творческие игры». 1 1 2.7 Практическое занятие: «Рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства» 1 1 2.8 Практическое занятие: «Просмотр театральных постановок драматического театра» 1 1 2.9 Практическое занятие: «Игры «Театр в твоей жизни («Что такое театр?», «Театр в твоем доме. Театр на улице», «Школьный театр» 1 1 2.10 Практическое занятие: «Профессиональный театр для детей. Зачем люди ходят в театр?». 1 1 2.11 Практическое занятие: «Упражнения-тренинги «Так и не так в театре (готовимся, приходим, смотрим)». Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре». 1 1 3 Актерская грамота 8 2 6 3.1 Стержень театрального искусства – исполнительское искусство актера. 1 1 3.2 Развитие требований к органичности поведения в условиях вымысла 1 1 3.3 Практическое занятие: «Тренинги на внимание: «Поймать хлопок», «Невидимая нить», «Много ниточек, или Большое зеркало». 2 2 3.4 Практическое занятие: «Упражнения на коллективную согласованность действий» 2 2 3.5 Практическое занятие: «Превращения заданного предмета с помощью действий во что-то другое» 2 2 4 Художественное чтение 7 3 4 4.1 Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры 1 1 4.2 Фраза простая и сложная. Основа и пояснение фразы. 1 1 4.3 Классификация словесных воздействий 1 1 4.4 Практическое занятие: «Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом» 2 2 4.5 Практическое занятие: «Упражнения на рождение звука» 2 2 5 Сценическое движение 4 2 2 5.1 Школы и методики движенческой подготовки актера. Техника безопасности 1 1 5.2 Беседа: «В поисках собственного стиля» 1 1 5.3 Практическое занятие: «Разминка плечевого пояса» 1 1 5.4 Практическое занятие: «Элементы акробатики» 1 1 6 Работа над пьесой 9 4 5 6.1 Особенности композиционного построения пьесы: ее экспозиция,

Комментарии

User1651

Вам: — симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных симптомов, связанных со здоровьем; — имитация неловкости, если выронить в удобный момент что-либо из рук; — «забывание» своей вещи рядом с объектом; — обращение с просьбой дать закурить или подсказать несложную (улицу, магазин, время) информацию; — вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице); это женский вариант. 2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту вы: — четкое использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить, как что-то сделать); — ловкое задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (пособить в наладке машины, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо); — предложение себя объекту в качестве необходимого ему в данный момент компаньона (для распития алкогольных напитков, игры в карты или шахматы, «изливания души»); — подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения дорожного движения («спасение» объекта); — имитирование нападения на объект криминальных элементов и «спасение» его в этой ситуации. 3. Знакомство через общих знакомых: — выверенные по времени визиты к определенным лицам, у которых часто бывает объект; — непосредственная просьба к общему знакомому познакомить вас; — подведение общего знакомого к мысли свести вас как людей с общим увлечением (хобби) или способных быть полезными друг другу (прямой просьбы при этом нет); — заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашем знакомстве с объектом. 4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях (в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе) на почве соседства с объектом посредством «лишнего» билетика, билетами от общего знакомого или каким-либо иным трюком: — подключение к эмоциональному реагированию объекта на зрелище; — инсценирование роли «новичка», интересующегося мнением «специалиста»; — выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект; — кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним. 5. Знакомство в очередях (за конкретным товаром, театральными или транспортными билетами,

2025-03-22
User7931

Сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.Форма подведения итогов: премьера (первый показ спектакля на зрителя). Обсуждениепремьерного спектакля (участвуют все актеры, все службы).8. Мероприятия и психологические практикумыТеория: Знакомство сметодикой проведения и организации досуговых мероприятий. Тематическоепланирование, разработка сценариев.Практическая работа.Участие в подготовке досуговых мероприятий внутри учреждения. Выявление ошибокОформление газеты «В мире театра».Формы подведения итогов: Совместноеобсуждение и оценка сделанного.9. ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Экскурсии вприроду. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.Форма подведения итогов: творческийотчёт10. Итоговое занятие.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ5 класс (1 год обучения) № п/п Темы Количество часов Теоретическая часть Практическая часть 1 Вводное занятие 1 1 2 История театра. Театр как вид искусства. 11 5 6 2.1 Знакомство с особенностями современного театра как вида искусства. 1 1 2.2. Общее представление о видах и жанрах театрального искусства. 1 1 2.3 Народные истоки театрального искусства 1 1 2.4 Знакомство с театральными профессиями. 1 1 2.5 Спектакль – результат коллективного творчества. Кто есть кто в театре. Актер – «главное чудо театра». 1 1 2.6 Практическое занятие: «Творческие игры». 1 1 2.7 Практическое занятие: «Рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства» 1 1 2.8 Практическое занятие: «Просмотр театральных постановок драматического театра» 1 1 2.9 Практическое занятие: «Игры «Театр в твоей жизни («Что такое театр?», «Театр в твоем доме. Театр на улице», «Школьный театр» 1 1 2.10 Практическое занятие: «Профессиональный театр для детей. Зачем люди ходят в театр?». 1 1 2.11 Практическое занятие: «Упражнения-тренинги «Так и не так в театре (готовимся, приходим, смотрим)». Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре». 1 1 3 Актерская грамота 8 2 6 3.1 Стержень театрального искусства – исполнительское искусство актера. 1 1 3.2 Развитие требований к органичности поведения в условиях вымысла 1 1 3.3 Практическое занятие: «Тренинги на внимание: «Поймать хлопок», «Невидимая нить», «Много ниточек, или Большое зеркало». 2 2 3.4 Практическое занятие: «Упражнения на коллективную согласованность действий» 2 2 3.5 Практическое занятие: «Превращения заданного предмета с помощью действий во что-то другое» 2 2 4 Художественное чтение 7 3 4 4.1 Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры 1 1 4.2 Фраза простая и сложная. Основа и пояснение фразы. 1 1 4.3 Классификация словесных воздействий 1 1 4.4 Практическое занятие: «Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом» 2 2 4.5 Практическое занятие: «Упражнения на рождение звука» 2 2 5 Сценическое движение 4 2 2 5.1 Школы и методики движенческой подготовки актера. Техника безопасности 1 1 5.2 Беседа: «В поисках собственного стиля» 1 1 5.3 Практическое занятие: «Разминка плечевого пояса» 1 1 5.4 Практическое занятие: «Элементы акробатики» 1 1 6 Работа над пьесой 9 4 5 6.1 Особенности композиционного построения пьесы: ее экспозиция,

2025-04-10
User2376

Название: Ролевые игры -2Автор: АнгелинаКатегория: ГомосексуалыДобавлено: 30-07-2012Оценка читателей: 5.55Итак, продолжаем осуществление наших сценариев. Кроме нас с Женьком, разыгрывают этот спектакль ещё несколько наших единомышленников из Саратова и Нижнего Тагила, Владивостока и две пары из Самары. Присоединяйтесь (Правила в рассказах Ролевые игры на этом сайте)Сразу оговорюсь, что некоторую литературную обработку Женькиной истории сделать пришлось. Ну, слабовато у парня с орфографией.Этюд 3. Лето.Дело было 1 июля, в субботу. На улице тепло, но не жарко. Как же так, ведь сегодня самая середина лета! Ну, да ладно. Жарко будет вечером. Приехав на конечную автобуса, я сразу увидел Серёгу. Он стоял среди людей, стройный и загорелый, в бейсболке и с рюкзаком за плечами. Мог бы и поставить его на землю, но нет. Значит недавно он тут – пронеслось в мозгу.Немногочисленные пассажиры вышли и растеклись по окрестным улицам, а ожидавшие заполнили автобус, и тот покатил в обратный путь. Мы с Серым остались на остановке одни. - Спичек нет? – спросил меня он, выполняя условия нашей игры. Дело в том, что мы, якобы, не знакомы, имеем другие имена, другую историю жизни. Каждый придумал себе легенду, а задача при разговорах не завраться. Такая вот психолгически-шпионская дуэль.Дело в том, что мы с Серым не курим, но иногда балуемся заодно с курящее компанией. Вот он и придумал такой традиционный способ завязать знакомство. Я ухмыльнулся, парень знал, что спички должны быть в моём рюкзаке. Порывшись в кармашках, я протянул ему коробок. Серый прикурил, выпустил клубок дыма и протянул мне только что начатую зелёную пачку длинных More. Он знал, что изо всех именно эти сигареты с ментолом мне по нраву.- Артём, - представился мой «новый» знакомый, выпуская очередную порцию дыма.- Илья, - отозвался я и пожал протянутую мне руку. – Ты чего не уехал?- Да ждал тут одного, не дождался.- Профессор не приехал – доцент приехал? – развеселился я.- Действительно, у тебя какие планы? Пошли в поход.- Вдвоём? А цель?- Отдохнём от каменных джунглей.Сделав вид, что думаю, всё же я даю согласие. И мы неторопясь идём по одной из улиц к зелёной стене сосен. Тут в лес заходит тропа, пригодная только для ходьбы или езде на велосипеде. Разговор интересен обоим, как кто

2025-03-18
User3952

Рыбака Спортивные часы Игра-путешествие «По островам Приморья» Караоке-чарт «Голоса этого города» Дискотека 19 12.07 пн Лечебные процедуры Танцевальный кружок Отрядное мероприятие «Сахарное чудо» Отрядный огонек 20 13.07. вт Подготовка к вечернему мероприятию Закрытие смены «Живи и здравсткуй, Владивосток!» Отчетные номера танцевального кружка Вожатский концерт Дискотека Прощальные отрядные огоньки «За расставанием следует встреча» 21 14.07 ср Разъезд детей Анализ воспитательной работы, проведенной в отряде Цель: создание комфортных условий для организации отдыха детей с целью укрепления физического психического и эмоционального здоровья детей, самореализации их возможностей. Достижение данных целей требовало решение следующих задач: создать условия для развития ребёнка как субъекта культуры; выявить творчески одарённых детей через общение и совместную деятельность; способствовать реализации естественных интересов ребёнка; стимулировать процесс саморазвития личности ребёнка; укреплять здоровье, содействовать полноценному физическому и эмоциональному развитию детей. Для решения поставленных задач использовались различные формы работы: тематические дни, концерты, творческие выставки, коммуникативные игры, трудовые дела. Воспитательная работа реализовалась по следующим этапам: I Подготовительный этап Были проведены мероприятия по подготовке корпуса к заезду детей, подготовлены идеи названия и девиза отряда, а также на отрядный уголок был вывешен режим дня. II Организационный этап (2-3 дня) Основной деятельностью этого этапа стали: встреча детей, выявление среди них лидерских, организаторских и творческих способностей. Для этого проводились игры на знакомство, сплочение и формирование команды. Также сюда включается знакомство с планом смены и правилами жизнедеятельности, постановка целей развития коллектива и личности. III Основной этап Реализация основных положений программы лагеря. Дети учатся взаимодействовать друг с другом и педагогическим составом, помогают и участвуют в проведении общелагерных и отрядных мероприятий, отдыхают и оздоравливаются благодаря процедурам и спортивным играм. IV Заключительный этап Подведение итогов смены и разъезд детей. Все цели и задачи были достигнуты, нерешенных проблем не осталось. ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ о работе, выполненной практикантом в период летней педагогической практики При прохождении педагогической практики в санатории «Сахарный ключ» возникли сложности с построением четкой дисциплины в отряде. Имели место быть такие отклонения от плана, как отмена прогулки, в связи с погодой были перенесены спортивные мероприятия на улице. Особенности практики заключаются в том, что дети находятся в дали от родителей и необходимо создать условия, при которых ребенок будет занят разными видами деятельности и меньше обращал внимание на разлуку с родителями и друзьями. Основными воспитательными задачами являлись формирование базовых ценностей культуры личности, развитие эстетических качеств ребенка, воспитание культуры трудовой деятельности детей. Были использованы общепринятые формы воспитательной работы. Все задачи успешно достигнуты. Для реализации индивидуального подхода к детям проводились личные беседы, старались расположить к себе каждого и получить доверие. Данная практика помогла мне приобрести навыки работы с детьми в разных условиях, опыт взаимодействия со старшим педагогическим составом и родителями, научилась быть лидером и выявлять лидерские качества в детском коллективе и с помощью этого реализовывать задачи в целом.

2025-03-30

Добавить комментарий