Игра на первичное знакомство
Автор: � | 2025-04-14
ответ - .В чем главное отличие игра на первичное знакомство от игр на вторичное знакомство? А) Игры на первичное, Ответ: А) Игры на первичное знакомство ответ - .В чем главное отличие игра на первичное знакомство от игр на вторичное знакомство? А) Игры на первичное, Ответ: А) Игры на первичное знакомство
Игры на знакомство в лагере (первичное и
Умеете ли вы наблюдать? Кто из вас наблюдал за каким-нибудь животным дома или в зоопарке, в лесу? Закройте глаза, вспомните, как выглядит это животное. Кто попробует описать животное, не называя его? Вы послушайте и определите, о ком был рассказ. Слайд № 8 Игра «Завершите фразу». — Вот начало фразы, а вы ее продолжите. Вся жизнь Е.И. Чарушина была связана с... Е.И. Чарушин правдиво изображал животных, потому что... Из его книг можно узнать о... Художник, который рисует животных, называется... Слайд № 9 III. Работа с текстом. — Прочитайте, как Е.И. Чарушин назвал свой рассказ. Предположите, о чем будет это произведение. (Ученики делают свои предположения.) «Стратегия ключевых слов». Слайд № 10 Вот записаны фразы: я рисую животных; все звери играют; придавил, отнял метлу; хрустнуло что-то сзади; идут на меня; все из рук попадало; хочет сшибить, растоптать, забодать; громадные, с желтыми клыками; ползу, перебираюсь по загородке; чуть я не слетел; стыдно стало. Какие чувства возникают у вас при чтении этих строк? Слайд № 11 Кто будет героем произведения? Предположите, как могут разворачиваться события. (Работа в четверках. Один ученик из группы делает свой прогноз.) Стадия осмысления. Первичное знакомство с произведением. «Чтение с остановками»: после прочтения каждого абзаца учитель задает вопросы по содержанию текста и прогнозирует дальнейшие события, например, второй абзац: Почему автор пришел рано в зоосад? Слайд № 12 Вопросы после чтения: Соответствует ли название рассказа его содержанию? Кто испугал автора? Сравним, оправдался ли наш прогноз? Почему Е.И. Чарушин назвал рассказ именно так? Кабан - страшный зверь? Почему автор его испугался? Вспомните случаи, когда вы вели себя так же, как автор. Слайд № 13 IV. 1. Стадия осмысления. «Толстые» и «тонкие» вопросы». — Соответствует ли название рассказа его содержанию? Почему Е.И. Чарушин назвал рассказ именно так? Чем занимался Евгений Иванович в зоосаде? Прочитайте. Какое качество помогло писателю так подробно описывать этих животных? (Наблюдательность.) Когда происходит действие рассказа? Прочитайте. Почему так рано? Прочитайте. Слайд № 14 2. Словарная работа. — Замените слова близкими по значению: баловство — шалость; унимать — успокаивать; сшибить — сразить, побить, уронить. Замените слово противоположным по значению: начальник - подчиненный. Объяснение лексического значения слов сопеть, гуськом, зоосад, марал. — Какая книга нам поможет объяснить значение слов? (Толковый словарь.) Слайд № 15 3. Повторное чтение текста учащимися («жужжащее» чтение). 4. Беседа по содержанию. — Каких животных описывает Чарушин? В зоосаде на каждом вольере висит табличка, в которой дается краткое описание животного. Поскольку вы путешествуете по зоосаду, то познакомьтесь поподробнее с некоторыми его обитателями. Слайды № 16-20 Дети изучают по слайдам информацию об олене, ягуаре, слоне, медведе, волках. V. Формирование практических навыков. — Что насторожило художника? Прочитайте эпизод, где описаны кабаны. Знаете ли вы, что в старину кабана называли вепрь? Слайд № 21 Что написано на табличке про. ответ - .В чем главное отличие игра на первичное знакомство от игр на вторичное знакомство? А) Игры на первичное, Ответ: А) Игры на первичное знакомство ответ - .В чем главное отличие игра на первичное знакомство от игр на вторичное знакомство? А) Игры на первичное, Ответ: А) Игры на первичное знакомство Игра на первичное знакомство: Тезки Игра на первичное знакомство и вторичное закрепление знакомства: Произнеси имя в центре круга Игра на первичное знакомство: Знакомство на время 👍.В чем главное отличие игра на первичное знакомство от игр на вторичное знакомство? А) Игры на первичное знакомство, ответ : Ответ на данный вопрос: А) Игры на первичное знакомство подразумевают знакомство Знаний и фиксация затруднений в деятельности Опрос по дом. заданию: вопросы всему классу и отдельным ученикам. Выставка рисунков, нарисованных дома. Подводит к новому материалу. Демонстрируют свои рисунки и описывают их. 10 мин Ребята работают все, вовлечены в урок с самого начала. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. Введение нового материала (ставит проблемную ситуацию, ребята решают ее в паре). Учитель просит сформулировать тему урока и цели. Сравнение решенной проблемы с текстом учебника Активно решают проблемную ситуацию. Большинство пришли к правильному выводу. Знакомятся с текстом учебника. Слушают объяснения учителя. 8 мин Умеют раскрывать тему урока и ставить задачи. Применение проблемной ситуации (активность, вовлеченность). Звучит связь изобразительного искусства с геометрией. Первичное закрепление Слушают рассказ учителя в сопровождении с презентацией. Демонстрирует способы рисования. Дети вовлечены в работу, беседуют с учителем. Повторяют поэтапно за учителем. 10 мин Класс работает в хорошем темпе. На доске учитель фиксирует опорные пункты. Показывает в крупном варианте практическую работу. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Учитель дает на закрепление и оценивание самостоятельную практическую работу («Нарисовать с помощью линий рисунок по своему воображению») Работают по заданию учителя самостоятельно. 10 мин Темп урока хороший. Демонстрация своей работы у доски Рефлексия деятельности (итог урока). Домашнее задание. Подведение ито-гов совместно с клас-сом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулируют выводы сами ученики. Задает уточняющие вопросы. Контролирует запись в дневник задания отдельными учениками. Прощается. Выставка работ. Закрывают учебник, альбомы. Записывают задание после требования учителя. 5 мин Запись на доске дом. задания, учитель комментирует его Выводы: Темп урока хороший. Учащиеся чувствовали себя свободно,спокойно проявляли творчество. Были задействованы разнообразные видыдеятельности. Активность класса на достаточно хорошем уровне, присутствуетсоревновательный момент. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Даннаяигра предназначена для внеклассной работы по географии с учащимися 6-х классови преследует цель расширения их кругозора и повышенияинтереса к учебе. Игра может быть использована для организации общественногосмотра знаний, школьных праздников, семинаров по изучениюКомментарии
Умеете ли вы наблюдать? Кто из вас наблюдал за каким-нибудь животным дома или в зоопарке, в лесу? Закройте глаза, вспомните, как выглядит это животное. Кто попробует описать животное, не называя его? Вы послушайте и определите, о ком был рассказ. Слайд № 8 Игра «Завершите фразу». — Вот начало фразы, а вы ее продолжите. Вся жизнь Е.И. Чарушина была связана с... Е.И. Чарушин правдиво изображал животных, потому что... Из его книг можно узнать о... Художник, который рисует животных, называется... Слайд № 9 III. Работа с текстом. — Прочитайте, как Е.И. Чарушин назвал свой рассказ. Предположите, о чем будет это произведение. (Ученики делают свои предположения.) «Стратегия ключевых слов». Слайд № 10 Вот записаны фразы: я рисую животных; все звери играют; придавил, отнял метлу; хрустнуло что-то сзади; идут на меня; все из рук попадало; хочет сшибить, растоптать, забодать; громадные, с желтыми клыками; ползу, перебираюсь по загородке; чуть я не слетел; стыдно стало. Какие чувства возникают у вас при чтении этих строк? Слайд № 11 Кто будет героем произведения? Предположите, как могут разворачиваться события. (Работа в четверках. Один ученик из группы делает свой прогноз.) Стадия осмысления. Первичное знакомство с произведением. «Чтение с остановками»: после прочтения каждого абзаца учитель задает вопросы по содержанию текста и прогнозирует дальнейшие события, например, второй абзац: Почему автор пришел рано в зоосад? Слайд № 12 Вопросы после чтения: Соответствует ли название рассказа его содержанию? Кто испугал автора? Сравним, оправдался ли наш прогноз? Почему Е.И. Чарушин назвал рассказ именно так? Кабан - страшный зверь? Почему автор его испугался? Вспомните случаи, когда вы вели себя так же, как автор. Слайд № 13 IV. 1. Стадия осмысления. «Толстые» и «тонкие» вопросы». — Соответствует ли название рассказа его содержанию? Почему Е.И. Чарушин назвал рассказ именно так? Чем занимался Евгений Иванович в зоосаде? Прочитайте. Какое качество помогло писателю так подробно описывать этих животных? (Наблюдательность.) Когда происходит действие рассказа? Прочитайте. Почему так рано? Прочитайте. Слайд № 14 2. Словарная работа. — Замените слова близкими по значению: баловство — шалость; унимать — успокаивать; сшибить — сразить, побить, уронить. Замените слово противоположным по значению: начальник - подчиненный. Объяснение лексического значения слов сопеть, гуськом, зоосад, марал. — Какая книга нам поможет объяснить значение слов? (Толковый словарь.) Слайд № 15 3. Повторное чтение текста учащимися («жужжащее» чтение). 4. Беседа по содержанию. — Каких животных описывает Чарушин? В зоосаде на каждом вольере висит табличка, в которой дается краткое описание животного. Поскольку вы путешествуете по зоосаду, то познакомьтесь поподробнее с некоторыми его обитателями. Слайды № 16-20 Дети изучают по слайдам информацию об олене, ягуаре, слоне, медведе, волках. V. Формирование практических навыков. — Что насторожило художника? Прочитайте эпизод, где описаны кабаны. Знаете ли вы, что в старину кабана называли вепрь? Слайд № 21 Что написано на табличке про
2025-03-21Знаний и фиксация затруднений в деятельности Опрос по дом. заданию: вопросы всему классу и отдельным ученикам. Выставка рисунков, нарисованных дома. Подводит к новому материалу. Демонстрируют свои рисунки и описывают их. 10 мин Ребята работают все, вовлечены в урок с самого начала. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения. Введение нового материала (ставит проблемную ситуацию, ребята решают ее в паре). Учитель просит сформулировать тему урока и цели. Сравнение решенной проблемы с текстом учебника Активно решают проблемную ситуацию. Большинство пришли к правильному выводу. Знакомятся с текстом учебника. Слушают объяснения учителя. 8 мин Умеют раскрывать тему урока и ставить задачи. Применение проблемной ситуации (активность, вовлеченность). Звучит связь изобразительного искусства с геометрией. Первичное закрепление Слушают рассказ учителя в сопровождении с презентацией. Демонстрирует способы рисования. Дети вовлечены в работу, беседуют с учителем. Повторяют поэтапно за учителем. 10 мин Класс работает в хорошем темпе. На доске учитель фиксирует опорные пункты. Показывает в крупном варианте практическую работу. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Учитель дает на закрепление и оценивание самостоятельную практическую работу («Нарисовать с помощью линий рисунок по своему воображению») Работают по заданию учителя самостоятельно. 10 мин Темп урока хороший. Демонстрация своей работы у доски Рефлексия деятельности (итог урока). Домашнее задание. Подведение ито-гов совместно с клас-сом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулируют выводы сами ученики. Задает уточняющие вопросы. Контролирует запись в дневник задания отдельными учениками. Прощается. Выставка работ. Закрывают учебник, альбомы. Записывают задание после требования учителя. 5 мин Запись на доске дом. задания, учитель комментирует его Выводы: Темп урока хороший. Учащиеся чувствовали себя свободно,спокойно проявляли творчество. Были задействованы разнообразные видыдеятельности. Активность класса на достаточно хорошем уровне, присутствуетсоревновательный момент. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Даннаяигра предназначена для внеклассной работы по географии с учащимися 6-х классови преследует цель расширения их кругозора и повышенияинтереса к учебе. Игра может быть использована для организации общественногосмотра знаний, школьных праздников, семинаров по изучению
2025-03-30Даже не будучи знакомыми, в лексике и открытости, которые свойственны архетипическому фуррю. Такой взгляд на жизнь можно назвать «пушистым». Это слово так же, как furry в английском, выражает игривость, беззаботность и позитивность, создаёт образ ластящегося зверька. В фурри-сообществе нет отбора позитивных участников, равно как и среди фурсон встречаются сложные, тяжёлые персонажи. Тем не менее, многие фуррёвые места принимают каждого посетителя как близкого, даже интимного товарища, с которым не может быть подозрительности, не требуется долгий путь к тесным отношениям через сложные социальные ритуалы.Фурри — не единственное сообщество, основанное на антропоморфных персонажах или персональной связи с животными. Другими примерами являются кэмоно-фэндом и териантропы. Рассуждающие так именно в уникальных традициях сообщества видят главный признак фурри.Направления и группы[править]Фурри-творчество имеет множество направлений, которые иногда получают специальное название. Это название используется и как обозначение жанра творчества, и как самоидентификация фанатов такого творчества, в особенности тех, чья фурсона нарисована в таком стиле. Например, макрофурри — персонажи большого размера, их поклонники и творчество о них.Стереотип[править]Несмотря на то, что антропоморфные персонажи широко распространены в популярной культуре, на Западе о культуре и сообществе фурри сложился ряд стереотиповангл.. Первые статьи в популярных СМИ[2], таких как «Wired» (1994), «Loaded» (1998) и «Vanity Fair» (2001), рассказывали в основном об эротической стороне увлечения. Первичное знакомство с фурри может состояться по категории фурри в библиотеках рисованной эротики, особенно в СНГ, где фурри-сообщество не очень активно вне сети по сравнению с западным[3].Термины[править] Основная статья: Интерпретации фурриПредставители фурри-сообщества часто называют себя «furry fans», «furries» или «furs»; на русском: «фурри», «фуррики», в единственном числе «фуррь», иногда «пушистые» или
2025-04-12