Знакомство с синтетическими зрелищными видами искусства

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.8 / 2971 отзывов)

порно рассказ инцест с отчимом

Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Синтетические(зрелищные) искусства Виды и жанры искусства Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Зрелищный вид искусства театр Зрелищные виды искусства

порно фильм зрелых с сюжетом

Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства

«Сфера диалога и сфера игры», «Кто этосказал?», «Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста»,выразительное чтение по ролям, расстановка ударение в тексте, упражнения наколлективную согласованность действий, отработка логического соединения текстаи движения.7.Репетиционный период.Практическая работа: Соединение сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.8.ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Посещение храмов г.Ухты. Экскурсии в природу. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.9.Итоговое занятиеТеория: Викторина по разделам программы обучения за год.Практическая работа: выступление:упражнения на коллективную согласованность; превращение и оправдание предмета,позы, ситуации, мизансцены; этюды на оправдание заданных бессловесных элементовдействий разными предлагаемыми обстоятельствами; упражнения по курсу«Художественное слово».6 класс (2-й год обучения)1.Вводное занятие. Знакомствос курсом. Перспектива творческого роста на 2-ом году обучения.2. История театра. Театр как вид искусства Страницы истории театра: театр Древнего Востока.Теория: Культура и искусство Древнего Востока. Мистерии- праздники в храмах Древнего Востока.Практическая работа: Драматургический анализ мифа об Осирисе: завязка, кульминация,промежуточные события, главные герои-противники. Реконструкция мистерии «Песньсеми Хатхор».Страницы истории театра: театр Древней Греции.Теория: Общий подъем культуры и искусства в Древней Греции.Общественно-воспитательная роль театра. Особенности древнегреческого театра:сочетание музыки и пластики, слова – активное средство воздействия на зрителя.Костюм и маска – элементы обобщенной характеристики персонажей. Трагедия икомедия – основные жанры древнегреческой драматургии.Практическая работа: Комментирование чтение отрывков из «Прометея прикованного» Эсхила.Чтение книги А.Говорова «Алкамен – театральный мальчик». Знакомство поиллюстрациям и фотографиям с устройством зрительного зала и оформлениемсценической площадки древнегреческого театра. Заочная экскурсия по современномутеатральному зданию.Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальныйтеатр.Теория: Опера, балет,оперетта, мюзикл. Общее и специфическое в каждом жанре. Работа композитора.Либретто. Значение сценографии. Хореография.Практическая работа: Просмотр спектакля (телеспектакля) музыкального театра.Прослушивание отрывка из мюзикла «Юнона и Авось».Театр в ряду других искусств. Общее и особенное.Теория: Театр илитература. Театр и кино – «друзья и соперники». Изобразительное искусство итеатр. Театр и музыка. Взаимосвязь театра с другими видами искусства.Практическая работа: просмотр театральных постановок драматического театраим.Щепкина г.Белгород. Закрепление представлений и зрительского опытавоспитанников в рассказах, сочинениях, рисунках. Практическая работа посоставлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжетахудожественными средствами разных искусств). Упражнения «Вихрь», «Выбор»(литературный этюд).3. Актерская грамота Средства актёрского искусства.Теория: Значение испособы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разныелогики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке.Первоначальное представление о средствах актерского искусства, помогающихпреодолеть статичность исполнения (или «купание в чувствах» по К.С.Станиславскому).Практическая работа: Просмотр и прослушивание музыки и видеоклипов. Работа над однойролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того жеотрывка в разных составах. Определение различий в характере действия или«Большое зеркало». Упражнения на коллективную согласованность действий(одновременно, друг за другом, вовремя). Воспитывающие ситуации «Что будет,если я буду играть один..».Превращения заданного предмета с помощью действий вочто-то другое (индивидуально, с помощниками).Актер и его роли.Теория: Параллельнаяотделочная работа над несколькими ролями каждого воспитанника как средствоактивизации овладения техникой действий.Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно,друг за другом, вовремя); Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Синтетические(зрелищные) искусства Виды и жанры искусства Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства Зрелищный вид искусства театр Зрелищные виды искусства Вами!15.03.23-05.04.23 с целью создания условий для эстетического, нравственного, православного и патриотического воспитания подрастающего поколения средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества, сохранение и популяризация лучших традиций народного искусства с 15 марта по 05 апреля 2023г. проводится районный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Звенит пасхальная радость». скачать В Хвастовичском районе прошёл муниципальный этап первого регионального фестиваля «Калужская школьная весна» среди школьников. Это новый фестиваль для творческих ребят, который проходил по 5 направлениям: музыкальное, хореографическое, театральное, юмористическое, медиа и 22 номинациям.В муниципальном этапе фестиваля приняли участие 69 школьников из Хвастовичского района – ансамбли, солисты, танцевальные, театральные и творческие коллективы, а также чтецы. Ребята записали видео своих выступлений и отправили их конкурсной комиссии. Учащиеся школ, чьи номера оказались самыми зрелищными, представят район на региональном – финальном этапе фестиваля. Победителями в номинации «Инструментальный номер» стали сразу две ученицы Хвастовичской и Теребенской школ. В номинации «Художественное слово» одержали победу четыре человека из Хвастовичской, Пеневичской и Теребенской школ. Лучшим в номинации «Театр малых форм» стал театральный коллектив «Исток» из Хвастовичской школы. В номинации «Чирлидинг» победил танцевальный коллектив «Высшая лига» – Еленская школа. Победу в номинации «Музыкальный клип» завоевал творческий коллектив «ТИЧ» из Пеневичской школы.Итоги областного этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» подвели представители Главного управления МЧС России по Калужской области, ВДПО Калужской области и министерства образования и науки Калужской области.Наши юные и талантливые хвастовичские звёздочки, конечно же, не остались в стороне от этого конкурса.В номинации «Художественно-изобразительное творчество»:2 место заняла Воробьева Арина, МКОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», с. Хвастовичи (руководитель -

Комментарии

User9844

«Сфера диалога и сфера игры», «Кто этосказал?», «Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста»,выразительное чтение по ролям, расстановка ударение в тексте, упражнения наколлективную согласованность действий, отработка логического соединения текстаи движения.7.Репетиционный период.Практическая работа: Соединение сцен, эпизодов; репетиции в декорациях, с реквизитом ибутафорией, репетиции в костюмах, репетиции с музыкальным и световымоформлением, сводные репетиции, репетиции с объединением всех выразительныхсредств. Генеральная репетиция.8.ЭкскурсииТеория: Знакомство с экспозициями краеведческих музеев. Посещение храмов г.Ухты. Экскурсии в природу. Составление творческих отчётов о проведенныхэкскурсиях. Правила ПДД, ТБ.9.Итоговое занятиеТеория: Викторина по разделам программы обучения за год.Практическая работа: выступление:упражнения на коллективную согласованность; превращение и оправдание предмета,позы, ситуации, мизансцены; этюды на оправдание заданных бессловесных элементовдействий разными предлагаемыми обстоятельствами; упражнения по курсу«Художественное слово».6 класс (2-й год обучения)1.Вводное занятие. Знакомствос курсом. Перспектива творческого роста на 2-ом году обучения.2. История театра. Театр как вид искусства Страницы истории театра: театр Древнего Востока.Теория: Культура и искусство Древнего Востока. Мистерии- праздники в храмах Древнего Востока.Практическая работа: Драматургический анализ мифа об Осирисе: завязка, кульминация,промежуточные события, главные герои-противники. Реконструкция мистерии «Песньсеми Хатхор».Страницы истории театра: театр Древней Греции.Теория: Общий подъем культуры и искусства в Древней Греции.Общественно-воспитательная роль театра. Особенности древнегреческого театра:сочетание музыки и пластики, слова – активное средство воздействия на зрителя.Костюм и маска – элементы обобщенной характеристики персонажей. Трагедия икомедия – основные жанры древнегреческой драматургии.Практическая работа: Комментирование чтение отрывков из «Прометея прикованного» Эсхила.Чтение книги А.Говорова «Алкамен – театральный мальчик». Знакомство поиллюстрациям и фотографиям с устройством зрительного зала и оформлениемсценической площадки древнегреческого театра. Заочная экскурсия по современномутеатральному зданию.Развитие представлений о видах театрального искусства: музыкальныйтеатр.Теория: Опера, балет,оперетта, мюзикл. Общее и специфическое в каждом жанре. Работа композитора.Либретто. Значение сценографии. Хореография.Практическая работа: Просмотр спектакля (телеспектакля) музыкального театра.Прослушивание отрывка из мюзикла «Юнона и Авось».Театр в ряду других искусств. Общее и особенное.Теория: Театр илитература. Театр и кино – «друзья и соперники». Изобразительное искусство итеатр. Театр и музыка. Взаимосвязь театра с другими видами искусства.Практическая работа: просмотр театральных постановок драматического театраим.Щепкина г.Белгород. Закрепление представлений и зрительского опытавоспитанников в рассказах, сочинениях, рисунках. Практическая работа посоставлению произведений различных видов искусства (воплощение одного сюжетахудожественными средствами разных искусств). Упражнения «Вихрь», «Выбор»(литературный этюд).3. Актерская грамота Средства актёрского искусства.Теория: Значение испособы превращения своей логики действия в логику действий персонажа. Разныелогики поведения одного и того же действующего лица в избранном отрывке.Первоначальное представление о средствах актерского искусства, помогающихпреодолеть статичность исполнения (или «купание в чувствах» по К.С.Станиславскому).Практическая работа: Просмотр и прослушивание музыки и видеоклипов. Работа над однойролью (одним отрывком) всех студийцев. Коллективные показы одного и того жеотрывка в разных составах. Определение различий в характере действия или«Большое зеркало». Упражнения на коллективную согласованность действий(одновременно, друг за другом, вовремя). Воспитывающие ситуации «Что будет,если я буду играть один..».Превращения заданного предмета с помощью действий вочто-то другое (индивидуально, с помощниками).Актер и его роли.Теория: Параллельнаяотделочная работа над несколькими ролями каждого воспитанника как средствоактивизации овладения техникой действий.Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно,друг за другом, вовремя);

2025-04-12
User1536

Вами!15.03.23-05.04.23 с целью создания условий для эстетического, нравственного, православного и патриотического воспитания подрастающего поколения средствами изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества, сохранение и популяризация лучших традиций народного искусства с 15 марта по 05 апреля 2023г. проводится районный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Звенит пасхальная радость». скачать В Хвастовичском районе прошёл муниципальный этап первого регионального фестиваля «Калужская школьная весна» среди школьников. Это новый фестиваль для творческих ребят, который проходил по 5 направлениям: музыкальное, хореографическое, театральное, юмористическое, медиа и 22 номинациям.В муниципальном этапе фестиваля приняли участие 69 школьников из Хвастовичского района – ансамбли, солисты, танцевальные, театральные и творческие коллективы, а также чтецы. Ребята записали видео своих выступлений и отправили их конкурсной комиссии. Учащиеся школ, чьи номера оказались самыми зрелищными, представят район на региональном – финальном этапе фестиваля. Победителями в номинации «Инструментальный номер» стали сразу две ученицы Хвастовичской и Теребенской школ. В номинации «Художественное слово» одержали победу четыре человека из Хвастовичской, Пеневичской и Теребенской школ. Лучшим в номинации «Театр малых форм» стал театральный коллектив «Исток» из Хвастовичской школы. В номинации «Чирлидинг» победил танцевальный коллектив «Высшая лига» – Еленская школа. Победу в номинации «Музыкальный клип» завоевал творческий коллектив «ТИЧ» из Пеневичской школы.Итоги областного этапа Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» подвели представители Главного управления МЧС России по Калужской области, ВДПО Калужской области и министерства образования и науки Калужской области.Наши юные и талантливые хвастовичские звёздочки, конечно же, не остались в стороне от этого конкурса.В номинации «Художественно-изобразительное творчество»:2 место заняла Воробьева Арина, МКОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», с. Хвастовичи (руководитель -

2025-04-08
User3405

Обосновывать собственную позицию;понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;отбирать аргументы и факты для доказательств своей правоты;определять цитаты из текста, выдержки из диалогов героев, фразы и целые абзацы рассуждений авторов;опираться на собственный нравственный опыт в ходе событий и оценивать свои достижения.2.Содержание курса внеурочной деятельности.Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.Ритмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении; обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.Задачи. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласованно, включаясь в действие одновременно или последовательно; развивать координацию движений; учить запоминать заданные позы и образно передавать их; развивать способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить создавать образы животных с помощью выразительных пластических движений.Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.Задачи. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи; тренировать четкое произношение согласных в конце слова; пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).Задачи. Познакомить детей с театральной терминологией; с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.Задачи. Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.); пополнять словарный запас, образный строй речи.Формы индивидуальной и групповой организации:1. ЗнакомствоЦель:познакомить детей группы между собой, познакомить с происхождением слова «театр», способствовать созданию сплочённого коллектива, развитие концентрации. Понятие «театр».Методы: дидактическая игра, рассказ учителя.Формы: фронтальная работа, индивидуальная.Средства: слово учителя, мимика, жесты. 2. Учимся показывать воображаемое действие.Цели: учить

2025-04-14

Добавить комментарий