Знакомство с миром профессии

Автор: | 2025-04-14

★★★★☆ (4.6 / 1650 отзывов)

секс истории женский сайт

cкачать: Презентация по профориентации Знакомство с миром профессий Презентация по профориентации Знакомство с миром профессий

порно рассказы на корпоротиве

Знакомство с миром профессии : Профессии

Урок литературного чтения 4 класс Программа «Школа России» Тема: Е.И.Чарушин Рассказ «Кабан» Составитель: Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса Цели: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся; расширять знакомство с творчеством Е.И. Чарушина на материале рассказа «Кабан». Задачи: стадия вызова: пробудить познавательный интерес к изучаемому мате-риалу; актуализировать имеющиеся у учащихся знания и помочь самим определить направление в изучении темы; стадия осмысления: помочь активно воспринимать изучаемый материал, соотнести имеющиеся знания с новыми; расширять и активизировать словарный запас; прививать любовь и бережное отношение к природе, животным; стадия рефлексии: помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении. Оборудование: портрет Е.И. Чарушина; выставка его книг; карточки для составления синквейна; учебник «Родная речь. 4 класс», составители Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Слайд № 1 Ход урока. I. Мотивация учащихся. — Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие длится целый урок. На нашем пути будут препятствия и интересные задания. Слайд № 2 Стадия вызова. Игра «Верите ли вы...». — Что сегодня нас ждет увлекательное путешествие? Что можно научиться плавать, держась за коровий хвост? Что можно научиться понимать животное, его мимику и жесты? Что можно жить в деревенском доме и мечтать воспитывать кенгуру? Что мы сегодня познакомимся с интересным произведением? II. Знакомство с Е.И. Чарушиным. Слайд № 3 — Посмотрите на портрет. Что вы можете сказать о характере этого человека? Кем он может быть по профессии? Сегодня мы познакомимся с творчеством талантливого писателя и художника Евгения Ивановича Чарушина. Кто читал произведения Чарушина? Какие? О чем он писал? Рассказы учащихся о Е.И. Чарушине. Слайд № 4 1-й у ч е н и к. Рассказывают, что, будучи шестилетним мальчиком, Женя решил под-ражать птицам и есть то же, что и они. Наелся «невообразимой гадости» — каши из грязного куриного корыта — и заболел брюшным тифом. Плавать научился в одиннадцать лет, когда вместе со стадом переплыл широкую реку Вятку, держась за коровий хвост. Слайд № 5 2-й у ч е н и к. Отец Жени Чарушина был архитектором и художником. Ватман, тушь, краски - все это нравилось мальчику. Женя наблюдал, как его отец раскрашивал чертежи будущих домов, и сам с увлечением рисовал. Слайд № 6 3-й учен ик . В отличие от отца, он рисовал не дома, на его рисунках чаще всего были птицы, собаки, медведи и прочие замечательные звери. Слайд № 7 4-й учен ик . Художник, который рисует животных, называется анималист. Чарушин был прекрасным анималистом. Ведь для того чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер. Вся жизнь Е.И. Чарушина была связана с миром природы, с миром зверей. Наблюдал их в лесу, на охоте и у себя дома. Каким должен быть человек, который умеет точно передать повадки животного, его характер? cкачать: Презентация по профориентации Знакомство с миром профессий Презентация по профориентации Знакомство с миром профессий Сандро, как всегда на высоте и перевод прекрасен !!! Что касается рассказа - вызывает двоякое чувства, с одной стороны все профессии важны,все профессии нужны ! С другой настолько вжился в профессию, что на автомате и жену грохнул, хотя мог отпустить с миром!!! Не знаю, как то все не однозначно, по крайней мере для меня, извините если что не так, чисто мой взгляд на ситуацию и какой то осадок неприятный остался. 😏

Комментарии

User5380

Урок литературного чтения 4 класс Программа «Школа России» Тема: Е.И.Чарушин Рассказ «Кабан» Составитель: Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса Цели: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся; расширять знакомство с творчеством Е.И. Чарушина на материале рассказа «Кабан». Задачи: стадия вызова: пробудить познавательный интерес к изучаемому мате-риалу; актуализировать имеющиеся у учащихся знания и помочь самим определить направление в изучении темы; стадия осмысления: помочь активно воспринимать изучаемый материал, соотнести имеющиеся знания с новыми; расширять и активизировать словарный запас; прививать любовь и бережное отношение к природе, животным; стадия рефлексии: помочь учащимся самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении. Оборудование: портрет Е.И. Чарушина; выставка его книг; карточки для составления синквейна; учебник «Родная речь. 4 класс», составители Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Слайд № 1 Ход урока. I. Мотивация учащихся. — Сегодня мы отправимся в путешествие. Путешествие длится целый урок. На нашем пути будут препятствия и интересные задания. Слайд № 2 Стадия вызова. Игра «Верите ли вы...». — Что сегодня нас ждет увлекательное путешествие? Что можно научиться плавать, держась за коровий хвост? Что можно научиться понимать животное, его мимику и жесты? Что можно жить в деревенском доме и мечтать воспитывать кенгуру? Что мы сегодня познакомимся с интересным произведением? II. Знакомство с Е.И. Чарушиным. Слайд № 3 — Посмотрите на портрет. Что вы можете сказать о характере этого человека? Кем он может быть по профессии? Сегодня мы познакомимся с творчеством талантливого писателя и художника Евгения Ивановича Чарушина. Кто читал произведения Чарушина? Какие? О чем он писал? Рассказы учащихся о Е.И. Чарушине. Слайд № 4 1-й у ч е н и к. Рассказывают, что, будучи шестилетним мальчиком, Женя решил под-ражать птицам и есть то же, что и они. Наелся «невообразимой гадости» — каши из грязного куриного корыта — и заболел брюшным тифом. Плавать научился в одиннадцать лет, когда вместе со стадом переплыл широкую реку Вятку, держась за коровий хвост. Слайд № 5 2-й у ч е н и к. Отец Жени Чарушина был архитектором и художником. Ватман, тушь, краски - все это нравилось мальчику. Женя наблюдал, как его отец раскрашивал чертежи будущих домов, и сам с увлечением рисовал. Слайд № 6 3-й учен ик . В отличие от отца, он рисовал не дома, на его рисунках чаще всего были птицы, собаки, медведи и прочие замечательные звери. Слайд № 7 4-й учен ик . Художник, который рисует животных, называется анималист. Чарушин был прекрасным анималистом. Ведь для того чтобы правдиво изобразить животное, нужно хорошо его изучить, знать не только внешность зверя, но и движения, повадки и даже характер. Вся жизнь Е.И. Чарушина была связана с миром природы, с миром зверей. Наблюдал их в лесу, на охоте и у себя дома. Каким должен быть человек, который умеет точно передать повадки животного, его характер?

2025-04-12
User6085

Сандро, как всегда на высоте и перевод прекрасен !!! Что касается рассказа - вызывает двоякое чувства, с одной стороны все профессии важны,все профессии нужны ! С другой настолько вжился в профессию, что на автомате и жену грохнул, хотя мог отпустить с миром!!! Не знаю, как то все не однозначно, по крайней мере для меня, извините если что не так, чисто мой взгляд на ситуацию и какой то осадок неприятный остался. 😏

2025-03-24
User6184

Делать выбор… Мир Игровой мир... Эх-х-х… Как бы помягче? Дерьмо! Да, именно так. Увы, это самое цензурное, что я могу cказать про него. И проблема отнюдь не в том, что недостоверно показана эпоха или всё некрасиво. Нет, отнюдь, к заклёпкам претензий минимум, а местные пейзажи реально круты. Беда, увы, в наполнении. Игровой мир – это не просто карта или набор карт. Это ещё и неписи, бродящие по этим картам, это точки интереса, это секреты, это сундуки с сокровищами, это многочисленные и разнообразные враги… Короче говоря, всё то, чего в «Смуте» нет! Мир тут статичен до зубовного скрежета. Вон, в Хеллдайверах вторых, и то интерактива на местности в сотню раз больше! В сессионке! Как можно создавать сюжетное приключение с частично открытым миром (прямо совсем уж опен ворлда нет, присутствует несколько больших карт, по которым можно свободно перемещаться), не наполняя его ничем интересным я не представляю. Да любого геймдизайнера, сотворившего подобное, следует выгонять из профессии с волчьим билетом! Это ж полная профнепригодность! Посмотрите на Третьего Ведьмака, взгляните на Геншин Импакт, ничего не замечаете? Спойлер: обе игры буквально обвешаны самыми разными интересностями, которые приятно зачищать, наплевав на главное задание. Здесь же нет ничего, кроме немногочисленных лагерей разбойников, застав, да половников с целебной водицей. Ах да, присутствуют сороки, которые могут привести к сундуку, из которого мы можем вытащить либо какой-нибудь артефакт, либо самоцвет. Впрочем, о прокачке и усилении поговорим позже. С миром же предлагаю закончить. За исключением внешней красивости он не выдерживает ни малейшей критики. Он пуст, он скучен, он мёртв. Так не делается! Персонажи Скажу пару слов про игровых героев. Начнём с протагониста – боярин Юрий Милославский. Молодой человек из знатного, но не слишком влиятельного рода. Возможно даже, захиревшего. Отец его, как я понял, погиб, но почему-то заботиться о Юрии стал высокородный и влиятельный боярин Тимофей Фёдорович Кручина, а не кто-то из клана

2025-03-29
User5051

С обучающимися, предусмотренные программой:Реализация данной программы позволит обучающимся получить систематизированное представление о искусстве театра, развитие творческих способностей и формирование социальноактивной личности средствами театрального искусства. Формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей обучающихся. 1. Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование 2. Групповые: творческие группы, тренинги 3. Коллективные: конкурсы, праздники, игры, презентации, выставки, экскурсии, встречи с интересными людьми, работниками культуры и искусства. Занятия курса рассчитаны на 68 учебных часов для обучающихся 4-5 класса два раз в неделю.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:Раздел 1. «Азбука театра» ( 3часа)Тема 1.1. Вводное занятие. (1 час). Знакомство с обучающимися. Ознакомление с режимом занятий, правилами поведения на занятиях, формой одежды и программой. Устав и название коллектива. Инструктаж по технике безопасности на занятиях, во время посещения спектаклей, поездок в автобусе, правилами противопожарной безопасности. Беседа о театре. Театр вокруг нас. Ролевая игра «Мы идем в театр». О профессии актера и его способности перевоплощаться. Игры «По правде и понарошку», «Одно и то же по-разному».Тема 1.2 Театр как вид искусства.(2часа). Особенности театрального искусства. Виды театров. Правила поведения в театре. Устройство сцены и театра. Театральные профессии. Актер – главное «чудо».Раздел 2. «Сценическая речь» (12часов)Тема 2.1. Предмет сценической речи(2 час) Диапазон звучания. Темп речи. Интонация. Дыхательная гимнастика, фонационная (звуковая) гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Гигиенический массаж, вибрационный массаж. Тема 2.2. Художественное чтение. (2 часа)Художественное чтение как вид исполнительского искусства. Основы практической работы над голосомТема 2.3. Выразительное чтение. (2часа)Выразительное чтение, громкость и отчетливость речи, посыл звука в зрительный зал. Участие в играх на выразительность и громкость

2025-03-28

Добавить комментарий