Знакомство с классом классного руководителя

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.3 / 2782 отзывов)

фембой порно анимация

Скачать: Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Скачать: Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Подойдет для классного руководителя в 5,10 классе или для нового учителя

lilysilk crystal порно

Знакомство классного руководителя с классом

Источник статьи Автор24 — учеба по твоим правилам Определение 1 Психолого-педагогическая характеристика - это документ, в котором отражены наблюдения специалиста за конкретным школьником или классом. Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составленияПсихолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН. Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе. Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:Общие сведения об учащемсяСостояние здоровья и физическое развитиеУсловия семейного воспитанияУчебная деятельность учащегосяТрудовая деятельность учащегосяОсобенности психических процессов и эмоцииПоложение ребенка в детском коллективеОсобенности познавательной деятельностиОбщие психолого-педагогические выводы Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)Сведения для составления данной психолого-педагогической характеристики ученика были собраны в период с 22.03.2018 г. по 05.04.2018 г. При сборе данных применялись методы наблюдения за учениками во время учебного процесса и перемен, была проведена беседа с учеником и классным руководителей, было проведено тестирование, так же были изучены оценки учащегося из классного журнала и его личное дело. «Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)» 👇 Общие сведения об учащемсяФамилия, имя, отчество: Степанов Виктор АлександровичДата рождения: 09.05.2004Школа, класс: 45 школа города Москвы, 6 «б»Состояние здоровья и физическое развитиеУченик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.Условия семейного воспитанияВиктор Степанов проживает в полной семье, отец — Степанов Александр Геннадьевич — работает в ОАО «Газпром» мать — Степанова Татьяна Михайловна — домохозяйка. В соответствии с информацией, полученной от классного руководителя в семье созданы все условия для благоприятного развития ребенка, ребенок имеет свою комнату, имеет ряд домашних обязанностей, родители регулярно посещают родительские собрания, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка. Учебная деятельность учащегосяВиктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро. Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный. Скачать: Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Скачать: Классный час в пятом классе Знакомство с новым классным руководителем Подойдет для классного руководителя в 5,10 классе или для нового учителя Разработки / Классному руководителю / Уроки / 5 класс / Первый раз в пятый класс Первый раз в пятый класс Классный час, направленный на знакомство классного руководителя с детьми и их родителями Классный час: Знакомство с 5 классом Категория: Классному руководителю В школьные годы, у меня была одноклассница- Лена. Прикольная девченка, какое-то время даже встречались. Хорошая внешность, голова на плечах (закончила школу с серебряной медалью), благополучная семья и вроде все зашибись. После школы поступила на бюджет в МГЮА. Класс у нас дружный, до сих пор (мне уже 34 года), есть своя группа в Вотсапе, где почти весь класс, периодически встречаемся в живую. Новый год, др классного руководителя и другие праздники, обязательно собираемся как миниму по видеосвязи. Ну и в общем, девочка взяла и удалилась из всех общих групп и пропала. Как-то встретил ее мать и поиетересовался, куда Ленка пропала. Та чуть ли не в слезах. Поступила, отучилась пару месяцев, связалась с дурной компанией и послала все к чертям, если в крацие. Про себя подумал- полный писец, вот это и сорвало ей башню. На 5 лет окончания школы-встретились классом. Пришла и Ленка. Особо не скрывая, выложила, что сорвалась, два года моталась по разным компашкам. Вписки, бухло, мальчики и проче...

Комментарии

User5763

Источник статьи Автор24 — учеба по твоим правилам Определение 1 Психолого-педагогическая характеристика - это документ, в котором отражены наблюдения специалиста за конкретным школьником или классом. Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составленияПсихолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН. Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе. Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:Общие сведения об учащемсяСостояние здоровья и физическое развитиеУсловия семейного воспитанияУчебная деятельность учащегосяТрудовая деятельность учащегосяОсобенности психических процессов и эмоцииПоложение ребенка в детском коллективеОсобенности познавательной деятельностиОбщие психолого-педагогические выводы Психолого-педагогическая характеристика ученика (примерное содержание)Сведения для составления данной психолого-педагогической характеристики ученика были собраны в период с 22.03.2018 г. по 05.04.2018 г. При сборе данных применялись методы наблюдения за учениками во время учебного процесса и перемен, была проведена беседа с учеником и классным руководителей, было проведено тестирование, так же были изучены оценки учащегося из классного журнала и его личное дело. «Готовая психолого-педагогическая характеристика ученика (образец)» 👇 Общие сведения об учащемсяФамилия, имя, отчество: Степанов Виктор АлександровичДата рождения: 09.05.2004Школа, класс: 45 школа города Москвы, 6 «б»Состояние здоровья и физическое развитиеУченик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.Условия семейного воспитанияВиктор Степанов проживает в полной семье, отец — Степанов Александр Геннадьевич — работает в ОАО «Газпром» мать — Степанова Татьяна Михайловна — домохозяйка. В соответствии с информацией, полученной от классного руководителя в семье созданы все условия для благоприятного развития ребенка, ребенок имеет свою комнату, имеет ряд домашних обязанностей, родители регулярно посещают родительские собрания, мама является членом родительского комитета. Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка. Учебная деятельность учащегосяВиктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро. Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный

2025-03-21
User1373

В школьные годы, у меня была одноклассница- Лена. Прикольная девченка, какое-то время даже встречались. Хорошая внешность, голова на плечах (закончила школу с серебряной медалью), благополучная семья и вроде все зашибись. После школы поступила на бюджет в МГЮА. Класс у нас дружный, до сих пор (мне уже 34 года), есть своя группа в Вотсапе, где почти весь класс, периодически встречаемся в живую. Новый год, др классного руководителя и другие праздники, обязательно собираемся как миниму по видеосвязи. Ну и в общем, девочка взяла и удалилась из всех общих групп и пропала. Как-то встретил ее мать и поиетересовался, куда Ленка пропала. Та чуть ли не в слезах. Поступила, отучилась пару месяцев, связалась с дурной компанией и послала все к чертям, если в крацие. Про себя подумал- полный писец, вот это и сорвало ей башню. На 5 лет окончания школы-встретились классом. Пришла и Ленка. Особо не скрывая, выложила, что сорвалась, два года моталась по разным компашкам. Вписки, бухло, мальчики и проче...

2025-04-13
User5886

Порно рассказы: секс с учителем музыки - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему секс с учителем музыки, всего в нашей базе 69796 результатов, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре секс с учителем музыки содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре секс с учителем музыки, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Первый секс или как переспать с учителем#1 Меня зовут Рита.Когда эта история случилась, мне только-только исполнилось 18 лет. 11 класс, выпускной год. Неожиданно у нас меняют классного руководителя. Симпатичный парень, по его словам, мы были его первым классом и он только закончил учиться. Ему было 24. Достаточно серьёзный, строгий, но... Сад, баня и секс с мужиком 2 Заранее скажу, чтобы все было понятно в этой части то сначала прочитайте первую - "Сад, баня и секс с мужиком".Все того же сад, та же баня, огород, бочки и домик. Я вернулся туда ещё раз. Так как хозяин разрешал. Ключей не было, но мужик разрешал мне туда перелазить. Я был ему знаком, ведь всего... Как я полюбил секс с парнями (глава 2) Мой тренер насиловал меня грубо и жёстко, как грязную шлюшку. Он материл меня, требовал, чтобы я тоже матерился, за неповиновение бил ладонью по заднице или по щекам. Мне нравилось это изнасилование. Теперь я просил его ебать меня много и долго. Больше часа он долбил своим огромным членом мою... Секс с анастасией С Анастасией Алину познакомила подружка Аня. Она была частым гостем у Ани, где Алина тоже жила. Алина с ней не редко разговаривала на разные темы, как философские, так и интимного характера, Алина знала и видела, как они бывают, уединяются для секса, но она не лезла в их отношения. И вот как-то Аня... Дикий секс с тетей юлей Привет, этот случай произошел со мной летом, 4 года назад. С

2025-03-18
User6126

Комитете.Стоит сказать, что эти ребята не из самых благополучных семей. У Толи есть судимые родные."Николаев вымогал деньги у одноклассников, как-то принес в класс бутылку пива и насильно заставлял мальчиков сделать из нее глоток. Кто послабее, испугались и подчинились. Дмитрия Оглоблина он в прошлом году поил водкой прямо в классе. У одноклассника, находясь в гостях, он украл телефон и 8 тысяч рублей (заявление в полицию по этому поводу написано). И Артем, и Толя постоянно пристают к девочкам, трогая их за интимные части тела", - сообщили в родительском комитете.Также родители школьников рассказали, что у Артема мама тоже любит выпить, а в школе, из раздевалки, по его вине якобы не раз пропадали вещи, которые дети видели потом на нем (например, дорогие кроссовки). Мальчик не реагирует на замечания взрослых."Там вообще нет никакого контроля за детьми, где ПДН? Мы платим и за охрану, но это все фикция, просили поставить камеры в учебном заведении, отказали. Кстати, мать Иванова на родительском собрании даже отказалась смотреть видео со сценой насилия, равнодушно слушала возмущения других родителей", - возмутились собеседники агентства.У Димы Оглоблина семья многодетная, не богатая. Мальчик, по описанию представителей родительского комитета, худенький, безвольный, идет на поводу у других."В этой ситуации удивляет позиция директора и классного руководителя. Последняя, узнав о происшествии, просто проявила любопытство, попросила скинуть ей видео на телефон и настойчиво нас уговаривала не сообщать никому о произошедшем, не выносить сор из избы. Но мы боимся за своих детей. На собрании родителей мы собирали подписи, чтобы потом написать общее заявление в правоохранительные органы. Она теперь нам листок с подписями даже не отдает. Но мы новые соберем. Директор же сказала, что школа сама этот вопрос решит. И именно она сообщила, что мальчиков развращают в гаражах. Получается, директриса знала все, но бездействовала", - рассказали нам в родительском комитете 5 класса.Директор школы Татьяна Пухова ситуацию комментировать отказалась, заявив, что беседа с детьми и родителями проведена, сейчас вопросом занимается инспектор по делам несовершеннолетних. Также она заявила, что никогда о подобных наклонностях мальчиков не знала.Классный руководитель Лариса Матвеева рассказала Накануне.RU, что Оглоблин и Иванов состоят уже на учете в детской комнате полиции."Я руковожу этим классом месяц, ребят пока плохо знаю. Узнав об инциденте, я не была шокирована, просто стала действовать, общаться со школьниками, родителями. Подобного раньше за мальчиками не замечала. Сейчас контроль за детьми ужесточился. Учительница физкультуры, узнав о произошедшем, была подавлена, она корит себя, что не доглядела", - прокомментировала Лариса Матвеева.О произошедшем уже сообщили в общественную организацию "Уральский родительский комитет"."Сейчас мы поставим

2025-04-07
User8669

Вечер встречи выпускников — волнительное событие в жизни старых школьных друзей, которые провели за одной партой не один год. С помощью этого сценария можно организовать вечер встречи и провести его еще более душевно и весело.Мероприятие можно провести в школе в спортивном зале, или в ресторане, где есть большой банкетный зал, который сможет всех вместить. Конечно, нужно предварительно все согласовать, пригласить классного руководителя и других учителей, которые помогли пройти этот нелегкий, но интересный путь.Оформление:шары, гирлянды, школьные фотографии.Действующие лица:Ведущий,Ведущая.Реквизит:буквы алфавита, 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг, 2 повязки на глаза, призы за участие, наушники, 3 карточки с тремя словами из известных песен.Гости занимают свои места, появляются Ведущие.Ведущая:Все школьные друзья сегодня вместе,Все собрались здесь за одним столом,Чтоб вспомнить ту пору чудесную,Что школьными годами мы зовем!Ведущий:Мы вспомним все, что было раньше,Привет вам всем выпускники!Что время вы найти сумели,Чтоб вспомнить школьные деньки!Ведущая:Я помню, я была девчонкой,Большой портфель и два банта,Я помню, первое волнение,Когда впервые в школу шла.Ведущий:Я точно не забуду свою школу,Те яркие, веселые деньки,И классного руководителя,Как быстро же они прошли.Ведущая:Каждый класс становится одной большой дружной семьей, сохраняя свое единство на протяжении многих лет. Классный руководитель — вторая мама, сумевшая понять, поддержать в трудный момент, нашедшая нужные слова и силы, чтобы помочь каждому ребенку в своем классе. Я с большой радостью, передаю слово (Ф.И.О классного руководителя), которая вырастила вас и отправила во взрослую жизнь (классный руководитель произносит свою речь, после чего все поднимают свои бокалы. Важно, после каждого тоста выдерживать около 10 минут паузы).Ведущая:Встречу нашу продолжаем,И веселье начинаем,Будем с вами мы гулять,Веселиться отдыхать!Ведущий:Перед этим мы должны,Клятву дружно с вами дать,Что мы будем все дружны,И всегда всем помогать!(Ведущая зачитывает клятву Выпускников. В завершении, все дружно должны сказать «клянусь»)Клятва:Я, выпускник школы (номер школы), торжественно клянусь, всегда быть на связи со своими одноклассниками, при необходимости всегда приходить на помощь и регулярно с ними встречаться. Я также клянусь всегда навещать своего классного руководителя и никогда ее не забывать. Клянусь! Клянусь! Клянусь!(Текст клятвы может быть другой)Ведущий:Задание есть для вас,Мы будем сочинять сейчас,Алфавитный, добрый тост,Чтоб его класс произнес!«Алфавитный тост».Каждый участник получает букву для сложения тоста. Суть заключается в том, что нужно придумать слово, начинающееся на полученную букву и включить в общий тост. Также можно после этого задания, передать слово всем выпускникам, чтобы они поздравили друг друга. В завершении, все поднимают бокалы и пьют за сказанное. После тоста выдержать 10 минут паузы.Понадобится: набор букв.Ведущая:Портфель школьный все собирали,В школу его с собой всегда брали,Тетради и книжки носили с собой,Носили игрушки в нем даже порой!Давайте мы вспомним с вами друзья,Как вы портфель собирали тогда!Конкурс «Портфель».Выбирается 2 участника. Задача: за 1 минуту собрать портфель с закрытыми глазами. Победитель получит приз. Понадобится: 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг,

2025-03-18
User4292

Года и ихклассному руководителю Нине Константиновне!ЗвонокВ1: А у нас вновь перемена и группа «Карамель»!В1: Скорей-скорей, на урок музыки опаздыватьнехорошо! В2: Да-да, это мы про вас, выпускники 1995 года ивашего классного руководителя Сердюк Лидию Арестьевну. Попросим пройти на урок. В1: На уроке музыки мы вспоминаем как можнобольшее количество песен школьной тематики. В2: Но давайте не просто называть песни, апеть их, хотя бы несколько строчек. А все остальные, я думаю, подхватят ипомогут!(выпускники вспоминают песни) В1: Всем за урок «5»! Я думаю, подзабытыепесни, которые вы сейчас вспомнили, вызвали у вас какие-то чувства. Поделитесьс нами.(слово ответное 1995 году) В2: Слово классному руководителю!Звонок В1: И вновь перемена! И мы приглашаем насцену выпускников 1990 года и их классного руководителя Зобнину ТамаруСергеевну! В2: Сейчас мы будем задавать вам вопрос изодной песни, а вы должны ответить на этот вопрос строчкой из другойпесни. В1: Например, вопрос: ЧТО СТОИШЬ, КАЧАЯСЬ, ТОНКАЯРЯБИНА? И ответ: НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА.ПАПКА «на игру ВОПРОС-ОТВЕТ»В2: С уроком музыки вы справились, вам, наверное,есть, что сказать родной школе. Слово вам, выпускники и Тамара Сергеевна!(говорят выпускники и кл. рук.)ЗвонокВ1: А сейчас урокрусского языка для выпускников 1985 года и их классного руководителя ПшеничниковойИнессы Степановны. Прошу к доске!(раздаём листочки иручки)Итак, вы вновьпишете диктант! Чувствуете, как дрожат руки и коленки?В2: Самый грамотныйиз выпуска, прошу к доске! (выходит самый смелый)Вот Вам мел, тряпкана всякий случай, итак,…Под диктовку ведущего записываютпредложение В1: Небезызвестнаявдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасеподьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи подаккомпанемент аккордеона.(проверяют сами, сверяясь со слайдом) (озвучивают, у кого сколькоошибок, ставят себе оценку)В2: А сейчас листочки

2025-03-21

Добавить комментарий