Знакомство дошкольников с художниками
Автор: � | 2025-04-16
Знакомство дошкольников с художниками иллюстраторами Художники иллюстраторы Васнецов
Знакомство дошкольников с великими художниками и
3.6(53 оценки)13 рецензийИскусство – мощнейшее средство развития мышления и творческих способностей, оно может открыть в ребёнке новые грани восприятия мира и прекрасного, сформировать чувство вкуса и подарить новое видение природной красоты и грации. Именно в детстве у ребёнка происходит формирование личности, раскрываются творческие способности, поэтому и начинать знакомиться с классическим искусством лучше с самого раннего возраста. Мы задумывали эту книгу как захватывающее путешествие по миру искусства для вашего ребенка, где он сможет в увлекательной форме познакомиться с основными стилями, увидеть величайшие мировые скульптуры, шедевры живописи и архитектуры. Но помимо теории его ждёт множество творческих заданий и занимательных игр, которые помогут малышу проявить собственную инициативу и прочувствовать влияние большого искусства!В этой книге мы рассмотрим стили:• барокко • классицизм• рококо• шинуазри• романтизм• реализм• импрессионизм• постимпрессионизм… и по каждому из них ваш малыш сможет сделать множество увлекательных практических заданий, развивающих кругозор и творческое видение!Для дошкольного возраста.СвернутьХарактеристикиТип обложки7Б - твердая (плотная бумага или картон)ОформлениеЧастичная лакировка, тиснение объемноеИллюстрацииЧерно-белые + цветныеПять причин купитьРецензии на книгуЧитали книгу? Как она вам?Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.Товар куплен Рецензий 1• Оценок 0• Рейтинг 0Всем добрый день! У нас проблема- раннее сексуальное развитие ребенка! Это не должно быть!!! Новое поколение с детства приучается к скульптурам, которые изучают в институте!Да, я мама двоих детей и хочу, чтоб мои внуки получали информацию для мозга- картина, а не скульптура!Спасибо за понимание!Товар куплен Рецензий 181• Оценок +447• Рейтинг 0В комментариях пишут, что книга не для дошкольников, хочу пояснить, как я использую эту книгу в работе с дошкольниками. Я беру оттуда задания при знакомстве с художниками, детям очень нравится. Поэтому считаю, что книга от дошкольников и старше. Хотелось бы книгу имени по знакомству с художниками и с заданиями. Я поня...Товар куплен Рецензий 19• Оценок +28• Рейтинг +2Опечатка в самом начале книги. Правильно XVI - XVIII ввТовар куплен Рецензий 1• Оценок +1• Рейтинг +1Книга неплохая. Но заявленному возрасту 3-6 лет не соответствует. Ребенок указанного возраста с трудом поймет слишком громоздкие речевые конструкции с обилием терминов. Книга, скорее, подойдет ученикам начальных классов.Товар куплен Рецензий 66• Оценок +82• Рейтинг 0Красивая книга с чудесным оформлением и содержанием. Понятно рассказывает о стилях в архитектуре и искусстве. Много занимательных заданий.Книги из жанра Что читать вместе с книгой "Большое искусство детям. От барокко до Ван Гога" Все темы «Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;ВидеотекаЗнакомство дошкольников с художниками -иллюстраторами
Окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский) В группах игровые зоны сформированы с соблюдением гендерных особенностей детей. Есть игровые зоны для девочек: «Салон красоты», «Ателье мод», «Игровая будущей мамы», «Юная рукодельница» и др. Для мальчиков предназначены игровые зоны: «Автосервис», «Юные автомобилисты», «Конструкторское бюро», «Будущие защитники Отечества» и др. Существование разграничений данных зон не означает навязывания детям игр только с четкой гендерной направленностью. В групповых комнатах также имеются игровые зоны для совместных игр мальчиков и девочек. Это «Семейная гостиная», «Почта», «Супермаркет», «Медицинский центр» и др. Для более успешного закрепления полученных гендерных знаний для дошкольников педагогами разработаны и изготовлены дидактические игры: «Дом профессий», «Военная техника», «Моя семья», «Назови ласково», «Спорт для девочек», «Спорт для мальчиков», «Русские воины», «Наши предки», «Вежливые слова», «Игра в слова». Разнообразие игр «Бродилок», «Ходилок», «Игры приключения», «Математических игр», «Игр с цифрами», «Игры с любимыми героями», и т. д. Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Педагогами ДОУ разработаны гендерно - ориентированные сюжетно – ролевые игры с учетом современных требований. Также были подобраны пальчиковые, музыкальные, подвижные игры и физминутки для девочек и мальчиков. Полноценное развитие детей с учётом гендерной социализации возможно лишь при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Воспитатели создают и постоянно совершенствуют предметно – развивающее пространство для организации полоролевого воспитания; составляют перспективные планы, конспекты занятий, досугов, праздников, которые способствуют гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников. По изобразительной деятельности учатся изображать человека, рисовать и украшать предметы одежды, взяв за основу гендерные различия, знакомятся с русским, татарским национальным костюмом. По развитию речи обогащаем и развиваем словарь детей, формируем связную речь через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей и т.д., чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков. Во время театрализованной деятельности развиваются личностные качества. Дети с большим желанием, творчеством занимаются театрализацией, драматизацией спектаклей, обыгрыванием разнообразных ситуаций. По физическому развитию проводится занятия с учетом дифференцированного подхода по развитию физических навыков мальчиков и девочек, знакомит детей с видами спорта, ориентированных по половому признаку; во время проведения спортивных праздников эстафеты разграничивает по степени трудности для детей разного пола. Музыкальный руководитель учит мальчиков приглашению на танец, поддерживать во время танца девочек, уступать им место. Подбирает музыкальное сопровождение для праздников, занятий, досугов с учетом гендерной дифференциации. Изучение различной литературы и наш опыт. Знакомство дошкольников с художниками иллюстраторами Художники иллюстраторы ВаснецовЗнакомство дошкольников с художниками анималистами
Работы показали, что неоценимую помощь в решении задач воспитания детей с учетом гендерных особенностей могут оказать произведения устного народного творчества – фольклор. Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь девочек и мальчиков, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволило заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства. Произведения устного народного творчества отличаются своей простотой, точностью и красотой русского слова. Простые на первый взгляд слова и сочетания слов в фольклорных произведениях таят в себе не малые жанровые богатства. Опыт народной педагогики свидетельствует о том, что даже в младенчестве воспитание детей осуществлялось с учётом их гендерных особенностей. Так, например, в колыбельных песнях, пеструшках, потешках, играх, присутствует обращение не просто к маленькому ребёнку, а к девочкам и мальчикам. В связи с этим, большое внимание мы уделяем чтению, разучиванию произведений устного народного творчества, проведению фольклорных праздников: «Моя малая родина – Камышла», «Мелодии моего края», «Навруз», «Масленица», «Детский сабантуй». Они проходят у нас очень интересно и весело. Также проводятся гендерно ориентированные праздники и досуги, такие как «А, ну-ка, девочки!», «А, ну-ка, мальчики!» «Рыцарский турнир», «Мисс «Улыбка»», «Джентльмен шоу», спортивные развлечения и праздники, посвященные Дню матери, 23 февраля, 8 марта, день Победы. Были проведены и представлены разнообразные проекты: «Откуда пришел хлеб на стол?», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Моя семья», «Что за прелесть эти сказки», «Люби и знай родной свой край», «Красивые мамы – вас много на свете», «Наши защитники Отечества», и т.д. Цель проекта в создании оптимальных условий для развития нравственно – патриотического потенциала дошкольников с учетом гендерного подхода к воспитанию. Оформлены альбомы «Моя семья», «Мое родословное дерево», «Наши папы – солдаты», «Достопримечательности села», ... Накопленный опыт работы педагогами нашего дошкольного учреждения постоянно обобщается и представляется в виде открытых взаимопросмотров. Нравственно – патриотическое воспитание является приоритетным направлением ДОУ. Поэтому в течение многих лет было проведено множество мероприятий, воспитывающие нравственность и патриотизм у воспитанников, формирующей гендерную социализацию детей дошкольного возраста. Необходимым условием успешной полоролевой социализации дошкольников является взаимодействие с семьей, так как только единство дошкольного образовательного учреждения и семьи позволит эффективно решать задачи гендерного воспитания. Используются различные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО. Участие родителей в создании предметно-развивающей среды, организация семейных конкурсов: «Неделя добрых дел в семье», «КВН», «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лучшая семейная поделка», Проект «История создания кукол. Кукла своими руками»Подготовили воспитатели средней группы №8Кириллова Н.Ю.Информационная карта проекта: посвящен истории создания одной из самых популярных игрушек всех поколений - кукле.Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, краткосрочный.Продолжительность проекта: 1неделя.Участники проекта: дети, родители, воспитатели.Возраст детей: средняя группа.Актуальность:- Кукла не рождается сама, ее создает человек, дошкольники не знакомы с историей возникновения куклы, не имеют представления о многообразном мире этой игрушки и технологией ее изготовления.Цель проекта: побудить интерес детей и родителей к истории возникновения куклы и созданию куклы своими руками. Содействовать развитию познавательных интересов и способностей.Задачи проекта:Задачи проекта:Формировать знания детей о возникновении куклы, о роли куклы в жизни человекаформировать знания о разнообразии и назначении куклы;Учить детей изготавливать кукол своими руками, используя схемы и рисунки;закрепить на примере изготовления кукол понятия о семье, семейных ценностях, традициях русского народа;Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к изготовлению кукол;Воспитывать желание к бережному отношению к кукле;Воспитывать у детей навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной творческой деятельностиЭтапы осуществления проекта:I Подготовительный-Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.-Составление тематического планирования мероприятий.- Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.- Подбор литературы о возникновении кукол.II этап. Основной. Организация деятельности проекта.Деятельность педагога:-Организация познавательных мероприятий: проведение бесед по теме проекта, пополнение развивающей среды, подбор книг разных жанров, консультации для родителейДеятельность детей:-Активное участие в реализации проекта-Участие в творческой деятельности-Самостоятельная деятельностьДеятельность родителей: -Знакомство с консультацией для родителей “Роль куклы в воспитании обучении дошкольников”-Изготовление куклы совместно с детьмиРеализация проектаСоциально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «День рождения куклы Маши», «Больница»Дидактические игры: «Постираем кукле платье»Беседа «"История возникновения куклы"Познавательное развитиеНОД «История создания кукол» ПИД «Такие разные куклы» (рассматривание кукол)Рассматривание иллюстраций с изображением кукол.Д/и «Из какой сказки герой?», «Угадай что покажу»,Речевое развитиеНОД «Составление рассказа детьми о своей кукле;ЧХЛ: А.Н.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино», Телешов Н.Сказка: Крупеника.Речевые игры «Я начну, а ты продолжи», «Назови ласково»Отгадывание загадок. Художественно-эстетическое развитие:НОД: Лека «Кукла»НОД: Рисование «Кукла моей мечты»Физическое развитие: Подвижные игры: «Ручеек», «Карусель» « Гори, гори ясно»Игровое упражнение Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Физкультминутка «Куколка».Гимнастика для глаз «Превращаюсь в Буратино».Пальчиковая гимнастика «Кука»Мяч, маски, скакалка, обручи и другие атрибуты для подвижных игр.III этап. Заключительный-Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.-Организация выставки творческих работ.-Продукт проекта «куклы своими руками» (совместное творчество родителейконсультация знакомство дошкольников с художниками
Наше знакомство произошло в Тбилиси — городе его детства. И хотя он говорил, что ничего хорошего в его детстве и юности не было, я видел, как он был рад, что приехал на родину. Он менялся на глазах и через неделю из грустного молчаливого человека превратился чуть ли не в весельчака, свободно чувствовавшего себя в любой компании. Его радовали встречи с постаревшими однокурсниками, прогулки по улочкам, где он помнил каждый дом и кто в нем жил, споры об искусстве и политике, знакомство с работами молодых художников. Ничего подобного не было с ним за четверть века московской однообразной многотрудной жизни. Наверно, встречи со мной будили в нем воспоминания о тех тбилисских каникулах, когда он за день получал больше впечатлений, чем за все время своего столичного прозябания. Иначе трудно объяснить причину нашей дружбы. Он впервые раскрылся и мог со мной не залезать в свою скорлупу. Он получил опыт «вылезания из подполья». И время от времени вновь хотел его испытать. Мои приезды к нему давали эту возможность.А мне он был интересен по многим причинам. Я никогда прежде не встречал людей такой твердости, силы и неколебимой принципиальности при мягкости и даже застенчивости. В нем сочетались полярные качества: щедрость с другими и предельная экономность с самим собой, умение твердо стоять на своем в принципиальных вещах и поразительная уступчивость в том, что он принципиальным не считал.Кроме ухода из института на тяжелейшую работу, он еще не раз удивлял и огорчал мать. Когда можно было получить изрядную компенсацию за отца, он твердо сказал, что «не возьмет у этих негодяев ни копейки». И матери он не позволил этого сделать.В Тбилиси Иван приехал вскоре после того, как перевез мать в Москву. Ему нужно было оформить обмен ее квартиры на комнату в столице.Две недели он ходил по всяким конторам. Вечерами был свободен и навещал в мастерских своих бывших однокурсников. Далеко не все стали профессиональными художниками. Мы познакомились у профессионала. Ему не очень нравилось то, что он делал официально. Работы для души были намного интереснее. Он нам посоветовал посмотреть картины нескольких самоучек-авангардистов. Они в ту пору были в фаворе.Во второй половине семидесятых атмосфера в Тбилиси была очень своеобразная. Все дышало жаждой плохо представляемой свободы. В мастерских и на квартирах художников собиралась самая разная публика. Помимо мастеров кисти за чашкой кофе или стаканом вина рядом с вами могли оказаться начинающие поэты, знаменитые актеры, антропософы, гадалки, племянник вора в законе, державшего под контролем полгорода, католический миссионер из братской Польши, подруги целительницы Джуны, утверждавшие, что превзошлиПроблема знакомства дошкольников с художниками
Абонементы 2024/2025 учебного года Абонементы состоят из цикла занятий по определённой тематике. Дошкольникам от 3 до 6 лет занятия помогут развить интерес к окружающему миру, а учащимся начальной и средней школы — «оживить» курс истории школьной программы. Занятия для старшеклассников включают в себя изучение истории России сквозь призму классических произведений литературы XIX века, а также повторение общего курса истории Отечества с периода Древнерусского государства до истории России в XXI веке. Для детей дошкольного возраста: Сказочной тропой в мир восточных славян (3-4 года) Первый абонемент проекта «Четыре года до школы в музее».Этот абонемент знакомит дошкольников с музеем. На занятиях через сказки, загадки, пословицы, поговорки и песни дети узнают о жизни и занятиях славян — охотников и рыболовов, земледельцев и ремесленников. Участники получат различные творческие задания: игры, аппликации, загадки, поучаствуют в инсценировке сказок. Занятия сопровождаются исполнением старинных мелодий на русских народных инструментах.Темы занятий:Что за терем здесь стоит? Знакомство с Историческим музеемГде жили славяне? Река и лес. Сказки «Маша и медведь», «Три медведя»Где жили славяне? Лес и река. Сказка «Лиса и волк»Родной дом. Сказка «Теремок»Времена года. Сказка «Лиса, заяц и петух»Кузнечное дело. Сказка «Волк и семеро козлят»Земля — кормилица. Огородничество. Сказка «Репка»От зёрнышка до колоска. Сказка «Мужик и медведь»От зёрнышка до хлебушка. Сказка «Колобок»Прядение. Сказка «Крошечка—хаврошечка»Ткачество. Песня «Уж я сеяла, сеяла ленок...»Одежда славян. Сказка «Снегурочка»Как на праздник собирались? Украшения славян и их соседей. Народные танцы и игрыКак вёлся торг в земле славянскойОт сказки к книге. Мудрость памятиВремя проведения: по четвергам в 10:00Ведущие: Шипунова М. В., Соболева Ю. В.Стоимость: для дошкольника — 19500 рублей, для дошкольника и сопровождающего — 22500 рублейКупить билет--> По дорогам былинной Руси (4-5 лет) Второй абонемент проекта «Четыре года до школы в музее».Абонемент посвящён образованию и становлению Древнерусского государства в IX–XII вв. «Учёный-исследователь» познакомит вас с мудрыми правителями — князьями Владимиром Святым, Ярославом Мудрым, Владимиром Мономахом; с храбрыми защитниками — богатырями, а также с купцами, путешественниками, умелыми ремесленниками и земледельцами. На занятиях вы будете создавать украшения, собирать мозаику, составлять историю своей семьи.Темы занятий:От сказки к былине. Русь, воспетая в былинахСказитель и стариныЛетописец и летописьКнязь Владимир Красное Солнышко и стольный Киев-градВладимир Креститель и его сыновьяБогатыри — защитники Руси. Илья Муромец. Добрыня. Знакомство дошкольников с художниками иллюстраторами Художники иллюстраторы Васнецов Скачать: Ознакомление дошкольников с художниками-иллюстраторами Ознакомление дошкольников с художниками-иллюстраторамиЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ХУДОЖНИКАМИ ИЛЛЮСТРАТОРАМИ
Лабиринт Алексеева ТамараЕсли Вы устали жить, Вас больше ничего не вдохновляет и не радует - почитайте и послушайте книги Тамары Алексеевой. Вселенная вновь наполнит Вас удивительным волшебством и непостижимой тайной. Магия звука и слова (текст читает автор), живой и сочный русский язык зарядят вас энергией и жаждой любви, заставят рассмеяться и заплакать…У рассказов есть одно большое достоинство - они оптимистичны, дают читателю блестящие образцы умения не просто выживать, а жить полноценно и ярко в самых сложных условиях. Для многих, кто впал в уныние, это знакомство с рассказами о любви станет точкой возрождения и невозврата к прежней безысходности и серости бытия. // "Аргументы и факты" 24.11.2010СвадьбаВесенний шабашНикогда не вспомнитьСкрытый резервИ пришел на землю АнубисСила РодаВсей деревне на завистьМиссия невыполнимаЛенкаНочь перед РождествомЧерные дыры ВселеннойЧерный КорольПо городу шли молитвыЛюсяАвтор: Тамара АлексееваЧитает Тамара Алексеева Звукорежиссер Дмитрий ДергуновОформление, издание: ИД "РАВНОВЕСИЕ", 2011 г.Время звучания: 7 часов 36 мин.Формат: MP3Системные требования: процессор Pentium-II, память 256 МБ ОЗУ, ОС Windows 2000/XP/Vista/7, CD/DVD-ROM, звуковая карта, колонки, аудиосистемы с поддержкой форматаСовременный русский курс бестселлер Другие материалы Развиваем речь дошкольниковАникина О.В.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ»Добрый вечер, уважаемые родители! Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. То, что ребёнок не усвоил в дошкольном возрасте, восполняется в более поздний период с большим трудом, а то и не восполняется совсем. Если вы хотите, чтобы ребёнок успешно обучался в школе, надо целенаправленно заниматься развитием его речи. Ведь именно речь является источником получения знаний по всем предметам школьного курса (от того, как ребёнок прочтёт и поймёт параграф, зависит, как он его потом расскажет). Именно с помощ ...Идет работа. Дополнительные материалы. Пособие 7. Учебные программы в действии (+DVD)70x100/16 64 страниц. 2017 год.ИП ТолкачевПрикладной поведенческий анализ, или АВА-терапия, успешно используется для улучшения жизни людей с аутизмом. Аккуратное и систематическое применение поведенческих принципов способно эффективно развить значимые виды поведения: познавательные способности, речь, социальное взаимодействие, адаптивные навыки иКомментарии
3.6(53 оценки)13 рецензийИскусство – мощнейшее средство развития мышления и творческих способностей, оно может открыть в ребёнке новые грани восприятия мира и прекрасного, сформировать чувство вкуса и подарить новое видение природной красоты и грации. Именно в детстве у ребёнка происходит формирование личности, раскрываются творческие способности, поэтому и начинать знакомиться с классическим искусством лучше с самого раннего возраста. Мы задумывали эту книгу как захватывающее путешествие по миру искусства для вашего ребенка, где он сможет в увлекательной форме познакомиться с основными стилями, увидеть величайшие мировые скульптуры, шедевры живописи и архитектуры. Но помимо теории его ждёт множество творческих заданий и занимательных игр, которые помогут малышу проявить собственную инициативу и прочувствовать влияние большого искусства!В этой книге мы рассмотрим стили:• барокко • классицизм• рококо• шинуазри• романтизм• реализм• импрессионизм• постимпрессионизм… и по каждому из них ваш малыш сможет сделать множество увлекательных практических заданий, развивающих кругозор и творческое видение!Для дошкольного возраста.СвернутьХарактеристикиТип обложки7Б - твердая (плотная бумага или картон)ОформлениеЧастичная лакировка, тиснение объемноеИллюстрацииЧерно-белые + цветныеПять причин купитьРецензии на книгуЧитали книгу? Как она вам?Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.Товар куплен Рецензий 1• Оценок 0• Рейтинг 0Всем добрый день! У нас проблема- раннее сексуальное развитие ребенка! Это не должно быть!!! Новое поколение с детства приучается к скульптурам, которые изучают в институте!Да, я мама двоих детей и хочу, чтоб мои внуки получали информацию для мозга- картина, а не скульптура!Спасибо за понимание!Товар куплен Рецензий 181• Оценок +447• Рейтинг 0В комментариях пишут, что книга не для дошкольников, хочу пояснить, как я использую эту книгу в работе с дошкольниками. Я беру оттуда задания при знакомстве с художниками, детям очень нравится. Поэтому считаю, что книга от дошкольников и старше. Хотелось бы книгу имени по знакомству с художниками и с заданиями. Я поня...Товар куплен Рецензий 19• Оценок +28• Рейтинг +2Опечатка в самом начале книги. Правильно XVI - XVIII ввТовар куплен Рецензий 1• Оценок +1• Рейтинг +1Книга неплохая. Но заявленному возрасту 3-6 лет не соответствует. Ребенок указанного возраста с трудом поймет слишком громоздкие речевые конструкции с обилием терминов. Книга, скорее, подойдет ученикам начальных классов.Товар куплен Рецензий 66• Оценок +82• Рейтинг 0Красивая книга с чудесным оформлением и содержанием. Понятно рассказывает о стилях в архитектуре и искусстве. Много занимательных заданий.Книги из жанра Что читать вместе с книгой "Большое искусство детям. От барокко до Ван Гога" Все темы
2025-03-24«Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;Видеотека
2025-04-10Окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский) В группах игровые зоны сформированы с соблюдением гендерных особенностей детей. Есть игровые зоны для девочек: «Салон красоты», «Ателье мод», «Игровая будущей мамы», «Юная рукодельница» и др. Для мальчиков предназначены игровые зоны: «Автосервис», «Юные автомобилисты», «Конструкторское бюро», «Будущие защитники Отечества» и др. Существование разграничений данных зон не означает навязывания детям игр только с четкой гендерной направленностью. В групповых комнатах также имеются игровые зоны для совместных игр мальчиков и девочек. Это «Семейная гостиная», «Почта», «Супермаркет», «Медицинский центр» и др. Для более успешного закрепления полученных гендерных знаний для дошкольников педагогами разработаны и изготовлены дидактические игры: «Дом профессий», «Военная техника», «Моя семья», «Назови ласково», «Спорт для девочек», «Спорт для мальчиков», «Русские воины», «Наши предки», «Вежливые слова», «Игра в слова». Разнообразие игр «Бродилок», «Ходилок», «Игры приключения», «Математических игр», «Игр с цифрами», «Игры с любимыми героями», и т. д. Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Педагогами ДОУ разработаны гендерно - ориентированные сюжетно – ролевые игры с учетом современных требований. Также были подобраны пальчиковые, музыкальные, подвижные игры и физминутки для девочек и мальчиков. Полноценное развитие детей с учётом гендерной социализации возможно лишь при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Воспитатели создают и постоянно совершенствуют предметно – развивающее пространство для организации полоролевого воспитания; составляют перспективные планы, конспекты занятий, досугов, праздников, которые способствуют гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников. По изобразительной деятельности учатся изображать человека, рисовать и украшать предметы одежды, взяв за основу гендерные различия, знакомятся с русским, татарским национальным костюмом. По развитию речи обогащаем и развиваем словарь детей, формируем связную речь через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей и т.д., чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков. Во время театрализованной деятельности развиваются личностные качества. Дети с большим желанием, творчеством занимаются театрализацией, драматизацией спектаклей, обыгрыванием разнообразных ситуаций. По физическому развитию проводится занятия с учетом дифференцированного подхода по развитию физических навыков мальчиков и девочек, знакомит детей с видами спорта, ориентированных по половому признаку; во время проведения спортивных праздников эстафеты разграничивает по степени трудности для детей разного пола. Музыкальный руководитель учит мальчиков приглашению на танец, поддерживать во время танца девочек, уступать им место. Подбирает музыкальное сопровождение для праздников, занятий, досугов с учетом гендерной дифференциации. Изучение различной литературы и наш опыт
2025-04-11Работы показали, что неоценимую помощь в решении задач воспитания детей с учетом гендерных особенностей могут оказать произведения устного народного творчества – фольклор. Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь девочек и мальчиков, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволило заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства. Произведения устного народного творчества отличаются своей простотой, точностью и красотой русского слова. Простые на первый взгляд слова и сочетания слов в фольклорных произведениях таят в себе не малые жанровые богатства. Опыт народной педагогики свидетельствует о том, что даже в младенчестве воспитание детей осуществлялось с учётом их гендерных особенностей. Так, например, в колыбельных песнях, пеструшках, потешках, играх, присутствует обращение не просто к маленькому ребёнку, а к девочкам и мальчикам. В связи с этим, большое внимание мы уделяем чтению, разучиванию произведений устного народного творчества, проведению фольклорных праздников: «Моя малая родина – Камышла», «Мелодии моего края», «Навруз», «Масленица», «Детский сабантуй». Они проходят у нас очень интересно и весело. Также проводятся гендерно ориентированные праздники и досуги, такие как «А, ну-ка, девочки!», «А, ну-ка, мальчики!» «Рыцарский турнир», «Мисс «Улыбка»», «Джентльмен шоу», спортивные развлечения и праздники, посвященные Дню матери, 23 февраля, 8 марта, день Победы. Были проведены и представлены разнообразные проекты: «Откуда пришел хлеб на стол?», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Моя семья», «Что за прелесть эти сказки», «Люби и знай родной свой край», «Красивые мамы – вас много на свете», «Наши защитники Отечества», и т.д. Цель проекта в создании оптимальных условий для развития нравственно – патриотического потенциала дошкольников с учетом гендерного подхода к воспитанию. Оформлены альбомы «Моя семья», «Мое родословное дерево», «Наши папы – солдаты», «Достопримечательности села», ... Накопленный опыт работы педагогами нашего дошкольного учреждения постоянно обобщается и представляется в виде открытых взаимопросмотров. Нравственно – патриотическое воспитание является приоритетным направлением ДОУ. Поэтому в течение многих лет было проведено множество мероприятий, воспитывающие нравственность и патриотизм у воспитанников, формирующей гендерную социализацию детей дошкольного возраста. Необходимым условием успешной полоролевой социализации дошкольников является взаимодействие с семьей, так как только единство дошкольного образовательного учреждения и семьи позволит эффективно решать задачи гендерного воспитания. Используются различные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО. Участие родителей в создании предметно-развивающей среды, организация семейных конкурсов: «Неделя добрых дел в семье», «КВН», «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лучшая семейная поделка»,
2025-04-11Проект «История создания кукол. Кукла своими руками»Подготовили воспитатели средней группы №8Кириллова Н.Ю.Информационная карта проекта: посвящен истории создания одной из самых популярных игрушек всех поколений - кукле.Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, краткосрочный.Продолжительность проекта: 1неделя.Участники проекта: дети, родители, воспитатели.Возраст детей: средняя группа.Актуальность:- Кукла не рождается сама, ее создает человек, дошкольники не знакомы с историей возникновения куклы, не имеют представления о многообразном мире этой игрушки и технологией ее изготовления.Цель проекта: побудить интерес детей и родителей к истории возникновения куклы и созданию куклы своими руками. Содействовать развитию познавательных интересов и способностей.Задачи проекта:Задачи проекта:Формировать знания детей о возникновении куклы, о роли куклы в жизни человекаформировать знания о разнообразии и назначении куклы;Учить детей изготавливать кукол своими руками, используя схемы и рисунки;закрепить на примере изготовления кукол понятия о семье, семейных ценностях, традициях русского народа;Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к изготовлению кукол;Воспитывать желание к бережному отношению к кукле;Воспитывать у детей навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной творческой деятельностиЭтапы осуществления проекта:I Подготовительный-Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.-Составление тематического планирования мероприятий.- Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.- Подбор литературы о возникновении кукол.II этап. Основной. Организация деятельности проекта.Деятельность педагога:-Организация познавательных мероприятий: проведение бесед по теме проекта, пополнение развивающей среды, подбор книг разных жанров, консультации для родителейДеятельность детей:-Активное участие в реализации проекта-Участие в творческой деятельности-Самостоятельная деятельностьДеятельность родителей: -Знакомство с консультацией для родителей “Роль куклы в воспитании обучении дошкольников”-Изготовление куклы совместно с детьмиРеализация проектаСоциально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «День рождения куклы Маши», «Больница»Дидактические игры: «Постираем кукле платье»Беседа «"История возникновения куклы"Познавательное развитиеНОД «История создания кукол» ПИД «Такие разные куклы» (рассматривание кукол)Рассматривание иллюстраций с изображением кукол.Д/и «Из какой сказки герой?», «Угадай что покажу»,Речевое развитиеНОД «Составление рассказа детьми о своей кукле;ЧХЛ: А.Н.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино», Телешов Н.Сказка: Крупеника.Речевые игры «Я начну, а ты продолжи», «Назови ласково»Отгадывание загадок. Художественно-эстетическое развитие:НОД: Лека «Кукла»НОД: Рисование «Кукла моей мечты»Физическое развитие: Подвижные игры: «Ручеек», «Карусель» « Гори, гори ясно»Игровое упражнение Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Физкультминутка «Куколка».Гимнастика для глаз «Превращаюсь в Буратино».Пальчиковая гимнастика «Кука»Мяч, маски, скакалка, обручи и другие атрибуты для подвижных игр.III этап. Заключительный-Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.-Организация выставки творческих работ.-Продукт проекта «куклы своими руками» (совместное творчество родителей
2025-04-03