Знакомства для христиан

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.3 / 3817 отзывов)

мэй знакомства

знакомства для православных христиан в Москве знакомства для православных христиан в Санкт-Петербурге знакомства для православных христиан в Новосибирске знакомства для православных христиан в Нижнем Новгороде Христианские знакомства для христиан по всему миру. Здесь сбываются надежды. Знакомства христиан - Форум Христиан

порнорассказы молодой любовник

Знакомства для христиан - Сайт знакомств для христиан

Впервые я хорошенько внюхался в запах, источаемый некоторыми христианами. И то был отнюдь не приятный аромат. Я начал внимательнее всматриваться в отношения христиан с миром в целом. И что же? В передовице «Нью–Йорк Тайме» я прочел следующую мысль: деятельность религиозных консерваторов «представляет собой гораздо большую опасность для демократии, нежели коммунизм». Неужели авторы статьи искренне в это верили?Поскольку общая тенденция как нельзя лучше отражается в карикатурах, я проследил за тем, как карикатуристы изображают христиан. Например, журнал «Нью–Йоркер» опубликовал такую картинку: официант в дорогом ресторане разъясняет клиенту пометки меню — мол, звездочки обозначают блюда, одобренные крайне правыми христианами. На другой политической карикатуре на типичной американской церкви висела табличка: «Первая антиклинтоновская».Я безоговорочно уверен в праве и даже обязанности христиан участвовать в политике. Христиане всегда возглавляли крестовые походы — за освобождение рабов, за гражданские права, против абортов. Считаю также, что пресса раздувает «угрозу», будто назревающую в среде правых религиозных сил. Знакомые мне христиане–политики имеют мало общего с персонажами карикатур. Тем не менее, меня беспокоит возникшая недавно тенденция отождествлять евангельских христиан с «правыми христианами». Судя по карикатурам, христиане превращаются в глазах общества в педантов–моралистов, норовящих распоряжаться чужой жизнью.Я знаю, почему в поступках некоторых христиан не обнаруживается благодати: виной тому страх. Мы подвергаемся нападкам в школах и судах, а порой и в Конгрессе. Вокруг происходят перемены, свидетельствующие о моральном упадке общества. Соединенные Штаты превзошли все развитые страны по числу уголовных преступлений, разводов, подростковых самоубийств, наркомании, количеству брошенных и внебрачных детей. Консерваторы превращаются в осаждаемое со всех сторон меньшинство. Их ценности постоянно подвергаются нападкам.Каким образом могут христиане отстоять свои нравственные ценности в обмирщавшем обществе и при этом сохранить дух благодати и любви? Говоря словами псалмопевца: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Псалом 10:3). За яростью людей, писавших мне гневные письма, я вижу глубокую и вполне оправданную обеспокоенность за состояние мира, в котором не остается места для Бога.

полина шгш тушь порно

Знакомства для христиан - Сайт знакомств для христиан - Kismia

Они были так же прочно устроены в Азиатской Турции, как англичане в Египте, то уж, конечно, ни о каких армянских избиениях не пришлось бы толковать.Дама. Так, значит, и по-вашему, с Турцией нужно покончить, только вы вот почему-то хотите, чтобы ее съели немцы.Политик. Но я потому и признал немецкую политику мудрою, что она вовсе не хочет есть таких неудобоваримых предметов; ее задача более тонкая: ввести Турцию в среду культурных наций, помочь туркам образоваться и стать способными справедливо и гуманно управлять теми народами, которые по взаимной дикой вражде не в состоянии мирно управиться со своими делами.Дама. Ну что вы сказки рассказываете! Отдавать христианский народ в вечное управление туркам — разве это возможно? Мне самой турки во многом нравятся, но все-таки они варвары, и последнее слово у них всегда будет насилие. А европейская цивилизация только их испортит.Политик. То же самое можно было сказать и про Россию при Петре Великом, да и гораздо позднее. «Турецкие зверства» мы помним, а давно ли в России, да и в прочих странах, собственные «турецкие зверства» исчезли? «Несчастные христиане, стонущие под мусульманским игом»? Ну а те, что стонали у нас под игом дурных помещиков,— кто они были: христиане или язычники? А те солдаты, что стонали под игом шпицрутена? Однако ведь справедливым ответом на эти стоны русских христиан была только отмена крепостного права и шпицрутена, а не разрушение Российской империи. Так почему же на болгарские и армянские стоны должно непременно отвечать упразднением того государства, где эти стоны раздаются, но могут и не раздаваться?Дама. Это совсем не одно и то же, когда происходят какие-нибудь безобразия внутри христианского государства, которое легко может быть преобразованно, или когда христианский народ притесняется не-христианским.Политик. Невозможность преобразования Турции есть только враждебный предрассудок, который немцы стали опровергать на наших глазах, как они же в свое время способствовали устранению предрассудка о врожденной дикости русского народа. Что же касается до ваших «христиан» и «не-христиан», то для жертв всяких зверств la question manque d’intérêt[* 17], если с меня кто-нибудь дерет шкуру, я ведь не стану обращаться к нему с вопросом: а какого вы, милостивый государь, вероисповедания?— и я не буду нисколько утешен, если окажется, что терзающие меня люди не только весьма неприятны и неудобны для меня, но, сверх того, в качестве христиан крайне гнусны и для своего собственного Бога, над повелениями которого они глумятся. А, говоря объективно, неужели не ясно, что «христианство» Ивана IV, или Салтычихи, или Аракчеева есть не преимущество, а лишь такая глубина безнравственности, какая в других религиях даже

Знакомства христиан - Страница 4 - Форум Христиан

Так называемого «осевого времени» (термин немецкого философа Карла Ясперса), для которых характерно появление умозрения, т. е. трансцендентных идей о смысле социальной жизни (помимо символического и чувственного выражения мира). Елена Степанова отметила, что религии осевого времени также стали основой зарождения универсальной этики.Разнообразие христианстваОбщее количество христиан в мире на сегодня — 2,3 млрд человек, это самая большая религия по количеству последователей. В ней выделяются три основных направления: католицизм, протестантизм, православие. Католиков различных направлений (римско-католическая церковь, греко-католики и др.) насчитывается 1,3 млрд человек. Ещё 800 млн — протестанты. В 92 странах мира это главное направление христианства.Более 200 миллионов верующих христиан относятся к 15 православным церквям. Эту разновидность христианства исповедуют преимущественно в России, Украине, Беларуси, Молдове, Грузии, Румынии, Болгарии, Македонии, Сербии, Черногории, Греции и на Кипре.Также есть отдельные церкви, которые не относятся ни к одному из трёх главных направлений, — армянская апостольская церковь, восточные церкви (коптская, эфиопская). Наконец, существует так называемое парахристианство — мормоны, церкви Христа, церкви объединения и т. д., которые возникли на почве христианства, но с различными дополнениями.По подсчётам религиоведов, сегодня каждую неделю создаются новые христианские направления — преимущественно это происходит в Африке. В мире наблюдается отчётливая тенденция — центр мирового христианства переместился в Африку и в Азию. Больше всего христиан сегодня там, а не в европейских странах, где эта религия имеет длинную и сложную историю. Более того, многие церкви в Европе за неимением прихожан превращаются в рестораны или магазины.Самым бурно развивающимся центром христианства сегодня является Южная Корея. Первые католики и протестанты появились на полуострове в XIX веке, а сегодня христианская вера. знакомства для православных христиан в Москве знакомства для православных христиан в Санкт-Петербурге знакомства для православных христиан в Новосибирске знакомства для православных христиан в Нижнем Новгороде

Знакомства христиан - Страница 5 - Форум Христиан

Годы, когда зарождалось движение за равные гражданские права, евангельские христиане по большей части сидели на обочине. Многие южные церкви, вроде моей собственной, яростно противились переменам. Потом за дело взялись такие проповедники, как Билли Грэм и Орал Роберте. Некоторые евангельские деноминации только сейчас начинают диалог с «черными» церквями. Только сейчас появляются движения, который ставят расовое примирение главной своей целью.Ральф Рид, к нашему стыду, признает, что очередная вспышка политической активности христиан была вызвана не спорами об абортах, политике апартеида в ЮАР, иных неотложных моральных проблемах. Нет, администрация Картера навлекла на себя негодование христиан в тот момент, когда поручила налоговой инспекции расследовать положение дел в частных христианских школах и проверить, не продолжается ли в них расовая сегрегация. Стоило государству перешагнуть эту черту в отношениях с церковью, как евангельские христиане вышли на баррикады.Слишком часто в политике христиане оказываются «мудры как голуби» и «кротки как змеи», в противоположность наставлениям Иисуса. Если мы хотим внести реальный вклад в жизнь общества, нужно для начала проявить больше мудрости в принятии решений.Третий вывод по поводу отношений между церковью и государством я заимствую у Г. К. Честертона: добрые отношения между церковью и государством полезны для государства и вредны для церкви.Я уже предостерегал против опасности превращения церкви в «полицию нравов». Государство же всегда нуждается в полиции нравов и с готовностью воспользуется услугами церкви, если та их предложит. В 1954 году президент Эйзенхауэр объявил народу: «Наша власть бессмысленна, если она не покоится на глубокой религиозной вере — и мне все равно, какая это вера». Я долго смеялся над неуклюжим заявлением Эйзенхауэра, пока не попал в ситуацию, открывшую мне практический смысл его слов.Я принимал участие в «Семинаре тридцати» — десяти христиан, десяти иудеев и десяти мусульман. Встреча проходила в Новом Орлеане в разгар карнавала. Мы поселились в католическом монастыре в пригороде, вдали от разнузданного празднества. Под вечер мы решили сходить во французский квартал

Знакомства христиан - Страница 3 - Форум Христиан

В мифе... Смерть (на арене — А.П.) служила жертвой при основании, она отвечала на кризисы империи, обосновывая борьбу римлян за власть и предлагая модель осознания римской власти»6. Работы Д. Поттера7, Л. Томпсона8 и Э. Кастелли9 специально посвящены изучению публичных казней христиан. Д. Поттер обращается к суду и казни мученика и показывает, что если в I — начале III в. в глазах римских магистратов не существовало принципиальных отличий между «безбожниками»-христианами и другими преступниками и их казнь проходила по одному и тому же сценарию, то уже к середине III столетия ситуация изменяется, и даже на фоне общего ужесточения системы наказаний римляне стремились как можно быстрее и незаметнее осудить и казнить христиан, не дав превратить им процесс в многолюдное зрелище. Л. Томпсон анализирует в духе Ю. Перкинс «Мученичество Поликарпа» — первый известный нам христианский агиографический текст. Он полагает, что в таких ситуациях «стравливались» римский социальный опыт и христианские культурные истины, и это взаимодействие оказывало влияние не только на судеб- 4 Plass 1995. 5 Gunderson 1996, 131-151. 6 Futrell 1997. 7 Potter 1993, 53-88; 1996, 129-159. 8 Thompson 2002. 9 Castelli 2005. ную и административную машину империи, но и на учение и административные институты Церкви. Мученичество формировало христианскую идентичность и создавало представление об искупительной ценности страдания и телесной смерти. Наконец, Э. Кастелли исследует мученичество как зрелище не только для римлян, но и для самих христиан — в виде рассказа о прошедших событиях, проповедях и днях поминовения святых и его значение для культурной памяти, уделяя особое внимание слому гендерных границ в ситуации мученичества. Стирание границ между играми, которые принадлежали к явлениям религиозной и общественной жизни, и казнью, относящейся к сфере права и политики, перемешало и обрушило в кровавый театр арены религиозные, социальные, юридические и политические элементы. Игры на арене устраивались как ритуальные представления и как публичные зрелища, но в то же время они были проявлением

ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ХРИСТИАН 2.0

Круглый стол «Христианство в античности и раннем средневековье: проблемы изучения источников» © 2014 А.Д. Пантелеев ХРИСТИАНСКОЕ МУЧЕНИЧЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РИМСКИХ ЗРЕЛИЩ* В статье рассмотрены казни христиан во II-III вв. в контексте культуры римских зрелищ. Современные исследователи по-разному подходят к изучению и интерпретации происходившего на арене, но все они солидарны в том, что эти кровавые игры обладали большим значением как институт социальной интеграции, формирующий и поддерживающий римскую идентичность. Осужденный на смерть преступник становился частью «мира арены», а его унизительная казнь означала восстановление порядка и справедливости. Эти механизмы должны были действовать и в отношении христиан, но в реальности римские власти сталкивались с тем, что установившиеся модели наказания преступников «выворачивались наизнанку» христианами и превращались в средство разрушения римского порядка. Это привело к тому, что начиная с середины III в. магистраты стремились к максимально кратким судам и быстрой казни христиан, чтобы воспрепятствовать стечению большого числа зрителей. Ключевые слова: Древний Рим, Римская империя, зрелища, суд, казнь, мученичество Римские зрелища императорской эпохи — гладиаторские игры, травля животных, многотысячные сражения осужденных на смерть рабов и военнопленных, публичные казни — с давних пор привлекают внимание историков, но в последние годы можно отметить взрывной рост интереса к этой теме. Эти явления изучаются с самых разных позиций, и если одни ученые рассматривают мир арены при помощи культурной антропологии или психоанализа, то другие предпочитают исследовать, казалось бы, совершенно практические вопросы, например, охоту на животных, предназначенных для травли, и условия их содержания. Можно сказать, что на сегодняшний день, благодаря этим исследованиям и новым археологическим находкам, мы значительно продвинулись в изучении происходившего в амфитеатре и понимании важности этих представлений для римского общества первых веков новой эры. Пантелеев Алексей Дмитриевич — кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Древней Греции и Рима исторического факультета СПбГУ. Е-mail: [email protected] *Исследование выполнено при поддержке РГНФ, проект № 13-31-01013-а1 «Маска в античном театре: происхождение, семантика, основные контексты функционирования».. знакомства для православных христиан в Москве знакомства для православных христиан в Санкт-Петербурге знакомства для православных христиан в Новосибирске знакомства для православных христиан в Нижнем Новгороде Христианские знакомства для христиан по всему миру. Здесь сбываются надежды. Знакомства христиан - Форум Христиан

Комментарии

User2483

Впервые я хорошенько внюхался в запах, источаемый некоторыми христианами. И то был отнюдь не приятный аромат. Я начал внимательнее всматриваться в отношения христиан с миром в целом. И что же? В передовице «Нью–Йорк Тайме» я прочел следующую мысль: деятельность религиозных консерваторов «представляет собой гораздо большую опасность для демократии, нежели коммунизм». Неужели авторы статьи искренне в это верили?Поскольку общая тенденция как нельзя лучше отражается в карикатурах, я проследил за тем, как карикатуристы изображают христиан. Например, журнал «Нью–Йоркер» опубликовал такую картинку: официант в дорогом ресторане разъясняет клиенту пометки меню — мол, звездочки обозначают блюда, одобренные крайне правыми христианами. На другой политической карикатуре на типичной американской церкви висела табличка: «Первая антиклинтоновская».Я безоговорочно уверен в праве и даже обязанности христиан участвовать в политике. Христиане всегда возглавляли крестовые походы — за освобождение рабов, за гражданские права, против абортов. Считаю также, что пресса раздувает «угрозу», будто назревающую в среде правых религиозных сил. Знакомые мне христиане–политики имеют мало общего с персонажами карикатур. Тем не менее, меня беспокоит возникшая недавно тенденция отождествлять евангельских христиан с «правыми христианами». Судя по карикатурам, христиане превращаются в глазах общества в педантов–моралистов, норовящих распоряжаться чужой жизнью.Я знаю, почему в поступках некоторых христиан не обнаруживается благодати: виной тому страх. Мы подвергаемся нападкам в школах и судах, а порой и в Конгрессе. Вокруг происходят перемены, свидетельствующие о моральном упадке общества. Соединенные Штаты превзошли все развитые страны по числу уголовных преступлений, разводов, подростковых самоубийств, наркомании, количеству брошенных и внебрачных детей. Консерваторы превращаются в осаждаемое со всех сторон меньшинство. Их ценности постоянно подвергаются нападкам.Каким образом могут христиане отстоять свои нравственные ценности в обмирщавшем обществе и при этом сохранить дух благодати и любви? Говоря словами псалмопевца: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Псалом 10:3). За яростью людей, писавших мне гневные письма, я вижу глубокую и вполне оправданную обеспокоенность за состояние мира, в котором не остается места для Бога.

2025-04-03
User2693

Они были так же прочно устроены в Азиатской Турции, как англичане в Египте, то уж, конечно, ни о каких армянских избиениях не пришлось бы толковать.Дама. Так, значит, и по-вашему, с Турцией нужно покончить, только вы вот почему-то хотите, чтобы ее съели немцы.Политик. Но я потому и признал немецкую политику мудрою, что она вовсе не хочет есть таких неудобоваримых предметов; ее задача более тонкая: ввести Турцию в среду культурных наций, помочь туркам образоваться и стать способными справедливо и гуманно управлять теми народами, которые по взаимной дикой вражде не в состоянии мирно управиться со своими делами.Дама. Ну что вы сказки рассказываете! Отдавать христианский народ в вечное управление туркам — разве это возможно? Мне самой турки во многом нравятся, но все-таки они варвары, и последнее слово у них всегда будет насилие. А европейская цивилизация только их испортит.Политик. То же самое можно было сказать и про Россию при Петре Великом, да и гораздо позднее. «Турецкие зверства» мы помним, а давно ли в России, да и в прочих странах, собственные «турецкие зверства» исчезли? «Несчастные христиане, стонущие под мусульманским игом»? Ну а те, что стонали у нас под игом дурных помещиков,— кто они были: христиане или язычники? А те солдаты, что стонали под игом шпицрутена? Однако ведь справедливым ответом на эти стоны русских христиан была только отмена крепостного права и шпицрутена, а не разрушение Российской империи. Так почему же на болгарские и армянские стоны должно непременно отвечать упразднением того государства, где эти стоны раздаются, но могут и не раздаваться?Дама. Это совсем не одно и то же, когда происходят какие-нибудь безобразия внутри христианского государства, которое легко может быть преобразованно, или когда христианский народ притесняется не-христианским.Политик. Невозможность преобразования Турции есть только враждебный предрассудок, который немцы стали опровергать на наших глазах, как они же в свое время способствовали устранению предрассудка о врожденной дикости русского народа. Что же касается до ваших «христиан» и «не-христиан», то для жертв всяких зверств la question manque d’intérêt[* 17], если с меня кто-нибудь дерет шкуру, я ведь не стану обращаться к нему с вопросом: а какого вы, милостивый государь, вероисповедания?— и я не буду нисколько утешен, если окажется, что терзающие меня люди не только весьма неприятны и неудобны для меня, но, сверх того, в качестве христиан крайне гнусны и для своего собственного Бога, над повелениями которого они глумятся. А, говоря объективно, неужели не ясно, что «христианство» Ивана IV, или Салтычихи, или Аракчеева есть не преимущество, а лишь такая глубина безнравственности, какая в других религиях даже

2025-03-22
User7954

Годы, когда зарождалось движение за равные гражданские права, евангельские христиане по большей части сидели на обочине. Многие южные церкви, вроде моей собственной, яростно противились переменам. Потом за дело взялись такие проповедники, как Билли Грэм и Орал Роберте. Некоторые евангельские деноминации только сейчас начинают диалог с «черными» церквями. Только сейчас появляются движения, который ставят расовое примирение главной своей целью.Ральф Рид, к нашему стыду, признает, что очередная вспышка политической активности христиан была вызвана не спорами об абортах, политике апартеида в ЮАР, иных неотложных моральных проблемах. Нет, администрация Картера навлекла на себя негодование христиан в тот момент, когда поручила налоговой инспекции расследовать положение дел в частных христианских школах и проверить, не продолжается ли в них расовая сегрегация. Стоило государству перешагнуть эту черту в отношениях с церковью, как евангельские христиане вышли на баррикады.Слишком часто в политике христиане оказываются «мудры как голуби» и «кротки как змеи», в противоположность наставлениям Иисуса. Если мы хотим внести реальный вклад в жизнь общества, нужно для начала проявить больше мудрости в принятии решений.Третий вывод по поводу отношений между церковью и государством я заимствую у Г. К. Честертона: добрые отношения между церковью и государством полезны для государства и вредны для церкви.Я уже предостерегал против опасности превращения церкви в «полицию нравов». Государство же всегда нуждается в полиции нравов и с готовностью воспользуется услугами церкви, если та их предложит. В 1954 году президент Эйзенхауэр объявил народу: «Наша власть бессмысленна, если она не покоится на глубокой религиозной вере — и мне все равно, какая это вера». Я долго смеялся над неуклюжим заявлением Эйзенхауэра, пока не попал в ситуацию, открывшую мне практический смысл его слов.Я принимал участие в «Семинаре тридцати» — десяти христиан, десяти иудеев и десяти мусульман. Встреча проходила в Новом Орлеане в разгар карнавала. Мы поселились в католическом монастыре в пригороде, вдали от разнузданного празднества. Под вечер мы решили сходить во французский квартал

2025-04-14
User1114

В мифе... Смерть (на арене — А.П.) служила жертвой при основании, она отвечала на кризисы империи, обосновывая борьбу римлян за власть и предлагая модель осознания римской власти»6. Работы Д. Поттера7, Л. Томпсона8 и Э. Кастелли9 специально посвящены изучению публичных казней христиан. Д. Поттер обращается к суду и казни мученика и показывает, что если в I — начале III в. в глазах римских магистратов не существовало принципиальных отличий между «безбожниками»-христианами и другими преступниками и их казнь проходила по одному и тому же сценарию, то уже к середине III столетия ситуация изменяется, и даже на фоне общего ужесточения системы наказаний римляне стремились как можно быстрее и незаметнее осудить и казнить христиан, не дав превратить им процесс в многолюдное зрелище. Л. Томпсон анализирует в духе Ю. Перкинс «Мученичество Поликарпа» — первый известный нам христианский агиографический текст. Он полагает, что в таких ситуациях «стравливались» римский социальный опыт и христианские культурные истины, и это взаимодействие оказывало влияние не только на судеб- 4 Plass 1995. 5 Gunderson 1996, 131-151. 6 Futrell 1997. 7 Potter 1993, 53-88; 1996, 129-159. 8 Thompson 2002. 9 Castelli 2005. ную и административную машину империи, но и на учение и административные институты Церкви. Мученичество формировало христианскую идентичность и создавало представление об искупительной ценности страдания и телесной смерти. Наконец, Э. Кастелли исследует мученичество как зрелище не только для римлян, но и для самих христиан — в виде рассказа о прошедших событиях, проповедях и днях поминовения святых и его значение для культурной памяти, уделяя особое внимание слому гендерных границ в ситуации мученичества. Стирание границ между играми, которые принадлежали к явлениям религиозной и общественной жизни, и казнью, относящейся к сфере права и политики, перемешало и обрушило в кровавый театр арены религиозные, социальные, юридические и политические элементы. Игры на арене устраивались как ритуальные представления и как публичные зрелища, но в то же время они были проявлением

2025-03-21
User8256

Из них, поменявшись ролями, но Карл-Петер остался наследником двух престолов, а София-Фредерика – дочерью скромного правителя Цербста Христиана-Августа и его беспокойной супруги Иоганны-Елизаветы.Детский перегляд заметила только мать Фрикен принцесса Иоганна, но не придала этому никакого значения. Правда, девочка смотрела недолго, потому что за столом Петер принялся пить едва ли не наравне со взрослыми, это выглядело не слишком приятно, ребенок опьянел, и его увели.Наставник Брюммер ворчал, что мальчишка совершенно неуправляем, нерадив и непроходимо глуп.– До сих пор играет в куклы!– Как в куклы?Кажется, София-Фредерика прошептала это тихо, но Брюммер услышал:– Играет с солдатиками! Сказывается дурная русская кровь, его невозможно перевоспитать, не помогает даже долгое стояние на горохе на коленях.Дамы ахнули, но Брюммер со знанием дела сообщил, что именно так и только так, а еще розгами, воспитывают детей в России.Фрикен вспомнила пощечины, получаемые от матери, и решила, что они лучше, чем распухшие от гороха колени. А еще решила, что Карл-Петер просто глуп: неужели нельзя вести себя так, чтобы тебя не ставили на горох? У него столько возможностей, а он играет в куклы! Впервые за все время девочка была согласна со своей матерью, твердившей, что судьба распределяет блага не всегда справедливо. За что этому щуплому, хилому и глупому – в этом Фрикен теперь была уверена – две короны, если он и для одной не годен?Семейство посочувствовало наставнику мальчика Адольфу-Фредерику и воспитателю Брюммеру и разъехалось. Немного погодя знакомство с мальчиком, игравшим в куклы, забылось, отвлекли другие знакомства, принцесса Иоганна-Елизавета по-прежнему разъезжала то в Брауншвейг, где часто устраивались замечательные охоты, то в Берлин ко двору, то в Гамбург… И всюду блеск двора, которого не было в Штеттине, всюду мать делала вид, что она чего-то стоит, но это не всегда получалось…– О… Август, вы только посмотрите, какие новости сообщают из России!– Что такое? – Спокойный Христиан-Август поднял глаза на супругу, оторвавшись от созерцания огня в камине.– Из Берлина пишут, что в России переворот!– Там же совсем недавно сменилась власть? Снова переворот?Иоганна махнула рукой, этого увальня ничем не пробьешь! Ах, как жаль, что она не в Берлине, там сразу все бы обсудила.– Мне нужно ехать ко двору!– Вам-то зачем? Наводить в России порядок?– Вы глупы, вы непроходимо глупы! К власти пришла Елизавет, дочь Петра.– Ну и что?– А то, что моя родственница и бывшая невеста моего брата теперь императрица огромной России.– Какая она вам родственница?Несколько мгновений Иоганна смотрела на мужа так, словно тот сморозил величайшую глупость на свете, но тут же опомнилась и блеснула своими родственными связями:–

2025-03-27
User1398

Петр — один из апостолов, как минимум еще к 11-ти другим можно сходить и поклониться. У мусульман тоже есть захоронения «святых», на которые ходят за различными причинами. Но Мекка — это совсем другое... сейчас это стало банальным отчасти, сел на самолет и полетел, но исторически человек, посетивший Мешед, Кербалу и Мекку, становился избранным, он проходил десятки тысяч километров дорог, на это уходили горды, терпел великие лишения, чтобы показать свою приверженность... где-то это можно сравнить деянимяи христианских святых, того же Серафима, которые отказывались от мирского. С другой стороны, это одно из мест, связанных с Пророком, а его значимость для мусульман нельзя сравнивать с апостолами для христиан... если уж проводить параллели, то с самим Христом... не думаю, что нормальный христиан согласился бы разобрать тот же крест, на ко...

2025-03-23

Добавить комментарий