Знакомства для музыкантов
Автор: � | 2025-04-17
Знакомства для музыкантов Знакомства для музыкантов. 15 сен 2025 НИШЕВОЕ ЗНАКОМСТВО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВ МУЗЫКАНТ Найдите свою идеальную гармонию: навигация по приложениям для знакомств музыкантов
Знакомства для музыкантов - Lifanovsky.com
Духовых оркестров в России имеет деятельность Н. А. Римского-Корсакова на посту инспектора хоров Морского ведомства с 1873 по 1884 г. Его преобразования в первую очередь коснулись штатной структуры оркестра, который тогда формировался в основном из рядовых солдат срочной службы. Рядовые солдаты, если и достигали какого-либо музыкального уровня, уходили с окончанием срока службы, поэтому создать профессиональный оркестр из постоянно меняющегося коллектива музыкантов было невозможно. Изменив штат за счет увеличения количества вольнонаемных музыкантов, Римский-Корсаков сформировал устойчивую неизменную базу музыкантов-профессионалов. В свою очередь, и новобранцев стимулировала среда высокопрофессионального коллектива для индивидуального музыкального развития. Одновременно с этим для вольнонаемных музыкантов и дирижеров было улучшено материальное обеспечение. Позже он сумел добиться того, чтобы музыканты для Морского ведомства проходили обучение в Петербургской консерватории. А для тех, кто приходил работать на должность дирижера, вводились экзамены на уровне знаний консерватории. Кроме того, он сделал «ряд переложений сочинений разных авторов для духового оркестра (Берлиоз, Бетховен, Вагнер, Глинка, Мейербер, Мендельсон и др.)» [История русской музыки 1994: 13], всего более 150 произведений. Но самым главным нововведением Н. А. Римского-Корсакова по праву считается новый инструментальный состав духового оркестра. Если раньше, как мы уже говорили, преобладала деревянная группа духовых, то теперь ставка делалась на медные духовые инструменты, как более яркие, мощные, громкие, более подходящие для громогласных военных торжеств. В течение XIX в. для обогащения колористических возможностей в духовой оркестр вводились новые инструменты: малая, альтовая и басовая флейты, английский рожок, малый кларнет, бас-кларнет, саксофон, контрафагот. Особого внимания заслуживает то, что в XIX в. все бывшие на престоле представители династии Романовых играли на различных музыкальных
Раскройте секреты знакомства с музыкантами
Первого полноформатного альбома проекта ТАЙЛАНД. Альбома во многом концептуального, хотя, как видится уже сегодня, будущий диск, скорее, будет похож на зеркало: каждый увидит в нем отражение своих собственных мыслей. И лишь неоднократно прислушавшись, различит каждый из голосов в пестром многозвучии смыслов. О том, что сегодня волнует автора будущего альбома и лидера проекта ТАЙЛАНД Андрея Дерькова, будет эта ... подробнееАлександр Куллинкович о сексе, «Джоконде» и «дюбелях»2007/26‣музыкальная газетаОткровения О Самом… Александр Куллинкович о сексе, «Джоконде» и «дюбелях» «МГ» начинает новую рубрику – «Откровения О Самом…» Возможно, с ее помощью многие персонажи белорусской музыкальной среды предстанут пред читателями в совершенно новом свете, расскажут о том, о чем ранее предпочитали молчать. Известные музыканты, исполнители, продюсеры, музыкальные критики и прочие достойные индивиды ответят на ряд вопросов (часть из которых, вероятно, ... подробнеедоза языческого адреналина2007/26‣музыкальная газета Рок-фестиваль, на котором была бы представлена вся тематика языческого folk- и pagan- (от лат. «pagan» – «житель сельской местности») metal- направления, попытались провести в 2006 году. Прошлогодний Pagan-fest только заложил основы для чего-то более всеохватного по задумке и осуществлению. Главное идейное отличие теперешнего феста в том, что у него появилось название – «Купальскае кола», а само metal-мероприятие приурочено к празднику летнего ... подробнееКонцерт в "Реакторе"2007/26‣музыкальная газета25 июня был позитивен и хорош. Про не самое лучшее качество звука промолчу, ведь в остальном прошло все просто мегаклассно! Для меня лично празднование Купалья началось с очного знакомства с группой ALKONOST. До этого мы общались только посредством Интернета, и вот настало время дружеских рукопожатий… А дальше – дальше понеслась фолк-метал-музыка. И закачался почти забытый металистами зал "Реактора" в такт "мельницам" из длинных волос. В ... подробнееЭра Leo Fender2007/26‣музыкальная газета«Фендер» – это такая же неотъемлемая часть бытия для гитариста, как соска для младенца. Идут годы, меняется мода, а овеянные легендами и осененные прикосновениями величайших музыкантов современности инструменты по-прежнему будоражат целые поколения поклонников электрогитары… Если спросить талантливых гитаристов, звук какой гитары они в настоящее время считают самым лучшим, ответы могут быть самыми разными. Если спросить, какой инструмент они ... подробнееВысокая поэзия любви…2007/26‣музыкальная газета (p) 2006 Отстойник Records 9tks/21mins Предоставлен группой (kanal666.mam.by). Тяжело оценивать и описывать ту музыку, которую не совсем понял и которой не до конца проникся, ведь в таких случаях теряется всякая объективность оценки. А заявлять во всеуслышание, что музыка некоторой команды скучная и неинтересная только потому, что она не понравилась мне -- тоже не совсем правильно. В подобных ситуациях только и остается, что, «придавив» внутри ... подробнееРай коню2007/26‣музыкальная газета Рай коню 2007 БМАgroup, НМКЗнакомства для Музыкантов, Танцоров и Артистов
World musiс (мировая музыка) - так во всем мире принято называть этническую музыку. Это понятие гораздо шире, чем "фольклор". Общим для музыкантов, работающих в данной области, можно считать одно: стремление выйти за рамки усредненной международной популярной музыки и европейской музыкальной традиции вообще.
Основа этнической музыки - подлинное (аутентичное) звучание народных инструментов, использование подлинных записей фольклорных исполнителей. Не стоит причислять к этнике попытки некоторых поп-музыкантов осовременить фольклор и передать всю магию его звучания компьютерными сэмплами. Механические звуки никогда не смогут передать стоящий за этнической музыкой ценностный мир.
Одним из самых активных пропагандистов мировой музыки стал бывший вокалист группы GENESIS Питер Габриел. Именно он с единомышленниками устроил первый в мире фестиваль этнической музыки в Лондоне WOMAD ("Мир музыки, искусств и танца"). На сегодняшний день этот фестиваль является центральным событием в этнической музыке.
Помимо WOMAD существуют фестивали, посвященные отдельным направлениям этнической музыки. Главные праздники реггей - ямайские фестивали Reggae Sunsplash и Reggae Sumfest. Кельтской музыке посвящен лондонский фестиваль Fleadh. В России уже два года проводится фестиваль Ethnolife, который по своей концепции ближе к фестивалю WOMAD, хотя и имеет свои особенности.
Этническая музыка, в свою очередь, подразделяется на целый ряд направлений. Наиболее известным широкому кругу слушателей является этно-поп: кубинские танцы румба, мамбо и ча-ча-ча. Тринидадский стиль калипсо, бразильские самба и басанова. Во второй половине 70-х гг. весь мир заворожил ямайский рэггей, а в 1989 г. - афро-бразильская ламбада. Некоторые стили, в основном, карибские и латиноамериканские, превратились в сознании мировой аудитории в отдельные направления. Ска и реггей даже стали интернациональными, причем, реггей присутствует как особая категория в списках популярности большинства стран и в номинации на премию «Грэмми».
Древнейший слой музыкальной культуры - это обрядовая, ритуальная музыка. Понимание музыки не как развлечения, но как таинства стало особенно близко рок-музыкантам. Синтез «мировой музыки» и рок-музыки называют этно-рок или world beat. Это, пожалуй, наиболее массовое движение в этнической музыке.
Целью этого направления стало создание особого эмоционального настроения (экстаза, транса) для общения с добрыми духами высшего мира и темными силами мира низшего. Оказалось, что только фольклор способен виртуозно воздействовать на человека. И это воздействие гораздо успешнее аналогичных попыток психоделики.
Одним из самых известных музыкантов этого направления является Карлос Сантана. Основатель афро-латинского рока уже более 30 лет пользуется неизменной популярностью во всем мире.
В этно-роке, восходящем к европейскому музыкальному фольклору, наиболее популярна кельтская музыка, которая в последнее время приобретает все больше приверженцев, в том числе и в России. Легенды о "кельтской цивилизации", основанной не на насилии и подчинении, а на волшебной мудрости друидов, позволил многим найти в кельтской музыке утраченные идеалы гармоничного и духовного общества. Самой известной группой, играющей кельтскую музыку, является Chieftains («Вожди»).
Не меньший интерес представляют группы, работающие в направлении ethnic fusion («этническое слияние») и world fusion ("мировое слияние»). К ethnic fusion относятся Enigma, Dead Can Dаnсе, Deep Forest, Cusco, Art of Noise и некоторые другие. Представителей этого стиля привлекает созерцательное (медитативное) начало. Ритм отступает перед мелодией, а мелодия растворяется в прозрачной гармонии. Свое вдохновение они черпают у народов высокоразвитых цивилизаций, приверженных традициям буддизма и индуизма.
Разновидность ethnic fusion - ethno-tribal или ethno-techno - электронная танцевальная музыка, в которой присутствуют фрагменты древнейшей ритуальной музыки. Примечательно, что древние песнопения идеально вписываются в модную среди электронных музыкантов эстетику минимализма, когда бесконечное повторение нескольких скупых тактов с небольшими вариациями вызывает состояние транса.
Совершенно иначе звучит world fusion - синтез джаза и «мировой музыки», в котором на первый план выходит импровизация, порождает диссонансы и синкопирование (сбивание) ритма. Джазовых музыкантов привлекают в данном стиле широкие возможности для музыкальных экспериментов.
Этническая музыка особенно популярна в молодежной культуре как выражение приверженности всему подлинному, естественному в противовес массовой культуре и шоу-бизнесу. Приверженцы этники выступают за сохранение многообразия, за ценность всего индивидуального и неповторимого, за то, чтобы у каждого человека была возможность выбирать собственный путь.
. Знакомства для музыкантов Знакомства для музыкантов. 15 сен 2025 НИШЕВОЕ ЗНАКОМСТВО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВ МУЗЫКАНТ Найдите свою идеальную гармонию: навигация по приложениям для знакомств музыкантовБременские музыканты (Бременские музыканты, 2025)
Русскоязычного рэпа 1990-х группе «Братья Наличные», а позже записался в нескольких песнях с дебютного альбома «Руки вверх!»: в треке «Последний поцелуй» куплет на английском читает как раз Вилли. В своем блоге он так вспоминает историю знакомства с участниками «Руки вверх!»:«Москва, 1995 год. Время, полное перемен, новых надежд и творческих возможностей. Люди в малиновых пиджаках, первые «мерседесы». Здесь мне повстречалось немало интересных людей. Сергей Жуков и Алексей Потехин жили в квартире у друга на метро «Красногвардейская» в Москве. Меня и моего приятеля Фернандо в качестве чернокожих ребят пригласили поучаствовать в новом проекте без названия, продюсера и бюджета. Просто двое ребят из Тольятти приехали в Москву и хотели пробиться. При встрече Сережа Жуков удивил меня своим энтузиазмом и невероятной работоспособностью. Он показывал исписанную стихами и песнями тетрадь, которые он сочинял в течение многих лет.Даже в самые кризисные дни он умудрялся взбадривать остальных, обнадеживая своими мечтами о будущем: «Они будут писать кипятком, когда услышат наши песни».Первое рабочее название группы было «Ханде хох». Слава богу, со временем оно обрусело и появилось название «Руки вверх!»».Увези за сто морей. Классических альбомов «Руки вверх!» нет на российских стримингахПервый продюсер группы — Андрей Маликов, который до этого работал с «Технологией», а позже продюсировал Григория Лепса. Маликов познакомился с Жуковым и Потехиным на студии «Павиан», услышал их демо и предложил поработать вместе. При его участии были записаны первые альбомы группы, из‑за которых Жуков и Потехин сейчас судятся с Маликовым — пока не очень успешно. Жуков и Потехин подали иск, в котором требовали признать недействительными сделки о передаче исключительных прав на их песни Маликову. В иске речь идет о песнях с альбома «Без тормозов»: «Ну где же вы, девчонки», «Я не отдам тебя никому» и не только. В 2023 году суд отклонил претензии музыкантов, так как «истцы знали о сложившихся между сторонами правоотношениях, при этом не предпринимали никаких действий по их оспариванию на протяжении 20 лет». Этой весной была отклонена и апелляция по делу.Вместе с Маликовым над первыми альбомами «Руки вверх!» работал Андрей Черкасов — основатель музыкальной компании JSP, позже ставшей музыкальным издательством «Джем», где в разное время выпускали музыку Дмитрий Маликов, Лада Дэнс, а также Слава КПСС и Lida. С JSP «Руки вверх!» разошлись в конце 1990-х, позже Сергей Жуков обвинит Черкасова в нечестной работе. Якобы бывший продюсер печатал и дорогие «официальные» версии альбомов, и дешевые пиратские, которые продавались сильно большими тиражами, а отчитывался и платил издатель только за официальные продажи. Права на первые пять альбомов «Руки вверх!» по-прежнему принадлежат компании «Джем» и недоступны на российских стриминговых сервисах.Ля-ля-ля. «Песенка» за много миллионов долларовВ 1998 году «Руки вверх!» выпустила альбом «Сделай погромче», где была и «Песенка» — один из первых больших хитов группы. Вы можете знать и другую его версию — песню немецкой группы ATC «Around the World». Тогда лейбл Sony выкупил у группы права на «Песенку», что в итоге, по словам Жукова, принесло им с Потехиным полтора миллиона долларов за три года. «Песенка» наверняка продолжает кормить музыкантов до сих пор: количество каверов и песен, использующих семпл «Песенки», исчисляется десятками. В этом списке можно одновременно встретить Bones и Клаву Коку.Бременские музыканты и По следам бременских музыкантов
Всё то, что подмяло под себя искусство популярной музыки и выхолостило то хорошее, что в ней было.Я плохо понимал, что происходит в этой сфере, меня это в лучшем случае оставляло равнодушным, в худшем - вызывало омерзение. Но Тамара Айзикович написала о туманном и отталкивающем явлении, как превосходный врач, с точностью поставивший диагноз. Только так - с пинцетом в руке и под микроскопом и нужно рассматривать, прошу прощения, этот гнойник. Диагноз поставлен снайперски, но вот о лечении можно только помечтать. Что до широкой эрудиции автора в этой области, то она была для меня ясна из предыдущих публикаций Тамары и вызывала "белую зависть". Полностью присоединяюсь к этим прекрасным словам Александра Избицера.Но финансовые "раскрутки" далеко не всегда безобидны и безопасны, выбрасывая на мировой "рынок" даже классической музыки кучи мусора, недостойного вообще появляться на сцене - оперы, балета, или симфонической эстраде. Единственно, что мне казалось бы правильным - разделить такое фундаментальное исследование на две части. Но это дело решения самого автора. Лично мои знания советской эстрады ограничены 1957 годом. После этого года я как бы "уехал" вообще из страны Советов в смысле знакомства, хотя бы и поверхностного с тем, что называлось "эстрадным искусством". Я лишь знал только о нарождавшемся советском джазе с участием молодых музыкантов - Гараняна, Зубова, Бахолдина, Берюкштица, Рычкова, Мидного, позднее Алексея Козлова. Пугачёва, которую иногда приводилось слышать по ТВ, мне лично всегда казалась хоть и небесталанной, но всё же образцом вульгарности и дешёвки. Все они, тогдашние "звёзды советской эстрады" не могли идти ни в какое сравнение с американскими певцами - Синатрой, Фрэнки Лэйном, Пэрри Комо, Барбарой Стрйзанд, а уж говорить о настоящем джазе - Элле, Армстронге , Эллингтоне - лучше не надо. Вот в том мире звукозаписи я и жил. Так что я не судья их уровню, но статья эта - действительно фундаментальный труд и одно из очень немногих серьёзных исследований советской эстрады за довольно большой промежуток времени. Сегодня опасность влияния субкультуры поп-арта видится в том, что оно активно воздействует на классику, превращая её в балаган поп-арта. Это прежде всего относится к опере. Я видел фрагменты "Травиаты", где в постановке какого-то дегенерата Нэтребко бегает по сцене в красном платье, очень часто ложится на красный же диван, сопровождаемая бегающей за ней толпой оффисных клерков в стремлении увидеть "главное" - певица закидывет ноги на спинку красного дивана и наконец разводит ноги к восторгу толпы клерков. Это она проделывает не раз. Неважно по чьей инициативе это делается - режиссёра или самой артистки, важно, чтоЗнакомства с музыкантами - мелодичные любовные связи
Солдат приняли науку на сиповках 22 человека, по барабанам 24 человека» [Бобровский 1900: 249]. Отсюда ясно видно, что обучиться игре даже на самых простых музыкальных инструментах для службы в духовом оркестре могли далеко не все. Кроме новобранцев-музыкантов в Преображенский и Семеновский полки забирали музыкантов из стрелецких полков. Об этом можно узнать из «Дневника Гордона», где запись от 7 сентября 1688 г. повествует о том, как из Бутырского в Преображенский полк были присланы: «5 флейтистов и 5 барабанщиков» [Гордон 2009: 175]. Стоит отметить, что начиная с эпохи Петра I уже можно говорить об организации духовых оркестров в слаженные музыкальные коллективы. Так, переводчик Т. Перейра на переговорах 1689 г. между Китаем и Россией в Нерчинске описывал, как перед выходом московского посла из палатки «шел оркестр, составленный из хорошо сыгравшихся флейт и четырех труб, звуки коих гармонично сливались, вызывая вящее удовлетворение и аплодисменты толпы. За ними шли конные барабанщики. Во время произнесения клятвы московиты играли на трубах и флейтах, которые в ушах ангелов мира звучали небесной музыкой» [Русско-китайские отношения. 1972: 713]. В допетровское время, если музыканты и играли вместе, то это, как правило, носило самодеятельный характер. Немаловажную роль в изменении сложившейся ситуации, сыграли приглашаемые для игры в оркестрах и преподавания европейские музыканты. Музыкантов-духовиков из зарубежных стран приглашали и раньше, но пока это были единичные случаи. По свидетельству советского музыковеда С. Я. Левина, «Алексеем Михайловичем . Указом от 15 мая 1672 года отбывавшему за рубеж полковнику Николаю фон Стадену поручалось . пригласить на царскую службу "трубачей самых добрых и ученых"» [Левин 1973: 224]. НоПоиск групп и музыкантов в Краснообск - Знакомства и
Время тяжелое. Музыканты зарабатывают себе на тарелку супа, играя по зарубежным ресторанам, фанаты же их в это время отдыхают в каком-нибудь Крыму -- допустим, в Лисьей Бухте, среди голых людей и пустынных дюн. Никаких событий, никаких дат -- сплошь гастрольные воспоминания и морская вода. Выпускающий состав данной рубрики даже по глупости пропустил целую неделю дат, внезапно разъехавшись на каникулы. Однако, пропущенное надо ... подробнееОтец гомельского рок-н-ролла!2006/32‣музыкальная газета У каждого человека в жизни есть свой учитель, человек, который когда-то помог, поставил на правильный жизненный путь. А творческому человеку вдвойне нужно внимание, помощь, поддержка, профессиональный совет и вдохновение. Каждый человек помимо общеобразовательной школы проходит ещё и другую, более важную -- школу жизни! Кто же был и есть учителем и вдохновителем, помощником и соратником гомельских музыкантов? Кто же воспитал многие знаменитые ... подробнееПрямая музыка2006/32‣музыкальная газета Нашей эстраде нужны молодые исполнители. Такие, которым если море и не по колено, то уж точно все по плечу. Можно ли к таким исполнителям отнести юную и полную амбиций группу ПРЯМОЙ ЭФИР? Давайте разбираться. Их четверо: Саша (он же Гараж), Виталя (он же Витя), Артем (он же Дагис) и Рома (просто Рома). Их общий день рождения -- 22 мая 2003 года. Именно тогда безымянная группа, каких хватает не только в Минске, но и по всей Беларуси, стала ... подробнееNervное движение российского minimal’a2006/32‣музыкальная газета Денис Казначеев, он же Guttersnipe, -- российский минималист-«беспризорник». (Одноимённая шведская oi!-банда всё время пытается проникнуть в мой запрос о новокузнецком -- а с 2003-го года уже московском -- музыканте. Ранее Денис писал нетанцевальный IDM под псевдонимом Cast и издавался на Peace Technologies (альбом Are Teek L).) После знакомства с Антоном Кубиковым (SCSI-9) minimal-звук захватил ум новокузнецкого музыканта, и теперь он -- ... подробнеене останавливаться на достигнутом!2006/32‣музыкальная газета 15 июля 2006 года -- это дата второго по счету фестиваля экстремальной музыки Open Air Metal Crowd Festival, который ежегодно проходит в одном замечательном городе Республики Беларусь, расположенном на берегу реки Днепр и название этому городу -- Речица. В этом году в течение 10 часов на одной сцене фестиваля выступали 16 групп из России (Санкт Петербург, Пермь, Волгоград, Тула, Саров), Украины (Киев, Винница), Азербайджана (Баку), Беларуси ... подробнееŽyvie rock’n’roll!2006/32‣музыкальная газета (p) 2006 BMAgroup 12tks/45mins Удачный всепотрясающий старт того или иного коллектива особенно остро ставит вопрос: а каким же будет продолжение? Для меня, например, полностью оправдались надежды на PARTYZONE с выходом их второго альбома «Сьмерці няма», а легендарный UR’IA просто ошарашил своей «Калі-чакрой», тогда как TESAURUS разочаровал как раз. Знакомства для музыкантов Знакомства для музыкантов. 15 сен 2025
Бременские музыканты (2025, фильм) - Бременские музыканты
Корейская культура и красота давно завоевали сердца людей со всего мира. Многие мечтают о знакомстве с парнем из Кореи, ведь они обладают не только привлекательной внешностью, но и интересными традициями. С развитием социальных сетей, таких как Instagram, поиск и общение с иностранными парнями стало гораздо проще.Если вы также мечтаете о знакомстве с парнем корейской национальности, мы подготовили для вас 5 эффективных способов, как найти парня корейца в Instagram.1. Ищите по хэштегам. В Instagram существует огромное количество хэштегов, связанных с Кореей и корейской культурой. Популярные хэштеги, такие как #Korea, #Koreanboy, #Kpop и другие, помогут вам найти аккаунты парней из Кореи. Подписывайтесь на эти аккаунты, ставьте лайки и активно комментируйте фотографии, чтобы показать своё интерес к культуре и стране.2. Применяйте геотеги. Если вы знаете, в каком городе или районе проживает интересующий вас парень, можно использовать геотеги для поиска его аккаунта. Вы можете ввести в поиск Instagram название города, добавить к нему слово «Korean» и получить результаты, связанные с аккаунтами парней из Кореи, проживающих в этом городе.3. Участвуйте в конкурсах и акциях. Многие блогеры и бренды организуют различные конкурсы и акции в Instagram. Принимайте участие в них, ведь именно так вы можете попасть в их внимание. Если у вас будет видимость, что вы интересуетесь корейской культурой, это может привлечь парня корейской национальности.4. Общайтесь с другими фанатами Кореи. Найдите сообщества или группы в социальных сетях, которые посвящены Корее. В этих группах вы сможете найти людей с общими интересами, а там уже может возникнуть дружеский или романтический контакт с парнем, проживающим в Корее или имеющим корейские корни.5. Используйте поиск по подписчикам. Если у вас есть аккаунты корейских блогеров или популярных личностей в Instagram, пройдите по их подписчикам. Возможно, вы найдете там парня корейской национальности, который вас заинтересует. Не стесняйтесь общаться и заводить новые знакомства – ведь именно так можно создать мостик между различными культурами и начать интересные отношения.Содержание5 способов найти парня корейца в InstagramПодписывайтесь на популярные аккаунты корейских парнейИспользуйте хэштеги, связанные с Кореей в своих постахПринимайте участие в комментариях к фотографиям корейских парнейКак найти парня корейца в Instagram: 2 последних способа5 способов найти парня корейца в InstagramИщете парня корейца, чтобы разделить вашу любовь к корейской культуре? Instagram может быть отличным местом для поиска! Вот пять способов, как вы можете найти своего корейского парня на этой популярной платформе.1. Используйте хэштеги Хэштеги — отличный инструмент в Instagram для поиска по интересам и темам. Попробуйте использовать такие хэштеги, как #koreanboy, #koreanlove или #kpopfan, чтобы найти людей, интересующихся корейской культурой и музыкой. Не стесняйтесь исследовать разные хэштеги и подписываться на аккаунты, которые вам интересны.2. Подпишитесь на корейские аккаунтыОдин из способов найти парня корейца — подписаться на корейские аккаунты. Многие люди используют Instagram для показа своей культуры и повседневной жизни. Ищите аккаунты, связанные с Кореей, такие как аккаунты корейских музыкантов, актеров или популярных мест в Корее. Это может помочь вам найти людей, которые разделяют вашу страсть к корейской культуре.3. Присоединяйтесь к группам и сообществамInstagram предлагает возможность создавать и присоединяться к группам и сообществам с общими интересами. Ищите группы, связанные с Кореей или корейской культурой, и присоединяйтесь к ним. В этихБременские музыканты. (Бременские музыканты, По следам бременских
Когда потом среди моих клиентов появился врач – сексолог, из бесед с ним узнала, что эта точка, расположенная в гениталиях, которую для себя назвала «клавишей», поскольку знакомство с ней состоялось благодаря пианисту, по величине сугубо индивидуально, что размер ее на сексуальности не сказывается. Воспользовавшись его советами и помощью в стимуляции этой волшебной точки, я смогла ощутить, что оргазм, который дает она, отличается от оргазма, вызываемого мастурбацией клитора. Он более глубокий, всеохватывающий и стойкий. Клиториальный по сравнению с ним – поверхностный, действительно девичий. Им могут довольствоваться только девственницы и вызывать у себя оргазм чуть ли не ежечасно, чтобы выглядеть порозовевшими и цветущими.
Многим сердце обещаю
Элегантная и утонченная форма проституции стала теперь редкостью. Почти вся перекочевала на привокзальные площади и вестибюли гостиниц, а также различные «плешки», туда первым делом и приходят для приобщения пытливые малолетки и приезжие любительницы приключений и легкого заработка.
И все же не нужно думать, что все без исключения проститутки – живые машины, выполняющие определенные опе¬рации в различных позах и при разных обстоятельствах места и времени, как выражаются литературоведы, анализируя художественные произведения. Каждой из нас хочется чувствовать себя и человеком и женщиной. Такое отношение к себе проститутка всегда ценит, если, конечно, у нее достает ума и она не превратилась в алчное животное, которое видит свое назначе¬ние лишь в том, чтобы жевать члены и сдаивать влагалищем сперму.
Моими клиентами стали солидные люди, относящиеся главным образом к разряду интеллигенции, так называемые творческие работники. Вращаясь среди этой публики в таких местах, как Дом ученых, Дом кино, Дом композиторов, Дом журналистов, Киноцентр, завожу знакомства через тех, кого уже знаю. Однако сама себя не предлагаю. Все выглядит весьма корректно, можно сказать, даже красиво. Конечно, в дальнейшем это несколько усложняет «взаимные расчеты», когда нужно в них «определиться», но из всякого положения есть выход. Надо только вести себя по – умному и не уподобляться алчной рыночной торговке.
Мой, так сказать, донжуановский список состоит из академиков, профессоров, народных артистов, писателей, музыкантов, композиторов и журналистов, которых кукурузник Хрущев когда – то обозвал подручными партии, имея в виду прежде всего своего зятя Аджубея. Многие из них предпочитают расплачиваться не купюрами, а дорогими презентами в виде ювелирных изделий и редких книг, импортной косметикой и предметами одежды. Проявляют тем самым своеобразную деликатность. Поступают так, как если бы я действительно была их любимой и они делали мне подарки.
Не хотят, чтобы наши отношения выглядели, как продаваемая и покупаемая «любовь» с почасовой оплатой. Даже в проституции нужна своя красота и этика. Впрочем, некоторые клиенты предпочитают такие бартерные отношения совсем из других соображений – чисто меркантильных. Мужчина, даже интеллигентный, всегда остается мужиком. Не случайно родилась поговорка: «Член твердый – характер мягкий, член мягкий – характер твердый». Так вот – твердому сопутствует щедрость, а мягкому – скаредность. При бартерных отношениях, как я постепенно поняла, женщина об¬ходится им значительно дешевле, а каким образом – станет ясно из дальнейшего.
Не надо думать, что мужчина ищет в проститутке только новую промежность. Этим, если он не девственник, а уже познал несколько женщин, его не удивишь. Он ищет другое, и привлекать его надо не откровенным обнаженным натиском и порнографической распахнутостью в стиле «Плейбоя», а обаянием, душевной теплотой и радушием. На это он откликается всегда охотно и горячо, именно за это не остается в долгу.
. Знакомства для музыкантов Знакомства для музыкантов. 15 сен 2025Песня бременских музыкантов из мультфильма Бременские музыканты
Реконструкцию..Нора Иванова родилась в семье потомственных цыганских музыкантов. Её отец - композитор, заслуженный деятель искусств Баранчук, мать - артистка и одна из основателей театра "Ромэн" Нина Панкова.Свое творческое восхождение Нора начинала в качестве пианистки-аккомпаниатора в филармонии. Затем главный режиссёр Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин пригласил её на работу в качестве певицы, и там она впервые включила в свой репертуар джазовые композиции. Параллельно она серьезно занимается цыганским фольклором, и в этом ей помогает её мать Нина Панкова, тонкий знаток и исполнитель подлинной цыганской песни.Нору приглашают в театр "Ромэн". Для своего дебюта она выбрала несколько сцен из пьесы "Кровавая свадьба". Театр на время стал главным для Норы но, получив приглашение от английского режиссера Брайана Кокса и Олега Табакова, Нора на сцене МХАТа играет Титубу в "Салемских колдуньях" Артура Миллера. Жизнь этого спектакля закончилась после гастролей в Шотландии и Англии. После этого Нора всю себя посвящает джазовому вокалу.В 1975 г. Леонид Утесов приглашает Нору в свой оркестр, и с этого начинается новый этап в её творческой биографии. Она всё глубже погружается в джаз, входит в московский джазовый мир и работает с разными музыкантами и составами, участвуя в концертах, фестивалях и конкурсах.В 1996 г. Нора участвовала во 2-м международном фестивале вокального джаза "Джазовые голоса". Тогда ей аккомпанировало блестящее трио: пианист Вагиф Садыхов, контрабасист Виталий Соломонов и недавно ушедший от нас барабанщик Иван Юрченко..К сожалению, при жизни Норы не вышел ни один диск с её записями, но, к счастью, есть аудио- и видеоматериалы с ее выступлений, и, я надеюсь (и готов в этом принять самое активное участие), такой диск удастся сделать. Нора любила музыкантов и всех, с кем ей приходилось работать. Она была очень проста и легка в общении, отзывчива, доброжелательна и очень ответственна. Она любила музыку и музыкантов и музыканты любили ее. Эта любовь и память о талантливой певице, о добром, замечательном человеке, о звезде по имени Нора останется с нами надолго. Помню, году так в 72-м увидел маленькую пластиночку. На конвертике, на каком-то малиново-красном фоне - фото красивой женщины. На другой стороне конвертика написано: "Нора Иванова исполняет цыганские песни" - и с первых трёх слов влюбился в этот голос. "Мэ кэ тумэ...", - пророкоталоКомментарии
Духовых оркестров в России имеет деятельность Н. А. Римского-Корсакова на посту инспектора хоров Морского ведомства с 1873 по 1884 г. Его преобразования в первую очередь коснулись штатной структуры оркестра, который тогда формировался в основном из рядовых солдат срочной службы. Рядовые солдаты, если и достигали какого-либо музыкального уровня, уходили с окончанием срока службы, поэтому создать профессиональный оркестр из постоянно меняющегося коллектива музыкантов было невозможно. Изменив штат за счет увеличения количества вольнонаемных музыкантов, Римский-Корсаков сформировал устойчивую неизменную базу музыкантов-профессионалов. В свою очередь, и новобранцев стимулировала среда высокопрофессионального коллектива для индивидуального музыкального развития. Одновременно с этим для вольнонаемных музыкантов и дирижеров было улучшено материальное обеспечение. Позже он сумел добиться того, чтобы музыканты для Морского ведомства проходили обучение в Петербургской консерватории. А для тех, кто приходил работать на должность дирижера, вводились экзамены на уровне знаний консерватории. Кроме того, он сделал «ряд переложений сочинений разных авторов для духового оркестра (Берлиоз, Бетховен, Вагнер, Глинка, Мейербер, Мендельсон и др.)» [История русской музыки 1994: 13], всего более 150 произведений. Но самым главным нововведением Н. А. Римского-Корсакова по праву считается новый инструментальный состав духового оркестра. Если раньше, как мы уже говорили, преобладала деревянная группа духовых, то теперь ставка делалась на медные духовые инструменты, как более яркие, мощные, громкие, более подходящие для громогласных военных торжеств. В течение XIX в. для обогащения колористических возможностей в духовой оркестр вводились новые инструменты: малая, альтовая и басовая флейты, английский рожок, малый кларнет, бас-кларнет, саксофон, контрафагот. Особого внимания заслуживает то, что в XIX в. все бывшие на престоле представители династии Романовых играли на различных музыкальных
2025-04-06Первого полноформатного альбома проекта ТАЙЛАНД. Альбома во многом концептуального, хотя, как видится уже сегодня, будущий диск, скорее, будет похож на зеркало: каждый увидит в нем отражение своих собственных мыслей. И лишь неоднократно прислушавшись, различит каждый из голосов в пестром многозвучии смыслов. О том, что сегодня волнует автора будущего альбома и лидера проекта ТАЙЛАНД Андрея Дерькова, будет эта ... подробнееАлександр Куллинкович о сексе, «Джоконде» и «дюбелях»2007/26‣музыкальная газетаОткровения О Самом… Александр Куллинкович о сексе, «Джоконде» и «дюбелях» «МГ» начинает новую рубрику – «Откровения О Самом…» Возможно, с ее помощью многие персонажи белорусской музыкальной среды предстанут пред читателями в совершенно новом свете, расскажут о том, о чем ранее предпочитали молчать. Известные музыканты, исполнители, продюсеры, музыкальные критики и прочие достойные индивиды ответят на ряд вопросов (часть из которых, вероятно, ... подробнеедоза языческого адреналина2007/26‣музыкальная газета Рок-фестиваль, на котором была бы представлена вся тематика языческого folk- и pagan- (от лат. «pagan» – «житель сельской местности») metal- направления, попытались провести в 2006 году. Прошлогодний Pagan-fest только заложил основы для чего-то более всеохватного по задумке и осуществлению. Главное идейное отличие теперешнего феста в том, что у него появилось название – «Купальскае кола», а само metal-мероприятие приурочено к празднику летнего ... подробнееКонцерт в "Реакторе"2007/26‣музыкальная газета25 июня был позитивен и хорош. Про не самое лучшее качество звука промолчу, ведь в остальном прошло все просто мегаклассно! Для меня лично празднование Купалья началось с очного знакомства с группой ALKONOST. До этого мы общались только посредством Интернета, и вот настало время дружеских рукопожатий… А дальше – дальше понеслась фолк-метал-музыка. И закачался почти забытый металистами зал "Реактора" в такт "мельницам" из длинных волос. В ... подробнееЭра Leo Fender2007/26‣музыкальная газета«Фендер» – это такая же неотъемлемая часть бытия для гитариста, как соска для младенца. Идут годы, меняется мода, а овеянные легендами и осененные прикосновениями величайших музыкантов современности инструменты по-прежнему будоражат целые поколения поклонников электрогитары… Если спросить талантливых гитаристов, звук какой гитары они в настоящее время считают самым лучшим, ответы могут быть самыми разными. Если спросить, какой инструмент они ... подробнееВысокая поэзия любви…2007/26‣музыкальная газета (p) 2006 Отстойник Records 9tks/21mins Предоставлен группой (kanal666.mam.by). Тяжело оценивать и описывать ту музыку, которую не совсем понял и которой не до конца проникся, ведь в таких случаях теряется всякая объективность оценки. А заявлять во всеуслышание, что музыка некоторой команды скучная и неинтересная только потому, что она не понравилась мне -- тоже не совсем правильно. В подобных ситуациях только и остается, что, «придавив» внутри ... подробнееРай коню2007/26‣музыкальная газета Рай коню 2007 БМАgroup, НМК
2025-03-26Русскоязычного рэпа 1990-х группе «Братья Наличные», а позже записался в нескольких песнях с дебютного альбома «Руки вверх!»: в треке «Последний поцелуй» куплет на английском читает как раз Вилли. В своем блоге он так вспоминает историю знакомства с участниками «Руки вверх!»:«Москва, 1995 год. Время, полное перемен, новых надежд и творческих возможностей. Люди в малиновых пиджаках, первые «мерседесы». Здесь мне повстречалось немало интересных людей. Сергей Жуков и Алексей Потехин жили в квартире у друга на метро «Красногвардейская» в Москве. Меня и моего приятеля Фернандо в качестве чернокожих ребят пригласили поучаствовать в новом проекте без названия, продюсера и бюджета. Просто двое ребят из Тольятти приехали в Москву и хотели пробиться. При встрече Сережа Жуков удивил меня своим энтузиазмом и невероятной работоспособностью. Он показывал исписанную стихами и песнями тетрадь, которые он сочинял в течение многих лет.Даже в самые кризисные дни он умудрялся взбадривать остальных, обнадеживая своими мечтами о будущем: «Они будут писать кипятком, когда услышат наши песни».Первое рабочее название группы было «Ханде хох». Слава богу, со временем оно обрусело и появилось название «Руки вверх!»».Увези за сто морей. Классических альбомов «Руки вверх!» нет на российских стримингахПервый продюсер группы — Андрей Маликов, который до этого работал с «Технологией», а позже продюсировал Григория Лепса. Маликов познакомился с Жуковым и Потехиным на студии «Павиан», услышал их демо и предложил поработать вместе. При его участии были записаны первые альбомы группы, из‑за которых Жуков и Потехин сейчас судятся с Маликовым — пока не очень успешно. Жуков и Потехин подали иск, в котором требовали признать недействительными сделки о передаче исключительных прав на их песни Маликову. В иске речь идет о песнях с альбома «Без тормозов»: «Ну где же вы, девчонки», «Я не отдам тебя никому» и не только. В 2023 году суд отклонил претензии музыкантов, так как «истцы знали о сложившихся между сторонами правоотношениях, при этом не предпринимали никаких действий по их оспариванию на протяжении 20 лет». Этой весной была отклонена и апелляция по делу.Вместе с Маликовым над первыми альбомами «Руки вверх!» работал Андрей Черкасов — основатель музыкальной компании JSP, позже ставшей музыкальным издательством «Джем», где в разное время выпускали музыку Дмитрий Маликов, Лада Дэнс, а также Слава КПСС и Lida. С JSP «Руки вверх!» разошлись в конце 1990-х, позже Сергей Жуков обвинит Черкасова в нечестной работе. Якобы бывший продюсер печатал и дорогие «официальные» версии альбомов, и дешевые пиратские, которые продавались сильно большими тиражами, а отчитывался и платил издатель только за официальные продажи. Права на первые пять альбомов «Руки вверх!» по-прежнему принадлежат компании «Джем» и недоступны на российских стриминговых сервисах.Ля-ля-ля. «Песенка» за много миллионов долларовВ 1998 году «Руки вверх!» выпустила альбом «Сделай погромче», где была и «Песенка» — один из первых больших хитов группы. Вы можете знать и другую его версию — песню немецкой группы ATC «Around the World». Тогда лейбл Sony выкупил у группы права на «Песенку», что в итоге, по словам Жукова, принесло им с Потехиным полтора миллиона долларов за три года. «Песенка» наверняка продолжает кормить музыкантов до сих пор: количество каверов и песен, использующих семпл «Песенки», исчисляется десятками. В этом списке можно одновременно встретить Bones и Клаву Коку.
2025-03-23Всё то, что подмяло под себя искусство популярной музыки и выхолостило то хорошее, что в ней было.Я плохо понимал, что происходит в этой сфере, меня это в лучшем случае оставляло равнодушным, в худшем - вызывало омерзение. Но Тамара Айзикович написала о туманном и отталкивающем явлении, как превосходный врач, с точностью поставивший диагноз. Только так - с пинцетом в руке и под микроскопом и нужно рассматривать, прошу прощения, этот гнойник. Диагноз поставлен снайперски, но вот о лечении можно только помечтать. Что до широкой эрудиции автора в этой области, то она была для меня ясна из предыдущих публикаций Тамары и вызывала "белую зависть". Полностью присоединяюсь к этим прекрасным словам Александра Избицера.Но финансовые "раскрутки" далеко не всегда безобидны и безопасны, выбрасывая на мировой "рынок" даже классической музыки кучи мусора, недостойного вообще появляться на сцене - оперы, балета, или симфонической эстраде. Единственно, что мне казалось бы правильным - разделить такое фундаментальное исследование на две части. Но это дело решения самого автора. Лично мои знания советской эстрады ограничены 1957 годом. После этого года я как бы "уехал" вообще из страны Советов в смысле знакомства, хотя бы и поверхностного с тем, что называлось "эстрадным искусством". Я лишь знал только о нарождавшемся советском джазе с участием молодых музыкантов - Гараняна, Зубова, Бахолдина, Берюкштица, Рычкова, Мидного, позднее Алексея Козлова. Пугачёва, которую иногда приводилось слышать по ТВ, мне лично всегда казалась хоть и небесталанной, но всё же образцом вульгарности и дешёвки. Все они, тогдашние "звёзды советской эстрады" не могли идти ни в какое сравнение с американскими певцами - Синатрой, Фрэнки Лэйном, Пэрри Комо, Барбарой Стрйзанд, а уж говорить о настоящем джазе - Элле, Армстронге , Эллингтоне - лучше не надо. Вот в том мире звукозаписи я и жил. Так что я не судья их уровню, но статья эта - действительно фундаментальный труд и одно из очень немногих серьёзных исследований советской эстрады за довольно большой промежуток времени. Сегодня опасность влияния субкультуры поп-арта видится в том, что оно активно воздействует на классику, превращая её в балаган поп-арта. Это прежде всего относится к опере. Я видел фрагменты "Травиаты", где в постановке какого-то дегенерата Нэтребко бегает по сцене в красном платье, очень часто ложится на красный же диван, сопровождаемая бегающей за ней толпой оффисных клерков в стремлении увидеть "главное" - певица закидывет ноги на спинку красного дивана и наконец разводит ноги к восторгу толпы клерков. Это она проделывает не раз. Неважно по чьей инициативе это делается - режиссёра или самой артистки, важно, что
2025-04-01Время тяжелое. Музыканты зарабатывают себе на тарелку супа, играя по зарубежным ресторанам, фанаты же их в это время отдыхают в каком-нибудь Крыму -- допустим, в Лисьей Бухте, среди голых людей и пустынных дюн. Никаких событий, никаких дат -- сплошь гастрольные воспоминания и морская вода. Выпускающий состав данной рубрики даже по глупости пропустил целую неделю дат, внезапно разъехавшись на каникулы. Однако, пропущенное надо ... подробнееОтец гомельского рок-н-ролла!2006/32‣музыкальная газета У каждого человека в жизни есть свой учитель, человек, который когда-то помог, поставил на правильный жизненный путь. А творческому человеку вдвойне нужно внимание, помощь, поддержка, профессиональный совет и вдохновение. Каждый человек помимо общеобразовательной школы проходит ещё и другую, более важную -- школу жизни! Кто же был и есть учителем и вдохновителем, помощником и соратником гомельских музыкантов? Кто же воспитал многие знаменитые ... подробнееПрямая музыка2006/32‣музыкальная газета Нашей эстраде нужны молодые исполнители. Такие, которым если море и не по колено, то уж точно все по плечу. Можно ли к таким исполнителям отнести юную и полную амбиций группу ПРЯМОЙ ЭФИР? Давайте разбираться. Их четверо: Саша (он же Гараж), Виталя (он же Витя), Артем (он же Дагис) и Рома (просто Рома). Их общий день рождения -- 22 мая 2003 года. Именно тогда безымянная группа, каких хватает не только в Минске, но и по всей Беларуси, стала ... подробнееNervное движение российского minimal’a2006/32‣музыкальная газета Денис Казначеев, он же Guttersnipe, -- российский минималист-«беспризорник». (Одноимённая шведская oi!-банда всё время пытается проникнуть в мой запрос о новокузнецком -- а с 2003-го года уже московском -- музыканте. Ранее Денис писал нетанцевальный IDM под псевдонимом Cast и издавался на Peace Technologies (альбом Are Teek L).) После знакомства с Антоном Кубиковым (SCSI-9) minimal-звук захватил ум новокузнецкого музыканта, и теперь он -- ... подробнеене останавливаться на достигнутом!2006/32‣музыкальная газета 15 июля 2006 года -- это дата второго по счету фестиваля экстремальной музыки Open Air Metal Crowd Festival, который ежегодно проходит в одном замечательном городе Республики Беларусь, расположенном на берегу реки Днепр и название этому городу -- Речица. В этом году в течение 10 часов на одной сцене фестиваля выступали 16 групп из России (Санкт Петербург, Пермь, Волгоград, Тула, Саров), Украины (Киев, Винница), Азербайджана (Баку), Беларуси ... подробнееŽyvie rock’n’roll!2006/32‣музыкальная газета (p) 2006 BMAgroup 12tks/45mins Удачный всепотрясающий старт того или иного коллектива особенно остро ставит вопрос: а каким же будет продолжение? Для меня, например, полностью оправдались надежды на PARTYZONE с выходом их второго альбома «Сьмерці няма», а легендарный UR’IA просто ошарашил своей «Калі-чакрой», тогда как TESAURUS разочаровал как раз
2025-03-22