Знакомства для инвалидов саратов

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.1 / 1903 отзывов)

борьба под одеялом порно

Саратов Switch to English Знакомства для инвалидов Знакомства для инвалидов. Саратов и область знакомства. Знакомства для инвалидов 19 дек 2025 в .

порно фиалка

Знакомства для инвалидов в городе Саратов

126. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петровский. М., 1992.-261 с. 127. Пинский, Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы / Б.И. Пинский. М., 1969. - 211 с. 128. Плахова, H.A. Школа предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками / H.A. Плахова //Дефектология. - 1993. - №3. - С. 39-42. 129. Подготовка ребенка инвалида к семейной жизни: науч.-метод. пособие / под общ. ред. Е.Р.Ярской-Смирновой. 2-ое изд. — Саратов: Научная книга, ЦСПГИ, 2007. - 188 с. 130. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов всовременной России. — Саратов: Научная книга, 2006. — 260 с. 131. Положение детей в мире. 1990 г. / ЮНИСЕФ. 1990. - 83с. 132. Положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории республики Татарстан: утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 1998 г. № 657. 133. Помощь детям с церебральным параличом: кондуктивная педагогика: пер. с англ. — М., 1994. — 216 с. 134. Потребности детей-инвалидов в медико-социальной защите и помощи: закл. отчет. — СПб., 1994. — 67 с. 135. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: сб. нормативных актов. — М., 1996. — 123 с. 136. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки»: пер. с англ. М., 1997. - 187 с. 137. Профессиональное самоопределение молодежи //Педагогика. -1995.-№5.-С. 33-37. 138. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С.Лейеса. -М., 1991.-241 с. 139. Реабилитационные службы помощи детям / под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 1993.-192 с. 140. Репин, С. А. Опыт реализации региональной программы управления образованием / С.А. Репин, Г.Н. Сериков // Педагогика. 1995. - № 6.-С. 32-36. 141. Репринцева, Г. И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии / Г.И. Репринцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. -№3. 142. Ричардсон, Р. Силы семейных уз: руководство по психотерапии в помощь семье. / Р. Ричардсон. СПб., 1994. — 201с. 143. Роль человеческого фактора в языке //Язык и картины мира. — М„1988. — С.81-89. 144. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1. М.: Ин-т социальной работы, 1997.— 451 с. 145. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / C.JI. Рубинштейн. — М.; Л., 1946.-461 с. 146. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: пер. с англ. / К. Рудестам, Л.А.Петровской. — М., 1990.-350 с. 147. Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании //Антология педагогической мысли. М., 1989. - Т.2. - 341 с. 148. Савицкая, Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" / Э. Савицкая // Вопросы философии. 1990. — № 5. — С. 61—75. 149. Савицкий, И. Философия глобального образования / И. Савицкий // Философия образования для XXI века. М., 1992. - С. 9-18. 150. Селиванова, Н. Воспитательная система как объект педагогического моделирования / Н. Селиванов // Моделирование воспитательных систем: теория практика. -М., 1995. - С.112-121. 151.. Саратов Switch to English Знакомства для инвалидов Знакомства для инвалидов. Саратов и область знакомства. Знакомства для инвалидов 19 дек 2025 в . ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 5 минут назад в ЗНАКОМСТВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Пожаловаться. Инвалид по астме . 22 года . Саратов Слушаю в основном рок и Саратов и область знакомства. Знакомства для Знакомства для инвалидов 19 дек 2025 в . Сайт для инвалидов, форум для инвалидов, чат для инвалидов, международные знакомства для инвалидов, Саратов, Россия 13 сен. 2025. Елена, 50 Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. — Саратов: СГУ, 1996. 192 с. 152. Сиволапов, A.B. К новой модели обучения: социокультурный подход / A.B. Сиволапов // Социс. 1994. - №3. - С. 88-92. 153. Сидоркин, А. Диалог в воспитании / А. Сидоркин // Народное образование. 1995. - № 8-9. 154. Смирнова, Е.О. Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнов, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии -1987.-№3. -С. 57-63. 155. Современные тенденции образовательных реформ: материалы первой сессии Междунар. комиссии по образованию для XXI века. (1993 г., 2-4марта.) / ЮНЕСКО. 156. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / под ред. Н. Ф.Дементьевой. — М., 1996. — 230 с. 157. Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М., 2000. 158. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.168 с. 159. Спиваковская, А. С. Обоснование психологической коррекции адекватных родительских позиций / A.C. Спиваковская // Семья и формирование личности. М., 1981. С. 120—132. 160. Старобина Е.М. Концептуальная модель организации профориентации детей-инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Инвалид в современном обществе: материалы конф. СПб., 1994. С. 8-10. 161. Старобина, Е.М. Пути совершенствования профессиональной . подготовки инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Проблемы социологии профессионального образования рабочих: материалы Второй Всерос. Конф. СПб., 1994. - С.37-39. 162. Степанов, С.С. Кризис самоопределения длиною в жизнь / С.С.IСтепанов // Магистр. 1998. - № 1. - С.90-95. 163. Столович, Л. Н. Красота, добро, истина: очерк истории эстетической аксиологии / Л.Н. Столович. М.: Республика, 1994. - 205 с. 164. Трудовое начало школы: концепция трудового воспитания / П.С. Лернер и др. М.: ВНИК «Школа». - 1990. - 94 с. 165. Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» (24.11.95) // Российская газета. 1995. - 2 дек. 166. Философия образования: "Круглый стол" журнала "Педагогика" // Педагогика. 1995г. - №4. - С.67-76. 167. Фролов, И.Т. Человекознание / И.Т. Фролов, П.С. Гуревич // Человек. -1994. №6. -С.4-21. 168. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фролов, И. Г. Константиновой. — Л., 1991. — 261 с. 169. Хейзинга, И. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. / И. Хейзинга, под ред. Г.М.Тавризян. М., 1992. - 321с. 170. Хохлова, A.A. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процессе логопедической работы: автореф. дис.: канд. пед. наук / A.A. Хохлова. СПб, 1999. 171. Чуковский, К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский. М., 1981. -461с. 172. Шадриков, В. Структурно-содержательные реформы и качество образования // Высшее образование в России. 1996. - № 1. — С. 65-73. 173. Шадриков, В.Д. Философия образования / В.Д. Шадриков. М.,1993. 174. Шацкий, С.Т. Работа для будущего / С.Т. Шацкий. М., 1989. - 385с. 175. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике / Н.И. Шевандрин. Ростов н/Д,

Комментарии

User7616

126. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петровский. М., 1992.-261 с. 127. Пинский, Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы / Б.И. Пинский. М., 1969. - 211 с. 128. Плахова, H.A. Школа предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками / H.A. Плахова //Дефектология. - 1993. - №3. - С. 39-42. 129. Подготовка ребенка инвалида к семейной жизни: науч.-метод. пособие / под общ. ред. Е.Р.Ярской-Смирновой. 2-ое изд. — Саратов: Научная книга, ЦСПГИ, 2007. - 188 с. 130. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов всовременной России. — Саратов: Научная книга, 2006. — 260 с. 131. Положение детей в мире. 1990 г. / ЮНИСЕФ. 1990. - 83с. 132. Положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории республики Татарстан: утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 1998 г. № 657. 133. Помощь детям с церебральным параличом: кондуктивная педагогика: пер. с англ. — М., 1994. — 216 с. 134. Потребности детей-инвалидов в медико-социальной защите и помощи: закл. отчет. — СПб., 1994. — 67 с. 135. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: сб. нормативных актов. — М., 1996. — 123 с. 136. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки»: пер. с англ. М., 1997. - 187 с. 137. Профессиональное самоопределение молодежи //Педагогика. -1995.-№5.-С. 33-37. 138. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С.Лейеса. -М., 1991.-241 с. 139. Реабилитационные службы помощи детям / под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 1993.-192 с. 140. Репин, С. А. Опыт реализации региональной программы управления образованием / С.А. Репин, Г.Н. Сериков // Педагогика. 1995. - № 6.-С. 32-36. 141. Репринцева, Г. И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии / Г.И. Репринцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. -№3. 142. Ричардсон, Р. Силы семейных уз: руководство по психотерапии в помощь семье. / Р. Ричардсон. СПб., 1994. — 201с. 143. Роль человеческого фактора в языке //Язык и картины мира. — М„1988. — С.81-89. 144. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1. М.: Ин-т социальной работы, 1997.— 451 с. 145. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / C.JI. Рубинштейн. — М.; Л., 1946.-461 с. 146. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: пер. с англ. / К. Рудестам, Л.А.Петровской. — М., 1990.-350 с. 147. Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании //Антология педагогической мысли. М., 1989. - Т.2. - 341 с. 148. Савицкая, Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" / Э. Савицкая // Вопросы философии. 1990. — № 5. — С. 61—75. 149. Савицкий, И. Философия глобального образования / И. Савицкий // Философия образования для XXI века. М., 1992. - С. 9-18. 150. Селиванова, Н. Воспитательная система как объект педагогического моделирования / Н. Селиванов // Моделирование воспитательных систем: теория практика. -М., 1995. - С.112-121. 151.

2025-04-02
User1007

Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. — Саратов: СГУ, 1996. 192 с. 152. Сиволапов, A.B. К новой модели обучения: социокультурный подход / A.B. Сиволапов // Социс. 1994. - №3. - С. 88-92. 153. Сидоркин, А. Диалог в воспитании / А. Сидоркин // Народное образование. 1995. - № 8-9. 154. Смирнова, Е.О. Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнов, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии -1987.-№3. -С. 57-63. 155. Современные тенденции образовательных реформ: материалы первой сессии Междунар. комиссии по образованию для XXI века. (1993 г., 2-4марта.) / ЮНЕСКО. 156. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / под ред. Н. Ф.Дементьевой. — М., 1996. — 230 с. 157. Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М., 2000. 158. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.168 с. 159. Спиваковская, А. С. Обоснование психологической коррекции адекватных родительских позиций / A.C. Спиваковская // Семья и формирование личности. М., 1981. С. 120—132. 160. Старобина Е.М. Концептуальная модель организации профориентации детей-инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Инвалид в современном обществе: материалы конф. СПб., 1994. С. 8-10. 161. Старобина, Е.М. Пути совершенствования профессиональной . подготовки инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Проблемы социологии профессионального образования рабочих: материалы Второй Всерос. Конф. СПб., 1994. - С.37-39. 162. Степанов, С.С. Кризис самоопределения длиною в жизнь / С.С.IСтепанов // Магистр. 1998. - № 1. - С.90-95. 163. Столович, Л. Н. Красота, добро, истина: очерк истории эстетической аксиологии / Л.Н. Столович. М.: Республика, 1994. - 205 с. 164. Трудовое начало школы: концепция трудового воспитания / П.С. Лернер и др. М.: ВНИК «Школа». - 1990. - 94 с. 165. Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» (24.11.95) // Российская газета. 1995. - 2 дек. 166. Философия образования: "Круглый стол" журнала "Педагогика" // Педагогика. 1995г. - №4. - С.67-76. 167. Фролов, И.Т. Человекознание / И.Т. Фролов, П.С. Гуревич // Человек. -1994. №6. -С.4-21. 168. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фролов, И. Г. Константиновой. — Л., 1991. — 261 с. 169. Хейзинга, И. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. / И. Хейзинга, под ред. Г.М.Тавризян. М., 1992. - 321с. 170. Хохлова, A.A. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процессе логопедической работы: автореф. дис.: канд. пед. наук / A.A. Хохлова. СПб, 1999. 171. Чуковский, К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский. М., 1981. -461с. 172. Шадриков, В. Структурно-содержательные реформы и качество образования // Высшее образование в России. 1996. - № 1. — С. 65-73. 173. Шадриков, В.Д. Философия образования / В.Д. Шадриков. М.,1993. 174. Шацкий, С.Т. Работа для будущего / С.Т. Шацкий. М., 1989. - 385с. 175. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике / Н.И. Шевандрин. Ростов н/Д,

2025-04-06
User2700

С. 59. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: кн. для воспитателя дет. сада / А.И. Захаров. — М., 1986. 60. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев — Саратов: Научная книга, 2003. — 314с.61.3инченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко — М., 1995.-123 с. 61. Зинченко, В.П. Человек развивающийся: очерки российской психологии / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов М., 1994. - 125 с. 62. Зорина, Л.Я. Отражение идей самоорганизации в содержании образования / Л.Я. Зорина // Педагогика. 1996. — №4. - С.56-67.64.3юбин, Л. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы / Л.м. Зюбин М., 1974. 63. Иванов, А. В. Защита ребенка как педагогическое понятие / А.В. Иванов // Гуманизация воспитания в современных условиях / под ред. О.С.Газмана, И. А. Костсычука. М., 1995. 64. Иванов, Д.А. Разработка концептуальных оснований трансляции и освоения нетрадиционного педагогического опыта на базе экспериментальных площадок / Д.А. Иванов, А.Н. Тубельский // Вопросы методологии. 1991. -№1. - С.67-80. 65. Иващенко, Г.М. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском городском клубе ««Контакты-1» / Г.М. Иващенко, Б.Н. Ким. М., 1997. - 173 с. 66. Игошев, К.Е. Семья, дети, школа / К.Е. Игошев, Г.М. Минковский. — М., 1993. 67. Ильенков, Э. В. Философия и культура: сборник / Э.В. Ильенков. — М.: Политиздат, 1991.- 267 с. 68. Ильин, И.А. О новом человеке / И.А. Ильин // Слово. 1993. - № 2. — С. 16-21. 69. Ильинский, И.М. Молодежь- 88: доклад науч. сессии (март. 1988 г.) / (И.М. Ильинский и др.). М.: ВКШ, 1989. - 143 с. 70. Инвалидность в контексте становления гражданского общества вРоссии: материалы Международ, конф. 26-27 окт. 2006 г. — Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. 316 с. 71. Ипполитова, М.В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М.В. Ипполитова, Р.Д. Бабенкова, Е.М. Мастюкова. М., 1993. 72. Каган, М.С. Мир общения / М.С. Каган. М.: Политиздат, 1988. - 462с. 73. Каменский, Я. А. Великая дидактика / Я.А. Каменский. М., 1939. - Т.1. 74. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. М., 1994. - 198 с. 75. Кларин, М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели / М.В. Кларин. -М.: Наука, 1997. 185 с. 76. Ковалев, А. Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Кавалев. — Минск, 1980.-218 с. 77. Кодатенко, О.М. Педагогическая поддержка социализации личности подростка: автореф. дисс.: канд. пед наук / О.М. Кодатенко. Саратов, 1998. -21 с. 78. Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самопознание / И.С. Кон. — М.: Политиздат, 1984. 335 с. 79. Конвенция о правах ребенка: (Резолюция 44 сессии Генеральной Ассамблеи ООН. 05.12.1989). 80. Кондаков, И. М. Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития. / И.М. Кондаков, A.B. Сухарев // Вопросы психологии. 1983. -

2025-03-17

Добавить комментарий