Знакомства для инвалидов саратов
Автор: � | 2025-04-16
Саратов Switch to English Знакомства для инвалидов Знакомства для инвалидов.
Знакомства для инвалидов в городе Саратов
126. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петровский. М., 1992.-261 с. 127. Пинский, Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы / Б.И. Пинский. М., 1969. - 211 с. 128. Плахова, H.A. Школа предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками / H.A. Плахова //Дефектология. - 1993. - №3. - С. 39-42. 129. Подготовка ребенка инвалида к семейной жизни: науч.-метод. пособие / под общ. ред. Е.Р.Ярской-Смирновой. 2-ое изд. — Саратов: Научная книга, ЦСПГИ, 2007. - 188 с. 130. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов всовременной России. — Саратов: Научная книга, 2006. — 260 с. 131. Положение детей в мире. 1990 г. / ЮНИСЕФ. 1990. - 83с. 132. Положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории республики Татарстан: утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 1998 г. № 657. 133. Помощь детям с церебральным параличом: кондуктивная педагогика: пер. с англ. — М., 1994. — 216 с. 134. Потребности детей-инвалидов в медико-социальной защите и помощи: закл. отчет. — СПб., 1994. — 67 с. 135. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: сб. нормативных актов. — М., 1996. — 123 с. 136. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки»: пер. с англ. М., 1997. - 187 с. 137. Профессиональное самоопределение молодежи //Педагогика. -1995.-№5.-С. 33-37. 138. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С.Лейеса. -М., 1991.-241 с. 139. Реабилитационные службы помощи детям / под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 1993.-192 с. 140. Репин, С. А. Опыт реализации региональной программы управления образованием / С.А. Репин, Г.Н. Сериков // Педагогика. 1995. - № 6.-С. 32-36. 141. Репринцева, Г. И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии / Г.И. Репринцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. -№3. 142. Ричардсон, Р. Силы семейных уз: руководство по психотерапии в помощь семье. / Р. Ричардсон. СПб., 1994. — 201с. 143. Роль человеческого фактора в языке //Язык и картины мира. — М„1988. — С.81-89. 144. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1. М.: Ин-т социальной работы, 1997.— 451 с. 145. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / C.JI. Рубинштейн. — М.; Л., 1946.-461 с. 146. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: пер. с англ. / К. Рудестам, Л.А.Петровской. — М., 1990.-350 с. 147. Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании //Антология педагогической мысли. М., 1989. - Т.2. - 341 с. 148. Савицкая, Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" / Э. Савицкая // Вопросы философии. 1990. — № 5. — С. 61—75. 149. Савицкий, И. Философия глобального образования / И. Савицкий // Философия образования для XXI века. М., 1992. - С. 9-18. 150. Селиванова, Н. Воспитательная система как объект педагогического моделирования / Н. Селиванов // Моделирование воспитательных систем: теория практика. -М., 1995. - С.112-121. 151.
Знакомства с инвалидами Саратов Саратовская область
Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. — Саратов: СГУ, 1996. 192 с. 152. Сиволапов, A.B. К новой модели обучения: социокультурный подход / A.B. Сиволапов // Социс. 1994. - №3. - С. 88-92. 153. Сидоркин, А. Диалог в воспитании / А. Сидоркин // Народное образование. 1995. - № 8-9. 154. Смирнова, Е.О. Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнов, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии -1987.-№3. -С. 57-63. 155. Современные тенденции образовательных реформ: материалы первой сессии Междунар. комиссии по образованию для XXI века. (1993 г., 2-4марта.) / ЮНЕСКО. 156. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / под ред. Н. Ф.Дементьевой. — М., 1996. — 230 с. 157. Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М., 2000. 158. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.168 с. 159. Спиваковская, А. С. Обоснование психологической коррекции адекватных родительских позиций / A.C. Спиваковская // Семья и формирование личности. М., 1981. С. 120—132. 160. Старобина Е.М. Концептуальная модель организации профориентации детей-инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Инвалид в современном обществе: материалы конф. СПб., 1994. С. 8-10. 161. Старобина, Е.М. Пути совершенствования профессиональной . подготовки инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Проблемы социологии профессионального образования рабочих: материалы Второй Всерос. Конф. СПб., 1994. - С.37-39. 162. Степанов, С.С. Кризис самоопределения длиною в жизнь / С.С.IСтепанов // Магистр. 1998. - № 1. - С.90-95. 163. Столович, Л. Н. Красота, добро, истина: очерк истории эстетической аксиологии / Л.Н. Столович. М.: Республика, 1994. - 205 с. 164. Трудовое начало школы: концепция трудового воспитания / П.С. Лернер и др. М.: ВНИК «Школа». - 1990. - 94 с. 165. Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» (24.11.95) // Российская газета. 1995. - 2 дек. 166. Философия образования: "Круглый стол" журнала "Педагогика" // Педагогика. 1995г. - №4. - С.67-76. 167. Фролов, И.Т. Человекознание / И.Т. Фролов, П.С. Гуревич // Человек. -1994. №6. -С.4-21. 168. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фролов, И. Г. Константиновой. — Л., 1991. — 261 с. 169. Хейзинга, И. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. / И. Хейзинга, под ред. Г.М.Тавризян. М., 1992. - 321с. 170. Хохлова, A.A. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процессе логопедической работы: автореф. дис.: канд. пед. наук / A.A. Хохлова. СПб, 1999. 171. Чуковский, К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский. М., 1981. -461с. 172. Шадриков, В. Структурно-содержательные реформы и качество образования // Высшее образование в России. 1996. - № 1. — С. 65-73. 173. Шадриков, В.Д. Философия образования / В.Д. Шадриков. М.,1993. 174. Шацкий, С.Т. Работа для будущего / С.Т. Шацкий. М., 1989. - 385с. 175. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике / Н.И. Шевандрин. Ростов н/Д,Евгений, 50, Саратов, Россия - Мужчины - Знакомства для инвалидов на
Описание: секс невеста свадьба Patsheent Newbie не традиционный секс фото девушка кончила, порно подделки голых знаменитостей гостинный двор маньяк. хорошее фото голых девушек жесткая порево смотреть, межрасовое порно фото гей пермь. осмотр гинеколога фото видео порно зрелых мужчин, женщины мастурбируют мужчинам секс знакомства инвалидов. база отдыха лебедь киров сестра брат секс, поиск господина рабыни секс полных женщин. парень трахает двух порно сайт уфа, крутые голые девушки порно пытки рабынь. порно со светкой букиной лесбийское порно видео, групповые секс игры бдсм эротика. алексей попов фото комиксы эротические рисованные, порево порно огромные толстые сиськи. секс со спящей женщиной без трусов под, розга девочка удар лесбиянки русские фото. анджелина голые фото порно фото лизание задницы, шлюхи киева секс фото русских пар. голая бундхен фото анал питер, нижнее белье интим сочинения маркиза де сада скачать. В начало Всего записей: 6 Дата рег-ции: Нояб. 2008 Отправлено: 23 Ноября, 2008 - 16:16:39 [ Script Execution time: 0.0195 ] [ Gzip Disabled ]. Саратов Switch to English Знакомства для инвалидов Знакомства для инвалидов.Александр, 41, Саратов, Россия - Мужчины - Знакомства для инвалидов на
С. 59. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: кн. для воспитателя дет. сада / А.И. Захаров. — М., 1986. 60. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев — Саратов: Научная книга, 2003. — 314с.61.3инченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко — М., 1995.-123 с. 61. Зинченко, В.П. Человек развивающийся: очерки российской психологии / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов М., 1994. - 125 с. 62. Зорина, Л.Я. Отражение идей самоорганизации в содержании образования / Л.Я. Зорина // Педагогика. 1996. — №4. - С.56-67.64.3юбин, Л. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы / Л.м. Зюбин М., 1974. 63. Иванов, А. В. Защита ребенка как педагогическое понятие / А.В. Иванов // Гуманизация воспитания в современных условиях / под ред. О.С.Газмана, И. А. Костсычука. М., 1995. 64. Иванов, Д.А. Разработка концептуальных оснований трансляции и освоения нетрадиционного педагогического опыта на базе экспериментальных площадок / Д.А. Иванов, А.Н. Тубельский // Вопросы методологии. 1991. -№1. - С.67-80. 65. Иващенко, Г.М. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском городском клубе ««Контакты-1» / Г.М. Иващенко, Б.Н. Ким. М., 1997. - 173 с. 66. Игошев, К.Е. Семья, дети, школа / К.Е. Игошев, Г.М. Минковский. — М., 1993. 67. Ильенков, Э. В. Философия и культура: сборник / Э.В. Ильенков. — М.: Политиздат, 1991.- 267 с. 68. Ильин, И.А. О новом человеке / И.А. Ильин // Слово. 1993. - № 2. — С. 16-21. 69. Ильинский, И.М. Молодежь- 88: доклад науч. сессии (март. 1988 г.) / (И.М. Ильинский и др.). М.: ВКШ, 1989. - 143 с. 70. Инвалидность в контексте становления гражданского общества вРоссии: материалы Международ, конф. 26-27 окт. 2006 г. — Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. 316 с. 71. Ипполитова, М.В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М.В. Ипполитова, Р.Д. Бабенкова, Е.М. Мастюкова. М., 1993. 72. Каган, М.С. Мир общения / М.С. Каган. М.: Политиздат, 1988. - 462с. 73. Каменский, Я. А. Великая дидактика / Я.А. Каменский. М., 1939. - Т.1. 74. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. М., 1994. - 198 с. 75. Кларин, М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели / М.В. Кларин. -М.: Наука, 1997. 185 с. 76. Ковалев, А. Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Кавалев. — Минск, 1980.-218 с. 77. Кодатенко, О.М. Педагогическая поддержка социализации личности подростка: автореф. дисс.: канд. пед наук / О.М. Кодатенко. Саратов, 1998. -21 с. 78. Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самопознание / И.С. Кон. — М.: Политиздат, 1984. 335 с. 79. Конвенция о правах ребенка: (Резолюция 44 сессии Генеральной Ассамблеи ООН. 05.12.1989). 80. Кондаков, И. М. Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития. / И.М. Кондаков, A.B. Сухарев // Вопросы психологии. 1983. -Юлия, 56, Саратов, Россия - Женщины - Знакомства для инвалидов на
В новой для Саратова форме экскурсии по основной экспозиции музея для достижения эффекта погружения используются наушники 13 сентября в рамках проекта «Боголюбов. Live», приуроченного к 200-летию художника, в Саратовском государственном художественном музее имени А.Н. Радищева прошла генеральная репетиция аудиоспектакля-променада – нового интерактивного проекта музея, реализованного в партнерстве с Обществом «Газпром трансгаз Саратов». В мероприятии приняли участие председатель Объединенной первичной профсоюзной организации «Газпром трансгаз Саратов профсоюз» Александр Водолагин, заместитель генерального директора Радищевского музея, куратор проекта Мария Шпак, драматург, режиссер, артист Саратовского государственного театра драмы имени И.А. Слонова Игорь Игнатов, руководители региональных учреждений культуры. В новой для Саратова форме экскурсии по основной экспозиции музея для достижения эффекта погружения используются наушники. Текст аудиоспектакля – авторское прочтение жизненного и творческого пути знаменитого русского художника Алексея Боголюбова коллективом саратовских драматургов под руководством Игоря Игнатова. Специально для спектакля композитором, артистом Саратовского академического ТЮЗа имени Ю.П. Киселева Михаилом Третьяковым была написана музыка, сопровождающая экскурсантов по маршруту. Участники аудиопремьеры познакомились с поворотными событиями в жизни основателя Радищевского музея, наложившими отпечаток на его взгляды, узнали о влиянии творчества Ивана Айвазовского и знакомства с дюссельдорфским мастером Андреасом Ахенбахом на становление художника, вместе с ним пережили шторм и отправились в путешествие по Волге. Проект потребовал приобретения аудиооборудования, взаимодействия со сценаристами, композиторами, музыкантами и артистами, а также организации аудиозаписи в специализированной студии – все эти задачи удалось реализовать с помощью Общества «Газпром трансгаз Саратов». «Такой спектакль мы создали и будем предлагать посетителям впервые. Идея аудиоспектакля была выдвинута советником генерального директора музея Людмилой Леонидовной Калининой, ее подхватили сотрудники музея, содружество саратовских драматургов и наш партнер и друг – «Газпром трансгаз Саратов» в лице генерального директора Владимира Валерьевича Миронова, благодаря которому поддержку получают многие наши социокультурные инициативы», – отметила Мария Шпак в выступлении перед участниками аудиопремьеры. В приветственном слове присутствующим Александр Водолагин отметил, что предприятие и Радищевский музей связывает многолетняя дружба, результатом которой стали проекты по реставрации картин и предметов искусства, организации праздников с региональным колоритом, изданию книг для людей с особенностями зрения. «И вот теперь еще один проект, аналогов которому нет в Саратовской области. Проделана огромная работа, поэтому наша сегодняшняя встреча – это большой праздник для всех, кто стоял у истоков создания аудиоспектакля,Екатерина, 44, Саратов, Россия - Женщины - Знакомства для инвалидов на
Жителю Саратовской области вынесен приговор суда. В Саратовской области вынесен приговор 29-летнему жителю Марксовского района. Его признали виновным в половом сношении, совершенном с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. Согласно данным пресс-службы регионального СК, в октябре 2019 года подсудимый вступил в интимную связь с 14-летней девочкой. Об этом стало известно, когда несовершеннолетняя проходила плановый медосмотр. Мужчина полностью признал вину в содеянном уже на предварительном следствии. Суд приговорил обвиняемого к наказанию в виде ограничения свободы сроком на один год. Приговор в законную силу не вступил Подготовил: Олег Александров Ещё новости о событии: Мужчину не отправили в тюрьму за связь с ребенком Автор: Виктория ПищулаЖитель Марксовского района Саратовской области виновен в сексуальном насилии, сообщает пресс-служба СУ СКР по Саратовской области.17:30 24.04.2020 Общественное мнение - Саратов За избиение 92-летней бабушки до смерти горожанин сядет на 13 лет © Фотобанк СарБК В Саратове вынесен приговор 31-летнему гражданину, которого обвиняли в избиении до смерти своей престарелой бабушки, сообщает региональное следственное управление СКР.16:22 24.04.2020 ИА СаратовБизнесКонсалтинг - Саратов Жителя Саратова посадили за избиение до смерти 92-летней бабушки Как сообщает пресс-служба СУ СКР, свою вину мужчина так и не признал Фото: 4vsar.ruВ Ленинском районе Саратова вынесен приговор 31-летнему гражданину, который забил до смерти свою 92-летнюю бабушку.16:11 24.04.2020 Четвертая Власть - Саратов Жителя Марксовского района почти не наказали за секс с 14-летней В Марксовском районе Саратовской области суд приговорил 29-летнего местного жителя к году ограничения свободы за секс с 14-летней девочкой.16:10 24.04.2020 SaratovNews.Ru - Саратов Внук получил 13 лет колонии за избиение до смерти своей 92-летней бабушки Житель Ленинского района Саратова осужден за причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего за собой смерть потерпевшей .15:31 24.04.2020 ИА Взгляд-инфо - Саратов Пенсионерка раскритиковала пьяного внука за образ жизни и умерла от побоев: вынесен приговор нападавшему В Саратове вынесли приговор 31-летнему местному жителю. Его признали виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшей (ч.15:30 24.04.2020 ИА Версия-Саратов - Саратов Житель города Саратова признан виновным в совершении особо тяжкого преступления Собранные следственным отделом по Ленинскому району города Саратов следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 31-летнему ж14:54 24.04.2020 Следственное управление - Саратов Парень соблазнил девочку в 2 раза младше себя и получил ограничение свободы О том, что в отношении девочки совершено преступление, стало известно после планового медицинского осмотра Фото: pixabay.comВ Марксовском районе Саратовской области вынесен приговор 29-летнему гражданину,13:12 24.04.2020 Четвертая Власть - Саратов За секс с 14-летней нимфеткой 29-летнему мужчине на год ограничат свободу Жителю Саратовской области вынесен приговор суда.В Саратовской области вынесен приговор 29-летнему жителю Марксовского района.11:31 24.04.2020 Газета Репортер - Саратов Житель Марксовского района признан виновным в совершении преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетней Собранные Марксовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета РФ по Саратовской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 29-летнему мужчине.11:24 24.04.2020 Следственное управление - Саратов За "любовь" с 14-летней девочкой 29-летнему саратовцу ограничили свободу Житель Марксовского района осужден за интимную связь с подростком. Об этом сообщает СУ СКР Саратовской области.11:01 24.04.2020 ИА Взгляд-инфо - Саратов Житель Марксовского района совратил 14-летнюю девочку и избежал тюрьмы. Саратов Switch to English Знакомства для инвалидов Знакомства для инвалидов. Саратов и область знакомства. Знакомства для инвалидов 19 дек 2025 в .Комментарии
126. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петровский. М., 1992.-261 с. 127. Пинский, Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы / Б.И. Пинский. М., 1969. - 211 с. 128. Плахова, H.A. Школа предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками / H.A. Плахова //Дефектология. - 1993. - №3. - С. 39-42. 129. Подготовка ребенка инвалида к семейной жизни: науч.-метод. пособие / под общ. ред. Е.Р.Ярской-Смирновой. 2-ое изд. — Саратов: Научная книга, ЦСПГИ, 2007. - 188 с. 130. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов всовременной России. — Саратов: Научная книга, 2006. — 260 с. 131. Положение детей в мире. 1990 г. / ЮНИСЕФ. 1990. - 83с. 132. Положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории республики Татарстан: утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 1998 г. № 657. 133. Помощь детям с церебральным параличом: кондуктивная педагогика: пер. с англ. — М., 1994. — 216 с. 134. Потребности детей-инвалидов в медико-социальной защите и помощи: закл. отчет. — СПб., 1994. — 67 с. 135. Правовая защита семей, воспитывающих детей-инвалидов: сб. нормативных актов. — М., 1996. — 123 с. 136. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки»: пер. с англ. М., 1997. - 187 с. 137. Профессиональное самоопределение молодежи //Педагогика. -1995.-№5.-С. 33-37. 138. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н.С.Лейеса. -М., 1991.-241 с. 139. Реабилитационные службы помощи детям / под ред. Л. М. Шипицыной. СПб., 1993.-192 с. 140. Репин, С. А. Опыт реализации региональной программы управления образованием / С.А. Репин, Г.Н. Сериков // Педагогика. 1995. - № 6.-С. 32-36. 141. Репринцева, Г. И. Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии / Г.И. Репринцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1995. -№3. 142. Ричардсон, Р. Силы семейных уз: руководство по психотерапии в помощь семье. / Р. Ричардсон. СПб., 1994. — 201с. 143. Роль человеческого фактора в языке //Язык и картины мира. — М„1988. — С.81-89. 144. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1. М.: Ин-т социальной работы, 1997.— 451 с. 145. Рубинштейн, C.JI. Основы общей психологии / C.JI. Рубинштейн. — М.; Л., 1946.-461 с. 146. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика: пер. с англ. / К. Рудестам, Л.А.Петровской. — М., 1990.-350 с. 147. Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании //Антология педагогической мысли. М., 1989. - Т.2. - 341 с. 148. Савицкая, Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" / Э. Савицкая // Вопросы философии. 1990. — № 5. — С. 61—75. 149. Савицкий, И. Философия глобального образования / И. Савицкий // Философия образования для XXI века. М., 1992. - С. 9-18. 150. Селиванова, Н. Воспитательная система как объект педагогического моделирования / Н. Селиванов // Моделирование воспитательных систем: теория практика. -М., 1995. - С.112-121. 151.
2025-03-25Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. — Саратов: СГУ, 1996. 192 с. 152. Сиволапов, A.B. К новой модели обучения: социокультурный подход / A.B. Сиволапов // Социс. 1994. - №3. - С. 88-92. 153. Сидоркин, А. Диалог в воспитании / А. Сидоркин // Народное образование. 1995. - № 8-9. 154. Смирнова, Е.О. Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни / Е.О. Смирнов, Г.Н. Рошка // Вопросы психологии -1987.-№3. -С. 57-63. 155. Современные тенденции образовательных реформ: материалы первой сессии Междунар. комиссии по образованию для XXI века. (1993 г., 2-4марта.) / ЮНЕСКО. 156. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / под ред. Н. Ф.Дементьевой. — М., 1996. — 230 с. 157. Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М., 2000. 158. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.168 с. 159. Спиваковская, А. С. Обоснование психологической коррекции адекватных родительских позиций / A.C. Спиваковская // Семья и формирование личности. М., 1981. С. 120—132. 160. Старобина Е.М. Концептуальная модель организации профориентации детей-инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Инвалид в современном обществе: материалы конф. СПб., 1994. С. 8-10. 161. Старобина, Е.М. Пути совершенствования профессиональной . подготовки инвалидов / Е.М. Старобина, С.А. Стеценко // Проблемы социологии профессионального образования рабочих: материалы Второй Всерос. Конф. СПб., 1994. - С.37-39. 162. Степанов, С.С. Кризис самоопределения длиною в жизнь / С.С.IСтепанов // Магистр. 1998. - № 1. - С.90-95. 163. Столович, Л. Н. Красота, добро, истина: очерк истории эстетической аксиологии / Л.Н. Столович. М.: Республика, 1994. - 205 с. 164. Трудовое начало школы: концепция трудового воспитания / П.С. Лернер и др. М.: ВНИК «Школа». - 1990. - 94 с. 165. Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» (24.11.95) // Российская газета. 1995. - 2 дек. 166. Философия образования: "Круглый стол" журнала "Педагогика" // Педагогика. 1995г. - №4. - С.67-76. 167. Фролов, И.Т. Человекознание / И.Т. Фролов, П.С. Гуревич // Человек. -1994. №6. -С.4-21. 168. Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фролов, И. Г. Константиновой. — Л., 1991. — 261 с. 169. Хейзинга, И. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. / И. Хейзинга, под ред. Г.М.Тавризян. М., 1992. - 321с. 170. Хохлова, A.A. Формирование словообразования у младших школьников с задержкой психического развития в процессе логопедической работы: автореф. дис.: канд. пед. наук / A.A. Хохлова. СПб, 1999. 171. Чуковский, К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский. М., 1981. -461с. 172. Шадриков, В. Структурно-содержательные реформы и качество образования // Высшее образование в России. 1996. - № 1. — С. 65-73. 173. Шадриков, В.Д. Философия образования / В.Д. Шадриков. М.,1993. 174. Шацкий, С.Т. Работа для будущего / С.Т. Шацкий. М., 1989. - 385с. 175. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике / Н.И. Шевандрин. Ростов н/Д,
2025-04-05С. 59. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: кн. для воспитателя дет. сада / А.И. Захаров. — М., 1986. 60. Зайцев, Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев — Саратов: Научная книга, 2003. — 314с.61.3инченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко — М., 1995.-123 с. 61. Зинченко, В.П. Человек развивающийся: очерки российской психологии / В.П. Зинченко, Е.Б. Моргунов М., 1994. - 125 с. 62. Зорина, Л.Я. Отражение идей самоорганизации в содержании образования / Л.Я. Зорина // Педагогика. 1996. — №4. - С.56-67.64.3юбин, Л. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы / Л.м. Зюбин М., 1974. 63. Иванов, А. В. Защита ребенка как педагогическое понятие / А.В. Иванов // Гуманизация воспитания в современных условиях / под ред. О.С.Газмана, И. А. Костсычука. М., 1995. 64. Иванов, Д.А. Разработка концептуальных оснований трансляции и освоения нетрадиционного педагогического опыта на базе экспериментальных площадок / Д.А. Иванов, А.Н. Тубельский // Вопросы методологии. 1991. -№1. - С.67-80. 65. Иващенко, Г.М. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском городском клубе ««Контакты-1» / Г.М. Иващенко, Б.Н. Ким. М., 1997. - 173 с. 66. Игошев, К.Е. Семья, дети, школа / К.Е. Игошев, Г.М. Минковский. — М., 1993. 67. Ильенков, Э. В. Философия и культура: сборник / Э.В. Ильенков. — М.: Политиздат, 1991.- 267 с. 68. Ильин, И.А. О новом человеке / И.А. Ильин // Слово. 1993. - № 2. — С. 16-21. 69. Ильинский, И.М. Молодежь- 88: доклад науч. сессии (март. 1988 г.) / (И.М. Ильинский и др.). М.: ВКШ, 1989. - 143 с. 70. Инвалидность в контексте становления гражданского общества вРоссии: материалы Международ, конф. 26-27 окт. 2006 г. — Ставрополь: СевКавГТУ, 2006. 316 с. 71. Ипполитова, М.В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М.В. Ипполитова, Р.Д. Бабенкова, Е.М. Мастюкова. М., 1993. 72. Каган, М.С. Мир общения / М.С. Каган. М.: Политиздат, 1988. - 462с. 73. Каменский, Я. А. Великая дидактика / Я.А. Каменский. М., 1939. - Т.1. 74. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков / В.П. Кащенко. М., 1994. - 198 с. 75. Кларин, М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели / М.В. Кларин. -М.: Наука, 1997. 185 с. 76. Ковалев, А. Г. Психология семейного воспитания / А.Г. Кавалев. — Минск, 1980.-218 с. 77. Кодатенко, О.М. Педагогическая поддержка социализации личности подростка: автореф. дисс.: канд. пед наук / О.М. Кодатенко. Саратов, 1998. -21 с. 78. Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самопознание / И.С. Кон. — М.: Политиздат, 1984. 335 с. 79. Конвенция о правах ребенка: (Резолюция 44 сессии Генеральной Ассамблеи ООН. 05.12.1989). 80. Кондаков, И. М. Методологические основания зарубежных теорий профессионального развития. / И.М. Кондаков, A.B. Сухарев // Вопросы психологии. 1983. -
2025-04-09В новой для Саратова форме экскурсии по основной экспозиции музея для достижения эффекта погружения используются наушники 13 сентября в рамках проекта «Боголюбов. Live», приуроченного к 200-летию художника, в Саратовском государственном художественном музее имени А.Н. Радищева прошла генеральная репетиция аудиоспектакля-променада – нового интерактивного проекта музея, реализованного в партнерстве с Обществом «Газпром трансгаз Саратов». В мероприятии приняли участие председатель Объединенной первичной профсоюзной организации «Газпром трансгаз Саратов профсоюз» Александр Водолагин, заместитель генерального директора Радищевского музея, куратор проекта Мария Шпак, драматург, режиссер, артист Саратовского государственного театра драмы имени И.А. Слонова Игорь Игнатов, руководители региональных учреждений культуры. В новой для Саратова форме экскурсии по основной экспозиции музея для достижения эффекта погружения используются наушники. Текст аудиоспектакля – авторское прочтение жизненного и творческого пути знаменитого русского художника Алексея Боголюбова коллективом саратовских драматургов под руководством Игоря Игнатова. Специально для спектакля композитором, артистом Саратовского академического ТЮЗа имени Ю.П. Киселева Михаилом Третьяковым была написана музыка, сопровождающая экскурсантов по маршруту. Участники аудиопремьеры познакомились с поворотными событиями в жизни основателя Радищевского музея, наложившими отпечаток на его взгляды, узнали о влиянии творчества Ивана Айвазовского и знакомства с дюссельдорфским мастером Андреасом Ахенбахом на становление художника, вместе с ним пережили шторм и отправились в путешествие по Волге. Проект потребовал приобретения аудиооборудования, взаимодействия со сценаристами, композиторами, музыкантами и артистами, а также организации аудиозаписи в специализированной студии – все эти задачи удалось реализовать с помощью Общества «Газпром трансгаз Саратов». «Такой спектакль мы создали и будем предлагать посетителям впервые. Идея аудиоспектакля была выдвинута советником генерального директора музея Людмилой Леонидовной Калининой, ее подхватили сотрудники музея, содружество саратовских драматургов и наш партнер и друг – «Газпром трансгаз Саратов» в лице генерального директора Владимира Валерьевича Миронова, благодаря которому поддержку получают многие наши социокультурные инициативы», – отметила Мария Шпак в выступлении перед участниками аудиопремьеры. В приветственном слове присутствующим Александр Водолагин отметил, что предприятие и Радищевский музей связывает многолетняя дружба, результатом которой стали проекты по реставрации картин и предметов искусства, организации праздников с региональным колоритом, изданию книг для людей с особенностями зрения. «И вот теперь еще один проект, аналогов которому нет в Саратовской области. Проделана огромная работа, поэтому наша сегодняшняя встреча – это большой праздник для всех, кто стоял у истоков создания аудиоспектакля,
2025-04-11