Знакомства в сельской местности
Автор: � | 2025-04-18
Знакомства в сельской местности @znak_sel Последние записи: Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Последние записи: Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel
Знакомства в сельской местности: Сельские и деревенские
Однако, для врача сельской местности, на случай экстренных родов, нелишне иметь знания и навыки в области акушерства, на случай экстренных родов, нелишне для врача сельской местности, настойчиво утверждала Зинаида Федоровна.Задвоился врач, однако. 😉 Знакомства в сельской местности @znak_sel Последние записи: Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Знакомства в сельской местности @znak_sel Логическим продолжением мониторинга «Кадровое обеспечение общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», осуществленного Институтом социальной педагогики РАО в 2003 г. Сравнительный анализ полученных данных позволяет выявить изменения образовательной ситуации сельской (не городской) местности, деятельности сельских образовательных учреждений (организаций), профессиональной и социально-бытовой жизни сельских педагогов, произошедшие за последнее десятилетие. В последнем исследовании приняли участие 488 респондентов, среди которых 77 руководителей и 411 педагогов из 90 сельских образовательных организаций (на 01.01.2015 в РК было 118 сельских школ) 16 муниципальных районов республики [14]. Результаты исследования подтвердили, что сельская школа Карелии, как и сельские образовательные организации других регионов России, в настоящее время динамично модернизируется, реструктуризируется. Реструктуризация сети образования в сельской местности региона затронула практически все поселения, отразилась на жизнедеятельности каждой образовательной организации. Повсеместно создаются новые модели школ... Ответы сельских педагогов на вопросы мониторинга, в частности о модельных характеристиках сельской школы, дают представление о разнообразии современных сельских образовательных организаций и об отражении анализируемого направления в их образовательной деятельности (табл. 1). Таблица 1 Модели сельских образовательных организаций в системе образования Республики Карелия^ (2015)_ Вопрос: Какие из перечисленных модельных характеристик присущи Вашей организации? Ответы в % 1. Школа полного дня 16,88 2. Школа с ежедневным подвозом обучающихся, воспитанников 48,05 3. Школа - социокультурный центр села, поселения 49,35 4. Школа с этнокультурным компонентом 24,67 5. Школа - детский сад, школа с группами дошкольного образования 35,06 6. Школа с углубленным изучением предметов. Каких? 0 7. Школа-филиал 0 8. Школа с филиалами 2,59 9. Школа, реализующая программы профильного обучения. Какие? 1,29 10. Школа, реализующая программы профессионального образования (начального, среднего профессионального). Какие? 0 11. Школа с пришкольным интернатом 7,79 12. Школа-гимназия 0 13. Школа-лицей 0 14. Школа-агрофирма 0 15. Другая модель. Какая? 5,19 Ответы участников мониторинга относительно моделей «Школа — социокультурный центр села, поселения» (49,4 %) и «Школа с этнокультурным компонентом» (24,7 %) позволяют предположить, что в этих сельских школах происходит целенаправленноеКомментарии
Однако, для врача сельской местности, на случай экстренных родов, нелишне иметь знания и навыки в области акушерства, на случай экстренных родов, нелишне для врача сельской местности, настойчиво утверждала Зинаида Федоровна.Задвоился врач, однако. 😉
2025-03-21Логическим продолжением мониторинга «Кадровое обеспечение общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», осуществленного Институтом социальной педагогики РАО в 2003 г. Сравнительный анализ полученных данных позволяет выявить изменения образовательной ситуации сельской (не городской) местности, деятельности сельских образовательных учреждений (организаций), профессиональной и социально-бытовой жизни сельских педагогов, произошедшие за последнее десятилетие. В последнем исследовании приняли участие 488 респондентов, среди которых 77 руководителей и 411 педагогов из 90 сельских образовательных организаций (на 01.01.2015 в РК было 118 сельских школ) 16 муниципальных районов республики [14]. Результаты исследования подтвердили, что сельская школа Карелии, как и сельские образовательные организации других регионов России, в настоящее время динамично модернизируется, реструктуризируется. Реструктуризация сети образования в сельской местности региона затронула практически все поселения, отразилась на жизнедеятельности каждой образовательной организации. Повсеместно создаются новые модели школ... Ответы сельских педагогов на вопросы мониторинга, в частности о модельных характеристиках сельской школы, дают представление о разнообразии современных сельских образовательных организаций и об отражении анализируемого направления в их образовательной деятельности (табл. 1). Таблица 1 Модели сельских образовательных организаций в системе образования Республики Карелия^ (2015)_ Вопрос: Какие из перечисленных модельных характеристик присущи Вашей организации? Ответы в % 1. Школа полного дня 16,88 2. Школа с ежедневным подвозом обучающихся, воспитанников 48,05 3. Школа - социокультурный центр села, поселения 49,35 4. Школа с этнокультурным компонентом 24,67 5. Школа - детский сад, школа с группами дошкольного образования 35,06 6. Школа с углубленным изучением предметов. Каких? 0 7. Школа-филиал 0 8. Школа с филиалами 2,59 9. Школа, реализующая программы профильного обучения. Какие? 1,29 10. Школа, реализующая программы профессионального образования (начального, среднего профессионального). Какие? 0 11. Школа с пришкольным интернатом 7,79 12. Школа-гимназия 0 13. Школа-лицей 0 14. Школа-агрофирма 0 15. Другая модель. Какая? 5,19 Ответы участников мониторинга относительно моделей «Школа — социокультурный центр села, поселения» (49,4 %) и «Школа с этнокультурным компонентом» (24,7 %) позволяют предположить, что в этих сельских школах происходит целенаправленное
2025-03-21Ряд проблем. Для врача это выражается, например, в неразвитой инфраструктуре, плохих дорогах, для пациентов — в невозможности легко попасть к узкому специалисту, так как к нему еще надо записаться, скажем, в Ленинградскую областную клиническую больницу или в Гатчину. В обоих вариантах дорога предстоит непростая. Поэтому они идут в частную клинику. Хорошо, что такое медицинское учреждение здесь есть. А где его нет, что тогда делать человеку? Например, для меня загадка, каким образом жители окрестностей Онежского озера добираются до врачей». Социальные связи тоже работают по-разному: в городе — временные, разобщенные, а в селе они личные. Это правило подтверждает и Виктория Приходько, говоря следующее: «Село — это закрытое общество, а в городе можно затеряться». В сельской местности требуется буквально личное участие9 в выстраивании отношений, по принципу: помог ты — помогут и тебе. В мегаполисе же нет такого эмоционального участия, достаточно просто помочь человеку, проконсультировав его. Однако в сельской местности есть другие нюансы: «У нас нет узких специалистов, поэтому иногда нужно обращаться за советом к краевым докторам. Если я не знаю, как поступить, то я всегда иду к старшим коллегам, я не стесняюсь, что могу чего-то не знать. В селе больше ответственности, и она целиком лежит на твоих плечах, потому что в случае чего все свалится на меня. Отношение к пациентам в селе более трепетное, мы буквально носимся с ними. Например, иногда приходится думать, как доставить куда-то социального пациента», — поясняет Виктория.«Все вызовы были моими, притом круглосуточно» «Работа в сельской местности отличается объемом и нагрузкой. Часто бывает, что ты, например, там один хирург на
2025-03-24