Знакомства в верхней пышме
Автор: � | 2025-04-17
Знакомства Верхняя Пышма: записи Знакомства Верхняя Пышма. только что
Знакомства в городе Верхняя Пышма. Сайт знакомств в Верхней Пышме.
Любопытно изложено. Только маленький камешек в огород: местные не говорят НА Верхней Пышме. Говорят В Верхней Пышме.. Знакомства Верхняя Пышма: записи Знакомства Верхняя Пышма. только что Знакомства Верхняя Пышма и Знакомства Верхняя Пышма и Среднеуральск. Знакомства Верхняя Пышма: записи Знакомства Верхняя Пышма. вернуться к Знакомства Верхняя Пышма: записи Знакомства Верхняя Пышма. 5 минут Знакомства Верхняя Пышма и Среднеуральск Знакомства Верхняя Пышма и Среднеуральск. 27 Клепать тамбурники с компоновкой как у ЭР2, только теперь под новым названием ЭП2Д (для переменного тока — ЭП3Д) со свистелками и перделками типа туалета «как в Ласточке» и мест для перевозок велосипедов, но конструктивно и по компоновке салона это остался старая добрая ЭР2. Контраст ещё более усилился, когда в Верхней Пышме под Екатеринбургом стали собирать отчественные «Ласточки» ЭС2Г и ЭС1П с компоновкой сидений «в затылок», как в междугородних автобусах (в оригинальных немецких ЭС1 компоновка сидений была лицом к лицу, как в привычных нам электричках). То есть во время поездки можно спокойно смотреть в окно, а не разглядывать пассажиров напротив. Однако московская ЦППК, в отличие от МТППК и питерской СЗППК, решила на пригородных маршрутах сделать ставку не на «Ласточки», а на нью-Демихи, чем вызвала нехилый баттхёрт у ласточкофанов.Впрочем, к «Ласточкам» при всей их комфортности тоже есть несколько претензий:В салоне самых первых немецких Ласточек ЭС1 сиденья повёрнуты лицом друг к другу, что считается едва ли не главным недостатком отечественных электричек (читай — ЭР2 и всех её демиховских и торжокских клонов). Ибо многих нещадно баттхёртит от необходимости всю поездку разглядывать пассажиров напротив, особенно на межгороде. Парадоксально, но в собираемых уже в этой стране ЭС2Г и ЭС1П компоновка куда более удобная — сиденья смотрят в затылок друг к другу как в междугороднем автобусе (единственные в стране электрички, где такая компоновка является дефолтной, московские переделки типа РЭКС не в счёт). Казалось, всё бы хорошо, но на некоторых двухсистемных направлениях (то есть там, где часть маршрута проходит под постоянным током, часть под переменным) ещё бегают оригинальныеКомментарии
Любопытно изложено. Только маленький камешек в огород: местные не говорят НА Верхней Пышме. Говорят В Верхней Пышме.
2025-04-14Клепать тамбурники с компоновкой как у ЭР2, только теперь под новым названием ЭП2Д (для переменного тока — ЭП3Д) со свистелками и перделками типа туалета «как в Ласточке» и мест для перевозок велосипедов, но конструктивно и по компоновке салона это остался старая добрая ЭР2. Контраст ещё более усилился, когда в Верхней Пышме под Екатеринбургом стали собирать отчественные «Ласточки» ЭС2Г и ЭС1П с компоновкой сидений «в затылок», как в междугородних автобусах (в оригинальных немецких ЭС1 компоновка сидений была лицом к лицу, как в привычных нам электричках). То есть во время поездки можно спокойно смотреть в окно, а не разглядывать пассажиров напротив. Однако московская ЦППК, в отличие от МТППК и питерской СЗППК, решила на пригородных маршрутах сделать ставку не на «Ласточки», а на нью-Демихи, чем вызвала нехилый баттхёрт у ласточкофанов.Впрочем, к «Ласточкам» при всей их комфортности тоже есть несколько претензий:В салоне самых первых немецких Ласточек ЭС1 сиденья повёрнуты лицом друг к другу, что считается едва ли не главным недостатком отечественных электричек (читай — ЭР2 и всех её демиховских и торжокских клонов). Ибо многих нещадно баттхёртит от необходимости всю поездку разглядывать пассажиров напротив, особенно на межгороде. Парадоксально, но в собираемых уже в этой стране ЭС2Г и ЭС1П компоновка куда более удобная — сиденья смотрят в затылок друг к другу как в междугороднем автобусе (единственные в стране электрички, где такая компоновка является дефолтной, московские переделки типа РЭКС не в счёт). Казалось, всё бы хорошо, но на некоторых двухсистемных направлениях (то есть там, где часть маршрута проходит под постоянным током, часть под переменным) ещё бегают оригинальные
2025-04-12В Центральном Доме Российской Армии состоялось открытие экспозиции картин уральского художника Александра Ремезова под названием: «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд…». Место для выставки было выбрано не случайно. Именно развитие металлургии на Урале обеспечило развитие военной индустрии России. Из уральской стали и чугуна делали первые пушки, ружья, ядра, пули, клинки для холодного оружия, ордена и медали для героев…«История развития металлургии на Урале является важной частью российской военной истории. Высокое качество стали, чугуна и железа на уральских заводах позволяло российским оружейникам создавать современные и эффективные для того времени виды вооружений и делать Россию сильнее на международной арене. В наши дни уральская металлургия является надёжной опорой для всего российского ВПК, продолжая славные традиции предков», — отметил на церемонии открытия выставки начальник ЦДРА им. М.В. Фрунзе Василий Мазуренко.В работах Александра Ремезова освещаются ключевые этапы развития «опорного края державы»: поиски руды, строительство заводов, плавка металла, сплавы на барках, гружёных железом и пушками, в Москву и Санкт-Петербург. Чем известен художник Александр Ремезов Александр Ремезов родился 6 января 1975 года в Асбесте. Он член Союза художников России, доцент кафедры рисунка Уральского государственного архитектурно-художественного университета в 2009–2013 годах, член правления Свердловского регионального отделения Союза художников России.Работает в жанрах пейзажа и исторической картины. Автор росписей, посвящённых истории Екатеринбурга, в Доме Севастьянова, а также диорам Музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме. Выставочную деятельность ведёт с 2003 года, участник многочисленных региональных и всероссийских выставок. Всего принял участие в более 130 выставках, из которых около 30 персональных.Наиболее большеформатные работы автор создал для крупных музеев Свердловской области —
2025-03-29