Замена опорного подшипника

Автор: | 2025-04-18

★★★★☆ (4.9 / 2031 отзывов)

на отдыхе секс рассказы

Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного подшипника пежо 408 своими руками. Канал: Гараж 141.Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного

секс порно любовь рассказы

Замена опорного подшипника Skoda Yeti. Замена опорного подшипника

Приветствую всех, друзья!5000 км назад (на пробеге 160000 км) менял комплект ГРМ с помпой плюс натяжитель и ремень доп. оборудования, и заметил большую выработку шкива коленвала. Шкив стоял еще заводской. Связывал с этим глухой стук в моторе, появившийся в последнее время. Но после замены шкива стук не ушел.Погуглив немного нашел похожее описание проблемы и возможные причины: раз, два, …Многие мегановоды списывают проблему на особенность работы двигателей рено. Но, к сожалению, это не так…Большое спасибо Zaxar46 за наводку.Подошел черед менять передние рычаги (купил LEMFORDER), поскольку передний подрамник нужно снимать, решил заодно проверить осевой люфт коленвала. Закупил упорные полукольца стандартного размера KOLBENSCHMIDT / 79359600 — 5$, прокладку масляного картера CORTECO / 023718P — 6$. Также необходимо запастись силиконовым герметиком. Благо процедура не слишком сложная и не долгая. Здесь частично описана замена полуколец.Итак, снимаем масляный картер.Расположение крышки 3-го коренного подшипника коленвала.Снимаем крышку 3-го коренного подшипника (они подписаны). И видим полукольца. Проверяем осевой люфт, отверткой например. У меня был значительный, по пальцометру не меньше 1 мм, что больше допуска (при поработавших упорных полукольцах 0,045 — 0,852 мм, при новых упорных полукольцах 0,045 — 0,252 мм)Расположение полуколец.Устанавливаем новые полукольца снизу относительно старых, канавками в сторону щек коленчатого вала. Вращая выталкиваем старые. Новые установились без усилий, теперь люфт не ощущался. Чистим, смазываем вкладыш, устанавливаем крышку коренного подшипника на место и затягиваем болты 25 Нм + 47˚ ± 5˚. Устанавливаем масленый картер с новой прокладкой, смазав герметиком в определенных местах. Обжимаем по схеме и с моментом 12 Нм.Также при данной операции рено рекомендует обязательно заменять болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.После замены стук ушел полностью, намного уменьшилась и вибрация двигателя.Старые vs новые полукольца:Обратите внимание на разницу в глубине канавок.С обратной стороны.Сравнение толщины……с применением пальцометра.ИзносИзносЗадний СБ рычага в хлам:На рычагах уже менялись шаровые, TRW, год назад (примерно 20тыс.км.). Запрессовывались без проблем, прихватывались сваркой в 3-х точках. Если честно TRW разочаровал:TRW шаровая спустя 20тыс.км.P.S. На истину не претендую я, перед операцией в тех.ноты заглянуть рекомендую тебе.И да пребудет с вами сила)!UPD: Вот нашел еще полезную статью по полукольцам (ВАЗ) и последствиям.

порно видео ретро свекр засматривается на сеоху

Замена опорного подшипника Peugeot 208. Замена опорного подшипника

Колес или колесаМонотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.Свист из-под капотаЗатяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.Рокот и завывания из-под капотаЧастично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника

«А куда мы едем»? «Мы едем в Магадан на АЗС» - ответил Петрович. Он поехал по объездной магаданской дороге, которая шла на посёлок Талон. По производственным делам он часто бывал в городе и уже знал, где находятся АЗС. Уазик с пассажирами по ровной дорожке спокойно доехал до АЗС. Петрович заправил полный бак, и они отправились в обратный путь на Олу. Жена Петровича - Наташа дождалась их в два часа ночи, и не как не могла понять, почему они так долго добирались. Петрович, сидя в кабине вездехода и вспоминая весёлые эпизоды из своей жизни, не отрывал своего взора от маршрута. Отрезок, по которому они сейчас двигались, был плоский и мало заснеженный и поэтому вездеходы шли не след в след, а рядом – борт в борт. И вдруг, инструктор – водитель, да и Петрович, увидели, что их вездеход обгоняет большой каток с рядом идущего вездехода. Они остановились, и на этом месте был сделан вынужденный привал. Пока механики-водители разбирались с гусеницей и катком сломавшегося вездехода, остальные разводили костёр, открывали банки с тушёнкой и готовили обед. За обедом обсудили степень поломки и кому её устранять. Выяснилось, что в большом катке рассыпался подшипник и поэтому каток сошёл с оси. Нужный подшипник имеется в наличии, но необходимо им заменить остатки старого подшипника. Потом, что бы установить каток на ось, необходимо разъединить гусеницу и после установки опять соединить. На выполнение этой работы требовалось время. Да и зачем толкаться семерым мужикам возле одного катка. Поэтому решили перегрузить весь груз в кузов исправного вездехода и на нём двигаться дальше, - пока светло. Второй же вездеход останется ремонтировать его экипаж Олег и Игорь. После ремонта они налегке, по следу, догонят группу. Исправный вездеход с пятью спасателями помчался дальше на встречу лесам и горам. Петрович сидел в кабине вездехода по правую руку от механика-водителя Алексея, и как в прошлый заход думал. Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного подшипника пежо 408 своими руками. Канал: Гараж 141.Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного

Замена опорного подшипника. Как поменять опорный подшипник

- А чем ей железяка то помешала? Может ещё интересней бы получилось... Сказал бы, что это осколок неизвлекаемый - работал бы, как шарик от подшипника! :))

Как поменять опорный подшипник на калине – Замена опорного подшипника

Трудно быть физиком😆. Хотя кошка Шредингера вещь вполне реальная, заявляю как профессиональный механик😆. На моем любимом Уазике застучал двигатель,но это не коленвал. Через некоторое время стук пропал, но ведь любопытно же!.. Вскрыл головку двигателя, поршень четвертого цилиндра подгорел и на нем мелкие круглые отпечатки, Предположительно как от маленького шарика от подшипника, шарика нет... Да и как он мог Предположительно туда попасть Предположительно через впускной клапан и вылететь Предположительно через выпускной, если на них отпечатков нет и зазор меньше диаметра?😎... Не зря же и у хирургов есть поговорка, что вскрытие покажет😎. И был ли шарик? 😃 пока двигатель не вскрыл?

Замена опорного подшипника SsangYong Actyon. Опорный подшипник и

И полувсхлипы. – Ничего, сейчас разработаю тебя, как надо. У меня для тебя есть сюрприз, – хозяйка заговорщически подмигнула. – Пойдём в комнату. И в этот раз путешествие контролировалось с помощью юлиного уха. Но путь был длиннее – через весь коридор в её комнату. Весь этот путь Юля проделала по – собачьи, на всех четырёх конечностях. В конце ухо уже готово было оторваться и остаться в пальцах Любови Викторовны. То, что её комната не была заперта на ключ, женщину нисколько не удивило. При таком обращении с ней странно ожидать, что кто – то собирается считаться с общими правилами. Да и кто она теперь, разве порядочный арендатор?. . Зайдя в комнату, Юле было приказано забраться на кровать и застегнуть на шее ошейник. А после под живот была подложена сложенная вдвое подушка. Таким образом молодая женщина оказалась в идеальной позе для совокупления. Почему – то ей вспомнился один порно – ролик, в котором девушке вставили в попку банку Pepsi. Наверное и она сейчас смотрелась подобным образом в этой позе и с предметом, по ощущениям уже разросшимся до схожих размеров. Любовь Викторовна довольно грубыми движениями завела руки стоящей раком женщины за спину и связала их мотком верёвки из кармана своего халата. – Смотри, чем я тебя сейчас выебу, – в руках у хозяйки был черный резиновый член. Довольно внушительный, надо сказать. Толщиной он был примерно с черенок от лопаты, а длиной в четверть метра, наверное. Но вот что заставило юлины зрачки расшириться – так это волдыри, которыми было усеяно резиновое изделие – как будто игрушка внутри была набита сантиметровыми шариками от подшипника. И эта штука могла крепиться ремешками. Что и было тут же проворно проделано хозяйкой, закрепившей искусственный член на своём лобке. Грозное орудие мерно покачивалось в такт движениям своей хозяйки, а Юля всё никак не могла отвести от него взгляд. Пока на её глаза не опустилась черная повязка. 2671 2 7771 1 +4.75 [8] Следующая часть. Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного подшипника пежо 408 своими руками. Канал: Гараж 141.Замена опорных подшипников peugeot 308 замена опорного

Комментарии

User4517

Приветствую всех, друзья!5000 км назад (на пробеге 160000 км) менял комплект ГРМ с помпой плюс натяжитель и ремень доп. оборудования, и заметил большую выработку шкива коленвала. Шкив стоял еще заводской. Связывал с этим глухой стук в моторе, появившийся в последнее время. Но после замены шкива стук не ушел.Погуглив немного нашел похожее описание проблемы и возможные причины: раз, два, …Многие мегановоды списывают проблему на особенность работы двигателей рено. Но, к сожалению, это не так…Большое спасибо Zaxar46 за наводку.Подошел черед менять передние рычаги (купил LEMFORDER), поскольку передний подрамник нужно снимать, решил заодно проверить осевой люфт коленвала. Закупил упорные полукольца стандартного размера KOLBENSCHMIDT / 79359600 — 5$, прокладку масляного картера CORTECO / 023718P — 6$. Также необходимо запастись силиконовым герметиком. Благо процедура не слишком сложная и не долгая. Здесь частично описана замена полуколец.Итак, снимаем масляный картер.Расположение крышки 3-го коренного подшипника коленвала.Снимаем крышку 3-го коренного подшипника (они подписаны). И видим полукольца. Проверяем осевой люфт, отверткой например. У меня был значительный, по пальцометру не меньше 1 мм, что больше допуска (при поработавших упорных полукольцах 0,045 — 0,852 мм, при новых упорных полукольцах 0,045 — 0,252 мм)Расположение полуколец.Устанавливаем новые полукольца снизу относительно старых, канавками в сторону щек коленчатого вала. Вращая выталкиваем старые. Новые установились без усилий, теперь люфт не ощущался. Чистим, смазываем вкладыш, устанавливаем крышку коренного подшипника на место и затягиваем болты 25 Нм + 47˚ ± 5˚. Устанавливаем масленый картер с новой прокладкой, смазав герметиком в определенных местах. Обжимаем по схеме и с моментом 12 Нм.Также при данной операции рено рекомендует обязательно заменять болт крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.После замены стук ушел полностью, намного уменьшилась и вибрация двигателя.Старые vs новые полукольца:Обратите внимание на разницу в глубине канавок.С обратной стороны.Сравнение толщины……с применением пальцометра.ИзносИзносЗадний СБ рычага в хлам:На рычагах уже менялись шаровые, TRW, год назад (примерно 20тыс.км.). Запрессовывались без проблем, прихватывались сваркой в 3-х точках. Если честно TRW разочаровал:TRW шаровая спустя 20тыс.км.P.S. На истину не претендую я, перед операцией в тех.ноты заглянуть рекомендую тебе.И да пребудет с вами сила)!UPD: Вот нашел еще полезную статью по полукольцам (ВАЗ) и последствиям.

2025-03-31
User4244

Колес или колесаМонотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.Свист из-под капотаЗатяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.Рокот и завывания из-под капотаЧастично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

2025-03-19
User2256

- А чем ей железяка то помешала? Может ещё интересней бы получилось... Сказал бы, что это осколок неизвлекаемый - работал бы, как шарик от подшипника! :))

2025-03-31
User9103

Трудно быть физиком😆. Хотя кошка Шредингера вещь вполне реальная, заявляю как профессиональный механик😆. На моем любимом Уазике застучал двигатель,но это не коленвал. Через некоторое время стук пропал, но ведь любопытно же!.. Вскрыл головку двигателя, поршень четвертого цилиндра подгорел и на нем мелкие круглые отпечатки, Предположительно как от маленького шарика от подшипника, шарика нет... Да и как он мог Предположительно туда попасть Предположительно через впускной клапан и вылететь Предположительно через выпускной, если на них отпечатков нет и зазор меньше диаметра?😎... Не зря же и у хирургов есть поговорка, что вскрытие покажет😎. И был ли шарик? 😃 пока двигатель не вскрыл?

2025-03-22

Добавить комментарий