Готика 2 кавалорн

Автор: | 2025-04-14

★★★★☆ (4.6 / 2608 отзывов)

порно рассказ юлька шантажистка

Готика 2 Ночь Ворона 2 Кавалорн Название: Готика 2: Новый баланс Платформа игры: Готика 2 - Ночь Ворона, Бандиты и Кавалорн .

выебал на рыбалке

ГОТИКА СКАЙРИМ - А ВОТ И КАВАЛОРН

Кавалорн - колишній в'язень, торговець і мисливець.Біографія []Gothic I[]Кавалорн — мисливець зі старого табору. Як саме він потрапив за бар'єр, — практично нічого не відомо. Кавалорн відмінний мисливець і непоганий торговець, який ніколи не упустить власної вигоди. Після закриття Старого табору Кавалорн залишився в зовнішньому кільці і приєднався до бунтарів, що не визнають рішення Гомеза.Gothic II[]Після краху Бар'єру Кавалорн потрапив у Хорініс разом з іншими ув'язненими. Однак, завдяки хорошим відносинам з магами води Кавалорну, на відміну від інших, дарували свободу. Після цього він вступив в кільце води і виконував різні доручення магів. В основному контактував з Ватрасом.Цікаві факти[]Його бойові навички у другій частині порівняно з першою помітно зросли. Старий ТабірРудні БарониГомез • Ворон • Шрам • Арто • БартолоМаги ВогнюКорісто • Торез • Родрігез • Драго • Дамарок • МільтенСтражникиТорус • Бладвін • Шакал • Флетчер • Булліт • Катер • Скіп • КіргоПривидиДієго • Фіск • Декстер • Скатті • Уістлер • Слай • ФінгерсРудокопиГраво • Грим • Мад • Кайлі • Грехем • Гай • Херек • Дасті • ДжессіКовалі та кухаріСтоун • Хуно • Снаф • Омід • БаламПоза таборомКавалорн • Пако • Орі • Гілберт • Скорпіо • Нек

порно нарезки би

Готика 2 Ночь Ворона 2 Кавалорн

Кавалорн посмотрел на мерцающий Барьер над головой и еще раз проверил натяжение тетивы. Ему опять показалось, что она немного ослабла. Нет, все было в порядке. Просто нервы стали ни к черту. Никак он не привыкнет к этому огромному куполу, закрывающему небо. Разведчик магов Воды уже пять дней наблюдал за старым замком в горах. Все было спокойно, только шум потока горной реки у подножия замка нарушал тишину. Через нее был переброшен каменный мост. Кавалорн так и не рискнул приблизиться к нему. Несколько высохших человеческих и орочьих скелетов, лежавшие вдоль дороги, отбили у него всякое желание подойти к замку ближе. Тем более Сатурас предупреждал о возможных магических ловушках. Все-таки не зря он принял предложение магов и пять лет назад вступил в сообщество «Круг Аданоса». С тех пор его жизнь обрела смысл, все эти годы Кавалорн провел в Долине рудников, выполняя поручения магов Воды. Он любил уединение и поселился на полпути между замком Миненталь и Новым лагерем в небольшой лачуге. Из нее было очень удобно добираться до владений орков. Именно он первым сообщил магам о том, что орки начали раскопки древних развалин. Поэтому неудивительно, что Сатурас доверил разведку заброшенного замка ему и его товарищу Эйдану. Выяснив, что замок до сих пор пуст и дорога до него безопасна, Эйдан вернулся в Миненталь с докладом, а Кавалорн продолжил наблюдение, обосновавшись на холме рядом с развалинами сторожевой башни. Разведчик обернулся, интуиция не подвела его. Из-за поворота дороги показались шесть рыцарей, за ними шли маги и обоз, еще шесть рыцарей замыкали колонну. Кавалорн помахал им рукой и спустился вниз навстречу отряду. *** Палящее летнее солнце стояло в зените. Во рту пересохло и я еле передвигала ногами. Всегда ненавидела жару. Не представляю, что сейчас чувствовали рыцари в своих стальных панцирях. К счастью, мы достигли цели. Возле замка Флоренталь нас встретил разведчик магов Воды и сообщил, что за последние пять дней поблизости не было ни одной живой души. Впереди показался мост, перед ним Сатурас приказал остановиться и подозвал меня к себе. — Ксандрия, хозяин замка был не очень гостеприимен при жизни. Впереди нас ждет множество магических ловушек. Хорошо, что мы взяли с собой Мердариона, он специалист в этой области

1 квесты готики 2 . бандиты и кавалорн. проблемный

Превратиться в какого-нибудь сильного и быстрого зверя. В моём случае это мракорис. Бежим к скале, оббегаем её справа, заходим в воду и видим, как ящерица плывёт к горизонту, устраиваем с ней водный поединок (как ни странно, в форме мракориса это возможно) потом спешим в пещеру, чтобы спасти вторую ящерицу от кольев. После можно расправится и с остальными.-Весь путь от таверны Орлана до стоянки Бастера лучше зачистить как можно раньше, ибо по нему движутся квестовые персонажи, такие как Эрол (когда вернёте ему таблички) и Грег (когда согласитесь помочь ему с пещерой)-В большом лесу на западе рядом с орками есть группа кротокрысов, которых атакуют варги. Лучше всего превратиться, например, в драконьего глорха (чтобы зачистить весь лес) и первым делом поспешить убить этих кротокрысов (ну, или варгов)-Недалеко от этого места, уже рядом с элитным орком есть группа кротокрысов, которые иногда также подвергаются нападению варгов. Желательно убить и их тоже.-Чуть ниже круга солнца есть пещера, где скелеты атакуют воина ползуна. Лучше всего сразу после убийства кротокрысов поспешить в форме драконьего глорха сюда. Второй воин ползун атакует крыс. Придётся попотеть даже в форме глорха, чтобы не потерять здесь опыт.-Между фермами Онара и Секоба есть группы падальщиков и волков, находящихся на таком расстоянии, что иногда агрятся друг на друга. Ничего сложного - агрятся не сразу.-В лесу за фермой Секоба скелеты гоблинов убивают полевика. Тут тоже лучше в кого-нибудь превратиться, например, в огненного ящера, чтобы вырезать весь лес и бандитов заодно.-В этом же лесу мракорис, спящий недалеко от дома Сагиты, дерётся со скелетом гоблина.-Не ведитесь на предложение охотника Гримбальда и убейте глорхов сами. Желательно сделать это до разговора с ним, чтобы он не запросил 200 золотых за обучение.2 глава:-Недалеко от дома Эрола и стоянки Бастера появляются гоблины, которых могут атаковать наёмники.-Периодически зачищайте пространство вокруг таверны от падальщиков. Эти звери спавнятся тут в результате различных скриптов, а в таверне всё время какая-нибудь тусовка, будь то соревнование по пьянке, или посвящение в кольцо воды.-Рядом с фермой Лобарта появляются два волка, и их атакуют крестьяне. Если играете за ополчение, то у вас имеется шанс спасти их без напряга. Берём квест у Андре помочь Лобарту с полевиками, и крестьяне отходят к мельнице. (ну, или можно прийти на ферму ночью)3 глава:-Если вы всё ещё не взяли квест Нефариуса про орнаменты, то обязательно возьмите прежде, чем приближаться к стоянке Кавалорна. Там появляются два варга. (из-за квеста про орнаменты Кавалорн телепортируется в каменный круг за фермой Лобарта)Долина рудников2 глава:-Один из паладинов, охраняющих шахту с рудокопом Гримсом, атакует бедолагу-шершня недалеко от себя. Спасти очень сложно, но лично я превращаюсь в обычного глорха, подбегаю, убиваю шершня, а затем, пользуясь временем, пока паладин говорит "ещё одной тварью стало меньше", убегаю за пределы его зрения.-Эта же шахта после разговора с Гримсом подвергается нападению глорхов. И если рыцаря можно. Готика 2 Ночь Ворона 2 Кавалорн Название: Готика 2: Новый баланс Платформа игры: Готика 2 - Ночь Ворона, Бандиты и Кавалорн .

Готика 2: Ночь Ворона - письмо Кавалорна Ватрасу

#1 ​Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, касающихся прохождения игры (старая тема сдана в архив). Тема для общего обсуждения мода здесь: Обсуждение.Часто задаваемые вопросы по прохождению.:В данный момент вопросы разносятся по соответствующим темам:Баги, ошибки и т.д. (уже есть решения некоторых проблем)Общие вопросы по прохождениюВопросы по магамГде, когда и у кого можно выучить...сопротивление жаре? Учит Гонсалес, любого, нужно выполнить квест «Оружие для Гонсалеса» и начать выполнять квест «Пропавшие послушники». Если пройти логово Масиаф, то он даже не возьмет золота за обучение. сопротивление холоду? Учит Ли, любого, нужно начать квест «Письмо для Ли». сопротивление ядам (отравлению)? Вариант 1: Учит Нрозас в логове Масиаф после того как по сюжету станешь Тенью Масиаф.Вариант 2: После смерти Нрозаса с его тела можно подобрать свиток, который обучит навыку без траты лпВариант 3: учит Константино после расследования убийства Игнаца. регенерацию маны?регенерацию здоровья? Учит Ханиар-слепец в логове Масиаф после того, как станешь Тенью Масиаф. регенерацию выносливости? Учит один из мастеров соответствующей гильдии (Корд/Гор на Кош/Вульфгар/Ингмар), нужно быть воином (наемник/страж/ополченец/паладин).Также учит неутомимости (меньший расход выносливости в воровских доспехах) Кассия, если присоединиться к ворам и по квесту «Сокровища драконов» принести ей корону из сокровищ ледяного дракона. акробатику? 1. Кассия, если присоединиться к ворам и набрать 120 или больше ловкости. Ловкость можно набирать бижутерией и шмотом, тоже считается.2. Харт в городе орков, если стать чемпионом арены и вернуть ему меч. Учит только воинов. подкрадывание? 1. Кавалорн после выполнения квеста «Бандиты и Кавалорн»2. Барток3. Джаспер, если присоединиться к ворам карманную кражу? 1. Кассия, если присоединиться к ворам.2. Билл в лагере пиратов в Яркендаре при условии наличия 40 и более ловкости. взлом замков? 1. Рамирез, если присоединиться к ворам.2. Торбен, если присоединиться к магам огня или магам воды или стать учеником любого мастера (при этом нужно иметь 10 кармы Инноса) или отдать ему гроссбух Лемара. Как вступить в...ополчение? 1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой. наемники? Получить достаточное количество голосов других наёмников, пройти испытание Торлофа и квест Онара (зачистить прилично территории в лесу и возле склепа). маги огня? 1. Заплатить 1000 монет и привести овцу (квест "Доступ к монастырю Инноса").2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь. братство Спящего (лагерь укурков)? Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит

◀1▶ КВЕСТЫ ГОТИКИ 2 . БАНДИТЫ И КАВАЛОРН

Здесь будет собрана вся информация для тех, кто в игре превыше всего (или почти превыше всего) ценит такую игровую единицу, как опыт.Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.(играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)1 глава:-Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл. при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька- Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл- Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл-Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл-Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл-Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл(в городе):-Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры-Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе-Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)-Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта: либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная) либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)-Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл-За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл-Отдать медовый табак Абуину - 5 гл-Отдать травяной табак садовнику - 5 гл-и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл-Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл-Поговорить с Джо - 5 глпри этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы(за городом):-Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"а вместе с тем и:-Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермыа вместе с тем и:-Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акилавсё это - тоже два варианта:либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть

Готика 2 Ночь Ворона 54 Руда за хижиной Кавалорна

🕓 Обновлено: 11.11.2015, 14:00/👁️ 551844 Год выпуска: 2004Жанр: RPG, 3rd-PersonРазработчик: Piranha BytesИздатель: JoWooD ProductionsТип издания: RePackПлатформа: PCЯзык интерфейса: Русский, АнглийскийЯзык озвучки: Русский, АнглийскийЛекарство: Не требуется (GOG | DRM-FREE)Cистемные требования:ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10Процессор: 1 GHzОперативная память: 512 MB ОЗУВидеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 8.1 (compatible with DirectX 9 recommended)Место на диске: 2.8 GB Описание игры: Готика 2 Золотое издание — это набор, в который входит оригинал и дополнение Night of the Raven, или «Ночь ворона». Геймера ждет долгое и захватывающее путешествие! История начинается с побега заключенных в результате отключения магического барьера, расположенного над знакомой по первой части Рудниковой долиной. Закоренелые преступники начали сеять разруху на острове Хоринис, а помогают им в этом темные силы. Герой должен исправить ситуацию, и для этого ему требуется раздобыть сильный амулет, называемый Глазом Инноса. Благодаря полному изданию «Готики 2» с этой историей можно познакомиться во всех подробностях. Особенности игры:- Предстоит выполнить порядка сотни миссий, встретиться с полутысячей уникальных персонажей, выведать их секреты через разговоры, в сумме длящиеся 12 часов!- Знаете почему стоит скачать торрент Готика 2 у нас? А все потому что «Золотое издание» включает дополнение «Ночь ворона», которое сделало историю и мир еще более интересными и масштабными.- Оружия полным-полно! Если в цифрах, то здесь больше 200 видов материальных и магических средств борьбы с врагами. - Графика классическая. Пусть эта ролевая игра вышла почти 15 лет назад (только представьте!), ее картинка и сейчас приятно воспринимается. - Затягивающий сюжет. Игрок вновь проследит за приключениями безымянного Героя. На этот раз он должен справиться. Готика 2 Ночь Ворона 2 Кавалорн

Комментарии

User3856

Кавалорн - колишній в'язень, торговець і мисливець.Біографія []Gothic I[]Кавалорн — мисливець зі старого табору. Як саме він потрапив за бар'єр, — практично нічого не відомо. Кавалорн відмінний мисливець і непоганий торговець, який ніколи не упустить власної вигоди. Після закриття Старого табору Кавалорн залишився в зовнішньому кільці і приєднався до бунтарів, що не визнають рішення Гомеза.Gothic II[]Після краху Бар'єру Кавалорн потрапив у Хорініс разом з іншими ув'язненими. Однак, завдяки хорошим відносинам з магами води Кавалорну, на відміну від інших, дарували свободу. Після цього він вступив в кільце води і виконував різні доручення магів. В основному контактував з Ватрасом.Цікаві факти[]Його бойові навички у другій частині порівняно з першою помітно зросли. Старий ТабірРудні БарониГомез • Ворон • Шрам • Арто • БартолоМаги ВогнюКорісто • Торез • Родрігез • Драго • Дамарок • МільтенСтражникиТорус • Бладвін • Шакал • Флетчер • Булліт • Катер • Скіп • КіргоПривидиДієго • Фіск • Декстер • Скатті • Уістлер • Слай • ФінгерсРудокопиГраво • Грим • Мад • Кайлі • Грехем • Гай • Херек • Дасті • ДжессіКовалі та кухаріСтоун • Хуно • Снаф • Омід • БаламПоза таборомКавалорн • Пако • Орі • Гілберт • Скорпіо • Нек

2025-03-24
User4638

Кавалорн посмотрел на мерцающий Барьер над головой и еще раз проверил натяжение тетивы. Ему опять показалось, что она немного ослабла. Нет, все было в порядке. Просто нервы стали ни к черту. Никак он не привыкнет к этому огромному куполу, закрывающему небо. Разведчик магов Воды уже пять дней наблюдал за старым замком в горах. Все было спокойно, только шум потока горной реки у подножия замка нарушал тишину. Через нее был переброшен каменный мост. Кавалорн так и не рискнул приблизиться к нему. Несколько высохших человеческих и орочьих скелетов, лежавшие вдоль дороги, отбили у него всякое желание подойти к замку ближе. Тем более Сатурас предупреждал о возможных магических ловушках. Все-таки не зря он принял предложение магов и пять лет назад вступил в сообщество «Круг Аданоса». С тех пор его жизнь обрела смысл, все эти годы Кавалорн провел в Долине рудников, выполняя поручения магов Воды. Он любил уединение и поселился на полпути между замком Миненталь и Новым лагерем в небольшой лачуге. Из нее было очень удобно добираться до владений орков. Именно он первым сообщил магам о том, что орки начали раскопки древних развалин. Поэтому неудивительно, что Сатурас доверил разведку заброшенного замка ему и его товарищу Эйдану. Выяснив, что замок до сих пор пуст и дорога до него безопасна, Эйдан вернулся в Миненталь с докладом, а Кавалорн продолжил наблюдение, обосновавшись на холме рядом с развалинами сторожевой башни. Разведчик обернулся, интуиция не подвела его. Из-за поворота дороги показались шесть рыцарей, за ними шли маги и обоз, еще шесть рыцарей замыкали колонну. Кавалорн помахал им рукой и спустился вниз навстречу отряду. *** Палящее летнее солнце стояло в зените. Во рту пересохло и я еле передвигала ногами. Всегда ненавидела жару. Не представляю, что сейчас чувствовали рыцари в своих стальных панцирях. К счастью, мы достигли цели. Возле замка Флоренталь нас встретил разведчик магов Воды и сообщил, что за последние пять дней поблизости не было ни одной живой души. Впереди показался мост, перед ним Сатурас приказал остановиться и подозвал меня к себе. — Ксандрия, хозяин замка был не очень гостеприимен при жизни. Впереди нас ждет множество магических ловушек. Хорошо, что мы взяли с собой Мердариона, он специалист в этой области

2025-03-30
User8378

#1 ​Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, касающихся прохождения игры (старая тема сдана в архив). Тема для общего обсуждения мода здесь: Обсуждение.Часто задаваемые вопросы по прохождению.:В данный момент вопросы разносятся по соответствующим темам:Баги, ошибки и т.д. (уже есть решения некоторых проблем)Общие вопросы по прохождениюВопросы по магамГде, когда и у кого можно выучить...сопротивление жаре? Учит Гонсалес, любого, нужно выполнить квест «Оружие для Гонсалеса» и начать выполнять квест «Пропавшие послушники». Если пройти логово Масиаф, то он даже не возьмет золота за обучение. сопротивление холоду? Учит Ли, любого, нужно начать квест «Письмо для Ли». сопротивление ядам (отравлению)? Вариант 1: Учит Нрозас в логове Масиаф после того как по сюжету станешь Тенью Масиаф.Вариант 2: После смерти Нрозаса с его тела можно подобрать свиток, который обучит навыку без траты лпВариант 3: учит Константино после расследования убийства Игнаца. регенерацию маны?регенерацию здоровья? Учит Ханиар-слепец в логове Масиаф после того, как станешь Тенью Масиаф. регенерацию выносливости? Учит один из мастеров соответствующей гильдии (Корд/Гор на Кош/Вульфгар/Ингмар), нужно быть воином (наемник/страж/ополченец/паладин).Также учит неутомимости (меньший расход выносливости в воровских доспехах) Кассия, если присоединиться к ворам и по квесту «Сокровища драконов» принести ей корону из сокровищ ледяного дракона. акробатику? 1. Кассия, если присоединиться к ворам и набрать 120 или больше ловкости. Ловкость можно набирать бижутерией и шмотом, тоже считается.2. Харт в городе орков, если стать чемпионом арены и вернуть ему меч. Учит только воинов. подкрадывание? 1. Кавалорн после выполнения квеста «Бандиты и Кавалорн»2. Барток3. Джаспер, если присоединиться к ворам карманную кражу? 1. Кассия, если присоединиться к ворам.2. Билл в лагере пиратов в Яркендаре при условии наличия 40 и более ловкости. взлом замков? 1. Рамирез, если присоединиться к ворам.2. Торбен, если присоединиться к магам огня или магам воды или стать учеником любого мастера (при этом нужно иметь 10 кармы Инноса) или отдать ему гроссбух Лемара. Как вступить в...ополчение? 1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и всех убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой. наемники? Получить достаточное количество голосов других наёмников, пройти испытание Торлофа и квест Онара (зачистить прилично территории в лесу и возле склепа). маги огня? 1. Заплатить 1000 монет и привести овцу (квест "Доступ к монастырю Инноса").2. (Квест "Простой путь в монастырь") расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем поговорить с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь. братство Спящего (лагерь укурков)? Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит

2025-03-16
User4774

Здесь будет собрана вся информация для тех, кто в игре превыше всего (или почти превыше всего) ценит такую игровую единицу, как опыт.Наверняка, все замечали, что определённое действие или строчка в диалоге с персонажем приносит, скажем, 50 опыта в первой главе, а во второй уже 100. Знаю, что многих интересует список этих действий и строчек в диалогах. Через тире будет указана глава, в которой выполнение этого действия будет самым оптимальным вариантом.(играю всегда за паладина, поэтому информации по квестам двух других гильдий у меня нет, вы можете предоставить её сами)1 глава:-Ксардас "что ты можешь рассказать об этой каменной табличке?" - 4 гл. при условии - нельзя разговаривать о каменных табличках с Ватрасом, соответственно нельзя и отдавать Ватрасу каменные таблички и получать за них зелья, свитки или прибавки к мане. (до 4 главы, когда поговорите с Ксардасом) Да, печалька- Ксардас "Ты уже говорил с Лестером?" (после того, как Лестер окажется в его башне) - 2 гл- Лестер "Твой план с травой сработал" (после того, как попадём в город с помощью его метода) - 2 гл-Кавалорн "Я доставил твоё письмо" (после того, как отдадим письмо Ватрасу) - 5 гл-Кавалорн "Я был в верхнем квартале" (после того, как заберём орнамент у лорда Хагена) - 5 гл-Лорд Хаген "Тебе не встречался каменный орнамент?" - 3 гл(в городе):-Квест "заставить Фелана перестать стучать" - можно выполнить, но сдавать в 5 главе. Вот такая вот ерунда, самый простой квест выполнять в конце игры-Квест "информация для Гарвела" - все три новости рассказывать в 5 главе-Первый бой с Альриком - 5 гл (так как с каждой главой Альрик становится сильнее, то в пятой главе за его избиение дадут 500 опыта)-Показать кольцо Лареса Бальтраму - тут два варианта: либо 5 гл (при этом придётся отказаться от такой полезной вещи, как походы с Ларесом. За сами походы опыт не даётся, а орнамент Ларес отдаст герою в третьей главе, чтобы он сам отнёс его магам воды. Однако помощь от этого бессмертного спутника огромная) либо 2 гл (максимальная глава, где походы с Ларесом всё ещё возможны)-Бальтрам "Скип передал лишь две бутылки" (после выполнения соответствующего квеста) - 5 гл-За одно из пожертвований Дарону даётся опыт - 5 гл-Отдать медовый табак Абуину - 5 гл-Отдать травяной табак садовнику - 5 гл-и, вместе с тем, отдать грибной табак Дару на ферме Онара - тоже 5 гл-Хакон "Что ты знаешь о пропавших жителях?" - 5 гл-Поговорить с Джо - 5 глпри этом, можно открыть его башню, забрать молот, но оставить его сидеть там до 5 главы(за городом):-Мика "Мне нужна твоя помощь" "Наёмники терроризируют ферму Акила"а вместе с тем и:-Разговор с Акилом сразу после освобождения его фермыа вместе с тем и:-Разговор с Микой сразу после освобождения фермы Акилавсё это - тоже два варианта:либо 5 гл (максимально возможная, однако, если играть

2025-03-19
User3900

В день получать бесплатный обед, пока не вступите в какую-либо гильдию. Сходите на поле и поговорите с Вино. Он попросит принести бутылку вина. Ее можно купить у Кантара или получить в качестве награды у Малета после сдачи задания с бандитами.Наведайтесь к Малету. Он расскажет, что в город можно попасть, если сказать, что идете от Лобарта к кузнецу чинить инструменты. Также он попросит разобраться с бандитами, засевшими в пещере. Что же, действительно пора. Предупредите дружелюбного бандита у входа, что за ними охотятся крестьяне и Кавалорн. Когда он скроется с глаз, идите к Кавалорну и говорите, что готовы к драке. Следуйте за ним в пещеру и смотрите, как он в одиночку выносит бандитов. Весь опыт идет вам. Остается только оперативно обыскивать трупы и сундуки. Кавалорн поблагодарит за помощь и одарит 50 монетами. Не за что, друг. Также он попросит отнести письмо Ватрасу. Среди трофеев обнаружится записка от некоего Д, из которой следует, что за вашу голову назначена награда в 30 золотых. Дешево ценят.Возвращайтесь к Малету и сообщайте о славной победе. В награду получите 3 бутылки вина. Теперь поговорите с Лобартом и купите одежду крестьянина. Если вы выполнили все задания, то он продаст ее 30 монет. Остается лишь обшарить ферму на наличие ценных предметов. В домах работников вы найдете 2 кошелька, скелет с полезными предметами за мельницей.ХоринисВ лесу неподалеку от города вы встретите пирата Грега. Ему нужно срочно пройти внутрь, но стража у ворот автоматически гарантирует виселицу, если поймет, кто перед ними. Дайте Грегу одежду крестьянина. В знак благодарности он одарит вас 50 золотыми и пообещает, что вы встретитесь в дальнейшем. Итак, как пробраться в город. Способов множество:— заплатить 100 монет страже;— сказать, что идем от Лобарта к кузнецу чинить инструменты (50 опыта);— предъявить пропуск Кантара;— сказать, что собираете траву для Константино (100 опыта);— перелезть через стену, прокрасться позади стражи, вскарабкаться по цепи;— можно вообще поступить оригинальным образом. Идите вдоль стены (заодно по пути насобираете кучу вещей), пока не достигнете восточных ворот. От них по тропинке ступайте к маяку. Старайтесь избегать сильных монстров, иначе рискуете вообще никуда не дойти. Не подходя к маяку, осторожно спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев, каким путем вы попали в город, от удивления подарит 500 опыта. Теперь возвращайтесь к южным воротам и заходите внутрь.Что стоит помнить, находясь в городе: всем заправляют паладины. Причем церемониться с вами в случаи неприятностей не станут. В городе запрещаются драки, кражи и т.д.

2025-04-07

Добавить комментарий