Встреча на заре истории

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.5 / 1355 отзывов)

порно брат и сестра ночью

Встреча на заре истории (fb2) - Встреча на заре истории (Повести и рассказы) 26K скачать: - - Артур Чарльз Кларк Артур Чарльз Кларк ВСТРЕЧА НА ЗАРЕ ИСТОРИИ. Империя На корабле было всего три человека, но сообща они обладали знанием Встреча на заре истории Литературный журнал Septem Встреча на заре

порно лижет попу госпожи после унитаза

Встреча на заре истории - FantLab.ru

Зак Снайдер уже не раз подтверждал, что является одним из самых масштабных режиссёров современности, а совершенство технической стороны его картин не вызывает сомнений. Не секрет, что режиссёр является страстным поклонником комиксов, и вопрос об экранизации самого громкого проекта DC не мог обойти его стороной. Фильм является продолжением «Человека из стали», всё того же Снайдера. Но в этот раз перед зрителями предстанут практически все члены будущей «Лиги справедливости», которая также не за горами. В роли Супермена предстанет всё тот же Генри Кэвилл, Бэтмена впервые сыграет Бен Аффлек, а Лекса Лютора Джесси Айзенберг.Бэтмен уже давно отошёл от своих обязанностей и теперь пытается вернуться к мирной жизни. Однако после разрушительных последствий, оставленных Суперменом, он понимает, что мир снова в опасности, и единственный, кому под силу дать отпор инопланетному гостю, это он сам. Брюс Уэйн достаёт свой костюм и вступает в схватку с Кларком Кентом. Но пока герои сражаются друг с другом, Метрополис подвергается новой опасности в лице Лекса Лютора. Постепенно из тени начинают выходить и другие герои, готовые сражаться за справедливость. Чем же закончится это противостояние, и какие неожиданные сюжетные повороты ожидают зрителей?“Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” Зака Снайдера, который уже снял культовые картины “300 спартанцев” и “Хранители”, – масштабное полотно, эффектно сочетающее в себе социальную проблематику и мифические мотивы с динамичными сюжетами комиксов и размахом настоящего голливудского блокбастера-тяжеловеса.Подзаголовок фильма – “На заре справедливости” – отсылает к Лиге справедливости не просто так. Зрителей ждет встреча не только со столпами звездной команды – Бэтменом и Суперменом: впервые в рамках перезапуска киновселенной DC Снайдер представит Диану “Чудо-женщину” Принс (Галь Гадот), Барри “Флэша” Аллена (Эзра Миллер), Артура “Аквамена” Карри (Джейсон Момоа) и Виктора “Киборга” Стоуна (Рэй Фишер), которые появятся в камео. Сценарий фильм основан на трех комиксах – «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря», «Второе пришествие» и «Бэтмен: Рождество»; Израильтянка Галь Гадот стала первой неамериканской актрисой, сыгравшей Чудо-женщину; Питер Джексон мог занять режиссерское кресло фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»; Бен Аффлек уже второй раз перевоплощается в супергероя. В первый раз он сыграл Мэтта Мердока по прозвищу Сорвиголова в одноименной ленте 2003 года; Для режиссера Зака Снайдера фильм стал третьей экранизацией комиксов DC. До этого он Нас к тому, что просветительская эпоха преследовала и уничтожала как мифы и предания исторической старины. Она делала попытки их познать и осмыслить, но по-своему. Разум «просветительский», разум эпохи просвещения XVIII и XIX века есть самоутверждающийся, самоограниченный разум. Это не тот разум, который внутренне приобщен к разуму мировой истории, к разуму самой истории, потому что, поистине, существует разум истории, с которым этот просветительский разум внутренне разъединяется и становится над ним судьей. «Просветительский» разум притязает быть судьей органического разума истории. Но, поистине, высший разум должен заключать в себе не только тот объем человеческого самосознания, человеческого разума, который свойственен известной органической эпохе, скажем эпохе XVIII и XIX века со всеми ее недостатками и дефектами. Разум должен быть приобщен и к первобытной мудрости человека, к тем первоощущениям бытия, первоощущениям жизни, которые зарождаются на заре человеческой истории и даже на заре доисторической жизни, в том анимистическом понимании мира, которое свойственно всем народам на самой первоначальной стадии. Эта мудрость, свойственная первоначальным эпохам, проходит затем через внутренние таинственные глубины жизни всей истории человеческого духа, через зарождение христианства и через Средние века до нашего времени. Только такой разум постигает внутренний свет, который присущ каждой из этих эпох. Только такой разум будет истинным, просвещающим и просветленным разумом. Но этот разум «просвещения», который праздновал свои классические победы в XVIII веке, – этот разум знает очень немного, к очень немногому внутренне приобщен, очень немного понимает, с большей частью тайн исторической жизни он внутренно разобщен. Вот эта слепота «просветительского» разума есть внутренняя кара, постигающая его за то самоутверждение, за то самодовольство, с которым этот разум подчинил себе не только все человеческое, но и сверхчеловеческое по своей природе.В торжестве «просветительского» разума зародилась та наука, которая противополагала познающий субъект познаваемому объекту истории и в этом направлении совершила очень многое. Ей удалось многое расчленить, собрать, накопить, частично опознать. Но все это сопровождалось глубоким бессилием в

Встреча на заре истории - Telegraph

Только пророческое отношение к истории может оживить омертвевшую историю, в мертвую статику влить внутренний огонь духовного движения.Человеческая судьба есть не только земная, но и небесная судьба, не только историческая, но и метафизическая судьба, не только человеческая, но и Божественная судьба, не только человеческая драма, но и Божественная драма. Мертвую эволюцию, мертвое движение сделать живым, движущим, сделать внутренне духовным может только пророческое обращение к истории, к прошлому. Смысл этого кажется мне понятным после всего того, что я сказал. Основной вывод всех моих чтений о сущности истории, о сущности философии истории тот, что не может быть противоположения человека и истории, духовного мира человека и великого мира истории. Такое противоположение есть омертвение человека и омертвение истории. Метафизика истории, к которой мы должны стремиться, рассказывает не об истории как об объекте внешнем, объекте и предмете познания, который остается для нас объектом внешнего предметного мира; метафизика истории есть вхождение в глубину истории, во внутреннее ее существо, это есть раскрытие истории, сама она, ее внутренняя жизнь, ее внутренняя драма, ее внутреннее движение и свершение; она имеет дело с субъект-объектом. Таким духом тождества исторического субъекта и объекта проникнуты мои чтения по метафизике истории. При таком понимании истории одно из заблуждений, одна из аберраций сознания, должна быть разрушена, это -обычный взгляд на разорванность, противоположность истории «посюстороннего» и «потустороннего». Эта аберрация сознания получается оттого, что мы на зарю человечества, на историю первоначального человечества переносим наше время. Мы проводим резкую черту между историческим и метафизическим, между земной историей и небесной историей, которая не соответствует подлинной действительности, которая есть лишь абстракция нашего сознания. Поистине, на заре человеческой истории, которая отражалась в Библии и в мифологии (мифология, по учению Шеллинга, есть первоначальная история человечества), – все свершающееся не есть какой-то момент в историческом процессе во времени, подобном нашему времени, на нашей земле; в далекой глубине истории стерты границы между небесным и земным.. Встреча на заре истории (fb2) - Встреча на заре истории (Повести и рассказы) 26K скачать: - - Артур Чарльз Кларк Артур Чарльз Кларк ВСТРЕЧА НА ЗАРЕ ИСТОРИИ. Империя На корабле было всего три человека, но сообща они обладали знанием Встреча на заре истории Литературный журнал Septem Встреча на заре

Встреча на заре истории (fb2)

Философии истории совершенно не страшно и совершенно не ведет к отрицанию внутреннего смысла истории то, что в грядущем будет нарастать не только добро, но и зло, не только начала христианские, но и начала антихристианские, потому что христианские пророчества именно об этом и говорят. Это лишь подтверждает подлинность христианских пророчеств о завершении истории. Внешний Апокалипсис есть лишь символически условное выражение внутреннего Апокалипсиса человеческого духа, и в нем говорится лишь о судьбе нашего мирового эона, а не о судьбе последней глубины бытия.Я хотел бы кончить тем, с чего начал. Начал я с небесного пролога истории для того, чтобы перейти к земной истории, и от этой земной истории должен опять перейти к истории небесной. История только в том случае имеет положительный смысл, если она кончится. Вся метафизика истории, которую я пытался раскрыть в своей книге, ведет к сознанию неизбежности конца истории. Если бы история была бесконечным процессом, плохой бесконечностью, то история не имела бы смысла. Трагедия времени была бы неразрешимой и задача истории неосуществимой, потому что внутри исторического времени она и не может быть осуществлена. Судьба человека, которая лежит в основе истории, предполагает сверхисторическую цель, сверхисторический процесс, сверхисторическое разрешение судьбы истории в ином, вечном времени. Земная история должна вновь войти в небесную историю, должны исчезнуть грани, отделяющие мир посюсторонний от мира и потустороннего, подобно тому как не было этих граней в глубине прошлого, на заре мировой жизни. Мифы говорят нам о первичной смешанности небесного и земного. Так и в конце истории не будет уже замкнутости «мира сего», нашей земной действительности. Эон нашего мира стареет, как на перезревшем плоде лопнут оболочки, отделявшие его от миров иных. Об этом прикровенно-символически говорит Апокалипсис. Разрывается связь времен, замкнутый круг мировой действительности перестает существовать; в него сливаются энергии иных ступеней действительности, история нашего мирового времени кончается и потому только и приобретает смысл. День нашей индивидуальной жизни сам по В следующий раз все будет иначе…Пусть мужчины отрицают любовь, романтизм, осмеивают сантименты. Сейчас модно признавать реальным один секс, а все остальное – банальность, но женщины считают иначе.«Любовь – чепуха, – писала Гарриет Ван Хорн. – И все-таки в глубине души все мы знаем, хотя так легко отрицаем, что любовь для молодых и старых – последнее прибежище».Предсказывают, что женщины-политики, вошедшие в мужские европейские парламенты, окажутся на переднем фронте борьбы за запрещение проституции, так что новая женщина нашего времени, возможно, направит свое растущее влияние на упорядочение секса.Но я уверена – женщины постараются также вернуть романтику. Ибо женщины знают, что именно им выпадают страдания в мире, где в популярных развлечениях садизм берет верх над сентиментальностью, где похоть волнует больше, чем любовь, а к физической близости относятся небрежно.Можно с оптимизмом смотреть на будущее любви. Моногамия стала последним экспериментом после всех других опробованных и признанных нежеланными схем. При всех ее недостатках она, может быть, остается самым успешным экспериментом во всей истории человечества. Миллионы и миллионы мужчин и женщин приходили к выводу, что это проблеск совершенства в несовершенном мире.Возможно, греческая легенда о единственном человеческом существе, способном стать идеальным возлюбленным для другого человеческого существа, в конце концов справедлива.Так это или нет, каждому мужчине и каждой женщине нужна и желанна:Лирическая любовь, полуангел, полуптица.Сплошное чудо, пламенная страсть. Читайте также ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ НЕФИЛИМ: СЕКС И ПОЛУБОГИ ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯНЕФИЛИМ: СЕКС И ПОЛУБОГИБиблейское повествование о предыстории человечества после Еноха вскользь знакомит нас со следующими поколениями - сыном Еноха Мафусаилом, его сыном Ламехом и сыном Ламеха Ноем («передышка»), - подводя к главному событию, Великому Глава 10 НАУКА ИССЛЕДУЕТ СЕКС Глава 10 НАУКА ИССЛЕДУЕТ СЕКСПока Британия утопала в смеси ханжества и разврата, новая Франция формулировала современную концепцию любви.Конечно, она располагала прекрасным наследием. Из Франции распространялась средневековая идеальная куртуазная любовь. Французские ГЛАВА XXX. Любовь ГЛАВА XXX. ЛюбовьПосле трагической смерти Сандоваля охотники медленно продолжали свой путь. Описанные нами в предыдущих главах сцены навеяли на них печальное настроение, которое ничто не было в силах рассеять. Со времени исчезновения своей дочери дон Мигель Сарате Глава 3. СВЯЩЕННЫЙ СЕКС И БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ Глава 3. Глава 6 СЕКС В КАЧЕСТВЕ РАВНОВЕСИЯ Глава 6 СЕКС В КАЧЕСТВЕ РАВНОВЕСИЯДостижение женщины возможности быть равноправной гражданкой – самая важная практическая цель, которую она достигла в истории человечества.Равенство полов и попытка женщины бороться с мужчиной за равные условия в профессиональной Глава 1. Питание и секс в антропогенезе Глава 1. Питание и секс в антропогенезе1.1. Место человека в животном миреМесто человека в природе интересовало еще древних. В IV в. до н. э. Платон определил человека как двуногое без перьев. Недруг его, Диоген, раздобыл петуха, ощипал и преподнес «человека» в дар Платону. Глава 2. «Секс на заре» или «секс на закате»? Спор идей и книг Глава 2. «Секс на заре» или «секс на закате»? Спор идей и

Встреча на заре истории - Кларк А.

Загорелись первые мерцающие звезды и взошел серебряный серп месяца. Дорога была пуста, рыцарь лишь изредка встречал какую-нибудь телегу и пролетал мимо. И только завидев вдали дом Кетлинга, он тотчас задержал лошадь, чтобы дать возможность слуге догнать его. Вдруг он увидел впереди какую-то стройную фигуру, которая шла к нему навстречу. Это была Кшися Дрогоевская. Узнав ее, пан Михал тотчас соскочил с коня, передал его слуге и, слегка удивленный, но еще более обрадованный, побежал к ней навстречу. — Солдаты говорят, — начал он, — что на заре можно встретиться со сверхъестественными существами, и встреча эта иной раз к добру, иной раз к худу; но для меня лучшей встречи, чем встреча с вами, быть не может. — Приехал пан Нововейский, — ответила Кшися, — он сидит с Басей и пани Маковецкой, а я беспокоилась, что сказал вам гетман, и нарочно вышла к вам навстречу. Искренность этих слов тронула маленького рыцаря. — Неужели вы так обо мне беспокоитесь? — спросил он, подняв на нее глаза. — Да, — ответила Кшися, понизив голос. Володыевский не спускал с нее глаз, и никогда еще она не казалась ему такой красивой, как теперь, при этом лунном освещении. На голове у нее был надет атласный капор, белый лебяжий пух его нежно оттенял ее маленькое, бледное личико, залитое лунным светом, ее тонкие брови, ее опущенные глаза, осененные длинными ресницами, и темный, еле заметный пушок над губами. Лицо ее дышало спокойствием и добротой. Пан Михал почувствовал в эту минуту, что это лицо настоящего друга, которого он любит всей душой. — Если бы не слуга, который едет за нами, то я от благодарности упал бы к вашим ногам. — Не говорите таких вещей, ваць-пане, я недостойна их, скажите лучше, что вы останетесь с нами и что я смогу продолжать утешать вас. — Не остаюсь! — ответил пан Володыевский. Кшися вдруг остановилась. — Не может быть! — Такова уж служба солдата! Я еду на Русь, в Дикие Поля. — Служба солдата? — повторила Кшися. И вдруг замолчала и быстро пошла к дому. Володыевский слегка смутился и шел следом за нею. На душе у него было тяжело и неприятно; он хотел опять завести разговор, но он не клеился. Между тем ему казалось, что он должен сказать Кшисе тысячи вещей и что сказать это надо именно теперь, пока они одни и пока никто не мешает. «Только бы начать, — подумал он, — а уж дальше само собой пойдет». И вдруг он совершенно некстати спросил: —

Встреча на заре истории Telegraph

Все истории автораПоказаны 1…4 из 4 историйХочу рассказать об одном случае, произошедшим со мной на заре моей семейной жизни. Не буду врать, я далеко не святая, но это был запомнившийся мне случай. Я была…9 августа 2018 4 стр. Измена •Я не стал дожидаться окончания их разговора, понимая, что очередной точкой станет наша квартира, я потихоньку вышел за территорию базы, сел в машину и поехал домой. Для того, чтобы…28 марта 2018 6 стр. Измена Прошло несколько месяцев. Идти на открытый конфликт не входило в мои планы, поэтому я не стал устраивать разборки и в тот раз, и потом, когда она пришла домой с характерными синяками от…6 января 2018 5 стр. Измена •Случилось это лет 15 назад, когда мне было около 30, моей жене 26, а нашим детям 2 года. Жена достаточно рано вышла на работу бухгалтером в одну из компаний, занимающихся сомнительным…8 декабря 2017 3 стр. Измена 1Все новые рассказы Выбрать жанрЭтот и другие рассказы были присланы посетителями сайта либо собраны из открытых источников.Из-за невозможности подтвердить авторство, все истории публикуются анонимно.Для лучшей работы сайта, cookies в браузере должны быть включены.Sefan рекомендует только официальные версии:Google Chrome Mozilla Firefox. Встреча на заре истории (fb2) - Встреча на заре истории (Повести и рассказы) 26K скачать: - - Артур Чарльз Кларк Артур Чарльз Кларк ВСТРЕЧА НА ЗАРЕ ИСТОРИИ. Империя

Артур Кларк «Встреча на заре истории»

Инквизиция: мрачная страница истории или миф? Фото: Mary Evans Picture Library/Global Look PRess Вот уже несколько столетий об инквизиции принято говорить или плохо или ничего. Все слышали про «охоту на ведьм» или уничтожение альбигойцев, про преследование ученых и сожжение книг. Самой мрачной славой пользуется, разумеется, испанская инквизиция, о которой принято говорить и писать лишь в темных тонах. Но такова ли была настоящая инквизиция? Есть ли там место чему-то иному, кроме образа зловещего монаха-фанатика, который только и думает о том, как бы найти и наказать мнимого еретика? На самом деле да, есть. История инквизиции куда сложнее и интереснее, чем штампы, созданные массовой культурой. На заре христианства 1 ноября 1478 года римский папа Сикст IV выпустил буллу (указ) Exigitcentas devotionisaffectus. В этом документе говорилось, что теперь католические короли объединенной Испании получают право создавать отдельную инквизицию, не являющуюся частью папской церковной бюрократии. С этого момента мы отсчитываем начало истории знаменитой испанской инквизиции. Той самой, о которой рассказывают столько легенд. Но погодите, ведь если создание испанской инквизиции было особой привилегией, то это значит, что инквизиция существовала и раньше? Да, это так. Инквизиция — это что-то вроде церковной контрразведки. Она должна действовать среди священников, монахов и мирян в поисках тех, кто не просто утратил веру, а намеренно исказил ее, начал проповедовать различные лжеучения. Фото: Mary Evans Picture Library/Global Look PRess Папа Сикст IV Таких людей было немало с самого зарождения христианства, поэтому начало инквизиции мы должны искать в самой глубокой древности. Уже апостол Павел писал своему ученику — критскому епископу, что ему необходимо выявить вероотступника, чтобы попытаться отвратить его от ереси. Если же инакомыслящий упорствует, то церковной общине надлежало прекратить всякое общение с ним. Так было на заре христианства, когда церковь существовала нелегально, ведь христиане категорически отказывались поклоняться языческим богам, нарушая порядки и обычаи Римской империи. Любая попытка оказать на еретика воздействие чем-то большим, чем добрым словом, легко могла привести к преследованию общины со стороны властей. Но уже в 380 году христианство становится государственной религией Римской империи. Это дало церковным иерархам власть, сопоставимую с власть императора, но распространявшуюся не на сферу политики или законов, а на сферу духовной жизни. Результат не заставил ждать — в 382 году издается закон о преследовании манихеев, одной из самых опасных ересей. Сторонники манихейства учили, что в мире борются два начала: дух и материя, свет и тьма. А поскольку материальный мир — это создание тьмы, а человек не только материален, но и обладает душой, то задача человека — возвыситься духовно через уничтожение наполненного злом мира. Идеология эта была абсолютно разрушительной и преследовалась, в общем-то, за дело. Ведь манихеи подходили к нашему миру с позиции «чем хуже, тем лучше». Фото: public domainПервый Никейский собор. Фреска, XVIII век. Бухарестский Ставропольский монастырь, Румыния Созываемые церковью Вселенские соборы занимались прежде всего тем, что рассматривали очередное вероучение и выносили коллегиальное решение — является оно ересью или нет. На Первом Никейском соборе 325 года осудили арианство, на Втором Константинопольском соборе 381 года к списку ересей добавились еще шесть лжеучений. Третий Эфесский собор 431 года осудил несторианскую секту. Четвертый, пятый и шестой соборы осудили монофизитов и монофелитов.

Комментарии

User9074

Зак Снайдер уже не раз подтверждал, что является одним из самых масштабных режиссёров современности, а совершенство технической стороны его картин не вызывает сомнений. Не секрет, что режиссёр является страстным поклонником комиксов, и вопрос об экранизации самого громкого проекта DC не мог обойти его стороной. Фильм является продолжением «Человека из стали», всё того же Снайдера. Но в этот раз перед зрителями предстанут практически все члены будущей «Лиги справедливости», которая также не за горами. В роли Супермена предстанет всё тот же Генри Кэвилл, Бэтмена впервые сыграет Бен Аффлек, а Лекса Лютора Джесси Айзенберг.Бэтмен уже давно отошёл от своих обязанностей и теперь пытается вернуться к мирной жизни. Однако после разрушительных последствий, оставленных Суперменом, он понимает, что мир снова в опасности, и единственный, кому под силу дать отпор инопланетному гостю, это он сам. Брюс Уэйн достаёт свой костюм и вступает в схватку с Кларком Кентом. Но пока герои сражаются друг с другом, Метрополис подвергается новой опасности в лице Лекса Лютора. Постепенно из тени начинают выходить и другие герои, готовые сражаться за справедливость. Чем же закончится это противостояние, и какие неожиданные сюжетные повороты ожидают зрителей?“Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” Зака Снайдера, который уже снял культовые картины “300 спартанцев” и “Хранители”, – масштабное полотно, эффектно сочетающее в себе социальную проблематику и мифические мотивы с динамичными сюжетами комиксов и размахом настоящего голливудского блокбастера-тяжеловеса.Подзаголовок фильма – “На заре справедливости” – отсылает к Лиге справедливости не просто так. Зрителей ждет встреча не только со столпами звездной команды – Бэтменом и Суперменом: впервые в рамках перезапуска киновселенной DC Снайдер представит Диану “Чудо-женщину” Принс (Галь Гадот), Барри “Флэша” Аллена (Эзра Миллер), Артура “Аквамена” Карри (Джейсон Момоа) и Виктора “Киборга” Стоуна (Рэй Фишер), которые появятся в камео. Сценарий фильм основан на трех комиксах – «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря», «Второе пришествие» и «Бэтмен: Рождество»; Израильтянка Галь Гадот стала первой неамериканской актрисой, сыгравшей Чудо-женщину; Питер Джексон мог занять режиссерское кресло фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»; Бен Аффлек уже второй раз перевоплощается в супергероя. В первый раз он сыграл Мэтта Мердока по прозвищу Сорвиголова в одноименной ленте 2003 года; Для режиссера Зака Снайдера фильм стал третьей экранизацией комиксов DC. До этого он

2025-03-17
User4592

Нас к тому, что просветительская эпоха преследовала и уничтожала как мифы и предания исторической старины. Она делала попытки их познать и осмыслить, но по-своему. Разум «просветительский», разум эпохи просвещения XVIII и XIX века есть самоутверждающийся, самоограниченный разум. Это не тот разум, который внутренне приобщен к разуму мировой истории, к разуму самой истории, потому что, поистине, существует разум истории, с которым этот просветительский разум внутренне разъединяется и становится над ним судьей. «Просветительский» разум притязает быть судьей органического разума истории. Но, поистине, высший разум должен заключать в себе не только тот объем человеческого самосознания, человеческого разума, который свойственен известной органической эпохе, скажем эпохе XVIII и XIX века со всеми ее недостатками и дефектами. Разум должен быть приобщен и к первобытной мудрости человека, к тем первоощущениям бытия, первоощущениям жизни, которые зарождаются на заре человеческой истории и даже на заре доисторической жизни, в том анимистическом понимании мира, которое свойственно всем народам на самой первоначальной стадии. Эта мудрость, свойственная первоначальным эпохам, проходит затем через внутренние таинственные глубины жизни всей истории человеческого духа, через зарождение христианства и через Средние века до нашего времени. Только такой разум постигает внутренний свет, который присущ каждой из этих эпох. Только такой разум будет истинным, просвещающим и просветленным разумом. Но этот разум «просвещения», который праздновал свои классические победы в XVIII веке, – этот разум знает очень немного, к очень немногому внутренне приобщен, очень немного понимает, с большей частью тайн исторической жизни он внутренно разобщен. Вот эта слепота «просветительского» разума есть внутренняя кара, постигающая его за то самоутверждение, за то самодовольство, с которым этот разум подчинил себе не только все человеческое, но и сверхчеловеческое по своей природе.В торжестве «просветительского» разума зародилась та наука, которая противополагала познающий субъект познаваемому объекту истории и в этом направлении совершила очень многое. Ей удалось многое расчленить, собрать, накопить, частично опознать. Но все это сопровождалось глубоким бессилием в

2025-03-18
User6552

Только пророческое отношение к истории может оживить омертвевшую историю, в мертвую статику влить внутренний огонь духовного движения.Человеческая судьба есть не только земная, но и небесная судьба, не только историческая, но и метафизическая судьба, не только человеческая, но и Божественная судьба, не только человеческая драма, но и Божественная драма. Мертвую эволюцию, мертвое движение сделать живым, движущим, сделать внутренне духовным может только пророческое обращение к истории, к прошлому. Смысл этого кажется мне понятным после всего того, что я сказал. Основной вывод всех моих чтений о сущности истории, о сущности философии истории тот, что не может быть противоположения человека и истории, духовного мира человека и великого мира истории. Такое противоположение есть омертвение человека и омертвение истории. Метафизика истории, к которой мы должны стремиться, рассказывает не об истории как об объекте внешнем, объекте и предмете познания, который остается для нас объектом внешнего предметного мира; метафизика истории есть вхождение в глубину истории, во внутреннее ее существо, это есть раскрытие истории, сама она, ее внутренняя жизнь, ее внутренняя драма, ее внутреннее движение и свершение; она имеет дело с субъект-объектом. Таким духом тождества исторического субъекта и объекта проникнуты мои чтения по метафизике истории. При таком понимании истории одно из заблуждений, одна из аберраций сознания, должна быть разрушена, это -обычный взгляд на разорванность, противоположность истории «посюстороннего» и «потустороннего». Эта аберрация сознания получается оттого, что мы на зарю человечества, на историю первоначального человечества переносим наше время. Мы проводим резкую черту между историческим и метафизическим, между земной историей и небесной историей, которая не соответствует подлинной действительности, которая есть лишь абстракция нашего сознания. Поистине, на заре человеческой истории, которая отражалась в Библии и в мифологии (мифология, по учению Шеллинга, есть первоначальная история человечества), – все свершающееся не есть какой-то момент в историческом процессе во времени, подобном нашему времени, на нашей земле; в далекой глубине истории стерты границы между небесным и земным.

2025-03-25
User9613

Философии истории совершенно не страшно и совершенно не ведет к отрицанию внутреннего смысла истории то, что в грядущем будет нарастать не только добро, но и зло, не только начала христианские, но и начала антихристианские, потому что христианские пророчества именно об этом и говорят. Это лишь подтверждает подлинность христианских пророчеств о завершении истории. Внешний Апокалипсис есть лишь символически условное выражение внутреннего Апокалипсиса человеческого духа, и в нем говорится лишь о судьбе нашего мирового эона, а не о судьбе последней глубины бытия.Я хотел бы кончить тем, с чего начал. Начал я с небесного пролога истории для того, чтобы перейти к земной истории, и от этой земной истории должен опять перейти к истории небесной. История только в том случае имеет положительный смысл, если она кончится. Вся метафизика истории, которую я пытался раскрыть в своей книге, ведет к сознанию неизбежности конца истории. Если бы история была бесконечным процессом, плохой бесконечностью, то история не имела бы смысла. Трагедия времени была бы неразрешимой и задача истории неосуществимой, потому что внутри исторического времени она и не может быть осуществлена. Судьба человека, которая лежит в основе истории, предполагает сверхисторическую цель, сверхисторический процесс, сверхисторическое разрешение судьбы истории в ином, вечном времени. Земная история должна вновь войти в небесную историю, должны исчезнуть грани, отделяющие мир посюсторонний от мира и потустороннего, подобно тому как не было этих граней в глубине прошлого, на заре мировой жизни. Мифы говорят нам о первичной смешанности небесного и земного. Так и в конце истории не будет уже замкнутости «мира сего», нашей земной действительности. Эон нашего мира стареет, как на перезревшем плоде лопнут оболочки, отделявшие его от миров иных. Об этом прикровенно-символически говорит Апокалипсис. Разрывается связь времен, замкнутый круг мировой действительности перестает существовать; в него сливаются энергии иных ступеней действительности, история нашего мирового времени кончается и потому только и приобретает смысл. День нашей индивидуальной жизни сам по

2025-03-18
User5859

В следующий раз все будет иначе…Пусть мужчины отрицают любовь, романтизм, осмеивают сантименты. Сейчас модно признавать реальным один секс, а все остальное – банальность, но женщины считают иначе.«Любовь – чепуха, – писала Гарриет Ван Хорн. – И все-таки в глубине души все мы знаем, хотя так легко отрицаем, что любовь для молодых и старых – последнее прибежище».Предсказывают, что женщины-политики, вошедшие в мужские европейские парламенты, окажутся на переднем фронте борьбы за запрещение проституции, так что новая женщина нашего времени, возможно, направит свое растущее влияние на упорядочение секса.Но я уверена – женщины постараются также вернуть романтику. Ибо женщины знают, что именно им выпадают страдания в мире, где в популярных развлечениях садизм берет верх над сентиментальностью, где похоть волнует больше, чем любовь, а к физической близости относятся небрежно.Можно с оптимизмом смотреть на будущее любви. Моногамия стала последним экспериментом после всех других опробованных и признанных нежеланными схем. При всех ее недостатках она, может быть, остается самым успешным экспериментом во всей истории человечества. Миллионы и миллионы мужчин и женщин приходили к выводу, что это проблеск совершенства в несовершенном мире.Возможно, греческая легенда о единственном человеческом существе, способном стать идеальным возлюбленным для другого человеческого существа, в конце концов справедлива.Так это или нет, каждому мужчине и каждой женщине нужна и желанна:Лирическая любовь, полуангел, полуптица.Сплошное чудо, пламенная страсть. Читайте также ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ НЕФИЛИМ: СЕКС И ПОЛУБОГИ ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯНЕФИЛИМ: СЕКС И ПОЛУБОГИБиблейское повествование о предыстории человечества после Еноха вскользь знакомит нас со следующими поколениями - сыном Еноха Мафусаилом, его сыном Ламехом и сыном Ламеха Ноем («передышка»), - подводя к главному событию, Великому Глава 10 НАУКА ИССЛЕДУЕТ СЕКС Глава 10 НАУКА ИССЛЕДУЕТ СЕКСПока Британия утопала в смеси ханжества и разврата, новая Франция формулировала современную концепцию любви.Конечно, она располагала прекрасным наследием. Из Франции распространялась средневековая идеальная куртуазная любовь. Французские ГЛАВА XXX. Любовь ГЛАВА XXX. ЛюбовьПосле трагической смерти Сандоваля охотники медленно продолжали свой путь. Описанные нами в предыдущих главах сцены навеяли на них печальное настроение, которое ничто не было в силах рассеять. Со времени исчезновения своей дочери дон Мигель Сарате Глава 3. СВЯЩЕННЫЙ СЕКС И БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ Глава 3. Глава 6 СЕКС В КАЧЕСТВЕ РАВНОВЕСИЯ Глава 6 СЕКС В КАЧЕСТВЕ РАВНОВЕСИЯДостижение женщины возможности быть равноправной гражданкой – самая важная практическая цель, которую она достигла в истории человечества.Равенство полов и попытка женщины бороться с мужчиной за равные условия в профессиональной Глава 1. Питание и секс в антропогенезе Глава 1. Питание и секс в антропогенезе1.1. Место человека в животном миреМесто человека в природе интересовало еще древних. В IV в. до н. э. Платон определил человека как двуногое без перьев. Недруг его, Диоген, раздобыл петуха, ощипал и преподнес «человека» в дар Платону. Глава 2. «Секс на заре» или «секс на закате»? Спор идей и книг Глава 2. «Секс на заре» или «секс на закате»? Спор идей и

2025-04-14

Добавить комментарий