Встреча в спб
Автор: � | 2025-04-16
Мероприятие Бета. Встречи. СПб. 15 августа 2025. Бета. Встречи. СПб, Бета. Встречи. СПб, Санкт Мероприятие Женская встреча СПб. 14 июня 2025. Женская встреча СПб, Женская встреча СПб, Санкт-Петербург
HR-встречи в СПб: Проводим живые встречи для обучения в СПб
«Рассвет». Альманахи и сборники: «Незабудка», М., 1878; «Стрелок», М., 1878; «Комар», М., 1878; «Юла», М., 1878; «Весельчак-каламбурист», М., 1879; «Живые струнки», СПб., 1879; «Забавник», СПб., 1879; «Наши смехотворы» («Потешная библиотека»), СПб., 1879; «Радуга», М., 1879; «Репертуар веселья, забавы и смеха», М., 1879; «Сверчок», Одесса, 1879; Альманахи «Будильника» на 1879–1882 годы; «Сверчок», М., 1880; «Ворона в павлиньих перьях», М., 1880; «Скоморох», М., 1880; «Смехотвор, или Шуты гороховые», СПб., 1880; «Шут гороховый», Одесса, 1881; «Юморист», М., 1881; «Веселый попутчик», СПб., 1881; «Букет», СПб., 1881; «Чудеса московской выставки», СПб., 1882; «Ей, ей, умру от смеха», СПб., 1882; «Художественный альманах журнала „Свет и тени“», М., 1882; «Обломки», СПб., 1882; «Возбудитель удовольствий жизни, веселья, любви и счастья», М., 1883; «Кукареку», М., 1883; «Живая струна», СПб., 1883; «Муха», СПб., 1883; «Весельчак», СПб., 1883; «Забубенные головушки», СПб., 1883; «Матушкины сынки», СПб., 1883; «Медные лбы», СПб., 1883; «Фонарик», СПб., 1883; «Зубоскал», СПб., 1883; «Мотылек», Киев, 1883. При обследовании проверялись: свидетельства о первом выступлении Чехова в печати; предположения об авторстве Чехова в спорных текстах; публикации приписываемого Чехову. Удалось обнаружить рассказы, юморески и стихотворения, принадлежащие, вероятно, Чехову (помещены в отделе «Dubia» тома XVIII). В том XVIII отнесены и 12 строк из № 30 журнала «Стрекоза» за 1880 г. («Комары и мухи»), предположительно выделяемые из всей 35-строчной публикации. А. Пазухину запомнилось участие Чехова в альманахе «Иллюстрированный бес» (см. А. Измайлов. Чехов. М., 1916, стр. 84–85). В единственном увидевшем свет номере (М., 1880; экземпляр хранится в Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина, Ленинград) воспроизведены гравированные рисунки Н. П. Чехова; сопровождающий их текст не подписан. По документам архива Московского цензурного комитета установлен автор стихов и фельетонов «Иллюстрированного беса» — Александра Урвановна Соколова, работавшая в малой прессе под псевдонимом «Синее домино» (прошение А. У. Соколовой от 13 мая 1881 г., ЦГАМ, ф. 31, оп. 3, ед. хр. 2250, л. 41). Центральный гос. архив литературы и искусства (Москва) приобрел сохранявшиеся в бумагах книгоиздательства А. Ф. Маркса гранки — материал для дополнительных томов посмертного издания сочинений Чехова. На восемнадцати больших листах сделаны оттиски рассказов, юморесок и фельетонов 1881–1886 годов. В их числе входящие в настоящий том «И то, и се (Письма и телеграммы)», «Салон де варьете», «Темпераменты», «В вагоне»[102], «Свадебный сезон», «Философские определения жизни», «Встреча весны». Здесь же из журнала «Будильник» за 1882 год были перепечатаны три юморески: «Обиднейшие из заграничных уток», «К истории рекламы», «Женский костюм в Париже». Первая была опубликована в «Будильнике» с подписью А., две другие — без подписи. Анализ содержания и стиля этих юморесок приводит к выводу, что они не принадлежат Чехову. Источник
Встреча в СПб - tsargrad.tv
И снова спасает художника от истребления — монархами, диктаторами, священниками, пуританами, мещанами, моралистами, полицейскими, почтмейстерами и лицемерами. [.] [1958] Литература Адамович 2015: Адамович Г.В. Литературные беседы (Звено) // Собр. соч.: В 18 т. Сост., прим. О. Коростелева. Т. 2. М.: Издательство Дмитрий Сечин. Бойд 2010: Бойд Б. Владимир Набоков. Американские годы. СПб.: Симпозиум. Вишневский 1987: Вишневский В.В. Оптимистическая трагедия // Шторм. Пьесы о революции. Сост. С. Никулин. М.: Современник. Набоков 1975: Дар. Анн Арбор: Ардис. Набоков 1999: Набоков В.В. Торжество добродетели // Собр. соч. русского периода: В 5 т. Сост. Н.И. Артеменко-Толстой. СПб.: Симпозиум. Т. 2. Набоков 2000-а: [Г. Свет] Встреча с автором «Лолиты» (Новое русское слово. 6 февраля 1961) // Собр. соч. русского периода: В 5 т. СПб.: Симпозиум. Т. 5. Набоков 2000-б: Набоков В.В. О Ходасевиче // Собр. соч. русского периода: В 5 т. СПб.: Симпозиум. Т. 5. 71 Мы опускаем часть текста, в которой Набоков приводит два примера трактовки любовной темы в советском романе: идейную из «Большого сердца» (1957) некоего Антонова (вполне возможно, что и название романа и имя автора вымышлены) и производственную из «Энергии» (1933, 1939, позд. ред. 1947) Гладкова.iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Набоков 2008: Трагедия господина Морна. Пьесы. Лекции о драме. Сост., прим. А. Бабикова. СПб.: Азбука. Набоков 2014: Набоков-Сирин В.В. О Пушкине. О Блоке. Публ., прим. С. Швабрина // Новый журнал. Нью-Йорк. Кн. 277. Набоков 2015: Взгляни на арлекинов! Пер. с англ., прим. А. Бабикова. Изд. 4-е, уточн. и доп. СПб.: Азбука. Набоков 2016: Полное собрание рассказов. Сост., прим. А. Бабикова. Изд. третье, уточн. СПб.: Азбука. Набоков 2017: Письма В.В. Набокова к В.Ф. Ходасевичу и Н.Н. Берберовой. Письмо Н. Берберовой к В. Набокову (1930-1939). Публ., прим. А. Бабикова и М. Шрубы // Wiener Slavistisches Jahrbuch. Ed. by Stefan Newerkla & Fe-dor Poljakov. N. F. 5 (2017). (ВСПб. Встречи без обязательствобъявление № на
Абросимова Редактура: Катерина Серебренникова Звук: Семён Аксёнов Партнёрства: Юлия Стрекаловская * * * Источники: Диана Бургин Жизнь и творчество русской Сафо — СПб.: Инапресс, 1999. Полякова С.В. Незакатные оны дни: Цветаева и Парнок — Анн Арбор: Ардис, 1983. Лили Фейлер Марина Цветаева — Ростов-на Дону: Феникс, 1998. Анри Труайя Марина Цветаева — М.: Эксмо, 2008. Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество — М.: Эллис Лак, 1997. Марина Цветаева. Письма 1905-1923 — М.: Эллис Лак, 2012. Полякова С.В. Вступительная статья к сборнику «София Парнок. Собрание стихотворений» // URL: http://brb.silverage.ru/zhslovo/sv/sp/?r=about&id=30 Николай Доля Любовная любовь - ловушка души // URL: http://brb.silverage.ru/zhslovo/sv/sp/?r=about&id=5 Зусева-Озкан Вероника Борисовна Триптих "Пенфесилея" и образ девы-воительницы в творчестве С. Я. Парнок // Сибирский филологический журнал. 2018. №4.* * *Подкаст выпускает студия Либо/ЛибоПо вопросам рекламы пишите на [email protected]По любым вопросам можно писать Андрею: [email protected] (00:00) - Привет, ребята! (03:09) - Первая встреча (06:37) - София Парнок (10:23) - Партнерская интеграция: Просто красота (14:13) - Соня возвращается в Россию (17:29) - Развод, работа и любовницы (20:58) - Марина Цветаева (26:36) - Любовь (35:42) - Стихи, стихи, стихи (42:14) - Поддержите нас (43:27) - Разрыв 2 ФЕВР. Просто красота Как и чем умываться? Как ухаживать за волосами и телом? Что можно найти в магазине косметических средств? Как часто мыться? Как подготовиться ко сну? Что об этом думает наука? И, наконец, что значит быть чистым? * * * Реклама. ООО «ВЕЛЕДА ИСТ» ИНН 7839016734 Партнер сезона — швейцарский бренд натуральной косметики Weleda. Промокод Zakat дает скидку 30% на весь ассортимент косметики Weleda в парфюмерной сети Золотое Яблоко при заказе онлайн в России, Беларуси и Казахстане. Он не суммируется с другими акциями, действует однократно и применить его можно до 1 мая 2025 года: https://goldapple.ru/brands/weleda?erid=2SDnjboxRbz * * * Билеты на лекции Андрея Аксёнова: https://dronopaedia.ru/events.html По всем вопросам с лекциями обращайтесь в поддержку https://t.me/aa_lections * * * Поддержать Андрея и студию Либо/Либо: https://dronopaedia.ru/support.html Подписывайтесь на соцсети: https://t.me/dronopedia https://instagram.com/dronopaedia * * * Фактчек: Ксюша Абросимова Редактура: Катерина Серебренникова Звук: Семён Аксёнов Партнёрства: Юлия Стрекаловская * * * Источники: Гусарова Ксения Олеговна Каноны красоты и гигиенические стандарты в культуре России 1890-1910-Х годов (Косметика как инструмент моделирования нормативного тела) : специальность 24.00.01 : Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии ; Российский Государственный Гуманитарный Университет — М., 2010. Баронесса Стафф Секрет нравиться мужчинам — СПб., Типографiя Министерства Путей Сообщенiя, 1903. Женщина дома и в обществе: Настольная книга для женщин, содержащая все необходимыя указания и практические советы, относящияся к домашней и общественной жизни женщины. — М.: Изд-е Т-ва провизора А.М.Остроумова, 1912. Золотой юбилей парфюмерного производства товарищества Брокар и К° в Москве. 1864-1914. - Москва : Типо-лит. бр. Менерт, 1915. Д.А. Засосов, В.И. Пызин Повседневная жизнь Петербурга на рубеже XIX–XX веков. — М.: Молодая Гвардия, 2003 Андреевский Г. В. Повседневная жизнь Москвы на рубеже XIX–XX веков. — М.: Молодая Гвардия, 2022 А. П. Чехов. В бане // Полное собрание сочинений и писем в 30 томах. — М.: Наука, 1975. — Т. 3. Чириков Е. Н. Танино счастье // Рассказы. Том 2. Издание товарищества «Знание». 1903* * *Подкаст выпускает студия Либо/ЛибоПо вопросам. Мероприятие Бета. Встречи. СПб. 15 августа 2025. Бета. Встречи. СПб, Бета. Встречи. СПб, Санкт Мероприятие Женская встреча СПб. 14 июня 2025. Женская встреча СПб, Женская встреча СПб, Санкт-ПетербургЗнакомства Спб Встречи Вписки СПб Питер
6-26. Данте Алигьери. - Розанов В. В. // Литературная энциклопедия русского зарубежья. 1918-1940 / Гл. ред. и сост. А.Н. Николю-кин. М.: РОССПЭН, 2006. Т. 4. Всемирная литература и русское зарубежье. С. 142-145, 352-356. В.В. Розанов и «Торгово-Промышленная Газета» // Энтелехия. Кострома. 2006. № 13. С. 88-89. Русское зарубежье и Василий Розанов // Настоящая магия слова: В. В. Розанов в литературе русского зарубежья. СПб.: Росток, 2007. С. 5-10. В.В. Розанов в Сарове // Возрождение православных монастырей и будущее России. Нижний Новгород: «Глагол», 2007. С.368-370. Духовный путь Василия Розанова // Духовный потенциал русской классической литературы. М.: Русский мир, 2007. С. 559-561. Розанов // Россия и современный мир. 2007. № 1. С. 171-175. 2008 Розановская энциклопедия / Сост. и гл. ред. А.Н. Николю-кин. М.: РОССПЭН, 2008. Статьи «З.Н. Гиппиус» (с. 241-247), «Д.С. Мережковский» (с. 576-581) и более 200 мелких статей с подписью: А. Н. Обсуждение книги «Русская философия. Энциклопедия» // Вопросы философии. 2008. № 9. С. 26-28. В.В. Розанов о Каткове // Катковский вестник. Религиозно-философские чтения. М.: Прогресс-Плеяда, 2008. С. 38-45; то же в 2015. В.В. Розанов в контексте эпохи // Розанов В. Апокалипсис нашего времени. М.: Эксмо, 2008. С. 7-34; 2-е изд. М., 2015 Зеленоглазая наяда, или Белая дьяволица // З.Н. Гиппиус: pro et contra / Сост., коммент. А.Н. Николюкина. СПб.: РХГА, 2008. С. 5-24. В.В. Розанов и газета «Свет» // Энтелехия. Кострома. 2008/2009. № 17. С. 64-91. 2009 Как мыслил Розанов и почему современники не приняли его // Наследие В.В. Розанова и современность. Материалы Международной научной конференции. Москва. 29-31 мая 2006 г. / Сост. А.Н. Николюкин. М.: РОССПЭН, 2009. С. 11-14. Арцыбашев сегодня // Арцыбашев М.П. Санин. - У последней черты. М.: Эксмо, 2009. С. 7-18. Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред., коммент. СПб.: Росток, 2010. Т. 1. Заслуга Пушкина. 848 с. (ИНИОН РАН). Телефонная встреча // Последний луч Серебряного века: Воспоминания об Анастасии Цветаевой. М.: Дом-музей М. Цветаевой, 2010. С. 23-24. Розанов В.В. Собрание сочинений / Сост., ред., коммент. М.: Республика; СПБ.: Росток, 2010. Т. 29. Литературные изгнанники. 957 с. (ИНИОН РАН). Розанов В.В. Собрание сочинений / Сост., ред., коммент. М.: Республика; СПб.: Росток, 2010. Т. 30. Листва. 591 с. (ИНИОН РАН). Завершено 30-томное Собрание сочинений В.В. Розанова под общей ред. А.Н. Николюкина. 2011 Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред., коммент. СПб.: Росток, 2011. Т. 2. Русский консерватизм. 896 с. (ИНИОН РАН). Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред.,ВСТРЕЧА С ПРОКУРОРОМ / СПб ГБПОУ СПб ТКУиК
И бабушек! Спасибо учителю музыки Юлии Константиновне Беликовой и всем нашим классным руководителям за подготовку детей! Благодарим наших мам за участие в жюри, за добрые слова и критику. Значит, есть куда расти!!! В конце ноября старшеклассники сдавали нормы ВФСК ГТО по плаванию. Надеемся на отличный результат у наших ребят!27 ноября команда наших девочек-футболисток 2011-2012 г.р. в напряжённейшей игре за первое место одолели команду школы №596 со счётом 5:0 и стали Чемпионами Приморского района в рамках соревнований на Кубок Главы Приморского района. Поздравляем девочек и их тренера Елену Михайловну Лыско!Молодцы!Золотым стал Кубок Федерации по чирлидингу 2024 года для наших школьных команд !!!Кубок прошел 17 ноября. Две школьные команды стали победителями в своих возрастных группах! Поздравляем наших девочек и их тренера Светлану Николаевну Воробьеву! Молодцы!В рамках Плана пропаганды пожарно-технических знаний 18 ноября представителем Выборгского отделения СПб ГО ВДПО Ворониной К.А. для восьмиклассников был проведен урок по профилактике и безопасному поведению детей и подростков в области пожарной безопасности.15 ноября в школьном Музее истории радиационных катастроф состоялась встреча старшеклассников и гостей из города-героя Волгограда с ветеранами-чернобыльцами. Из первых уст школьники и наши гости услышали о работе ликвидаторов на территории разрушенного энергоблока, о строительстве защитного укрытия "Саркофаг".В беседе участвовали герои-ликвидаторы Е.В.Никольский, А.М.Макаровский, В.В.Шилов и Г.П.Гнедовский .Встреча прошла на высоком эмоциональном подъёме и надолго запомнится всем участникам!В рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП 15 ноября была проведена тематическая радиолинейка. Всем школьникам напомнили о том, что "Безопасность на дорогах и от нас зависит, друг..." и "... чтоб беда не повторялась, нужно помнить о других."Спортивный час провели дляВстречусь с девушкой за мп. СПб
06:45 – Посадка в автобус у ст. м. «Площадь Восстания» Место посадки: СПб., ст. м. «Площадь Восстания», Лиговский просп., 10Ориентир: гостиница «Октябрьская», парковка вдоль тротуара от книжного магазина «Буквоед» до конца здания 07:00 – Отправление автобуса от ст. м. «Площадь Восстания» 07:30 – Дополнительная остановка для посадки у ст. м. «Улица Дыбенко» Место посадки: СПб., ст. м. «Улица Дыбенко»Ориентир: остановка общественного транспорта на ул. Большевиков, 21 07:35 – Отправление автобуса от ст. м. «Улица Дыбенко» 10:30 – «Фермерская усадьба» Следующей остановкой в нашем путешествии станет комплекс «Фермерская усадьба». Здесь вы сможете перекусить и выпить чай или кофе перед дальнейшей дорогой.Питание и услуги комплекса не входят в стоимость тура и приобретаются на месте по желанию. 12:00 – Экскурсия по Александро-Свирскому монастырю На восточном берегу Ладоги, у границы с Республикой Карелия, уже почти 500 лет стоит Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь – святое место и центр распространения русской культуры на северные земли карелов и вепсов. Будучи резиденцией карельских епископов Русской православной церкви, монастырь всю свою историю был под покровительством русских царей и императоров, имел средства на строительство и непрерывно разрастался. Благодаря этому теперь туристы могут своими глазами полюбоваться на один из самых грандиозных церковных архитектурных комплексов во всей России. 13:00 – Обед В свободное время после экскурсии вам будет предложен комплексный обед в кафе(Обед приобретается по желанию за доп. плату, диапазон цен – 750–950 руб./чел.) 13:30 – Переезд в Петрозаводск 16:00 – Прибытие в Петрозаводск. Автобусная обзорная экскурсия Краткая экскурсия по городу без выхода из автобуса. 17:00 – Размещение в отеле. Подготовка к банкету По прибытии в новогодний Петрозаводск у вас будет достаточно свободного времени, чтобы отдохнуть, набраться сил перед праздником и подготовиться к праздничному банкету. Встреча Нового года 2025 10:30 – Завтрак в отеле и сбор группы Отличная возможность выспаться и после плотного завтрака с новыми силами встретить новый год и продолжить увлекательное путешествие. 11:30 – Обзорная экскурсия по Петрозаводску Во время обзорной экскурсии по городу Петрозаводску вы более подробно познакомитесь с историей города, увидите главную ёлку, расположенную перед Музыкальным театром, самые главные достопримечательности города и, конечно, визитную его карточку – набережную Онежского озера. Это самое красивое место Петрозаводска, настоящий музей под открытым небом.Здесь вы увидите и знаменитых рыбаков из Миннесоты, которые уже стали символом города, и «Тюбингенское панно» из Германии, и ротонду, в которой получаются особенно красивые фотографии, и, конечно, Дерево желаний, которое, по словам туристов, действительно помогает исполнить мечты – осталось только прошептать их в специальное ухо. Прогуливаясь, вы сможете сделать забавные фото с кошельком на счастье из Риги или же футуристичные – с американскими рыбаками из Дулута. 14:00 – Посещение заповедника и водопада Кивач Водопад Кивач – второй по величине (после Рейнского) равнинный водопад Европы. Покрытый льдом и снегом, он не замерзает даже зимой. Полюбоваться на каскады водопада вы сможетеЗнакомства и встречи спб - ВКонтакте
Характеру» 15. В церковь едут жених с невестой, божатка и тысяцкий. В церкви божатка снимает с невесты платок и почёлок, расплетает косу; после венчания заплетает 2 косы16, надевает кокошник (самшуру -мест.), повязывает поверх платок. Этот обряд «окручивания» молодой является продолжением 14 Записано от Воловой Марии Павлиновны, 1900 г.р., д. Б. Пенье // Личный архив автора. 15 Записано от Воловой Марии Павлиновны, 1900 г.р., д. Б. Пенье // Личный архив автора. 16 По представлениям респондентов, «раньше невеста была связана с одним родом, теперь - с двумя». 175 вертикальной линии ритуала. Смена причёски и головного убора невесты - дополнение церемонии передачи невесты жениху. Обряды включения невесты в новую родню (презентация в новом качестве) начинались коллективным участием в религиозном таинстве брака, встречей невесты и жениха у дома его родителей, совместным перешагиванием ими границы - порога, а также - свадебным застольем -совместной трапезой в первый день свадьбы. Уникальный обычай отрубать топором невестину косу на пороге женихова дома и выбрасывать ее за забор был зафиксирован в д. Капустино; в условиях 1920-х гг. брак был не венчаный. Порог в данном случае рассматривается в качестве границы между «жизнями». Часто отец и мать невесты не присутствовали на свадьбе в доме жениха. В этом случае их ходили приглашать родственники жениха на второй день свадьбы - «звали гордых». Свадебные обряды продолжались на второй день проверкой молодой на честность и хорошее воспитание (после брачной постели); в случае обмана со стороны невесты парни - жениховы друзья могли пойти обмазать ворота дегтем в усадьбе невестиных родителей. Три дня свадьба продолжалась в доме жениха, в ряде мест свадебный цикл завершался последним пиром в доме родителей невесты - «хлебинами». Таким образом, северорусская свадьба целиком и полностью демонстрирует семантическое поле обрядов «перехода». Именно для северорусской традиции была характерна свадьба-драма, в отличие от южнорусской свадьбы-веселья. В исследуемой нами свадьбе присутствует наибольшая вербальная активность невесты, которая с просватанья до «выводного стола» в день свадьбы произносила много причитаний речитативного характера (соло, в сопровождении хора причитающих или поющих девушек, или подголосницы), когда посещала родных, прощалась на девичнике с подружками, «вопила» при расплетании косы и т. д. Для северно-русских традиций характерен послесвадебный обряд «звать гордых» - родителей невесты; обряд «хлебины»- посещение новобрачными ближайших родственников со стороны молодого и молодухи. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Байбурин А. К. Ритуал в традиционной культуре (Структурно-семантический анализ восточнославянских обрядов). СПб.: Наука, 1993. 2. Геннеп А. Обряды перехода: Систематическое изучение обрядов. Пер. с фр. Ю. В. Ивановой, Л. В. Покровской. М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1999. 3. Левинтон Г. А. Мужской и женский текст в свадебном обряде (свадьба как диалог) // Этнические стереотипы мужского и женского поведения / ред. Байбурин А. К., Кон И. С. СПб.: Наука, 1991. 4. Никишенков А. А. Встреча на родине М. В. Ломоносова: творческий союз двух замечательных этнографов - Петра Саввича и Александры. Мероприятие Бета. Встречи. СПб. 15 августа 2025. Бета. Встречи. СПб, Бета. Встречи. СПб, Санкт Мероприятие Женская встреча СПб. 14 июня 2025. Женская встреча СПб, Женская встреча СПб, Санкт-Петербург
Спб, встречусь с девушкой, мп.
В поле моды особенно чётко прослеживается: то, что на первый взгляд представляется реконструкцией прошлого, – не что иное, как конструкция, что раз за разом перестраивается.Диалог предполагает встречу – но именно это и невозможно, как нельзя пловцу дважды войти в одну и ту же реку – ибо это будут уже другой пловец и другая река. И даже купленное у Дидье Людо37 «настоящее» «маленькое чёрное платье» от Шанель будет уже не дерзким нарядом парижанки двадцатых годов ХХ века, но чем-то иным – скажем, через винтаж осуществлённой «классикой».Как раз встреча с прошлым и не происходит в случае с модой – и речь идёт не только о том прошлом, что описано в посвящённых её истории книгах, но и о том, что связано с неким событием в истории субъекта, о котором он ничего не знает, но которое, тем не менее, занимает центральное в ней место и неизменно повторяется в невозможности своего повторения.Речь о том событии, что, ускользая от символизации, являет себя в поле моды через повторяющиеся телесные трансформации, каждая из которых, тем не менее, никогда не будет окончательной.Мода – это то, что все время возвращается. И – то, что не возвращается никогда.1 Бт. 3:7.2 Бт. 3:21.3 Дж. Агамбен. Нагота. М.: ООО «Издательство Грюндиссе», 2014. С. 94.4 З. Фрейд. Неудобства культуры. СПб.: Азбука-классика, 2010. С. 48-50.5 Дж. Агамбен. Нагота. С. 99-100.6 «…есть немало племен, представляющих себе, что завидный дар бессмертия, достигаемого путем периодического сбрасывания кожи, был некогда доступен человеческому роду, но по несчастливой случайности дар этот перешел к некоторым низшим созданиям, таким как змеи, крабы, ящерицы и жуки …меланезийские племена островов Банкс и Новые Гебриды рассказывают, что вначале люди никогда не умирали, но, достигнув преклонных лет, сбрасывали свою кожу, как змеи и крабы, и снова становились молодыми. Аналогичное предание о происхождении смерти существует на Шортлендских островах и у папуасского племени каи в северо-восточной части Новой Гвинеи. Каи рассказывают, что первоначально люди не умирали, а возвращались к молодости. Когда их кожа становилась сморщенной и безобразной, они входили в реку, сдирали с себя старую кожу и выходили из воды в новой, молодой и белой коже» (Дж.Дж.Фрэзер. Фольклор в Ветхом завете. М.: Политиздат, 1989. С. 45).7 Д. Анзьё. Я-кожа. Ижевск: ERGO, 2011. С. 17.8 Словарь иностранных слов. М., Гос. изд-во иностранных и национальных словарей, 1949. С. 52.9 Сavallaro D., Warwick A. Fashioning the Frame: Boundaries, Dress and the Body. Oxford: Berg, 2001. Р. XV.10 Ibid. P. XVI.11 В. Стил. Корсет. М.: Новое литературное обозрение, 2010. С. 66.12 Там же. С. 187.13 В. А. Мазин. Стадия зеркала Жака Лакана. СПб.: Алетейя, 2005. С. 63-64.14 Там же. С. 142.15 Ж. Лакан. Ещё (Семинары Книга 20 (1972-1973)). М.: Гнозис/ Логос, 2011. С. 11.16 С. Жижек. Возвышенный объект идеологии. Издательство «Художественный журнал», 1999. С. 34.17 «…те огнеземельцы, которых мы встретили в лодке, былиВстречусь с девушкой для куни. СПб
Сумм не очень точным представлялся мне потому, что, судя по семнадцатилетнему моему наблюдению при сельской церкви, продажа свечь в соборе должна быть значительнее, нежели как она показывалась, что в последствии ясно и обнаружилось.» (ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 65 об.). 39 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 64. 40 На вопрос следователей, почему медные монеты были взвешены, а не сосчитаны, церковный староста И. Спиридонов показал: «церковные суммы все, какими бы деньгами не поступали, всегда велись счетом, так и записывались на приход по книгам, кроме разных старых монет, которые с давнего времени копятся для обмена. Взвешены же медные деньги, а не сосчитаны, только ныне священником Аландским те, которые остались не записанными на приход и старая монета. без моего участия» (ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 73, 73 об.) (Зная вес медных денег, можно было установить общую сумму, которую следовало записать в приходную книгу.) 41 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 64. 42 Причт собора в 1860 г. состоял из священника, диакона, дьячка, пономаря и просфирни. В семье священника И. Аландского были: жена, старший сын Павел, 16 лет, обучался в Петербургской семинарии «на содержании отца», младший Стефан, 12 лет, обучался при отце, дочь Екатерина, 15 лет, обучалась в Нарвском девичьем училище при лютеранской церкви св. Иоанна, младшие три дочери были также при отце (ЦГИА СПб. Оп. 113. Д. 1810. Л. 119 об. — 120). 43 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 65 об. 44 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 5-5 об. 45 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 5 об. — 6. 46 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 6. 47 Прослужив в г. Тосно только три года, в 1865 г. в возрасте 45 лет священник И. Аландский скончался. См.: Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии. СПб., 1885. Вып. 10. С. 308. 48 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 12. 49 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 1-1 об. 50 До 1858 г. в Гагринском приходе священствовал Георгий Воинов. У него был собственный дом на церковной земле. После его смерти в 1858 г. в нем остались жить вдова и сын. Дом для семьи священника Н. Папоротского, поступившего на службу в 1859 г., предоставила мать С. Д. Татищева, графиня Серафима Ивановна Татищева, жившая тогда в имении. 51 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 3. 52 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 19. 53 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 28. 54 На жалобы работницы Анны Агафоновой, что Крюгер делал ей «безнравственные предложения и склонял к разврату», жена священника ответила, «что каждая женщина может избавиться, когда захочет, от подобных нахалов. поставила бы ведра на землю и преспокойно проводила бы коромыслом непрошеного любезника» (ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 20). 55 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 21 об. 56 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 28. 57 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 55. Д. 46. Л. 28 об. Священник настаивал, «что. Мероприятие Бета. Встречи. СПб. 15 августа 2025. Бета. Встречи. СПб, Бета. Встречи. СПб, Санкт Мероприятие Женская встреча СПб. 14 июня 2025. Женская встреча СПб, Женская встреча СПб, Санкт-ПетербургHR-встречи в СПб - hreducation.ru
Об. 17 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 42. Д. 105. Л. 27 об. 18 Священник Никольской церкви в Ильешах передавал слова крестьянина деревни Черенковицы Якова Николаева о том, что «он грамотен и разобрался, что в приложении крестьян несправедливый оговор священника, а другие, не зная содержания, дали согласие за них подписаться» (ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 42. Д. 105. Л. 87 об.). 19 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 42. Д. 105. Л. 214. 20 Священник Иоанн Аландский после окончания Петербургской семинарии с 1843 по 1859 гг. возглавлял приход Михаило-Архангельской церкви в селе Новопятницком (в 2-х верстах от Ямбурга). Одновременно с 1844 по 1854 гг. был членом Ямбургского Духовного правления, в 1853-1858 гг. исправлял должность благочинного. 30 ноября 1859 г. он был переведен к ямбургскому Екатерининскому собору. В 1860 г. ему было 40 лет. (ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 113. Д. 1810. Л. 118 об. — 119, 119 об. — 120). 21 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 55. 22 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 56-56 об. 23 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 56 об. 24 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 56 об. 25 Возможно, прихожане здесь посчитали, что проповедь «без листа» — это самостоятельно сочиненный текст, который не прошел необходимую предварительную цензуру, а значит, не известный духовным властям. Следовательно, было еще одно «опущение по службе». 26 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 59. 27 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 57. 28 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 57 об. Приход благочинного священника Федора Орлова находился на рас- стоянии 35 верст от ямбургского собора. 29 ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 53. Д. 54. Л. 59. 30 Прошение подписали коллежский асессор, губернский секретарь, дворянин, 14 купцов и 19 мещан, т. е. пятая часть прихожан мужского пола. По клировой ведомости 1860 г., прихожанами ямбургского Екатерининского собора числились (мужского пола): в городе — военных — 9, статских — 32, купцов и мещан — 143 (всего — 184 души мужского пола); в мызах дворовых и в деревнях крестьян — 420 душ мужского пола. Всего прихожан обоего пола — 1323 (ЦГИА СПб. Ф. 19. Оп. 113. Д. 1810. Л. 124 об.). 31 Антоний (Мартыновский А. В.). Покаянные воздыхания для говеющих. Киев, 1844. С. 7-8. 32 ЦГИА СПб. Оп. 113. Д. 1810. Л. 118 об. — 119. 33 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 61. 34 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 61 об. 35 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 6, 92. 36 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 2, 2 б. 37 ЦГИА СПб. Оп. 53. Д. 54. Л. 63. 38 Свои сомнения относительно правильности записи церковных сумм священник И. Аландский так объяснил следователям: «Предлагал же старосте лично и потом вызывал письмом на откровенное объяснение с тем намерением, чтобы не оскорбить самолюбие его, если бы я прямо и законно при причте потребовал от него документов, которых прежде у него никогда никто не спрашивал. Приход и расход церковныхКомментарии
«Рассвет». Альманахи и сборники: «Незабудка», М., 1878; «Стрелок», М., 1878; «Комар», М., 1878; «Юла», М., 1878; «Весельчак-каламбурист», М., 1879; «Живые струнки», СПб., 1879; «Забавник», СПб., 1879; «Наши смехотворы» («Потешная библиотека»), СПб., 1879; «Радуга», М., 1879; «Репертуар веселья, забавы и смеха», М., 1879; «Сверчок», Одесса, 1879; Альманахи «Будильника» на 1879–1882 годы; «Сверчок», М., 1880; «Ворона в павлиньих перьях», М., 1880; «Скоморох», М., 1880; «Смехотвор, или Шуты гороховые», СПб., 1880; «Шут гороховый», Одесса, 1881; «Юморист», М., 1881; «Веселый попутчик», СПб., 1881; «Букет», СПб., 1881; «Чудеса московской выставки», СПб., 1882; «Ей, ей, умру от смеха», СПб., 1882; «Художественный альманах журнала „Свет и тени“», М., 1882; «Обломки», СПб., 1882; «Возбудитель удовольствий жизни, веселья, любви и счастья», М., 1883; «Кукареку», М., 1883; «Живая струна», СПб., 1883; «Муха», СПб., 1883; «Весельчак», СПб., 1883; «Забубенные головушки», СПб., 1883; «Матушкины сынки», СПб., 1883; «Медные лбы», СПб., 1883; «Фонарик», СПб., 1883; «Зубоскал», СПб., 1883; «Мотылек», Киев, 1883. При обследовании проверялись: свидетельства о первом выступлении Чехова в печати; предположения об авторстве Чехова в спорных текстах; публикации приписываемого Чехову. Удалось обнаружить рассказы, юморески и стихотворения, принадлежащие, вероятно, Чехову (помещены в отделе «Dubia» тома XVIII). В том XVIII отнесены и 12 строк из № 30 журнала «Стрекоза» за 1880 г. («Комары и мухи»), предположительно выделяемые из всей 35-строчной публикации. А. Пазухину запомнилось участие Чехова в альманахе «Иллюстрированный бес» (см. А. Измайлов. Чехов. М., 1916, стр. 84–85). В единственном увидевшем свет номере (М., 1880; экземпляр хранится в Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина, Ленинград) воспроизведены гравированные рисунки Н. П. Чехова; сопровождающий их текст не подписан. По документам архива Московского цензурного комитета установлен автор стихов и фельетонов «Иллюстрированного беса» — Александра Урвановна Соколова, работавшая в малой прессе под псевдонимом «Синее домино» (прошение А. У. Соколовой от 13 мая 1881 г., ЦГАМ, ф. 31, оп. 3, ед. хр. 2250, л. 41). Центральный гос. архив литературы и искусства (Москва) приобрел сохранявшиеся в бумагах книгоиздательства А. Ф. Маркса гранки — материал для дополнительных томов посмертного издания сочинений Чехова. На восемнадцати больших листах сделаны оттиски рассказов, юморесок и фельетонов 1881–1886 годов. В их числе входящие в настоящий том «И то, и се (Письма и телеграммы)», «Салон де варьете», «Темпераменты», «В вагоне»[102], «Свадебный сезон», «Философские определения жизни», «Встреча весны». Здесь же из журнала «Будильник» за 1882 год были перепечатаны три юморески: «Обиднейшие из заграничных уток», «К истории рекламы», «Женский костюм в Париже». Первая была опубликована в «Будильнике» с подписью А., две другие — без подписи. Анализ содержания и стиля этих юморесок приводит к выводу, что они не принадлежат Чехову. Источник
2025-03-28И снова спасает художника от истребления — монархами, диктаторами, священниками, пуританами, мещанами, моралистами, полицейскими, почтмейстерами и лицемерами. [.] [1958] Литература Адамович 2015: Адамович Г.В. Литературные беседы (Звено) // Собр. соч.: В 18 т. Сост., прим. О. Коростелева. Т. 2. М.: Издательство Дмитрий Сечин. Бойд 2010: Бойд Б. Владимир Набоков. Американские годы. СПб.: Симпозиум. Вишневский 1987: Вишневский В.В. Оптимистическая трагедия // Шторм. Пьесы о революции. Сост. С. Никулин. М.: Современник. Набоков 1975: Дар. Анн Арбор: Ардис. Набоков 1999: Набоков В.В. Торжество добродетели // Собр. соч. русского периода: В 5 т. Сост. Н.И. Артеменко-Толстой. СПб.: Симпозиум. Т. 2. Набоков 2000-а: [Г. Свет] Встреча с автором «Лолиты» (Новое русское слово. 6 февраля 1961) // Собр. соч. русского периода: В 5 т. СПб.: Симпозиум. Т. 5. Набоков 2000-б: Набоков В.В. О Ходасевиче // Собр. соч. русского периода: В 5 т. СПб.: Симпозиум. Т. 5. 71 Мы опускаем часть текста, в которой Набоков приводит два примера трактовки любовной темы в советском романе: идейную из «Большого сердца» (1957) некоего Антонова (вполне возможно, что и название романа и имя автора вымышлены) и производственную из «Энергии» (1933, 1939, позд. ред. 1947) Гладкова.iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Набоков 2008: Трагедия господина Морна. Пьесы. Лекции о драме. Сост., прим. А. Бабикова. СПб.: Азбука. Набоков 2014: Набоков-Сирин В.В. О Пушкине. О Блоке. Публ., прим. С. Швабрина // Новый журнал. Нью-Йорк. Кн. 277. Набоков 2015: Взгляни на арлекинов! Пер. с англ., прим. А. Бабикова. Изд. 4-е, уточн. и доп. СПб.: Азбука. Набоков 2016: Полное собрание рассказов. Сост., прим. А. Бабикова. Изд. третье, уточн. СПб.: Азбука. Набоков 2017: Письма В.В. Набокова к В.Ф. Ходасевичу и Н.Н. Берберовой. Письмо Н. Берберовой к В. Набокову (1930-1939). Публ., прим. А. Бабикова и М. Шрубы // Wiener Slavistisches Jahrbuch. Ed. by Stefan Newerkla & Fe-dor Poljakov. N. F. 5 (2017). (В
2025-03-206-26. Данте Алигьери. - Розанов В. В. // Литературная энциклопедия русского зарубежья. 1918-1940 / Гл. ред. и сост. А.Н. Николю-кин. М.: РОССПЭН, 2006. Т. 4. Всемирная литература и русское зарубежье. С. 142-145, 352-356. В.В. Розанов и «Торгово-Промышленная Газета» // Энтелехия. Кострома. 2006. № 13. С. 88-89. Русское зарубежье и Василий Розанов // Настоящая магия слова: В. В. Розанов в литературе русского зарубежья. СПб.: Росток, 2007. С. 5-10. В.В. Розанов в Сарове // Возрождение православных монастырей и будущее России. Нижний Новгород: «Глагол», 2007. С.368-370. Духовный путь Василия Розанова // Духовный потенциал русской классической литературы. М.: Русский мир, 2007. С. 559-561. Розанов // Россия и современный мир. 2007. № 1. С. 171-175. 2008 Розановская энциклопедия / Сост. и гл. ред. А.Н. Николю-кин. М.: РОССПЭН, 2008. Статьи «З.Н. Гиппиус» (с. 241-247), «Д.С. Мережковский» (с. 576-581) и более 200 мелких статей с подписью: А. Н. Обсуждение книги «Русская философия. Энциклопедия» // Вопросы философии. 2008. № 9. С. 26-28. В.В. Розанов о Каткове // Катковский вестник. Религиозно-философские чтения. М.: Прогресс-Плеяда, 2008. С. 38-45; то же в 2015. В.В. Розанов в контексте эпохи // Розанов В. Апокалипсис нашего времени. М.: Эксмо, 2008. С. 7-34; 2-е изд. М., 2015 Зеленоглазая наяда, или Белая дьяволица // З.Н. Гиппиус: pro et contra / Сост., коммент. А.Н. Николюкина. СПб.: РХГА, 2008. С. 5-24. В.В. Розанов и газета «Свет» // Энтелехия. Кострома. 2008/2009. № 17. С. 64-91. 2009 Как мыслил Розанов и почему современники не приняли его // Наследие В.В. Розанова и современность. Материалы Международной научной конференции. Москва. 29-31 мая 2006 г. / Сост. А.Н. Николюкин. М.: РОССПЭН, 2009. С. 11-14. Арцыбашев сегодня // Арцыбашев М.П. Санин. - У последней черты. М.: Эксмо, 2009. С. 7-18. Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред., коммент. СПб.: Росток, 2010. Т. 1. Заслуга Пушкина. 848 с. (ИНИОН РАН). Телефонная встреча // Последний луч Серебряного века: Воспоминания об Анастасии Цветаевой. М.: Дом-музей М. Цветаевой, 2010. С. 23-24. Розанов В.В. Собрание сочинений / Сост., ред., коммент. М.: Республика; СПБ.: Росток, 2010. Т. 29. Литературные изгнанники. 957 с. (ИНИОН РАН). Розанов В.В. Собрание сочинений / Сост., ред., коммент. М.: Республика; СПб.: Росток, 2010. Т. 30. Листва. 591 с. (ИНИОН РАН). Завершено 30-томное Собрание сочинений В.В. Розанова под общей ред. А.Н. Николюкина. 2011 Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред., коммент. СПб.: Росток, 2011. Т. 2. Русский консерватизм. 896 с. (ИНИОН РАН). Катков М.Н. Собрание сочинений: В 6 т. / Сост., ред.,
2025-04-10