Бизнес кейс unilever навстречу новой организации

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.9 / 3605 отзывов)

порно мультик про еду

Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа:

телеграм каналы частное порно

Решение кейса Unilever-Инмарко Навстречу новой

Школьников.Виды родительских собранийРодительские собрания можно разделить на следующие виды:текущие: это традиционные собрания с обсуждением результатов успеваемости и планированию работы;инструктивные: направленные на выполнение положений образовательной организации;итоговые: подведение итогов определенного периода в обучении;тематические: посвященные определенной теме, затрагивающей интересы большинства участников. Это могут быть и лектории для родителей, в том числе с выступлениями представителей учреждений профессионального образования.В методических рекомендациях указывается, что сейчас очень много современных форм групповой работы, которые можно использовать и во время уроков, и во время собраний. Это помогает и продуктивно пообщаться в большой группе, и родители понимают, в каком формате педагог работает с их детьми. К групповым формам проведения родительских собрании можно отнести следующие виды, это - World cafe, brainstorming, ментальные карты, модерационные карты, кейс-технологии и др.1. "The World Cafe" ("Мировое кафе") – метод, позволяющий организовать живое обсуждение, сфокусированную неформальную дискуссию. Является ценным помощником, когда необходимо в группе людей собрать информацию, произвести обмен знаниями, опытом, свободно поделиться идеями и мнением, услышать, что думают другие по поводу актуальных для организации или сообщества вопросов. Технология позволяет вовлечь в разговор каждого участника, формируя комфортную атмосферу открытости, непринужденности и психологической безопасности, когда можно говорить на равных.Примеры ситуаций, которые можно использовать в родительских собраниях:разработка идей для новой стратегии;исследование причин проблемных ситуаций;совместный поиск решений по важным вопросам;формирование коллективного опыта, знаний;обмен мнениями по разным вопросам;решения комплексных проблем;получения ответа на несколько вопросов;принятия нестандартных решений;объединения нескольких точек зрения;планирования групповой работы,подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом.2. Кейс технология – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т.д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.Кейс-метод является одним из методов инновационной технологии интерактивного обучения, в ходе которого формируются навыки совместной деятельности, так как участники активно погружаются в общение и поиск путей решения проблемы.Целью кейс-метода является развитие способности находить решения проблем и умения использовать информацию.3. Brainstorm (мозговой штурм, мозговая атака) – метод решения задач, в котором участники высказывают свои идеи, обсуждают максимальное количество идей решения задачи. Затем из полученных вариантов выбирают лучшие решения, которые могут быть использованы на практике.Правила проведения мозгового штурма1. Заранее сообщить родителям время и место проведения собрания, чтобы все могли запланировать свое время.2. Заблаговременно запланировать тему, но не рассказывать участникам тему встречи заранее (суть мозгового штурма в рождении спонтанных предложений в процессе самого обсуждения).3. Четко сформулировать задачу в начале встречи (если встреча посвящена новому мероприятию, нужно определить аспекты, которые будут обсуждаться, например, название мероприятия, основная концепция, стиль).4. Все записывать (назначить секретаря, он должен записывать идеи на флипчарте или в блокноте).5. В процессе обсуждения не критиковать и не позволять критиковать другим (в начале собрания озвучит правила: никто не перебивает, не критикует друг друга и принимать любые идеи).6. Не собирать большую группу. Если группа большая, можно приглашать людей из разных направлений деятельности.4. Использование ментальных карт на родительских собраниях.4. Ментальная карта – это наглядное представление естественного течения мыслей от одной центральной идеи. Даже сам внешний вид этой схемы дает понять, что она помогает эффективно проводить мозговые штурмы, составлять конспекты, усваивать информацию и делать презентации.5. Диспут (спор) – форма организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа: Просто посмотреть в этом направлении и начать предпринимать первые робкие, может быть, шаги. Робкие, потому что эта история может быть довольно медленной и длительной, много времени может уйти на то, чтобы найти подходящего человека, выстроить с ним классный контакт, на то, чтобы обнаружить и проработать эти самые защиты, но оно безусловно того стоит. Поэтому, друзья, пожалуйста, не оставляйте попыток. Друзья, меня тут попросили передать вам поздравления с Новым годом, с наступающими праздниками, пожелать вам всего самого наилучшего наши партнёры из компании Нетология, которые поддерживали и поддерживают нас уже на протяжении четвёртого по счёту выпуска. Напомню, что Нетология — это образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. Для руководителей и владельцев бизнеса Нетология запускает программу Digital MBA, она поможет увидеть новые возможности, усилить себя как лидера и построить стратегию бизнеса в цифровой среде. Обучение позволит вам найти пути цифровой трансформации компании, добавить в её портфель цифровые продукты, создать команду для решения этих задач и качественно ими управлять. Кроме того, вы расширите картину мира и круг общения, а также получите положительный заряд, который необходим для трансформации вашей компании. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ. У вас будет возможность пообщаться с представителями Кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Все профессора являются практиками и погружены в бизнес-контекст. В числе преподавателей есть также бизнес-лидеры из российских и зарубежных компаний, они поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, в Тинькофф и Unilever. Для вас, дорогие слушатели, Нетология предоставляет скидку размером 20% на эту программу, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу Digital MBA от Нетологии вы найдёте в описании к этому выпуску.[23:20] Ну что, давайте двигаться дальше. В прошлых новогодних выпусках, вроде даже не один раз, я уже рассказывал, что начал инвестировать, делаю это через

Комментарии

User6142

Школьников.Виды родительских собранийРодительские собрания можно разделить на следующие виды:текущие: это традиционные собрания с обсуждением результатов успеваемости и планированию работы;инструктивные: направленные на выполнение положений образовательной организации;итоговые: подведение итогов определенного периода в обучении;тематические: посвященные определенной теме, затрагивающей интересы большинства участников. Это могут быть и лектории для родителей, в том числе с выступлениями представителей учреждений профессионального образования.В методических рекомендациях указывается, что сейчас очень много современных форм групповой работы, которые можно использовать и во время уроков, и во время собраний. Это помогает и продуктивно пообщаться в большой группе, и родители понимают, в каком формате педагог работает с их детьми. К групповым формам проведения родительских собрании можно отнести следующие виды, это - World cafe, brainstorming, ментальные карты, модерационные карты, кейс-технологии и др.1. "The World Cafe" ("Мировое кафе") – метод, позволяющий организовать живое обсуждение, сфокусированную неформальную дискуссию. Является ценным помощником, когда необходимо в группе людей собрать информацию, произвести обмен знаниями, опытом, свободно поделиться идеями и мнением, услышать, что думают другие по поводу актуальных для организации или сообщества вопросов. Технология позволяет вовлечь в разговор каждого участника, формируя комфортную атмосферу открытости, непринужденности и психологической безопасности, когда можно говорить на равных.Примеры ситуаций, которые можно использовать в родительских собраниях:разработка идей для новой стратегии;исследование причин проблемных ситуаций;совместный поиск решений по важным вопросам;формирование коллективного опыта, знаний;обмен мнениями по разным вопросам;решения комплексных проблем;получения ответа на несколько вопросов;принятия нестандартных решений;объединения нескольких точек зрения;планирования групповой работы,подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом.2. Кейс технология – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т.д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.Кейс-метод является одним из методов инновационной технологии интерактивного обучения, в ходе которого формируются навыки совместной деятельности, так как участники активно погружаются в общение и поиск путей решения проблемы.Целью кейс-метода является развитие способности находить решения проблем и умения использовать информацию.3. Brainstorm (мозговой штурм, мозговая атака) – метод решения задач, в котором участники высказывают свои идеи, обсуждают максимальное количество идей решения задачи. Затем из полученных вариантов выбирают лучшие решения, которые могут быть использованы на практике.Правила проведения мозгового штурма1. Заранее сообщить родителям время и место проведения собрания, чтобы все могли запланировать свое время.2. Заблаговременно запланировать тему, но не рассказывать участникам тему встречи заранее (суть мозгового штурма в рождении спонтанных предложений в процессе самого обсуждения).3. Четко сформулировать задачу в начале встречи (если встреча посвящена новому мероприятию, нужно определить аспекты, которые будут обсуждаться, например, название мероприятия, основная концепция, стиль).4. Все записывать (назначить секретаря, он должен записывать идеи на флипчарте или в блокноте).5. В процессе обсуждения не критиковать и не позволять критиковать другим (в начале собрания озвучит правила: никто не перебивает, не критикует друг друга и принимать любые идеи).6. Не собирать большую группу. Если группа большая, можно приглашать людей из разных направлений деятельности.4. Использование ментальных карт на родительских собраниях.4. Ментальная карта – это наглядное представление естественного течения мыслей от одной центральной идеи. Даже сам внешний вид этой схемы дает понять, что она помогает эффективно проводить мозговые штурмы, составлять конспекты, усваивать информацию и делать презентации.5. Диспут (спор) – форма организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении

2025-04-14
User4194

Просто посмотреть в этом направлении и начать предпринимать первые робкие, может быть, шаги. Робкие, потому что эта история может быть довольно медленной и длительной, много времени может уйти на то, чтобы найти подходящего человека, выстроить с ним классный контакт, на то, чтобы обнаружить и проработать эти самые защиты, но оно безусловно того стоит. Поэтому, друзья, пожалуйста, не оставляйте попыток. Друзья, меня тут попросили передать вам поздравления с Новым годом, с наступающими праздниками, пожелать вам всего самого наилучшего наши партнёры из компании Нетология, которые поддерживали и поддерживают нас уже на протяжении четвёртого по счёту выпуска. Напомню, что Нетология — это образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. Для руководителей и владельцев бизнеса Нетология запускает программу Digital MBA, она поможет увидеть новые возможности, усилить себя как лидера и построить стратегию бизнеса в цифровой среде. Обучение позволит вам найти пути цифровой трансформации компании, добавить в её портфель цифровые продукты, создать команду для решения этих задач и качественно ими управлять. Кроме того, вы расширите картину мира и круг общения, а также получите положительный заряд, который необходим для трансформации вашей компании. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ. У вас будет возможность пообщаться с представителями Кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Все профессора являются практиками и погружены в бизнес-контекст. В числе преподавателей есть также бизнес-лидеры из российских и зарубежных компаний, они поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, в Тинькофф и Unilever. Для вас, дорогие слушатели, Нетология предоставляет скидку размером 20% на эту программу, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу Digital MBA от Нетологии вы найдёте в описании к этому выпуску.[23:20] Ну что, давайте двигаться дальше. В прошлых новогодних выпусках, вроде даже не один раз, я уже рассказывал, что начал инвестировать, делаю это через

2025-03-17
User7942

Быть, если через год не чувствуешь никакого эффекта от работы. В общем, мы с Кариной затронем множество тонких и очень важных, на мой взгляд, моментов, и я надеюсь, что наш разговор поможет вам, если вам это нужно, разобраться в данной теме. И прежде, чем начать беседу с Кариной, хочу представить вам нашего сегодняшнего партнёра — это образовательная платформа Нетология, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. В конце марта Нетология запускает большую полугодовую программу Digital MBA для руководителей и владельцев бизнеса. Эта учебная программа считается лучшей в области цифровой трансформации, она отмечена премией Rusbase Digital Awards. Программа поможет вам построить стратегию бизнеса в цифровой среде, найти пути трансформации компании, добавить в портфель новые продукты, создать команду для решения задач и всем этим классно научиться управлять. Программа состоит из 5 модулей: цифровая стратегия, маркетинговая стратегия, финансовый менеджмент, лидерство и реализация стратегии. Можно пройти курс полностью, а можно выбрать модули под конкретные задачи вашего бизнеса. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ и лидеры российских и зарубежных компаний, таких как Яндекс, Тинькофф и Unilever. С вами будут работать эксперты из кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Программа включает в себя не только обучение в онлайн формате, но и живое общение, практику в оффлайн и работу в группах. Каждую неделю у вас будут интенсивы с зарубежными профессорами и сессии с российскими практиками. В общем, программа большая, качественная и очень серьёзная. Вы получите передовые знания, научитесь адаптироваться к изменениям рынка и использовать цифровые технологии для роста своей компании. Для слушателей нашего подкаста Нетология даёт скидку 20% на программу Digital MBA. Чтобы получить эту скидку, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу ищите в описании этого выпуска, а я тем временем перехожу к разговору с Кариной

2025-03-18
User1663

Истории. (Для справки, это был арабский скакун, известный, помимо прочих своих качеств, выдающимися размерами своего — да-да! — пениса.) Страшная сила. Но откуда я взял, что мужчины думают о сексе тридцать два раза в день? Из беседы с Дэвидом Кузино, уважаемым руководителем компании Unilever, экспертом по потребительской и маркетинговой психологии. Он поделился со мной этим, а также другими удивительными открытиями, сделанными исследовательской командой компании при подготовке к выводу на рынок торговой марки, ставшей впоследствии многомиллионным брендом. Axe — это линия продуктов личной гигиены для мужчин, включающая дезодоранты (спреи, сухие, шариковые), шампуни и гели для душа. Ее история не только очередная иллюстрация роли секса в рекламе, но и удивительный пример того, насколько глубоко компании и маркетологи проникают в скрытые глубины нашей психики. Сначала команда Unilever провела тщательный онлайновый опрос 12 000 подростков и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет со всего мира: из США, Великобритании, Мексики, Южной Африки, Турции, Японии... В него были включены очень личные вопросы, например «Что вы делаете, когда хотите снять девушку?», «Когда девушка вам отказывала?», «Ваша идеальная сексуальная фантазия?» и уже упомянутый вопрос «Сколько раз в день вы думаете о сексе?». Для чего Unilever задавала эти вопросы? «Мы хотели выяснить правду о мужчинах, — вспоминает Кузино. — Те вещи, которые заводят мужчин». Результаты были сенсационными (ничто так не развязывает языки парням, как анонимность в интернете). Думаете, это клише или сцена из дешевого порнофильма, но оказывается, фантазия номер один для мужчин всего мира выглядит таким образом: подросток или мужчина развалился в горячей ванне или джакузи. Его окружают три или четыре обнаженные женщины. Рядом откупоренная бутылка шампанского, пузырьки которого смешиваются с пеной ванны. На основании этих и других ответов команда Axe сделала однозначный вывод. Главная мечта мужчины — не просто стать неотразимым для сексуальной женщины. Он мечтает стать неотразимым для нескольких сексуальных женщин! Затем Кузино и его коллеги из Unilever пригласили приблизительно сотню мужчин в возрасте от 15 до 50 лет (аналогичные исследования позже были проведены в европейских странах, Северной и Латинской Америке) и водили их в бары. Там они оставались до трех-четырех часов ночи, наблюдая за своими подопечными, так сказать, в деле. Их целью было увидеть, как эти мужчины знакомятся с девушками в людных местах и как находят к ним подход (чтобы проанализировать их игру). С помощью способа, называемого в маркетинге сегментацией, команда Unilever выделила шесть психологических типов «самца человека» — и потенциального потребителя Axe. — Хищник, по терминологии Кузино, скрывает свою неуверенность под маской бравады. Он ездит на брендовой машине, одевается в дорогую фирменную одежду и постоянно рыщет в поисках добычи. — Врожденный талант — умный, спортивный, успешный, обаятельный, уверенный в себе мужчина, на которого хотят походить остальные и который сам по себе привлекает женщин, но никогда не обманывает. — Рожденный для брака — название

2025-03-18
User1484

Данной проблемы Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли. При использовании кейс–технологий в начальной школе у детей происходит · Развитие навыков анализа и критического мышления · Соединение теории и практики · Представление примеров принимаемых решений · Демонстрация различных позиций и точек зрения · Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе группы: · анализировать информацию, · сортировать ее для решения заданной задачи, · выявлять ключевые проблемы, · генерировать альтернативные пути решения и оценивать их, · выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п. Кроме того, дети: · Получают коммуникативные навыки · Развивают презентационные умения · Формируют интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения · Приобретают экспертные умения и навыки · Учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы · Изменяют мотивацию к обучению При активном ситуационном обучении участникам анализа предъявляются факты (события), связанные с некоторой ситуацией по ее состоянию на определенный момент времени . Задачей учащихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, т.е. игрового взаимодействия. К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся: · метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии) · метод инцидента; · метод ситуационно-ролевых игр; · метод разбора деловой корреспонденции; · игровое проектирование; · метод дискуссии. Итак, кейс-технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений. 7). Технология творческих мастерских Одним из альтернативных и эффективных способов изучения и добывания новых знаний, является технология мастерских. Она представляет собой альтернативу классно – урочной организации учебного процесса. В ней используется педагогика отношений, всестороннее воспитание, обучение без жёстких программ и учебников, метод проектов и методы погружения, безоценочная творческая деятельность учащихся. Актуальность технологии заключаются в том, что она может быть использована не только в случае изучения нового материала, но и при повторении и закреплении ранее изученного. Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт, учитель – мастер лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления. Эта технология позволяет личности самой строить своё знание, в этом её большое сходство с проблемным

2025-03-25

Добавить комментарий