Порно фильмы семидесятых
Автор: � | 2025-04-16
Порно Фильмы Семидесятых Свингеры Бесплатно Порно Фильмы Семидесятых Свингеры Бесплатно adultbot
Порно семидесятых фильмы онлайн. Смотреть порно семидесятых фильмы
Это что, правда времена семидесятых? Интересно, и кто тогда заказывал такие ролики? Я подобные русские фильмы увидел только в девяностых. Порно Фильмы Семидесятых Свингеры Бесплатно Порно Фильмы Семидесятых Свингеры Бесплатно adultbot Если не признать, были нацелены на гомосексуальную аудиторию. Такие журналы позволяли тому же покупателю покупать изображения полуобнаженных мальчиков непосредственно у фотографа, фотографии отправлялись в Европу и выдавались за изображения обнаженных моделей для художников . [3] Эти газеты породили культурные изменения, особенно в Европе, изменив эстетические каноны, от идеала молодого эфебского мальчика до мускулистого мальчика, предложенного за границей. В начале семидесятых , с появлением 16 мм , многие фотографы сняли множество фильмов, содержащих сцены гомосексуального секса и/или мужской мастурбации, эти фильмы распространялись благодаря рекламе в журналах и молвам.В 1960-е годы было снято множество экспериментальных фильмов , содержание которых было либо тайно, либо открыто гейским. Такие фильмы, как « Восхождение скорпиона » Кеннета Ангера , « Минет » Энди Уорхола и « Плоть » Пола Моррисси , по-своему способствовали развитию гей-порнографии. Когда ему было немного за двадцать, Джо Даллесандро работал в компании Mizer's AMG, снимая гей-порнографические фильмы и работая с известными фотографами, такими как Брюс Беллас . Позднее Даллесандро стал известен широкой публике, журнал TIME назвал его самым красивым мужчиной 1969 года , он был показан на обложке Rolling Stone в апреле 1971 года [5] и предоставил свой образ для обложки дебютного альбома The Smiths . [6]После сексуальной революции шестидесятых годов Верховный суд Соединенных Штатов своим приговором от 1962 года разрешил коммерциализацию гей-порнографии, постановив, что любые материалы, изображающие обнаженных или полуобнаженных мужчин, не являются непристойными. [3]1970-е Boys in the Sand можно считать первым современным гей-порнографическим фильмом. [7] Boys in the Sand , чье название является пародийной отсылкой к оригинальному названию романа УильямаКомментарии
Это что, правда времена семидесятых? Интересно, и кто тогда заказывал такие ролики? Я подобные русские фильмы увидел только в девяностых.
2025-04-06Если не признать, были нацелены на гомосексуальную аудиторию. Такие журналы позволяли тому же покупателю покупать изображения полуобнаженных мальчиков непосредственно у фотографа, фотографии отправлялись в Европу и выдавались за изображения обнаженных моделей для художников . [3] Эти газеты породили культурные изменения, особенно в Европе, изменив эстетические каноны, от идеала молодого эфебского мальчика до мускулистого мальчика, предложенного за границей. В начале семидесятых , с появлением 16 мм , многие фотографы сняли множество фильмов, содержащих сцены гомосексуального секса и/или мужской мастурбации, эти фильмы распространялись благодаря рекламе в журналах и молвам.В 1960-е годы было снято множество экспериментальных фильмов , содержание которых было либо тайно, либо открыто гейским. Такие фильмы, как « Восхождение скорпиона » Кеннета Ангера , « Минет » Энди Уорхола и « Плоть » Пола Моррисси , по-своему способствовали развитию гей-порнографии. Когда ему было немного за двадцать, Джо Даллесандро работал в компании Mizer's AMG, снимая гей-порнографические фильмы и работая с известными фотографами, такими как Брюс Беллас . Позднее Даллесандро стал известен широкой публике, журнал TIME назвал его самым красивым мужчиной 1969 года , он был показан на обложке Rolling Stone в апреле 1971 года [5] и предоставил свой образ для обложки дебютного альбома The Smiths . [6]После сексуальной революции шестидесятых годов Верховный суд Соединенных Штатов своим приговором от 1962 года разрешил коммерциализацию гей-порнографии, постановив, что любые материалы, изображающие обнаженных или полуобнаженных мужчин, не являются непристойными. [3]1970-е Boys in the Sand можно считать первым современным гей-порнографическим фильмом. [7] Boys in the Sand , чье название является пародийной отсылкой к оригинальному названию романа Уильяма
2025-04-15Фридкина «День рождения дорогого друга Гарольда» , [7] был выпущен в нью-йоркском кинотеатре « Красные фонари»в 1971 году, что привело к появлению рекордной коробки. офисный успех, [8] предшествующий успеху Deep Throat . Эти фильмы помогли сделать гей-порнографию популярным явлением. Производство гей-фильмов заметно увеличилось в 1970-е годы, когда множились кинотеатры для взрослых геев, где мужчины также могли вступать в сексуальные контакты.Фильмы того периода характеризовались сильной сексуальной свободой, показывая сцены секса в общественных местах, таких как ванные комнаты и пляжи, также в фильмах были в основном молодые, мускулистые и волосатые актеры. Эти усатые актеры с волосатой грудью характеризовали гей-эротические образы того десятилетия. Символами такого рода, несомненно, были Эл Паркер и Джек Рэнглер , их мачо-мужская внешность контрастировала с внешностью первой и настоящей порнозвезды семидесятых, а именно Кейси Донована , с более стройной и менее мужественной внешностью.Также в семидесятые годы увеличилось количество специализированных журналов, таких как In Touch и Blueboy . Журнал Playgirl родился в 1973 году, создан для женской аудитории, но также был куплен гей-аудиторией, [9] благодаря его мужскому фронтальному обнаженному контенту.Восьмидесятые 1980 - е годы были золотым веком гей-порнографии. С появлением видеомагнитофонов доступ к порнографическим видео стал проще, поэтому порноиндустрия нашла более прибыльный рынок с домашним видео . В середине 1980-х стало стандартом распространять фильмы непосредственно на видеокассетах , что означало постепенное исчезновение кинотеатров красных фонарей. Также с появлением VHS многие продюсеры инвестировали в эту отрасль, превращая порнографические видео в высокобюджетные продукты.На переход от использования порнографии из публичного пространства к частному также повлияло открытие вируса ВИЧ , сделавшее общественные места, такие
2025-03-23Шестидесятых Америка была охвачена подъемом гражданской активности во всех формах (от антивоенных протестов через эмансипацию афроамериканцев до новой волны феминизма), то в семидесятые альтруизм уступил место гедонизму. Уотергейт, поражение во Вьетнаме и экономический кризис породили в обществе нарастающую тревогу за будущее. Усталый цинизм, рассеянный страх и нарастающая паранойя легко считываются в кинематографе тех лет. Достаточно вспомнить такие разные фильмы, как «Таксист», «Заговор Параллакс» или «Китайский квартал». Но именно эта атмосфера блуждающего беспокойства была идеальна для развития хоррора. В то же время, хотя как раз в семидесятых Ромеро создаст несколько подлинных шедевров, начиналась декада для него не очень хорошо. Он пробовал себя в разных жанрах и стилях: снял ромком (!) «Как мухи на мёд» о связи молодого раздолбая со взрослой женщиной и психологический хоррор о скучающей домохозяйке и оккультизме «Время ведьм». «Время ведьм».Если первый фильм сам Ромеро считает худшим в своей карьере (не вполне заслуженно — кино получилось бесхитростное, но отнюдь не скучное), то второй стал жертвой продюсерской алчности. Изначально Ромеро рассчитывал снять феминистский хоррор с упором на психологию, но дистрибьюторы хотели, чтобы фильм был софткорным ужастиком, где было бы поменьше про колдовство и женскую перспективу, зато побольше про секс. В процессе съемок Ромеро проявил свой независимый нрав, отказавшись снять парочку порно-сцен, получил резкое сокращение бюджета и с трудом закончил работу (он был одновременно монтажером, режиссером и сценаристом), однако на этом беды фильма не кончились. Дистрибьюторы жестоко порезали ромеровскую версию картины, сократив ее со 130 минут до 89-ти (потому что «болтовни много»), переименовали из «Жены Джека» в «Голодных жен» (чтобы звучало с намеком на секс) и в таком виде выпустили на экраны. Получилось, мягко говоря, невразумительное кино. Зато после двух неудач Ромеро нащупал верное направление. Один из знакомых продюсеров предложил Ромеро снять экшн-хоррор о том, как военные захватывают небольшой американский городок из-за утечки биологического оружия. Ромеро согласился, получил скромный бюджет в $250 тысяч, и снял в пригороде Питтсбурга один самых динамичных, жестоких и беспросветных своих фильмов. «Безумцы»Сюжет, как обычно, не блистал поразительной сложностью. В окрестностях провинциального городишки терпит крушение армейский самолет, из-за чего происходит утечка сверхсекретного и крайне опасного вируса под кодовым названием «Трикси», который либо убивает людей, либо превращает их в одержимых насилием маньяков. Пока люди в погонах пытаются закрыть город на карантин (а при необходимости вдарить по нему ядерными ракетами), местные жители начинают интенсивно и разнообразно убивать друг друга. Посреди кровавого хаоса двое пожарных и примкнувшая к ним горстка уцелевших пытаются пробраться через блокпосты и выжить. Тем временем ученые вовсю работают над противоядием, но, кажется, «Трикси» уже распространился за пределы карантинной зоны, так что у военных скоро прибавится забот. На первый взгляд, «Безумцы» могут показаться ленивым самоповтором «Ночи живых мертвецов». Там были зомби, здесь живые люди, хотя ведут они себя как зомби, только ощутимо опаснее из-за рудиментарных навыков обращения
2025-04-01Как театры и туалеты, небезопасными.Достоинством жестких фильмов семидесятых было исследование новых способов представления полового акта, в отличие от фильмов восьмидесятых, они были оформлены в соответствии со стандартом, состоящим из правил и условностей. Большинство фильмов начинались с нескольких строк диалога, исполнители выполняли фелляцию своему партнеру, за которым следовало анальное проникновение , завершающееся эякуляцией , все это было на переднем плане . Сцены состояли из фрагментированных кадров, в которых использовалось несколько камер . Часто не хватало качества изображения и звука.Такие режиссеры, как Мэтт Стерлинг, Эрик Петерсон, Джон Трэвис и Уильям Хиггинс, установили стандарты для моделей того десятилетия. Модели отличались молодым возрастом, стройными безволосыми телами, фигурой, контрастировавшей с мачо и волосатым мужчиной семидесятых. Также в тот период произошло четкое разделение активных и пассивных ролей . Активные - это те, кто проникает в партнера при анальном сексе, и вообще имеют более мускулистое тело и большой пенис. Пассив - это тот, в кого проникают во время анального секса, и, как правило, он меньше и женоподобнее. Почти все порнозвезды десятилетия были активными , а пассивные поменялись ролями. Единственным исключением была порнозвезда Джоуи Стефано , который был исключительно пассивен во всех своих фильмах. [7] Стефано также был известен своими проблемами с наркотиками, что привело к его смерти от передозировки в 1994 году . По сей день Джоуи Стефано считается Джеймсом Дином порно. [10]Это строгое разделение на активных и пассивных позволило многим режиссерам нанимать для своих фильмов множество гетеросексуальных актеров. Гетеросексуальные мужчины, занимающиеся однополым сексом за деньги, называются платными геями . Самыми известными, несомненно, являются порнозвезды Джон Холмс
2025-04-16Ипоныне сохраняют для нас песни Жана Ферра и ранней Франсуаз Арди. Одновременно возникает массовый спрос на возбуждающее чувственностьискусство североамериканского происхождения (песни Элвиса Пресли, фильмы сМерилин Монро); такого рода продукция распространяется по всей ЗападнойЕвропе. Заодно с холодильниками и стиральными машинами, этим материальнымподкреплением супружеского счастья, европейский рынок затопили транзисторы ипикапы, коим было суждено сыграть прогрессивную роль в создании современноймодели "молодежного флирта". Идеологический конфликт, который подспудно зрел на всем протяжениишестидесятых, в начале семидесятых вырвался наружу в таких изданиях, как"Двадцать лет" и "Мадемуазель нежного возраста", сосредоточившись вокругцентрального вопроса эпохи: "Что можно себе позволить до брака?" В ту жепору чувственно-гедонистические тенденции, идущие из США, получили мощноеподкрепление со стороны органов прессы анархического направления: таковыпервые номера "Актюэль" (октябрь 1970-го) и "Чарли-Эбдо" (ноябрь).Принципиально отрицая капитализм в смысле его политических перспектив, сиипериодические издания в основном приветствовали индустрию развлечений: ихконьком были разрушение основ иудео-христианской морали, апология молодостии личной свободы. Раздираемые противоречивыми побуждениями, эти журналы дляюных девиц придерживались компромиссной позиции, которую можно резюмироватьследующим образом: на первых порах (скажем, между двенадцатью ивосемнадцатью годами) юная особа "гуляет" со многими парнями (впрочем,семантическая неопределенность термина "гулять" отражала реальнуюдвусмысленность, присущую мироощущению эпохи: если девочка "гуляет" смальчиком, как это понимать в точности? Подразумеваются ли здесь поцелуи вгубы, игры посущественней вроде петтинга и дип-петтинга или половая связь всобственном смысле слова? Следует ли позволять мальчику трогать вам грудь?Нужно ли ему снимать штанишки? И как поступать с его органами?) Для ПатрицииХохвайлер, для Каролины Иессайян все это было далеко не просто; любимыежурналы отвечали на их вопросы невнятно, противоречиво. В более зрелые годы(уже получив степень бакалавра) девушка испытывает потребность в "болеесерьезном переживании"
2025-03-27