Порно рассказ витальность
Автор: � | 2025-04-16
Утрата контакта проявляется в первую очередь в снижении витальности. А витальность – это общий уровень энергии человека, способность к яркому
Эротические и порно рассказы Витальность- читайте онлайн
Дружку обругали:Заяц-то не наш!Косой обманул!!«Первые два стиха каждого куплета Огурец пел протяжным голосом — остальные три, напротив, очень живо, причем щеголевато подпрыгивал и переступал ногами; по окончании же куплета откалывал “колено”, то есть ударял самого себя пятками. Воскликнув во все горло: “Косой обманул!”, он перекувырнулся…» Сюжет песни и ее дурашливое исполнение кажутся при этом символичными, травестийно утрируя будничную низменность атмосферы, в которой разворачивается история возвышенных чувств главного героя.Зайцы не дают покоя Тургеневу и позже. Много лет спустя после первого издания «Записок охотника» писатель включит в их состав рассказ «Живые мощи» (1874), в котором разбитая параличом крестьянская девушка Лукерья расскажет о позабавившем ее случае, когда к ней в комнату вбежал заяц:Заяц забежал, право! Собаки, что ли, за ним гнались, только он прямо в дверь как прикатит!.. Сел близехонько и долго таки сидел, всё носом водил и усами дергал — настоящий офицер! И на меня смотрел. Понял, значит, что я ему не страшна. Наконец встал, прыг-прыг к двери, на пороге оглянулся — да и был таков! Смешной такой!По сюжету рассказа, в нарративном и содержательном плане напоминающего о жанрах житийной литературы, заяц, предстающий перед Лукерьей, подчеркивает ее едва ли не святость — доброту и самозабвенное смирение перед судьбой: так представали животные перед Франциском Ассизским, святыми Власием и Серафимом Саровским, преподобным Павлом Комельским (Обнорским) и святой Февронией (в легенде о которой неизменно упоминается прирученный ею заяц). Параллели в этих случаях едва ли выходят за рамки общей типологии, но само появление заячьего мотива (наряду с упоминаемой в том же рассказе убитой ласточкой) кажется символичным и в этом случае: зверек, традиционно обозначающий робость, а вместе с тем сексуальную витальность, контрастно оттеняет незавидный удел бывшей когда-то красавицей Лукерьи.Еще позже в мрачном стихотворении в прозе Тургенев сравнит себя самого с зайцем, мечущимся от преследующей его отвратительной старухи с бельмами на глазах и искривленным в усмешке беззубым ртом — образа неотвратимо приближающейся смерти: «И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же!» («Старуха», 1878).Непримиримый оппонент Тургенева Достоевский также не прошел мимо упоминаний о зайцах. Причем контексты, в которых такие упоминания содержатся, по ходу его творчества становятся все более эмфатическими не только в композиционно-риторическом, но Сильвана должна была сыграть три роли, но потом я решил отдать двух второстепенных женских персонажей Монике Витти и Элеоноре Росси Драго.Это я, а вовсе не Моничелли, как думают многие, подчеркнул и раскрыл для зрителя поразительный комедийный талант Моники Витти. Она была готова обнажиться даже больше, чем я просил. В этом смысле она оказалась щедрее, чем Мангано. Моника со смехом рассказывала, что в детстве родители называли ее «Растеряшей» и что свое чувство юмора она позаимствовала у матери. Она ничем не походила на кинозвезд того времени; обычно она носила брюки, широкие свитера, обувь без каблука и не красилась. Она хотела, чтобы ее любили такой, какая она есть, естественной. Еще у нее был грубый, низкий голос, поэтому ей говорили, что она никогда не станет актрисой, а она превратилась в настоящую легенду. Читать V — значит витальность: памяти Моники Витти Что до Элеоноры Росси Драго, могу сказать — она просто непревзойденно сыграла роль Клелии.Как режиссер, я работал с тандемом Сорди и Мангано в двух других проектах, а именно — в эпизодах фильма «Моя госпожа»: «Птичка» и «Автомобиль». Остальные три сняли Луиджи Коменчини и Марио Болоньини. Я еще не успел закончить съемки «Летающей тарелки», как ко мне обратился Дино с просьбой заняться вышеуказанными лентами. Я снял их всего за два дня, а на полученный гонорар купил автомобиль и подарил его одной женщине, монтажерке, с которой тогда сотрудничал и крутил роман. Меня необычайно влекло к ней, но это нельзя назвать влюбленностью; возможно, меня к этому подтолкнуло желание насолить Тинте, ведь она собиралась бросить меня и даже написала мне письмо: в нем моя жена сообщила, что втюрилась в какого-то адвоката. От разрыва с ней меня отговорил Росселлини, он дал мне понять, чем для меня может обернуться потеря такой женщины, как она.«Летающая тарелка» — черно-белый фильм, хотя изначально планировалось снять его на цветную пленку. Марсиане высаживаются на ЗемлюПорно рассказ Витальность -читать онлайн страница 15
Рискну затронуть, возможно, самую табуированную и одновременно самую манящую в литературе тему - тему мужского достоинства.
Рнчь пойдет не о том достоинстве, которое гордо выпячивают в фильмах про рыцарей, а именно о том самом сокровище, которе многие с гордостью выпячивают в штанах...
Стоит женщине позволить себе маленький комментарий по поводу самого жизненно важного органа ее партнера, и она сразу рискует попасть в разряд шлюх или извращенок...
Но давайте углубимся в саму суть вопроса. Ничто не волнует мужчину так, как размер, толщина, упругость и витальность его "инструмента". В помощь комплексующим страдальцам современная турецкая, китайская и итальянская легкая промышленность предлагает трусики с секретной подкладкой, создающей эффект, сравнимый разве что с неограниченными возможностями "push-up" бюстгальтера - плюс один размер...
Ничто так не заполняет топовое эфирное время на ТВ, как реклама всевозможных средств для увеличения потенции... А по силе образов и текстовке эти шедевры могут смело сравниться с серьезным драматическим произведением.
И что же в этой ситуации делать бедной женщине, измученной вум-билдингом и всевозможными ухищрениями для уменьшения ригидности интимных мышц, нашпигованной средствами для лечения фригидности - от кремов и гелей до стимулирующих таблеток, колпачков и шестеренок...
Мы уже лежим с широко расставленными ногами и трепещем...
А члены бывают разные и могут много рассказать об их владельцах...
Есть толстые и короткие, откормленные как и их счастливые обладатели, есть длинные и тощие, норовящие подобно шилу пришпилить любую "бабочку", есть совершенно миниатюрые экземпляры, которые уже заведомо сулят партнерше все прелести кунилингуса в качестве заслуженной компенсации...
Но дело не в их форме, размере и подвижности...
Главное - понять, что эта часть мужского тела и яляется тем рычагом, который управляет жизнью отдельно взятого индивида и человечества в целом...
Так будем снисходительны и в меру льстивы, чтобы дать мужчинам то чувство "Я могу, Я смог", которого они так жаждут... И, возможно, жизнь каждой отдельно взятой женщины тоже станет чуточку лучше и безоблачнее.
. Утрата контакта проявляется в первую очередь в снижении витальности. А витальность – это общий уровень энергии человека, способность к яркомуПорно рассказ Витальность -читать онлайн страница 18
– проститутки самого низкого разряда. И требует плату, положенную таким, как она здесь: несколько медных монет, которые прячет за пазуху или в рот. Она переходит из борделя в бордель, восхищаясь тем, что ее принимают за шлюху, что ее могут ударить, что к ней выстраивается очередь потных самцов, пахнувших луком и испражнениями… Она – в восторге! Завтра эти гладиаторы будут умирать на ее глазах, а моряки рассказывать друг другу о жгучей профуре Лизиске, к которой как-нибудь снова нужно будет зайти всею командой… Наконец, Мессалина решается перенести эти развлечения во дворец. У себя на половине она устраивает оргии, в которых участвуют знатные матроны и девицы из благородных семей, а императрица заставляет их мужей, отцов и братьев присутствовать при этом… Впрочем, здесь она лишь повторяла «зады» сексуальной практики Гая Калигулы. Не углубляясь в дальнейшие подробности (о которых римские историки, впрочем. стыдливо умалчивают), попытаемся осмыслить все это. Мессалина не только предается буйству своих инстинктов, но словно нарочно издевается над традиционными римскими ценностями и добродетелями. Возможно, на первых порах она даже не отдавала себе отчета в этом, лепя свой причудливый мир-бордель из окружающих привычных реалий римской жизни, – «я тебя слепила из того, что было». Однако трудно не заметить в ее действиях и оттенок «пикацизма» (сексуального извращения, когда нарочито пачкают объект похоти, – словесно (брань) или физически). Но ведь и другие развратники в императорском Риме были похожи на бунтарей, взрывавших своим поведением вековые моральные нормы! Безусловно, разрастался кризис жесткой морали патриархального общества крестьян и воинов, которыми были когда-то римляне. И в то же время это своеобразное преломление побед Рима над окружающими народами в сознании детей победителей. Если римским воинам позволено сокрушать чужие царства, обращая их элиту в своих рабов, почему бы не распространить этот пафос все сокрушающей витальности и на домашний свой быт? И распространяли. Приведем одну лишь деталь. Довольно обыденным явлением в римском богатом доме стали евнухи. Пухлые женоподобные мальчики, еще до полового созревания лишенные половых органов, ублажали хозяина, а мощные мужики, которым отрезали яйца уже во взрослом состоянии, сохранив эрекцию, помогали не заскучать хозяйке. Это было в порядке вещей, и язвили по этому поводу только профессионалы сатирики. Вообще в Риме витальность понималась, прежде всего, в своем самом наглядном выражении, – в могучей телесности. До крайности это дошло при Гелиогабале, который подбирал министров по величине их половых органов. В итоге бродяги и неграмотные погонщики получали все права над телом государства и государя, которого не без взаимного удовольствия поколачивали… Впрочем, все это расцветет через полтораста В конце июня в издательстве «Новое литературное обозрение» выходит книга доктора искусствоведения, ведущего научного сотрудника Аналитического отдела Научно-исследовательского центра кинообразования и экранных искусств ВГИК Светланы Смагиной «Новая женщина в кинематографе переходных исторических периодов». Книга показывает, как в европейском и отечественном кино ХХ века отображались не только общественные катаклизмы, но и пересмотр устоявшихся гендерных норм. О «новых женщинах» и о том, как в них отражалась новая мораль, Светлана Смагина рассказала Марии Башмаковой.«Образ женщины в любом кино всегда отражает социокультурную парадигму в обществе и ее смену»— В названии вашей книги фигурирует понятие «новая женщина». Что это за феномен?— Каждая эпоха рождает свою новую женщину — новую по отношению к предыдущей традиции. Но вместе с этим понятие «новая женщина» — это идеологический конструкт, возникший на рубеже XIX и XX веков как реакция на промышленную революцию, которая привела к формированию индустриального общества. Если говорить про идеологический конструкт 1920-х годов «новая женщина», то в европейской традиции она будет олицетворять витальность и радость жизни и противопоставляться ценностям патриархального мира, в котором роль женщины жестко регламентировалась. А в советской — активную включенность в строительство нового мира и противопоставляться ценностям дореволюционной России. Первая мировая война подкосила мужское население, потребовались дополнительные рабочие руки, женская активность оказалась очень кстати. Образ «новой женщины» сначала выковывался в литературе, философии, затем эти настроения подхватил мировой кинематограф в 1910-е годы. Правда, в этот период он только формировался как вид искусства, поэтому так называемую «новую женщину» на экране показывали как некую аномалию, которую необходимо «подлечить». К 1920-м годам этот образ окончательно выковывается на экране и в жизни. Особенно это заметно в немецком кинематографе, одном из сильнейших в 1920-е годы в мире, и в советском, тоже занимавшем тогда лидирующее положение, то есть в двух ведущих кинематографиях мира. Главное отличие «новой женщины» от условно «старой» в фильмах — ее самостоятельность от мужчины в выборе своего жизненного пути, финансовая независимость, позволяющая это сделать. Кстати, что касается европейского общества, то идеализированный образ «новой женщины», растиражированный в печати, кино, литературе, в реальной жизни вызывал спорную оценку, при которой женская эмансипация рассматривалась не как конечная цель, а как защитная реакция хрупкой женщины на социальные перемены.— А почему именно образ «новой женщины» оказывается востребован советским кинематографом?— «Строить новый мир» — понятие очень абстрактное, восприятие нового напрямую зависит от изменений, происходящих в сознании человека. Соответственно, надо поменять самую инертную часть человеческого бытия — частную, семейную. И под это начинается формироваться новая гендерная политика, центральным понятием которой станет образ «новой женщины». Несмотря на тоПорно рассказ Витальность -читать онлайн страница 16
Проявления. Секс для Светланы стал стойко ассоциироваться с чем-то животным, мерзким, отвратительным и был безусловно исключен ею из образа женственности. Ее женская идентичность оказалась лишенной сексуальности.Такая вот непростая история жизни клиентки стала закономерным итогом и объяснением ее симптома, с которым она обратилась на психотерапию. За ее симптомом – сексуальной холодностью, отчетливо нависала тень близкого человека – ее отца. Я много пишу о важности принятия близких людей, даже подробно и поэтапно описывал весь этот процесс (), но понимаю, что такое не всегда оказывается возможным. Иногда душевные раны, которые наносят родители своим детям, слишком глубоки и невосполнимы. Ситуация с моей клиенткой из этой области. Стыд за своего отца и его с сексуальное поведение стал надежной защитой против сексуальности Светланы.В том случае, когда принятие родителя ребенком оказывается крайне сложным или даже невозможным, хорошим терапевтическим приемом может стать разграничение образа родителя и его «наследия». В таких ситуациях, как описанная здесь история, ребенку оказывается самому невозможно это сделать и он «вместе с водой выплескивает младенца». Хорошим решением здесь может стать психотерапия. В данной работе необходимо было провести «ревизию» отцовского наследия Светланы, которое оказалось сильно негативно заряженным. И в первую очередь это нужно было сделать в отношении извращенной сексуальности ее отца. Именно эта его особенность стала определяющей в отношении к нему моей клиентки.Необходимо было развести в сознании клиентки сексуальность как качество вообще и сексуальное поведение ее отца. Пока сексуальность и сексуальное поведение отца находится «в одном флаконе», ни о каком принятии клиенткой сексуальности и речи быть не может.Вначале нужно было найти позитивный ресурс сексуальности как таковой для человека. С учетом опыта клиентки это было непросто. С моей помощью ей постепенно удалость обнаружить ценность сексуальности для жизни в целом и для женщины в частности.Итогом этой работы стала возможность для Светланы рассматривать сексуальность как «витальность», как «энергию жизни», способную давать начало самой жизни. Нужно было лишь согласиться с ней, присвоить ее себе.Со временем клиентка смогла услышать мои слова по сути этого вопроса, обращенные к ней. Вот приблизительно такой получился текст: «Твой отец обладал от природы большой сексуальной энергией. Но он, в силу своих искаженных нравственных установок распоряжался ею таким вот неприглядным образом. Однако, несмотря ни на что, он твой биологический отец и ко всему прочему передал тебе по законам биологии свою высокую сексуальность. Это его наследство тебе, его дар. Тебе вовсе не обязательно использовать этот дар в той форме, которая была приемлема для твоего отца. Ты вольна распоряжаться этим даром так, как позволяют тебе твои нравственные правила жизни. Прими этот дар с благодарностью и пользуйся им по своему усмотрению».В дальнейшем в психотерапии велась работа по коррекции у клиентки образа женщины, о возможности включения в этот образ сексуальности как ее необходимого атрибута. Параллельно с работой по осознаванию этого, клиентка постоянно экспериментировала, примеряя к себе свой новый образ и получаяКак увеличить витальность и стать счастливее?
Процессе ее постройки было заклепано 2,5 миллиона заклепок. 12 000 деталей для башни изготовлялись по точнейшим чертежам. Самая высокая по тем временам башня в мире была смонтирована 250 рабочими в поразительно короткий срок. Эйфель до этого построил несколько железнодорожных мостов и славился своим умением находить неординарные инженерные решения сложных технических проблем. Даже в Росии Эйфель построил несколько плотин, за что был удостоен ордена Святой Анны. Настоящее имя инженера-конструктора — Беникхаузен. Фамилию Эйфель взял себе в XVII веке один из его предков, выходец из Восточной Германии, из лесного плато, которое до сих пор называется Эйфель. Только благодаря его способности планировать все заранее и вести работы с максимальной точностью башня была построена очень быстро. 16 опор, на которых она держится (по четыре в каждой из четырех «ног»), были снабжены гидравлическими подъемными устройствами, дабы обеспечить абсолютно точный горизонтальный уровень первой платформы. И хотя нивелировка потребовалась незначительная, без этих домкратов поставить башню не удалось бы никогда. Затем на первой платформе был открыт ресторан, который пользовался огромным успехом во время выставки. На второй платформе, на высоте 116 метров, газета «Фигаро» оборудовала свою редакцию. Башня, возведенная за 26 месяцев, оставалась самым высоким сооружением в мире до 1931 года, когда в Нью-Йорк-Сити был построен небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг. За время работы Всемирной выставки ее посетили два миллиона человек. Они могли воспользоваться лифтами, чтобы подняться на первую, вторую или третью платформы или даже забирались пешком на верхушку башни. Противников у башни оказалось больше, чем почитателей. Художественная и литературная общественность Парижа возмущенно протестовала против черной гигантской трубы. Гийом Аполлинер посчитал, что единственной функцией башни, «пастушки», по его выражению, было «пасти стада облаков». Изобретательный Эйфель сначала устроил на башне метеорологическую, а затем аэродинамическую лаборатории. За два года до его смерти, в 1921 году, на башне была установлена первая радиостанция. Эйфелева Башня — символ не только Парижа, но и всей Франции Многое предвидел Эйфель. Но то, что башня явится символом не только Парижа, но и Франции, он даже мечтать не мог. Многие историки полагают, что, в сущности, у башни одна-единственная функция. Это лестница в небо. Она и сейчас производит впечатление чего-то очень авангардного. Ее форма абсолютно уникальна и непонятно чем обусловлена, как неизвестно, чем обусловлена форма скалы или дерева. При огромном количестве наследниц, превзошедших ее по высоте, она остается неподражаемой по силе воздействия — она не вышка, которая лучше читается издали, ее хочется воспринимать целиком, от основания до вершины. Наконец, вопреки всей фрейдистской мифологии, ее женская сущность несомненна — «парижанка», — поэтому самым смелым ее ракурсом смотрится вид изнутри. Она естественна, как естественно все растущее из земли. Она зооморфна, в ее упругих линиях есть животная, хтоническая витальность («ноги как будто выпрыгивают из земли»). Военная Академия выдала аттестат Наполеону Военная Академия была построена в 1751—1753 годах по проекту известного архитектора Жака Анжа Габриэля. Ее площадь занимает 440 м в длину и 260 м в ширину. Перед ее северо-восточным фасадом раскинулось Марсово поле, где происходили военные учения воспитанников школы. Главный фасад здания, а также парадный двор обращены в противоположную сторону — к площади Фонтенуа. Выстроенная в классическом стиле, Военная Академия хорошо перекликается с торжественной архитектурой. Утрата контакта проявляется в первую очередь в снижении витальности. А витальность – это общий уровень энергии человека, способность к яркомуО витальности новейшей поэзии: А. Родионов, В.
Танцовщиков и популярная в Берлине группа «Музыканты-комедианты». «В тот вечер я впервые увидел фрейлейн Дитрих, как говорится, во плоти и крови, — рассказывал Штернберг. — Трудно объяснить, для чего она находилась на сцене, поскольку произносила одно-единственное предложение. Но я не мог оторвать от неё глаз. У неё было как раз такое лицо, какое я искал, и, насколько можно было судить издалека, вполне подходящая фигура. Более того, я чувствовал, что она может предложить то, чего я даже не искал. […] Она не только была похожа на Фелицию Ропс. Уверен, если бы её увидел сам Тулуз-Лотрек, то обязательно бы сделал стойку на руках. Теперь я хотел опекать эту необычную женщину, обладавшую такими внешними данными!» На следующий день Дитрих пригласили на студию УФА. «Она вообще не была готова, поскольку считала всю затею пустой тратой времени… — вспоминал Штернберг. — Я послал её в костюмерную, чтобы она сменила свой уличный костюм на что-нибудь более мишурное, соответствующее духу кабаре. Она вернулась в платье таких размеров, что в нём спокойно мог поместиться бегемот. Мы кое-как закололи платье булавками, и я предложил Дитрих спеть что-нибудь на немецком, а потом и на английском. И здесь произошло чудо: между нами тотчас установилась какая-то магическая связь. Марлен реагировала на все мои замечания с поразительной лёгкостью, которой я вовсе не ждал от неё. Мне казалось, что ей нравится, что я вкладываю в работу с ней так много усилий. Но она даже не посмотрела пробы и ни разу не спросила меня о них. И тем не менее её поразительная витальность вырвалась, наконец, наружу». Дитрих была ангажирована за гонорар в размере пяти тысяч долларов. Для сравнения: Эмиль Яннингс получил двести тысяч долларов! Декорации кабачка «Голубой ангел» построили в Гамбурге. Съёмки проходили в напряжённом ритме: с семи утра и до позднего вечера. Тем не менее Дитрих продолжала выступать на театральной сцене. Едва начались съёмки «Голубого ангела», как на студии появился Шульберг, шеф студии «Парамаунт» в Голливуде, и предложил Дитрих контракт на семь лет. Марлен ответила: «Я не хочу никуда уезжать, я хочу остаться на родине со своей семьёй». Действие «Голубого ангела» разворачивается в портовом городке предположительно в начале 1920-х годов или чуть раньше. Учитель старших классов в гимназии профессор Унратненавидит людей и свободу, злобно измывается над школьниками. Узнав, что его ученики посещают певичку из кабачка «Голубой ангел», он заявляется к ней с угрозами. И случается непредвиденное: учитель сам попадает под чары Лолы-Лолы. Унрат проходит все стадии нравственной деградации. Он женится на певичке и отправляется вместе с ней на гастроли. Пока труппа кочует из города в город, Лола-Лола подвергает мужа унижениям. Унрат становится обузой для эстрадного театрика. Труппа возвращается в родной город Унрата. На представлении — аншлаг. Выйдя на сцену, бывший учитель кричит по-петушиному, затем сбегает с подмостков и начинает душить Лолу-Лолу. Актёры приходят ей на помощь. Унрат пробирается в свой бывший класс и там умирает (у Манна профессор попадает в тюрьму). Лола-Лола дерзка, соблазнительна и вовсе не сентиментальна. Когда её муж уходит умирать, она поёт песню «Если сгорают крылья, я не виновата». На съёмочной площадке Джозеф фон Штернберг умело руководил осветителями, рабочими, гримёрами, статистамиКомментарии
Дружку обругали:Заяц-то не наш!Косой обманул!!«Первые два стиха каждого куплета Огурец пел протяжным голосом — остальные три, напротив, очень живо, причем щеголевато подпрыгивал и переступал ногами; по окончании же куплета откалывал “колено”, то есть ударял самого себя пятками. Воскликнув во все горло: “Косой обманул!”, он перекувырнулся…» Сюжет песни и ее дурашливое исполнение кажутся при этом символичными, травестийно утрируя будничную низменность атмосферы, в которой разворачивается история возвышенных чувств главного героя.Зайцы не дают покоя Тургеневу и позже. Много лет спустя после первого издания «Записок охотника» писатель включит в их состав рассказ «Живые мощи» (1874), в котором разбитая параличом крестьянская девушка Лукерья расскажет о позабавившем ее случае, когда к ней в комнату вбежал заяц:Заяц забежал, право! Собаки, что ли, за ним гнались, только он прямо в дверь как прикатит!.. Сел близехонько и долго таки сидел, всё носом водил и усами дергал — настоящий офицер! И на меня смотрел. Понял, значит, что я ему не страшна. Наконец встал, прыг-прыг к двери, на пороге оглянулся — да и был таков! Смешной такой!По сюжету рассказа, в нарративном и содержательном плане напоминающего о жанрах житийной литературы, заяц, предстающий перед Лукерьей, подчеркивает ее едва ли не святость — доброту и самозабвенное смирение перед судьбой: так представали животные перед Франциском Ассизским, святыми Власием и Серафимом Саровским, преподобным Павлом Комельским (Обнорским) и святой Февронией (в легенде о которой неизменно упоминается прирученный ею заяц). Параллели в этих случаях едва ли выходят за рамки общей типологии, но само появление заячьего мотива (наряду с упоминаемой в том же рассказе убитой ласточкой) кажется символичным и в этом случае: зверек, традиционно обозначающий робость, а вместе с тем сексуальную витальность, контрастно оттеняет незавидный удел бывшей когда-то красавицей Лукерьи.Еще позже в мрачном стихотворении в прозе Тургенев сравнит себя самого с зайцем, мечущимся от преследующей его отвратительной старухи с бельмами на глазах и искривленным в усмешке беззубым ртом — образа неотвратимо приближающейся смерти: «И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же!» («Старуха», 1878).Непримиримый оппонент Тургенева Достоевский также не прошел мимо упоминаний о зайцах. Причем контексты, в которых такие упоминания содержатся, по ходу его творчества становятся все более эмфатическими не только в композиционно-риторическом, но
2025-03-20Сильвана должна была сыграть три роли, но потом я решил отдать двух второстепенных женских персонажей Монике Витти и Элеоноре Росси Драго.Это я, а вовсе не Моничелли, как думают многие, подчеркнул и раскрыл для зрителя поразительный комедийный талант Моники Витти. Она была готова обнажиться даже больше, чем я просил. В этом смысле она оказалась щедрее, чем Мангано. Моника со смехом рассказывала, что в детстве родители называли ее «Растеряшей» и что свое чувство юмора она позаимствовала у матери. Она ничем не походила на кинозвезд того времени; обычно она носила брюки, широкие свитера, обувь без каблука и не красилась. Она хотела, чтобы ее любили такой, какая она есть, естественной. Еще у нее был грубый, низкий голос, поэтому ей говорили, что она никогда не станет актрисой, а она превратилась в настоящую легенду. Читать V — значит витальность: памяти Моники Витти Что до Элеоноры Росси Драго, могу сказать — она просто непревзойденно сыграла роль Клелии.Как режиссер, я работал с тандемом Сорди и Мангано в двух других проектах, а именно — в эпизодах фильма «Моя госпожа»: «Птичка» и «Автомобиль». Остальные три сняли Луиджи Коменчини и Марио Болоньини. Я еще не успел закончить съемки «Летающей тарелки», как ко мне обратился Дино с просьбой заняться вышеуказанными лентами. Я снял их всего за два дня, а на полученный гонорар купил автомобиль и подарил его одной женщине, монтажерке, с которой тогда сотрудничал и крутил роман. Меня необычайно влекло к ней, но это нельзя назвать влюбленностью; возможно, меня к этому подтолкнуло желание насолить Тинте, ведь она собиралась бросить меня и даже написала мне письмо: в нем моя жена сообщила, что втюрилась в какого-то адвоката. От разрыва с ней меня отговорил Росселлини, он дал мне понять, чем для меня может обернуться потеря такой женщины, как она.«Летающая тарелка» — черно-белый фильм, хотя изначально планировалось снять его на цветную пленку. Марсиане высаживаются на Землю
2025-04-03Рискну затронуть, возможно, самую табуированную и одновременно самую манящую в литературе тему - тему мужского достоинства.
Рнчь пойдет не о том достоинстве, которое гордо выпячивают в фильмах про рыцарей, а именно о том самом сокровище, которе многие с гордостью выпячивают в штанах...
Стоит женщине позволить себе маленький комментарий по поводу самого жизненно важного органа ее партнера, и она сразу рискует попасть в разряд шлюх или извращенок...
Но давайте углубимся в саму суть вопроса. Ничто не волнует мужчину так, как размер, толщина, упругость и витальность его "инструмента". В помощь комплексующим страдальцам современная турецкая, китайская и итальянская легкая промышленность предлагает трусики с секретной подкладкой, создающей эффект, сравнимый разве что с неограниченными возможностями "push-up" бюстгальтера - плюс один размер...
Ничто так не заполняет топовое эфирное время на ТВ, как реклама всевозможных средств для увеличения потенции... А по силе образов и текстовке эти шедевры могут смело сравниться с серьезным драматическим произведением.
И что же в этой ситуации делать бедной женщине, измученной вум-билдингом и всевозможными ухищрениями для уменьшения ригидности интимных мышц, нашпигованной средствами для лечения фригидности - от кремов и гелей до стимулирующих таблеток, колпачков и шестеренок...
Мы уже лежим с широко расставленными ногами и трепещем...
А члены бывают разные и могут много рассказать об их владельцах...
Есть толстые и короткие, откормленные как и их счастливые обладатели, есть длинные и тощие, норовящие подобно шилу пришпилить любую "бабочку", есть совершенно миниатюрые экземпляры, которые уже заведомо сулят партнерше все прелести кунилингуса в качестве заслуженной компенсации...
Но дело не в их форме, размере и подвижности...
Главное - понять, что эта часть мужского тела и яляется тем рычагом, который управляет жизнью отдельно взятого индивида и человечества в целом...
Так будем снисходительны и в меру льстивы, чтобы дать мужчинам то чувство "Я могу, Я смог", которого они так жаждут... И, возможно, жизнь каждой отдельно взятой женщины тоже станет чуточку лучше и безоблачнее.
2025-04-16– проститутки самого низкого разряда. И требует плату, положенную таким, как она здесь: несколько медных монет, которые прячет за пазуху или в рот. Она переходит из борделя в бордель, восхищаясь тем, что ее принимают за шлюху, что ее могут ударить, что к ней выстраивается очередь потных самцов, пахнувших луком и испражнениями… Она – в восторге! Завтра эти гладиаторы будут умирать на ее глазах, а моряки рассказывать друг другу о жгучей профуре Лизиске, к которой как-нибудь снова нужно будет зайти всею командой… Наконец, Мессалина решается перенести эти развлечения во дворец. У себя на половине она устраивает оргии, в которых участвуют знатные матроны и девицы из благородных семей, а императрица заставляет их мужей, отцов и братьев присутствовать при этом… Впрочем, здесь она лишь повторяла «зады» сексуальной практики Гая Калигулы. Не углубляясь в дальнейшие подробности (о которых римские историки, впрочем. стыдливо умалчивают), попытаемся осмыслить все это. Мессалина не только предается буйству своих инстинктов, но словно нарочно издевается над традиционными римскими ценностями и добродетелями. Возможно, на первых порах она даже не отдавала себе отчета в этом, лепя свой причудливый мир-бордель из окружающих привычных реалий римской жизни, – «я тебя слепила из того, что было». Однако трудно не заметить в ее действиях и оттенок «пикацизма» (сексуального извращения, когда нарочито пачкают объект похоти, – словесно (брань) или физически). Но ведь и другие развратники в императорском Риме были похожи на бунтарей, взрывавших своим поведением вековые моральные нормы! Безусловно, разрастался кризис жесткой морали патриархального общества крестьян и воинов, которыми были когда-то римляне. И в то же время это своеобразное преломление побед Рима над окружающими народами в сознании детей победителей. Если римским воинам позволено сокрушать чужие царства, обращая их элиту в своих рабов, почему бы не распространить этот пафос все сокрушающей витальности и на домашний свой быт? И распространяли. Приведем одну лишь деталь. Довольно обыденным явлением в римском богатом доме стали евнухи. Пухлые женоподобные мальчики, еще до полового созревания лишенные половых органов, ублажали хозяина, а мощные мужики, которым отрезали яйца уже во взрослом состоянии, сохранив эрекцию, помогали не заскучать хозяйке. Это было в порядке вещей, и язвили по этому поводу только профессионалы сатирики. Вообще в Риме витальность понималась, прежде всего, в своем самом наглядном выражении, – в могучей телесности. До крайности это дошло при Гелиогабале, который подбирал министров по величине их половых органов. В итоге бродяги и неграмотные погонщики получали все права над телом государства и государя, которого не без взаимного удовольствия поколачивали… Впрочем, все это расцветет через полтораста
2025-04-07В конце июня в издательстве «Новое литературное обозрение» выходит книга доктора искусствоведения, ведущего научного сотрудника Аналитического отдела Научно-исследовательского центра кинообразования и экранных искусств ВГИК Светланы Смагиной «Новая женщина в кинематографе переходных исторических периодов». Книга показывает, как в европейском и отечественном кино ХХ века отображались не только общественные катаклизмы, но и пересмотр устоявшихся гендерных норм. О «новых женщинах» и о том, как в них отражалась новая мораль, Светлана Смагина рассказала Марии Башмаковой.«Образ женщины в любом кино всегда отражает социокультурную парадигму в обществе и ее смену»— В названии вашей книги фигурирует понятие «новая женщина». Что это за феномен?— Каждая эпоха рождает свою новую женщину — новую по отношению к предыдущей традиции. Но вместе с этим понятие «новая женщина» — это идеологический конструкт, возникший на рубеже XIX и XX веков как реакция на промышленную революцию, которая привела к формированию индустриального общества. Если говорить про идеологический конструкт 1920-х годов «новая женщина», то в европейской традиции она будет олицетворять витальность и радость жизни и противопоставляться ценностям патриархального мира, в котором роль женщины жестко регламентировалась. А в советской — активную включенность в строительство нового мира и противопоставляться ценностям дореволюционной России. Первая мировая война подкосила мужское население, потребовались дополнительные рабочие руки, женская активность оказалась очень кстати. Образ «новой женщины» сначала выковывался в литературе, философии, затем эти настроения подхватил мировой кинематограф в 1910-е годы. Правда, в этот период он только формировался как вид искусства, поэтому так называемую «новую женщину» на экране показывали как некую аномалию, которую необходимо «подлечить». К 1920-м годам этот образ окончательно выковывается на экране и в жизни. Особенно это заметно в немецком кинематографе, одном из сильнейших в 1920-е годы в мире, и в советском, тоже занимавшем тогда лидирующее положение, то есть в двух ведущих кинематографиях мира. Главное отличие «новой женщины» от условно «старой» в фильмах — ее самостоятельность от мужчины в выборе своего жизненного пути, финансовая независимость, позволяющая это сделать. Кстати, что касается европейского общества, то идеализированный образ «новой женщины», растиражированный в печати, кино, литературе, в реальной жизни вызывал спорную оценку, при которой женская эмансипация рассматривалась не как конечная цель, а как защитная реакция хрупкой женщины на социальные перемены.— А почему именно образ «новой женщины» оказывается востребован советским кинематографом?— «Строить новый мир» — понятие очень абстрактное, восприятие нового напрямую зависит от изменений, происходящих в сознании человека. Соответственно, надо поменять самую инертную часть человеческого бытия — частную, семейную. И под это начинается формироваться новая гендерная политика, центральным понятием которой станет образ «новой женщины». Несмотря на то
2025-04-01