Картотека игр на знакомство в лагере

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.1 / 3264 отзывов)

порно видео чаты бонга

картотека игр. картотека игр для лагеря. Картотека игр для лагеря Игры на знакомство в лагере Скачать 51.58 Kb.

порно телега upss

картотека игр для лагеря - Картотека игр для лагеря Игры на знакомство

Означало, что еще живет, еще мучается где-то в лагере. Таким образом, «эффектенкамер» — это была канцелярия, где велся учет заключенных и их имущества: драгоценностей, удостоверений личности, документов и фотографий. Отсюда шли указания в бараки, где хранились мешки с вещами заключенных. При содействии Вали я попала в эффектенкамер. Это было, несомненно, вершиной лагерной карьеры. Работа как-никак для блага заключенных, имеющая целью сохранение их имущества. Кроме того, из подлежащих конфискации вещей можно было кое-что «сорганизовать» для себя. Добытое менялось либо на картошку, либо на какие-нибудь дефицитные продукты из посылок. Я в то время уже регулярно получала посылки и могла отчасти утолить дикий послетифозный аппетит. Шум в ушах стал уменьшаться. У меня появились новые подруги. Сразу же после апеля я шла на работу. Теперь мне уже не надо было вертеться на лугу или медленно умирать в ревире. Постепенно я возвращалась к жизни. Даже начальник-немец относился к нам уже по-другому, почти как к служащим. Барак эффектенкамер помещался за воротами, на лугу. В конце марта я сидела за столом, на котором стояла картотека всего лагеря. Автоматически я ставила на карточках, согласно списку умерших, штамп «фершторбен». На горизонте клубился дым поездов, проезжавших через станцию Освенцим. В открытые окна барака неслось дыхание приближающейся весны. — Чем ты сейчас занята? — спросила Бася. — Списками умерших в декабре, — ответила я. — Много знакомых? — Почти весь наш транспорт. — А ты выжила. Как это удивительно! И снова весна как ни в чем не бывало… В эту минуту я читала фамилии: Древе Веслава, Червинская Зофья, Сикорская Зофья, Гишпанская картотека игр. картотека игр для лагеря. Картотека игр для лагеря Игры на знакомство в лагере Скачать 51.58 Kb. Грибовская оксана Картотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп» ▼ Скачать + Заказать документыКартотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп»Дошкольный возраст- ценный период в становлении и развитии ребенка как личности. В этот период ребенок обогащается событиями, впечатлениями окружающего его мира. Это происходит на фоне приобщения детей к культуре и истории родного края, через родной язык, фольклор, художественные произведения. Благодаря этому ребенок получает полноценного развития,душевное здоровье и наполняется жизненными силами. Для дошкольников главный вид деятельности это игра. В данной картотеке собрано описание народных подвижных игр Омского Прииртышья. для детей разных возрастных группТемочки:Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...Омская область, ОмскПодвижные игры для детейРусская народная культура, фольклорРусские народные игрыТемочкиДля младшего дошкольного возраста«Капуста»Цель: тренировка смелости, ловкости и быстроты реакции.Рисуется круг - огород. На середину его играющие складывают свои, шапки, пояса, платки, обозначающие капусту. Все стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, поё т:Я на камушке сижу,Мелки колышки тешу.Мелки колышки тешу,Огород свой горожу.Чтоб капустку не украли,В огород не прибегалиВолк и лисица,Бобёр и куница,Заинька усатый,Медведь толстопятый!Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить капусту и убежать. Кого хозяин коснется рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет из огорода капусты, объявляется победителем.«В ушки»Цель: активно воздействовать на центр речи, благодаря чёткому и простому ритму.Двое играющих становятся друг против друга и поднимают обе руки, согнутые в локтях, так, чтобы ладони рук одного были обращены к ладоням рук другого. В такт песне они ударяют в ладони друг другу:Мама била,била,билаИ всё папе доложила.Папа бил, бил, билИ всё бабе доложил.Баба била, била, билаИ всё деду доложилаДед бил, бил, билИ всё сестрам доложил.Сестры били, били, билиИ всё братьям доложили.Братья били, били, билиИ в кадушку закатили.А в кадушке две лягушки —Закрывай скорее ушки!Со словами «закрывай скорее ушки!» играющие быстро закрывают уши ладонями. Выигрывает тот, кто первым закроет уши.«Ходит палочка по кругу»Цель: вырабатывать умение координировать свои действия с другими участниками игры, что является важным социальным качеством. Играющие стоят кругом, прижавшись друг к другу плечами и спрятав за спиной согнутые в локтях руки. Водящий кружится в середине круга с закрытыми глазами, а игроки в это время начинают передавать за спинойдруг другу палочку (это может быть также карандаш, линейка, варежка, носовой платок и т. д.). Сделав несколько оборотов, водящий останавливается, открывает глаза и пытается угадать, у кого палочка: тот, на кого онуказывает, должен показать обе руки одновременно. Игрок, у которого обнаружится палочка, становится водящим.Палочку надо брать у одного соседа и передавать другому быстро, незаметно и «вслепую», руки при этом находятся в непривычном положении (согнуты в локтях и заведены за спину) и поэтому требуются значительные усилия, ловкость и тонкая мышечная координация, чтобы невыронить палочку, и это является прекрасной гимнастикой для кистей рук.«Ой, некуда заиньке выскочить.»Цель: развивать музыкальный слух и умение общаться.По считалке выбирают заиньку, остальные ходят вокруг него хороводом и поют:Ой, некуда заиньке выскочить,Ой, некуда серому выпрыгнуть!Города турецкие, ой!Замочки немецкие, ой!Все это время заинька пытается вырваться из хоровода, а его не пускают. Затем хоровод останавливается, все поворачиваются лицом в круг и,хлопая в

Комментарии

User7628

Означало, что еще живет, еще мучается где-то в лагере. Таким образом, «эффектенкамер» — это была канцелярия, где велся учет заключенных и их имущества: драгоценностей, удостоверений личности, документов и фотографий. Отсюда шли указания в бараки, где хранились мешки с вещами заключенных. При содействии Вали я попала в эффектенкамер. Это было, несомненно, вершиной лагерной карьеры. Работа как-никак для блага заключенных, имеющая целью сохранение их имущества. Кроме того, из подлежащих конфискации вещей можно было кое-что «сорганизовать» для себя. Добытое менялось либо на картошку, либо на какие-нибудь дефицитные продукты из посылок. Я в то время уже регулярно получала посылки и могла отчасти утолить дикий послетифозный аппетит. Шум в ушах стал уменьшаться. У меня появились новые подруги. Сразу же после апеля я шла на работу. Теперь мне уже не надо было вертеться на лугу или медленно умирать в ревире. Постепенно я возвращалась к жизни. Даже начальник-немец относился к нам уже по-другому, почти как к служащим. Барак эффектенкамер помещался за воротами, на лугу. В конце марта я сидела за столом, на котором стояла картотека всего лагеря. Автоматически я ставила на карточках, согласно списку умерших, штамп «фершторбен». На горизонте клубился дым поездов, проезжавших через станцию Освенцим. В открытые окна барака неслось дыхание приближающейся весны. — Чем ты сейчас занята? — спросила Бася. — Списками умерших в декабре, — ответила я. — Много знакомых? — Почти весь наш транспорт. — А ты выжила. Как это удивительно! И снова весна как ни в чем не бывало… В эту минуту я читала фамилии: Древе Веслава, Червинская Зофья, Сикорская Зофья, Гишпанская

2025-04-03
User3629

Грибовская оксана Картотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп» ▼ Скачать + Заказать документыКартотека «Народные подвижные игры Омского Прииртышья для детей разных возрастных групп»Дошкольный возраст- ценный период в становлении и развитии ребенка как личности. В этот период ребенок обогащается событиями, впечатлениями окружающего его мира. Это происходит на фоне приобщения детей к культуре и истории родного края, через родной язык, фольклор, художественные произведения. Благодаря этому ребенок получает полноценного развития,душевное здоровье и наполняется жизненными силами. Для дошкольников главный вид деятельности это игра. В данной картотеке собрано описание народных подвижных игр Омского Прииртышья. для детей разных возрастных группТемочки:Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...Омская область, ОмскПодвижные игры для детейРусская народная культура, фольклорРусские народные игрыТемочкиДля младшего дошкольного возраста«Капуста»Цель: тренировка смелости, ловкости и быстроты реакции.Рисуется круг - огород. На середину его играющие складывают свои, шапки, пояса, платки, обозначающие капусту. Все стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, поё т:Я на камушке сижу,Мелки колышки тешу.Мелки колышки тешу,Огород свой горожу.Чтоб капустку не украли,В огород не прибегалиВолк и лисица,Бобёр и куница,Заинька усатый,Медведь толстопятый!Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить капусту и убежать. Кого хозяин коснется рукой в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет из огорода капусты, объявляется победителем.«В ушки»Цель: активно воздействовать на центр речи, благодаря чёткому и простому ритму.Двое играющих становятся друг против друга и поднимают обе руки, согнутые в локтях, так, чтобы ладони рук одного были обращены к ладоням рук другого. В такт песне они ударяют в ладони друг другу:Мама била,била,билаИ всё папе доложила.Папа бил, бил, билИ всё бабе доложил.Баба била, била, билаИ всё деду доложилаДед бил, бил, билИ всё сестрам доложил.Сестры били, били, билиИ всё братьям доложили.Братья били, били, билиИ в кадушку закатили.А в кадушке две лягушки —Закрывай скорее ушки!Со словами «закрывай скорее ушки!» играющие быстро закрывают уши ладонями. Выигрывает тот, кто первым закроет уши.«Ходит палочка по кругу»Цель: вырабатывать умение координировать свои действия с другими участниками игры, что является важным социальным качеством. Играющие стоят кругом, прижавшись друг к другу плечами и спрятав за спиной согнутые в локтях руки. Водящий кружится в середине круга с закрытыми глазами, а игроки в это время начинают передавать за спинойдруг другу палочку (это может быть также карандаш, линейка, варежка, носовой платок и т. д.). Сделав несколько оборотов, водящий останавливается, открывает глаза и пытается угадать, у кого палочка: тот, на кого онуказывает, должен показать обе руки одновременно. Игрок, у которого обнаружится палочка, становится водящим.Палочку надо брать у одного соседа и передавать другому быстро, незаметно и «вслепую», руки при этом находятся в непривычном положении (согнуты в локтях и заведены за спину) и поэтому требуются значительные усилия, ловкость и тонкая мышечная координация, чтобы невыронить палочку, и это является прекрасной гимнастикой для кистей рук.«Ой, некуда заиньке выскочить.»Цель: развивать музыкальный слух и умение общаться.По считалке выбирают заиньку, остальные ходят вокруг него хороводом и поют:Ой, некуда заиньке выскочить,Ой, некуда серому выпрыгнуть!Города турецкие, ой!Замочки немецкие, ой!Все это время заинька пытается вырваться из хоровода, а его не пускают. Затем хоровод останавливается, все поворачиваются лицом в круг и,хлопая в

2025-03-30
User2139

России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций); -знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников; -знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детско-юношеских движений, организаций, сообществ, с правами гражданина (в процессе посильного участия в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями); -участие в просмотре учебных фильмов, отрывков из художественных фильмов, проведении бесед о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, подготовке и проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими; -получение первоначального опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомство с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников); -участие во встречах и беседах с выпускниками своей школы, ознакомление с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма. -экскурсии по городу, во вре­мя которых знакомятся с различными видами труда, различ­ными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий; -беседы о профессиях своих родителей (законных пред­ставителей) и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд наших родных»; -проведение сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения вне­урочных мероприятий - праздники труда, конкурсы, города мастеров, раскрывающих перед детьми широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности; -презентации учебных и творческих достижений, стимулирование творческого учебного труда, предоставление обучающимся возможностей твор­ческой инициативы в учебном труде; -встречи и беседы с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческо­го отношения к труду и жизни. -сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания, -проведение бесед о подвигах Рос­сийской армии, защитниках Отечества, подготовке и прове­дении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, встреч с ветеранами и военнослужащими Итого: 135 3. Содержание программыСодержание программы факультатива «Школавежливых наук» (1 класс)Я средилюдей (7ч)Понятия «я», «внешний вид». Отличие людей друг от друга по внешнемувиду. Аккуратность, опрятность, бережливость – уважение человека к себе. Личнаягигиена. Понятия «имя», «фамилия», «отчество», «кличка», «прозвище». Отношениепо имени к одноклассникам и друзьям. Имя и отношение к человеку. Анализпроблемных ситуаций.Необходимость человека в общении. Речь – важнейшее средство общения.Понятия «товарищ», «друг». Товарищество и дружба в традициях русского народа.Правила общения с товарищами и друзьями.Понятие «настоящий друг». Верность и бескорыстие в дружбе.Взаимовыручка и взаимопомощь.Понятия «верность слову», «честь». Проблемная ситуация: можно ливсегда быть верным данному тобой слову.Речевойэтикет (8ч)Понятия «этика», «этикет». Спецификаречевого общения. Речь и отношение человека к людям.Понятия «мимика», «жесты», «поза».Отражение в мимике, жестах, позах человека его характера и отношения к людям.Игра «Угадай по мимике мое настроение».Содержание понятий «вежливость» и«этикет». Зачем людям нужны правила вежливости и этикета. Основные правилавежливости в общении.Знакомство с правилами знакомства, представленияи обращения. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами приветствия ипрощания. Моделирование ситуаций.Знакомство с правилами извинения ипросьбы. Разыгрывание ситуаций.Знакомство с правилами благодарности иотказа. Моделирование ситуаций.Культураповедения (18ч)Семья, родители,

2025-03-28

Добавить комментарий