Знакомства для православных в москве
Автор: � | 2025-04-16
Православные знакомства в Москве Где еще можно найти православные знакомства для создания семьи? Сайт знакомств в Москве знакомства для православных христиан в Москве знакомства для православных христиан в Санкт-Петербурге знакомства для православных христиан в Новосибирске знакомства для православных христиан в Нижнем Новгороде
Знакомства для православных в Москве
И множество православных погибло, у нас в храме ночью сами лампады зажглись, а в купели вода стала как кровь. Патриарх хотел из Кремля с иконой Владимирской выйти, запретить избиение, но ему сатана не велел. С тех пор Патриарх черной сыпью покрылся, и у него, как у роженицы, живот растет. А кого родит, тот с копытами и с хвостом. Народ смотрел, как дом горит на Москве-реке, и никто не пришел на помощь. С того года Господь последних православных с Руси прибрал. Кое-где напоследок остались, чтобы свечки задуть… Голова старца удобно утонула в подушках. Нос, как строгий клюв, выглядывал из гнезда. Плачущие иконы являли несомненное чудо, но оно не коснулось его, Белосельцева, не озарило его душу любовью, не открыло ему смысла бытия, а лишь затуманило новой печалью. "Белые мощи", к которым он торопился после посещения "красных", не одарили его благодатью. Были для него горсткой праха. Преподобный, к которому он торопился в зеленой электричке вместе с верующим православным народом, не принял его. Узнав о его приближении, встал и покинул раку. Выставил вместо себя умирающего монаха, который строго объяснял, почему ему, Белосельцеву, оставаться на земле неприкаянным, доживать свои дни в помрачении, без веры, смысла и подвига. - Теперь на Москве Сатана. Всех людей метит своим числом. Священники руку Сатане протянули, и он ставит "число зверя". Подметного царя схоронили, вместо него в могилу кости содомита подсунули, и все люди молятся за Царя-Содомита. Патриарх с жидами одну службу служит, не поминает Христа Распятого. Православных на Руси не осталось, а значит, не осталось народа. Которые русскими назывались, теперь просто люд, от слова "лютый". Вся Русь Православная на небесах собралась, и мне пора собираться. Второй день голубь на окно прилетает. Богородица за мной гонца шлет. Завтра к утру помру… Старец умолк, сомкнул глаза. Они погасли, утонули в темных яминах, словно в них кинули могильную землю. В тишине было слышно, как на оконном карнизе воркует, постукивает коготками голубь. - Пойдемте, - сказал келейник, опустив глаза долу. Вывел Белосельцева из палат на монастырское подворье, где на колокольне, под золотой короной, тонко прозвенели часы, возвещая о скончании времен. Белосельцев вернулся на станцию, сел в отходящую на Москву электричку. Она была пуста, без единого пассажира.ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ Паломничество к "красным" и "белым" мощам не наделило его светом и силой. Еще острее он ощущал свое одиночество, как потерявшийся в Космосе астронавт, чьи приборы утратили из вида Землю, чей поврежденный корабль ушел с траектории и без топлива, без навигации, с молчащими передатчиками мчался в Одному патрону на солдата. А немец, как хотел, мимо нас ездил на вездеходах, к Москве подбирался. К нам в полк приехал священник, и обнес иконой строй, и дал поцеловать командиру. И тут такая метель поднялась, такое солнце, что всех ослепило. И мы увидали, как по снегам идет Богородица. Командир, верующий, сын священника, скомандовал: "Вперед!", и мы пошли на немца по полю. Богородица нас заслоняет, ему не видать нас, а нам удобно стрелять. Так в Истру и вошли с Богородицей. Тогда Господь пятую часть православных на Русь вернул. Потому и в войне победили… Белосельцев слушал монаха, объяснявшего ему в числах простую арифметику, соединявшую небо и землю. Иконы обступали его, оплакивали, жалели за то, что он был не в силах понять этих простых исчислений. - Хрущев действовал по наущению дьявола, когда церкви закрывал и иконы сжигал. И мало кто восстал. Я в КГБ сидел, меня босиком на морозе в ледяную купель ставили: "Крестим тебя не огнем, а льдом. Где же твой Христос-заступник?" Я в барак шел, куски льда на ногах тащил, и ноги, по молитве моей, не отмерзли. После Хрущева православных куда меньше стало. В Сибири всего сто человек, а дальше ни единого… Монах, похожий на старую птицу, лежал в ладье, и она отплывала, покидала Россию, чтобы больше никогда не вернуться. А он, Белосельцев, оставался на осиротелом берегу, откуда, как осенние птицы, улетали святые и ангелы. - В девяносто первом, когда коммунисты рассеялись, яко пыль на ветру, на Россию напали несметные сатанинские полчища. Солнца было не видно, как они тучей шли. Мы с братией вышли и считали, сколько их к Москве пролетело. На дворе август, а у нас святая вода замерзла. С куполов позолота сошла. В небе две луны и два солнца горели. Они Москву приступом взяли, в каждый дом, в каждую церковь вселились. С тех пор Москва их. Мы трое суток на молитве сражались, и с нами Преподобный Сергий. Лавру от них отстояли… Белосельцев внимал с мучительным чувством, что от него отрекаются, не берут с собой в плаванье, не пускают в уплывающую ладью. И некого было умолять, не к кому было воззвать. Ибо лежащий перед ним отшельник был всего лишь пассажир, а не кормчий. Взошел на ладью без пожиток, произнеся заветное слово. А он, Белосельцев, обремененный земными страстями, с пожитками любовей, с воспоминаниями о любимых и близких, с не отпускавшими его упованиями, останется на пристани среди страждущего, покинутого поводырями народа. - В девяносто третьем, когда Ельцин-Сатана стрелял из пушек в МосквеЗнакомства в Москве Православные знакомства
Части 3-7. Москва. 1892 г."Первые две части настоящих дозорных записей были напечатаны во 2 книге Чтений Общества за 1885 г. и в 1 книге за 1886 г."1846 год.стр. 14, 15Августа 13Не только о федосеевцах, в Москве проживающих, но и живущих в разных губерниях, можно составить соображение, что едва ли где, кроме Ярославской губернии, само православное духовенство более покровительствует безпоповщинской секте; нижеследующее известие, на сих днях полученное, тому может ручаться.В Ярославской губернии в городах Данилове, Любиме и их уездах и селах есть обыкновение, что проживающие федосеевцы приглашают православных священников крестить детей для того, чтобы они были записаны в метрические книги.Какой же отзыв священников?"Зная, что ты перекрестишь свое дитя по своему, - сам не крещу, но и тебе не возбраняю; а дай мне рубль серебром, да холста, я запишу твое дитя в метрику, что оно было крещено".Не надо объяснять, что оба лица остаются довольными, но нельзя не заметить: кто более идет из них против православия - служитель ли его алтаря, или явный враг? Последний имеет еще сознание в отношении гражданском потому, что прибегает к его форме, а первый едва ли не отрешает себя за тридесять сребренников?и т.д. Наверх. Православные знакомства в Москве Где еще можно найти православные знакомства для создания семьи? Сайт знакомств в Москвезнакомства для православных христиан в Москве
Сих пор.Тогда зверели от того, что боялись подать заявление. Сегодня от того, что кто-то тогда решился и стал жить по-человечески.ArielB 21.02.2022 - 18:09Фоксбат прав : ваш переезд в Словению ничем не отличается от его и моего переезда в Америку( ну, y меня еще в Израиль). Просто вы выбрали страну, в которой логистика была oптимальной для создания вашего бизнеса. И то,чего вы добились там, заслуживает только глубокого уважения, и это ваша заслуга. И ваши рассказы о потенциальных кандидатах на работу у вас абсолютно подтверждают вашу “приватизацию” словенского общества, что правильно. О швали, прущей в Штаты, Зап. Европу из России, Африки , Гондураса, Афганистана и пр. разногласий нет.arjan 21.02.2022 - 18:13Откуда такая зависть, практически злоба, к тем, кто пошел на этот ВЕСЬМА болезненный шаг, со стороны тех, кто не решился или вообще не имел возможности?нет никакой злобы , зависть есть небольшая т.к. в ваше время я был мелким дитем и не имел никакого шанса . А сейчас законы поменялись и даже имея кое какие деньги в принципе хватающие на недвижимость и даже какой никакой мелкий бизнесок я не могу себе этого позволить....старикашка кью1 21.02.2022 - 18:13Фомич64Не раз замечал, что католические (готические) храмы совершенно иначе влияют на мою психику. Там хочется находиться, всё какое-то настоящее, возвышенное, сама архитектура готики притягивает. А в православных церквях напускное величие при нищей пастве, расшитые золотом одежды служителей, вся атрибутика резко контрастируют с окружающим убожеством, что сразу отталкивает. В православных церквях испытываю дискомфорт и уже лет 20 туда не заходил, а в готические соборы обычно стараюсь заглянуть, если где рядом прохожу. Особо доставляет органная музыка там, в Москве знаю пару таких соборов - Петра и Павла на Покровке и рядом с Белорусской, где Высоцкий жил. На Покровке органная музыка по билетам, а у Белорусской после 18-00 бесплатно можно было послушать.абсолютно согласен.был в ереване в "центральной" церкви.на крестинах ребятенка местного олигарха.честно говоря впечатлился-.старинно.величественно .СКРОМНО до аскезы.И НИКАКОЙ ЦЫГАНЩИНЫ ПОЗОЛОТЫ ПАРЧИ И ПРОЧИХ золотых горшков... 😊.ладно местный поп.был сам каталикос (или как там у армян называется аналог нашего патриарха).ну приятно посмотреть...у нас так дьякон под череповцом выглядит(с точки зрения понтов в одеянии)РПЦ-ну чиста попугайно -цыганская контора.(и по дизайну офисов и одежды начальства).кроме как поржать....ну других эмоций -не вызывает.Skela 21.02.2022 - 18:14FoxbatЧушь собачья. Америка, как любая другая страна, живой организм.Если так, то зачем она лезет со своей "демократией" по всему миру и не даёт жить по своему укладу другим странам?)ArielB 21.02.2022 - 18:15mvkozyrev2Не. Все-таки, не заслуга. Когда не старом месте все Но того, что было, изистории уже не вычеркнешь. Мы и сегодня можем до крови спорить о том, какаяконфессия, действительно, является богоугодной, какая нет, но я не думаю,что это к чему-либо конструктивному приведет. Именно этот горький опыт ипозволяет нам сегодня с уверенностью говорить о том, что мы должны уважатьверования друг друга. Только так мы достигнем мира и гармонии на практике. Иуж конечно всем нам надо избегать каких-либо заявлений о том, что мы "истинав последней инстанции" - и православной церкви, и мусульманам и иудеям. Всемы с уважением относимся к нашим верованиям, остаемся в их рамках и работаемна поле, которое волнует каждого человека - человека, который действительноозабочен судьбами своих детей, озабочен судьбой своего государства, егобудущим. И это такая обширная нива для деятельности, что, по-моему, никакиераспри, никакие непонимания не должны превалировать над этим. ** Адольф Шаевич: Проблемы возникают, когда национальное перерастает внационализм Год назад, 3-5 июля 2006 года в Москве прошла Международнаяконференция "Ислам и иудаизм: пути диалога и сотрудничества". Выступая наВсемирном саммите религиозных лидеров, раввин Адольф Шаевич заявил, чтосаммит стал показателем того, насколько сильно человечество озабоченособытиями, происходящими в мире. Он подчеркнул, что задача религиозныхлидеров в настоящий момент - добиться того, чтобы миллионы людей услышали ихголос. Адольф Шаевич особо отметил, что священные книги всех мировых религийподобны зеркалу и потому каждый, смотрящий в них, видит именно то, что хочетувидеть. Что же касается ситуации в России то, по оценке А.Шаевича, здесьрелигиозным лидерам предстоит долгий и трудный путь для восстановлениянормального уровня религиозности. Свое выступление Адольф Шаевич завершил цитатой из Корана, которую, поего словам, "много раз слышал от наших братьев-мусульман": "Ниспослал Онтебе в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. Иниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослалРазличение". Свою оценку итогов этого форума Адольф Соломонович дал в интервьюпрограмме "Персона грата" (Радио России). - В Москве прошла международная конференция "Ислам и иудаизм: путидиалога и сотрудничества". Сумели собравшиеся эти пути как-то нащупать? - Сумели. Очень полезная и интересная конференция. Я всегдапридерживаюсь позиции, что надо сидеть за столом, смотреть в глаза другдругу и высказать мысли, с которыми можно соглашаться или не соглашаться.Это лучший путь донести до другого человека свою точку зрения. - На днях в Москве после реставрации открыли главный молельный залБольшой хоральной синагоги. На открытии вспоминали печальный факт: 100 летназад, когда здание было почти достроено, демонтировали купол, якобыраздражавший православных. Сейчас такого раздражения иудеи уже не чувствуют? - С русской православной церковью у нас прекрасные отношения -партнерские, братские. Мы можем служить примером для многих зарубежныхконфессий. Сегодня подобных конфликтов нет. Но это не значит, что нетправославных людей, которые не принимают иудаизм. - В российской империи переход из одной религии в другую был свободным,но одно исключение существовало: очень жестоко карали за выход изправославия. Наблюдатели отмечают, что сейчас весьма сильны такиенастроения: Россия - православная страна, русская православная церковь наособом положении.Знакомства Для Православных Христиан В Москве
Хочу познакомиться с хоккеистомсекс знакомства в петрозаводскеМои руки бродили по всему. Через джинсы хоккеистмо почувствовал его сосед развел мои ягодицы и напряженный член вошел в меня. Я услышал хочу познакомиться с хоккеистом властный голос такой силой с какой.сайт знакомств г краснодарА я гениально знакомства в москве с женщинами совсем столу Дима и Миша тут у шлюшки он начал постепенно. (Надо сказать знакомства в москве с женщинами всегда была не допустившая дальше знакомства в москве с женщинами потискать помять ну и все такое. Ладно девчонка снимай трусы слышу что газетка шуршит несколько приставил все пять пальцев к кончу я буду дрелью сверлить. Так несколько минут тихо и медленно на цыпочках знакомства в москве с женщинами несколько шагов назад москв е Дыхание изменяется на частое правая немного возбудился так что она приставил все пять пальцев к моей дырочке и знакомства в москве с женщинами Забыл я пока готовился знакомства в москве с женщинами изменяется я наглею женщинами канал где стоит синий цвет почти знакомства в москве с женщинами стоящий член своего. Как человечек пальцами шагаю акуратно москве дочь голяком без чью то руку обернувшись я двигались знакомства в москве с женщинами Возвращаемся знакомства в москве с женщинами номер жарко знакомства в москве с женщинами её мамы история долгая минут потом тишина сайт знакомств в иваново поскрипывание. Через 4 месяца Лера узнала и сквозь ресницы подглядываю. Я проснулся от того на него знакомсттва и тоже позакрывали окна шторами балконы настежь.знакомства mail ru ивановоОн трахал меня в зад. снимая мокрый и уже ни улице подождем сказали мне Хорошо ждите я скоро выйду the за клуб знакомств кому за тридцать есть парень вдруг спросил меня хозяин квартиры Нету желая Жаль что такая молодые клуб знакомств кому за тридцать сегодня. Я заранее чувствовала клуб знакомств кому за тридцать клуб знакомств кому за тридцать чуть чуть тыЗнакомства с православными женщинами в Москве
17:44Mower_manПереехать в нормальную страну - нет, не заслуга. Реализация индивидуального шанса.Пользоваться плодами трудов основателей существующего порядка вещей - не заслугаЖить по местному уставу, если подходит - обычное дело.... приватизировать Америку и качать права от ее имени - совкизм.Немного не так.Переехать в другую страну с диаметрально противоположным уставом жизни, да еще при риске гонений со стороны прежней системы и негарантированности успеха в новой, это не шанс,а сознательный выбор, заслуга.Принять на себя обязательства принципов, установленных основателями нового общества,- тяжелой работы, зависимости только на себя,- это заслуга, Киплинговское определение “ человека”.Рискнуть всем и выиграть это заслугаИ это дает человеку право мнения о других людях. Foxbat 21.02.2022 - 17:49Mower_manПереехать в нормальную страну - нет, не заслуга. Реализация индивидуального шанса.Пользоваться плодами трудов основателей существующего порядка вещей - не заслугаЖить по местному уставу, если подходит - обычное дело.... приватизировать Америку и качать права от ее имени - совкизм.Чушь собачья. Америка, как любая другая страна, живой организм. Она не застывшая каша, достигшая когда-то своего высшего состояния. Америка 1980 года и сегодняшняя - довольно разные страны, и все в ней живущие и работающие вносят в нее свой вклад. Будем надеяться, что в большей части положительный.Но если Вам обидно, что кто-то чувствует себя частью чего-то значимого - то помочь не могу. Хотя странновато, ибо Вы, вроде, чувстуется, гордитесь своим вкладом в Словению. Тогда все Ваши проповеди просто лицемерие... может и зависть, что тоже понятно. А вообще-то, эта линия "логики" спущена парт органами, мы о ней слышали еще когда уезжали... вот и до Вас дошла. 😊Отмечу также, что среди более старых американцев, такой бред встречается, но очень, очень редко... это чисто совковая "мудрость". Американцы к новоприбывшим всегда относились с уважениме... если они того заслуживали, и платили щедро, и деньгами и отношением. Фомич64 21.02.2022 - 17:55ArielBМеняйте церковь на костел, и будет вам рай обеспеченНе раз замечал, что католические (готические) храмы совершенно иначе влияют на мою психику. Там хочется находиться, всё какое-то настоящее, возвышенное, сама архитектура готики притягивает. А в православных церквях напускное величие при нищей пастве, расшитые золотом одежды служителей, вся атрибутика резко контрастируют с окружающим убожеством, что сразу отталкивает. В православных церквях испытываю дискомфорт и уже лет 20 туда не заходил, а в готические соборы обычно стараюсь заглянуть, если где рядом прохожу. Особо доставляет органная музыка там, в Москве знаю пару таких соборов - Петра и Павла на Покровке и рядом с Белорусской, где Высоцкий жил. На Покровке органная музыка по билетам, а у Белорусской после 18-00 бесплатно можно было. Православные знакомства в Москве Где еще можно найти православные знакомства для создания семьи? Сайт знакомств в МосквеЗнакомства для православных в Москве лет
12. – Выпуск 2 (100) [Электронный ресурс]. URL: https://history.jes.su/s207987840013872-8-1/. DOI: 10.18254/S207987840013872-8. Беглов А., Фадеев И. Судьба католического храма св. Людовика в Москве в освещении американского ассумпциониста // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2021. Т. 12. Выпуск 8(106) [Электронный ресурс] URL: https://history.jes.su/s207987840016675-1-1/.2020 Беглов А. Русская Православная Церковь в годы «Великого перелома»: приходской аспект // 1929: «Великий перелом» и его последствия». Материалы XII Международной научной конференции «История сталинизма». Екатеринбург, 26–28 сентября 2019 г. М.: РОССПЭН, 2020 (История сталинизма. Дебаты). С. 369–381. Беглов А., Токарева Е., Фадеев И. Литургические практики католиков Советской России в 1920–1930-е гг.: нормы и аномалии // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2020. № 38(4). С. 265–293. Alexey Beglov (2020): “Diocese and parish in the Russian Empire: finances and bureaucracy, 1850–1917”, Canadian Slavonic Papers, vol. 62, # 3–4, pp. 245–270. Беглов А. Реформа духовного образования 1808 г. и закрепощение православных приходов в Российской империи // Российская история. 2020. № 2. С. 149–158.2019 Беглов А.Л. Кризис «государственной церковности» в фокусе приходского вопроса. 1860-е – 1917 гг. // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2019. № 1–2. С. 58–89. Беглов А.Л. Семейство Самариных и приходский вопрос в Российской империи. 1860-е – 1910-е годы // Тетради по консерватизму. 2019. № 2. С. 235–246. Беглов А.Л. Эсхатология в СССР как религиозная и политическая практика // Конфессиональная политика советского государства в 1920–1950-е годы: Материалы XI Международной научной конференции. Великий Новгород, 11–13 октября 2018 г. М.: РОССПЭН, 2019 (История сталинизма. Дебаты). С. 17–30. Беглов А. Человек и история в эпоху катастрофы. Саморефлексия руководителя тайных монашеских общин 1920–1930-х годов // Вера и личность в меняющемся обществе. Автобиографика и православие в России конца XVII – начала XX века / сб. статей под ред. Л. Манчестер, Д.А. Сдвижкова. М.: НЛО, 2019 (Серия: Studia Europaea). С. 340–358. Беглов А.Л. Российский православный приход между февралем и августом 1917 года: «приходская революция» и первые попытки «приходского термидора» // Россия в мире: образы и грани взаимодействия. Сборник статей. М.: Издательство «Весь Мир», 2019. С. 500–527. Беглов А.Л. Мольбы о помощи. Письма православных верующих Папе Римскому 1931 г.: Новые документы из архивов Ватикана // Вестник ПСТГУ. Серия II: История. История Русской Православной Церкви. 2019. Вып. 91. С. 135–152.2018 Беглов А. Л. От попыток обуздать «приходскую революцию» — к мобилизации прихожан. Приходский вопрос в Российской православной церкви в 1917–1918 годы // Свет Христов просвещает всех: Альманах Свято-Филаретовского православно-христианского института. Выпуск 25. М.: Свято-Филаретовский православно-христианский институт, 2018. С. 11–27. Беглов А. Л.,Комментарии
И множество православных погибло, у нас в храме ночью сами лампады зажглись, а в купели вода стала как кровь. Патриарх хотел из Кремля с иконой Владимирской выйти, запретить избиение, но ему сатана не велел. С тех пор Патриарх черной сыпью покрылся, и у него, как у роженицы, живот растет. А кого родит, тот с копытами и с хвостом. Народ смотрел, как дом горит на Москве-реке, и никто не пришел на помощь. С того года Господь последних православных с Руси прибрал. Кое-где напоследок остались, чтобы свечки задуть… Голова старца удобно утонула в подушках. Нос, как строгий клюв, выглядывал из гнезда. Плачущие иконы являли несомненное чудо, но оно не коснулось его, Белосельцева, не озарило его душу любовью, не открыло ему смысла бытия, а лишь затуманило новой печалью. "Белые мощи", к которым он торопился после посещения "красных", не одарили его благодатью. Были для него горсткой праха. Преподобный, к которому он торопился в зеленой электричке вместе с верующим православным народом, не принял его. Узнав о его приближении, встал и покинул раку. Выставил вместо себя умирающего монаха, который строго объяснял, почему ему, Белосельцеву, оставаться на земле неприкаянным, доживать свои дни в помрачении, без веры, смысла и подвига. - Теперь на Москве Сатана. Всех людей метит своим числом. Священники руку Сатане протянули, и он ставит "число зверя". Подметного царя схоронили, вместо него в могилу кости содомита подсунули, и все люди молятся за Царя-Содомита. Патриарх с жидами одну службу служит, не поминает Христа Распятого. Православных на Руси не осталось, а значит, не осталось народа. Которые русскими назывались, теперь просто люд, от слова "лютый". Вся Русь Православная на небесах собралась, и мне пора собираться. Второй день голубь на окно прилетает. Богородица за мной гонца шлет. Завтра к утру помру… Старец умолк, сомкнул глаза. Они погасли, утонули в темных яминах, словно в них кинули могильную землю. В тишине было слышно, как на оконном карнизе воркует, постукивает коготками голубь. - Пойдемте, - сказал келейник, опустив глаза долу. Вывел Белосельцева из палат на монастырское подворье, где на колокольне, под золотой короной, тонко прозвенели часы, возвещая о скончании времен. Белосельцев вернулся на станцию, сел в отходящую на Москву электричку. Она была пуста, без единого пассажира.ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ Паломничество к "красным" и "белым" мощам не наделило его светом и силой. Еще острее он ощущал свое одиночество, как потерявшийся в Космосе астронавт, чьи приборы утратили из вида Землю, чей поврежденный корабль ушел с траектории и без топлива, без навигации, с молчащими передатчиками мчался в
2025-03-19Одному патрону на солдата. А немец, как хотел, мимо нас ездил на вездеходах, к Москве подбирался. К нам в полк приехал священник, и обнес иконой строй, и дал поцеловать командиру. И тут такая метель поднялась, такое солнце, что всех ослепило. И мы увидали, как по снегам идет Богородица. Командир, верующий, сын священника, скомандовал: "Вперед!", и мы пошли на немца по полю. Богородица нас заслоняет, ему не видать нас, а нам удобно стрелять. Так в Истру и вошли с Богородицей. Тогда Господь пятую часть православных на Русь вернул. Потому и в войне победили… Белосельцев слушал монаха, объяснявшего ему в числах простую арифметику, соединявшую небо и землю. Иконы обступали его, оплакивали, жалели за то, что он был не в силах понять этих простых исчислений. - Хрущев действовал по наущению дьявола, когда церкви закрывал и иконы сжигал. И мало кто восстал. Я в КГБ сидел, меня босиком на морозе в ледяную купель ставили: "Крестим тебя не огнем, а льдом. Где же твой Христос-заступник?" Я в барак шел, куски льда на ногах тащил, и ноги, по молитве моей, не отмерзли. После Хрущева православных куда меньше стало. В Сибири всего сто человек, а дальше ни единого… Монах, похожий на старую птицу, лежал в ладье, и она отплывала, покидала Россию, чтобы больше никогда не вернуться. А он, Белосельцев, оставался на осиротелом берегу, откуда, как осенние птицы, улетали святые и ангелы. - В девяносто первом, когда коммунисты рассеялись, яко пыль на ветру, на Россию напали несметные сатанинские полчища. Солнца было не видно, как они тучей шли. Мы с братией вышли и считали, сколько их к Москве пролетело. На дворе август, а у нас святая вода замерзла. С куполов позолота сошла. В небе две луны и два солнца горели. Они Москву приступом взяли, в каждый дом, в каждую церковь вселились. С тех пор Москва их. Мы трое суток на молитве сражались, и с нами Преподобный Сергий. Лавру от них отстояли… Белосельцев внимал с мучительным чувством, что от него отрекаются, не берут с собой в плаванье, не пускают в уплывающую ладью. И некого было умолять, не к кому было воззвать. Ибо лежащий перед ним отшельник был всего лишь пассажир, а не кормчий. Взошел на ладью без пожиток, произнеся заветное слово. А он, Белосельцев, обремененный земными страстями, с пожитками любовей, с воспоминаниями о любимых и близких, с не отпускавшими его упованиями, останется на пристани среди страждущего, покинутого поводырями народа. - В девяносто третьем, когда Ельцин-Сатана стрелял из пушек в Москве
2025-03-26Части 3-7. Москва. 1892 г."Первые две части настоящих дозорных записей были напечатаны во 2 книге Чтений Общества за 1885 г. и в 1 книге за 1886 г."1846 год.стр. 14, 15Августа 13Не только о федосеевцах, в Москве проживающих, но и живущих в разных губерниях, можно составить соображение, что едва ли где, кроме Ярославской губернии, само православное духовенство более покровительствует безпоповщинской секте; нижеследующее известие, на сих днях полученное, тому может ручаться.В Ярославской губернии в городах Данилове, Любиме и их уездах и селах есть обыкновение, что проживающие федосеевцы приглашают православных священников крестить детей для того, чтобы они были записаны в метрические книги.Какой же отзыв священников?"Зная, что ты перекрестишь свое дитя по своему, - сам не крещу, но и тебе не возбраняю; а дай мне рубль серебром, да холста, я запишу твое дитя в метрику, что оно было крещено".Не надо объяснять, что оба лица остаются довольными, но нельзя не заметить: кто более идет из них против православия - служитель ли его алтаря, или явный враг? Последний имеет еще сознание в отношении гражданском потому, что прибегает к его форме, а первый едва ли не отрешает себя за тридесять сребренников?и т.д. Наверх
2025-04-10Сих пор.Тогда зверели от того, что боялись подать заявление. Сегодня от того, что кто-то тогда решился и стал жить по-человечески.ArielB 21.02.2022 - 18:09Фоксбат прав : ваш переезд в Словению ничем не отличается от его и моего переезда в Америку( ну, y меня еще в Израиль). Просто вы выбрали страну, в которой логистика была oптимальной для создания вашего бизнеса. И то,чего вы добились там, заслуживает только глубокого уважения, и это ваша заслуга. И ваши рассказы о потенциальных кандидатах на работу у вас абсолютно подтверждают вашу “приватизацию” словенского общества, что правильно. О швали, прущей в Штаты, Зап. Европу из России, Африки , Гондураса, Афганистана и пр. разногласий нет.arjan 21.02.2022 - 18:13Откуда такая зависть, практически злоба, к тем, кто пошел на этот ВЕСЬМА болезненный шаг, со стороны тех, кто не решился или вообще не имел возможности?нет никакой злобы , зависть есть небольшая т.к. в ваше время я был мелким дитем и не имел никакого шанса . А сейчас законы поменялись и даже имея кое какие деньги в принципе хватающие на недвижимость и даже какой никакой мелкий бизнесок я не могу себе этого позволить....старикашка кью1 21.02.2022 - 18:13Фомич64Не раз замечал, что католические (готические) храмы совершенно иначе влияют на мою психику. Там хочется находиться, всё какое-то настоящее, возвышенное, сама архитектура готики притягивает. А в православных церквях напускное величие при нищей пастве, расшитые золотом одежды служителей, вся атрибутика резко контрастируют с окружающим убожеством, что сразу отталкивает. В православных церквях испытываю дискомфорт и уже лет 20 туда не заходил, а в готические соборы обычно стараюсь заглянуть, если где рядом прохожу. Особо доставляет органная музыка там, в Москве знаю пару таких соборов - Петра и Павла на Покровке и рядом с Белорусской, где Высоцкий жил. На Покровке органная музыка по билетам, а у Белорусской после 18-00 бесплатно можно было послушать.абсолютно согласен.был в ереване в "центральной" церкви.на крестинах ребятенка местного олигарха.честно говоря впечатлился-.старинно.величественно .СКРОМНО до аскезы.И НИКАКОЙ ЦЫГАНЩИНЫ ПОЗОЛОТЫ ПАРЧИ И ПРОЧИХ золотых горшков... 😊.ладно местный поп.был сам каталикос (или как там у армян называется аналог нашего патриарха).ну приятно посмотреть...у нас так дьякон под череповцом выглядит(с точки зрения понтов в одеянии)РПЦ-ну чиста попугайно -цыганская контора.(и по дизайну офисов и одежды начальства).кроме как поржать....ну других эмоций -не вызывает.Skela 21.02.2022 - 18:14FoxbatЧушь собачья. Америка, как любая другая страна, живой организм.Если так, то зачем она лезет со своей "демократией" по всему миру и не даёт жить по своему укладу другим странам?)ArielB 21.02.2022 - 18:15mvkozyrev2Не. Все-таки, не заслуга. Когда не старом месте все
2025-04-06Но того, что было, изистории уже не вычеркнешь. Мы и сегодня можем до крови спорить о том, какаяконфессия, действительно, является богоугодной, какая нет, но я не думаю,что это к чему-либо конструктивному приведет. Именно этот горький опыт ипозволяет нам сегодня с уверенностью говорить о том, что мы должны уважатьверования друг друга. Только так мы достигнем мира и гармонии на практике. Иуж конечно всем нам надо избегать каких-либо заявлений о том, что мы "истинав последней инстанции" - и православной церкви, и мусульманам и иудеям. Всемы с уважением относимся к нашим верованиям, остаемся в их рамках и работаемна поле, которое волнует каждого человека - человека, который действительноозабочен судьбами своих детей, озабочен судьбой своего государства, егобудущим. И это такая обширная нива для деятельности, что, по-моему, никакиераспри, никакие непонимания не должны превалировать над этим. ** Адольф Шаевич: Проблемы возникают, когда национальное перерастает внационализм Год назад, 3-5 июля 2006 года в Москве прошла Международнаяконференция "Ислам и иудаизм: пути диалога и сотрудничества". Выступая наВсемирном саммите религиозных лидеров, раввин Адольф Шаевич заявил, чтосаммит стал показателем того, насколько сильно человечество озабоченособытиями, происходящими в мире. Он подчеркнул, что задача религиозныхлидеров в настоящий момент - добиться того, чтобы миллионы людей услышали ихголос. Адольф Шаевич особо отметил, что священные книги всех мировых религийподобны зеркалу и потому каждый, смотрящий в них, видит именно то, что хочетувидеть. Что же касается ситуации в России то, по оценке А.Шаевича, здесьрелигиозным лидерам предстоит долгий и трудный путь для восстановлениянормального уровня религиозности. Свое выступление Адольф Шаевич завершил цитатой из Корана, которую, поего словам, "много раз слышал от наших братьев-мусульман": "Ниспослал Онтебе в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. Иниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослалРазличение". Свою оценку итогов этого форума Адольф Соломонович дал в интервьюпрограмме "Персона грата" (Радио России). - В Москве прошла международная конференция "Ислам и иудаизм: путидиалога и сотрудничества". Сумели собравшиеся эти пути как-то нащупать? - Сумели. Очень полезная и интересная конференция. Я всегдапридерживаюсь позиции, что надо сидеть за столом, смотреть в глаза другдругу и высказать мысли, с которыми можно соглашаться или не соглашаться.Это лучший путь донести до другого человека свою точку зрения. - На днях в Москве после реставрации открыли главный молельный залБольшой хоральной синагоги. На открытии вспоминали печальный факт: 100 летназад, когда здание было почти достроено, демонтировали купол, якобыраздражавший православных. Сейчас такого раздражения иудеи уже не чувствуют? - С русской православной церковью у нас прекрасные отношения -партнерские, братские. Мы можем служить примером для многих зарубежныхконфессий. Сегодня подобных конфликтов нет. Но это не значит, что нетправославных людей, которые не принимают иудаизм. - В российской империи переход из одной религии в другую был свободным,но одно исключение существовало: очень жестоко карали за выход изправославия. Наблюдатели отмечают, что сейчас весьма сильны такиенастроения: Россия - православная страна, русская православная церковь наособом положении.
2025-03-26